Новые суда на подводных крыльях 2018: Новые суда на подводных крыльях привезут в Самару из Татарстана май 2022 г | 63.ru

Содержание

На ПМЭФ-2018 презентовали судно на подводных крыльях нового поколения «Валдай 45Р»

На ПМЭФ-2018 презентовали судно на подводных крыльях нового поколения «Валдай 45Р» — ТРК Звезда Новости, 25.05.2018

В стране и миреПМЭФ-2018

Павел Настин

13:33 25.05.2018

Судно было спроектировано и построено АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева».

Читайте нас на:

В рамках Петербургского международного экономического форума в четверг в акватории Невы состоялась презентация скоростного пассажирского судна на подводных крыльях нового поколения «Валдай 45Р», спроектированного и построенного АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева».

Работа над созданием судна на подводных крыльях «Валдай 45Р» ведется в рамках Государственной программы РФ
«Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 гг.».
Заказчик – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Строительство
серии судов на подводных крыльях символизирует возрождение скоростного флота России.

«Валдай 45Р» – преемник лучших традиций судов на подводных крыльях «Метеор» и «Ракета» – он способен обеспечить
скоростную перевозку пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами
авиационного типа. Данное судно предназначено для эксплуатации на полноводных реках всей
территории России от Центральной части до Дальнего Востока. Кроме того, СПК «Валдай 45Р»
может поставляться на экспорт. Длина судна составляет 21,3 м, ширина – 5,2 м, скорость – 65 км/
ч, пассажировместимость – 45 человек, дальность плавания – 400 км, экипаж – 2 человека.

Это первое речное пассажирское СПК нового поколения, которое строится на собственном
производстве ЦКБ с использованием самого современного оборудования и материалов. Последний
раз ЦКБ самостоятельно строило судно подобных размеров по своему проекту около 50 лет назад.
Технический спуск головного судна, состоявшийся в сентябре в Нижегородской области, был
приурочен к 100-летию великого конструктора, создателя судов на подводных крыльях Ростислава
Алексеева.

  • ТЕГИ:
  • Экономика
  • в стране и мире
  • транспорт
  • видео
  • vstrane_i_mire
  • ПМЭФ-2018

Экспертное мнение и аналитика

Картина дня

04:51
В стране и мире

Боевики выпустили 25 ракет РСЗО по Донецку

02:29
В стране и мире

Ким Чен Ын заявил о планах наладить производство ТЯО и запустить военный спутник

00:02
В стране и мире

«Наша страна гордится вашей силой духа»: Путин поздравил участников СВО с Новым годом

02:07
В стране и мире

Белоруссия приняла председательство в ОДКБ

23:46
Армия

«Радости нет предела»: бойцы ВС РФ поделились эмоциями после возвращения на родину

Популярное

Путин выпил шампанского с военными в штабе Южного военного округа

Шойгу: уходящий год навсегда войдет в ратную летопись Отечества

«Огурчиков пришлешь?»: Путин позвонил девочке из Запорожской области

«Звезда» покажет новогодний концерт из Донбасса

В палате Саакашвили провели обыск

Новогоднее волшебство: «Звезда» исполнит мечту детей из Донбасса спеть со знаменитостями

Читать далее

читайте ниже следующую новость

/news/next/?referer=/news/201805251328-suto. htm&date=2018-05-25 13:33:00

Предлагаем посмотреть эту страницу на версии сайта для мобильных устройств.

https://mcdn.tvzvezda.ru/storage/old-images/news/vstrane_i_mire/content/201805251328-suto.htm/1.jpg

ЦКБ им. Р. Е. Алексеева спустило на воду судно на подводных крыльях «Валдай 45Р»

Судно, получившее имя «Надежда», отправится в рейс, как только позволит эпидемиологическая ситуация

АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» 21 апреля 2020 года спустило на воду четвертое в серии судно на подводных крыльях (СПК) «Валдай 45Р», получившее название «Надежда». Об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.

Суда, предназначенные для эксплуатации в Нижнем Новгороде, строятся в рамках реализации государственной программы РФ «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013−2030 годы».

В мероприятии в Чкаловске принял участие губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
 
«Валдай 45Р» вмещает 45 пассажиров и двух членов экипажа, развивает скорость до 75 км/ч и может преодолевать расстояния до 550 км. Это первое пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения, которое строится на собственном производстве АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» с использованием современного оборудования и материалов. Последний раз предприятие самостоятельно строило суда подобных размеров по своему проекту около 20 лет назад.

По словам Глеба Никитина, судно отправится в рейс, как только позволит эпидемиологическая обстановка.
 
«Мы планируем, что это будут новые направления: Павлово, Чкаловск. Рассматривается и мультимодальный маршрут до аэропорта Стригино, и межрегиональный — до Мурома», — отметил глава региона.

Он добавил, что уже исполняется экспортный контракт на 6 ед. подобных судов. В частности, два «Валдая» будут поставлены на Тайвань.

Как сообщалось ранее, головное судно «Валдай 45Р» было презентовано в мае 2018 года на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) с участием глав регионов РФ, представителей судоходных компаний и иностранных делегаций. В 2019 году «Валдай 45Р» по двум направлениям из Нижнего Новгорода — в Городец и Макарьево — перевёз более 4 тыс. человек (Нижний Новгород — Городец — Нижний Новгород — 3 120 человек, Нижний Новгород — Макарьево — Нижний Новгород — 1 040 человек).

Продукция АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» — высокоскоростные транспортные средства, гражданского, двойного и военного назначения, использующие различные принципы гидродинамического поддержания. Это суда на воздушной подушке и на подводных крыльях, суда с воздушной каверной на днище и глиссеры с различной механизацией днища, транспортно-амфибийные платформы и экранопланы.

Ссылки по теме:

В Нижегородской области планируют в 2020-2021 годах запустить по трем новым маршрутам еще четыре СПК «Валдай 45Р» >>>>

ЦКБ им. Р. Е. Алексеева рассчитывает построить дополнительно два СПК «Валдай 45» для Тайваня >>>>

В Нижегородской области открылся первый речной скоростной маршрут >>>>

Судно на подводных крыльях нового поколения «Валдай 45Р» презентовано в Санкт-Петербурге в рамках ПМЭФ 2018 (фото) >>>>

судов на подводных крыльях: летающие лодки | ЛодкаUS

Реклама

Суда на подводных крыльях делают все, от водных лыж до парусных лодок и гигантских паромов, быстрее (гораздо быстрее).

Но как, черт возьми, они работают?

AC50 команды Oracle Team USA «летает» со скоростью почти 50 миль в час. (Фото: Рикардо Пинто)

Вы когда-нибудь задумывались, почему элегантная, мощная лодка для отдыха даже не такая быстрая, как обычный автомобиль эконом-класса? Это связано с трением. Автомобилю эконом-класса требуется немногим более 100 лошадиных сил, чтобы разогнаться до 100 миль в час, но для того, чтобы толкать лодку по воде с такой скоростью, требуется несколько сотен лошадиных сил. Причина в том, что вода почти в 800 раз плотнее воздуха.

Представьте, что вы стоите в доке при скорости ветра 10 узлов — это несложно. Теперь представьте, что вы находитесь в реке, пытающейся противостоять течению в 10 узлов. Вода настолько плотнее, что независимо от того, насколько вы сильны, вас унесет. Корпус лодки должен проталкиваться через всю эту плотную воду, в то время как автомобиль может гораздо легче скользить по воздуху.

Глиссерные катера могут двигаться быстрее, чем водоизмещающие катера, потому что они поднимают часть своего корпуса над водой, когда мчатся над носовой волной, но остальная часть корпуса по-прежнему испытывает сильное трение воды. Если бы вы могли полностью вытащить корпус из воды, вы бы устранили это трение, и лодка могла бы двигаться быстрее с той же мощностью.

Наука

Большинство из нас довольно хорошо понимают, как летает самолет. Когда воздух течет над и под крыльями (также называемыми аэродинамическими профилями), он создает подъемную силу. Когда самолет движется достаточно быстро, подъемная сила, создаваемая крыльями, позволяет ему подняться над землей.

Если бы вы установили одно или два крыла (называемых подводными крыльями) под лодкой, всю эту плотную воду можно было бы использовать с пользой, вытолкнув корпус лодки из воды. Тогда трение действует только на небольшие крылья, а не на весь корпус, поэтому 130-футовый парусник на подводных крыльях может «летать» со скоростью более 50 узлов. Моторные лодки имеют дополнительное трение от силовой установки, которая должна оставаться в воде, но даже в этом случае большие паромы на подводных крыльях могут развивать скорость более 45 узлов.

Скорость — не единственное преимущество лодок на подводных крыльях. Поскольку корпус находится над водой, вся энергия волн, которые обычно ударяют по лодке, безвредно проходит под ней, создавая устрашающе плавный ход. Тем не менее, подводное крыло обычно лучше всего подходит для несколько защищенных вод.

Не ищите в ближайшем будущем катера на подводных крыльях, потому что их гораздо сложнее спроектировать, и они обычно в три раза дороже лодки. Хорошей новостью является то, что есть и другие доступные способы «фойлирования» — см. «Опыт работы на подводных крыльях» ниже.

Испытайте себя на подводных крыльях

Кайтборды на подводных крыльях

Если вы хоть раз видели кайтборд, летящий на сильном ветру, вы знаете, что он очень быстрый. Добавьте подводное крыло, и внезапно вы добавите новое измерение. Эти доски требуют большого мастерства и практики, чтобы освоить их, но говорят, что катание на них намного плавнее и даже быстрее, чем на обычном кайтборде. Стоимость начинается от 1000 долларов.

Водные лыжи на подводных крыльях

Эти одиночные лыжи на подводных крыльях на самом деле сидят на лыжах, и как только вы освоите эту технику, крылья поднимут вас, и вы будете «летать». В отличие от обычных лыж, они не предназначены для скорости, и они обычно «отталкиваются» на скорости 18 миль в час, а рекомендуемая максимальная скорость составляет около 25 миль в час. Также важно не кататься на лыжах по мелководью из-за глубины крыльев. обычно 1500 долларов и выше.0003

Виндсерферы на подводных крыльях

Не довольствуясь тем, чтобы взять доску для серфинга и добавить парус, виндсерферы разработали фойл, который позволяет доске «левитировать». Самым большим преимуществом является плавность хода — реальная выгода, потому что эти установки обычно ходят при очень сильном ветре с большим количеством порывов. Стоимость составляет около $ 2500, чтобы начать.

Небольшие парусники на подводных крыльях

Вам не нужно тратить миллионы на лодку, как у гонщиков Кубка Америки, если вы хотите плавать на подводных крыльях. Waszp стоит около 10 000 долларов, хотя даже для гонщиков на лодках есть кривая обучения, чтобы получить эти лодки на своих крыльях со скоростью до 27 миль в час.

Обратите внимание, что большинство компаний рекомендуют надевать шлем при использовании продуктов для фольгирования из-за достижимых скоростей и твердой и острой фольги, которую имеют эти устройства.

Срыв соревнований

Лодки Кубка Америки часто представляются людям, когда они слышат слово «судно на подводных крыльях». Хэл Янгрен, авиационный инженер и один из дизайнеров гонщиков Кубка Америки 2013 и 2017 годов, говорит, что разница в скорости, которую создают рапиры, впечатляет. Самые быстрые катамараны без фольги в предыдущих гонках едва могли разогнаться до 35 узлов, в то время как катамараны с фольгой в 2017 году разгонялись до 50 узлов. Янгрен говорит, что эти 50-футовые кошки способны полностью поднять свой корпус из воды, используя лишь три четверти квадратного метра фольги (примерно размер телевизора среднего размера). По его словам, при скорости ниже 15 узлов лодки плывут так же, как лодки без крыльев с корпусом в воде, но как только скорость превышает эту, лодки начинают «летать», и их скорость резко возрастает.

Представлена ​​концепция лодки класса AC75 для участия в Кубке Америки

В ноябре 2017 года была открыта захватывающая новая эра в гонках на Кубок Америки. Современное видение высокопроизводительных однокорпусных гоночных яхт.

Представлен концепт лодки AC75 для Кубка Америки

Команда дизайнеров Emirates Team New Zealand и Luna Rossa провела предыдущие четыре месяца, оценивая широкий спектр концепций однокорпусных судов. Их цель состояла в том, чтобы разработать класс, который будет сложным и требовательным для плавания, вознаграждая экипажи за высший уровень мастерства; эта концепция может стать будущим гоночных и даже круизных однокорпусников за пределами Кубка Америки.

AC75 сочетает в себе чрезвычайно высокие ходовые качества и великолепные матчевые гонки с безопасностью лодки, которая может самостоятельно восстановиться в случае опрокидывания. Инновационная концепция достигается за счет использования двойных наклонных Т-образных крыльев, балластированных для обеспечения восстанавливающего момента при плавании и устойчивости к крену на низкой скорости.

Основополагающим принципом было предоставление доступной и устойчивой технологии, «просачивающейся» на другие парусные классы и яхты. В то время как недавние многокорпусники Кубка Америки выиграли от мощности и контроля парусов с жестким крылом, эта технология не была передана парусным вооружениям других классов. В тандеме с инновациями в системе подводных крыльев команда Emirates Team New Zealand и Luna Rossa изучают ряд возможных нововведений для установки AC75 с требованием, чтобы ее не нужно было выдвигать и выдвигать каждый день. Эта исследовательская работа продолжается по мере оценки различных концепций, и подробности будут опубликованы вместе с правилом класса AC75 до 31 марта 2018 г.

Кубок Америки — это матчевая гонка, и с самого начала целью было создание класса, который обеспечит сложные матчевые гонки. AC75 будет летать на рапирах и летать с небольшими потерями при маневрировании, и, учитывая скорость и легкость, с которой лодки могут развернуться на классических предварительных стартах Кубка Америки, он готов к захватывающему возвращению. Управляемость парусами также станет важной, поскольку при слабом ветре будут использоваться кроссоверы, которые будут кодировать нулевые паруса.

Было рассмотрено огромное количество идей в поисках класса, который будет чрезвычайно захватывающим для плавания и обеспечит отличные матчевые гонки, но окончательное решение было простым: объявленная концепция была явным победителем, и оба Команды очень хотят представить AC75 на 36-м Кубке Америки в 2021 году. — AmericasCup.com

Реклама

Связанные статьи

ePropulsion Spirit 1.

0 Plus: Полевые испытания электрического подвесного двигателя

Электрический подвесной мотор

ePropulsion Spirit 1.0 Plus может увеличить запас хода, увеличить скорость и уменьшить вес, что делает его гораздо лучшим вариантом, чем традиционные варианты троллинговых моторов.

Подробнее

Опция джойстика для кормовых приводов

Volvo Penta выпускает революционную систему стыковки с джойстиком для одиночных дизельных установок с кормовым приводом Aquamatic.

Подробнее

Камера SIONYX Nightwave: не бойтесь плавать ночью

Новая морская цифровая камера для сверхнизкой освещенности может помочь яхтсменам ориентироваться после захода солнца — без ценника с тепловизионным изображением.

Подробнее

Темы

Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме

technologydesign

Опубликовано: апрель 2018 г.

Автор

Чарльз Форт

Сотрудничающий редактор журнала BoatUS Magazine

Чарльз Форт является редактором журнала BoatUS Magazine на западном побережье. Он часто пишет местные новости для колонки Waypoints журнала BoatUS Magazine и вносит свой вклад в отчеты, подробные технические статьи в каждом выпуске, написанном, чтобы помочь читателям избежать случайного повреждения их лодок. Он является членом Национальной ассоциации морских инспекторов, входит в технические комитеты ABYC и имеет лицензию береговой охраны США на 100 тонн. Он живет в Калифорнии.

Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS

Преимущества членства включают:

  • Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine

  • 4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.com

  • Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях

  • Скидки на круизы, чартеры, аренду автомобилей, проживание в отелях и многое другое…

  • Все всего за 25 долларов в год!

Присоединяйся сегодня

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать посещение нашего веб-сайта более удобным и удобным для вас. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie.

Политика конфиденциальности и уведомление о сборе

Принимать

Новое полностью электрическое водное такси на подводных крыльях тестируется на Женевском озере

Французский стартап SeaBubbles в течение последних нескольких лет тестирует новое полностью электрическое водное такси на подводных крыльях.

Последние несколько дней они произвели фурор в Швейцарии во время испытаний на Женевском озере, готовясь к запуску службы такси в этом регионе.

SeaBubbles — это лодка с питанием от аккумуляторной батареи на подводных крыльях, которая позволяет снизить сопротивление и увеличить скорость за счет подъема корпуса лодки над водой.

Это также дает вам ощущение парения над водой, что довольно прохладно и может уменьшить морскую болезнь.

Автомобиль питается от аккумуляторной батареи емкостью 20 кВтч, которая питает два электродвигателя мощностью 10 кВт. Если мои расчеты сработают, это дает им по крайней мере час между зарядками.

Компания хочет использовать свою электрическую лодку, чтобы предлагать услуги такси в городах, расположенных вблизи рек и озер, например, в Париже на реке Сене.

Они сталкиваются с некоторой бюрократической волокитой, потому что, хотя электрические лодки часто сталкиваются с меньшим количеством правил из-за того, что они не загрязняют окружающую среду и не создают большого шума, катер на подводных крыльях должен развивать несколько более высокую скорость, чтобы поддерживать свое парящее крейсерское положение и на многих реках и озерах действуют ограничения скорости.

Это замедлило их развертывание в Париже, но теперь они вернулись к тестированию своих услуг в городе, и, если они сочтут это безопасным, в следующем году они смогут запустить службу такси на воде, похожую на Uber.

Но теперь они также обратились к Женевскому озеру в Швейцарии, чтобы протестировать свой последний прототип:

Они испытали свою новую систему дистанционного управления на озере и представили свой проект в городе, но там они также столкнулись с некоторыми нормативными препятствиями. поскольку местное правительство, как сообщается, обеспокоено планами компании построить на берегу доки для своих электрических лодок, а местная паромная компания, работающая на озере, обеспокоена увеличением трафика.

Тем не менее, это классный проект, и мы будем внимательно следить за его развитием.

 

FTC: мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.