Мультикоптер e volo: Электрокоптер компании E-Volo готовится выйти на линии аэротакси

Электрокоптер компании E-Volo готовится выйти на линии аэротакси


Главная / Электросамолет / Электрическое авиатакси компании E-Volo готовится к регулярному движению

Авиатакси компании E-Volo

Время закрутилось быстрее, футуристический летающий транспорт, который по предсказаниям Эдуарда Гальвани должен был появится аж в 2060 году, имеет шансы начать регулярные рейсовые полеты уже в 2018 году.

Хотя сухопутные транспортные средства с каждым годом становятся все совершеннее, это никак не способствует решению осточертевшей всем проблемы дорожных пробок. Но уже близок тот день, когда фантастические фильмы, в которых люди передвигаются по городу по воздуху, окажутся пророческими.

В Германии на авиационной выставке AERO компания E-Volo представила последнюю модель электрокоптера Volocopter 2X. Компания утверждает, что это устройство может использоваться, как автономный повседневный городской автомобиль или в качестве двухместного авиатакси. Управлять им может любой пилот, имеющий спортивную лицензию (Sport Pilot License). Управление очень простое и максимально автоматизированное.

Испытательный полет Volocopter VC200

Разработки в области пассажирских дронов, способных транспортировать человека, ведут сразу несколько компаний. Однако на сегодняшний день только немцы из E-volo вплотную приблизились к тому, чтобы преодолеть стадию концепта. В марте прошлого года компания провела первый пилотируемый полет прототипа Volocopter VC200. Теперь на его основе построена серийная модель 18-роторного мультикоптера — Volocopter 2X.

Volocopter VC200

Этот агрегат может управляться оператором с земли, следовать по маршруту автономно или пилотироваться из кабины. Но из-за законодательных ограничений на первых порах будет использоваться только третий вариант. По словам представителей E-volo, регулярная эксплуатация Volocopter 2X начнется в Германии в 2018 году.

18-роторный Volocopter 2X

Пустой мультикоптер весит 290 килограммов и может принимать на борт до 160 килограммов груза или двух человек среднего телосложения. С максимальной загрузкой летательный аппарат способен осилить 27 километров на скорости 70 километров в час или продержаться в воздухе 27 минут, но в этом случае скорость не должна превышать 50 километров в час.

Способен перевозить 160 килограммов груза

Максимальная же скорость аппарата составляет 100 километров в час, а полное время зарядки батарей чуть-чуть не дотягивает до двух часов.

Два места для пассажиров

О масштабах серийного производства и ориентировочной цене Volocopter 2X пока официально не сообщалось. Несколько месяцев назад в прессу просочилась информация о том, что дрон будет стоить в районе 340 тысяч долларов. Но это не более чем слухи.

Зато в E-Volo сообщили о следующем своем шаге, которым будет разработка мультикоптера на четыре посадочных места.

Ранее, на международной выставке CES 2016, уже показывалась действующая модель автоматически управляемого летательного аппарата, способного перевозить одного человека. Но в серийном производстве этот аппарат еще не появился, так как не существует законодательных норм, регламентирующих эксплуатацию таковых механизмов.

E-Volo начнет тестировать летающие такси в 2018 году

Поиск по сайту

Кейсы
6 апреля 2017

Далее

Юлия
Красильникова

6 апреля 2017

Юлия
Красильникова

6 апреля 2017

Немецкий стартап E-Volo завершил разработку мультикоптера вертикального взлета и посадки Volocopter 2X. Двухместный летательный аппарат испытают в следующем году. Проектом уже заинтересовалось NASA.

Читайте «Хайтек» в

Летающий автомобиль создан для полетов на короткие расстояния в городах с перегруженными дорогами. Запас хода мультикоптера Volocopter 2X при скорости 70 км/ч составляет 27 км, а максимальная скорость доходит до 100 км/ч. При крейсерской скорости до 50 км/ч летательный аппарат может продержаться в воздухе 27 минут, сообщает Business Insider.

Устройство высотой два метра оснащено 18 пропеллерами и 9 аккумуляторами. Volocopter 2X заряжается полностью за 120 минут.

E-Volo

Как и другие аппараты с вертикальными взлетом и посадкой, Volocopter 2X не нуждается во взлетно-посадочной полосе. Для управления взлетом и посадкой оператор использует установленный в кабине джойстик. Представители E-Volo отмечают, что мультикоптером можно управлять удаленно — для этого устройство оснащено специальными датчиками. Однако пока регуляторы требуют, чтобы в кабине находился оператор.

В Германии E-Volo сертифицировала Volocopter 2X как сверхлегкий летательный аппарат, поэтому управлять им может любой обладатель спортивной летной лицензии. Первые испытания летающего такси состоятся уже в 2018 году. По словам представителей стартапа, разработка привлекла внимание NASA.

SpaceX успешно запустила и снова посадила уже летавшую ракету

Кейсы

В марте прошлого года немецкая компания испытала прототип Volocopter VC200 — предшественника Volocopter 2X. Испытанием и продажей летающих автомобилей занимаются и другие компании. Голландская PAL-V уже принимает предзаказы на первый в мире сертифицированный летающий автомобиль Liberty. Авиастроительный гигант Airbus обещает представить прототип летающего автомобиля до конца года. А китайский производитель дронов Ehang предоставит свои одноместные беспилотники властям Дубая — их внедрение начнется этим летом. Разработку воздушного автотранспорта малой вместимости также ведут стартапы Zee.Aero и Kitty Hawk. Один из основателей Google Ларри Пейдж инвестировал в этим компании около $100 млн.

Читать ещё

Поздравляем, вы оформили подписку на дайджест Хайтека! Проверьте вашу почту

Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.

Volocopter воплощает городскую воздушную мобильность в жизнь

Прокрутите, чтобы изучить

Добро пожаловать в Волокоптер

Учить больше

Учить больше

Учить больше

Учить больше

Учить больше

Нам всегда нравится делать шаг — или много шагов — дальше. Например, с тех пор, как мы построили наш самый первый прототип, мы знали, что он изменит правила игры. И, последовательно разрабатывая и производя наши полностью электрические аэротакси VoloCity и VoloDrones, а также экосистему eVTOL, мы готовы изменить мобильность, какой мы ее знаем. И мы также сделаем каждый этап вашего пути экологичным. Приготовьтесь к новому городскому образу жизни!

ВЗЛЕТ
в будущее

Мы достигли новой важной вехи, получив одобрение производственной организации (POA) в соответствии с требованиями Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA Part 21G). Этому способствовало приобретение DG Flugzeugbau, нашего давнего и надежного партнера по инновациям и производству, а также ведущего мирового производителя самолетов из композитных материалов. Мы на верном пути к достижению наших глобальных амбиций!

Будете ли вы улучшать наши процессы управления батареями? Или наметить более мелкие детали VoloPort? Возможно, вы раздвинете границы мобильности дальше, чем мы считали возможным. Что бы вы ни делали в Volocopter, вы обязательно поможете нам творить историю!

РАДЫ ТЕБЕ БЫТЬ!

БЮЛЛЕТЕНЬ

Комментарии или примечания

Настоящим я даю согласие на обработку моих персональных данных Volocopter в соответствии с политикой конфиденциальности Volocopter с целью получения обновлений, электронных писем и маркетинговых сообщений. Я понимаю, что Volocopter никогда не будет продавать или распространять мои личные данные какой-либо третьей стороне.

Дополнительная информация доступна в нашей политике конфиденциальности.

Нажмите «Принять», чтобы дать согласие на использование файлов cookie. Это даст вам наиболее актуальный опыт, запомнив ваши предпочтения и повторные посещения. Однако вы можете посетить «Настройки файлов cookie», чтобы настроить свои предпочтения.

Принимать только необходимые файлы cookie

Волокоптер — Городской воздушный пионер

Здесь, в Volocopter, мы воплощаем в жизнь мечту о полетах на электричестве. Наши самолеты предлагают доступные решения для перевозки товаров и людей к месту назначения — без выбросов, более экологичным и эффективным способом, чем когда-либо прежде. Вместе со сложной экосистемой, которую мы создаем в дополнение к нашим аэротакси, мы открываем совершенно новый взгляд на город и для него. Предлагая полностью электрические полеты над городами, мы освобождаем место на улицах. Соединяя несколько важных транспортных узлов, мы помогаем ускорить работу городов.

2021
Volocopter Commits для запуска Air Taxi Services в Сингапуре

2019
Организация проектирования. полет над заливом Марина в Сингапуре

2019
Презентация первого прототипа VoloPort

2019
Временно интегрирован в систему воздушного движения Helsinki Int. Аэропорт

2017
Первый в мире автономный авиационный рейс такси над Dubai

2016
Оригинальный самолет Volocopter Заработайте первое разрешение для экипажа


11111111111112

VOLOCPTTE

Имея более чем 25-летний опыт работы на пяти континентах, Дирк руководил проектами по цифровизации в авиационной, автомобильной и технологической отраслях. Он начал свою карьеру в Париже в Renault, а затем проработал 20 лет в Siemens, где занимал различные руководящие должности уровня C. Совсем недавно Дирк был генеральным директором Airbus Defense and Space, где он также входил в состав Глобального исполнительного комитета Airbus. Дирк входит в совет директоров Spire Global и Solaredge, а также в Консультативный совет Voyager Space. Он является выпускником программы «Молодой глобальный лидер» Всемирного экономического форума.

Кристиан Бауэр имеет 15-летний опыт работы в сфере мобильности. Он работал в Daimler на различных должностях, включая развитие бизнеса и слияния и поглощения, где он участвовал в проектах по слиянию, венчурному капиталу, сбору средств и IPO, включая Airbus, myTaxi, HERE Technologies, Renault/Nissan и другие. До прихода в Volocopter он возглавлял отдел сотрудничества в области высоких технологий в Mercedes-Benz, стремясь довести инновации до серийной зрелости. Экономист и информационный технолог по образованию, Кристиан отвечает за все коммерческие аспекты в Volocopter и делает службы городской воздушной мобильности неотъемлемой частью транспортных систем по всему миру.

Имея более чем 25-летний опыт работы на пяти континентах, Дирк руководил проектами по цифровизации в авиационной, автомобильной и технологической отраслях. Он начал свою карьеру в Париже в Renault, а затем проработал 20 лет в Siemens, где занимал различные руководящие должности уровня C. Совсем недавно Дирк был генеральным директором Airbus Defense and Space, где он также входил в состав Глобального исполнительного комитета Airbus. Дирк входит в совет директоров Spire Global и Solaredge, а также в Консультативный совет Voyager Space. Он является выпускником программы «Молодой глобальный лидер» Всемирного экономического форума.

Обладая обширным опытом и лидерством в области технологий, Дирк вполне готов служить в Volocopter в качестве временного директора по технологиям.

Кристиан Бауэр имеет 15-летний опыт работы в сфере мобильности. Он работал в Daimler на различных должностях, включая развитие бизнеса и слияния и поглощения, где он участвовал в проектах по слиянию, венчурному капиталу, сбору средств и IPO, включая Airbus, myTaxi, HERE Technologies, Renault/Nissan и другие. До прихода в Volocopter он возглавлял отдел сотрудничества в области высоких технологий в Mercedes-Benz, стремясь довести инновации до серийной зрелости. Экономист и информационный технолог по образованию, Кристиан отвечает за все коммерческие аспекты в Volocopter и делает службы городской воздушной мобильности неотъемлемой частью транспортных систем по всему миру.

Обладая обширным опытом и лидерскими качествами в прошлых раундах финансирования, Кристиан вполне готов служить в Volocopter в качестве временного финансового директора.

Лингвист и переводчик по образованию, Люси Принц провела первые десять лет своей карьеры на самых разных должностях, курируя партнеров и проекты в Королевском банке Шотландии в Европе и Азии. В душе она коммуникатор и воплощает эту страсть в жизнь в роли директора по персоналу. Когда она не создает глобальную команду, которая воплотит в жизнь городскую воздушную мобильность, она проводит время со своей молодой семьей.

Аэрокосмический инженер по образованию, Оливер Рейнхардт сыграл важную роль в более чем 9 проектах по сертификации самолетов за последние 25 лет. В качестве технического директора Flight Design он руководил созданием проектной организации, а также сертифицировал, производил и поставлял самолеты в 42 страны мира. Кроме того, он был представителем отрасли в нескольких крупных международных комитетах по разработке авиационных правил. В Volocopter Оливер сочетает в себе опыт работы в авиации и автомобилестроении, чтобы управлять всеми аспектами сертификации продукции и корпоративной сертификации, а также системами управления качеством, рисками, безопасностью и соответствием требованиям.

После получения степени инженера-механика в Гамбургском университете прикладных наук Андреас присоединился к ведущей международной аэрокосмической компании Airbus. За несколько десятилетий верной службы он работал в различных областях компании, накопив тем самым значительный и широкий спектр солидного опыта в различных авиационных дисциплинах. Андреас начал свою карьеру в области дизайна и с тех пор прошел через такие специализации, как разработка, управление проектами и программами, а также производство. В частности, его работа по удовлетворению потребностей клиентов снабдила его отличными инструментами, которые помогут ему обеспечить ошеломительный успех VoloCity, к которому он готов.

В Volocopter Андреас отвечает за индустриализацию нашего аэротакси VoloCity и обеспечение его готовности к вводу в эксплуатацию.

  • СоветКонсультативный совет
  • ObserversBoard Наблюдатели
  • Основатели

Стефан Клоке

Председатель Консультативного совета

Штефан Клоке, 1971 г. р., предприниматель из Карлсруэ, инвестировал в Volocopter на ранней стадии. С тех пор он принимает активное участие в развитии компании и делится с ней своим опытом на разных этапах своей карьеры. Как совладелец фармацевтической группы Klocke, а также основатель и инвестор различных стартапов, он сочетает промышленный опыт с культурой стартапов. В качестве председателя Консультативного совета Volocopter GmbH он руководит работой Консультативного совета с 2018 года, консультирует и поддерживает управляющих директоров по всем стратегическим вопросам. С его инвестициями в компанию в 2015 году он был одним из первых акционеров, осознавших потенциал компании, и с тех пор сопровождал ее развитие.

Марио Бейер

 

Марио является руководителем отдела слияний и поглощений и стратегического сотрудничества – технологий и венчурного капитала – в Mercedes-Benz Group, отвечая за приобретения, отчуждения, совместные предприятия и сотрудничество для поддержки программы технических и стратегических преобразований Mercedes-Benz. Его команда несет глобальную ответственность за слияния и поглощения, связанные с технологиями, и за все венчурные инвестиции Mercedes-Benz Group. До своей нынешней должности он работал на различных должностях, связанных с корпоративными финансами и слияниями и поглощениями, в Deutsche Bank, RWE, Lincoln International, а также в LANXESS. Его отраслевые знания варьируются, среди прочего, от промышленности, автомобилестроения и химической промышленности. Он также хорошо разбирается в азиатских рынках, особенно в Китае.

 

Марио Бейер получил степень магистра финансов и производства/управления цепочками поставок в Университете Мюнстера и Экс-ан-Прованса. Он также является талантливым лингвистом, говорящим на пяти разных языках.

Йохен Тевес

 

Йохен Тевес, родившийся в 1971 году в Реда-Виденбрюк, с 2015 года является председателем правления компании Schenker AG, входящей в группу DB. До этого он присоединился к DB Schenker в качестве старшего вице-президента Global Ocean Freight, а с 2011 года отвечал за 13 000 сотрудников в 20 странах в качестве регионального генерального директора в Сингапуре. Thewes является международно признанным экспертом по цепочкам поставок и логистике, обладающим более чем 20-летним опытом и знаниями в области высшего руководства. До прихода в DB Schenker он занимал различные должности в глобальной логистической группе Kuehne + Nagel и провел более двенадцати лет на различных должностях в Азии и Латинской Америке, таких как президент компании в Бразилии, генеральный менеджер по центральному Китаю в Шанхае и главный представитель во Вьетнаме.

Даниэль Ли Дунхуэй

 

Даниэль Ли Дунхуэй является генеральным директором Zhejiang Geely Holding Group с ноября 2020 года. Он присоединился к Geely в 2011 году и, среди прочего, занимал должности генерального директора Geely Automobile Holdings Co, а также вице-президента и финансового директора Geely Holding Group.
С 2012 года он является директором в совете директоров Volvo Cars. Он занимал пост председателя Group Lotus и директора Proton Holdings с сентября 2017 года и является членом совета директоров Saxo Bank, где он занимал пост председателя с 2018 по 2021 год9. 0011 До работы в Geely он работал в сфере корпоративного управления, стратегического планирования, инвестиций, финансового управления, а также трансграничных слияний и поглощений и сотрудничества. В 2018 и 2019 годах Дэниел был удостоен награды «Лучший финансовый директор для институциональных инвесторов» и награды ACCA China «Отличный финансовый директор за лидерство».

Бюлент Байрам

 

Бюлент Байрам — предприниматель и инвестор с большим опытом работы в сфере создания компаний, прямых инвестиций и рынков капитала.
Бюлент — управляющий директор Team Global, технологического холдинга, миссией которого является создание лучшего мира с помощью технологий. Team Global включила Volocopter в свой основной портфель решений для воздушной мобильности следующего поколения.

Дитер Цетше

 

Дитер Цетше родился в 1953 году в Стамбуле, изучал электротехнику в Университете Карлсруэ (ныне Технологический институт Карлсруэ), получив диплом магистра инженерии. с 1976 Цетше работал в исследовательском отделе бывшей Daimler-Benz AG. Он получил степень доктора технических наук в Gesamthochschule Падерборн (ныне Университет Падерборна) в 1982 году. Дитер Цетше был членом правления DaimlerChrysler AG с 1998 года и стал председателем правления в 2006 году. Цетше был членом член Наблюдательного совета RWE Power AG с 2009 по 2016 год. С 2018 года является членом Наблюдательного совета TUI AG, председателем которого был избран в 2019 году.. Кроме того, он присоединился к Консультативному совету Aldi Süd Retail Group в 2019 году

Ума Субраманиан

 

Ума Субраманиан — известный авиационный эксперт и энтузиаст. Обладая степенью бакалавра наук в области аэрокосмической техники Мичиганского университета, степенью магистра делового администрирования Гарвардской школы бизнеса и более чем пятнадцатилетним опытом работы в авиационной отрасли с такими компаниями, как Rolls-Royce, Space Angels Network и Acubed, она посвятила ее карьера в формировании будущего полета. Как генеральный директор Aero Technologies, она переосмысливает авиаперевозки. До прихода в Aero Ума построил одну из первых сетей городской воздушной мобильности (UAM) в качестве генерального директора-основателя Voom, компании Airbus. Она продолжает демонстрировать, что будущее городской мобильности лежит в третьем измерении, и с марта 2021 года активно поддерживает Volocopter в разработке новаторских решений для городской воздушной мобильности для городов по всему миру в качестве члена Консультативного совета9.0003

Стефан Вольф

Волокоптер

Марк Лайдон

Интел Капитал

Рене Хартнер

Микрон

Манабу Андо

ТрансЛинк Капитал

Такаши Такано

Мицуи Сумитомо Страхование

Геррит Юриль

бтов

Миша Обрадович

Авала Капитал

Стефания Дотто

Атлантия

Александр Зосель

Основатель

В том, что стало первым из многих, Алекс разработал свой первый патент, изучая гражданское строительство. Его новаторский дух и готовность идти на риск проложили ему путь к тому, чтобы стать серийным предпринимателем. Он безграничный энтузиаст и уже много лет делится своим видением будущего мобильности в третьем измерении. Алекс заложил основы компании Volocopter, какой мы ее знаем сегодня, еще в 2011 году, когда он присоединился к соучредителю Стефану Вольфу в создании ныне известного мяча для йоги Volocopter.

Стефан Вольф

Основатель

Стефан разработал концепцию пилотируемого мультикоптера в 2011 году после более чем 25-летнего опыта разработки программного обеспечения, включая должность в области промышленной автоматизации в Siemens, а также множество наград и публикаций. Сетевые технологии в качестве его основного акцента привели его к видению распределенной избыточной системы, которая сегодня составляет центральную нервную систему Volocopter. Благодаря своей технической предусмотрительности он является спарринг-партнером для наших команд разработчиков. Он и его коллега-основатель Алекс Зосель знали друг друга с тех пор, как были подростками во времена скейтбординга.

Мы всегда ищем новых партнеров и единомышленников, которые разделят наше видение формирования нового и захватывающего рынка eVTOL. Присоединяйтесь к нам сегодня!

Талант — это то, чего никогда не бывает достаточно. Итак, если вы инженер, разработчик или провидец, присоединяйтесь к нашей международной команде и помогите нам творить историю!

РАДЫ ТЕБЕ БЫТЬ!

БЮЛЛЕТЕНЬ

Комментарии или примечания

Настоящим я даю согласие на обработку моих персональных данных Volocopter в соответствии с политикой конфиденциальности Volocopter с целью получения обновлений, электронных писем и маркетинговых сообщений. Я понимаю, что Volocopter никогда не будет продавать или распространять мои личные данные какой-либо третьей стороне.

Дополнительная информация доступна в нашей политике конфиденциальности.

Нажмите «Принять», чтобы дать согласие на использование файлов cookie. Это даст вам наиболее актуальный опыт, запомнив ваши предпочтения и повторные посещения. Однако вы можете посетить «Настройки файлов cookie», чтобы настроить свои предпочтения.