Новые исследования планет солнечной системы для 4 класса: Новые научные исследования планет Солнечной системы – информация для сообщения кратко (4 класс, окружающий мир)

Новый тип сверхновой может разорвать атмосферу планеты — Наука и технология — Sott.net

© Взрыв сверхновой

Сверхновая — это мощный и яркий взрыв звезды. Такое кратковременное астрономическое событие происходит на последних стадиях эволюции массивной звезды. Исходный объект либо превращается в нейтронную звезду или черную дыру, либо полностью разрушается. Сверхновые могут уничтожать биосферы и наводнять планеты смертоносной радиацией. Недавнее исследование добавило новую потенциальную угрозу: особый тип сверхновой, которая может разрушить озоновый слой планеты спустя годы после первоначального взрыва.

Когда гигантские звезды погибают в результате массивных взрывов, называемых сверхновыми, они временно становятся одними из самых ярких объектов во Вселенной. Одна сверхновая может затмить совокупный свет сотен миллиардов звезд.

Например, звезда Бетельгейзе может взорваться совсем скоро по астрономическим меркам. Несмотря на то, что звезда находится более чем в 600 световых годах от нас, когда она превратится в сверхновую, она станет самым ярким объектом на нашем небе, уступая только солнцу. Бетельгейзе будет видна днем, сияя ярче полной луны.

Несмотря на устрашающую яркость, видимая часть света сверхновой представляет собой лишь небольшую долю всей выделяемой энергии. Что более тревожно, так это высокоэнергетическое излучение, связанное со сверхновой, обычно в форме рентгеновских и гамма-лучей.

Высокоэнергетическое излучение может катализировать кислород, разрушая защитный озоновый слой Земли. Без озонового слоя жизнь на поверхности нашей планеты подверглась бы полному воздействию ультрафиолетового излучения солнца, что могло бы привести к вымиранию.

Выброс радиации происходит в течение первых нескольких секунд после вспышки сверхновой, но еще большая угроза возникает позже. Космические лучи, которые представляют собой субатомные частицы, ускоренные почти до скорости света, в конечном итоге вырываются из водоворота сотни или тысячи лет спустя. Они несут с собой приличную долю общей энергии сверхновых, а также могут разрушить озоновые слои и пропитывать поверхность планеты смертоносной радиацией.

Такие события, возможно, происходили в прошлом. Анализ лунного реголита и глубоководных кернов выявил значительное количество железа-60, радиоактивного изотопа железа, образующегося только при взрывах сверхновых. Наличие железа-60 говорит о том, что на Землю обрушился выброс сверхновой всего несколько миллионов лет назад.

Основываясь на угрозах, исходящих от смертоносных лучей, астрономы уже пришли к выводу, что мы находимся в относительной безопасности; поблизости нет кандидатов на сверхновую, которые могли бы представлять угрозу для жизни на Земле.

Но астрономы обнаружили новую потенциальную опасность, которую они описали в статье, опубликованной в базе данных препринтов arXiv: определенный класс сверхновых может испускать дополнительную форму смертоносного излучения на большие расстояния, которая представляет серьезную опасность для планет, похожих на Землю.

Этот особый класс сверхновых возникает, когда звезда, приближающаяся к концу своей жизни, окружена толстым диском из околозвездного мусора. После первоначального взрыва сверхновой образуется ударная волна, которая врезается в этот диск.

Ударная волна нагревает диск до невероятно высоких температур, что приводит к тому, что диск испускает большое количество рентгеновского излучения.

Это излучение может уносить большое количество энергии и перемещаться на чрезвычайно большие расстояния. В недавнем исследовании астрономы обнаружили, что самые яркие рентгеновские сверхновые могут разрушить озоновый слой планеты, истощив его на целых 50%, чего более чем достаточно, чтобы вызвать событие вымирания на невероятном расстоянии в 150 световых лет.

Такого рода сверхновые могли бы нанести смертельный удар в два захода. Через месяцы или годы после первоначальной вспышки уязвимая планета подверглась бы воздействию рентгеновских лучей. Затем, сотни или тысячи лет спустя, приходили бы космические лучи, завершая работу до того, как у биосферы появлялся шанс восстановиться и пополнить свой защитный слой.

К счастью, Земля остается в безопасности, поскольку ученые не знают ни об одном кандидате на рентгеновскую сверхновую поблизости. Но это новое исследование накладывает дополнительные ограничения на галактическую обитаемую зону, область в каждой галактике, которая может поддерживать жизнь.

В самых отдаленных уголках галактики уровень звездообразования слишком низок, чтобы накапливать необходимые ингредиенты для скалистых планет. Но плотные галактические ядра, где звезды живут и умирают в быстром темпе, также смертельно опасны, потому что частые вспышки сверхновых затопляют их окрестности излучением.

Новое исследование показывает, что внутренний край галактической обитаемой зоны, вероятно, находится дальше от ядра галактики, чем предполагали ранее. При этом Земля находится в одном из самых безопасных районов всей галактики.

jwunit

jwunit

основной
страница- 548
руководящие принципы плана подразделения

оценка
страница — уроки
и агрегаты


Блок солнечной системы

Джастин Видрик

(разработано для EED 394)

Обзор устройства

 Цели этого проекта заключаются в разработке междисциплинарного
план тематического блока по нашей Солнечной системе. В нашей Солнечной системе много
учебные материалы и отображает множество образовательных возможностей.

 Солнечная система — очень эффективный способ объединить все области.
обучения, сохраняя при этом заинтересованность и вовлеченность студентов.
Наши планеты очень интересны и задают много вопросов, которые могут привести
детей к формированию собственного мнения и использованию критического мышления.

  Будут предложены рекомендации по эффективному внедрению
этой единицы в третьем классе и будет охватывать период времени 8-10
классные периоды. Учащиеся смогут читать и понимать
названия и метки планет, где они находятся и некоторые характеристики
о каждой планете. Студенты также смогут отображать в своих
по-своему, то, чему, по их мнению, они научились лучше всего и/или
самое важное

Письмо родителей:

Уважаемые родители!

 В ближайшие две недели научная часть нашего класса будет
охватывая Солнечную систему. Мы будем открывать планеты и звезды
и их отношения друг к другу. Солнце, очевидно, будет иметь
большое значение для нашего подразделения. Мы не будем получать
слишком много теории, но ожидается, что студенты поймут, что
на самом деле мы не так много знаем о Солнечной системе. Мы будем
использовать компьютеры и учебные центры для включения всех видов обучения.
Студентам будет предложено продолжить изучение Солнечной системы на
их собственный.

 Поддержка, которую вы оказываете школе, мне и ученикам,
высоко ценится. Любые вопросы, комментарии по этому устройству или что-либо
иначе, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной.

       С уважением,

       Джастин В.  Видрик

Обзор инструкций

Я намерен облегчить обучение на этих уроках индуктивно.
Предоставляя студентам непосредственную учебную базу и доступные средства
для индуктивного и исследовательского обучения, я надеюсь, что смогу помочь, когда
необходимо и привести класс или группы к более широкому настрою для получения знаний.

 Будет использоваться прямое указание с некоторыми дедуктивными аспектами.
но только в предоставлении основной информации на первом уроке.
Доработка агрегата будет проводиться индуктивным способом.
Информация о Солнечной системе будет передана ученикам сначала,
а затем они будут направляться оттуда и по всей части к
общая цель, а та, которая позволит им усвоить весь набор знаний
для них. Этот блок попытается донести знания наших
солнечную систему и все ее части ученикам, причем ученики определяют
куда ведет блок. Есть цели, которые ученики должны достичь,
такие как измерение расстояний между планетами, представление характеристик
каждой планеты к классу и сравнениям между ними, но эта единица
предназначен для того, чтобы позволить учащимся привести к более глубокому личному пониманию
Солнечной системы. Выложена скелетная структура агрегата
в дальнейшем, но именно студенты определяют направление
обучение. Большая часть обучения будет проходить в партнерах
или группы, чтобы объединить как можно больше идей. Кооператив
обучение будет фактором, позволяющим учащимся преуспеть в новой
способ обучения и могут помочь друг другу стать лучше. Обучение
центры будут доступны в классах, поэтому в разное время в течение
блок, студенты смогут использовать их, чтобы лучше понять их
знания. Учебные центры являются ключевым фактором, позволяющим учащимся
чтобы заявить о себе, взяв свое обучение разными путями.

 В начале урока ученики будут наблюдать за запуском шаттла.
связать единицу с их реальной жизнью. Это приводит нас к единице
со студентами, изучающими размер многих планет и звезд и
так по отношению к вещам, которые они уже знают. Это ведет к
студенты изучают порядок расположения планет, используя аббревиатуру, которая
приводит учащихся к изучению расстояний между планетами и
звезды. Расстояния приводят единицу к разговору о звездах и
особенно солнце. Блок завершится празднованием студентов
их обучение, демонстрируя то, что они знают, остальной части класса в
наилучшим образом они считают нужным.

 В целом учитель будет вести и способствовать обучению.
Учитель дает учащимся информацию и дает им способы
собирать больше информации и разрешать дискуссии, писать журналы
и рвение студентов решит, куда действительно ведет подразделение.
Учащиеся будут направляться учителем, а не строго
учил.

Цели блока

 В этом разделе учащимся будет предложено заполнить большое количество
заданий и будут оцениваться по-разному. Ниже приведены
общие цели подразделения:

 Учащиеся смогут:

  1. Назовите и обозначьте все планеты в нашей Солнечной системе.

  2. найти расстояния между планетами и звездами

  3. сравнить и сопоставить характеристики планет

  4.  исследовать и сообщать информацию о заданных планетах.

  5.   создать отображение заданных планет

  6. отпраздновать свое обучение, представив его классу.

  7. оценить размер и неопределенность Солнечной системы.

  8. сотрудничать, чтобы обеспечить дальнейшее понимание
космос, наука и обучение в целом.

Урок 1

Тема: Относительный размер; Солнечная система открывалка

Время:  40–50 минут

Поведенческие цели:

 1. Учащиеся смогут проиллюстрировать размер
Земля по отношению к другим планетам.

 2. Учащиеся смогут определить размер Земли.
к солнцу.

 3. Учащиеся смогут определить размер Земли.
на другие планеты.

 4. Учащиеся смогут проиллюстрировать размер нашего
Вселенной в целом, сравнивая планеты, звезды и расстояния.

Виды деятельности и содержание:

 1.  Учитель начнет обсуждение размера определенных
вещи.

 2.  Учитель направит обсуждение туда, где эти вещи
жить.

 3. Будут заданы вопросы о том, что думают учащиеся.
размеры Земли и планет.

 4.   Будут заданы вопросы о том, что учащиеся
подумайте о размере солнца и звезд.

 5. Учащиеся будут выполнять (вне) задания, чтобы показать
соотношения размеров планет по сравнению с Солнцем.

 6.  Учащиеся будут ходить по орбитам планет.
вокруг школы, которая будет использоваться как солнце.

 7. Будут проведены сравнения, показывающие, что другие города могут
быть другими галактиками и что звезды могут быть размером со всю Землю.

 8. Учащимся будет прочитана книга «Синий кит».
Самое большое, что есть? , и последует обсуждение, завершающееся
журнал, пишущий для реакции.

Методы обучения:

 Учитель помогает различать размеры при обсуждении в классе,
позволяет классу вести дискуссию там, где это возможно, с наводящими вопросами;
организуйте формации планет со студентами и используйте все обучаемые
момент.

Материалы:

 Книга Является ли синий кит самым большим существом? ;
большая площадь снаружи; символические изображения планет; журналы.

Оценки:

 Вы увидите, что ученики понимают
читая их реакции и обсуждения, наблюдая за их действиями
студенты снаружи, задавая и отвечая на вопросы и их журнал
записи.

Назначение:

 На большом листе бумаги нарисуйте солнечную систему в правильном направлении.
шкала.

Урок 2

Тема: Солнечная система

Время:  30–40 минут

Поведенческие цели:

 1. Учащиеся смогут провести обучающее обсуждение.
о Джоне Гленне и запуске космического корабля.

 2. Учащиеся смогут назвать все планеты в нашем
Солнечная система на бумаге и устно.

 3. Учащиеся смогут обобщать информацию о
планеты.

 4. Учащиеся смогут называть планеты в порядке от
солнце, вон.

 5.   Учащиеся смогут демонстрировать и изменять
функция аббревиатуры.

Деятельность и содержание:

 1. Учитель начнет обсуждение под руководством класса.
о Джоне Гленне.

 2. Учитель покажет и подпишет девять планет нашего
Солнечная система для детей.

3. Учитель объяснит некоторые характеристики
девять планет нашей Солнечной системы детям.

 4.  Учитель покажет и объяснит аббревиатуру, которая помогает
тот, кто помнит названия планет (моя очень элегантная мать только что села
На иглах и булавках).

  A.   Учитель также объяснит, что это порядок
планеты от солнца, из

 5.  Учащиеся запишут эту аббревиатуру своими собственными
слова заполнены.

 6.  Вся информация будет удалена, а учащиеся
будет предложено запомнить аббревиатуру, чтобы запомнить планеты
и их порядок.

 7. Ученики должны будут запустить и сохранить солнечную систему.
журнал по всему подразделению. Вход будет каждый день и
это будет проверено в конце модуля. Это будут просто реакции
и отражения.

Методы обучения:

 Учитель упрощает и отображает информацию о планете с помощью манипуляций,
групповое обсуждение, инициированное учителем, но проводимое
студенты, групповая работа с учителем для тех, кто не смог усвоить аббревиатуру
правильность, исправления и отзывы о своей работе.

Материалы:

Плакаты планет, макеты планет (при наличии), компьютер
дополнения (CD-ROM, Интернет), учебники естественных наук, то же самое

Оценки:

 Вы увидите, что ученики понимают
читая их реакции и обсуждения, наблюдая за всей группой
понимания, исправляя свою работу и реагируя на свои солнечные
системный журнал.

Назначение:

  Изучите аббревиатуру и повторите ее в классе. Практика
акроним и его значение и быть в состоянии повторить его с названиями планет.
Уметь знать, что аббревиатура планеты — это порядок планет от
солнце, вон. Учащиеся должны придумать от трех до пяти аббревиатур.
из дома или газеты. Затем учащиеся должны придумать
собственную аббревиатуру, состоящую из шести или более букв, имеющую отношение к
День Благодарения или Рождество и обсуждение темы по своему выбору.

Урок 3

Тема: Расстояния

Время:  30–40 минут

Поведенческие цели:

 1. Учащиеся узнают расстояние от земли
к солнцу.

 2. Учащиеся обозначают расстояния от земли до
другие планеты.

 3. Учащиеся переформулируют значение светового года.

 4. Учащиеся смогут сравнивать расстояния между
Земля и другие объекты в нашей Солнечной системе.

Виды деятельности и содержание:

 1. Учитель покажет и подпишет девять планет нашего
Солнечная система.

 2. Учащимся будет предложено назвать планеты.

2. Учитель объяснит, что такое световой год.

 3.  Учитель объяснит, сколько длится световой год.

 5. Учащимся будут представлены примеры расстояний в световых годах.
и раз.

 7. Учащиеся будут использовать манипуляторы (модели планет), закрыть
выключите свет и используйте фонарики, чтобы наблюдать и записывать скорость света и
расстояние.

Методы обучения:

 Учитель помогает и показывает информацию о планете для всей группы.
обсуждение, групповые занятия, сидячая работа.

Материалы:

 Плакаты планет, модели планет (при наличии), наука
учебники, то же самое

Оценки:

 Вы увидите, что ученики понимают
читая их реакции и обсуждения, развлекая всю группу
понимание и исправление своей работы.

Назначение:

 Раздаточные материалы по световому году и расстоянию, математическая работа с числами и
округление, правда/ложь на борту с расстояниями в световых годах, записанная информация
из лаборатории демонстрации (фонарик).

Урок 4

Тема: Солнце и звезды

Время:  45–60 минут

Поведенческие цели:

 1. Учащиеся смогут описать, как далеко находится Солнце.
с Земли.

 2. Учащиеся смогут описать, насколько велико Солнце
сравнивают с Землей.

 3. Учащиеся смогут описать, сколько лет Солнцу.

 4. Учащиеся смогут перечислить две вещи, которые
Солнце дает Земле.

 5. Учащиеся смогут сделать вывод, что Солнце
звезда среднего размера.

Виды деятельности и содержание:

 1. Учитель расскажет о книге, которая была
читать под названием Синий кит самое большое существо?

 2. Учитель задаст вопросы о размере Земли.
по сравнению с размером Солнца и вести дискуссию.

 3. Будут заданы наводящие вопросы, чтобы помочь учащимся
помните, как далеко Солнце от деятельности, которую мы делали снаружи раньше.

 4. Учитель будет вводить в обсуждение факты, например, как
сколько времени осталось Солнцу и сколько ему лет, что дает нам солнце и
как мы его используем, и что Солнце имеет средний размер по сравнению с другими
звезды.

 5.  Учитель расскажет, какие другие звезды маленькие, как
ван Мааненс и такие крупные звезды, как Бетельгез, и их отношение к
Земля и Солнечная система с точки зрения размера.

 6. Учащиеся читают вслух книгу «Куда попадают звезды».
Идите Ночью и обсудите его значение для этого отряда.

 7. Учащимся будет предложено выполнить два рабочих листа, в то время как другие
выбраны для работы на компьютере, решая головоломки, вставки и другие
упражнения, в то время как другие студенты будут в учебном центре.

Методы учителя:

 Учитель разъясняет важность Солнца и звезд во время обсуждения в классе,
позволяет классу вести дискуссию там, где это возможно, с наводящими вопросами;
держите всех учащихся на задании с помощью множества различных обучающих устройств, и
использовать каждый обучаемый момент.

Материалы:

 Книга Является ли синий кит самым большим существом? и
Куда уходят звезды ночью .; рабочие листы; компьютеры и солнечная система
программы и/или компакт-диски; символические изображения планет и
Солнце; журналы.

Оценки:

 Вы увидите, что ученики понимают
читая их реакции и обсуждения, оценивая их рабочие листы, спрашивая
и отвечая на вопросы, реагируя на записи журнала, исправляя их
работа, выполненная на компьютере и наблюдение учителя (наблюдение за ребенком).

Урок 6

Тема: Празднование обучения (подведение итогов)

Время:  2–3 академических часа подряд.

Поведенческие цели:

 1. Учащиеся смогут организовывать и воспроизводить изученные
материал перед классом

 2. Учащиеся смогут исследовать и собирать информацию.

 3. Учащиеся будут передавать друг другу информацию,
хвастаться своей работой (показывать признательность за то, что они узнали).

 4. Учащиеся смогут применить один аспект знаний
они выучили и защитили его в презентации для класса.

Деятельность и содержание:

 1. В начале раздела учитель объяснит,
что будет окончательная презентация, сделанная всеми, в группах или
пар, на одном учились в части.

 2.   К концу раздела учитель получит
они начали находить темы и исследовать их.

 3. Учащимся будут даны критерии, которые помогут им пройти через
что они должны сделать, чтобы не сбить их с толку.

 4. Учащиеся представляют изученный материал
класса в течение двух-трех дней.

Методы обучения:

 Учитель позволяет учащимся демонстрировать свое обучение и вставлять
с комментариями о том, как и почему они узнали, что они сделали. Учитель
также свяжут важность демонстрации своего обучения и важность
понимания того, что они узнали.

Материалы:

 Учащиеся приносят на презентацию то, что им нужно, в том числе
любой из материалов, используемых во время блока.

Оценки:

 Будет целостная рубрика, содержащая необходимые критерии
оценивать презентации.

Урок 7

Тема: Учебный центр

Поведенческие цели:

 1. Учащиеся смогут работать индивидуально или с 1
или 2 других в другой обстановке

 2. Учащиеся смогут заполнять важные дополнения.
к обучению.

 3. Учащиеся смогут использовать манипулятивные средства для продвижения
обучение.

 4. Учащиеся смогут работать и просматривать предыдущие материалы
которые специфичны для их обучения.

 5. Учащиеся смогут изучать определенные области интересов
которые не охвачены или частично охвачены в классе.

Виды деятельности и содержание:

1. Преподаватель объяснит учащимся в начале урока.
что такое учебный центр.

 2.  Учитель объяснит, что учебный центр не
выйти из класса или играть, но расширить обучение.

 3.  Учитель объяснит, что учитель расскажет учащимся
когда идти в учебный центр.

4. Учитель объяснит важность учебного центра.

 5.  Учитель объяснит, как получить максимальную отдачу от
учебный центр

 6.  Учитель сообщает учащимся, что они должны
писать в своих журналах, что они сделали, и каждый раз получать за это оценки.

Методы учителя:

 Учитель использует определенное рабочее время и возможности для отправки
студентов в учебный центр, чтобы дополнить их обучение.
Учитель также попросит разных учеников изучить разные темы и
материалы; те, которые помогают учащимся продвигаться в обучении.
Учитель должен иметь большое количество информации и материалов на
учебный центр и должны быть в состоянии знать, как получить больше материалов
и информация.

Материалы:

 Будет установлено отображение солнечной системы и путей планет.
на заднем плане. Будут установлены модели планет. Компьютер
с CD-ROM и программным обеспечением будут размещены рядом с дисплеем и станут частью
учебного центра. Дополнительные рабочие листы, которые используются для обогащения
будут размещаться в учебном центре после каждого урока. Группы будут
у вас есть определенные проекты, такие как создание кометы, ракеты, планет и т. д.,
Над которым будут работать в учебном центре.

Оценки:

 Наблюдение за детьми, записи в дневнике, рабочие листы, итоговый проект (т.
комета)

Обзор оценки

 Оценивание учащихся является неотъемлемой частью учебного процесса.
Эта единица намеревается получить оценку, взаимодействуя и наблюдая.
Учитель будет вести класс в обучении и / или получать инструкции
отображается.

 Пока учащиеся прорабатывают свои ситуации, учитель
будет присматривать и наблюдать за тем, чтобы учащиеся правильно
используя рабочие листы, учебные центры, групповую работу и сохраняя
по задаче. Учитель беседует с каждой группой и/или участником группы.
в неформальной форме, чтобы выяснить понимание материала и приложения.
На этом этапе не будет формальной оценки, но учитель сохранит
и представление о происходящем имеет основу для дальнейшей оценки.
Студенты будут писать журналы по каждому из уроков в блоке.
Это будет способ, которым ученики будут оцениваться на этом этапе,
и позволит учителю узнать, где ученики учатся мудро
и куда они хотят пойти. Студенты не чувствуют давления и
разрешается исследовать новые возможности, если это возможно. Следующая оценка
Методом будет наблюдение за сбором информации.
Учитель будет оценивать собрание по контрольному списку, чтобы увидеть, есть ли у них
заданное количество фрагментов информации с визуальными эффектами. обучение
центр будет создан, и в него будет добавлено много материалов на протяжении всего
Ед. изм. Это будет оцениваться по наблюдениям, сделанным учителем.
в то время как студенты находятся в учебном центре и записи
которые они пишут в своих журналах. Эта техника дает возможность
учащиеся выбирают инструмент обучения, который позволит им идти дальше
с темой, чем класс, а также позволит им выбрать хорошо
вовлеченная, относящаяся к классу форма обучения, которую они могут представить
в конце единицы. Статьи о сравнении планет
и исследования будут оцениваться по содержанию и критериям рядом
оценки, но и от того, насколько хорошо они собирали информацию, работали сообща
и передавали информацию по-своему. Будут рабочие листы
дается за оценку каждого урока, но будет оцениваться как тип домашнего задания
оценки, которая будет отмечена в формате плюс-минус. Этот
является единственным традиционным методом оценки модуля, но является наиболее
эффективный способ оценки документов и их построения.

 Для оценки презентаций будет использоваться критерий оценки (см.
Инструмент). Будут определенные методы и аспекты, которые
ожидается, что студенты продемонстрируют, и они узнают об этом заранее
времени. Оценка будет определяться наличием или отсутствием
отображал требуемые критерии в правильном формате. Так же
студенты получат обратную связь от своих сверстников по их окончательному проекту.
Он будет конструктивным и дается каждой группе после их презентации.
Это действительно показывает, как многому учащиеся научились и насколько хорошо они наслаждались
Это. Рубрика позволяет учителю искать конкретные действия и
аспекты студенческих презентаций, которые будут оцениваться.

Праздник обучения

 В нашем подразделении в Солнечной системе мы многому научились.
Чтобы доказать всем, как многому мы научились, мы собираемся сделать
успеть показать классу, чему каждый из нас научился. Попасть в
группы по 2 или 3 человека и выберите одну тему из предложенных ниже вариантов. Если
у вас есть другая тема, которую вы хотели бы использовать, обратитесь к инструктору

Чтобы показать, что я научился ____________,

 Я:

  1.  снять видео

  2.  расскажите историю

  3.  сделать книгу

  4.  написать пьесу

  5.  сделать дисплей

  6.  побыть учителем один день

  7.  написать песню

  8.  говорить об определенной планете

  9.  говорить об определенной звезде

  10.  говорить о любом аспекте Солнечной системы, ________

  11.  прочее:___________________________

Информационный контрольный список

 __   информация собирается продуктивно

 ___   учащиеся правильно ведут себя в библиотеке

___ студенты начинают работу над своими презентациями

___ учащиеся собирают визуальные представления

___ учащихся продолжают выполнять задание

___ выбранная информация относится только к Солнечной системе

___ учащиеся хорошо работают в своих группах

___ учащиеся заинтересованы/вовлечены в свою тему

___ учащиеся максимально используют время для исследований

 ___ учащихся максимально используют имеющиеся ресурсы

9 или 10 пунктов отмечены знаком A — стоит 10 баллов.

8 пунктов, отмеченных знаком B, стоят 8 баллов.

7 пунктов отмечены буквой C — 6 баллов.

6 пунктов отмечены буквой D — 4 балла.

5 пунктов или менее отмечены знаком F — 0 баллов.

Разбивка блока

 Вся единица будет стоить 55 очков. Учебный центр
будут иметь оценки журналов. Журналы будут стоить
всего десять баллов. То же самое будет стоить 1 очко за штуку.
из 10 повторений, поэтому все количество рабочих листов будет стоить 10 баллов.
Компьютерные программы будут оцениваться по шкале, аналогичной той же шкале.
каждая распечатка будет стоить 2 балла, а всего их будет пять, поэтому
вся работа на компьютере также будет стоить 10 баллов. Финальное празднование
обучения будет стоить 35 баллов и ляжет тяжелым грузом на учащихся
оценка. Реакции и обсуждения вместе с вопросом и
период ответа и действия учащихся будут оцениваться как зачет/незачет
пути, который будет отмечен в книге как чек, чек минус или плюс.

Библиография

 -http://ericir. syr.edu

  Планы уроков Аскерика

 -http://www.nasa.com

  Домашняя страница НАСА

 – http://www.quia.com

  викторины и игры

 – http://www.seds.org/

 Студенты за исследование и освоение космоса

 -Является ли синий кит самым большим существом, Роберт Э. Уэллс

Альберт Уитмен и компания, 1993 г.

 -Куда уходят звезды ночью, Мелвин и Джильда Бергер

. Детские книги «Идеалы», 1993 г.

 -Солнечная система 2-4 классы

  тетрадь,  A Kelley Wingate Publication

основной
страница- 548
руководящие принципы плана подразделения

оценка
страница — уроки
и агрегаты

S4E1 — Научные звезды и планеты 4-го класса Джорджии

Звезды и планеты

Описание

а. Задавайте вопросы, чтобы сравнить и сопоставить технологические достижения, которые изменили количество и тип информации об удаленных объектах в небе. б. Сформулируйте аргумент о том, почему звезды (включая Солнце Земли) кажутся больше или ярче других. (Уточнение: различия ограничиваются расстоянием и размером, а не возрастом или стадией.) c. Построить объяснение различий между звездами и планетами на небе. д. Оцените сильные стороны и недостатки моделей нашей Солнечной системы в описании относительного размера, порядка, внешнего вида и состава планет и Солнца. (Уточнение: состав планет ограничен каменистыми и газообразными.)

Дополнительная информация

Ключевые слова

Другие темы Грузии

  • S4E3

а. Спланируйте и проведите исследования для наблюдения за потоком энергии в воде, когда она переходит из твердого состояния (лед) в жидкое (вода) в газообразное (водяной пар) и переходит из газообразного в жидкое в твердое. б. Разработайте модели, иллюстрирующие несколько путей, по которым вода может двигаться во время круговорота воды (испарение, конденсация и осадки). (Уточнение: учащиеся должны понимать, что круговорот воды не идет по одному пути.)

  • S4L1

а. Разработайте модель для описания ролей производителей, потребителей и разложителей в сообществе. (Уточнение: не ожидается, что учащиеся узнают различные типы потребителей – травоядных, плотоядных, всеядных и падальщиков.) b. Разработайте простые модели, чтобы проиллюстрировать поток энергии через пищевую сеть/пищевую цепь, начинающуюся с солнечного света и включающую производителей, потребителей и разлагателей. в. Сообщите сценарий, чтобы продемонстрировать влияние изменения на экосистему. (Пояснение: Включите в сценарий живые и неживые факторы.) d. Используйте печатные и цифровые данные для разработки модели, иллюстрирующей и описывающей изменения в потоке энергии в экосистеме, когда растения или животные становятся дефицитными, вымершими или чрезмерно многочисленными.

  • S4P2

а. Спланируйте и проведите исследование с использованием предметов повседневного обихода для воспроизведения звука и прогнозирования эффектов изменения силы или скорости вибраций. б. Разработайте и сконструируйте устройство для общения на расстоянии с помощью света и/или звука.

  • S4E2

а. Разработайте модель, объясняющую, почему продолжительность дня и ночи меняется в течение года. б. Разработайте модель, основанную на наблюдениях, для описания повторяющейся картины фаз луны (новая, серповидная, четверть, выпуклая и полная). в. Постройте объяснение того, как орбита Земли с ее постоянным наклоном влияет на сезонные изменения.

  • S4E4

а. Задавайте вопросы, чтобы объяснить, как метеорологические приборы (термометр, дождемер, барометр, флюгер и анемометр) используются для сбора данных о погоде и составления прогнозов. б. Интерпретируйте данные с карт погоды, чтобы определить фронты (теплые, холодные и стационарные), температуру и осадки, чтобы сделать обоснованный прогноз погоды на завтра. в. Задавайте вопросы и используйте наблюдения за типами облаков (перистые, слоистые и кучевые) и данные о погодных условиях, чтобы прогнозировать погодные явления и закономерности в течение года. д. Создайте объяснение, основанное на исследованиях, чтобы объяснить разницу между погодой и климатом.

Вот навык, которым Грузия требует от вас овладеть

  • Уровень образования

    4
  • Государственный тест

    Вехи Грузии
  • ГОСТы

    GSE — Стандарты качества Грузии
  • Предмет

    Наука
  • Название темы

    Звезды и планеты
  • Стандартный идентификатор

    S4E1
  • Описание

    а. Задавайте вопросы, чтобы сравнить и сопоставить технологические достижения, которые изменили количество и тип информации об удаленных объектах в небе. б. Сформулируйте аргумент о том, почему звезды (включая Солнце Земли) кажутся больше или ярче других. (Уточнение: различия ограничиваются расстоянием и размером, а не возрастом или стадией.) c. Построить объяснение различий между звездами и планетами на небе. д. Оцените сильные стороны и недостатки моделей нашей Солнечной системы в описании относительного размера, порядка, внешнего вида и состава планет и Солнца. (Уточнение: состав планет ограничен каменистыми и газообразными веществами.)

Education Galaxy предлагает студентам онлайн-подготовку к GMAS

Education Galaxy обеспечивает онлайн-подготовку к GMAS (Система оценки вех Джорджии) для учащихся классов K-6, чтобы помочь достичь мастерства в соответствии со стандартами качества штата Джорджия (GSE) и улучшить баллы EOG. Наша уникальная онлайн-программа проста в использовании, доступна на английском и испанском языках и доставляет удовольствие как учителям, так и ученикам. Учащиеся работают над своими учебными планами, практикуя важные концепции, в то время как учителя составляют отчеты о формативной оценке, чтобы определить сильные и слабые стороны своего класса и отдельных учеников.