Мотоцикл калашникова фото: Мотоцикл калашников — 28 фото

Мотоцикл Aurus на видео: 190 л.с., коляска и «голая» гражданская версия

  • Главная
  • Новости
  • Мотоцикл Aurus на видео: 190 л.с., коляска и «голая» гражданская версия

Автор:
Андрей Ежов
Фото, видео: Минпромторг, ФГУП «НАМИ»

Минпромторг и ФГУП «НАМИ» показали прототип электрического мотоцикла Aurus, разработанный с учётом требований Гаража особого назначения ФСО России. Это значит, что мотоцикл Aurus предназначен прежде всего для госслужбы, но, судя по ролику, будет и гражданское исполнение с очень эффектным дизайном.

Разработка мотоцикла для государственного проекта «Кортеж», ныне известного под торговой маркой Aurus, ведётся как минимум с 2017 года — первый прототип тогда выкатил на суд общественности концерн «Калашников». Та машина имела весьма монструозный вид, была выполнена в формате тяжёлого (510 кг) круизёра и получила оппозитный бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. Вариант от «Калашникова» в стилистике Судьи Дредда и Бэтмена, судя по всему, не понравился начальству и не получил развития. Вместо него ФГУП «НАМИ» разработал другую, более традиционную на вид машину, но с электрической силовой установкой — её патентные изображения «всплыли» в электронной базе Роспатента в августе прошлого года, и с тех пор ничего о ней не было слышно.

Сегодня официальный Инстаграм-канал Минпромторга опубликовал промо-видео с мотоциклом Aurus и краткое описание к нему. Текст этого описания продублирован на официальном сайте ФГУП «НАМИ». Ценной информации почти нет: сообщается, что пиковая мощность электрической силовой установки мотоцикла Aurus составляет 140 кВт (190 л.с.) и что до 100 км/ч он может разогнаться за 3,7 с. Любопытно, что бензиновый круизёр «Калашникова» набирал первую «сотню» за 3,5 с. По идее, электрический байк в силу конструктивных особенностей должен быть быстрее, но почему-то вышло наоборот.

Больше никакой официальной информации нет. Из ролика и нескольких фотографий видно, что дизайн прототипа повторяет прошлогодние патентные картинки: мотоцикл Aurus— это тяжёлый турист с комфортной посадкой, развитой регулируемой ветрозащитой и штатными багажными кофрами по бокам. Заднее колесо приводится ремнём, хотя для мотоцикла такого класса было бы более уместно использовать карданную передачу. Скульптурная рама выставлена напоказ, меж её прутьев можно увидеть высоченную батарею, то есть снаряженная масса вряд ли меньше, чем у тяжеловеса «Калашникова».

В ролике также показаны версии мотоцикла Aurus для МЧС и полиции — они, в сущности, такие же, как базовая без допоборудования. Показан также вариант с грузовой коляской, снабжённой весьма стильным обтекателем с эмблемой Aurus.

Наконец, засвечен гражданский вариант без обтекателей и ветрозащиты (так называемый нейкед), с яркой раскраской, заниженным рулём и сиденьем, рассчитанным только на водителя. Выглядит не хуже электрического Harley-Davidson LiveWire, вот только Харлей уже два года как производится, а когда можно будет купить серийный гражданский мотоцикл Aurus, неизвестно.

мотоциклы
новинки

Aurus

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года

Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко…

1564

0

1

03.01.2023

Статьи / Практика

Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…

3241

1

4

27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Зона действия дорожных знаков: как ее определить

Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

2047

0

1

27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

21009

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

16729

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

14245

26

30

10.08.2022

от Дерябина до концерна «Калашников» – экскурсия от IZHLIFE.RU

Прогулка по Ижевску

Проект Общественной палаты Ижевска и сайта IZHLIFE для туристов и тех ижевчан, кто хочет узнать больше о любимом городе

Прогулка по Ижевску

Проект Общественной палаты Ижевска и сайта IZHLIFE для туристов и тех ижевчан, кто хочет узнать больше о любимом городе

В сентябре Ижевск отмечает День оружейника, а в ноябре – столетие легендарного конструктора Михаила Калашникова, и потому наша очередная историческая экскурсия «Прогулка по Ижевску» посвящена именно этой теме. Сегодня пройдемся по «местам боевой славы» ижевских оружейников и узнаем, чем уникален Главный корпус оружейного завода, откуда в Ижевске Царь-пушка и где находится самое старое каменное здание в городе. Ну а прошлые выпуски проекта «Прогулка по Ижевску» вы найдете на сайте IZHLIFE.

Музей Михаила Калашникова

Адрес: улица Бородина, 19

Музейно-выставочный комплекс стрелкового оружия имени Михаила Калашникова открылся 15 лет назад, в 2004 году, и с тех пор ежегодно принимает по 160 000 посетителей. Здесь можно узнать главное о жизни Михаила Тимофеевича и о том, как создавался легендарный автомат АК-47, увидеть архивные документы и личные вещи конструктора. А еще здесь работает тир, где можно пострелять из разных видов огнестрельного и пневматического оружия, луков и арбалетов.

Музей стрелкового оружия им. Михаила Калашникова расположен рядом с Центральной площадью Ижевска, за Центральным универмагом

Кроме постоянной экспозиции, посвященной Михаилу Калашникову, в музее работают и временные выставки. Так, до 31 октября можно посетить выставку «Ижевский оружейный завод: от «кремнёвки» до «калаша», которая подробно рассказывает историю главного завода Ижевска.

Один из семи памятников Михаилу Калашникову, установленных в России, был создан еще при жизни великого оружейника, в 2004 году

В одной из ниш на фасаде музея в том же 2004 году был установлен памятник Михаилу Тимофеевичу работы скульптора Владимира Курочкина. Всего в нашем городе четыре памятника великому конструктору – последний не так давно открыли около ИжГТУ им. Калашникова.

Родиной АК-47 Ижевск назвать нельзя: автомат был придуман до того, как Калашников переехал сюда в 1949 году. Однако именно здесь, на Ижевском мотозаводе, под руководством Михаила Тимофеевича создали первую партию автомата, после чего на «Ижмаше» началось его массовое производство. Михаил Калашников жил в Ижевске вплоть до своей смерти в 2013 году, то есть больше 60 лет.

Внимание! С 24 сентября до 15 октября музей закрыт для посещений из-за капитального ремонта в выставочных залах. После этого он будет работать в обычном режиме. Узнать расписание работы в разные дни, оставить заявку на проведение экскурсии и уточнить, какие документы требуются для стрельбы в тире, можно на сайте музея.

Что еще почитать о Михаиле Калашникове:

  • Михаил Калашников: алтайский парень с ижевской пропиской
  • 95 лет со дня рождения Михаила Калашникова
  • Памяти Михаила Калашникова: редкие кадры

Ижевский мотозавод и памятник Гагарину

Адрес: улица Горького, 90

Спускаемся от музея Калашникова по улице Бородина до Горького. Здесь расположились корпуса Ижевского мотозавода «Аксион-холдинг», основанного в 1930 году для массового производства мотоциклов. Однако в годы Великой Отечественной войны предприятие вошло в число оборонных заводов: в августе 1941 года здесь открыли секретный цех, где изготавливали детали для гвардейских реактивных минометов, получивших в народе название «Катюша». Легендарные «Катюши» во время войны использовались повсеместно – в артиллерии, танковых войсках, на флоте.

В годы Великой Отечественной войны в Ижевске изготавливали детали для гвардейских реактивных минометов, получивших в народе название «Катюша»

Кроме того, в годы войны на Мотозаводе освоили производство пулеметов «Максим»; всего здесь было собрано и отправлено на фронт 82 000 единиц этого оружия. Ну а уже после войны, в 1948 году, как мы писали выше, на заводе под руководством Михаила Калашникова изготовили опытную партию легендарных автоматов.

Туристам и горожанам «Аксион-холдинг» будет интересен в первую очередь тем, что возле одного из его корпусов, на улице Горького, установлен памятник Юрию Гагарину, первому космонавту. Появление здесь этой достопримечательности не случайно: с конца 40-х на Мотозаводе также начали изготавливать приборы для космической техники.

Полезные адреса:

  • Музей Ижевска (Милиционная, 4)
  • «Папа-Лаваш» (Максима Горького, 79)
  • Кафе «Мамины блины» (Максима Горького, 84)
  • Ресторан и кофейня «Кама» (Максима Горького, 68)

Памятник ижевским оружейникам

Адрес: Свердлова, 32

Идем по улице Горького в сторону центра и на перекрестке с Советской сворачиваем направо, к пруду. Здесь, на небольшой площади на высоком берегу, расположилось сразу несколько городских достопримечательностей. Одна из них – памятник ижевским оружейникам работы скульптора Павла Медведева.

Памятник установили 4 августа 2007 года, его открытие приурочили к 200-летию ижевского оружия и 60-летию создания автомата Калашникова. Скульптура изображает мастеров Ижевского оружейного завода в традиционных кафтанах и цилиндрах – именно так в дореволюционном Ижевске выглядели лучшие мастера, получившие награды от самого императора.

Вид на плотину в 1917 и в 2019 году. По этой лестнице на завод спускалось не одно поколение ижевских оружейников. В 2004 году ее отреставрировали

Кроме того что памятник чествует собирательный образ ижевских оружейников, он также отдает должное реальным мастерам, уже советской эпохи. Постамент украшен табличками с именами самых известных оружейников Ижевска: Михаила Калашникова, Геннадия Никонова, Владимира Ярыгина и Евгения Драгунова. Здесь же упоминаются крупнейшие городские предприятия, которые внесли вклад в оборонную отрасль, а также легендарные директора «Ижмаша».

Музей истории «Ижмаша»

Адрес: Свердлова, 32
Год постройки: 1852

Архитектор: Иван Коковихин

Здание, которое занимает Музей истории «Ижмаша», считается старейшим в городе: в 1804 году на этом месте выстроили кладовую для хранения заводской казны. Через полвека на ее фундаменте, используя некоторые сохранившиеся стены кладовой, построили другое здание – гауптвахту Ижевского оружейного завода для провинившихся рабочих. Внутренние казематы использовались как камеры, а вокруг них появились караульня, офицерский покой, дворик, в котором «выгуливали» арестантов. Двор был обнесен глухим кирпичным забором, перед воротами стояли полосатая будка часового и два столба: на одном висел фонарь, на другом – сигнальный колокол на случай тревоги.

В Музей истории «Ижмаша» непременно стоит заглянуть, а лучше – заранее договориться об экскурсии. Здесь на относительно небольшой площади представлено множество экспонатов, связанных с историей ижевского оружия и мотоциклов.

Полезные адреса

  • Музей истории «Ижмаша» (Свердлова, 32). Телефон: 8 (3412)51-10-7

Плотина и Главный корпус завода

Спускаемся по лестнице вниз, к плотине. Это сердце Ижевска, ведь именно со строительства плотины здесь началось производство железа, а еще через полвека на базе железоделательного завода появился завод оружейный.

Инициатором создания на реке Иж нового производства стал Андрей Дерябин, один из крупнейших в России специалистов горнозаводского дела. Именно он выбрал Ижевский поселок и железоделательный завод для того, чтобы основать здесь оружейное производство, он же стал первым начальником Ижевского оружейного завода. В 1907 году, в день столетия завода, на плотине поставили памятник Дерябину.

Памятник Андрею Дерябину сто лет назад и сегодня

Также благодаря Андрею Дерябину Ижевск обрел свой символ – Главный корпус Ижевского оружейного завода. Строительство его началось в 1811 году по поручению Дерябина, автором проекта стал выпускник Академии художеств, один из самых талантливых зодчих Ижевска Семен Дудин. Более подробно о том, как было устроено производство оружия в этом корпусе, можно почитать в нашем материале «По ту сторону «Ижмаша»: какие секреты скрывает башня Оружейного завода».

Главный корпус считается первым в России многоэтажным промышленным зданием

В марте 1834 года Главный корпус пострадал во время сильнейшего пожара: огонь уничтожил внутренние помещения, обрушилась башня. В 1836 году началось восстановление здания, еще через два года на башню были установлены новые часы-куранты. На протяжении еще 10 лет здание завода достраивалось и перестраивалось по утвержденным Николаем I чертежам. Окончательным годом завершения строительства Ижевского оружейного завода считается 1844 год.

Еще один пожар в здании произошел относительно недавно, в июле 2018 года. В результате пострадала башня: обрушился украшающий ее шпиль. Пока четкого сценария того, как и когда будут реставрировать здание, нет. Но есть рабочий план: в октябре этого года начнутся научные изыскания и разработка проекта реконструкции Главного корпуса, а к ноябрю 2020 года планируют представить окончательную архитектурную концепцию и рабочую документацию.

Что же касается Оружейного завода в целом, то его история в советские годы продолжилась под брендом «Ижмаш», а в 2013 году НПО «Ижмаш» было переименовано в Концерн «Калашников». Сегодня Группа компаний «Калашников» объединяет несколько предприятий и производит разные виды боевого оружия, снарядов, специализированные комплексы военного и гражданского назначений.

Долгий мост и завод «Ижсталь»

Поднимаемся с плотины по проезду Дерябина и выходим на улицу Свердлова. Если пройти по ней вдоль течения реки Иж, мы окажемся возле Долгого моста – еще одной «оружейной» достопримечательности Ижевска.

Вид на реку Иж, Долгий мост и Зареку. Снимок начала XX века

Мост через Иж в этом месте, ниже плотины, появился в 1839 году и связал Зареку с центром Ижевска. Долгим его прозвали из-за его длины. Сейчас мост соединяет переулок Интернациональный с проходной Ижевского металлургического завода «Ижстали».

Кстати, в разные годы название «Долгий мост» в Ижевске носили остановка общественного транспорта, супермаркет, гостиница, агентство недвижимости, заправка. Долгим мостом горожане называют также путепровод на улице Новоажимова.

Многие годы Долгий мост был деревянным, но в 1960 году его перестроили, используя более современные материалы, а в новое время отреставрировали и заменили перила

Интересен не только сам Долгий мост, но и скульптуры, стоящие на дальнем его конце, у проходной завода. Например, здесь установлена Царь-пушка. Копия знаменитой кремлевской пушки была изготовлена ижевскими мастерами по заказу мэра Москвы – тот подарил ее Донецку. Позже из готовой формы на «Ижстали» отлили еще одну – пушка несколько лет стояла на территории завода, а теперь украшает проходную.

Скульптуры возле проходной Ижстали за Долгим мостом: Царь-пушка, кузнец с клещами и оружейник в царском кафтане

Как и завод «Ижмаш», Ижсталь также внес свой огромный вклад в Победу: за годы Великой Отечественной войны здесь было произведено столько металла, сколько за 10 предвоенных лет. В 1944 году коллектив Ижевского металлургического завода был награжден за свой труд орденом Ленина. В память о тех, кто работал на заводе и погиб на фронте, возле проходной был зажжен Вечный огонь.

Полезные адреса

  • «Пирожковая» (Максима Горького, 63)
  • Кафе «Спутник» (Максима Горького, 40)

Проект Общественной палаты Ижевска
Автор текста: Елена Кардопольцева
Фотографы: Сергей Грачёв, Анастасия Малышева, Эдуард Карипов. Использованы архивные фотографии из коллекции историка Сергея Селивановского, а также снимок с Михаилом Калашниковым из фондов Центра документации новейшей истории УР.

Читайте также:

Куда сходить в Ижевске: центр города, Летний сад, улица Горького – экскурсия от IZHLIFE.RU

Куда сходить в Ижевске: достопримечательности, храмы, памятники — экскурсия от IZHLIFE.RU

Историческая экскурсия по Ижевску для жителей города и туристов

Топ-10 электромотоциклов (2018-2019)

  • Футболка Yamaha YZF R1

    Подробнее

  • Набор из 3 наклеек Yamaha YZF R1 «Cobra» 2007 2008

    Подробнее

  • Кружка BMW S1000R “T-Rex” 2021 — на

    Подробнее

  • Кружка Yamaha YZF R3 «Акула» 15-18

    Подробнее

  • Постер BMW S1000R «Дракон»

    Подробнее

  • Толстовка «Паук», вдохновленная Kawasaki ZX14R

    Подробнее

  • Кружка Suzuki GSXR 600/750 «Феникс»

    Подробнее

  • Футболка Triumph Street Triple «Богомол»

    Подробнее

  • Футболка Aprilia RSV4 SQUAD

    Подробнее

  • Набор из 3 наклеек BMW S1000RR «Акула» 15 -17

    Подробнее

В 2018 году, а также в начале 2019 года все больше производителей демонстрируют новые концепты электровелосипедов или готовые мотоциклы, которые пытаются найти свою нишу в мотомире.

Фото: «Datacube: потрясающие факты и интересные топ-листы»

Предлагаем вам список электровелосипедов, которые могут заставить задуматься о покупке одного из них!

1. Harley-Davidson LiveWire

На итальянской выставке EICMA 2018 компания Harley-Davidson представила свой первый электрический мотоцикл LiveWire. Несмотря на то, что байк может быть запущен в производство с сентября 2019 года, до недавнего времени информации о его характеристиках практически не было. Наконец, на Женевском международном автосалоне было объявлено, что Harley-Davidson поделится своими следующими шагами в области электрификации двухколесных транспортных средств, включая дополнительную информацию о своем первом электрическом мотоцикле LiveWire. Производитель провел серию тестов, которые доказали, что новый продукт работает быстрее и надежнее, чем предполагалось ранее.

  • Запас хода: 139 миль по городу или 88 миль при комбинированном движении с частыми остановками и шоссе, измеренном с использованием процедуры испытаний на дальность езды SAE J2982.
  • Время зарядки аккумулятора: стандартная технология быстрой зарядки постоянным током, обеспечивающая 0–80 % заряда аккумулятора за 40 минут или 0–100 % за 60 минут.
  • Максимальная скорость: около 110 миль в час.
  • Время разгона 0-60 миль/ч: за 3,0 секунды и 60-80 – за 1,9 секунды.
  • Цена: около 30 000 долларов.

2. Мотоциклы Урал

Мотоциклы Урал завершили первый этап разработки полностью электрического мотоцикла с коляской. Электрический прототип был построен на существующем одноколесном шасси cT с использованием собственного силового агрегата Zero Motorcycles (двигатель, аккумуляторы, контроллер и другие компоненты). Калифорнийская компания ICG разработала общий дизайн и отвечала за изготовление первоначального прототипа. Zero Motorcycles также предоставила необходимую инженерную поддержку во время разработки и тестирования прототипа, что сделало этот проект возможным. Представление пока не планируется, но концепт, вероятно, может быть представлен на нескольких мотоциклетных выставках. В случае положительной реакции потенциальных покупателей электромотоцикл может быть запущен в производство в течение 24 месяцев.

  • Дальность: 102 мили.
  • Время зарядки аккумулятора: примерно 13 часов для зарядки от нуля до 95%.
  • Максимальная скорость: 87 миль в час (хотя рекомендуемая максимальная крейсерская скорость составляет 65 миль в час).
  • Время разгона 0-60 миль в час: неизвестно.
  • Цена: неизвестна.

3. Zero Motorcycles SR/F

Компания Zero Motorcycles представила свой самый мощный электрический мотоцикл SR/F с электродвигателем мощностью 108 л.с. (крутящий момент 140 фунт-фут).

  • Дальность действия: ожидается, что стандартный SR/F обеспечит дальность действия в 161 милю (с дополнительной батареей Power Tank дальность увеличится до 200 миль).
  • Время зарядки аккумулятора: ожидается, что оно будет колебаться от 4,5 часов для модели начального уровня с зарядным устройством на 3 кВт до 1,5 часов с быстрым зарядным устройством на 6 кВт.
  • Максимальная скорость: 125 миль в час.
  • Время разгона 0-100 км/ч: неизвестно.
  • Цена: установлена ​​на уровне 18 995 долларов за стандартную версию. Комплектация Premium добавляет экран, быстрое зарядное устройство, ручки с подогревом и алюминиевые наконечники руля за дополнительные 2000 долларов.

4. Geon ScrAmper

Украинская компания Geon совместно с инженерами киевской компании Электро мото разработала электрический мотоцикл Geon ScrAmper, первый электровелосипед в Украине, который будет представлен в конце марта .

  • Дальность: 87 миль.
  • Время зарядки аккумулятора: Эко-режим: 5 часов — 85 %, 8 часов — 100 %; Турбо-режим: 2 часа — 80 %, 3,5 часа — 100 %.
  • Максимальная скорость: неизвестна.
  • Время разгона 0-60mhp: неизвестно.
  • Цена: неизвестна.

5. Smart Classic

Калифорнийский стартап Fly Free представил свой новый электрический мотоцикл Smart Classic. батарея.

Стиль делает этот байк гораздо более интересным, так как он имеет великолепные черты классического кафе-рейсера со спицами, клипонами, сиденьем-стопом и многими другими визуальными отсылками к жанру. На данный момент производители представили всего две модели: уже всем известный Smart Desert и обновленный Smart Classic. Внешне каждый из мотоциклов имеет общие черты с классическими моделями, которые производились в середине прошлого века.

  • Дальность действия: 50 миль (предполагается, что это будет 100 миль, если вы установите два блока батарей).
  • Аккумулятор: аккумуляторы, в которых используются элементы производства LG, рассчитаны на 700 циклов в течение всего срока службы. После 700 циклов они разряжаются примерно до 70% своей первоначальной емкости. Этот уровень часто считается «концом жизни» для большинства аккумуляторов электромобилей.
  • Максимальная скорость: для достижения максимальной скорости электрического мотоцикла в 80 км/ч требуется вторая батарея. Всего с одной батареей скорость ограничена 40 милями в час.
  • Время разгона 0-60 миль в час: неизвестно.
  • Цена: 6399 долларов.

6. Электрический мотоцикл Fuell Flow

Наконец-то была представлена ​​широко обсуждаемая электрическая компания Erik Buell Racing. Fuell, как они называют свой бренд электрических двухколесных транспортных средств, был запущен с учетом городской мобильности. Эрик Бьюэлл объединился с Фредериком Вассером и Франсуа-Ксавье Терни, владельцами Spark Racing Technology, для представления их совместного предприятия, электронного мотоцикла Fuel Flow.

  • Дальность: 125 миль.
  • Время зарядки аккумулятора: зарядка менее 30 минут на общественной зарядной станции, но я хотел бы увидеть цифры для зарядного устройства на 120 В и 240 В, поскольку общественные станции пока недоступны во многих регионах.
  • Максимальная скорость: неизвестна.
  • Время разгона 0-60 миль в час: неизвестно.
  • Цена: 10 995 долларов.

7. Lightning Strike

Малоизвестный производитель электрических мотоциклов Lightning, расположенный в Сан-Хосе, Калифорния, объявил о выпуске нового мотоцикла, который будет представлен в марте. Компания только что раскрыла характеристики Lightning Strike, второго электрического мотоцикла, предлагаемого компанией, после электронных велосипедов LS-218.

  • Дальность действия: 150 миль.
  • Время зарядки аккумулятора: он предлагает 35-минутную быструю зарядку постоянного тока (но это полная зарядка? 80% заряда, на данный момент никто не знает).
  • Максимальная скорость: 150 миль в час.
  • Время разгона 0-60 миль в час: неизвестно.
  • Цена: 12 998 долларов.

8. Arc Vector

«Arc Vector — это самый совершенный электрический мотоцикл, когда-либо представленный на рынке. В нем используются экзотические материалы, чистокровные компоненты и ультрасовременная архитектура, заключенные в футуристический кузов».

Компания Arc приняла участие в выставке EICMA Motorcycle Show в Милане, чтобы представить свой новый электрический мотоцикл Arc Vector. Спортивный мотоцикл в равной степени сочетает в себе высокую скорость, высокие технологии и высокую цену.

Велосипед поставляется с соответствующей тактильной курткой и шлемом HUD. Шлем с поддержкой Wi-Fi также служит брелоком зажигания мотоцикла без ключа. Он также оснащен системой заднего обзора, реализуемой с помощью проекционного дисплея, который проецирует ваши данные спидометра, а также подсказки спутниковой навигации и «вспомогательную графику» на маленькое прозрачное стекло рядом с вашим левым глазом. Изготовленная на заказ куртка, origin, пронизана «тактильными усилителями аудио-типа», которые можно сравнить с вибрационными двигателями в телефоне. Затем он использует эту информацию для тактильной обратной связи с водителем (например, мгновенно предупреждая водителя, если другой автомобиль находится в его слепой зоне) на основе трех различных режимов: городской, спортивный и эйфорический.

  • Дальность действия: до 167 миль.
  • Время зарядки аккумулятора: 30-минутная зарядка.
  • Максимальная скорость: 150 миль в час.
  • Время разгона от 0 до 60 миль в час: менее чем за 3,1 секунды.
  • Цена: 118 000 долларов США.

9. Калашников СМ-1 и УМ-1

Через год после выпуска электрического двойного спорта для полиции и военных, компания, наиболее известная тем, что представила миру автомат модели АК, представила Электровелосипеды УМ-1 и СМ-1 на Международном военно-техническом форуме 2018 в России. Один велосипед предназначен для гражданского использования, а другой, возможно, нет. SM-1 песочного цвета имеет многие из тех же характеристик, что и UM-1 — перевернутую переднюю вилку, грязевые шины, цепной привод и прочный маятник — но с открытой решетчатой ​​рамой и наклонное сиденье придает ему характерный уличный вид. Это может быть или не быть доступным для широкой публики.

До сих пор неизвестно, когда автомат Калашникова УМ-1 будет доступен для широкой публики и пойдет ли он вообще в серийное производство.

  • Дальность действия: до 93 миль на одной зарядке.
  • Время зарядки аккумулятора: неизвестно.
  • Максимальная скорость: 60 миль в час для обеих версий.
  • Время разгона 0-60 миль в час: неизвестно.
  • Цена: неизвестна.

10. Super Soco TS

Этот мотоцикл кричит о будущем. На большом дисплее с подсветкой отображается вся необходимая информация. Нет сцепления, нет передач, просто крутишь педаль газа и вперед. Одним из преимуществ является его вес. Он весит всего около 78 кг (включая батарею), поэтому на низкой скорости вы можете хорошо управлять велосипедом и даже поднять его, когда это необходимо. велосипед. Еще одна практичная вещь — регулируемые ножные педали в соответствии с вашими личными потребностями. И еще одно — он абсолютно бесшумный! Электродвигатель (разработанный BOSCH) установлен внутри заднего колеса. А всего с двумя тонкими шинами даже дорожный шум на асфальтированной дороге сводится к нулю.

  • Диапазон: 50 миль на батарею (100 миль с 2 батареями).
  • Время зарядки аккумулятора: около 5 часов (съемный аккумулятор (10 кг) можно заряжать в офисе (спросите у начальника!) или дома с помощью стандартного шнура питания).
  • Максимальная скорость: ограничена 27 милями в час.
  • Время разгона 0-60 миль в час: неизвестно.
  • Цена: 3500 долларов США.

Слухи о новых моделях

По словам Эдуарда Лотте, управляющего директора Ducati в Западной Европе, у Ducati были планы как на электрический мотоцикл, так и на скутер. Однако Лотте заявила, что самым ранним из них может стать модель 2021 года.

Текущие новости: 8 декабря 2019 г.

Тема этого, немного более мощного, нового обзора? Переопределение – стиля, функции, веселья. Во-первых, новейший электрический SuperSport от Damon Motorcycles становится персональным, концепция кафе «Калашников» — классной, а Monday делает мопед. Далее идет коллекция милых скутеров с кучей индивидуальных опций: турецкий CityCoco и берлинский Urban Drive Style. С другой стороны, электронные скутеры Doinnext BO и Nito делают ставку на свой отточенный стиль pret-a-porter, чтобы вывести их на новые рынки. Откроем последние новинки бесшумных и уверенных поездок по бездорожью: французская компания Electric Motion отмечает 10-летие, а китайский двойник Eunorau становится суровым. Затем идет большая колесная база и некоторые долгожданные технологии зарядки.

Дэймон Гиперспорт: «Потому что ни один гонщик, дорога или ситуация никогда не бывают одинаковыми».

Новый Damon Hypersport учится у вас, как и вы у него. [Damon]

Первое, что вы заметите в электронном велосипеде Hypersport Pro, — это его внешний вид, но, хотя он, безусловно, впечатляет, его внешний вид не является тем, что отличает этот электрический велосипед. Компания Damon Motorcycles наделила эту машину способностью обмениваться информацией с водителем, чтобы улучшить впечатления от вождения и, что не менее важно, повысить безопасность.

«Подобно тому, как вы со временем изучаете свой мотоцикл, — поясняется на сайте Деймона, — теперь ваш мотоцикл учится у вас. А благодаря встроенному облачному соединению он также учится у всех остальных». Чем больше миль, тем больше информации собирает велосипед, что дает ему возможность предвидеть и учитывать различные сценарии безопасности, которые принесут пользу всем участникам дорожного движения. Это подключенный, коммуникативный транспорт будущего, и он на двух колесах!

Neeto, Nitos запускают в Лос-Анджелесе, и вы можете выиграть один

Скутер Nito. [Nito)

На выставке EICMA 2019 компания Nito продемонстрировала свой концепт N4 «электрический городской мотард». В воскресенье, 8 декабря, в Лос-Анджелесе компания Nito отмечает выпуск в США своих самых популярных продуктов — электроскутера N1e и мотороллеров NES — бесплатной вечеринкой с коктейлями, возможностью пройти пробные поездки и шансом выиграть самокат!

Самокат Nito. [Nito]

Если вы находитесь в районе Лос-Анджелеса, возможно, у вас еще есть время зарегистрироваться здесь!

Кафе Калашникова на электричестве, правда

От крупнейшего в мире производителя оружия Калашников переходит на электрические мотоциклы. Их предыдущие попытки были неуклюжими, но они меняют стиль… [Калашников]

Это загадочная комбинация — компания, наиболее известная своими автоматами, сотрудничает с соотечественниками Ижевским машиностроительным заводом (ИЖ), которые имеют долгую историю производства мотоциклы — фактически первый мотоцикл Советского Союза в начале 1920-х годов. Но они это сделали, и конечным результатом стала довольно крутая концепция электрического кафе. Прототип, представленный в этом году на «ПроекТОрии Ярослава» в России, больше по скорости, чем по стилю, и это нормально, поскольку именно этим и занимаются каферейсеры. С максимальной максимальной скоростью и соответствующей дальностью около 100 км (около 62 миль) у толпы будет достаточно времени, чтобы насладиться круглой фарой, ретро-трубами и красными деталями на фоне полностью затемненного шасси и аккумуляторной батареи.

Лего, мой Йего!!

Скутер Yego выполнен в великолепной цветовой гамме. [Yego]

Когда вы строите отличный мотоцикл, люди хотят его купить. После успешного запуска собственного электронного круизера барселонскую компанию Rayvolt попросили предоставить городской программе велопроката YEGO 2000 стоячих самокатов и 2000 электронных велосипедов.

Конструкция передачи энергии Rayvolt плавно увеличивает скорость движения, когда он определяет, что кривошипы находятся в движении, давая водителю легкое ускорение при длительных поездках на работу. Специально разработанные электронные велосипеды и скутеры — это именно тот тип диверсификации, который необходим успешной программе обмена электромобилями в Барселоне, чтобы адаптироваться к желаниям расширяющейся пользовательской сети.

Симпатичный, но не для объятий

Электросамокат Bo синего цвета. [Bo]

Электроскутер BO от Doinnext черпает свой уникальный внешний вид в равной степени как в винтажном, так и в дальновидном стиле, что, вероятно, является причиной того, что маленький двухколесный велосипед хорошо зарекомендовал себя на очень насыщенном, но оживленном китайском рынке. Теперь шанхайская «компания по проектированию, производству, производству и продаже» распространяет хороший стиль в Европе.

Возможные аксессуары для вашего скутера Bo? [Bo]

Красивый внешний вид Bo должен привлечь новую аудиторию, поскольку технические характеристики не являются прецедентом. Между моторизованными версиями с задней ступицей мощностью 800 и 1200 Вт разница в скорости составляет всего 2 мили в час — от 28 до 30 миль в час соответственно. Диапазон одинаково ничем не примечательный при 50-75 милях на полной зарядке при живописной скорости 20 миль в час. Тем не менее, он также работает в области строительных материалов и функций: таких как противоугонная сигнализация, удаленная разблокировка, подключение GPS и приложений и, возможно, конкурентоспособные цены.

Поднимите свой электронный скутер

Ужасно мило! Новый скутер CityCoCo из Турции. [CityCoCo]

Турецкие электронные скутеры от CityCoco — это стиль. От электровелосипеда Grazer мощностью 250 Вт с 7 скоростями, который выпускается в 7 цветах шасси, до CityCoco Comfort, который может иметь 5 различных цветов шасси и 22 различных варианта крыльев, этот электрический урбанизатор отличается разнообразием. Хотя эта коллекция электромобилей — велосипеды со скоростью 25 км/ч (15 миль в час) и 40–45 км/ч (25–28 миль в час) — не собирается устанавливать рекорды наземной скорости, их внешний вид наверняка заметят на улицах Стамбула. Нет никаких указаний на то, что нахальные скутеры будут доступны для покупки за пределами их родной страны, но мечтать можно. Зайдите на сайт, чтобы увидеть, что вы можете сделать!

Monday Motors выпускает мопед

Новый мопед Monday Gateway — наркотик, открывающий путь к двухколесному веселью. [Понедельник]

Это электровелосипед! Нет, это мопед! На самом деле, это новейший член автопарка Monday Motors, Gateway. Это может быть отсылкой к его роли в вашей мотоциклетной жизни или просто умным подходом к бренду, но в любом случае эта мини-машина, безусловно, вас тронет. Не слишком быстро, заметьте. Задний мотор-редуктор Gateway мощностью 500 Вт развивает максимальную скорость 28 миль в час, в то время как немного более мощный Gateway Booster использует задний мотор-редуктор мощностью 1200 Вт, который развивает максимальную скорость 35 миль/ч. Дизайн не такой уникальный, как у других моделей Monday, но дополнительные подножки и более длинное многоместное сиденье делают его более привлекательным для пассажиров, а более толстые шины добавляют универсальности и комфорта.

Празднование десяти лет молчания

Electric Motion в работе: бесшумно и эффективно. [Electric Motion]

Многое можно сказать (и было сказано) о рычании мотоциклов для триала или их соотечественников по мотокроссу, когда они ревут в воздухе. А теперь представьте ту же сцену, только с шелестом шин по песку, камню или пню. Спустя 1500 моделей компания Electric Motion of France празднует свой 10-й год производства внедорожных электрических триальных велосипедов с новым заводом, обновленным логотипом и сильной командой, состоящей из опытных, динамичных и молодых людей. Изначально созданные для гоночных велосипедов, рамы пробной серии Electric Motion сверхлегкие, а компактный аккумулятор может похвастаться большей долговечностью, чем гонщики. Добавьте к этому невероятный крутящий момент и отзывчивость электротрансмиссии. Присоединяйтесь к ним на гонках Epure Race Series, чтобы испытать накал страстей от бесшумных соревнований по триалу.

Электровелосипеды Badass Berliner

Нравится стиль BMW нового берлинского электровелосипеда Urban Drivestyle. [UD]

С 2016 года берлинская компания Urban Drive Style производит «100% безопасные и крутые городские электрические велосипеды и скутеры». Легкие городские велосипеды доступны не только в различных моделях, но и в соответствии с текущими потребительскими предпочтениями — каждая модель может быть персонализирована как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения стиля. Уникальные сочетания цветов рамы, обивки сидений, рукояток или педалей, а также альтернативные варианты оборудования могут добавить индивидуальности. С более практичной стороны велосипеды можно легко приспособить для перевозки большего количества груза и/или пассажиров с дополнительным багажом или сидячими местами, если позволяют ограничения по весу. Все четыре версии велосипедов, доступных в США, построены вокруг «стальной рамы из хромомолибденовой стали ручной работы с разрешенной мощностью 750 Вт и одним из самых мощных аккумуляторов на рынке».

Зачем идти сквозь зиму, если можно Юноро?

Ханчжоу, Китай, город с населением 15 миллионов человек, наиболее известный как место для медового месяца благодаря своим красивым холмам и 7 объектам Всемирного наследия. А теперь об электрическом велосипеде! [Eunorau]

Электрический велосипед Eunorau в Ханчжоу (Европа + Северная Америка + Австралия) занят. Они производят электрический горный велосипед, толстый велосипед, пляжный круизер, складной велосипед, грузовой велосипед, велосипед, скутер, трехколесный велосипед, а также огромный выбор деталей и аксессуаров, которые продаются отдельно или в виде комплектов для переоборудования. Возможно, именно это изобилие доступных продуктов вдохновило их на создание «EUNORAU 48V, 250W + 350W FAT All Wheel Drive (AWD) электрический велосипед с толстыми шинами для пляжа и охоты». Внедорожное двойное спортивное творение имеет не один, а два двигателя, что делает его веселым, быстрым и гибким на любой местности, включая лед и снег. Там, где скользкие или напряженные условия любого рода (гравий, камни, песок, крутые склоны) могут создать большую нагрузку на один двигатель, что обычно приводит к раскручиванию и перегреву, два двигателя распределяют нагрузку, облегчая маневрирование вверх, над и через практически любое препятствие. С максимальной скоростью 20 миль в час это не та лошадь, которая столкнет вас с ног, но за 1,69 доллара.9 — это доступный и приятный вариант для преодоления холодных, влажных северных зим или снятия напряжения, когда дела идут плохо.

Будущее продовольственных тележек

Так здорово! Terrabit E-Kart может революционизировать доступ к городской уличной еде. [Террабит]

Уличная еда — это весело. Пытаться насладиться вкусной едой рядом с грузовиком, извергающим выхлопы, не так уж и много. Это одна из причин, по которой компания Terabite E-karts предложила устойчивое решение — электрический вариант для изысканных обедов на ходу с использованием возобновляемых источников энергии. Авиационный инженер и «страстный предприниматель» Тамим Ансари вместе с Marutee Engineering Services и Savy Electric Vehicles разработали тележку, которая «совершит революцию в торговле уличной едой для мирового рынка уличной еды». Электрические тележки будут стоить меньше в эксплуатации и уменьшат загрязнение воздуха. Любой, кто заинтересован в том, чтобы помочь Ансари и его партнерам достичь цели по распространению 10 000 электронных карт по всему миру к 2030 году с прогнозируемым доходом в 1 миллион долларов США в день, может предложить свою поддержку по адресу [email protected]

Four Wheels Fast

Не тандем твоей мамы: биогибрид быстрый и веселый. [BH]

С октября этого года по городским улицам, велосипедным дорожкам и университетскому городку Нюрнберга, Германия, были выпущены 4-колесные электровелосипеды (наподобие гребных лодок с электроприводом на колесах) от Schaeffler Bio Hybrid GmbH. Отзывы пользователей личных и грузовых муверов исключительно положительные. Лицензия не требуется, а бесшумные велосипедные решения обладают достаточной мощностью и запасом хода, чтобы эффективно передвигаться по городским улицам, а не слишком большими размерами или силой, чтобы создавать неудобства на велосипедных дорожках.

TESLA CyberTruck Безвкусный или потрясающий?

Tesla Cyber-Truck: в прошлом году команда дизайнеров компании посетила выставку Disruptors в музее Петерсена, где выставлен геометрический автомобиль Рема Колхаса, а также удивительная работа Джоуи Руйтера. Совпадение? Мы думаем, что нет. Но они строят эту штуку! [Tesla]

Было бы упущением не узнать недавно представленный грузовик Tesla, достойный фильма «Бегущий по лезвию», с сопровождающим его квадроциклом. Многие обвиняют этот футуристический четырехколесный автомобиль в том, что он кажется непрактичным, и мы думаем, что он является достойным наследником, казалось бы, утраченной традиции: смелые прототипы, которые действительно строятся, наполнены оптимизмом в отношении будущего. Политические уловки с обязательными средними показателями расхода топлива в основном лишили гигантских игрушечных грузовиков и грузовых автомобилей приличного расхода бензина и удерживали низкие цены, что сделало их особенно популярными в США. Tesla — это попытка удовлетворить потребность Америки в большем с помощью экологически более легкой альтернативы.

Один для детей: LEGO-версия Tesla Cyber-Truck. [LEGO]

Для тех, для кого цена может быть непомерно высокой, обратите внимание на модель LEGO, разработанную BrickinNick, которая с размерами 14 дюймов в длину x 6 дюймов в ширину x 5 дюймов в высоту также будет намного легче поместиться в гараже.

Велосипедный сарай в Лондоне официально подключен к сети

Велосипедный сарай — это ноль. Или, по крайней мере, место, где вы можете припарковать свой Zero и зарядить его. Слава серфингу в будущее! [Bike Shed]

Чрезвычайно успешная выставка альтернативных кастомных велосипедов в Великобритании стала дружественной к электричеству. Установка первой в мире специализированной станции для зарядки электромотоциклов, посещающих Сарай. Это соответствует выставочному залу, посвященному только электричеству, на выставке 2019 года.