Мотоциклы калашникова: Мотоцикл для подразделений специального назначения || Калашников Media

Концерн «Калашников» представил концепт нового тяжелого мотоцикла “Иж”

«Калашников» известен в первую очередь как производитель оружия, однако в последнее время Концерн активно развивает и другие перспективные направления. Помимо автоматического и снайперского оружия, охотничьих ружей и спортивных винтовок, «Калашников» создает дистанционно управляемые боевые модули, беспилотные летательные аппараты и катера спецназначения. В сфере деятельности Концерна оказалась и мототехника, причем весьма современная. Именно в Ижевске в 1929 году под маркой «Иж» были изготовлены самые первые отечественные мотоциклы. Массовое производство мотоциклов началось на Ижевском машиностроительном заводе в 1946 году. Всего на протяжении шести десятилетий было выпущено более 10 миллионов различных моделей.

Воспользуйтесь нашими услугами

Таким образом, предприятие «Ижмаш» было известно далеко за пределами нашей страны не только благодаря выпуску легендарного автомата Калашникова, но и мотоциклов.  Сегодня «Калашников» работает над возрождением производства мотоциклов «Иж», которое было закрыто в 2008 году. Напомним, что в июле планы по восстановлению мотоциклетного производства на Концерне обозначил глава Ростеха Сергей Чемезов.

В интервью он напомнил о популярном в свое время мотоцикле «Иж-Планета», который выпускали на «Ижмаше» в 1960-х годах. «Еще «Калашников» восстанавливает мотоциклетное производство. Наверное, помните, как в свое время был популярен «Иж-Планета». Сейчас поставлена задача: возродить то, что было, вывести на современный уровень», – отметил глава Госкорпорации.

В конце августа этого года на форуме «Армия-2017» Концерн «Калашников» представил широкой аудитории новую модель мотоцикла с электрической силовой установкой. Сразу после форума несколько таких мотоциклов были переданы московской полиции для проведения испытаний в реальных условиях. Кроме того, на форуме «Армия-2017» был показан концепт нового тяжелого мотоцикла.

Опытный образец этой модели был представлен совсем недавно на выставке «Россия, устремленная в будущее» в Центральном выставочном зале «Манеж». В частности, тяжелый мотоцикл «Иж» производства Концерна «Калашников» был продемонстрирован Владимиру Путину.

Новая модель отличается ярким футуристическим дизайном – обтекаемые формы, большие кожухи на колесах, вытянутый силуэт. Длина мотоцикла достигает почти 3 метров, а вес превышает полтонны. При этом максимальная скорость мотоцикла достигает 250 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 3,5 секунды.

Первую партию тяжелых мотоциклов «Иж» выпустят уже в 2018 году. Предполагается, что он будет использоваться в рамках проекта «Кортеж», который предусматривает разработку российских представительских транспортных средств – лимузина, внедорожника, минивэна и седана – для первых лиц государства.

Таким образом, перед Концерном «Калашников» стоит задача не просто возродить выпуск мототехники, но и вывести ее на новый уровень, создавая новые современные и конкурентоспособные модели.

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Электромотоцикл Калашников СМ-1 | Electric Dirt Riders

Калашников, автор Рон @spinningmagnet

Источник: Калашников делает электрический мотоцикл СМ-1 | ElectricMotorcycle. com | Электрическая революция начинается здесь

Калашников делает электрический мотоцикл СМ-1

Российская компания Калашников является одним из самых известных имен в мире, но это связано с его ассоциацией с АК-47 Штурмовая винтовка. При этом теперь они представляют собой крупную и разнообразную корпорацию с множеством военных и полицейских контрактов. Одна из их последних разработок —… электрический мотоцикл.
________________________________
Электромобиль «Калашников CV-1»
Этот электромобиль представляет собой очень практичный 4-дверный хэтчбек, кузов которого «похож» на бесхозную модель автомобиля до 1982 года под названием ИЖ 2125, а также известный как Москвич 1500 Комби. Это похоже на то, как гоночный автомобиль White Zombie был седаном Datsun 1200 1972 года выпуска. Калашников произвел некоторые из них по лицензии, так что они стряхнули пыль со старых штампов, которые штамповали панели кузова Московича, и начали делать несколько, чтобы посмотреть, как это будет работать. Я имею в виду, зачем заново изобретать велосипед?
ИЖ является дочерним предприятием Калашникова (ИЖ примерно переводится как [город] Ижевский механический завод), и они также начали производить мотоциклы в 1928 году. Это может показаться странным, но во время Второй мировой войны компания по производству швейных машин Singer из США была законтрактована. для производства полуавтоматических пистолетов Colt .45 калибра, а компания General Electric (известная своими двигателями, генераторами и электроприборами) получила контракт на производство реактивных двигателей для самолетов. И прежде чем вы спросите, да… Калашников до сих пор производит оружие.

Электромобиль Калашников ЦВ-1. Самое заметное изменение по сравнению с автомобилем-донором Московича — светодиодные фары, придающие ему более современный вид.

Печально известный во всем мире автомат АК-47 (Автомат Калашникова, образца 1947 г.), которым годами пользовались все русские и советские союзники, в том числе миллионы китайцев и десятки стран. Его держит какой-то старик по имени Михаил.

Калашников / ИЖ выиграл контракт на поставку электромотоциклов для полиции к футбольным матчам ЧМ-2018. Россия впервые принимает чемпионат мира по футболу. Электромотоциклы, которые они выпустили примерно год назад, производит ИЖ, который начал выпускать мотоциклы с бензиновым двигателем в 1928, а их первая электрическая модель называлась «Пульсар» [pulsar], видно на приборной панели.

Полицейская версия первых электрических моделей ИЖ Пульсар Калашникова.
________________________________

Приборная панель нового автомата Калашникова СМ-1

Большая цифра «31» на приборной панели указывает на то, что батарея заряжена на 31%, а значок батареи слева показывает оставшуюся емкость 31 Ач (утверждается, что полная батарея имеет емкость 98 Ач). В левом нижнем углу показано напряжение, которое здесь составляет 122 В, но говорят, что напряжение полной упаковки составляет 125 В. Сообщается, что батарея представляет собой очень безопасную химию LiFePO4, которая обычно считается полностью заряженной при 3,65 В на элемент, поэтому я предполагаю, что аккумуляторный блок Калашникова состоит из 30 элементов последовательно (30S).

125 В X 98 Ач соответствует диапазону 12 250 Втч (ватт-часов). Внизу по центру на приборной панели указаны используемые усилители, а справа внизу — ватты.

Показание «98:15» НЕ является одометром, но я подозреваю, что оно показывает количество минут и секунд, в течение которых мотоцикл работал, поскольку оставшиеся вольты и ампер-часы НЕ отслеживаются линейным образом, а время было бы полезно знать. Емкость стандартной батареи составляет 98 Ач, так что оставшиеся 31 Ач означают, что она использовала 67 Ач в течение 98 минут? Если это так, то он работал не очень эффективно, но также стиль вождения оказывает огромное влияние на то, сколько батареи вы сжигаете за минуту работы… даже в этом случае полтора часа не так уж ужасны для использования на 70%. пачки, и соответствует заявленной дальности 150-км/93 мили.

В рекламном ролике полицейского велосипеда заявлена ​​мощность 15 кВт (15 000 Вт), а при напряжении 125 В контроллер может выдавать 120 ампер. Помимо химии LiFePO4 (и двигателя с жидкостным охлаждением), эта система имеет много общего с мотоциклами марки Zero.

Надпись «DNRTE» на приборной панели соответствует круглым светодиодам над каждой буквой. Привод, нейтраль, задний ход, неизвестно, неизвестно. Заявленная максимальная скорость составляет 90 км/ч (55 миль в час), а запас хода — 150 км (93 мили).

Крошечные фары с мощными светодиодами — это современная тенденция для мотоциклов. Так же как и перевернутые вилки с более толстой частью вверху.

Электродвигатель и главный гидроцилиндр к задним тормозам.

На домашней странице Калашникова указано, что двигатель представляет собой бесщеточный двигатель постоянного тока с жидкостным охлаждением, и фотографии подтверждают это. Исключением является то, что Zeros имеют воздушное охлаждение, а жидкостное охлаждение — это трюк с производительностью, который мотоциклы Alta используют для получения большей мощности от меньшего двигателя. Тем не менее, этот двигатель довольно большой, и, сочетая два принципа, я подозреваю, что крутящий момент на этой модели будет исключительным.

Задний мост и различные компоненты.

Поскольку ИЖ производит шумные мотоциклы уже более 90 лет, неэлектрические части этого мотоцикла не преподносят сюрпризов и соответствуют современному стилю.
________________________________
А вот ссылка на сайт с кучей фото их полицейской и военной линейки моделей. Выяснилось что-то странное. Похоже, Калашников уже делает военную и полицейскую модель электрического мотоцикла через свою дочернюю компанию ИЖ, и она немного отличается от той, которую они только что анонсировали. Ниже фото с конвейера. Они были выпущены около года назад и дали Калашникову ценный практический опыт работы с современной электрикой электромобилей.

Здесь собирают электромотоциклы ИЖ Пульсар для военных. Показанный оранжевый предназначен для продажи в гражданских целях.

Вот гражданская версия более новой модели, которая выпускается, УМ-1 (Городской мото)

Ниже новейшая модель СМ-1, вокруг которой весь недавний ажиотаж. Решетчатый стиль рамы отдаленно напоминает знаменитые мотоциклы Ducati из Италии.

Автомат Калашникова СМ-1

Американские военные экспериментируют с электрическими мотоциклами Zero и Alta. На всех военных базах используется множество патрульных машин, и электрический мотоцикл, конечно же, был бы полезен для многих из этих целей.

Для боевых задач существуют редкие и специфические типы миссий, где бесшумный внедорожный мотоцикл определенно даст преимущество. Электрические мотоциклы также будут довольно легко маскировать любое излучаемое тепло, которое будет отображаться на оборудовании ночного видения. Я понимаю, что даже электрические трансмиссии могут нагреваться (тормоза, вероятно, являются самой большой тепловой сигнатурой), но… уменьшить тепловую сигнатуру на электродвигателях НАМНОГО проще и эффективнее, чем на бензиновых мотоциклах для бездорожья, которые использовались в прошлом.

Использование военных для тестирования электромобилей всех типов и размеров — это способ использовать федеральные деньги для создания прототипов систем электромобилей. Я бы также предположил, что почтовая система является еще одним федеральным образованием, которое «можно» использовать для продвижения технологии электромобилей. В конце концов, именно DARPA установило первые интернет-соединения между несколькими исследовательскими университетами, у которых были контракты на военные разработки. Многие технологии также перешли от НАСА (например, полупроводники плюс крошечные электронные компоненты), и мне не терпится увидеть, что еще получится из всего этого…
________________________________
Автор: Ron/@spinningmagnet, август 2018 г.

Загадка Калашникова: пистолеты и электрические розы

  • 11 сентября 2018 г.
  • Чтение через 3 минуты
  • Найджел Моррис

Интернет упрощает некоторые вещи, но я должен признаться, что когда искал подробную информацию о недавно анонсированном электрическом мотоцикле Калашникова, я просто испугался.

Я зашел на сайт Калашникова и не смог найти ничего, кроме блестящих изображений передового оружия — и теперь я беспокоюсь, что я какой-то список террористов.

Детали электрических велосипедов скудны, но я смог различить несколько вещей. Во-первых, уличная версия приключенческого мотоцикла (обозначенная как UM-1 или Urban Moto) выглядит довольно круто, поскольку ее стиль очень похож на приключенческие мотоциклы KTM, выпущенные несколько лет назад.

У них также есть военная версия под названием SM-1 (Super Moto), что странно, поскольку она, несомненно, больше ориентирована на бездорожье и более «промышленный» вид.

Вероятно, довольно предсказуемо, что, как и самый известный продукт компании (AK-47) и его «конкурирующий с Tesla» электромобиль, также анонсированный недавно, философия дизайна мотоцикла, по-видимому, заключается в простоте, надежности и непривлекательном промышленном дизайне.

Технические детали обеих моделей очень скудны, но некоторые ключевые из них уже известны.

Во-первых, есть несколько заявлений о всей важной дальности, которая указана до «150 км». Как заголовок, это довольно безопасная ставка, которая является максимальной (или близкой к ней), что предполагает максимальную емкость батареи около 8-10 кВтч.

Примечательно, что у него невысокая максимальная скорость, указанная в 90 км/ч, что было бы полезно для увеличения запаса хода с использованием меньшей батареи, но очень ограничивает с точки зрения привлекательности для покупателя.

Они также ссылаются на использование бесщеточного двигателя постоянного тока, что кажется странным выбором, учитывая преобладание двигателей переменного тока в подавляющем большинстве приложений для электромобилей.

Двигатели постоянного тока

, как правило, имеют лучшие характеристики крутящего момента, хотя и за счет веса и более высоких токов — несомненно, одна из причин, по которой они выбрали водяное охлаждение двигателя. Возможно, главной целью является низкая проходимость?

Калашников — странный участник в мире электромобилей и электронных велосипедов, но, несомненно, он не будет последним.

Мотоциклы Alta, базирующиеся в США, завоевывают впечатляющую популярность и репутацию благодаря хардкорным машинам, ориентированным на бездорожье, но недавно столкнулись с потенциально серьезным препятствием, когда Harley Davidson объявили, что они больше не сотрудничают с компанией.

В мире также есть внедорожный электровелосипед итальянского производства в форме Tacita, который выглядит так, будто его построили для парижского Дакара. Недавно они объявили о расширении своего ассортимента круизером и несколькими другими моделями, но я не наткнулся на форумы eBike, кто бы видел их во плоти или ездил на них.

Хотя мы видели объявления от ряда крупных брендов, только KTM пока выпустила в мир полноценный электрический мотоцикл в пространстве крупных брендов под названием Free Ride.

У моего приятеля есть такой в ​​Штатах, и он в восторге от него. Несмотря на то, что ему не хватает вместимости или запаса хода для длительных поездок, это чрезвычайно способный велосипед для отдыха.

Интересно, что также быстро растет число внедорожных электронных велосипедов, ориентированных на рынок триала, что, честно говоря, просто невероятно логично.

Trials — это медленная и точная езда по нелепым препятствиям. Им действительно нужна большая мощность или мощность, но им нужен крутящий момент и выдающаяся приемистость, что идеально подходит для электрических мотоциклов.