На каком расстоянии летают космические корабли от земли: На какой высоте летают самолеты, спутники и космические корабли? – My-Ship.Space

Сколько лететь до Луны? — Hi-News.ru

Как известно, все пилотируемые полеты на спутник нашей планеты осуществлялись только на космических кораблях, по времени занимая около 3 дней 3 часов и 49 минут. Для огромного расстояния в 380 000 километров это вполне приемлемое время, но стоит отметить, что ученые из НАСА уже осуществили более быстрые полеты. Так, например, запущенный при скорости 58 000 км/ч спутник, долетел до Луны всего за 8 часов и 35 минут, а благодаря разработке мощных двигателей и различным модификациям космических аппаратов, со временем полет на Луну стал занимать еще меньше времени. Но что будет, если вы вдруг захотите осуществить космическое путешествие не на космическом корабле, а на велосипеде или воздушном шаре? Сколько же времени уйдет у вас на то, чтобы преодолеть несколько сотен тысяч километров, отделяющих нашу планету от ее естественного спутника?

Сколько лететь до Луны?

Полет на Луну

В настоящее время космонавты уже совершили множество экспедиций как к самой Луне, так и к ее орбите. В среднем, космический перелет от нашей планеты к спутнику занимает от 3 до 5 дней, начиная с момента запуска, перелета в среднем 380-и тысяч километров и заканчивая самой посадкой в зависимости от конкретных целей экспедиции. На продолжительность перелета влияет множество факторов, как предвиденных, так и не предвиденных. Немаловажное значение имеет сам космический корабль и его скоростные способности вкупе с экономичностью. Так, например, в 2003 году была начата экспедиция до Луны, которая в общей сложности заняла один год, один месяц и два дня, считаясь вплоть до нашего времени самой экономичной.

Согласно статье, опубликованной на сайте Science101.com, современные специалисты рассчитали примерное количество времени, которое пришлось бы потратить на путешествие к Луне на различных видах транспорта, если бы это было возможным. Так, если представить, что до Луны можно добраться на автомобиле, то сколько времени бы ушло на путешествие?

Астрономы считают, что для того, чтобы выйти за пределы атмосферы Земли, автомобилю при скорости в 60 км/ч потребуется около часа. За пределами нашей планеты легковому транспорту потребовалось бы значительно больше времени, поскольку поездка до Луны примерно в 10 раз больше длины окружности нашей планеты. Другими словами, водителю автомобиля пришлось бы совершить кругосветное путешествие 10 раз подряд для того, чтобы проехать эквивалентное расстояние от Земли до ее естественного спутника.

Читайте также: Роскосмос: полёты к Луне — основная цель на ближайшие 10-15 лет

Путешествия по космосу на автомобиле уже известны миру благодаря необычной акции компании Tesla

Сколько времени займет поездка до Луны на велосипеде?

Очевидно, что если вы собираетесь в путешествие на Луну на велосипеде, это займет значительно больше времени, чем на шаттле или автомобиле. Если считать, что в среднем скорость среднестатистического велосипедиста достигает около 16 км/ч, то для выхода из атмосферы Земли путешественнику потребуется около шести часов безостановочно крутить педали, что, соответственно, потребует в шесть раз больше свободного времени по сравнению с автомобилем.

В случае, если у вас имеется в наличии собственный воздушный шар, а вы по каким-то причинам очень хотите попасть на Луну, то вам стоит знать, что в мире уже существует прототип воздушного шара для космического туризма, из-за чего ваше путешествие на спутник Земли может и не стать таким уж уникальным явлением с точки зрения науки.

Для полетов в стратосферу разрабатываются новые виды стратостатов

Если бы мы могли путешествовать между Землей и ее естественным спутником, то на каком транспорте вы бы туда отправились? Давайте попробуем обсудить данный вопрос в нашем Telegram-чате.

Если представить, что воздушный шар может доставить вас в целостности и сохранности до самой Луны, то лететь вам придется практически столько же времени, сколько потребовалось бы среднестатистическому велосипедисту на аналогичное путешествие. Помимо скорости в 8 км/ч, осуществить амбициозную задумку вам могут помешать погодные условия в виде сильных порывов ветра, а также все меньшее количество кислорода по мере удаления от поверхности нашей планеты.

Космические полетыКосмический корабль БуранКосмосЛуна

Для отправки комментария вы должны или

Не сгореть у Солнца: ученые помогут приблизиться к звезде | Статьи

Разработка российских ученых позволит подлететь к Солнцу ближе, чем это могут сегодня зарубежные космические аппараты. В МАИ создали методику проектирования тепловой защиты конструкций аэрокосмической техники. В частности, исследователи предлагают использовать для тепловых экранов легкие высокопористые ячеистые материалы на основе стеклоуглерода. Они также пригодятся для теплозащиты аппаратов, летающих на гиперзвуковых скоростях.

Урок Икару

Информация о процессах на Солнце позволяет проверить множество астрофизических гипотез и спрогнозировать состояние околоземного космического пространства. Однако автоматические межпланетные станции, изучающие светило, подвергаются экстремальному тепловому воздействию, что затрудняет их близкий подход к звезде. Для сохранения работоспособного состояния конструкции требуется специальная защита.

Не сгореть у Солнца

Cолнечный зонд NASA Parker Solar Probe

Фото: Global Look Press/Bill Ingalls

Разработка ученых из МАИ позволит приблизиться к Солнцу на расстояние восьми солнечных радиусов (5,568 млн км) и провести измерения параметров солнечного ветра в ближайшей окрестности звезды. Эта миссия была бы уникальной — пока ни один космический аппарат не приближался к Солнцу на такое расстояние. Американский зонд Parker Solar Probe в декабре 2024 года планирует подойти к объекту на расстояние в 8,9 солнечного радиуса.

Ученые разработали метод оптимального проектирования многослойной тепловой защиты, позволяющий рассчитать совокупность характеристик структуры высокопористого материала: пористость и диаметр ячеек совместно с толщиной слоев многослойной теплоизоляции. Это обеспечит минимальную массу тепловой защиты при соблюдении заданных ограничений на максимальные температуры.

Проект посвящен созданию метода проектирования тепловой защиты космических аппаратов, — рассказала младший научный сотрудник кафедры «Космические системы и ракетостроение» института № 6 «Аэрокосмический» МАИ Маргарита Салосина.При разработке аэрокосмических конструкций необходимо минимизировать массу тепловой защиты. Один из путей решения этой проблемы связан с применением теплозащитных и теплоизоляционных материалов низкой плотности.

Не сгореть у Солнца

Ракета United Launch Alliance Delta IV запускает солнечный зонд NASA Parker Solar Probe, Флорида, США

Фото: Global Look Press/Bill Ingalls

В частности, исследователи планируют использовать высокопористые ячеистые материалы на основе стеклоуглерода. Они имеют малую плотность и устойчивы к воздействию высоких температур в вакууме или неокисляющей среде, то есть в разреженном космическом пространстве.

Тайны солнечной короны

В настоящее время в России разрабатывают проект солнечного зонда для исследования светила и его окрестностей. И новая методика может быть при этом востребована.

— Конечно, чем ближе ты к объекту, тем больше о нем узнаешь, — пояснил научный сотрудник Пулковской астрономической обсерватории РАН Кирилл Масленников.Солнце — фантастически интересный объект. В частности, поражает его загадочная корона с температурой в несколько миллионов градусов при том, что сама поверхность звезды в тысячу раз холоднее. Правда, между разработкой метода и запуском корабля может пройти много лет.

Корабль NASA уже год наблюдает Солнце с близкого расстояния. Год назад к светилу вылетел корабль Solar Orbiter, запущенный Европейским космическим агентством.

Фото: Global Look Press/Cover Images

Эти изображения были сделаны с помощью тепловизора в ультрафиолетовом свете (EUI) космического корабля ESA Solar Orbiter

— Цель таких исследований — узнать природу солнечного ветра и понять, как нагревается солнечная корона, — пояснил ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Алексей Струминский. — В частности, необходимо выяснить элементный состав солнечного ветра. Это поможет ответить на фундаментальные вопросы о том, как устроена наша звезда. Для получения таких сведений важно подлететь к ней как можно ближе.

Разработанную в МАИ методику можно использовать также при проектировании элементов для других высокоскоростных летательных аппаратов.

Выбранные для исследования материалы можно применять для защиты аппаратов, летающих на гиперзвуковых скоростях, — рассказал заведующий кафедрой «Космические системы и ракетостроение» института № 6 «Аэрокосмический» МАИ, академик РАН Олег Алифанов. — Ведь когда аппарат летит со скоростью, значительно превышающей скорость звука, его поверхность сильно нагревается. И если поставлена задача создания многоразовой теплозащиты, то ее материал должен быть не только легким, но и достаточно термостойким. Именно такими свойствами обладают высокотемпературные ультрапористые ячеистые материалы. Оптимальное проектирование подобного многослойного теплозащитного покрытия теперь может базироваться на разработанной нами методике.

Россия реализует программу разработки гиперзвукового оружия, и система теплозащиты играет не последнюю роль для его реализации.

Исследования были проведены при поддержке Российского научного фонда.

Справка «Известий»

Тепловая защита солнечного зонда может быть спроектирована с применением различных вариантов конструкции и разных материалов. Например, в российском проекте солнечного зонда («Интергелио-Зонд», главный разработчик АО «НПО Лавочкина») предполагается использовать теплозащитный экран, изготовленный из термостойкого композиционного материала «Углекон». Максимальная температура теплозащитного экрана в проекте «Интергелио-Зонд» составит 600 °С и обеспечит подход на расстояние 60–70 солнечных радиусов от Солнца. Запуск планируется в 2025 году.

Для американского солнечного зонда Parker Solar Probe и в европейском проекте BepiColombo использовались высокопористые ячеистые углеродные материалы. В проекте Parker Solar Probe максимальная температура теплозащитного экрана достигнет 1400 °С, что даст возможность подойти на расстояние 8,9 солнечного радиуса от Солнца.

Как далеко может уйти космический корабль, если у нас никогда не закончится тяга?

Многоступенчатая ракета, которая теряла и сбрасывала массу по мере того, как двигалась все быстрее и быстрее, должна была . .. [+] достигать скоростей, приближающихся к скорости света, как показанная здесь ракета Super Haas. Вы должны либо иметь сверхэффективный тип топлива, либо собирать больше топлива во время путешествия, чтобы достичь релятивистских скоростей. Теоретически корабль с постоянным ускорением может увести нас во Вселенную дальше, чем что-либо еще, что мы до сих пор представляли.

Драгос Муресан, согласно c.c.a.-s.a.-3.0

Прямо сейчас есть только три вещи, ограничивающие то, как далеко наши космические корабли могут занести нас во Вселенную: ресурсы, которые мы тратим на это, ограничения нашей существующей технологии и законы физики. Если бы мы как общество были готовы вкладывать в это больше ресурсов, то прямо сейчас у нас было бы технологическое ноу-хау, чтобы доставить людей на любую из известных планет или лун Солнечной системы, но не к каким-либо объектам в облаке Оорта или вне. Космические путешествия с экипажем к другой звездной системе, по крайней мере, с технологиями, которые у нас есть сегодня, по-прежнему остаются мечтой будущих поколений.

Но если бы мы могли разработать передовые технологии — ракеты с ядерными двигателями, термоядерные технологии, аннигиляцию материи и антиматерии или даже топливо на основе темной материи — единственными ограничениями были бы законы физики. Конечно, если физика работает так, как мы ее понимаем сегодня, проходимых червоточин может и не быть. Возможно, мы не сможем свернуть пространство или создать варп-двигатель. И ограничения теории относительности Эйнштейна, не позволяющие нам телепортироваться или путешествовать со скоростью, превышающей скорость света, возможно, никогда не будут преодолены. Даже не прибегая к какой-либо новой физике, мы сможем путешествовать на удивление далеко во Вселенной, достигая любого объекта, находящегося в настоящее время на расстоянии менее 18 миллиардов световых лет. Вот как мы туда доберемся.

Этот запуск космического корабля «Колумбия» в 1992 году показывает, что ускорение не просто мгновенное … [+] для ракеты, но происходит в течение длительного периода времени, охватывающего многие минуты. Ускорение, которое почувствует кто-то на борту этой ракеты, направлено вниз: в направлении, противоположном ускорению ракеты.

НАСА

Когда мы смотрим на обычные ракеты, которые мы запускаем с Земли, большинство людей удивляется, узнав, что они едва ускоряются быстрее, чем гравитация ускоряет нас здесь, на Земле. Если бы мы прыгали или падали с большой высоты, гравитация Земли ускоряла бы нас к центру нашей планеты на 90,8 м/с 2 (32 фут/с 2 ). За каждую секунду, которая проходит, пока мы находимся в свободном падении, если мы пренебрегаем внешними силами, такими как сопротивление воздуха, наша скорость увеличивается в направлении вниз еще на 9,8 м/с (32 фута/с).

Ускорение, которое мы испытываем из-за земного притяжения, известно как «1 g» (произносится как «один g»), которое оказывает на все объекты силу, равную нашей массе, умноженной на это ускорение: знаменитое Ньютоновское уравнение F = m a . Что делает наши ракеты такими особенными, так это не то, что они разгоняются примерно с такой скоростью, поскольку многие объекты, такие как автомобили, пули, рельсотроны и даже американские горки, часто и легко превосходят ее. Скорее, ракеты особенные, потому что они поддерживают это ускорение в течение длительного периода времени в одном и том же направлении, что позволяет нам разорвать оковы гравитации и достичь космической скорости от Земли.

ЕЩЕ ОТ FORFORBES ADVISOR

Британский астронавт Тим ​​Пик на видеоэкране, транслируемом с Международной космической … [+] Станция. Пик тренировался и пробежал 42-километровый (26,2 мили) марафон в космосе на борту (МКС) в 2016 году, но ему все же потребовалось значительное количество времени на Земле, прежде чем он снова смог уверенно ходить своим ходом. (Хеннинг Кайзер/альянс фото через Getty Images)

альянс фото через Getty Images

Одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются люди, желающие совершать длительные путешествия в космосе, являются биологические последствия отсутствия гравитации Земли. Земная гравитация необходима для здорового развития и поддержания человеческого тела, поскольку наши телесные функции буквально отказывают нам, если мы проводим слишком много времени в космосе. Плотность наших костей падает; наша мускулатура значительно атрофируется; мы испытываем «космическую слепоту»; и даже астронавты Международной космической станции, которые месяцами усердно выполняли упражнения по несколько часов в день, по возвращении на Землю не могут продержаться больше, чем несколько шагов.

Один из способов решить эту проблему — если бы мы могли поддерживать ускорение в 1g не в течение нескольких минут, толкая нас в космос, а непрерывно. Замечательное предсказание теории относительности Эйнштейна, подтвержденное много раз экспериментально, состоит в том, что все объекты во Вселенной не могут обнаружить разницы между постоянным ускорением и ускорением, обусловленным гравитацией. Если бы мы могли удерживать космический корабль с ускорением в 1 g, не было бы никакой физиологической разницы между астронавтом на борту этого космического корабля и человеком в стационарной комнате на Земле.

Одинаковое поведение шара, падающего на пол в разгоняемой ракете (слева) и на Земле… [+] (справа) является демонстрацией принципа эквивалентности Эйнштейна. Измерение ускорения в одной точке не показывает разницы между гравитационным ускорением и другими формами ускорения, что проверено много раз.

Пользователь Wikimedia Commons Маркус Поссель, отретушированный Pbroks13

Нужно поверить, что когда-нибудь мы сможем достичь постоянного ускорения на неопределенный срок, поскольку для этого потребуется иметь в нашем распоряжении безграничный запас топлива. Даже если бы мы освоили аннигиляцию материи и антиматерии — 100-процентную эффективную реакцию — мы ограничены топливом, которое мы можем взять на борт, и мы бы быстро достигли точки убывающей отдачи: чем больше топлива вы приносите, тем больше топлива вам нужно. чтобы разогнать не только свой космический корабль, но и все оставшееся топливо на борту.

Тем не менее, есть много надежд, что мы сможем собрать материал для топлива в нашем путешествии. Идеи включали использование магнитного поля для «зачерпывания» заряженных частиц на пути ракеты, обеспечивая частицы и античастицы, которые затем можно было бы аннигилировать для приведения в движение. Если темная материя окажется особым типом частицы, которая оказывается собственной античастицей — во многом подобно обычному фотону, — то просто собирая и уничтожая ее, если мы сможем освоить этот тип манипуляции, мы могли бы успешно снабдить путешествующий космический корабль все топливо, необходимое для постоянного ускорения. 92, но если частицы находятся в движении, производимые фотоны должны быть более энергичными, чтобы полная энергия всегда сохранялась. Сбор частиц и античастиц (или темной материи) во время путешествия в космосе может позволить совершить межгалактическое путешествие.

NASA’s Imagine the Universe / Центр космических полетов имени Годдарда

Если бы не теория относительности Эйнштейна, вы могли бы подумать, что с каждой проходящей секундой вы просто увеличиваете свою скорость еще на 9,8 м/с. Если бы вы начали в состоянии покоя, вам потребовалось бы чуть меньше года — около 354 дней — чтобы достичь скорости света: 299 792 458 м/с. Конечно, это физически невозможно, поскольку ни один массивный объект не может достичь, а тем более превысить скорость света.

На практике это будет происходить так, что ваша скорость будет увеличиваться на 9,8 м/с с каждой секундой, по крайней мере, вначале. Когда вы начнете приближаться к скорости света, достигая того, что физики называют «релятивистскими скоростями» (где становятся важными эффекты теории относительности Эйнштейна), вы начнете испытывать два самых известных эффекта теории относительности: сокращение длины и замедление времени.

Один революционный аспект релятивистского движения, выдвинутый Эйнштейном, но ранее созданный … [+] Лоренцем, Фицджеральдом и другими, состоит в том, что быстро движущиеся объекты, по-видимому, сжимаются в пространстве и расширяются во времени. Чем быстрее вы движетесь относительно кого-то в состоянии покоя, тем больше кажется, что ваши длины сокращаются, и тем больше кажется, что время для внешнего мира расширяется. Эта картина релятивистской механики заменила старый ньютоновский взгляд на классическую механику, но также имеет огромное значение для теорий, не являющихся релятивистски инвариантными, таких как ньютоновская гравитация.

Curt Renshaw

Сокращение длины просто означает, что в направлении движения объекта все расстояния, которые он видит, будут казаться сжатыми. Величина этого сжатия связана с тем, насколько близко к скорости света он движется. Для того, кто находится в состоянии покоя относительно быстро движущегося объекта, сам объект кажется сжатым. Но для того, кто находится на борту быстро движущегося объекта, будь то частица, поезд или космический корабль, космические расстояния, которые они пытаются преодолеть, будут тем, что они сократили.

Поскольку скорость света постоянна для всех наблюдателей, кто-то, кто движется в пространстве (относительно звезд, галактик и т. д.) со скоростью, близкой к скорости света, также будет ощущать, что время течет медленнее. Лучшей иллюстрацией будет представить себе особый вид часов: такие, которые отбрасывают один фотон между двумя зеркалами. Если «секунда» соответствует одному путешествию между зеркалами туда и обратно, движущемуся объекту потребуется больше времени для этого путешествия. С точки зрения человека, находящегося в покое, время для космического корабля будет значительно замедляться по мере приближения к скорости света.

Кажется, что «световые часы» идут по-разному для наблюдателей, движущихся с разной относительной скоростью, но … [+] это связано с постоянством скорости света. Закон специальной теории относительности Эйнштейна определяет, как эти преобразования времени и расстояния происходят между разными наблюдателями.

Джон Д. Нортон, через http://www.pitt.edu/~jdnorton/teaching/HPS_0410/chapters/Special_relativity_clocks_rods/

При той же постоянной силе ваша скорость начнет асимптотизироваться: приближаться, но никогда вполне достигая, скорость света. Но чем ближе вы подходите к этому недостижимому пределу, с каждым дополнительным процентным пунктом по мере того, как вы переходите от 9От 9% до 99,9%, до 99,999% и так далее длины сокращаются, а время растягивается еще сильнее.

Конечно, это плохой план. Вы не хотите двигаться со скоростью 99,9999+% скорости света, когда прибудете в пункт назначения; Вы хотите замедлить обратно вниз. Таким образом, разумный план состоит в том, чтобы разогнаться до 1 g в первой половине пути, а затем запустить двигатели в противоположном направлении, замедляясь в 1 g во второй половине. Таким образом, когда вы доберетесь до места назначения, вы не станете абсолютным космическим жуком на лобовом стекле.

Придерживаясь этого плана, на первой части пути время идет почти с той же скоростью, что и у человека на Земле. Если бы вы отправились во внутреннее облако Оорта, это заняло бы у вас около года. Если вы затем измените курс и вернетесь домой, вы вернетесь на Землю примерно через два года. Кто-то на Земле заметил бы, что прошло больше времени, но только на несколько недель.

Но чем дальше, тем сильнее будут эти различия. Путешествие к Проксиме Центавра, ближайшей к Солнцу звездной системе, займет около 4 лет, что примечательно, учитывая, что до нее 4,3 световых года. Тот факт, что длины сокращаются, а время расширяется, означает, что вы испытываете меньше времени, чем показывает расстояние, которое вы фактически преодолеваете. Тем временем кто-то на Земле состарится примерно на год больше за то же путешествие.

Звезды Альфа Центавра (вверху слева), включая A и B, являются частью той же тройной звездной системы, что и … [+] Проксима Центавра (обведена). Это три ближайшие к Земле звезды, расположенные на расстоянии от 4,2 до 4,4 световых лет от нас. С точки зрения путешественника-релятивиста на путешествие к любой из этих звезд ушло бы менее 4 лет.

Пользователь Wikimedia Commons Skatebiker

Самая яркая звезда на сегодняшнем земном небе, Сириус, находится на расстоянии около 8,6 световых лет от Земли. Если вы начнете двигаться по траектории к Сириусу и будете разгоняться до этого непрерывного 1 g на протяжении всего пути, вы достигнете его примерно через 5 лет. Примечательно, что вам, путешественнику, требуется всего около дополнительного года, чтобы добраться до звезды, которая в два раза дальше, чем Проксима Центавра, что иллюстрирует силу теории относительности Эйнштейна, позволяющую сделать непрактичное доступным, если вы сможете продолжать ускоряться.

И если мы будем смотреть на все большие и большие масштабы, то потребуется пропорционально меньше дополнительного времени, чтобы преодолеть эти огромные расстояния. Огромная туманность Ориона, расположенная на расстоянии более 1000 световых лет, будет достигнута всего за 15 лет с точки зрения путешественника на борту этого космического корабля.

Глядя еще дальше, вы можете добраться до ближайшей сверхмассивной черной дыры — Стрельца A* в центре Млечного Пути — примерно за 20 лет, несмотря на то, что она находится на расстоянии ~ 27 000 световых лет.

А до Галактики Андромеды, расположенной на колоссальном расстоянии 2,5 миллиона световых лет от Земли, можно добраться всего за 30 лет, если вы будете продолжать ускоряться на протяжении всего путешествия. Конечно, кто-то на Земле испытал бы полные 2,5 миллиона лет, прошедших в течение этого интервала, поэтому не надейтесь вернуться домой.

Галактика Андромеды находится в нашей местной группе и почти в два раза больше в диаметре, чем наш . .. [+] Млечный Путь. Он находится в 2,5 миллионах световых лет от нас, но если мы будем постоянно ускоряться к нему на 92, развернувшись для замедления на полпути, мы достигли бы его, проехав всего 30 лет от нашей системы отсчета.

Адам Эванс / flickr

На самом деле, пока вы придерживаетесь этого плана, вы можете выбрать любой пункт назначения, который в настоящее время находится в пределах 18 миллиардов световых лет от нас, и достичь его всего за 45 лет, максимум, прошло. (По крайней мере, с вашей системы отсчета на борту космического корабля!) Эта цифра в ~18 миллиардов световых лет является пределом достижимой Вселенной, установленным расширением Вселенной и эффектами темной энергии. Все, что находится за пределами этой точки, в настоящее время недостижимо при нашем нынешнем понимании физики, а это означает, что ~94% всех галактик во Вселенной навсегда находятся за пределами нашего космического горизонта.

Единственная причина, по которой мы вообще можем их видеть, заключается в том, что свет, покинувший эти галактики давным-давно, приходит только сегодня; свет, который покидает их сейчас, через 13,8 миллиарда лет после Большого взрыва, никогда не дойдет до нас. Точно так же единственный свет, который они могут видеть от нас, излучался еще до того, как люди развились; свет, покидающий нас прямо сейчас, никогда не достигнет их.

Тем не менее, галактики, которые сегодня находятся в пределах 18 миллиардов световых лет от нас, а их около 100 миллиардов, не только достижимы, но и достижимы всего через 45 лет. К сожалению, даже если вы возьмете с собой достаточно топлива, обратный путь будет невозможен, так как темная энергия отбросит ваше первоначальное местоположение так далеко, что вы никогда не сможете туда вернуться.

Если вы хотите отправиться в отдаленный пункт назначения и разогнаться до 1g в первой половине пути … [+] а затем развернуть свой космический корабль, чтобы замедлить его до 1g во второй половине, это займет у вас половину времени указано на оси Y слева. Для кого-то, оставшегося дома на Земле, к тому времени, когда вы прибыли в пункт назначения, он постарел бы наполовину по сравнению с правой стороной оси Y.

П. Фраундорф из Википедии

Несмотря на то, что мы думаем о межзвездных или межгалактических путешествиях как о невозможных для людей из-за огромных временных масштабов, в конце концов, космическим кораблям «Вояджер» потребуется почти 100 000 лет, чтобы преодолеть эквивалентное расстояние до Проксимы. Центавра — это только из-за наших нынешних технологических ограничений. Если бы мы смогли создать космический корабль, способный к постоянному устойчивому ускорению в 1g в течение примерно 45 лет, мы могли бы выбирать, куда мы отправимся из 100 миллиардов галактик в пределах 18 миллиардов световых лет от нас.

Единственный недостаток в том, что ты больше никогда не сможешь вернуться домой. Тот факт, что время расширяется, а длины сокращаются, — это физические явления, которые позволяют нам путешествовать на такие большие расстояния, но только для тех из нас, кто попадает на борт этого космического корабля. Здесь, на Земле, время будет идти как обычно; с нашей точки зрения, потребуются миллионы или даже миллиарды лет, прежде чем этот космический корабль прибудет к месту назначения. Если бы у нас никогда не заканчивалась тяга, мы могли бы гипотетически достичь любого места во Вселенной, которого может достичь испущенный сегодня фотон. Просто знайте, что если вы зайдете достаточно далеко, к тому времени, как вы вернетесь домой, человечество, жизнь на Земле и даже Солнце вымрут. В конце концов, однако, путешествие действительно является самой важной частью истории.

Как далеко улетели космические зонды?

Самое дальнее расстояние, которое люди (и животные) путешествовали в космосе, это до (или вокруг) Луны. Однако, когда мы рассматриваем другие технологии, которые летали в космос — без человека внутри — мы продвинулись намного дальше. Люди отправили несколько таких безлюдных зондов, чтобы исследовать и лучше понять космос. Эти зонды контролируются учеными НАСА на Земле.

Прежде чем мы поговорим о том, как далеко зашли космические зонды, полезно понять, как измеряется расстояние в космосе. Расстояния в пределах Солнечной системы измеряются с помощью астрономической единицы (а. е.). 1 астрономическая единица — это примерно расстояние от Солнца до Земли. Это около 150 миллионов километров (93 миллиона миль). Мы можем думать о солнце как о нашей нулевой точке, где мы считаем вверх в а.е. по мере того, как удаляемся от солнца и приближаемся к другим планетам.

По состоянию на 2019 год существует 5 зондов, которые исследовали части Солнечной системы, а также покинули Солнечную систему, чтобы исследовать космос.

10112

99 миль). Это такое же расстояние, как путешествие на Луну почти 27 000 раз. По состоянию на 2019 год он пролетел ~ 147 а.е. и продолжает отправлять данные обратно на Землю.

Путешествие в космос занимает очень много времени. Фактически, «Вояджеру-1» потребовалось 26 лет, чтобы добраться до края гелиосферы. Это область пространства, похожая на пузырь, созданный солнцем и содержащий нашу солнечную систему. Вот хронология путешествия «Вояджера-1»:

  • Сентябрь 1977 г. — запуск

  • January, 1979 — arrived at Jupiter

  • August, 1980 — arrived at Saturn

  • February, 2003 — entered termination shock, the inner layer of the heliosphere’s bubble

  • June, 2012 — entered гелиопауза, внешний слой гелиосферного пузыря

  • март 2013 г. — вошел в межзвездное пространство, область за пределами гелиосферы

какие инструменты он использует в настоящее время.

По оценкам ученых, у «Вояджера-1» будет достаточно энергии, чтобы продолжать свою миссию примерно до 2025 года.

© 2021 Scientific World — научно-информационный журнал

Имя зонда

Год запуска

Основной пункт назначения

Все еще активен?

Distance into Space

Pioneer 10

1972

Jupiter

Contact lost in 2003

120 AU

Pioneer 11

1973

Сатурн

Контакт потерян в 1995

100 АС

13

1977

Uranus and Neptune

Yes

122 AU*

Voyager 1

1977

Saturn’s moon Titan

Yes

147 AU*

Новые горизонты

2006

Jupiter and Pluto

Да