Nikola one: Основатель Nikola на самом деле купил дизайн электрического грузовика Nikola One, а не придумал его сам

Содержание

Основатель Nikola на самом деле купил дизайн электрического грузовика Nikola One, а не придумал его сам

3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Основатель Nikola на самом деле купил ди…

Самое интересное в обзорах


28.09.2020 [14:03], 

Владимир Мироненко

В Сети появилась новая информация, касающаяся судебного противостояния производителей электрических транспортных средств Tesla и Nikola, обвиняющих друг друга в копировании дизайна грузовиков. Ресурс Financial Times сообщил со ссылкой на двух информированных источников, что первоначальный дизайн флагманского грузовика Nikola One был приобретён основателем компании Тревором Милтоном (Trevor Milton) у дизайнера из Хорватии.

При этом в судебном иске Nikola от 2018 года к Tesla было указано, что грузовик был первоначально спроектирован Милтоном в 2013 году, после чего над его дизайном работали другие сотрудники компании.

Во встречном иске, поданном на прошлой неделе, Tesla опровергла обвинения в нарушении патента на дизайн и заявила, что проектировщиком концептуального грузовика с водородным двигателем, получившего название «Road Runner», был дизайнер из Хорватии Адриано Мудри (Adriano Mudri), и Милтон знал об этой концепции ещё до подачи заявки на регистрацию патента на дизайн Nikola One.

Действительно, источники Financial Times рассказали, что основатель Nikola приобрёл за несколько тысяч долларов компьютерные чертежи и виртуальную 3D-модель грузовика в 2015 году у г-на Мудри, с которым он встретился в ходе поездки в штаб-квартиру производителя электрических суперкаров Rimac в Хорватии. Как утверждает один из источников, знакомый с разработкой Nikola One, «Road Runner было внутренним названием проекта Nikola все время, пока над ним работали в компании».

На одном из скриншотов ранней версии веб-сайта Nikola, с которым ознакомился ресурс Financial Times, изображён грузовик, выглядящий идентично Road Runner, показанный в судебном иске Tesla.

Напомним, что Nikola не упомянула г-на Мудри или Rimac, и не сообщила, что наработки по дизайну были куплены у Мудри, в своём иске против Tesla в 2018 году.

«Грузовик Nikola One был разработан и запатентован компанией Nikola. Лицензирование сторонних проектов во время разработки автомобилей является обычным делом, и хотя на раннем этапе процесса Nikola приобрела лицензию на проекты Адриано Мудри, он не входил в команду дизайнеров, и его проекты существенно отличаются от дизайна, изобретённого Nikola для Nikola One», — утверждает компания Nikola.

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1021659

Рубрики:
Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства,

Теги:
nikola motors, nikola one, дизайн, электрический, грузовик

← В
прошлое
В будущее →

Nikola признала, что сделала 9 «неточных» заявлений при скомпрометированном основателе

org/Article»>

3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Дутые грузовики: Nikola признала, что сд…

Самое интересное в обзорах


28.02.2021 [21:23], 

Константин Ходаковский

Начинающий производитель экологического транспорта Nikola признался Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), что девять заявлений основателя компании Тревора Милтона (Trevor Milton) были «неточными». Действительно, между 2016 годом и увольнением в 2020 году господин Милтон сделал ряд крайне недостоверных заявлений о своей компании.

Nikola

Например, на пресс-конференции 2016 года он вышел на сцену, чтобы представить прототип первого грузовика компании, получившего название Nikola One. Во время мероприятия руководитель утверждал, что грузовик «полностью функционирует». На самом деле Nikola так и не добилась, чтобы грузовик смог перемещаться самостоятельно.

Nikola Motor/Agence France-Presse — Getty Images

А самым печально известным обманом публики со стороны Nikola стало видео 2018 года, когда Nikola One был показан в движении. На самом деле компания отбуксировала неработающий грузовик на вершину длинного пологого склона и скатила его вниз, повернув камеру так, чтобы казалось, будто машина движется по горизонтальной поверхности.

Кадр из пресловутого ролика с неработающим прототипом Nikola One

Эти и некоторые другие «приукрашивания реальности» стали известны в сентябре после того, как фирма Hindenburg Research, занимающаяся короткими продажами ценных бумаг, опубликовала отчёт, в котором обвинила Nikola в массовом мошенничестве. В ответ компания поручила юридической фирме Kirkland and Ellis изучить обвинения. Хотя итоговый отчёт ещё не обнародован, Nikola уже призналась в девяти «неточных заявлениях», сделанных до отставки господина Милтона в сентябре 2020 года. Среди прочего они включают:

  • в июле 2016 года компания заявляла, что владеет правами на скважины природного газа, а в августе 2016 года эти скважины использовались в качестве резервного источника для производства солнечного водорода;
  • в апреле 2019 года Тревор Милтон заявил, что солнечные панели на крыше штаб-квартиры компании производят примерно 18 МВт энергии в день;
  • в декабре 2019 года и июле 2020 года господин Милтон заявил, что компания способна производить более 1000 кг водорода на демонстрационных станциях и что при этом стоимость 1 кг была ниже $3;
  • в июле 2020 года Милтон заявил, что все основные компоненты машин компании производятся ею самой.

Nikola теперь признала, что эти утверждения были неверны полностью или частично на момент оглашения. Kirkland and Ellis ещё не решила, нарушила ли Nikola какие-либо законы, когда делала эти ложные заявления — расследование продолжается. Впрочем, сам автопроизводитель говорит, что эти искажения ещё могут повлечь за собой серьёзные юридические последствия. Федеральные прокуроры и SEC заинтересовались ситуацией в сентябре прошлого года. Компания уже понесла судебные издержки на $8 млн в соответствии с соглашением о возмещении ущерба с Тревором Милтоном.

В то же время Nikola утверждает, что главный тезис доклада Hindenburg Research с обвинением в массовом мошенничестве не является справедливым. Господин Милтон действительно пытался построить жизнеспособный водородный транспортный бизнес, хотя и неумело. Хотя он крайне преувеличивал возможности Nikola, были наняты опытные инженеры для работы над продуктами. Перед уходом руководитель заключал сделки с компаниями, которые действительно умеют проектировать и строить грузовики.

Таким образом, в то время как новое руководство Nikola пытается оправиться от выходок господина Милтона, оно собирается продолжать наиболее многообещающие проекты и стратегии основателя. Действительно, когда компания опубликовала свои квартальные финансовые результаты на этой неделе, Nikola сообщила, что завершила сборку пяти прототипов своего электрического грузовика Nikola Tre в партнёрстве с итальянским производителем IVECO. Ведётся строительство завода в Германии, а пробное производство планируется начать в июне. Nikola также строит завод в Аризоне, который, как она надеется, начнёт выпускать грузовики в конце этого года. Впрочем, в 2021 году планируется выпустить лишь около сотни машин.

У Nikola остаётся порядка $900 млн наличности в банке, а в прошлом году потери составили $117 млн. Nikola уверяет, что её водородные электрические грузовики выйдут на рынок в 2023 году, и ради этого компания свернула работы над гидроциклом и вездеходом на электрической тяге, а ещё ранее — над пикапом Badger. Заключены контракты по налаживанию добычи водорода. В общем, новое руководство действительно пытается превратить Nikola в жизнеспособного производителя экологичных грузовиков. Но время идёт, а наличность тает. Дадут ли инвесторы компании с подмоченной репутацией столь нужные для запуска бизнеса деньги — большой вопрос.

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews. ru/1033750/dutie-gruzoviki-nikola-priznala-chto-sdelala-9-netochnih-zayavleniy-pri-skomprometirovannom-osnovatele

Рубрики:
Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства,

Теги:
nikola motors, nikola one, грузовик, электромобиль

← В
прошлое
В будущее →

Nikola Домашняя страница

НАШЕ ВИДЕНИЕ

Мы строим будущее, которое оказывает ощутимое влияние на мир, в котором мы живем. Вместе у нас есть возможность найти новые решения проблем, накопившихся десятилетиями, и привести нас к лучшему будущему.

Предоставление вам экосистемы энергетических решений

Узнайте больше

, предоставляя вам экосистему энергетических решений

. Никола

«Это впечатляющее транспортное средство. Я думаю, они собираются установить стандарт, который…

«Это впечатляющее транспортное средство. Я думаю, они установят стандарт, которому будет сложно соответствовать конкурентам», — братья Грегг С. Биаджи.

Driving Change S3 E5: Engineered Design

Полностью погрузитесь в то, каково это быть на месте водителя в нашем…

Полностью погрузитесь в то, каково это быть за рулем в нашем следующем выпуске #DrivingChange. Посмотрите на сложные детали, которые входят в наши грузовики, от выбора цветовой палитры до человеко-машинного интерфейса, интуитивно понятных звуков водителя и многого другого. Все это одним нажатием кнопки — смотрите прямо сейчас!

Изменения вождения S3 E4: Это Team Sport

Наши первые серийные грузовики призывают к празднику! В следующем…

Наши первые серийные грузовики зовут на праздник! В нашем следующем выпуске #DrivingChange присоединяйтесь к вечеринке, чтобы увидеть незабываемые закулисные моменты, которые отражают чистую энергию и волнение события #NikolaTreBEV #Launch3022.

Изменения вождения S3 E3: Чувство будущего

Водителям TTSI требуется грузовик, который работает так же усердно, как и они. Смотреть…

Драйверам TTSI требуется грузовик, который работает так же усердно, как и они. Посмотрите S3E3 из Driving Change, чтобы увидеть, как Tre BEV выполняет задачу по увеличению пробега с нулевым уровнем выбросов во время своей пилотной программы.

Партнерство Nikola и TC Energy

Одним из способов глобального масштабирования является тесное партнерство. Вместе, Никола…

Одним из способов глобального масштабирования является тесное партнерство. Вместе Никола и TC Energy сотрудничают в больших масштабах, чтобы обеспечить необходимый энергетический переход в Северной Америке для поддержки автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Миссия

Непросто решить глобальную проблему. Вы должны делать все, что потребуется.

Непросто решить глобальную проблему. Вы должны делать все, что потребуется.

Изменение вождения S3 E2: Холодный как лед | Nikola

Лед и снег не помеха для альфы Nikola Tre FCEV. Смотреть «Пинки»…

Лед и снег не подходят для альфа-Никола Тре FCEV. Смотрите выступление Pinky в экстремальных зимних условиях в следующем выпуске #DrivingChange.

Вождение перемен S3 E1: экологический факт | Nikola

Закулисный взгляд на продолжающееся альфа-тестирование #NikolaTre FCEV в качестве…

Закулисный взгляд на продолжающееся альфа-тестирование #NikolaTre FCEV во время движения грузовиков из штаб-квартиры в Онтарио, Калифорния .

Изменения вождения S2 E6: Миссия с нулевым уровнем выбросов

Какой лучший день для завершения 2-го сезона #DrivingChange, чем в…

Какой лучший день для завершения 2-го сезона #DrivingChange, чем #NationalBatteryDay? Посмотрите основные моменты нашей первой поставки клиенту компании Total Transportation Services в порту Лонг-Бич

Изменения вождения S2 E5: Скорость запуска

«Один год. .. 12 месяцев… от необработанной стали до настоящего. Это стартовая скорость. Это…

«Один год… 12 месяцев… от необработанной стали до этого. Это стартовая скорость. Это скорость Николы. Вот как быстро мы изменим мир». Нет ничего слаще, чем осуществление мечты. Посмотрите, как команда Nikola собирается вместе, чтобы отпраздновать выпуск Nikola Tre BEV на нашем производственном предприятии в Кулидже, в нашем следующем выпуске #DrivingChange.

Изменение режима вождения S2 E4: Спуск без происшествий

Дамба Дэвиса — лучшее место для определения тяговой способности грузовика, тормозной системы…

Дамба Дэвиса — идеальное место для определения тяговой способности грузовика, тормозных реген к тесту. В S2 E4 результаты столь же впечатляющие, как и на шоссе штата Аризона 68.

Смена вождения S2 E3: Первое путешествие

Мечты сбываются в 2022 году! Отправляйтесь в путешествие на Nikola Tre FCEV.

Мечты сбываются в 2022 году! Отправляйтесь в путешествие на Nikola Tre FCEV.

Driving Change S2 E2: Riding is Believing

Получите эксклюзивный закулисный взгляд на наше первое мероприятие для клиентов с…

Получите эксклюзивный закулисный взгляд на наше первое клиентское мероприятие с авторизованным дилером Nikola , Alta Equipment, где стадион Gillette стал идеальным фоном для столь же впечатляющего вождения #NikolaTreBEV.

Изменения вождения S2 E1: Сделай это

Во втором сезоне «Вождения перемен» мы продолжаем путешествие по…

Во втором сезоне «Вождения перемен» мы продолжаем путешествие по альфа-версиям FCEV Nikola Tre, посетив наш завод в Кулидже и взгляните изнутри на передовую производственную команду в действии.

Изменение стиля вождения S1 E6: Начните до того, как будете готовы

Из чего состоит полуприцеп FCEV и BEV? Сообщество…

Что входит в создание полуприцепа FCEV и BEV? Сообщество увлеченных своим делом членов команды и невероятно крутое оборудование на нашем производственном предприятии в Ульме, Германия.

Изменение стиля вождения S1 E5: В путь

Бездорожье? Тянуть грузы на уклон 12%? У нас есть это. Смотреть, как Tre…

пересеченной местности? Тянуть грузы на уклон 12%? У нас есть это. Посмотрите, как прототип Tre BEV проходит испытания на прочность на полигоне в Индиане.

Вперёд

Наша команда продолжает делать огромные шаги в направлении нашего видения…

Наша команда продолжает делать огромные шаги в направлении нашего видения будущего с нулевым уровнем выбросов.

Driving Change S1 E4: Gamechanger

Nikola Tre приступает к испытаниям трансмиссии на полигоне в…

Nikola Tre приступает к испытаниям трансмиссии на полигоне в Индиане. Посмотрите 4-й выпуск журнала «Вождение перемен», чтобы понять, почему Tre действительно меняет правила игры в отрасли.

Изменения вождения S1 E3: Да, это возможно

Команда Tre готовится к дальнейшим испытаниям, прежде чем отправить первый из…

Команда Tre готовится к дальнейшим испытаниям, прежде чем отправить первый из нескольких прототипов в его полигоны.

Мы строим будущее

Мы строим будущее, которое оказывает ощутимое влияние на мир, в котором мы живем.

Мы строим будущее, которое оказывает ощутимое влияние на мир, в котором мы живем.

Движущие изменения S1 E2: Power Up

Группа электриков и систем управления Николы включает прототип #NikolaTre BEV…

Группа электриков и систем управления Николы включает прототип #NikolaTre BEV и отправляется в путь.

Мы меняем будущее

Мы в Николе стремимся нарушить статус-кво и изменить его.

Мы в Николе стремимся разрушить существующее положение вещей.

Driving Change S1 E1: Destination Arizona

Путешествие прототипа Nikola Tre в Аризону 7 декабря.

Путешествие прототипа Nikola Tre в Аризону 7 декабря. Конкурирует с дизелем. Наша цель — оптимизировать имеющиеся в регионе ресурсы для производства водородного топлива по цене, конкурентоспособной по сравнению с дизельным топливом с наименьшей углеродоемкостью.

ВОДОРОД
ПРОИЗВОДСТВО

ВОДОРОД
ИНФРАСТРУКТУРА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ИНФРАСТРУКТУРА

Большие дизельные грузовики вносят значительный вклад в выбросы углерода. 1 дизельный полуприцеп выбрасывает такое же количество углерода, как 14 бензиновых автомобилей.

* На основе оценки EPA (CO2) в г/миль
Дизельный полуприцеп, проезжающий 100 000 миль в год при среднем расходе 6,5 миль на галлон
Газовый автомобиль, проезжающий 25 000 миль в год при среднем расходе 20 миль на галлон

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Наше независимое от технологии решение для получения экологически чистой энергии включает в себя как грузовик, так и источник энергии — комплексное решение. Предоставить комплексное решение сложно, но это единственный способ быстро и экономично перейти на экологически чистую энергию с наименьшим риском для конечных пользователей.

Hydrogen Solutions

Водород — это широко распространенный и эффективный экологически чистый источник энергии, плотность энергии которого почти в три раза выше, чем у дизельного топлива1. При использовании для питания электромобиля на топливных элементах (FCEV) он не выделяет углерода, а вода является единственным побочным продуктом. Водород является идеальным источником энергии для тяжелых коммерческих перевозок на большие расстояния из-за его плотности энергии и меньшего веса. В Nikola мы работаем над поставкой грузовика на водородных топливных элементах и ​​работаем вместе с несколькими партнерами над развитием инфраструктуры, чтобы сделать водород доступным по конкурентоспособной цене. Мы считаем, что этот подход решает проблему курицы и яйца, из-за которой переход на водород с нулевым уровнем выбросов стал таким недостатком для отрасли коммерческих грузоперевозок.

1) источник

В Nikola мы применяем технологически независимый подход к производству водорода. Наша цель — добиться наименьшего углеродоемкого следа и добиться конкурентоспособной стоимости по сравнению с дизельным топливом. С нашей моделью общей стоимости владения (TCO) мы будем работать с партнерами по автопарку, чтобы вместе снизить стоимость водорода.

Переход к полномасштабной водородной инфраструктуре возможен, но это требует планирования и времени. Чтобы поддержать переход к постоянной инфраструктуре, Nikola будет поставлять водород клиентам с помощью мобильных операций по раздаче водорода, чтобы обеспечить надежный источник водорода для демонстраций и ранних заказов клиентов. Мобильные операции, которые мы создаем сейчас, позже будут использоваться в качестве резерва для нашей постоянной инфраструктуры или для сервисной поддержки на местах.

Широкая инфраструктура заправки водородом в настоящее время не существует для грузовых автомобилей большой грузоподъемности. Никола работает над решением одной из самых больших проблем, сотрудничая с признанными поставщиками энергии. Вместе мы планируем разработать удобные и доступные водородные заправочные станции, чтобы ускорить переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов, работающие на водороде. В рамках нашей комплексной аренды мы планируем предоставлять комплексные решения нашим партнерам по грузоперевозкам, чтобы помочь управлять их рисками, более эффективно разрабатывать будущее с более низким уровнем выбросов углерода и вместе расти в новой водородной экономике.

  • ПРОИЗВОДСТВО
  • МОБИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ИНФРАСТРУКТУРА

Компания Nikola применяет технологически независимый подход к производству водорода. Наша цель — добиться наименьшего углеродоемкого следа и добиться конкурентоспособной стоимости по сравнению с дизельным топливом. С нашей моделью общей стоимости владения (TCO) мы будем работать с партнерами по автопарку, чтобы вместе снизить стоимость водорода.

Переход к полномасштабной водородной инфраструктуре возможен, но это требует планирования и времени. Чтобы поддержать переход к постоянной инфраструктуре, Nikola будет поставлять водород клиентам с помощью мобильных операций по раздаче водорода, чтобы обеспечить надежный источник водорода для демонстраций и ранних заказов клиентов. Мобильные операции, которые мы создаем сейчас, позже будут использоваться в качестве резерва для нашей постоянной инфраструктуры или для сервисной поддержки на местах.

Широкая инфраструктура заправки водородом в настоящее время не существует для грузовых автомобилей большой грузоподъемности. Никола работает над решением одной из самых больших проблем, сотрудничая с признанными поставщиками энергии. Вместе мы планируем разработать удобные и доступные водородные заправочные станции, чтобы ускорить переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов, работающие на водороде. В рамках нашей комплексной аренды мы планируем предоставлять комплексные решения нашим партнерам по грузоперевозкам, чтобы помочь управлять их рисками, более эффективно разрабатывать будущее с более низким уровнем выбросов углерода и вместе расти в новой водородной экономике.

Electric Solutions

Электричество для транспортных средств с батарейным питанием доступно уже сегодня. Тем не менее, возможность зарядки больших аккумуляторов для коммерческих грузовиков по-прежнему сталкивается с рядом проблем. Емкость сети, оптимальное время подзарядки и инфраструктура для эффективной работы — вот примеры сохраняющихся сложностей. Наше решение сосредоточено на консультировании вас на протяжении всего процесса и поддержке перехода на постоянную инфраструктуру зарядки с помощью наших решений для зарядки мобильных устройств.

Nikola предоставит безопасные, надежные и надежные решения для зарядки электромобилей. Наши опытные консультанты помогут вам спланировать выбор и установку зарядного устройства для электромобиля от начала до конца. Консультации по электромобилям охватывают широкий спектр задач, поскольку каждый проект инфраструктуры электромобилей уникален. Есть много решений, которые необходимо принять, когда вы решите установить зарядные устройства для электромобилей и программное обеспечение для управления, если это необходимо. Мы здесь, чтобы помочь сделать процесс плавным и эффективным.

Мобильный зарядный прицеп Николы (MCT) может помочь вам ускорить доступ к операциям с электромобилями. Пока другие ждут разрешений и развития инфраструктуры для подзарядки, наша простая в реализации система MCT поможет вам молниеносно выйти на путь к нулевому уровню выбросов. Таким образом, вы можете сосредоточиться на том, как вы хотите эксплуатировать и развивать свой парк электромобилей, прежде чем нести значительные капитальные затраты. Знание того, как вы хотите эксплуатировать свои электромобили, поможет вам плавно перейти на план инфраструктуры постоянной подзарядки.

Инфраструктура зарядки электромобилей является частью экосистемы Tre BEV. Никола проведет вас через этот процесс и предложит комплексное решение для поддержки перехода к нулевому уровню выбросов. Наша экосистема зарядки будет включать стационарную инфраструктуру быстрой зарядки постоянного тока, координацию с энергетическими компаниями, программное обеспечение для интеллектуальной зарядки, сетевое взаимодействие, требования к разрешениям и предполагаемые сроки реализации проекта.

  • КОНСАЛТИНГ
  • МОБИЛЬНАЯ
  • ИНФРАСТРУКТУРА

Nikola предоставит безопасные, надежные и надежные решения для зарядки электромобилей. Наши опытные консультанты помогут вам спланировать выбор и установку зарядного устройства для электромобиля от начала до конца. Консультации по электромобилям охватывают широкий спектр задач, поскольку каждый проект инфраструктуры электромобилей уникален. Есть много решений, которые необходимо принять, когда вы решите установить зарядные устройства для электромобилей и программное обеспечение для управления, если это необходимо. Мы здесь, чтобы помочь сделать процесс плавным и эффективным.

Мобильный зарядный прицеп Николы (MCT) может помочь ускорить ваш доступ к операциям с электромобилями. Пока другие ждут разрешений и развития инфраструктуры для подзарядки, наша простая в реализации система MCT поможет вам молниеносно выйти на путь к нулевому уровню выбросов. Таким образом, вы можете сосредоточиться на том, как вы хотите эксплуатировать и развивать свой парк электромобилей, прежде чем нести значительные капитальные затраты.