3DNews Технологии и рынок IT. Новости игровые консоли Анонсирована портативная игровая консоль… 14.05.2022 [13:48], Николай Хижняк Китайская компания AyaNeo анонсировала новую портативную игровую приставку AyaNeo 2. Консоль использует новейший мобильный процессор AMD серии Ryzen 6000 (Rembrandt), построенный на архитектуре Zen 3+ с использованием 6-нм техпроцесса. Источник изображений: AyaNeo В основе AyaNeo 2 применяется 8-ядерный и 16-поточный Ryzen 7 6800U с диапазоном частот от 2,7 до 4,7 ГГц. Его максимальная частота на 300 МГц выше, чем у Ryzen 7 5800U (Cezanne), которые используются в приставке AyaNeo Next. Встроенная графика процессора Ryzen 7 6800U основана на архитектуре RDNA 2. Её же использует, например, кастомный процессор AMD Aerith портативной консоли Steam Deck. У AyaNeo 2 производительность iGPU будет несомненно выше, чем у конкурента, поскольку Ryzen 7 6800U оснащён встроенным графическим ядром Radeon 680M с 12 вычислительными блоками. Это на четыре блока больше, чем у Steam Deck. Дополнительным плюсом является работа Radeon 680M на более высокой частоте — до 2,2 ГГц, т.е. на 600 МГц выше, чем у приставки Valve. Таким образом, производительность встроенного GPU у AyaNeo 2 вдвое выше — 3,38 Тфлопс против 1,6 Тфлопс у Steam Deck. Глава компании Aya заявил, что по быстродействию графика новой консоли сопоставима с GeForce GTX 1050 Ti. Процессор Ryzen 7 6800U работает в динамическом диапазоне TDP от 15 до 28 Вт, что даёт простор для выбора нужного уровня энергопотребления для тех или иных задач. Новейшие портативные приставки как правило позволяют полностью задействовать максимально возможный показатель TDP при подключении консоли к специально док-станции или при подключении внешнего зарядного устройства. В таком режиме работает, например, та же Steam Deck. Производитель AyaNeo 2 показал, как устройство работает в различных играх. В частности, на приставке запускались Metro Exodus, Cyberpunk 2077, Witcher 3, Elden Ring и другие игры. Судя по всему, консоль оснащена дисплеем с разрешением 1280 × 800 пикселей. Сам экран при этом безрамочный, что выделяет AyaNeo 2 на фоне тех же Steam Deck или Nintendo Switch. Приставка также получит сканер отпечатков пальцев и некоторые новые программные особенности, о которых компания пока не готова говорить. AyaNeo 2 собираются выпустить к концу текущего года. Точная дата релиза пока не называлась. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews. ru/1065944/publikatsiya-1065944 Рубрики: Теги: ← В |
Покупать SONY PLAYSTATION 4 в 2018 году или ждать PS 5?
SONY PLAYSTATION — консоль, которая пользуется почетом у миллионов геймеров. Она способна увлечь на долгие часы как новичка, так и опытного игрока. Консоль:
- радует большим количеством интересных игр, работающих исключительно на платформе PS;
- открывает игрокам возможность пользоваться удобным сетевым режимом без читеров;
- имеет мобильный форм-фактор.
Интересно прочесть: Развитие и модельный ряд Sony PlayStation: с 1994 года и до сегодня
SONY PLAYSTATION 5 — консоль, сроки выхода которой туманны и точно неизвестны. Нужно ли ждать, или покупать текущую версию прямо сейчас?
Когда ждать новинку?
Официальный анонс новинки от SONY пока ожидается. В каждой публикации указывается разная дата выхода. Некоторые эксперты предполагают, что фанаты смогут приобрести консоль не раньше 2019-2021 годов. Скорее всего, это связано с большим спросом на 4-ю версию — новая будет выпущена только после снижения популярности предыдущей.
Дата выхода PLAYSTATION 5 официальными представителями не комментируется. Нет точных сведений и о цене устройства — пока не указывается, каким будет средний, минимальный и максимальный ценник.
В чем будет заключаться разница между 4 и 5 версиями консоли? Новинка получит уникальные характеристики, которые станут отдельным стимулом для покупки:
- Повышенные показатели мощности — такие, каких нет ни у одной другой приставки в мире.
- Графический чип, который сможет обеспечить в игре частоту 240 FPS в разрешении 4К.
- Поддержка устройств виртуальной реальности.
Инсайдеры периодически сообщают разную информацию. Недавно стало известно, что в 5 версии будет добавлена ожидаемая всеми фанатами особенность — бесплатный мультиплеер. Так, совместные игры теперь не придется оплачивать. Обновленная подписка, предположительно, предложит больше возможностей геймеру. Вероятно, увеличенная производительность и улучшенная графика новинки станут поводом для выпуска игр повышенного качества.
Но вся информация — пока на уровне домыслов и предположений.
На заметку: 6 параметров, на которые стоит обратить внимание при покупке игровой консоли
SONY PLAYSTATION 4 PRO
На сегодняшний день это последняя ревизия PS4. Ее отличия несущественны, но одна основная особенность привлекает покупателей. Эта модернизированная приставка поддерживает игры в разрешении 4К.
Игры в разрешении 4К поражают четкой детализацией и графикой. Но, чтобы оценить это преимущество консоли, понадобится игра с поддержкой 4К. До выхода модели их предлагалось немного, и после появления ПС4 Про количество не увеличилось.
Список распространенных игр с поддержкой 4К включает:
Приставка предлагает удивительные возможности для ценителей высококачественной графики. По отзывам, попробовав раз, уже нельзя оторваться.
Статья по теме: Обновленные приставки PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro
Эта консоль — одна из двух в мире, способная поддерживать 4К. XBox One — еще одна приставка, работающая с этим форматом. Для требовательного и увлеченного геймера это отличный вариант попробовать новые игры в
4К и погрузиться в мир максимально реалистичной графики.
Покупать ли PS4 или ждать новинку? Трудно сказать, что лучше, ведь неизвестно, сколько будет стоить PLAYSTATION 5 и когда точно она выйдет. Не терпится попробовать? Покупайте PS 4 Pro.
Примечательно и то, что все ожидаемые характеристики новинки не получали официального подтверждения и сообщались инсайдерами. Неизвестно, найдут ли они воплощение в действительности. Сравнение моделей, цен и рекомендации помогут определиться.
Nintendo против Sony против Microsoft: какая компания выиграла и проиграла в 2018 году
В этом году на консольном фронте было затишье, но одна компания все же умудрилась потерять
Автор
Стивен Петит
Еще один год, еще одна битва между Sony, Microsoft и Nintendo за господство на игровых консолях. В отличие от прошлого года, в 2018 году в вашей гостиной не было новых версий Switch, PS4 или Xbox One, но это не значит, что трио платформ перестали соперничать за ваше внимание. год на рынке у PS4 было несколько великолепных эксклюзивов, и Microsoft начала массово приобретать разработчиков, готовясь к будущим эксклюзивам в процессе.
Содержание
- Победитель: Sony
- Победитель: Nintendo
- Проигравший: Microsoft
Конечно, мы приближаемся к концу этого поколения консолей (за исключением Switch), но последний отрезок соревнования может намекнуть на будущий успех следующей консоли каждой компании. Давайте посмотрим, как каждая компания показала себя в 2018 году, и объявим победителей и проигравших на этом пути.
Победитель: Sony
Джулиан Чоккатту/Digital Trends
В этом нет никаких сомнений. Sony лидировала в этом году с эксклюзивными играми, еще раз доказывая, что вы многое упускаете, если у вас нет PS4. В апреле мы увидели запуск God of War , действительно превосходная игра в жанре экшн с открытым миром и удивительной душой. Sony Santa Monica действительно превзошла себя в последнем приключении Кратоса. Месяц спустя вышла Detroit: Become Human , последняя сюжетная приключенческая игра от Quantic Dream. Детройт рассказал футуристическую историю об андроидах и людях, как вы уже догадались, в Детройте. Хотя он и не так впечатляет, как God of War , Detroit все же получил отличные отзывы. В сентябре мы наконец получили в свои руки Marvel’s Spider-Man от Insomniac Games. Помимо того, что игра Marvel’s Spider-Man доставляет невероятное удовольствие, она рассказывает замечательную, свежую историю о Питере Паркере и самых близких ему людях.
Великолепный год для Sony включал в себя не только стандартные игры для PS4. PSVR увидел множество завораживающих игр, в том числе Astro Bot Rescue Mission , Moss , Firewall: Zero Hour и Tetris Effect (также доступно на PS4).
Sony также начала идти в ногу со временем в 2018 году, открыв PS4 для кроссплатформенной игры с другими платформами. Кроме того, в 2019 году вы, наконец, сможете изменить свой ужасный идентификатор PSN.
Несмотря на то, что у Sony был замечательный год и она, несомненно, стала победителем, студия не дала нам массу поводов для радости по поводу 2019 года. Пресс-конференция Sony на E3 2018 была одной из худших за последнее время, поскольку на ней освещались только те игры, которые мы уже знал о существовании. Кроме того, Sony отменила PlayStation Experience 2018 и отказалась от участия в E3 2019.. У нас все еще есть Ghost of Tsushima и Death Stranding , которых мы с нетерпением ждем, но это меньше, чем обычно от Sony этого поколения консолей.
Пожалуй, самым большим провалом для Sony в 2018 году стала PlayStation Classic, ретро-консоль с обескураживающе разочаровывающей библиотекой игр.
Победитель: Нинтендо
Nintendo вступила в 2018 год на подъеме благодаря огромному успеху Nintendo Switch в первый год. Хотя продажи гибридной платформы отстали от темпов, установленных в 2017 году, в целом Switch продала более 20 миллионов единиц, намного опередив предшествующую Wii U. По общему признанию, Nintendo было бы трудно сравниться с 2017 годом с точки зрения программного обеспечения. Нечасто основные игры Zelda и Mario выпускаются в один и тот же календарный год. Однако у Switch все еще было множество впечатляющих эксклюзивов. Можно утверждать, что в этом отношении год был лучше, чем даже у Sony.
2018 принес: Octopath Traveler, Pokémon Let’s Go, Super Smash Bros. Ultimate, Kirby Star Allies, Mario Tennis Aces и Super Mario Party . Это впечатляющая партия эксклюзивных игр, особенно первые три.
В этом году также продолжилась тенденция Switch, известная как: «Эта игра должна быть на Switch. Я бы поиграл в нее на Switch». Показательный пример: Hollow Knight , сайдскроллер в стиле Dark Souls, выпущенный на ПК в 2017 году. Он приобрел огромную популярность, когда летом был запущен на Switch. Switch также получил порты для звездной пошаговой стратегии 9.0030 Into the Breach и Moonlighter , среди прочих. 2018 год показал, что Switch теперь является предпочтительной платформой для инди-игр.
Nintendo также продолжала поддерживать Nintendo 3DS в 2018 году. Честно говоря, это было странно. Стареющий КПК не получает новых игр (кроме WarioWare Gold ). Вместо этого Nintendo портирует старые игры, такие как Luigi’s Mansion , на 3DS. Мы не можем выбить Nintendo из-за этой стратегии, поскольку у 3DS абсолютно огромная база установок.
Наконец, в Nintendo поняли, что больше людей хотят покупать NES Classic и SNES Classic. Обе мини-консоли теперь широко доступны в магазинах. Слава богам Нинтендо.
В 2018 году для Nintendo не было ясного неба и солнечного света. Nintendo Labo , картонная игра DIY Switch, не смогла завоевать мир, как другие причудливые игры Nintendo. Запуск Nintendo Switch Online пришел и ушел. Подписка за 20 долларов в год дает вам доступ к очень урезанному онлайн-опыту. Без кучи бесплатных игр для NES, добавленных на всякий случай, Nintendo Switch Online выглядела бы грабежом. Возможно, это все равно плагиат, но, надеюсь, в 2019 году ситуация исправится..
Проигравший: Microsoft
Майк Эпштейн/Digital Trends
Xbox One от Microsoft отстает от PS4 с момента запуска из-за одного и только одного: отсутствия стоящих эксклюзивных игр. Этот факт продолжался и в 2018 году, который, возможно, был худшим годом для эксклюзивов Microsoft. Да, Forza Horizon 4 превосходна, но итеративная гоночная игра вряд ли изменит ситуацию в пользу Microsoft. Другая пара заметных эксклюзивов от Microsoft, Sea of Thieves 9. 0031 и State of Decay 2 ну просто были не очень. Единственным спасением для Microsoft в области игр является то, что многие игры, такие как Red Dead Redemption 2 , действительно выглядят лучше на Xbox One X.
Microsoft не дала геймерам достаточно веских причин для выбора Xbox One вместо PlayStation 4. Microsoft уже слишком поздно наверстать упущенное у Sony, но это еще не все плохие новости.
Xbox Adaptive Controller, чудесный вдохновенный контроллер, сделал игры более доступными для всех, а Microsoft также добавила поддержку мыши и клавиатуры для Xbox One. У Microsoft также был хороший год с ее программой подписки Xbox Games Pass. Программа начала предлагать подписчикам собственные игры в день запуска в 2018 году. Microsoft также по-прежнему остается единственной консольной платформой, на которой размещается EA Access, что позволяет подписчикам играть в игры EA раньше.
Несмотря на то, что мы назвали Microsoft проигравшей компанией в 2018 году, будущее Microsoft выглядит многообещающе. В этом году Microsoft начала активно тратить деньги, приобретя несколько студий разработки: Undead Labs ( State of Decay 2 ), Ninja Theory ( DmC: Devil May Cry ), Compulsion Games ( We Happy Few ), Playground. Games ( Forza Horizon 4 ), InXile ( Torment: Tides of Numenera ) и Obsidian ( South Park: The Stick of Truth 9)0031 , Столпы Вечности ). Эти приобретения могут означать, что самая большая проблема Microsoft — минимум эксклюзивов — будет решена в следующем году.
Рекомендации редакции
Лучшие предложения и пакеты Nintendo Switch на январь 2023 года
Лучшие контроллеры PS5 на 2023 год
Лучшие видеокарты 2023 года: поиск лучшего графического процессора для игр
Лучшие игры для Xbox Series X на 2023 год
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom: дата выхода, трейлеры, рейтинг и другое
В 2018 году для игровых консолей Switch доминирует
Нинтен-делает —
Red Dead Redemption II лидирует среди бестселлеров, но лучшим издателем является Nintendo.
Кайл Орланд
—
Увеличить / Super Smash Bros. Ultimate помог продвинуть Nintendo Switch к отличному декабрю на фоне еще лучшего 2018 года в США.
Год назад мы выделили данные отраслевой аналитической компании NPD, чтобы показать, что опасения по поводу надвигающейся смерти индустрии консольных игр были сильно преувеличены. Год спустя годовые оценки продаж NPD за 2018 год показывают, что дела консолей в США идут еще лучше, во многом благодаря продолжающемуся успеху Nintendo Switch.
NPD сообщает, что Switch был самой продаваемой системой в США в 2018 году как с точки зрения продаж, так и с точки зрения общего дохода от оборудования. Тем не менее, система не достигла того уровня продаж, которого PS4 достигла в 2015 году, ее чрезвычайно сильный второй полный год на полках магазинов.
Тем не менее, декабрь был знаменательным месяцем для гибрида Nintendo с портативным компьютером и телевизором. Вам нужно вернуться к пику мании Nintendo Wii, чтобы найти месяц, когда любая консоль приносила больший доход от оборудования (декабрь 2009 г.) или продавала больше единиц (декабрь 2010 г.) в США.
Декабрьский успех продаж Switch, по-видимому, во многом обусловлен одной конкретной частью программного обеспечения: Super Smash Bros. Ultimate . По данным NPD, самая продаваемая игра декабря в США, SSBU , также заняла пятое место среди самых продаваемых игр за весь год, опередив эксклюзивную для PS4 9.0030 Человек-Паук . И это несмотря на то, что SSBU находится на полках магазинов менее месяца и что NPD не отслеживает цифровые продажи игр, изданных Nintendo.
Реклама
Другие недавние эксклюзивы Switch, такие как Pokemon: Let’s Go и Super Mario Party , также фигурировали в списках бестселлеров NPD за декабрь и весь год. Но лучшим признаком для Nintendo может быть продолжающийся успех продаж старых игр Switch, таких как 9.0030 Mario Kart 8 (№ 12 в 2018 г.), Super Mario Odyssey (№ 15) и The Legend of Zelda: Breath of the Wild (№ 18).
Судя по всему, новые владельцы Switch пытаются догнать этих эксклюзивных продавцов систем, когда они выходят на аппаратную орбиту Nintendo. Это, вероятно, объясняет, почему Nintendo была самым продаваемым издателем игр в США в 2018 году, впервые с 2009 года. Продажи PS4 и Xbox One также росли по сравнению с прошлым годом, как и сектор устройств «plug-and-play» (включая недавно выпущенную PlayStation Classic). В целом, расходы на игровое оборудование в США выросли на 8% в 2018 году, помимо 27-процентного увеличения годом ранее, и достигли самого высокого уровня продаж и выручки в сегменте с 2009 года..
Добавьте программное обеспечение и аксессуары для консолей, а также расходы на ПК, мобильные устройства, DLC и подписку на игры, и игровая индустрия США в целом выросла на 18 процентов в 2018 году до более чем 43 миллиардов долларов, согласно данным, приведенным ESA из АФД и сенсорная башня.