Содержание
ГДЗ на стр.15, Окружающий мир, учебник, 4 кл., 1ч., Плешаков
Условие(я) задания(й):
Обсудим!
Средняя температура на Меркурии составляет примерно +67 градусов, на Марсе — около -63 градусов, на Юпитере средняя температура -108 градусов, а на Сатурне она составляет -139 градусов. Как вы это объясните?
Проверь себя Вопрос 1
Назови планеты по схеме на с. 14. Для самопроверки используй схему на с. 7.
Ответ:
В порядке удаления от Солнца: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун.
Вопрос 2
Коротко расскажи о планетах Солнечной системы.
Ответ:
Рассказ о планетах Солнечной системы
Все планеты Солнечной системы вращаются вокруг Солнца. Планеты для людей — очень большие. Например, диаметр Земли равен 12 740 км. Самая большая планета — Юпитер. Его диаметр в 11 раз больше диаметра Земли, а масса — в 318 раз. Самая маленькая планета — Меркурий. Его диаметр 4 880 км. У некоторых планет есть спутники.
У Земли один спутник — Луна, у Марса два, а у Сатурна больше 60. У Сатурна, Юпитера, Урана и Нептуна, если посмотреть в телескоп, есть кольца.они кажутся сплошными, но на самом деле они состоят из огромного числа кусков и глыб льда, движущихся вокруг этих планет.
Вопрос 3
Как движется Земля в космическом пространстве?
Ответ:
Земля крутится вокруг Солнца, сменяя сезоны. Полный круг вокруг Солнца Земля проходит за 365 дней. Также Земля крутится вокруг своей оси, поворачивая к Солнцу то одну свою сторону, то другую. Полный оборот вокруг своей оси Земля делает за 24 часа.
Вопрос 4
Объясни, отчего происходит смена дня и ночи на Земле.
Ответ:
Земля вращается вокруг своей оси, поворачивая к Солнцу то одну сторону, то другую. Во время того, как на освещённой стороне день, на неосвещённой — ночь. Так как земля постоянно движется, то освещённая и неосвещённая сторона постоянно меняются
Вопрос 5
Почему происходит смена времён года на нашей планете?
Ответ:
Земля постоянно движется вокруг Солнца, а так как Земля не ровно расположена на орбите, Солнечный свет падает на поверхность земли тоже не ровно. Там, куда доходит меньше всего Солнечного света и тепла — зима, а там, куда доходит больше всего — лето. Так как Земля постоянно двигается, Солнце на один и тот же участок может светить под разным углом, поэтому времена года сменяются.
Задания для домашней работы (на выбор)
Задание 4
Постарайся найти в дополнительной литературе, Интернете информацию о новых научных исследованиях планет Солнечной системы. Подготовь сообщение.
Ответ:
Информация о научных исследованиях планет Солнечной системы
Я подготовил(а) сообщение про два новых научных исследования планет Солнечной системы. Про новый спутник плутона и про новую планету Солнечной системы — Эриду.
В данный момент человечеству известны 4 спутника Плутона. Харон, открытый в 1978 году, который является самым большим спутником Плутона с диаметром 1205 км, Никта и Гидра, открытые в 2005 году, с диаметром от 50 до 110 км. Но самый удивительный известный нам спутник Плутона сейчас временно называется P4. Его диаметр составляет всего от 13 до 34 км, а космический телескоп «Хаббл» смог его запечатлеть с расстояния около 5 млрд км от нас.
В январе 2006 годы была открыта новая планета Солнечной системы, которую назвали Эрида. Она вызвала огромное количество споров, следует ли её вообще считать планетой. Эрида находится за орбитой Плутона, и имеет тот же размер, что и Плутон. В конце концов Эриду и все объекты пояса Койпера и пояса астероидов отнесли к классу карликовых планет. Также у Эриды есть один спутник — Дисномия. На данный момент Эрида и Дисномия считаются самыми дальними объектами Солнечной системы.
Инопланетяне существуют? Существуют ли инопланетяне? Техносигнатуры могут содержать новые подсказки: Центр новостей
18 июня 2020 г.
Ученые открыли более 4000 планет за пределами нашей Солнечной системы. Пытаясь ответить на вопросы, реальны ли инопланетяне и существуют ли инопланетяне, астрофизики, в том числе Адам Франк из Университета Рочестера, ищут физические и химические признаки, указывающие на передовые технологии. (НАСА/Лаборатория реактивного движения-Калифорнийский технологический институт)
Инопланетяне существуют? Существуют ли инопланетяне? Грант НАСА позволяет астрофизику из Рочестера Адаму Франку искать следы передовых технологий на экзопланетах.
В 1995 году пара ученых открыла планету за пределами нашей Солнечной системы, вращающуюся вокруг звезды солнечного типа. С момента этого открытия, которое принесло ученым часть Нобелевской премии по физике 2019 года, исследователи обнаружили более 4000 экзопланет, в том числе некоторые похожие на Землю планеты, которые могут иметь потенциал для жизни. Эти планеты могут быть ключом к ответам на вопросы, реальны ли инопланетяне и существуют ли инопланетяне?
Чтобы определить, есть ли на планетах жизнь, ученые должны сначала определить, какие особенности указывают на то, что жизнь существует (или когда-то была).
За последнее десятилетие астрономы приложили огромные усилия, пытаясь выяснить, какие следы простых форм жизни, известные как «биосигнатуры», могут существовать где-либо еще во Вселенной. Но что, если на чужой планете обитает разумная жизнь, построившая технологическую цивилизацию? Могут ли существовать «техносигнатуры», созданные цивилизацией в другом мире, которые можно было бы увидеть с Земли? И могут ли эти техносигнатуры обнаружить еще проще, чем биосигнатуры?
Как техносигнатуры могут помочь ответить на вопросы: реальны ли инопланетяне? Существуют ли инопланетяне?
Адам Франк, профессор физики и астрономии Рочестерского университета, получил грант от НАСА, который позволит ему начать отвечать на эти вопросы. Грант будет финансировать его исследование техносигнатур — обнаруживаемых признаков прошлых или настоящих технологий, используемых на других планетах. Это первый когда-либо присужденный грант НАСА, не относящийся к радиотехнологиям, и он представляет собой захватывающее новое направление поиска внеземного разума (SETI). Грант позволит Фрэнку вместе с сотрудниками Джейкобом-Хакком Мисрой из международной некоммерческой организации Blue Marble Space, Манасви Лингамом из Технологического института Флориды, Ави Лоэбом из Гарвардского университета и Джейсоном Райтом из Университета штата Пенсильвания подготовить первые работы. в онлайн-библиотеке техносигнатур.
Цивилизация по своей природе должна найти способ производства энергии, а Фрэнк говорит, что «во Вселенной существует ограниченное количество форм энергии. Инопланетяне — это не магия».
«SETI всегда сталкивалась с проблемой определения, где искать», — говорит Фрэнк. «На какие звезды вы наводите свой телескоп и ищете сигналы? Теперь мы знаем, где искать. У нас есть тысячи экзопланет, включая планеты в обитаемой зоне, где может зародиться жизнь. Игра изменилась».
Изменился и характер поиска инопланетной жизни. Цивилизация по своей природе должна найти способ производить энергию, а, по словам Фрэнка, «во Вселенной существует ограниченное количество форм энергии. Инопланетяне — это не магия».
Хотя жизнь может принимать разные формы, она всегда будет основываться на одних и тех же физических и химических принципах, лежащих в основе Вселенной. Та же связь справедлива и для построения цивилизации; любая технология, которую использует инопланетная цивилизация, будет основана на физике и химии. Это означает, что исследователи могут использовать то, что они узнали в земных лабораториях, чтобы направить свои размышления о том, что могло произойти в другом месте во Вселенной, и ответить на вопрос, существуют ли инопланетяне.
«Я надеюсь, что с помощью этого гранта мы количественно определим новые способы исследования признаков инопланетных технологических цивилизаций, которые аналогичны нашей собственной или намного более продвинуты», — говорит Леб, Фрэнк Б. Бэрд-младший, профессор Наука в Гарварде.
Исследователи начнут проект с рассмотрения двух возможных техносигнатур, которые могут указывать на технологическую деятельность на другой планете:
- Солнечные панели . Звезды являются одним из самых мощных генераторов энергии во Вселенной. На Земле мы используем энергию нашей звезды, Солнца, поэтому «использование солнечной энергии было бы вполне естественным для других цивилизаций», — говорит Фрэнк. Если цивилизация использует много солнечных панелей, свет, отраженный от планеты, будет иметь определенную спектральную характеристику — измерение длин волн отраженного или поглощенного света — указывающую на присутствие этих солнечных коллекторов. Исследователи определят спектральные признаки крупномасштабного планетарного сбора солнечной энергии.
- Загрязняющие вещества. «Мы прошли долгий путь к пониманию того, как мы можем обнаружить жизнь в других мирах по газам, присутствующим в атмосферах этих миров», — говорит Райт, профессор астрономии и астрофизики в Пенсильванском университете.
На Земле мы можем обнаружить химические вещества в нашей атмосфере по свету, который они поглощают. Некоторые примеры этих химических веществ включают метан, кислород и искусственные газы, такие как хлорфторуглероды (ХФУ), которые мы когда-то использовали в качестве хладагентов. Исследования биосигнатур сосредоточены на таких химических веществах, как метан, которые производит простая жизнь. Фрэнк и его коллеги составят каталог химических веществ, таких как фреоны, которые указывают на присутствие индустриальной цивилизации.
Информация будет собрана в онлайн-библиотеке техносигнатур, которую астрофизики смогут использовать в качестве сравнительного инструмента при сборе данных для ответа на вопросы, существуют ли инопланетяне и реальны ли инопланетяне.
«Наша задача состоит в том, чтобы сказать: «В этом диапазоне длин волн вы можете увидеть определенные типы загрязняющих веществ, в этом диапазоне длин волн вы увидите отражение солнечного света от солнечных панелей», — говорит Фрэнк. «Так астрономы, наблюдающие за далекой экзопланетой, будут знать, где и что искать, если они ищут техносигнатуры».
Работа является продолжением предыдущих исследований Фрэнка в области теоретической астрофизики и SETI, включая разработку математической модели, иллюстрирующей, как технологически развитое население и его планета могут развиваться или разрушаться вместе; классификация гипотетических «экзоцивилизаций» на основе их способности использовать энергию; и мысленный эксперимент, в котором выясняется, можно ли сегодня обнаружить предыдущую, давно вымершую технологическую цивилизацию на Земле.
Астрофизик Адам Франк
Самопровозглашенный «евангелист науки», Фрэнк регулярно пишет и говорит о таких вещах, как разумные формы жизни во Вселенной, физика с высокой плотностью энергии, исследование космоса и миссии, изменение климата и многое другое.
Посмотреть полный профиль »
Теги: Адам Франк, Искусства и науки, Департамент физики и астрономии, экзопланеты, НАСА
Научные стандарты следующего поколения
Crosscutting Concepts
Сквозные концепции помогают учащимся исследовать связи между четырьмя областями науки, включая физику, науки о жизни, науки о Земле и космосе и инженерное проектирование.
Когда эти понятия, такие как «причина и следствие», разъясняются учащимся, они могут помочь учащимся сформировать целостное и научно обоснованное представление об окружающем мире.
Научная и инженерная практика
Наука и инженерная практика описывает, что делают ученые для исследования мира природы и что делают инженеры для проектирования и создания систем. Практики лучше объясняют и расширяют то, что подразумевается под «исследованием» в науке, а также диапазон когнитивных, социальных и физических практик, которые для этого требуются. Студенты участвуют в практике, чтобы построить, углубить и применить свои знания основных идей и сквозных концепций.
Основные дисциплинарные идеи
Основные дисциплинарные идеи (DCI) — это ключевые идеи в науке, которые имеют большое значение внутри или между несколькими научными или инженерными дисциплинами. Эти основные идеи дополняют друг друга по мере того, как учащиеся продвигаются по классам, и сгруппированы в следующие четыре области: физика, науки о жизни, науки о Земле и космосе и инженерия.
Подробнее о 3D-обучении
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
Научные стандарты нового поколения (NGSS) представляют собой стандарты научного содержания K–12. Стандарты устанавливают ожидания относительно того, что учащиеся должны знать и уметь делать. NGSS были разработаны штатами для улучшения естественнонаучного образования для всех учащихся.
Целью разработки NGSS было создание набора основанных на исследованиях современных научных стандартов K–12. Эти стандарты дают местным педагогам возможность гибко планировать учебный процесс в классе, который стимулирует интерес учащихся к науке и готовит их к поступлению в колледж, карьере и гражданству.
Знакомство со стандартами
Введение
КАЧЕСТВЕННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРИБОРЫ NGSS
Узнать больше
РУБРИКА ЗА УРОКИ И БЛОКИ
Узнать больше
КАРТА КУРСОВ ДЛЯ СРЕДНИХ И ВЫСШИХ ШКОЛ
Узнать больше
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
Узнать больше
ОРУДИЕ
NGSS призывает к трехмерному подходу к преподаванию естественных наук K–12. Это представляет собой значительный переход от предыдущих государственных стандартов. Вот почему эффективная реализация требует большого сотрудничества и терпения между штатами, округами, школами, учителями и учащимися.
Продуманные и скоординированные подходы к реализации позволят преподавателям вдохновлять будущие поколения научно грамотных учащихся. Таково видение NGSS . На этом веб-сайте представлен ряд высококачественных ресурсов, которые позволяют педагогам, администраторам, родителям и широкой общественности помочь воплотить это видение в жизнь .
Поиск инструментов и ресурсов
ПОЧЕМУ
Наука и, следовательно, научное образование занимают центральное место в жизни всех американцев.
Высококачественное научное образование означает, что учащиеся получат глубокое понимание содержания и разовьют ключевые навыки — общение, сотрудничество, исследование, решение проблем и гибкость, — которые будут служить им на протяжении всей их образовательной и профессиональной жизни.