3DNews Технологии и рынок IT. Новости Совместный электромобиль Sony и Honda по… Самое интересное в обзорах 22.11.2022 [08:39], Руслан Авдеев Компании Sony и Honda, создавшие совместное предприятие Sony Honda Mobility для выпуска передовых электромобилей, не исключают интеграцию игровой консоли PlayStation 5 в новые транспортные средства. По словам представителя стартапа, это «технологически возможно», и это обеспечит дополнительные преимущества для конкуренции с компаниями вроде Tesla. Источник изображения: Rafal Jedrzejek/unsplash.com Как известно, в новейших электромобилях Tesla Model S и X в прошлом году появились горизонтальные дисплеи большего размера, а бортовой компьютер получил графический процессор на основе AMD RDNA 2. Во время презентации глава компании Илон Маск (Elon Musk) заявил, что чип «буквально соответствует уровню PlayStation 5». Впрочем, до сих пор обещания о поддержке Tesla ресурсоёмких игр вроде Cyberpunk 2077 так и не оправдались, и пользователи могут рассчитывать разве что на оригинальный Sonic the Hedgehog в 2D. Однако, Sony не просто намерена обеспечить поддержку машинами игр. По данным представителей Sony Honda Mobility, речь идёт о том, чтоб «разработать машину как аппаратное обеспечение, которое будет обеспечивать совместимость с развлекательными и сетевыми функциями», предлагаемыми компанией. Другими словами, машину намерены превратить в средство потребления медиаконтента на колёсах. Кроме того, Sony Honda Mobility предстоит решить важную проблему — сделать машины автономными. «Для того, чтобы наслаждаться пространством в вашей машине, вам необходимо сделать его пространством, где не надо заниматься вождением», — заявляют в компании. Если на Sony в совместном проекте ложатся задачи по созданию развлекательной системы, а также программного обеспечения и сенсоров, необходимых для автономного вождения, то Honda является отличным специалистом по строительству автотранспорта, а вместе они намерены успешно конкурировать с другими передовыми разработками вроде Tesla Full Self-Driving, бета-версия системы сегодня работает на более чем 160 тыс. электромобилей. Впрочем, у Tesla пока немало проблем с автономными системами, не всё гладко с такими разработками и у других производителей. Vision-S 02 //Источник изображения: Sony Так или иначе, до появления возможности запуска ресурсоёмких игр на автомобильных дисплеях, похоже, ещё довольно далеко — первые поставки Sony и Honda планируют начать на североамериканском рынке в начале 2026 года. Пока достоверно неизвестно, как именно будут выглядеть машины. На выставке CES 2020 Sony продемонстрировала концепт Vision-S 01, а в ходе CES 2022 — версию 02. Вариант Vision-S был построен при сотрудничестве с автопроизводителем Magna и имел два электродвигателя на 200 кВт, позволяющие разгонять автомобиль до 100 км/ч за 4,5 секунды. Sony интегрировала в машину камеры, лидары, радары и дополнительные ультразвуковые датчики, а в самом салоне имелось как минимум девять дисплеев. По задумке Sony и Honda, автовладельцы должны проводить всё больше времени в своих машинах — примерно такой же концепции придерживаются и другие компании, от Tesla до Hyundai. Пока неизвестно, насколько удастся реализовать эти проекты, но вполне вероятно, что появление PlayStation 5 в машине может стать серьёзным преимуществом для большой группы покупателей. Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1077700/sony-i-honda-namereni-integrirovat-konsol-playstation-5-v-razvlekatelniy-elektromobil-sovmestnoy-razrabotki Рубрики: ← В |
Новости дня в России и мире — РБК
404
Cтраницa не найдена
Посмотрите другие материалы или воспользуйтесь поиском
МВД раскрыло данные об оформлении загранпаспортов на фоне мобилизации
США разрешили финоперации с российской нефтью ряду европейских стран
Politico узнала о планах ВОЗ переименовать оспу обезьян
Джонсон заявил, что Берлин рассчитывал на быстрое поражение Киева до СВО
Падение ВВП России, ослабление доллара: что прогнозируют эксперты ОЭСР
СПБ Биржа избавилась от последнего крупного подсанкционного акционера
Пасечник сообщил, что в украинском плену находятся свыше 600 военных ЛНР
«Известия» узнали об эксперименте по онлайн-продаже алкоголя в Москве
La Repubblica узнала, что ЕС может отложить введение потолка цен на газ
«Коммерсантъ» узнал, что «закон Яровой» могут распространить на геймеров
Чемезов сообщил о поставках «Ростехом» вооружений с опережением графика
Экс-министра образования Украины Табачника заподозрили в госизмене
Военная операция на Украине. Онлайн
Владельцы «Манчестер Юнайтед» начали изучать возможность продажи клуба
Как мобилизация и режим экономии изменили спрос на товары
«После 40 лет бизнес не создать»: как миллиардеры опровергали этот тезис
Вернуться на главную
Как Sono, Aptera и Lightyear делают электромобили на солнечных батареях реальностью
Первые в мире коммерческие электромобили на солнечной энергии появятся на рынках США и Европы в ближайшие несколько лет. Немецкая компания Sono Motors, базирующаяся в Южной Калифорнии Aptera Motors и голландская компания Lightyear производят электромобили со встроенными солнечными панелями, которые могут использовать энергию солнца, чтобы проехать около 15-45 дополнительных миль в ясный день.
Эти автомобили также оснащены обычными батареями на основе лития, которые можно заряжать с помощью электроэнергии из сети, поэтому при длительных поездках эти автомобили в основном функционируют как стандартный электромобиль. Но для пассажиров пригородной зоны и других водителей на короткие расстояния большую часть их миль можно было бы почти полностью получать от солнца, причем бесплатно.
Дэн Каммен, профессор энергетики Калифорнийского университета. Беркли сказал, что он ожидает, что эта технология будет выгодна с финансовой точки зрения для многих потребителей.
«Солнечные панели настолько недороги, а интегрировать их в скины так просто, что как только вы преодолеете начальную кривую обучения, эти первоначальные пару тысяч транспортных средств, мне трудно представить, что это будет нерентабельно. «, — сказал Каммен.
Автомобили, выходящие на рынок
Sono Sion, производство которого в Европе ожидается в середине 2023 года, стоит всего от 25 000 долларов. Его батарея имеет 190-мильный диапазон, и хотя автомобиль также имеет 465 встроенных солнечных полуэлементов снаружи, квадратный пятиместный хэтчбек выглядит непритязательным и практичным.
«Итак, этот автомобиль дает вам 5700 миль в год бесплатно, вы знаете, без каких-либо затрат, потому что он исходит от солнца. Это примерно 15 миль в день, что идеально подходит для пригородных поездок», — сказал Sono Motors co. -генеральный директор и соучредитель Лорин Хан. Он сказал, что когда Sion появится на рынке США, он станет идеальным вторым автомобилем.
Ожидается, что производство Sono Sion начнется в Европе в середине 2023 года. Компания сообщает, что на автомобиль уже забронировано 42 000 автомобилей.
Sono Motors
С точки зрения внешнего вида автомобиль Aptera находится на противоположном конце спектра от автомобиля Sono. Быстрый трехколесный автомобиль Aptera вмещает двоих, имеет моторы в колесах для большей эффективности и спроектирован так, чтобы быть максимально аэродинамичным. Его производство должно начаться в США в следующем году.
«Когда вы начинаете с аэродинамики в качестве основы для своего автомобиля, вы получаете что-то, что выглядит совсем иначе, чем все остальное на дороге. Я имею в виду, что наш автомобиль больше похож на птицу или рыбу, чем на что-либо еще. сегодня в дороге», — сказал генеральный директор Aptera Крис Энтони.
Производство двухместного автомобиля на солнечной энергии Aptera Motors должно начаться в следующем году в Карлсбаде, штат Калифорния. Компания сообщает, что на автомобиль поступило 37 000 предварительных заказов.
Aptera Motors
В зависимости от модельного ряда и дополнительных опций Aptera стоит от 26 000 до 48 000 долларов. Премиум-модель Aptera из-за своей легкости оснащена литий-ионным аккумулятором с запасом хода в 1000 миль. Его базовая модель имеет дальность действия 250 миль, а не 30 или около того миль от солнечного света, который, по словам Энтони, вы получите в среднем за день в Южной Калифорнии.
Затем идет Lightyear 0, который, как ожидается, появится на дорогах Европы к концу этого года. Как и Aptera, Lightyear имеет двигатели в колесах и был разработан с учетом аэродинамической эффективности. Но в то время как кузов автомобиля гладкий, Lightyear вмещает пять человек и больше похож на типичный автомобиль. Его литий-ионный аккумулятор проходит 390 миль на одном заряде, в среднем примерно на 20 или около того дополнительных миль от солнечной батареи, до почти 45 миль.
Ожидается, что Lightyear 0 появится на дорогах Европы к концу этого года. Ожидается, что массовый автомобиль Lightyear 2 появится где-то в 2025 году.0003
Lightyear
«Многие причины, по которым люди не переходят на электромобили, связаны с зарядкой и запасом хода, и сегодня они не на том же уровне, что и автомобили с двигателем внутреннего сгорания», — сказал генеральный директор Lightyear Лекс Хофслот. Он сказал, что компания нацелена на клиентов, которые обычно не рассматривали возможность покупки электромобиля. «Итак, мы выходим на уровень, когда на самом деле вам нужно перезаряжать меньше, чем вам нужно было бы заправляться, когда у вас был автомобиль внутреннего сгорания».
Lightyear 0 будет стоить колоссальные 250 000 долларов, но Хофслут сказал, что это потому, что первоначальная модель выпущена ограниченным тиражом. По словам Хофслута, когда производство будет масштабироваться и Lightyear 2 появится на рынке в 2025 году, он будет стоить 30 000 долларов.
Будущее электромобилей на солнечной энергии
Возможно, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим, как другие автопроизводители используют солнечную энергию в своих электромобилях, поскольку просто установка солнечных панелей на многие более крупные и тяжелые автомобили может не обеспечить достаточно энергии, чтобы оправдать добавленную стоимость. , хоть и маленький.
» В настоящее время производители выбрали ленивый подход к созданию электромобилей, когда, если они хотят увеличить запас хода, они устанавливают аккумулятор большей емкости», — сказал Хофслоот. «И все больше и больше производителей начинают понимать, что большая батарея по-прежнему будет оставаться очень дорогой в будущем. Таким образом, эффективность действительно является способом увеличить этот диапазон без необходимости платить за большую батарею».
Поскольку первоклассные солнечные панели имеют КПД всего около 22%, а небольшая площадь поверхности этих автомобилей ограничивает количество панелей, которые они могут иметь, эти солнечные электромобили первого поколения не поддерживают поездки на большие расстояния. . Но по мере совершенствования таких технологий, как солнечное стекло, которое может превращать окна в солнечные батареи, Каммен видит будущее, в котором можно проехать 80 или 100 миль только на солнечной энергии.
«В этой идее действительно заложено то, что, электрифицируя транспорт, мы на самом деле не собираемся нагружать сеть», — сказал он. «Больше транспортных средств сами по себе могут быть все более и более автономными. И, в конце концов, я думаю, что мы собираемся продавать электричество от наших солнечных автомобилей обратно в сеть».
Посмотрите видео, чтобы узнать больше о компаниях, которые делают автомобили на солнечных батареях реальностью.
Знакомьтесь с 8 лучшими новыми автомобилями с автосалона в Лос-Анджелесе
Знакомьтесь с 8 лучшими новыми автомобилями с автосалона в Лос-Анджелесе
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Логотип InsiderСлово «Инсайдер».
Рынки США Загрузка…
ЧАС
М
С
В новостях
Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
Транспорт
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Скачать приложение
Fiat возродил свой популярный 500 в качестве полностью электрического предложения.
Эндрю Мозман
- После трехлетнего перерыва, вызванного пандемией, очная версия автосалона в Лос-Анджелесе вернулась.
- На выставке было представлено множество электрифицированных транспортных средств и компаний, занимающихся зарядкой.
- Когда шоу откроется для публики, взгляните на лучшее из новинок.
- Эта статья является частью серии Ride Along – сборника рассказов о крупнейших автомобильных выставках страны.
LoadingЧто-то загружается.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
В этом месяце автосалон в Лос-Анджелесе открылся для отрасли, находящейся в переходном состоянии — или, по крайней мере, находящейся там. По всей Америке электромобили с батарейным питанием остаются нишевой частью автомобильного рынка. Но в Лос-Анджелесе автопроизводители, готовящиеся к сейсмическому сдвигу, заговорили о своем электрическом будущем.
Нетрудно понять, почему экологичность стала темой дня в Лос-Анджелесе. Калифорния является домом для около 40% автомобилей страны с нулевым уровнем выбросов, и ее стремление запретить продажу автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году является одним из многих факторов, побуждающих отрасль включиться. электрифицированных транспортных средств, но наличие таких компаний, как Electrify America, EVgo и Blink, которые управляют зарядными сетями, будет поддерживать все эти новые автомобили в рабочем состоянии. Между тем, обычные автомобили внутреннего сгорания, которые приносят большую часть прибыли этим автопроизводителям, тихо стояли в выставочном зале, напоминая о длинной тени нашего нефтяного подарка.
Как и сама индустрия, традиционное автомобильное шоу постоянно меняется. Многие автомобильные бренды взяли на себя инициативу Tesla, представляя продукты на своих собственных мероприятиях по запуску, а не делясь сценой на отраслевой выставке. В результате на LA 2022 было представлено несколько глобальных или североамериканских дебютов, но не было ничего нового от многих автомобильных компаний, включая таких гигантов, как Ford и GM.
Когда шоу откроется для публики, взгляните на лучшее из новинок.
Тойота Приус 9 20230011
Эндрю Мозман
Когда-то Prius был иконой владельцев экологически чистых автомобилей, но в последние годы его звезда померкла, поскольку электромобили заняли его место в авангарде. Toyota надеялась противостоять этой тенденции, выпустив совершенно новый Prius.
Гладкий, низкий профиль и агрессивная передняя часть требуют, чтобы Prius 2023 года считался автомобилем для автомобилистов, а не яйцом, созданным для заботящихся об окружающей среде.
Новые внутренние органы автомобиля подчеркивают его внешний вид. Мощность Prius подскочила со 121 лошадиных сил в предыдущих моделях до как минимум 194, с максимальным значением 220 в подключаемой гибридной конфигурации Prius Prime. Говоря о Prime, его вялые 25 миль пробега только на электричестве здесь прыгают до более респектабельных 38. И даже с этим наддувом комбинированный расход топлива увеличился до 57 миль на галлон. Теперь вы можете экономить бензин и при этом хорошо выглядеть.
2023 Hyundai Ioniq6
Эндрю Мозман
Ioniq, суббренд Hyundai для многих его гибридных и электрических моделей, добился успеха за последние несколько лет. Ioniq5 — один из самых хвалебных последних электромобилей, только что получивший главные награды как лучший внедорожник года, электрический или другой (хотя он больше похож на хэтчбек). В настоящее время Hyundai продает больше электромобилей, чем любой автомобильный бренд, не названный Tesla, и использовала выставку в Лос-Анджелесе для демонстрации в Северной Америке своего следующего электромобиля, аэродинамического Ioniq6.
Hyundai называет этот дизайн «обтекаемым», намекая на пышный стиль прошлого, и хвастается тем, что у Ioniq6 меньше сопротивления, чем у любого электромобиля на рынке. Такой скользкий силуэт помогает автомобилю достичь запаса хода, который может достигать 340 миль для переднеприводного автомобиля, хотя многие характеристики этого года еще не являются официальными. Это включает в себя его цену, которая должна составлять около 40 000 долларов.
Этот рекламируемый конкурент Tesla Model 3 будет доступен в 2023 году.
Fiat 500 2024
Эндрю Мозман
Классический итальянский компакт стал культовым хитом в 2010 году, когда Fiat прекратил свое четвертьвековое отсутствие на рынке США. 500e, его первая попытка электрифицировать автомобиль, оказалась менее успешной. Незначительного запаса хода на его аккумуляторе едва хватало водителям, чтобы ездить по городу, не беспокоясь о запасе хода. Оба автомобиля покинули американский рынок в 2019 году..
Новый и долговечный электрический 500 теперь прибывает в Америку. Fiat полностью отказался от бензинового варианта и перевел все новые модели 500 на питание от аккумуляторов. «Мы унаследовали икону», — сказал во время презентации генеральный директор Fiat Оливье Франсуа. «Давайте использовать это во благо».
Новый электрический Fiat 500 уже поступил в продажу в Европе. Теперь бренд заявляет, что создаст американскую версию, производство которой начнется в 2024 году. С запасом хода батареи около 150 миль маленький Fiat не может конкурировать с большинством электромобилей на рынке США, пробег которых начинается с 200-х годов. Конечно, кусочек «сладкой жизни» на колесах размером с пинту не должен конкурировать с большими американскими автомобилями. Вот почему Fiat планирует продавать его только в городах США, где имеет смысл маленький автомобиль с большим стилем и запасом хода на 150 миль.
2024 Субару Импреза
Эндрю Мозман
Impreza — самый доступный полноприводный автомобиль Subaru, с момента своего 19-летия было продано более миллиона экземпляров.92 дебют. На протяжении десятилетий Impreza была отправной точкой для водителей, которые стали приверженцами бренда. Поэтому неудивительно, что Impreza шестого поколения, мировая премьера которой состоялась в Лос-Анджелесе, очень похожа на предыдущую.
Subaru упростила свое предложение, отказавшись от варианта с механической коробкой передач и версии седана, сохранив при этом хэтчбек, который будет доступен в трех комплектациях. Самая спортивная из них, Impreza RS, позаимствовала двигатель у Subaru Crosstrek мощностью 182 л.с. по сравнению со 152 л.с. в менее дорогих версиях.
2023 Киа ЭВ6 ГТ
Эндрю Мозман
Как и ее партнер Hyundai, Kia опередила другие традиционные бренды на растущем рынке электромобилей. Звезда автосалона в Лос-Анджелесе в этом секторе называется EV6 GT, это улучшенная версия электрифицированного кроссовера.
GT — нишевый автомобиль, но мощное напоминание. Да, с одной стороны, электрификация автомобильной промышленности обусловлена заботой о климате и выбросами углерода в транспортной отрасли. Но электромобили — это не просто экологически чистые машины: мгновенный крутящий момент, получаемый от их аккумуляторов, может сделать их более производительными автомобилями, чем их бензиновые собратья. Обладая мощностью 576 лошадиных сил, EV6 GT разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды.
ВинФаст VF6 и VF7
Эндрю Мозман
Раньше говорили, что в Америке невозможно основать новую автомобильную компанию: механические, нормативные и другие факторы, которые делают производство автомобилей таким сложным делом, по-видимому, исключают появление новой компании. Но затем появилась Tesla, а затем и другие стартапы, такие как Rivian и Lucid, пытающиеся пойти по ее стопам.
ВинФаст — еще один новичок в этом районе. Вьетнамский автопроизводитель был основан в 2017 году и быстро распространился по всему миру. В Лос-Анджелесе бренд представил малолитражные кроссоверы VF6 и VF7, а также компактные электрические кроссоверы. Оба этих автомобиля прибудут в Соединенные Штаты, когда производство начнется в следующем году.
В то время как история VinFast убедительна, ее реальные автомобили не так убедительны. Их светодиодные фары и другие элементы футуристического дизайна отражают отраслевые нормы того, как должны выглядеть захватывающие электрические кроссоверы. Но если объявленная цена будет значительно ниже, чем у конкурентов, этот новичок может продать много электромобилей в Штатах.
Порше 911 Дакар
Эндрю Мозман
Среди всех электромобилей и семейных кроссоверов вот отправка из другой автомобильной вселенной.
На протяжении многих лет редукторные мастера модифицировали культовый Porsche 911 для различных сред, в том числе укрепляли любимый автомобиль до тех пор, пока он не стал достаточно прочным для ралли по бездорожью. В этом году бренд отдал дань уважения модели 911, которая выиграла ралли Париж-Дакар в 1984 году, выпустив официальную дань уважения. 911 Dakar едет на пару дюймов выше и имеет более крупные и прочные шины, чтобы справиться с любой местностью. Тем не менее, при цене в 220 000 долларов и запланированном выпуске всего 2500 автомобилей этот останется автомобилем мечты для большинства раллийных гонщиков.
Toyota bZ SUV Concept
Эндрю Мозман
Одной из великих традиций автошоу является концепт-кар: эксцентричный, футуристический или эксцентричный дизайн, призванный раскрыть устремления автопроизводителя.