Содержание
Магия в реальной жизни: ученые создали плащ-невидимку
Наука
Физика
Невидимость
Магия в реальной жизни: ученые создали плащ-невидимку
Егор Морозов
—
Любой, у кого есть доступ к зеленому экрану, может легко сделать себе плащ-невидимку, и этим активно пользуются при производстве фильмов. Поэтому отношение к устройствам, которые делают вас невидимыми в реальной жизни, обычно скептическое. Однако теперь у фанатов Гарри Поттера есть отличный повод для радости — создан настоящий работающий «плащ-невидимка». Хотя, как это обычно бывает, на деле все не так радужно.
Называется этот амбициозный проект Quantum Stealth, и занимается им канадская компания Hyperstealth Biotechnology Corp. , основной род деятельности которой — военный камуфляж. Ее генеральный директор, Гай Крамер, целое десятилетие смутно намекал про свои достижения в области невидимости, однако не предоставлял публике ничего, кроме компьютерных рендеров. Все уже начинали считать его обычным шарлатаном, однако недавно он опубликовал видео, показывающее реально рабочий прототип «плаща-невидимки».
Да, как видите, заходя за специальное пластиковое покрывало, Крамер становится почти полностью невидимым — остается лишь смутная тень. В телефонном интервью изобретатель сказал, что люди после просмотра этого были либо впечатлены, либо предполагают, что он притворяется. Он воспринимает скептицизм как комплимент. «Если это работает настолько хорошо, что вы думаете, что я притворяюсь, то я выполнил свою задачу», — говорит Крамер.
Вообще говоря, в «плаще-невидимке» Quantum Stealth нет ничего квантового. Обычно этот термин относится к микроскопическим структурам на уровне атомного ядра, где перестают корректно работать законы привычной нам классической физики. Так вот — здесь работает именно последняя. «Это классика с точки зрения Галилея», — отмечает Дункан Стил, физик из Мичиганского университета.
Какой же ключ к этой невидимости? Обыкновенные линзы. Ну ладно, не совсем обыкновенные — их научное название «лентикулярный растр».
Если вы или ваши дети учились в школе в конце 90-ых или начале нулевых, вы скорее всего знакомы с ними. Помните такие шершавые голографические наклейки, которые давали разные картинки под разными углами? Вот это они и есть. На самом деле, на этих наклейках не одно изображение, а несколько, разделенных на тонкие полоски, перемежающиеся друг с другом. А сам лентикулярный растр представляет собой массив плоско-выпуклых собирающих цилиндрических линз, который позволяет под углом увидеть только те полоски, которые относятся к одному определенному изображению. В итоге, поворачивая такую наклейку или постер, вы можете увидеть сразу несколько изображений, которые обычно складываются в какое-либо движение для наглядности.
Крамер понял, что прозрачный лентикулярный растр может искривлять весь спектр видимого света (он также может искривлять ближний инфракрасный и ультрафиолетовый диапазоны). Он со смехом рассказал, что физики скептически относились к тому, что нечто подобное возможно. «Физики говорили: мы знаем, что можно искривлять свет одной определенной длины волны. Но вы не можете делать это с двумя длинами волн одновременно, если одна красная, а другая синяя. И уж точно не со всем видимым спектром», — говорит он.
На гифке, облетевшей весь интернет, показаны уложенные вместе цветные карандаши, на которые смотрят как раз через лентикулярный растр. Когда он расположен горизонтально, то через него видны только горизонтальные карандаши. Но стоит повернуть его на 90 градусов, как горизонтальные карандаши размываются, а вертикальные наоборот, становятся четкими. Магия и трюки, скажете вы? Нет, это просто физика.
Линзы преломляют свет при прохождении через них. Вместо того, чтобы продолжать движение по прямой линии, свет замедляется и рассеивается под разными углами, создавая пятна, через которые свет больше не проходит (Крамер называет их «мертвыми точками»). Если человек или вертикальный объект находятся в мертвой точке вертикальной цилиндрической линзы, то свет не попадет на них — иными словами, они станут практически невидимыми.
Заметьте, что Крамер стратегически верно выбрал фон на первой гифке: что размытый зеленый фон, что не размытый — они выглядят одинаково. А вот горизонтальная лепнина и плинтус в вертикальных линзах остаются четкими, что усиливает эффект невидимости.
Действительно, лепнина и плинтус, которые видны через «плащ-невидимку», на деле прижатые в центре к друг другу изображения левой и правой частей экрана, объясняет Джозеф Чой, инженер по оптическим технологиям в Raytheon. Крамер это хорошо показывает на гифке ниже, где он светит лазером через лентикулярный растр.
Свет, проходя через него, рассеивается и создает две полоски по бокам от непрозрачного объекта. И, двигая лазер, можно добиться такого эффекта, что обе полоски света соединятся на стене сзади — то есть там, куда по сути свет не может добраться из-за непрозрачного объекта.
Первая версия «плаща-невидимки» была максимально проста: огромный лентикулярный растр из вертикальных линз. Он позволял Крамеру скрываться от глаз на однородном фоне без вертикальных предметов, но все-таки маскировка была размытой и слегка искаженной.
Вторая версия была уже куда лучше: Крамер добавил еще один кусок лентикулярного растра за первым. Это позволило создать гораздо более четкое изображение, особенно если скрывающийся человек находится на расстоянии около 8 метров от наблюдателя. Всего он создал более десятка версий, и в последней на данный момент, 13-ой, «плащ» представляет собой два листа лентикулярного растра, слегка сдвинутых друг от друга. Но общая суть остается та же: вы не становитесь невидимым, просто фоновые изображения по обе стороны экрана, слева и справа от человека за ним, сжимаются и размываются посередине, тем самым скрывая его.
Будучи аспирантом, Чой из Raytheon работал в команде, которая разработала «Рочестерский плащ» (гифка ниже) — устройство, которое направляет свет вокруг объекта с помощью четырех маленьких линз и источника света. Оно вполне успешно работает со всеми длинами волн видимого света (это видно на гифке ниже), но только на очень маленькой площади. К тому же линзы для каждого объекта приходилось смещать — в общем, до практического применения этой технологии было далековато.
Чой утверждает, что Quantum Stealth на самом деле не является «плащом-невидимкой» в чисто научном смысле. «Когда мы говорим про невидимость, это означает, что вы посылаете свет через среду с предметом, и он получается именно таким, как если бы этого предмета не было», — говорит он. «Это на самом деле очень трудно сделать».
«Идеальный плащ», по его словам, будет создавать такое изображение, которое можно просматривать со всех сторон, без смещений, искажений или изменений по сравнению с реальным фоном. По мнению Чоя, Quantum Stealth больше похож на умный фильтр для Photoshop в режиме реального времени — тот, который размывает объекты. «По сути, это стирает вас. Вы не исчезаете полностью — вы размываетесь», — говорит он.
«Не будет идеального плаща-невидимки в том смысле, что он не будет работать всегда, во всех местах, на всех длинах волн», — добавляет Чой. «Но если вы сможете заставить его скрыть вас хотя бы от видимого света, то он уже станет практичным».
Основная цель изобретения Крамера — это военный камуфляж. Он считает, что в полевых условиях Quantum Stealth может эффективно замаскировать цель и, в некоторой степени, ее движение. И, по его словам, если такой «плащ» и не сможет что-то скрыть, то он, по крайней мере, исказит изображение, чтобы цель перестала идентифицироваться.
Ключ к потенциальному успеху новой технологии лежит в простоте дизайна. Quantum Stealth не требует источника питания, он легкий, тонкий и простой в использовании. «Вы просто вручаете его солдату и говорите держать его перед собой, и это все, что им нужно знать», — говорит Крамер.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen. yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
Источник:
A new take on creating an invisibility shield borrows from classical physics
Купить рекламу
Рекомендации
AliExpress нагло завысил все цены. Не спешите с покупками
Как отключить подорожавшие СМС-уведомления в «Сбербанке» и ВТБ
В России обвалилась цена на MacBook Air с чипом M1. Забирайте, пока в наличии!
AliExpress определился с курсом, по которому высчитываются цены
Рекомендации
AliExpress нагло завысил все цены. Не спешите с покупками
Как отключить подорожавшие СМС-уведомления в «Сбербанке» и ВТБ
В России обвалилась цена на MacBook Air с чипом M1. Забирайте, пока в наличии!
AliExpress определился с курсом, по которому высчитываются цены
Купить рекламу
Читайте также
2ГИС
Представлен релизный трейлер Call of Duty: Modern Warfare II
Игры
консоли
ПК
Как установить Windows 10 или 11 на внешний накопитель
Windows 10
Windows 11
Придуман материал для создания звукового плаща-невидимки
Всего 200 слоёв акустических кристаллов будет достаточно для создания акустического плаща-невидимки. Завернувшись в него, вы окажетесь полностью изолированы от внешних звуков и станете «невидимы» для сонарных датчиков. Правда, в ближайшем будущем такой гаджет всё равно будет применяться лишь мультперсонажами: моделирование проведено лишь в двух измерениях.
Стало понятно, из чего можно сделать так называемый «акустический плащ-невидимку» – оболочку, делающую скрываемые ей объекты не только полностью изолированными от внешних звуков, но и совсем не отражающими и не искажающими поток звуковых колебаний снаружи. Попросту говоря, завернувшись в такой акустический плащ, можно стать полностью невидимым в звуковом пространстве – ни летучая мышь, ни самый чувствительный военный сонар не смогут обнаружить вас, даже приблизившись вплотную.
Материал звукового плаща-невидимки позволяет организовать огибание звуковыми волнами объекта наподобие того, как потоки жидкостей обтекают предметы, опущенные в ручей или просто под струю воды. Однако в отличие от камней в реке, за плащом не будет тянуться шлейф искажений в движении звука. Такие материалы могут применяться в густонаселенных городах для защиты жилищ от шума автострад и самолетов. Наверняка подобная разработка привлечет и внимание военных, которым важно сделать свои корабли и подводные лодки как можно менее заметными для сонарных датчиков. Возможно, этот акустический материал найдет применение и в оформлении концертных залов.
Проблема создания «плаща» в том, что ни одно из веществ, встречающихся в природе или полученное синтетическим путем, не сможет удовлетворить всем необходимым требованиям в одиночку. Эта проблема не так давно нашла свое решение в виде так называемых метаматериалов – веществ, структура которых представляет собой чередование слоев двух различных компонентов, которые оба являются акустическими кристаллами. Это непривычное для непосвящённого уха словосочетание было дано таким материалам за сходство с фотонными кристаллами из-за наличия в своей структуре запрещенных зон, в которых звуковая волна не распространяется, а претерпевает полное отражение.
close
100%
Акустические кристаллы
Материалы с искусственно созданной структурой, позволяющей им подобно фотонным или обычным кристаллам препятствовать прохождению акустических колебаний определенной длины волны.
В статье, опубликованной в последнем выпуске журнала New Journal of Physics, Хосе-Санчес Деэса и Даниэль Торрент из Политехнического университета испанской Валенсии описали концепцию такого метаматериала и способ его получения с помощью известных и доступных компонентов.
Работа Деэсы и Торрента базируется на теоретических наработках Джона Пендри из Имперского колледжа в Лондоне, а также Дэвида Смита и его коллег из американского Университета имени Дьюка, которым в прошлом году удалось создать мета-материал, делающий объекты невидимыми для электромагнитных волн строго определенной частоты.
Теперь же испанские учёные с помощью математического моделирования показали, что аналогичным образом метаматериалы, изначально разрабатывавшиеся для нужд микроэлектроники, технологий цифровой графики и оптических микролинз, могут быть пригодны для создания «акустического плаща», экранирующего объект от звуковых волн сразу всех частот выше определённого порога. Сам порог определяется свойствами материала.
Проделав массу вычислительных модельных экспериментов, ученые пришли к выводу, что оптимальные свойства акустического плаща, удовлетворяющего этим требованиям, потребуют создания материала толщиной всего в 200 слоев акустических кристаллов.
Чтобы объект под плащом был «невидимым» для внешнего наблюдателя, необходимо заставить волну перемещаться по огибающей траектории с большей скоростью, чем напрямую сквозь материал: волна всегда идёт по той траектории, по которой быстрее всего добраться до конечной точки. Огибая таким образом объект и сходясь в точке за объектом, противоположной источнику звука, колебания не будут претерпевать искажений. А значит, подводная лодка останется незамеченной сонаром, а слушатель, помещенный в комнату, стены которой обшиты «плащом-невидимкой», не услышит ни звука из внешнего пространства.
К сожалению, со светом проделать такой трюк пока получалось лишь для электромагнитных колебаний определённой частоты, и многие учёные уверены, что сделать настоящий плащ-невидимку, который одинаково хорошо будет скрывать, например, и от зелёного, и от красного цвета, не получится. Впрочем, пока создать необходимый материал ни для одного из видимых человеческим глазом цветов еще не удалось – опыты Смита проводились в микроволновом диапазоне.
На деле и у Деэсы с Торрентом успехи пока не так уж велики. Во-первых, все опыты пока проводились лишь, что называется, in silico – в памяти компьютера. А во-вторых, моделирование проводилось в двух измерениях и для объекта идеально круглой в сечении формы. И хотя результаты должны быть напрямую применимы к плащам-невидимкам в виде длинных цилиндров, у торцов такого цилиндра неизменно появится какая-то звуковая «тень».
Вместе с тем, Хосе-Санчес Деэса считает, что все результаты можно экстраполировать на трёхмерные объекты простой, например, сферической формы.
Это потребует лишь более сложных вычислений, более мощного компьютера и долгого подбора оптимальных свойств многочисленных слоёв метаматериала. Принципиальных препятствий на этом пути нет. Впрочем, принципиальных препятствий нет и для того, чтобы ходить по потолку, однако пока это удаётся всё больше паукам и ящерицам, но никак не человеку.
close
100%
Метаматериалы
Искусственно созданные композитные материалы со свойствами, не встречающимися у природных материалов. В частотности, современные метаматериалы имеют отрицательные коэффициенты преломления света, отрицательную магнитную и диэлектрическую…
Главная задача на сегодняшний день состоит в том, чтобы научиться получать тонкие слои акустических кристаллов. Пока же все эксперименты проводятся с алюминиевыми цилиндрами макроскопического масштаба, которые обтянуты толстыми слоями акустических кристаллов, а оборачивать такой массивной «пленкой», например, подводную лодку, чтобы сделать её невидимой для сонаров, по понятным причинам нельзя.
Многие учёные полагают, что успех не за горами. Например, Стивен Краммер, занимавшийся созданием «традиционного» плаща-невидимки в 2006 году, уверен, что уже скоро инженеры найдут способ получить тонкие и эффективные акустические кристаллы. За ними можно будет подумать и о создании самого акустического плаща.
От карри с чаем до плаща-невидимки: эволюция военного камуфляжа | Lifestyle | 24.12.2021
Что общего у новейшего российского танка Т-14 «Армата» и хамелеона? Оказывается, и тот и другой могут сливаться с местностью буквально по щелчку пальцев. Скоро отечественные танки, бронетранспортеры и БМП получат уникальное маскировочное покрытие, которое так и называется – «хамелеон». Это особые электрохромные материалы, которые за доли секунды подстраиваются под окружающую среду, даже если танк двигается. Разработчики обещают, что камуфляжное покрытие сделает боевые машины невидимыми для самолетов, беспилотников и наземной техники противника. Но революционные технологии в этой области представили не только российские инженеры. Как обычный кофе помогал британским разведчикам скрываться от противника? И как работает канадский плащ-невидимка? Об этом рассказывает программа «Неизвестная история» с Борисом Рыжовым на РЕН ТВ.
Плащ-невидимка
Канадские ученые уверяют, что создали материал, который делает невидимым все что угодно – солдат, самолеты, корабли, а с определенного ракурса – целые здания. Материал со свойствами «квантовой невидимости» тонкий, недорогой и не нуждается в источниках питания. Он просто преломляет свет вокруг объектов таким образом, что они словно исчезают. По словам разработчиков, технология одинаково эффективна днем и ночью, в любое время года и в любой среде – воздухе или воде. Впрочем, камуфляж еще нужно дорабатывать.
Фото: © Материал со свойствами «квантовой невидимости».
«Сейчас сам материал выглядит мутным, как пластик, а картинка кажется размытой. Но, если изготовить его должным образом, можно получить кристально чистое изображение того, что находится позади меня», – говорит разработчик материала-невидимки Гай Крамер.
Первый камуфляж
Одними из первых о маскировке задумались британские разведчики в Индии. В 1846 году они надели неброскую форму цвета хаки. В переводе с хинди это слово означает «пыльный» или «грязный». Солдаты для маскировки красили одежду глиной, а позже стали использовать приправу карри, чай и кофе.
В 1915 году во Франции форму и орудия расписывали цветными пятнами профессиональные художники. Камуфляж переводится с французского как «маскировка» или «переодевание». Однако отцом военного камуфляжа прозвали американского живописца Эббота Тейера.
Фото: © Эббот Тейер.
«В 1909 году Тейер выпустил книгу о камуфляже в окружающей среде среди животных и насекомых. На самом деле было подсмотрено очень много идей, как, например, прячется сова или ночные бабочки. Эти идеи были приняты военными для разработки камуфляжа для людей и техники», – рассказал военный эксперт Михаил Медведков.
Советская маскировка
В молодой Советской Республике еще в 20-е годы создали Высшую школу военной маскировки. Через несколько лет разработкой камуфляжа занялись в Государственном институте Академии наук. Итогом работы стали маскировочные костюмы и халаты «амеба». Пятнистый рисунок напоминал одноклеточных, а мешковатый покрой скрадывал фигуру.
Соревнования ученых
В Германии профессор искусства Отто Шик разработал серию камуфляжных орнаментов для Вермахта и войск СС – платановый, пальмовый и дубовый узоры. В Соединенных Штатах Америки садовод Норвелл Гиллеспи придумал камуфляжную расцветку – «лягушачья кожа». Идею он подсмотрел у земноводных. Все эти ученые соревновались в изобретении самого эффективного способа обмануть зрение противника.
«При прицеливании выбирается либо центр мишени, либо какой-то ее край. А вот камуфляж очень хорошо размывает контур мишени. То есть, грубо говоря, тот, кто прицеливается, делает это неправильно», – отметил военный эксперт, автор книг Андрей Маркин.
Маскировка под зебру
Эту же тактику использовали, чтобы защитить военную технику. Еще в начале Первой мировой войны британский профессор зоологии Грэхем Керр предложил раскрашивать корабли «под зебру», чтобы создать оптическую иллюзию.
«Если взять отдельную зебру, то она очень сильно заметна. Но когда животных много, эта полосатая окраска начинает работать – перемещающаяся масса зебр мешает выбрать конкретную цель для атаки хищника», – пояснил эксперт.
В сентябре 1914 года ученый изложил свои соображения в письме и отправил его Уинстону Черчиллю, который в то время возглавлял адмиралтейство. Однако перспективный проект положили под сукно. Но вскоре похожую идею предложил офицер британского военно-морского флота художник-маринист Норман Уилкинсон, и к нему чиновники прислушались. Адмиралтейство начало эксперименты с так называемым ослепляющим камуфляжем. На корабли наносили яркие цветные полосы в стиле художников-кубистов. Удивительно, но пестрая раскраска действительно спасала британский флот от немецких подлодок.
Фото: © Норман Уилкинсон с макетом корабля.
«Становилось непонятно, в какую сторону движется корабль и с какой скоростью, поэтому нанести удар становилось сложнее, и, как следствие, больше кораблей оставались целыми», – объяснил Михаил Медведков.
Как прятали российскую столицу
В начале Великой Отечественной войны Москва тоже напоминала картину художника-абстракциониста: крыши домов, стены и даже площади разрисовывали разноцветными полосами, квадратами и пятнами неправильной формы. Таким же пестрым камуфляжем покрыли танки, орудия и автомобили. Так столицу защищали от авианалетов. Хитроумный рисунок обманывал зрение пилотов немецких бомбардировщиков.
Специальный камуфляж сегодня наносят на российские штурмовики Су-25, истребители Су-34 и МиГ-29АС, хотя это, скорее, дань традициям. В условиях современной войны с использованием сверхмощных радаров и локаторов одной боевой раскраски уже недостаточно.
Фото: © Aviationphotos.net. МиГ-29АС — ВВС Словакии
Разные версии исторических событий, поразительные эпизоды истории, малоизвестные факты и интересные теории – все это и многое другое изучайте в программе «Неизвестная история» с Борисом Рыжовым на РЕН ТВ.
Festival Fall 2017: невидимый материал
Художники-кураторы Джонатан Гонсалес, Заве Мартохарджоно, и ЭммаГрейс Сков-Эпес подходят к Осеннему фестивалю Исследовательского движения, рассматривая коллективные практики и работу коллектива в условиях экономии индивидуализма в настоящий момент. Состоящий из перформансов, мастер-классов и собраний, проводимых коллективами, невидимый материал обдумывает интервенции раскрытия в лоне, блуждания и создания беспорядка, а также координации в промежутке.
Посетите вкладку расписания , чтобы ознакомиться с полной программой фестиваля, и вкладку кураторского заявления , чтобы прочитать о видении кураторов.
Щелкните здесь, чтобы загрузить брошюру в формате PDF.
Доступность
Все места фестиваля доступны для инвалидных колясок. Чтобы получить дополнительную информацию или если вам требуется разумное приспособление, свяжитесь с Анной Адамс Старк по телефону [email protected] или позвоните по телефону 212-598-0551 (только голос).
Около
Осень 2017 Кураторы
«Что означает коллектив с точки зрения истории этого города? Мы пытались дать множеству различных видов коллективов и форматов возможность поделиться своими методами совместной работы… что, возможно, может дать более широкий комментарий к капитализму и то, как люди пытаются представить, что им платят за их труд, чтобы творчески мечтать, а также находить способ совершать освободительные действия внутри существующих структур». Джонатан Гонсалес
«Это была амбициозная неделя… мы не пытались работать с этой идеей коллектива как с романтикой, более того, чтобы вывести коллективные методы работы на первый план. Чтобы как бы свидетельствовать и учиться , посмотрите, какие вопросы и проблемы всплыли на поверхность». ЭммаГрейс Сков-Эпес
Джонатан и ЭммаГрейс участвовали в прямом эфире Artists Space, рассказывая о кураторстве Festival Fall 2017: невидимый материал. Узнайте больше, прослушав Поддержание хороших отношений: Начиная с нуля , начиная с 18 минут.
Кураторы рекомендуют…
Эти мастер-классы не курируются Фестивалем исследования движения Осень 2017: невидимый материал , но в духе коллективного благополучия кураторы рекомендуют посетить всех участников Фестиваля!
//MINKA//
1120 Washington Ave, Brooklyn
minkabrooklyn. com
В течение фестивальной недели посетите MINKA — центр оздоровления и инклюзивной среды в Бруклине — и примите участие в семинарах по различным лечебным практикам.
//Использование платформы ACRE: инструментарий для расового равенства и искусства//
вторник, 28 ноября, 18:00–21:00
Gibney Dance 280 Broadway
БЕСПЛАТНО
Мария Бауман, Сарита Ковингтон и Натан Трайс, со- основатели Artists Co-Creating Real Equity (ACRE), совместно используют платформу, совместно разработанную членами ACRE, уделяя особое внимание расовому равенству в художественном образовании, финансировании, освещении в СМИ, курировании, кастинге и распределении / доступности пространства, с помощью которого они будут помочь участникам изучить свои творческие практики и творческие организации с точки зрения расовой справедливости, предоставленной Народным институтом выживания и не только.
Архив производительности
Открытие: исследование движения в церкви Джадсона
Архитектура скелета — это сосуд чернокожих женщин и гендерно-неконформных художников, основанных на строгости и силе коллектива на практике. Мы создаем, организуем, защищаем, собираем, курируем, выступаем, играем, бросаем вызов и учим через глубину наших наследственных знаний к освобожденному будущему наших миров. Наши участники: Мария Бауман, Сидра Белл, Давалуа Фирон, Марджани Форте-Сондерс, Мелани Грин, Кайла Гамильтон, Жасмин Хирн, Маргерит Хеммингс, Ниа Лав, Палома МакГрегор, Сидни Л. Мосли, Ракия Оранж, Грейс Осборн, Лесли Паркер, Энджи. Питтман, Саманта Спейс, Чармейн Уоррен, Мария Уэтерс и Ни’Джа Уитсон.
Примечание. Одной из наших основных ценностей является приоритет «нас» над нашей производительностью. Спасибо вам и всем нашим сторонникам, предкам и настоящим, за то, что вы были свидетелями нас и нашего процесса.
Для этого мероприятия Skeleton Architecture сотрудничает с Карибским культурным центром Института африканской диаспоры, который напрямую работает с культурными организациями Лориса в Пуэрто-Рико, Барбуде, Антигуа и Санта-Крус для оказания помощи пострадавшим от урагана. CCCADI в партнерстве с нашими сообществами искренне привержен действиям в этот кризисный момент. Наш долг — внести свой вклад в усилия по оказанию помощи и восстановлению, а также поддержать наших братьев, сестер, семьи и сообщества в Карибском бассейне.
Примечание от CCCADI:
«Ураганы Ирма и Мария оказали разрушительное воздействие на острова, которые являются нашими корнями. наши сообщества в это тяжелое время. Институт африканской диаспоры Карибского культурного центра стремится собрать ресурсы, которые будут поровну разделены между местными культурными учреждениями, работающими с наиболее уязвимыми сообществами, нуждающимися в немедленной помощи, в Пуэрто-Рико, Доминиканской Республике, Санкт-Петербурге. Круа и Сент-Томас.
Я знаю, что наши священные общины, друзья и соседи готовы помогать. Дайте то, что можете, любым доступным вам способом. Не забывайте быть щедрым. Сегодня пострадали наши друзья и семьи на островах. Завтра это можем быть мы. Пожалуйста, приложите усилия, чтобы внести свой вклад. Именно наша человечность, наша любовь к другим и наша преданность семье и друзьям обеспечили устойчивость и силу для выживания. Давайте и впредь демонстрировать ту доброту, которая связывает нас в этот момент».
Вечер четверга в Danspace: майское парфе
Mayday Heyday Parfait
The Commons Choir
Музыкальный руководитель, композитор и аранжировщик: Анаис Мавиль
Ассистент режиссера: Сауль Улерио
Композитор: Дариус Джонс Дов Тифенбах
Художник по костюмам: Ашака Гивенс
Исполнители: Мартита Абриль, Дрю Деверо Белфон, Илона Бито, Лидия Крисман, Альваро Гонсалес Дюпюи, Жан Карла Родеа, Сауль Улерио, К.Д. Вулфолк, NBJ Чжун, Кэрол Портеус, Сара Чиен и гости
После разработки Mayday расцвета парфе в течение последних 3 лет, The Commons Choir изменили свою конфигурацию с намерением раскрыть свой процесс с публикой в отношении следующих проблем. Предыстория — «Эпоха географических открытий»: да Гама и Колумб плывут в противоположных направлениях в поисках одной и той же специи (мускатного ореха), приводя в движение глобальный обмен людьми, сельскохозяйственными культурами, домашним скотом, идеями и инфекционными заболеваниями в самых эксплуататорских условиях, какие только можно себе представить. Хотя этот непрекращающийся импульс совпадает с нашим вымиранием, мы все еще не установили противодействующую Эпоху Неоткрытия. Для мероприятия/фестиваля «Исследование движения» мы хотели бы открыть наш процесс и набор проблем, чтобы напрямую обратиться к аудитории с такими вопросами, как: «Являются ли спорные высказывания когда-либо свободой слова?» Как что-то или кто-то может оказаться не на своем месте? Является ли «заселение» планеты потенциально неуместным? Является ли отождествление с идентичностью проблемой? Что происходит, когда язык сводится к прагматике, синтаксису, самовыражению и просто к тому, что могут сказать слова? Без практики экстаза (стояние вне себя, ek-‘вне’ + histanai ‘помещать’) мы только укрепим вредные системы, которые намереваемся изменить? Если 70% внутренних терактов осуществляются отдельными лицами, является ли сингулярность врагом? Что ваши враги думают о вас? Если мы перестанем спорить, решит ли это проблемы, о которых мы спорим? Мы в Нью-Йорке, потому что бобровые шкуры валялись для изготовления водонепроницаемых шапок в Европе. Вы больше отличаетесь от своей группы, чем от моей? Должны ли мы все встретиться снова, без сделок?
Из либретто:
Ягоды можжевельника
Если мы разделим
земли на части
размера ягод можжевельника, то количество
частей не будет таким большим, как количество раз, которое каждое
существо было наша мать
The Commons Choir — это разнообразная группа людей, собирающихся вокруг проблем, которые решаются коллективно. Предстоящая работа принимает различные формы: от дискуссий до образовательных программ, выступлений и представлений. Проще говоря, работа о том, кто мы есть, когда мы работаем вместе, находясь в резонансе с вами. Это не хореография, пьеса, партитура или импровизация как таковые, хотя и включает в себя все эти компоненты.
Friday Night at Danspace: временные переводы
Fifty One Pounds
Feminist Art Group
J. Soto, Amanda Hunt, Miette Maharry, IV Castellanos
Платформа и ручка изготовлены IV Castellanos
Камень, добытый в Гленфорде, штат Нью-Йорк
Santuario(s)
By Collective States
Работы признанных художников как часть Santuario(s):
Refugio by Hidelberto Utrera
Куриная сетка #1 Изабеллы Крус-Чонг
Петля от Ссу-я Сюн
Панели Santuario(s) и вопросы и ответы Моники Роблес с Ришауной Зумберг, Крисом Уитни, Бето Утрерой и Изабеллой Крус-Чонг
Коллективные государства решили сосредоточиться их усилия в поддержку Santuario (s) — пространства, созданного выступлениями артистов-иммигрантов, чей родной язык не английский. Чтобы узнать больше о Santuario(s), посетите: santuarios.weebly.com.
Избранные художники благодарят Collect States за большую поддержку и помощь в развитии творчества художников-иммигрантов. Коллективные штаты и избранные артисты благодарят Программу иммиграционных художников NYFA; наши партнеры: Рауль Рамирес, Сара Уитни, Адриан Кото; Нушин Ростами за наставничество и поддержку; Danspace Project (освещение, съемочная группа, помощники, администратор, касса), церковь Св. Марка, Заве Мартохарджоно за предоставленную нам возможность, Анна Адамс Старк за поддержку, координацию и логистику; всей команде Исследователей Движения за всю их работу, чтобы этот вечер и этот фестиваль состоялись; и Эллисон Корбетт за записывающее оборудование и ресурсы языковой справедливости: langjust.com
Суббота в Danspace: одиночная неуверенность
вы получаете то, за что заплатили
By Wildcat!
Элени Теодора Захаропулос, Андре М. Закери, Джереми Туссен-Батист
Что происходит, когда труд оценивает свою ценность?
Принципы Wildcat! Event-Making:
1. У каждого участника должно быть соло.
2. Должен быть элемент истощения.
3. Должен быть элемент повторения.
4. Должен быть цикл занятий по 8 минут.
Спасибо Джонатану Гонсалесу и организации Movement Research за поддержку!
SHPC X
By Social Health Performance Club
Maria Hupfield, Ayana Evans, Geraldo Mercado, IV Castellanos
Воскресенье, полдень в метро Абронса: нематериальное падение
Когда мы остаемся в одиночестве
Мастерская танцевального представления Бруклинской биржи искусств (DPW), уровень III
Хореограф: Скай Монтанте
DPW III Режиссер: Хелен Точчи
DPW III Исполнители: Ариэль Ганнелл, Ава Маскух, Ана Меса, Олив Раймонд, Хана Джанг
Музыка: Prelude от Nosaj Thing, Optimist(Live) от Zoe Keating, Level 1 от Clams Casino
Молодежные образовательные программы BAX получают щедрую поддержку в частично Советом штата Нью-Йорк по делам искусств, Департаментом культуры Нью-Йорка, фондами Бэя и Пола, Sterling Bank, Гражданским советом Парк-Слоуп и многочисленными нашими сторонниками.
Спасибо семьям DPW BAX за признание уникальных художественных способностей ваших детей, за поддержку их целостности и за то, что они являются важной частью большого сообщества BAX. BAX существует благодаря вам и вашей приверженности исполнительскому искусству и художественному образованию как жизненно важному способу объединения и преобразования отдельных людей и сообществ.
Вместе и часть
Коллективная хореография
Компания молодых танцоров Исполнители: Мануэла Агудело, Сиара Боуэн, Хосбель Эрнандес, Хлоя Лондон, Дженезис Пердомо, Идания Кесада, Ариэль Ромаж, Джастин Торрес
Музыка: Shadowbox
Другие события
Закуска к тренингу «Понимание и искоренение расизма»
Предстоящие семинары по ликвидации расизма® в нашем сообществе и по всей стране можно найти здесь.
Тихая прогулка
Бранч «Цветные люди» проекта Potluck
Нарушая белую тишину: разговоры
Исследовательский проект: диаспорные интервенции
После насыщенного разговора и стремления к общению участники и участники дискуссии этого исследовательского проекта составили список общих ресурсов, связанных с активизмом в нашем сообществе:
- Культурный толчок
- Народный институт выживания и не только
- Anti Racist Alliance
- BUFU
- Mayday Space
- We Make Noise
- Educated Little Monsters
- Mi Casa Es No Su Casa
- Sister Circle Collective
- Gabriela — Filipino Social Justice & Advocacy Group
- powrplnt
- Brooklyn Anti-Gentrification Network
- Возьми это обратно/пока оно не исчезло
- Равенство для Flatbush
- Создание ресурсов
Партнеры по площадке
Невидимый материал: 10 проектов, определяющих будущее кирпича
Компания Architizer рада объявить победителей 10-й ежегодной премии A+Awards. Хотите добиться мирового признания для своих проектов? 11-я ежегодная программа A+Awards стартует 17 октября.
В большинстве мест по всему миру кирпич был основным архитектурным элементом на протяжении столетий, а в некоторых случаях и тысячелетий. Вполне вероятно, что кирпичи являются самым ранним искусственным строительным материалом в мире.
Тем не менее, материал редко прославляется как важный, влиятельный или захватывающий; книг на эту тему не публиковалось уже десять лет: кирпичные здания вездесущи, но при этом совершенно невидимы. Возможно, это потому, что кирпичи имеют такую скромную, непритязательную, управляемую форму — они такого размера, что их можно держать одной рукой, пока другая наносит раствор — и что они в основном просто сделаны из земли.
© Anagram Architects
Фрагмент Центра документации по правам человека в Южной Азии
В кирпиче нет ни величия камня, ни современности бетона или стали. Но у них действительно есть ряд замечательных свойств: они экономичны, устойчивы к атмосферным воздействиям и пожаробезопасны. Они могут быть изготовлены на месте из натуральных материалов и подлежат вторичной переработке. Они также экологически эффективны, так как их структура с открытыми ячейками аккумулирует тепло и медленно отдает его, благодаря чему в кирпичных зданиях летом прохладно, а зимой тепло. Наконец, кирпичи также широко нравятся не-архитекторам.
Новое поколение архитекторов переосмысливает то, что такое кирпичное здание, и их работа демонстрирует, что кирпич, далеко не анахронизм, вероятно, останется актуальным в будущем, поскольку будут найдены новые способы использования его многочисленных качеств.
© Mecanoo
Музей под открытым небом Mecanoo (2000 г.), Арнем, Нидерланды
Этот музей наследия под открытым небом представляет собой коллекцию народных зданий со всех уголков Нидерландов. Стена длиной 470 футов, образованная гобеленом из кирпичей с различными методами склеивания и соединения, приветствует посетителей сайта — явный намек на разнообразие кирпичей, которые можно найти за стеной.
© Anagram Architects
© Anagram Architects
Центр документации по правам человека в Южной Азии от Anagram Architects (2005), Нью-Дели, Индия элегантно устроенная перфорированная стена. Он показывает офисное здание НПО по правам человека. Проект демонстрирует деликатность, которую может иметь кирпич — в форме, которую нельзя представить ни с каким другим материалом.
© Filip Dujardin Photography
Общественный центр Westvleteren от Atelier Tom Vanhee with Room and Room (2011), Westvleteren, Бельгия
Сочетание элементов ратуши, школы 19-го -го века и хранилища 1990-х годов архитекторы объединили лоскутное одеяло из кирпича в новое целое. Существующие элементы поддаются расшифровке, что означает, что реконструкция имеет ощутимый смысл как истории, так и возрождения, что полностью соответствует его роли общественного центра.
© WISE Architecture
ABC Building компании Wise Architecture (2012 г. ), Сеул, Южная Корея
В этом пятиэтажном офисном здании есть то, что архитектор назвал «архитектурной горой». Обратная лестница достигает вершины здания за пять пролетов, достигая «вершины» террасы на крыше. Больше всего впечатляют перфорированные стены по пути, которые позволяют видеть снаружи, даже если они придают зданию решительную массу издалека.
Изображение с сайта Museum.de.
Художественный музей Колумбы Петера Цумтора (2010 г.), Кельн, Германия
Вероятно, на этом месте уже более тысячи лет стоит церковь. Хотя части его средневекового воплощения сохранились, большая часть этого места была разрушена во время Второй мировой войны. Цумтор решил включить уцелевшие элементы, объединив рассредоточенные оригинальные здания в единое целое. Перфорация позволяет воздуху и городскому шуму проникать в стены этого музея, а подобранный по цвету раствор придает зданию солидный, приземленный вид.
© SHoP Architects
© SHoP Architects
Mulberry House от SHoP Architects (2009), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Местные нормы планирования требуют, чтобы этот железобетонный высотный многоквартирный дом был облицован кирпичной кладкой. Для создания волнистого кирпичного фасада каждая панель создавалась за пределами площадки. Резиновая форма удерживает кирпичи на полу, а сверху заливают бетон. После отверждения резиновая форма была удалена, чтобы оставить монолитную панель готовой к монтажу на фасаде.
© T.T.H.R. Aedes Studio
© T.T.H.R. Aedes Studio
Red Apple Apartment by Aedes Studio (2013), София, Болгария
Построив участок со скудными историческими ссылками, Aedes Studio создала свой собственный. Вторя многим постиндустриальным городам Европы, они задумали здание бывшей фабрики, а затем представили его превращение в современные квартиры. Это тщеславие — или, возможно, обман — позволяет использовать ряд привлекательных деталей, таких как дымоходы, металлические клетки для балконов и явно случайные положения пространств двойной высоты. Целое остается связным из-за последовательного использования кирпича.
© Mass Studies, SLADE ARCHITECTURE
Pixel House от Mass Studies and Slade Architecture (2003), Кёнгидо, Южная Корея
Ступенчатая кирпичная кладка определяет периметр и крышу этого удивительного семейного дома в Южной Корее. Клиенты хотели дружелюбное здание, которое приветствовало бы местное сообщество, чтобы разделить пространство за пределами их дома. Такой округлой формы трудно достичь в кирпиче, но результат получается привлекательным и игривым.
Изображение предоставлено Йоханом Цельсингом.
Церковь Орста Йохана Целсинга (2008 г.), Стокгольм, Швеция
Эта лютеранская церковь стоит на скале с видом на пригород Стокгольма. Для небольшого участка использовано огромное количество материалов — среди них зеленый и белый глазурованный, красный, перфорированный и известковый кирпич — но их мастерская композиция и сдержанная детализация привели к созданию тихого мощного пространства. Стены выполнены из несущего кирпича, в отличие от многих кирпичных зданий, имеющих железобетонную конструкцию. Одним из результатов поддержки такого веса является то, что стены на уровне земли имеют толщину около трех футов.
Музей Нинбо Ван Шу (2008 г.), Нинбо, Китай
В этом огромном музее китайской истории используются местные материалы различных форм и размеров, включая десятки тысяч кирпичей. Шу намеренно сослался как на топографию местности, сделав отсылки к горам, так и на традицию морской торговли Нинбо: объектная автономия здания и форма носа лодки делают его похожим на гигантское судно, плывущее по ландшафту.
Чтобы узнать больше о невероятных кирпичных проектах, ознакомьтесь с прекрасной книгой Уильяма Холла Brick (Phaidon, 2015):
Плащи-невидимки больше не просто фантастика
Плащ с оптическим камуфляжемZ22
фантазия. Инопланетяне из далеких галактик, могущественные волшебники и скромные хоббиты использовали способность быть невидимыми в той или иной форме. Что ж, похоже, мы действительно сможем получить плащ-невидимку в ближайшем будущем. Ученые и частные компании уже работают над технологией. Однако путь к созданию волшебной технологии маскировки не так прост, как может показаться.
Технология далека от совершенства. На самом деле не только сложно создать, есть много разных способов сделать что-то невидимым. Найти наиболее жизнеспособный и полезный вариант сложно. Однако не теряйте надежды! Некоторые исследования и прототипы могут вывести плащ-невидимку на рынок раньше, чем вы думаете.
Ученые пытаются создать технологию, позволяющую мгновенно исчезнуть.
Настоящему маскировочному устройству нужно найти способ преломлять свет вокруг человека или объекта со всех сторон. Тем не менее, один из способов, которыми ученые создали технологию маскировки, относительно прост. Они использовали камеры, чтобы записывать и проецировать изображения того, что находится позади объекта, на поверхность объекта, создавая впечатление, что его даже нет.
В начале 2000-х группа исследователей из Токийского университета создала систему оптического камуфляжа, благодаря которой любой, кто носит уникальный светоотражающий материал, словно исчезает. С тех пор появилось несколько версий технологии, каждая из которых становилась все более продвинутой. Похожая, хотя и вымышленная, версия технологии использовалась в Ghost Protocol из Mission Impossible.
Однако ключом к созданию настоящего плаща-невидимки могут быть метаматериалы. Это металл-диэлектрические композиты, созданные на наноуровне. Композитная структура действует как массив искусственных атомов, позволяя электромагнитному излучению свободно проходить вокруг объекта. Метаматериал направляет свет вокруг объекта, который он покрывает, создавая иллюзию того, что объекта вообще нет.
В 2006 году группа ученых из Университета Дьюка использовала метаматериалы для создания упрощенного маскирующего устройства, способного скрывать объекты от микроволн. Хотя он не мог скрыть вещи от человеческого взгляда, это был важный первый шаг в создании реального плаща-невидимки. Десять лет спустя исследователи из Университета Дьюка разработали семислойный плащ из метаматериала, способный защитить небольшой объект от электромагнитных волн на всем диапазоне спектра, от инфракрасного до радиодиапазона.
Самое популярное
Инженеры UWM разработали маскирующее устройство, которое делает предметы и людей почти невидимыми на инфракрасном экране. Источник: HONGRUI JIANG/University of Wisconsin
Другая команда разработала маскирующее устройство, которое может скрыть объект от человеческого взгляда с помощью «коврового плаща», сделанного из специально вытравленных слоев оксида кремния и нитрида кремния. Плащ накладывается на объект, а гравировка скрывает «выпуклость» объекта под плащом, создавая впечатление, что это все еще плоская поверхность. Так куда мы идем отсюда?
«Технология маскировки» Hyperstealth может скрывать людей, оружие и здания.
Некоторые из наиболее практичных технологий невидимости были созданы в корпорации HyperStealth Biotechnology. Канадская компания по производству камуфляжа попала в заголовки газет после того, как представила собственную версию технологии невидимости. Запатентованный материал-прототип, получивший название Quantum Stealth, разрабатывается в первую очередь для военных.
Quantum Stealth можно использовать для сокрытия военного персонала и техники, такой как танки и реактивные самолеты, в бою. Однако это только начало. Плащ-невидимка может не только скрывать или искажать объекты от посторонних, но и скрывать эти объекты от инфракрасных и ультрафиолетовых датчиков. Все это возможно благодаря тому, что называется двояковыпуклой линзой.
Источник: HyperStealth
Лентикулярная линза представляет собой гофрированный лист, в котором каждое ребро состоит из изогнутой наружу линзы. Вы можете встретить двояковыпуклые линзы на своих старых голографических карточках с покемонами и бейсбольными карточками. В двояковыпуклой линзе ряды цилиндрических линз преломляют свет в соответствии с углом обзора.
Компания Quantum Stealth нашла способ упорядочить слои двояковыпуклых линз для создания «мертвых зон» на определенных расстояниях за материалом. При взгляде спереди объект за материалом не виден, но виден фон. Это создает иллюзию невидимости. Материал прототипа компании такой же тонкий, как бумага, дешевый в производстве и не требует источника питания.
Источник: HyperStealth
Плащ может не обеспечивать полную невидимость; тем не менее, он все же достаточно хорошо искажает и скрывает объекты, так что различить детали объекта очень сложно. Нам еще многое предстоит сделать, прежде чем создать собственный «плащ-невидимку», но технологическая возможность есть. Самой большой проблемой, стоящей перед разработкой практичного маскирующего устройства, является способность маскировать широкий диапазон длин волн.
Но если бы это можно было преодолеть, маскирующее устройство имело бы не только военное применение, но и исследования в области технологии маскировки могли бы помочь нам разработать более совершенные лидарные технологии и даже солнечные батареи. По словам генерального директора HyperStealth Гая Крамера, материалы, используемые для создания технологии невидимости, могут утроить выход энергии солнечных панелей из-за большой площади отражающей поверхности.
Как вы думаете, мы когда-нибудь создадим технологию невидимости?
Еще новости
культура
Американские налогоплательщики, возможно, заплатили 3 миллиона долларов за отправку Украине терминалов Starlink компании SpaceX
Крис Янг| 11.