Содержание
Японцев восхитил российский вертолет-«шедевр» — РИА Новости, 10.01.2022
https://ria.ru/20220110/shedevr-1767087575.html
«Шедевр»: чем Россия восхитила японцев
Японцев восхитил российский вертолет-«шедевр» — РИА Новости, 10.01.2022
«Шедевр»: чем Россия восхитила японцев
В Японии высоко оценили новый российский вертолет Ми-171А3, пишет местное издание Traffic News. РИА Новости, 10.01.2022
2022-01-10T00:52
2022-01-10T00:52
2022-01-10T12:57
в мире
япония
ми-171
ми-8
ми-17
газпром
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/17/1742506168_0:115:3234:1934_1920x0_80_0_0_1bf6c116b72ca3d798eb8d7ec5fa2ff4.jpg
МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. В Японии высоко оценили новый российский вертолет Ми-171А3, пишет местное издание Traffic News.Как напоминает автор статьи, первый полет новой машины успешно прошел 31 декабря. «Ми-171А3 — новейшая модель вертолета-шедевра серии Ми-8 (военная классификация НАТО — Hip-B), впервые показанная на авиасалоне МАКС-2021, проходившем в Москве, столице России, в прошлом году», — сообщает портал. Отмечается, что базовый Ми-8 поднялся в воздух еще в июле 1961 года, а его экспортная версия Ми-17 поступила в производство в 1981-м. При этом последний и его варианты используются примерно в 20 странах мира, подчеркивает Traffic News.Что касается Ми-171А3, корпорация «Газпром» уже приняла решение о покупке вертолета, а поставка первых серийных машин запланирована на этот год, указывает автор.Пользователи в комментариях также рассказали о своих впечатлениях от серии Ми-8.»Это очень универсальный вертолет, сравнимый с западной моделью UH-1… Есть данные о том, что эксплуатировался он и в Японии, сведений о больших технических проблемах с ним не поступало. Одним из достоинств машины является то, что она заслужила положительные оценки низкой стоимостью обслуживания», — написал KIX. «Поражает, как много в начале 60-х годов прошлого века появилось в мире прекрасных вертолетов… И все они имели превосходные конструкции и используются в течение удивительно долгого времени. Я думаю, это потрясающе. Возможно, эти машины будут летать в течение следующих 40 лет или около того. Удивительно будет видеть аппараты, которые к тому времени будут находиться в эксплуатации уже 100 лет», — указал ntakkie.»Возникает впечатление, что в коммунистическом блоке было создано немало шедевров», — добавил SadaokaNorio.Ми-171А3 — первый вертолет отечественного производства, предназначенный в первую очередь для выполнения офшорных операций (перевозки пассажиров и грузов над морем). Его разработали в соответствии со стандартами Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP). Воздушное судно отвечает повышенным требованиям по обеспечению безопасности полетов над водной поверхностью. В частности, Ми-171А3 оснастили авариестойкой топливной системой, системой аварийного приводнения с автоматической активацией и спасательными плотами внешнего размещения. Машина будет выпускаться в двух конфигурациях: первая — для перевозки до 24 пассажиров и грузов массой до пяти тонн, вторая — проведения поисково-спасательных операций. Последнюю дополнительно снабдят специализированным оборудованием, в том числе медицинским.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>
https://ria.ru/20211124/rostekh-1760532991.html
https://ria.ru/20211229/tank-1765953901.html
https://ria.ru/20211102/samolet-1757421491.html
япония
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/17/1742506168_252:0:2983:2048_1920x0_80_0_0_08ade79e8e58cd85cf5faf3f7671251b.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, япония, ми-171, ми-8, ми-17, газпром, россия
В мире, Япония, Ми-171, Ми-8, Ми-17, Газпром, Россия
МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. В Японии высоко оценили новый российский вертолет Ми-171А3, пишет местное издание Traffic News.
Как напоминает автор статьи, первый полет новой машины успешно прошел 31 декабря.
«Ми-171А3 — новейшая модель вертолета-шедевра серии Ми-8 (военная классификация НАТО — Hip-B), впервые показанная на авиасалоне МАКС-2021, проходившем в Москве, столице России, в прошлом году», — сообщает портал.
Отмечается, что базовый Ми-8 поднялся в воздух еще в июле 1961 года, а его экспортная версия Ми-17 поступила в производство в 1981-м. При этом последний и его варианты используются примерно в 20 странах мира, подчеркивает Traffic News.
Что касается Ми-171А3, корпорация «Газпром» уже приняла решение о покупке вертолета, а поставка первых серийных машин запланирована на этот год, указывает автор.
24 ноября 2021, 15:13Россия-Китай: Главное
Ростех поставил в Китай два Ми-171 с высотными двигателями
Пользователи в комментариях также рассказали о своих впечатлениях от серии Ми-8.
«Это очень универсальный вертолет, сравнимый с западной моделью UH-1… Есть данные о том, что эксплуатировался он и в Японии, сведений о больших технических проблемах с ним не поступало. Одним из достоинств машины является то, что она заслужила положительные оценки низкой стоимостью обслуживания», — написал KIX.
«Когда я работал в компании Aero Asahi, я несколько раз летал на Ми-8PA, купленном через торговую фирму Morikawa Shoji. Тогда она участвовала в перевозке грузов на лесозаготовки кедра в префектуре Акита. На Ми-8 я испытал весьма тревожное чувство, которого не испытывал на других вертолетах, когда он надолго зависал над землей, поддерживаемый своим мощным пятилопастным винтом с длинными и стройными, сильно изогнутыми лопастями», — рассказал cls.
«Поражает, как много в начале 60-х годов прошлого века появилось в мире прекрасных вертолетов… И все они имели превосходные конструкции и используются в течение удивительно долгого времени. Я думаю, это потрясающе. Возможно, эти машины будут летать в течение следующих 40 лет или около того. Удивительно будет видеть аппараты, которые к тому времени будут находиться в эксплуатации уже 100 лет», — указал ntakkie.
«Возникает впечатление, что в коммунистическом блоке было создано немало шедевров», — добавил SadaokaNorio.
29 декабря 2021, 11:03
«Ростех» изучает возможность создания танка для Африки и Ближнего Востока
Ми-171А3 — первый вертолет отечественного производства, предназначенный в первую очередь для выполнения офшорных операций (перевозки пассажиров и грузов над морем). Его разработали в соответствии со стандартами Международной ассоциации производителей нефти и газа (IOGP). Воздушное судно отвечает повышенным требованиям по обеспечению безопасности полетов над водной поверхностью. В частности, Ми-171А3 оснастили авариестойкой топливной системой, системой аварийного приводнения с автоматической активацией и спасательными плотами внешнего размещения.
Машина будет выпускаться в двух конфигурациях: первая — для перевозки до 24 пассажиров и грузов массой до пяти тонн, вторая — проведения поисково-спасательных операций. Последнюю дополнительно снабдят специализированным оборудованием, в том числе медицинским.
Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>
2 ноября 2021, 17:33
Россия впервые представит самолет SSJ100 в стиле Aurus
Покоритель шельфа от «Вертолетов России»: каким будет новый вертолет для Газпрома
Первый полет многоцелевого вертолета Ми-171А3 прошел успешно. Воздушное судно разработано холдингом «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех» по заказу Газпрома, который и станет его первым покупателем. Соглашение о поставках подписано в июле на МАКС-2021, в скором времени должен быть заключен твердый контракт.
«Вертолет Ми-171А3 приступил к летным испытаниям. Первый полет в режиме висения длился 15 минут и прошел штатно, все системы продемонстрировали стабильную работу. Экипаж в составе старшего летчика-испытателя Героя России Александра Климова и летчика-испытателя кавалера ордена Мужества Владимира Кутанина выполнил серию коротких вертикальных маневров, а также развороты и перемещение вертолета во все стороны на различных скоростях», — говорится в сообщении «Вертолетов России».
«Первый полет – важный этап в испытаниях новой машины, — отметил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. — По отзывам пилотов вертолет хороший, слушается команд, оборудование работает штатно. Рассчитываем, что машина будет очень востребована как среди отечественных компаний топливно-энергетического комплекса, так и за рубежом».
В кооперации
Ми-171А3 – это абсолютно новая модель, она уникальна еще и тем, что впервые полностью вся конструкторская документация была разработана в виде цифровых 3D-моделей, что позволило организовать масштабную производственную кооперацию различных производственных предприятий холдинга «Вертолеты России». Вертолет собирается на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ), где производятся также потолочная панель, задняя часть фюзеляжа, мотогондола и хвостовая балка. Комплект боковых панелей и кабину пилота поставляет Арсеньевский авиазавод «Прогресс», а Казанский вертолетный завод изготавливает грузовой пол. Такая кооперация позволяет холдингу, как управляющей компании равномерно распределить загрузку по предприятиям.
Новые подходы к рациональному проектированию, предложенные специалистами Национального центра вертолетостроения имени Миля и Камова, в сочетании с цифровизацией производства на У-УАЗ и других предприятиях «Вертолетов России» позволили совместить применение инновационных материалов с рядом технических решений, которые хорошо себя зарекомендовали на других моделях отечественных вертолетов. Например, топливная система, расположенная в полу вертолета, позаимствована у Ми-38, что позволило ускорить разработку и удешевить производство машины, а также облегчить сертификацию Ми-171А3 для его полноценного выхода на рынок, в том числе международный.
Так вертолеты в России не делали никогда, и этот первый опыт оказался успешным. Разработка машины началась в 2018 году и несмотря на широкую производственную кооперацию эта машина была создана в рекордно сжатые сроки – облик Ми-171А3 был согласован с компанией «Газпром» в марте 2020 года, а уже в июле 2021 года опытный образец вертолета был представлен публике на авиасалоне МАКС. Это стало возможным за счет цифровизации производства, а также благодаря тому, что при разработке Ми-171А3 специалисты Национального центра вертолетостроения смогли совместить инновационные материалы и технологии с рациональным подходом к проектированию.
«Потребность свою мы оценили в 16 единиц до 2030 года, — сообщил зампред правления компании Виталий Маркелов в ходе совещания с вице-премьером Юрием Борисовым. — Сейчас мы приступили к формированию долгосрочных контрактов».
Серийное производство машины начнется в следующем году, а первые уже сертифицированные воздушные суда «Газпром» ждет у себя уже в 2023 году.
«Мы должны обеспечить безусловное выполнение обязательств по действующим контрактам, а также продолжение ряда важнейших опытно-конструкторских работ в гражданском сегменте», — заявил Николай Колесов, возглавив холдинг. В частности, речь идет о развитии гражданских авиационных программ и продвижении на рынки воздушных судов новых типов. В этом году холдинг завершил сертификацию вертолета Ка-62, приступил к летным испытаниям модернизированных Ка-32А11М и Ка-226Т, а теперь поднял в воздух и новейший Ми-171А3.
close
100%
На мировом уровне
Вертолет будет выпускаться в двух конфигурациях. Первая — для перевозки до 24 пассажиров и грузов массой до 5 тонн. Вторая — для проведения поисково-спасательных операций, она будет дополнительно укомплектована специализированным, в том числе медицинским, оборудованием. В случае необходимости эксплуатант сможет самостоятельно переоборудовать грузопассажирский вертолет в поисково-спасательный.
Главная задача Ми-171А3 – обслуживание морских буровых платформ компаний топливно-энергетического комплекса. Именно поэтому он еще называется «офшорным». Английское название этого подкласса вертолетов – offshore – дословно означает «вдали от берега». Вертолеты используются для доставки персонала, грузов и техники к месту добычи полезных ископаемых. При этом особо жесткие требования предъявляются к офшорным вертолетам, обслуживающим морские добывающие платформы. Перечень этих требований сформирован Международной Ассоциацией производителей нефти и газа (IOGP), и включает в себя прочностные характеристики вертолета, набор спасательного оборудования, эргономику кабины экипажа и многие другие показатели. Ми-171А3 стал первым отечественным вертолетом, разработанным в соответствии со стандартами IOGP и в полной мере отвечает повышенным требованиям по обеспечению безопасности полетов над водной поверхностью.
«Расширение добычи углеводородов на арктическом шельфе требует наличия парка надежных и современных вертолетов, способных работать в самых сложных погодных и климатических условиях. Рассчитываем, что Ми-171А3 будет крайне востребован для работы на офшорных объектах, обеспечивая доставку людей, грузов и оборудования. Данная модель также может применяться для выполнения поисково-спасательных работ в море, что не менее актуально в условиях развития Северного морского пути», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Николай Колесов.
Рыночные перспективы
Максимальный взлетный вес машины 13 000 кг. Ми-171А3 готов к всепогодной эксплуатации при любом климате: морском, тропическом или холодном, в диапазоне температур от -50 до +50 °С. Он способен перевести 24 пассажиров на расстояние до 1000 км. Для обеспечения эксплуатации вертолета даже в самых сложных погодных условиях на вертолете применяется интегрированный пилотажно-навигационный комплекс «стеклянная кабина» с цифровым автопилотом. Он обеспечивает автоматическое и ручное управление вертолетом на всех этапах полета, от взлета до посадки, с возможностью автоматического пилотирования как по авиатрассам, так и в нерегулируемом воздушном пространстве независимо от степени наземного радионавигационного обеспечения.
Широкое применение конструкций из композитных материалов положительно сказалось на летных и коммерческих характеристиках вертолета. Дальность полета Ми-171А3 при перевозке 16 и 19 пассажиров соответствует уровню зарубежных офшорных вертолетов, но при этом российский вертолет предоставляет эксплуатанту уникальную возможность переконфигурировать кабину под перевозку 24 пассажиров. При этом Ми-171А3 дешевле своих иностранных конкурентов и превосходит их по цене летного часа более чем на 20%.
«Объем рынка для нового офшорного вертолета оценивается примерно в 100 машин к 2035 году, но есть предпосылки для улучшения этого прогноза – после премьеры на МАКС-2021 интерес к Ми-171А3 со стороны потенциальных заказчиков заметно вырос», — сказал генеральный директор Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. В будущем облик вертолета может стать основной для нового поколения развития семейства Ми-8/17, на его основе будут разработаны более дешевые и простые многоцелевые транспортные модификации.
Россия поставила на лед свой новейший проект гражданского вертолета Ка-62
Анна Зверева / Википедия
Разработка и сертификация многоцелевого вертолета Камов Ка-62 останавливаются, сообщили в Росавиации.
Причиной тому послужило обилие в его конструкции компонентов иностранного производства.
По словам главы Росавиации Александра Нерадько, несмотря на то, что в 2021 году самолет получил сертификацию на ограниченную категорию, продолжать сертификацию его типа не планируется.
«В настоящее время все дальнейшие работы по этому проекту заморожены по известным причинам», — сказал Нерадько, сообщает российская газета «Ведомости».
По данным источника «Ведомостей» в холдинге «Вертолеты России», примерно 60% деталей Ка-62 иностранного производства. Эти детали включают лопасти несущего винта, двигатели, авионику и различные материалы.
«Весь импорт урезан, приходится полностью все пересматривать. Нет смысла продолжать сертификацию», — сказал источник газете.
Разработка Ка-62 началась в начале 1990-х годов как гражданская версия боевого вертолета Ка-60. Он должен был стать более легким аналогом вездесущего Ми-8/17 и заменить Ми-4.
Хотя с начала 2000-х разработка Ка-60 не развивалась, холдинг «Вертолеты России» продолжал продвигать Ка-62 на различных мероприятиях, в том числе на Московском авиасалоне-2021. грузов, Ка-62 оснащен двигателем Ardiden 3G производства Safran.
По словам производителя, вертолет в основном предназначался для международного рынка и уже получил несколько заказов от зарубежных заказчиков.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Получать уведомления о самых горячих новостях
Установив этот флажок, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования
Похожие сообщения
Подробнее
В то время, когда появились строгие ограничения на поездки, связанные с пандемией быть на исходе, некоторые правительства…
Габриэль Петраускайте
Подробнее
Китай выразил недовольство ограничениями на въезд, введенными различными странами для китайских путешественников, заявив, что любой COVID-19…
byJean Carmela Lim
Подробнее
Campaign for Better Transport, благотворительная организация из Соединенного Королевства (Великобритания), призвала правительство ввести «супер…
byRytis Beresnevicius
Подробнее
9 декабря 2022 года стало знаменательным днем для китайской коммерческой авиации, когда Корпорация коммерческих самолетов…
byRytis Beresnevicius
Как украинцы разбили лучшие вертолетные полки России
Камов Ка-52 и пилот.
Российские государственные СМИ
I Не совсем точно называть ударные вертолеты Ка-52 ВВС России смертельными ловушками. Но это не совсем неточное .
Военно-воздушные силы вступили в более масштабную войну России против Украины, начавшуюся в конце февраля, имея около 100 двухвинтовых двухместных Ка-52. Девять месяцев спустя он потерял не менее 25 из них, что могут подтвердить независимые аналитики.
Неясно, сколько членов экипажа погибло. Но пережить сбитый вертолет действительно сложно, поэтому, возможно, погибли десятки летчиков Ка-52.
Группа исследователей из Королевского института объединенных вооружений в Лондоне объяснила, что случилось с тем, что когда-то было элитным вертолетом.
Лучшие экипажи Ка-52 были сбиты в начале войны при попытке проникнуть глубоко в украинский тыл. Теперь менее опытные экипажи становятся легкой мишенью для все более смелых украинских ПВО.
«Подводя итог, можно сказать, что флот российских ударных вертолетов изначально использовался для проведения агрессивных боевых вылетов в тылу украинских фронтов с относительно обычным проникновением на глубину до 50 километров [31 милю], — пишут Джастин Бронк, Ник Рейнольдс и Джек Уотлинг. в своем окончательном исследовании первых месяцев воздушной войны на Украине.
«В течение марта тактика русских изменилась, а прорывные вылазки стали происходить все реже и реже», — добавили Бронк, Рейнольдс и Уотлинг. «Несмотря на такой осторожный подход, их продолжают регулярно сбивать».
На бумаге Ка-52 — один из лучших ударных вертолетов в мире. С его лучшей оптикой, приборами ночного видения и высокоточными ракетами, чем у других основных российских боевых кораблей, Ми-24 и Ми-28, Ка-52 изначально был специалистом. ВВС России присвоили этот тип для поддержки сил специальных операций, особенно в ночное время.
Превосходная подготовка экипажей Ка-52 — необходимое условие для диверсионных операций — сделала их бесценными для российских планировщиков в первые несколько недель вторжения в Украину, когда бессистемно подготовленные российские бригады пересекли границу с Украиной и направились в сторону Киева. Цель: уничтожить украинское правительство и заставить украинские вооруженные силы сдаться.
Российские бригады оказались в глубоком тылу украинцев. Их связь обрывается. Их логистика изнашивается. Кремль сильно полагался на Ка-52, чтобы поддержать войска на переднем крае рискованного военного плана.
«Во время боя за Киев вертолеты Ми-24 и Ми-28 действовали вместе с Ка-52 в роли охотника-убийцы как ночью, так и днем», — пишет команда РУСИ. «Однако, как правило, ночные операции такого рода выполнялись парком Ка-52 из-за их превосходного оборудования ночного видения».
Украинцы бросили все, что у них было, на Ка-52 и другие российские вертолеты, поражая их противотанковыми ракетами и даже взрывая на земле артиллерией и беспилотниками. Но больше всего экипажей Ка-52 было уничтожено тысячами переносных зенитно-ракетных комплексов малой дальности с инфракрасным наведением, включая «Стингеры» американского производства.
«Комплекты защитных средств российских вертолетов (и штурмовиков с неподвижным крылом), сочетающие в себе датчики предупреждения о приближении ракет и программы распределения средств противодействия, функционировали достаточно хорошо на протяжении всего конфликта, успешно отражая многие приближающиеся ракеты», — пишут аналитики RUSI. «Однако огромное количество ПЗРК, выпущенных по ним во время прорывных вылетов, гарантировало, что многие попадания все же были засчитаны».
Когда в апреле российские сухопутные войска отступили из Киевской области, это сделали и полки Ка-52. Многие из лучших экипажей Ка-52 погибли. Выжившие стали намного осторожнее.
«Большие потери, понесенные во время дневных операций, особенно среди опытных экипажей, создали динамику, из-за которой российские вертолетные экипажи с апреля стали очень нерешительно пересекать линию фронта на Украине», — писали Бронк, Рейнольдс и Уотлинг. «Расстояния проникновения и количество вылетов охотников-убийц начали быстро уменьшаться во всех флотах боевых кораблей».
Экипажи Ка-52 остановились на двух основных тактиках. Они, как и экипажи Ми-24 и Ми-28, часто запускают неуправляемые ракеты по высоким баллистическим траекториям. Баллистический пуск позволяет экипажам оставаться на российской стороне линии фронта, где угроза ПЗРК несколько меньше.
Но метод баллистической атаки крайне неточен. «Достаточно только для того, чтобы заставить украинские силы на открытой местности укрыться или закрепить окопавшиеся части на месте до тех пор, пока не стихнут удары», — так описывается этот метод в исследовании RUSI.
Более точная альтернатива — запуск противотанковой ракеты «Вихрь» с расстояния в несколько километров — также помогает удерживать экипажи Ка-52 на более безопасной стороне линии соприкосновения. Но есть и обратная сторона.
90-килограммовый Вихрь — «лучевой всадник». Экипаж Ка-52 должен зависнуть в нескольких сотнях футов над землей, выстрелить лазерным лучом в цель с расстояния до шести миль, а затем запустить ракету, которая следует за лазером на всем пути к цели.
Проблема в том, что стреляющий вертолет не может двигаться, пока не попадет ракета. И это может занять десятки секунд — вечность, когда рядом все более опытные украинские стрелки из ПЗРК. Так что даже после отказа от операций глубокого проникновения экипажи Ка-52 продолжают сбиваться.