Новости emdrive: EmDrive, последние новости на сегодня. Читать на ТЭКНОБЛОГ

«Невозможный двигатель EmDrive всё-таки возможен?»

Другие новости от don-beaver.livejournal.com



Зажигательные банальности от Сабины



Острые проблемы космологии стали проникать даже в самые… кхм… непроницаемые головы



Только хорошие космические новости!



Метеоритные кристаллы здорово нашумели



Космологическая дискуссия вокруг статьи 2019 года



Инфляционная теория образования галактик стремительно девальвируется Веббом

Реклама на проекте




Monday, 05 September, 23:09,
don-beaver.livejournal.com




Александр Березин обсуждает двигатель Шойера:
https://life. ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/899744/nievozmozhnyi_dvighatiel_emdrive_vsio-taki_vozmozhien

-заодно ссылаясь на мое мнение в моем ЖЖ:
«Однако совсем недавно появилось и ещё одно объяснение работы «невозможного двигателя». Выдвинул его Николай Горькавый из Гринвичского института (США), уже известный нам по крайне экзотической гипотезе о возникновении Вселенной. Как мы помним, физик предположил, что в прошлом цикле существования Вселенной та сжималась, пока в ней не слились все чёрные дыры. При каждом цикле слияния пара чёрных дыр теряет 5—15% массы, уходящей в гравитационные волны. Поэтому многократные слияния в «прошлой Вселенной» должны были превратить в волны почти всю её массу. Мироздание, из которого масса так трагически пропала, резко «обеднело» в плане гравитации. Из-за такой «антигравитации» сжатие сменилось расширением — так и возникла наша Вселенная. По гипотезе Горькавого, лишь часть энергии тех реликтовых гравиволн ушла на образование вещества нашей Вселенной, значительная часть всё ещё «бродит» где-то здесь. Не видим мы его лишь потому, что волны эти высокочастотные, а наши детекторы пока умеют регистрировать лишь низкочастотные гравитационные волны.

Ну, то есть «умели». По Горькавому, «ведро Шойера» и есть первый случайно построенный детектор реликтовых гравиволн. В рамках его гипотезы уровень энергии реликтового излучения не ограничен «сверху» и может быть очень высок. Учёный полагает, что EmDrive нащупал фон высокочастотных гравиволн и черпает оттуда энергию для своей тяги. Тогда он работает как антенна, которая за счёт резонанса становится чувствительной к колебаниям от реликтовых гравиволн гигагерцовых частот. В таком случае «невозможный двигатель» — не закрытая система со «стоячей волной», а открытая, «отталкивающаяся» от волн целого моря гравиволн. Это не значит, что он даст фантастическую тягу — на то, чтобы ввести медный конус в резонанс, также уходит энергия. Да и оптимизировать толком устройство пока никто не пытался (как отладить непонятное?). Но из-за использования внешних волн он действительно не нуждается в выбросе топлива. Если это так, то перспективы подобного двигателя при всей его слабости огромны.»

Ну я бы одно только уточнил: моё теоретическое объяснение пока только гипотеза. В приступе оптимизма я кладу 50% на то, что ведро Шойера поймало фон гравволн, в приступе реализма — 10%. Но это все равно достаточно, чтобы покопаться в этом эффекте и проверить самому. И действительно, это объяснение — пока единственное, которое не привлекает непонятные эффекты и сущности и не нарушает закон сохранения импульса. Гравволны высоких частот безусловно существуют и могут взаимодействовать с детекторами — моё объяснение лишь предполагает, что таких волн много. А на это есть предсказание в статье в MNRAS.
Кстати, Гравикон сложился и уже приступил к работе в составе нескольких человек, включая двух инженеров, проектирующих новую версию эмдрайва.

Читать полную новость с источника&nbsp

«Гравицапа». Эксперт оценил китайский двигатель EmDrive » E-News.

su

Ученые из Китая создали «рабочую» версию микроволнового двигателя EmDrive, сообщают СМИ. Эксперт Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт в эфире радио Sputnik высказал мнение, что идея нереализуема.

Китайские ученые заявляют о создании «рабочей» версии микроволнового двигателя EmDrive, работу которого невозможно объяснить фундаментальными законами физики. Видео телеканала CCTV-2 опубликовало на своем сайте издание Daily Mail.

Технические подробности изобретения не приводятся. Однако в ролике о нем говорится, что двигатель в ближайшее время будет испытан в космосе.

EmDrive представляет собой устройство из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. При этом создается тяга, которую невозможно объяснить законом сохранения энергии. Как отмечают ученые, силовая установка на базе такого двигателя позволила бы человечеству добраться до края Солнечной системы буквально за несколько месяцев.

Ранее специалисты из NASA опубликовали научную работу, в которой утверждали, что EmDrive действительно производит «постоянную» тягу, при этом ни топливо не тратится, ни направленный пучок излучения не вырабатывается, что противоречит, как утверждают эксперты, закону сохранения импульса.

Ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт считает эту идею нереализуемой.

«Это блеф. Никак нельзя нарушить законы физики, какое бы устройство ни создавали. На то и есть законы физики, что они не нарушаются. И если кто-то сообщает, что ему удалось это сделать, то определенно здесь желаемое выдается за действительное, как часто бывает в таких случаях. Это то, чего все желают, — создать тягу без отброса массы. Но это, к сожалению, невозможно. И вряд ли китайским разработчикам это удалось. Чтобы ускорить, например, космический аппарат, нужно в противоположном направлении придать силу чему-то другому. В случае ракетного двигателя это отбрасываемая масса топлива. Если этого нет, то нет и тяги, и ускорения ракеты. Это железный закон», — сказал Натан Эйсмонт в эфире радио Sputnik.

По его словам, этот закон многие пытались нарушить.

«Были такие попытки, когда один генерал был настолько влиятелен, что ему удалось некое устройство разместить на одном из наших спутников, но, конечно, ничего не получилось. Пример, между прочим, такого устройства можно видеть в фильме «Кин-дза-дза!» — «гравицапа», там без отброса массы создается тяга. Но законы физики этого не разрешают. Лет двадцать назад большой шум подняли вокруг так называемого «движителя Дина», и даже заслуженные люди из инженерных кругов пытались объяснить, как этот «движитель Дина» нарушает законы физики. Но оказалось, что была ошибка перевода некоего патента. Никто не захотел его внимательно читать», — отметил эксперт.

РИА Новости

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

EmDrive от НАСА действительно работает, и наука не может объяснить, почему

ракета под брендом НАСА. Изображение: Надежда Мурмакова/Shutterstock

Сага, связанная с разработкой НАСА нового двигателя для исследования дальнего космоса, известного как EmDrive, получила новый поворот, поскольку концепция была опубликована в рецензируемом журнале, несмотря на то, что она бросает вызов тому, что мы знаем о физике.

EmDrive — или «варп-двигатель», как его неоднократно называли в прошлом, — вызвал большой интерес у тех, кто интересуется исследованием космоса и возможностью того, что вскоре мы сможем исследовать соседние планеты.

До сих пор все, что мы знали об «Электромагнитном приводе», это то, что это теоретическая двигательная установка, использующая электромагнетизм для движения вперед в вакууме с беспрецедентной скоростью.

Лучше, чем солнечные паруса

Один из регулярно приводимых примеров: если бы EmDrive был полностью работоспособным, он мог бы доставить нас с Земли на Марс всего за 70 дней, по сравнению с несколькими месяцами, которые требуются при использовании существующих двигателей.

Единственная проблема заключается в том, что, согласно третьему закону движения Исаака Ньютона, каждое действие имеет равную и противоположную реакцию, однако EmDrive, похоже, не выпускает никаких выхлопных газов, чтобы двигаться вперед.

На этой неделе будущее освоения космоса ожидало сюрприз, поскольку рецензируемая статья об EmDrive впервые появилась в Journal of Propulsion and Power .

Согласно документу, двигатель работает за счет отражения микроволновых фотонов от конической медной камеры, в результате чего двигатель создает тягу 1,2 миллиньютона на киловатт используемой энергии.

По сравнению с существующими двигателями он уступает по мощности химическим реактивным двигателям, но значительно мощнее солнечных парусов.

Несмотря на поддержку этой основной концепции технологии, которую многие все еще считают недостижимой, само НАСА хранит молчание по этому поводу.

Предстоит еще много испытаний

Хотя космическое агентство быстро освещает крупные научные открытия, оно еще не прокомментировало эти последние новости EmDrive, заявив в предыдущих интервью, что еще слишком рано что-либо говорить.

Похоже, это та же точка зрения, которую разделяют исследователи, фактически работающие над проектом, которые выдвинули девять различных способов, которыми EmDrive мог достичь этих результатов неправильно.

К ним относятся возможность несанкционированных потоков воздуха или даже утечки электромагнетизма внутри двигателя.

В то время как эксперименты с EmDrive будут продолжаться в течение некоторого времени, коммерческий конкурирующий двигатель, разработанный компанией Cannae, планирует очень скоро испытать свой собственный двигатель на орбите.

Ракета под маркой NASA. Изображение: Надежда Мурмакова/Shutterstock

Колм Гори был старшим журналистом Silicon Republic 9.0003

[email protected]

Результаты «невозможного» эксперимента с двигателем EmDrive опубликованы в рецензируемом журнале

17 ноября 2016 года группа инженеров из экспериментальной исследовательской группы (под названием Eagleworks Laboratories) в Космическом центре имени Джонсона НАСА опубликовала результаты испытаний, призванных продемонстрировать двигательную установку с «безреактивным приводом», в Journal of Propulsion and Power.

Просочившаяся версия этой же статьи впервые появилась 5 ноября 2016 года. Хотя в прошлом эта группа делала заголовки с объявлениями о своей работе, впервые их работа прошла процесс рецензирования, необходимый для публикации результатов. в научном журнале.

Безреактивная система привода — это (обычно) теоретическая концепция двигательной установки, которая создает тягу без топлива, то есть без выброса массы. Такая система противоречила бы третьему закону Ньютона, обычно формулируемому так: «Каждому действию есть равное и противоположное противодействие».

Как обсуждалось Надей Дрейк и Майклом Грешко в National Geographic :

Как ни странно, EmDrive вообще ничего не выбрасывает, и это не имеет смысла в свете третьего закона Ньютона или другого принципа классической механики — сохранения импульса. Если EmDrive движется вперед, ничего не выбрасывая сзади, то нет противодействующей силы, объясняющей тягу. Это немного похоже на утверждение, что человек внутри автомобиля может двигать его вперед, неоднократно ударяя по рулю, или что экипаж космического корабля может доставить корабль к месту назначения, просто толкая стены.

Концепция EmDrive существует с 2006 года, когда ее впервые предложил британский инженер Роджер Шойер. Теоретическая концепция широко описана Wired  Eric Hudson:

.

Теория гласит, что двигатель предложенного EmDrive, имеющий форму конуса, может создавать импульс, отражаясь от электромагнитных волн внутри себя. Когда эти волны достигают большего конца конуса, фотоны создают крошечную, крошечную силу, которая заставляет меньший конец ускоряться в противоположном направлении.

В частности, электричество преобразуется в микроволны, и фотоны микроволн направляются в полость металлического конуса. Он называется EmDrive, потому что для его привода используется электромагнитный двигатель.

Команда Eagleworks Laboratories работала над этой концепцией в течение многих лет. Впервые они попали в заголовки вирусных новостей, когда в 2014 году появились сообщения о неопубликованных результатах предыдущего эксперимента EmDrive. Другие группы также пытались реализовать эту концепцию на практике. Экспериментальная установка исследователей для этой статьи 2016 года хорошо резюмируется Статья National Geographic , процитированная ранее:

В этом документе команда описывает, как они тестировали EmDrive в почти вакууме, похожем на то, с чем он столкнулся бы в космосе. Ученые поместили двигатель на устройство, называемое крутильным маятником, запустили его и определили, какую тягу он генерирует в зависимости от того, сколько он двигался. Оказывается, по оценкам авторов, EmDrive способен производить 1,2 миллиньютона на киловатт энергии.

Это большая тяга? Абсолютно нет, согласно phys.org, но кумулятивный эффект процесса с течением времени позволил бы путешествовать на большие расстояния без топлива, если бы технология была расширена.

Многие по-прежнему настроены глубоко скептически. Хорошее обобщение этого скептицизма можно найти в анализе ArsTechnica физика и научного писателя Криса Ли, который называет это устройство «двигателем WTF»:

Зомби-воплощение ЭМ-привода обладает всеми лучшими чертами новой технологии: она в целом нарушает устоявшиеся физические принципы, имеется плохо обрисованное предположение о том, как она может работать, и данные, якобы демонстрирующие, что она работает и скудно, и неадекватно объяснено.

Ли интерпретирует объяснение, предложенное авторами в этой части, но предполагает, что были задействованы некоторые догадки, поскольку объяснения в статье, по его мнению, отсутствовали:

Идея исходит из квантовых флуктуаций вакуума. Вакуум это не что иное. Вместо этого он наполнен виртуальными частицами, которые могут стать реальными при определенных обстоятельствах. Действительно, существует множество поддающихся измерению явлений, которые объясняются тем, что виртуальные частицы на мгновение становятся реальными, что-то делают и исчезают обратно в воображении Вселенной. […]

Двигатель WTF использует механизм, делающий эти частицы реальными, а затем ускоряет их, после чего они исчезают. Однако в то короткое время, когда они ускоряются, они создают тягу за счет обратного действия. […]

Причина того, что эти частицы реальны только на мгновение, заключается в том, что частицы создаются парами, которые почти мгновенно аннигилируют друг друга, поэтому виртуальная вселенная отдает некоторую энергию и тут же возвращает ее обратно.

Ли продолжает объяснять, что современная физика адекватно объясняет эти типы явлений, но не в таком мелком масштабе, как утверждают инженеры Eagleworks:

При необычных обстоятельствах вы можете украсть из виртуальной вселенной. Например, на горизонте событий черной дыры может образоваться пара частиц, которые окажутся по обе стороны от горизонта событий. Один убегает, неся энергию (называемую излучением Хокинга), а другой падает в черную дыру. К сожалению, какой бы плотной ни была медь, используемая в этом устройстве, в эксперименте не участвуют черные дыры.

Вы также можете подавить колебания вакуума, чтобы создать силу. Две проводящие пластины, разделенные определенным расстоянием, ограничивают допустимые колебания между пластинами. Снаружи таких ограничений нет. Дисбаланс между колебаниями внутри и снаружи пластины создает результирующую силу, которая толкает две пластины вместе. Опять же, все это хорошо объясняется современными физическими теориями.

Но эксперимент, проведенный этими исследователями, таковым не является. Нет, WTF-двигатель, кажется, работает по принципу, что эти мгновенно созданные частицы легко разделить (необходимо, чтобы избежать проблемы парной аннигиляции), потому что на границе кусочка пластика плотность флуктуаций вакуума меняется и, следовательно. ..эм, «физика» бывает?

Авторы заявляют в своей статье, что представленное ими объяснение не является «доминирующим взглядом на физику сегодня», и это мнение перекликается с исследовательской статьей 2014 года, в которой утверждается, что предложенный ими механизм явно невозможен. Другая критика результатов, обсуждаемых Ли, заключается в том, что По-видимому, нет сильной зависимости между количеством используемой микроволновой энергии и количеством генерируемой тяги, что еще больше затрудняет интерпретацию результатов.0003

Помимо теоретической критики, у исследователей также есть некоторые проблемы с экспериментальной установкой. К чести исследователей, они проанализировали девять потенциальных источников ошибок (другие факторы, которые могли бы объяснить кажущуюся тягу) и обнаружили, что эти потенциальные объяснения отсутствуют, хотя они допускают, что, возможно, не полностью отвергли идею о том, что небольшие колебания температуры вызвали результаты они записали:

Рассмотрен и обсужден ряд источников ошибок. Несмотря на то, что в ходе этой тестовой кампании в определенной степени рассматривался тепловой сдвиг, будущие усилия по тестированию должны быть направлены на разработку подходов к тестированию, невосприимчивых к сдвигу ЦТ из-за теплового расширения.

Эта проблема тепловых эффектов была основным камнем преткновения для команды, как описано Натаниэлем Шарпингом в журнале Discover :

.

Заметная критика предыдущих тестов заключалась в том, что тепло, выделяемое устройством, могло быть причиной кажущегося движения. Перемещение эксперимента в вакуум обеспечивает более совершенную среду для проведения тестов.