Очки дополненной реальности microsoft hololens: HoloLens 2 — обзор, функции и характеристики

Обзор Microsoft HoloLens 2 | Surface Pro

Впервые я познакомился с гарнитурой смешанной реальности Microsoft HoloLens 2 на презентации на Международном Мобильном Конгрессе еще в 2019 году. Продажи HoloLens 2 стартовали еще 2020 году, но, как и многие другие интересные девайсы, из-за ограничений связанных с пандемией, до нас новинка добралась только в этом году.

К сожалению с момента выхода гарнитуры HoloLens 2 ситуация с их функционалом практически не изменилась, Microsoft по прежнему продает HoloLens 2 только бизнес-клиентам, которые планируют использовать очки для разработки программного обеспечения и работы на своих предприятиях.

Тем не менее, если вас интересует возможность приобретения гарнитуры дополненной реальности от Microsoft, то теперь вы можете купить HoloLens 2 в нашем фирменном магазине!

По сравнению с первой моделью HoloLens, которую впервые продемонстрировали четыре года назад, вторая версия стала гораздо лучше во всех отношениях. Очки удобнее сидят, дают больший угол обзора, лучше справляются с определением физических объектов в комнате. Они также оснащены сенсором Azure Kinect, процессором ARM, трекерами движения глаз и совершенно иной системой дисплеев.

В HoloLens встроено несколько динамиков, визор можно откинуть, и очки также теперь гораздо лучше распознают руки. Для видео-конференций в них встроена фронтальная камера, а для зарядки используется кабель USB-C. Если коротко — новые HoloLens 2 оснащены по последнему слову техники. Что по прошествии четырех лет, в общем-то, неудивительно.

Главная претензия к первой версии HoloLens была совершенно элементарная: голограммы было видно только в небольшой зоне прямо по центру. При повороте головы они исчезали из поля зрения,  и даже при взгляде прямо на них края отображались плохо. По ощущениям — как смотреть на цифровой мир через очень маленькое окошко.

У HoloLens 2 угол обзора стал сразу в два раза больше. Он не покрывает все видимое пространство, и картинка по краям все еще обрезается, но теперь окошка более чем достаточно, чтобы не отвлекать от работы. По словам Microsoft, перед каждым глазом установлен аналог дисплея 2K, но это скорее стоит рассматривать как метафору, а не конкретную техническую характеристику. Характеристика такая — «голографическая плотность 47 пикселей на градус», что означает, что плотность пикселей достаточно высокая, чтобы читать шрифт 8-го размера.

Обычно, когда устройство получает такие значительные обновления характеристик, это делается за счет быстрых процессоров, мощных аккумулятором, объемной оперативной памяти и так далее. Но в случае HoloLens стратегия должна была быть иной — очки нужно было сделать не тяжелее, а легче. Так, Microsoft пришлось полностью изменить технологию дисплея.

Лазеры и зеркала

Дисплеи на основе лазеров стали довольно популярной технологией, они используются не только в HoloLens. Несмотря на то, что Microsoft использует те же компоненты системы, технология HoloLens стала развиваться по иному пути и позволила достичь большего.

Лазеры в HoloLens 2 светят на систему зеркал, которые колеблются с частотой 54000 циклов в секунду — за счет этого отраженный вет и создает картинку. Два этих элемента лежат в основе микроэлектромеханической системы (MEMS) дисплея. Создать такой механизм непросто, но основная загвоздка заключается в том, чтобы передать системе изображение, которое будет подаваться на глаза.

Другая компания, North, добилась этого за счет голографической пленки, которая отражает изображение прямо на сетчатку. У такого способа много недостатков: как минимум, очень маленький дисплей и низкое качество. Основной минус — настроить дисплей в соответствии с положением глаза. Очки North должны быть индивидуально подогнаны под пользователя, если изображение не откалибровано — оно исчезнет полностью.

Само собой, в Microsoft возникновения таких проблем не хотели, так что компания выбрала тот же способ, который использовался в HoloLens: волноводы. Они представляют из себя стеклянные, аккуратно выточенные элементы, которые отражают голограмму перед глазами пользователя. Волноводы в HoloLens 2 легче, поскольку вместо трех многослойных стеклянных компонентов использовали всего два.

Такая система из лазеров, зеркал и волноводов и позволяет добиться яркого изображения с большим углом обзора, которое при этом не нужно откалибровывать индивидуально. Зулфи Алам, глава отдела оптической инженерии в Microsoft, совершенно уверен, что тут компания сделала огромный шаг вперед: «Следующие два или три года не будет такого конкурента, который хотя бы частично сможет приблизиться к такому уровню точности волноводов».

Широкий угол обзора? Все просто: просто увеличьте угол зеркал, отражающих свет лазера. Широкий угол даст более широкое поле обзора.

Более яркая картинка? Снова все легко: лазеры дают предостаточно света. Конечно, в основном он теряется из-за волноводов, но дисплеи в HoloLens 2, настроенные на 500 нит, выглядят вполне ярко. По словам Microsoft в финальной версии они могут быть даже ярче в зависимости от уровня питания.

Голограммы без калибровки под пользователя? И опять элементарно: волноводу не требуется особая настройка. Можно просто надеть очки и все будет работать так, как задумано. Более того, HoloLens 2 можно достаточно далеко отодвинуть от глаз, так что тем, кто носит обычные очки, беспокоиться не придется.

Вроде как да, все звучит очень просто. Но на деле — невероятно сложно. Microsoft пришлось создать совершенно новую систему для волноводов, понять, как направлять свет в нужное место в точности до фотона. «Мы симулируем каждый фотон лазера», — рассказывает Алам. Свет лазеров не просто отражается, он разделяется на несколько цветов, проходит через «зрачки» системы дисплея, а затем «собирается» вновь в нужной точке волновода. «Путь каждого фотона просчитан», — объясняет он. Для этого требуется очень много вычислительной мощности, так что Microsoft также пришлось разработать специальный чип, который бы справился с вычислениями.

И хотя калибровка с волноводами становится гораздо проще, это вовсе не значит, что она идеальна. Поэтому на переносице находятся две маленькие камеры, направленные на глаза — они позволяют HoloLens 2 автоматически замерять расстояние между зрачками и соответственным образом подгонять картинку. Помимо этого они калибруют изображение и по вертикали, например, если глаза пользователи находятся на разном уровне (а они, скорее всего, не находятся).

Бонусом — эти камеры сканируют сетчатку для безопасного входа в устройство. В конце концов, HoloLens 2 работают на Windows, а значит, поддерживают Windows Hello.

Дальше у нас проблема с батарейкой: все эти лазеры, колеблющиеся зеркала, кастомный процессор требуют немало энергии. По словам Алама, однако, на такую систему все равно уходит меньше энергии, чем на аналоги. Зеркала колеблются в резонансе, так что на их движение не требуется много энергии, по сути они похожи на очень-очень быстрые метрономы. Лазеры менее энерго-затратны, чем светодиоды, а кастомный чип можно оптимизировать под конкретную задачу.

Все эти технологии, конечно, впечатляют, но качество картинки все равно не безупречное. Вокруг некоторых голограмм есть свечение, иногда они подрагивают. И все же, по сравнению с первой моделью, HoloLens 2 шагнул от «можно 20 минут побаловаться, потом надоедает» до «этим действительно могут пользоваться серьезные профессионалы».

Но долго ли? Чтобы пользоваться таким устройством по несколько часов, нужно, чтобы оно элементарно удобно сидело.

Вопрос комфорта

Как надеваются очки: как кепка, потом сзади подкручивается специальное колесико, чтобы затянуть держатель, а потом начинают показывать голограммы. Вот, в общем-то, и все.

Гораздо удобнее, чем первая модель HoloLens и любые другие очки смешанной реальности. Благодаря продуманной системе отображения можно начисто забыть о нудных настройках и калибровках, да и сам корпус устройства очень прост — ободок, охватывающий лоб и затылок.

У Microsoft есть специальная лаборатория для изучения «человеческих факторов». Карл Ледбеттер, старший директор дизайна устройств, показал в ней все прототипы, предшествовавшие финальному варианту. Компания экспериментировала с разными материалами и в итоге  остановилась на углеродном волокне, чтобы сделать устройство как можно более легким.

«Нужно, чтобы очки подходили детям, взрослым, мужчинам, женщинам, людям любых национальностей по всему миру. Головы у всех разные», — рассказывает Ледбеттер.

В результате у второй версии HoloLens 2 более удачная посадка. Визор можно откинуть вверх, чтобы не снимать очки целиком, мягкая часть с пеной с эффектом запоминания в лобовой части снимается и моется, а все потоки тепла отведены от головы пользователя в сторону.

Но самое главное — центр тяжести, раньше размещенный ы районе глаз, сдвинулся за уши.  HoloLens 2 не то чтобы сильно легче прошлой модели, однако вес почти не заметен, и очки ощущаются гораздо естественнее.

Ледбеттер простоп сдвинул самую тяжелую часть — процессор. Процессор, кстати, — Qualcomm Snapdragon 850, и это очень важный момент. Никому не нравится, когда садится батарейка, а процессор на архитектуре ARM не требует слишком объемного аккумулятора. Оригинальная модель работала на чипе Intel, но с тех пор Windows заметно поменяли в угоду использованию с ARM-процессорами.

Только для профессионалов

HoloLens 2 будет продаваться только компаниям. Устройство, по словам ответственного за весь проект Алекса Кипмана, создано для людей «на передовой» — сотрудников автосервисов и фабрик, хирургов, тех, кто вынужден выполнять работу в полевых условиях. HoloLens 2 — для тех, кто работает руками и кому сложно интегрировать в этот процесс смартфон или компьютер. Главная идея Кипмана — помочь предприятиям заменить побитый компьютер в углу рабочего места, которым никто уже не может пользоваться, на современное и полезное устройство.

«Если подумать, то из 7 миллиардов людей на всей планете тех, … кто работает умом — меньше всего». Для Кипмана люди, которым пригодятся HoloLens 2 — это, например, работники заводов, которые собирают двигатели. Может быть, кто-то в аэрокосмической индустрии. Может быть, врачи, ассистирующие в операционной.

Как говорит он сам, это устройство «для людей, которых, в определенном смысле, игнорировали, у кого не было доступа к технологиям, потому что компьютеры, планшеты, телефоны — все они не совсем подходят для их работы».

В целом, концепция вполне соотносится с курсом Microsoft на работу с предприятиями и корпорациями вместо усредненного индивидуального потребителя. В том году глава Microsoft, Сатья Наделла, сказал следующее: «… это не совсем тот Microsoft, к которому все привыкли. Да, теперь идеи не такие броские, зато гораздо более потенциально успешные».

Более того, как считает Кипман, HoloLens 2 не совсем подходит для масс-маркета. «Это лучшее, высочайшее достижение в области смешанной реальности на сегодняшний день, и я вам точно говорю — это не потребительский продукт. Почему? Он не такой иммерсивный. В два раза более иммерсивный, чем прошлая модель, и все же недостаточно, чтобы обычный потребитель захотел им пользоваться. Все еще недостаточно удобный… Я бы сказал, что пока эти очки не станут иммерсивнее самого иммерсивного продукта, удобнее самого удобного, не будут стоить меньше 1000 долларов — глупо считать, что устройство готово».

Улучшенный интерфейс

Первая модель HoloLens вынуждала пользователей заучивать странные жесты для управления — все потому, что только такие движения датчик очков мог распознать.

HoloLens 2 распознают и понимают гораздо больше благодаря целому набору новых сенсоров под названием Azure Kinect. Kinect — это бренд камер от Microsoft для сканирования окружающего пространства, Azure — облачный сервис, с которым так или иначе связаны все последние проекты компании. Вторая часть названия, кстати, свидетельствует и о том, что новый продукт — для бизнеса, а не новенькое дополнение к Xbox.

«HoloLens 1 работал с большой сеткой. По сути — как накинуть на реальный мир большое одеяло. С HoloLens 2 вместо пространственного отображения мы стали использовать семантическое понимание пространства. Понимание того, что такое диван, что из себя представляет человек, сидящий на диване, в чем разница между окном и стеной», — рассказывает Кипман.

Пока Microsoft не демонстрировал работу Kinect по идентификации объектов в пространстве, но в теории система должна работать хорошо — Azure Kinect видит комнату в более высоком разрешении и использует облачные технологии для определения вещей.

Теперь HoloLens легко отличает до 25 точек движения на руках, а значит управлять голограммами стало гораздо легче — достаточно подойти к одной из них, и у нее появятся специальные ручки. Голограмму теперь можно просто перетаскивать, можно потянуть за один край и повернуть ее или даже изменить размер, можно толкнуть ее рукой. Так что загадочные пассы пальцами в воздухе остались в прошлом. Это огромный скачок по сравнению с первой моделью.

Трекинг движения глаз также имеет важное значение при работе с голограммами — HoloLens 2 может определять, куда вы смотрите, и использовать эту информацию для интерфейса. Например, при прочтении текста работает авто-скролл — чем ближе падает ваш взгляд относительно нижней границы текста, тем быстрее он проматывается. Стоит посмотреть выше — скролл останавливается.

Работают HoloLens 2 на Windows OneCore — это не классическая оболочка для операционной системы, но приложения UWP в ней работать будут, как и необходимые драйверы для подключения клавиатуры или мышки через Bluetooth.

Цель обновленного интерфейса — быть как можно более естественным в обращении. Предполагается, что жесты, которыми вы управляете системой, будут вам понятны и знакомы с детства и их не придется специально заучивать.

Microsoft также готовит специальные инструменты программного обеспечения для разработчиков. Один из самых важных — Dynamic 365 Guides. Это программа для смешанной реальности, в которой можно создавать инструкции по починке реальных объектов, например, квадроциклов. Другие инструменты будут зависеть от облачных сервисов Windows — так, Azure Remote Rendering позволяет HoloLens перекидывать часть вычислительной нагрузки в облако — это необходимо, так как сами очки могут хранить и обрабатывать довольно ограниченное количество деталей единовременно, а облачный сервис поможет обрабатывать и воссоздавать потенциально бесконечное количество элементов. Так, пользователь сможет моделировать все в подробностях и взаимодействовать с мельчайшими деталями голограммы.

И, наконец, Azure Spatial Anchors. Этот софт позволяет прикреплять голограммы к определенным точкам в реальном мире. Принцип похож на то, что уже делают в Apple и Google — компании создали возможности для взаимодействия с одной и той же голограммой с отдельных устройств. Амбиции Microsoft однако куда больше — компания планирует создать инфраструктуру голограмм «мирового масштаба», и уже сейчас делает инструменты, которые позволят разработчиком пользоваться ей на любых платформах, включая iOS и Android,

Для такого проекта требуются не только GPS-локация и распознавание объектов. Кипман, например, много говорит о различении однообразных конференц-залов в одном здании но на разных этажах. Отслеживать объекты в пространстве с помощью оптики тоже, как известно, непросто — обойдите здание кругом, и вы не придете в то же место, с которого начали двигаться, и компьютер не сможет объединить эти две точки в одну. Пока непонятно, насколько Microsoft продвинулся в решении таких задач, но над ними явно ведется очень активная работа.

Алекс Кипман считает, что мы сейчас «на пороге третьей эры компьютерных вычислений». Сначала были компьютеры с открытыми архитектурами, потом появились телефоны с их замурованными магазинами приложений, и теперь Кипман надеется, что благодаря смешанной реальности маятник снова качнется в сторону открытых технологий — во всяком случае, Microsoft собирается оставить HoloLens открытым проектом. Очки работают с облачными сервисами Microsoft, но могут функционировать и с помощью других экосистем. Проще говоря, в Microsoft совершенно уверены, что смешанная реальность — это очень важный шаг в будущее.

Несмотря на заявления Кипмана, вокруг HoloLens 2 много шумихи и среди самых обычных пользователей. Просто пока это устройство не для них, а для разных компаний — в принципе, справедливо и неудивительно. HoloLens 2 — настоящее чудо техники, и тот факт, что эти очки сделаны не для стандартного потребителя, вовсе не значит, что стоит недооценивать их технологическую исключительность. Это устройство может полностью изменить наше понимание концепции компьютера.

Аренда очков дополненной реальности Microsoft Hololens 2

Москва, 1 Нагатинский пр-д 2с34 +7/499/397-70-66 [email protected]

Mixelle Москва © 2015-2021

г. Москва, 1-й Нагатинский пр-д, д.2, стр.34 Москва Российская Федерация

+7 (499) [email protected]

Аренда очков дополненной реальности Microsoft Hololens 2

Стоимость проката без сопровождения

35000 ₽

78750 ₽

122500 ₽

15 дн.

181125 ₽

*Стоимость указана для физ.лиц.
*Стоимость при безналичном расчете уточните у менеджеров

ЧТО ВКЛЮЧЕНО В ЦЕНУ

  • Очки дополненной реальности
  • Гигиеническая обработка
  • Проверка оборудования

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Время работы от аккумулятора

3 часа

Операционная система

Windows Holographic

Тип устройства

Автономное

Трекинг

Внутренний, датчики, оптический

Задать вопрос в телеграм

Описание для Microsoft Hololens 2

HoloLens 2 Mixed Reality от Microsoft – автономная гарнитура смешанной реальности или высокотехнологичные умные очки. HoloLens 2 нашли применение в тренировочных симуляторах, образовании, маркетинге, дизайне и картографии, здравоохранении, строительстве и во многих других отраслях. Очки проецируют виртуальные голограммы на настоящий мир. В Mixelle Вы сможете арендовать очки Microsoft HoloLens 2 недорого и с доставкой. HoloLens будет доставлен до Вашего мероприятия полностью заряженным, очищенным и продезинфицированным.

В новейшей модели Hololens 2 более удобный дизайн. Вес гарнитуры распределяется равномерно, чтобы избежать давления на лицо. Поле зрения (FOV) было улучшено до 65 градусов по диагонали. Общее разрешение изображения достигает 2К на каждый глаз (2560×1440 пикселей). Очки функционируют на базе аккумулятора до трех часов в качестве беспроводного компьютера. AR-шлем обладает впечатляюще точной системой отслеживания рук без специальных жестов. Вы хотите переместить голограмму? Просто возьмите цифровой объект, как сделали бы в реальном мире. Используйте пальцы, чтобы вращать или увеличивать каждый объект. Еще один элемент управления – умные голосовые команды, которые распознаются даже в шумной обстановке.

Аренда Hololens 2 отлично подходит для крупных мероприятий компаний, бизнеса, демонстрации контента и разработок. Очки позволяют эффектно представить разработанный Вами 3D-проект. Также Вы можете создавать фото и видео 360 непосредственно в smart-очках Microsoft HoloLens 2 в 4К HD формате.

Ключевые особенности Microsoft Hololens 2

Требует собственный контент

Не требует подключения к ПК

Презентабельный внешний вид

Встроенные наушники

Эксклюзивная услуга

Комплектация оборудования

  • AR очки Microsoft Hololens 2 — 1 шт.
  • Контроллер — 1 шт.
  • Адаптер питания — 1 шт.
  • Зарядное устройство — 1 шт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Очки дополненной реальности

AR очки

Microsoft Hololens 2

Разрешение

2048 x 1080 пкс на глаз

Аудио

Встроенные динамики

Степени свободы

6 DOF

Угол обзора

43 по горизонтали 29 по вертикали

Частота обновления

120 Гц

Объем ОЗУ

4 Гб

Накопитель

64 Гб

Вес

566 гр

Аренда очков дополненной реальности Microsoft Hololens 2

HoloLens 2 Mixed Reality от Microsoft – автономная гарнитура смешанной реальности или высокотехнологичные умные очки. HoloLens 2 нашли применение в тренировочных симуляторах, образовании, маркетинге, дизайне и картографии, здравоохранении, строительстве и во многих других отраслях. Очки проецируют виртуальные голограммы на настоящий мир. В Mixelle Вы сможете арендовать очки Microsoft HoloLens 2 недорого и с доставкой. HoloLens будет доставлен до Вашего мероприятия полностью заряженным, очищенным и продезинфицированным.

В новейшей модели Hololens 2 более удобный дизайн. Вес гарнитуры распределяется равномерно, чтобы избежать давления на лицо. Поле зрения (FOV) было улучшено до 65 градусов по диагонали. Общее разрешение изображения достигает 2К на каждый глаз (2560×1440 пикселей). Очки функционируют на базе аккумулятора до трех часов в качестве беспроводного компьютера. AR-шлем обладает впечатляюще точной системой отслеживания рук без специальных жестов. Вы хотите переместить голограмму? Просто возьмите цифровой объект, как сделали бы в реальном мире. Используйте пальцы, чтобы вращать или увеличивать каждый объект. Еще один элемент управления – умные голосовые команды, которые распознаются даже в шумной обстановке.

Аренда Hololens 2 отлично подходит для крупных мероприятий компаний, бизнеса, демонстрации контента и разработок. Очки позволяют эффектно представить разработанный Вами 3D-проект. Также Вы можете создавать фото и видео 360 непосредственно в smart-очках Microsoft HoloLens 2 в 4К HD формате.

Начать разработку для смешанной реальности

Начать разработку для смешанной реальности | Microsoft ХолоЛенс

Продолжайте использовать инструменты, которые вам нравятся

Создавайте с помощью популярных платформ для разработки дополненной и виртуальной реальности. Используйте Unity, Unreal и Vuforia для создания приложений смешанной реальности и получите встроенную поддержку разработчиков HoloLens 2.

Воплотите свои идеи с открытым исходным кодом в жизнь

Возьмите лучшее из обоих миров. HoloLens 2 поддерживает открытую поверхность API и модель драйверов, а Microsoft продолжает поддерживать открытые стандарты, такие как Khronos и OpenXR.

Дизайн для погружения и интерактивности

Переосмыслите взаимодействие с пользователем. HoloLens 2 включает в себя усовершенствованный голографический процессор (HPU), датчики и дисплеи нового поколения, а также революционную систему отслеживания рук и глаз.

Лучшее устройство смешанной реальности

Узнайте, почему HoloLens 2 предлагает самую удобную и иммерсивную среду смешанной реальности, улучшенную надежностью, безопасностью и масштабируемостью облачных сервисов и ИИ-сервисов от Microsoft.

Изучите возможности HoloLens 2

Лидер в разработке облачных приложений

Решайте бизнес-задачи своей организации с помощью постоянно расширяющегося набора облачных сервисов. Создавайте, управляйте и развертывайте приложения в огромной глобальной сети, используя ваши любимые инструменты и платформы.

Узнайте больше о смешанной реальности в Azure

3D-опыт в реальном времени

Начните работу с наиболее широко используемой 3D-платформой в реальном времени. Создавайте линейку бизнес-приложений смешанной реальности на основе проектных данных CAD и BIM, сочетая расширенные преимущества Unity с плагином PiXYZ.

Перейти к единству

Перейти к плагину PiXYZ

Пространственные привязки Azure

Создавайте кроссплатформенные приложения смешанной реальности с пространственным знанием.

Попробуйте пространственные привязки

Azure Remote Rendering

Рендеринг высококачественного интерактивного контента и его потоковая передача на ваши устройства в режиме реального времени.

Попробуйте удаленный рендеринг

Azure Object Anchors

Выравнивание и привязка 3D-содержимого к физическим объектам.

Узнайте больше о привязках к объектам

Ресурсы

Код, руководства и уроки


Академия смешанной реальности представляет собой набор онлайновых пошаговых руководств с соответствующими файлами проекта.

Академия смешанной реальности

Виртуальные события и прямые трансляции


Подключайтесь к событиям и находите онлайн-форумы или проекты с открытым исходным кодом, где разработчики HoloLens общаются друг с другом и вместе создают приложения смешанной реальности.

События смешанной реальности

Наверх

НазадВверх

приложений, служб и решений для HoloLens 2

приложений, служб и решений для HoloLens 2 | Microsoft ХолоЛенс

Dynamics 365 Remote Assist

Работайте вместе из любого места с помощью инструмента для мгновенного сотрудничества.

Учить больше

Dynamics 365 Guides

Помогите сотрудникам учиться, выполняя пошаговые инструкции.

Учить больше

CAE

Решения дополненной реальности CAE трансформируют образование и обучение в области здравоохранения. Полный спектр учебных решений CAE Healthcare включает в себя образовательный контент смешанной реальности, предоставляемый через иммерсивную среду Microsoft HoloLens 2. Учащиеся взаимодействуют с голограммами анатомии, чтобы ускорить понимание физиологии пациента в различных клинических сценариях. В результате укорачивается кривая обучения, улучшается приобретение навыков и улучшается сохранение знаний, что улучшает результаты обучения и делает здравоохранение более безопасным.

Учить больше

GIGXR

GIGXR — это иммерсивная обучающая платформа, предоставляющая обучающие приложения расширенной реальности (XR) для медицинских школ и школ медсестер, высших учебных заведений, здравоохранения и предприятий по всему миру. Флагманские приложения GIGXR, HoloPatient и HoloHuman, а также система управления голографическим контентом преодолевают ограничения традиционных учебных ресурсов, таких как 2D-экраны и книги, путем размещения реалистичных 3D-симуляций в совместном физическом пространстве. Расширяя и углубляя воздействие обучения, GIGXR упрощает сложные сценарии реальной жизни, снижает затраты и улучшает результаты обучения для учреждений, предприятий и студентов.

Учить больше

Смотреть видео

Hevolus

Решения Hevolus превращают процесс покупки в увлекательное и эмоционально полезное занятие. Обладатель награды Retail Week Awards 2020, Augmented Store, разработанный Hevolus, позволяет компаниям выделяться как настоящие новаторы в сфере розничной торговли и является идеальным инструментом для поддержки интеллектуальной работы и непрерывности удаленного бизнеса. Используя Augmented Store дома, даже сотрудники розничной торговли не останавливаются на достигнутом: они могут продолжать управлять своими отношениями с конечными покупателями из дома с помощью смешанной реальности.

Учить больше

Смотреть видео

Kognitiv Spark

RemoteSpark — промышленный инструмент дополненной реальности для удаленной поддержки. Это позволяет удаленным работникам устанавливать безопасные видео- и аудиовызовы с низкой пропускной способностью с экспертами в предметной области, когда им нужна помощь в решении сложной проблемы. Эксперт, который может находиться в любой точке мира, затем может видеть то, что видит удаленный работник, и использовать голографические активы для поддержки задачи, при этом пользователь всегда находится на виду и у него нет рук.

Учить больше

Смотреть видео

Medivis

Платформа SurgicalAR™, одобренная Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), предоставляет хирургам голографическую навигацию для повышения безопасности процедур. Лучшая в своем классе платформа AnatomyX™ позволяет проводить иммерсивное медицинское обучение как в кампусе, так и дистанционно в ведущих медицинских учреждениях.

Учить больше

PTC

Решения PTC для промышленных производителей мирового класса. Эффективное авторское решение для смешанной реальности Vuforia Studio повышает производительность и безопасность сотрудников, предоставляя информацию тогда и там, где она больше всего нужна: в реальном контексте их повседневной рабочей среды. С помощью Vuforia Studio промышленные заказчики могут легко использовать существующие 3D-ресурсы и внедрять данные IoT для создания масштабируемого интерфейса смешанной реальности без помощи рук для устройств Microsoft HoloLens, сокращая время и затраты по сравнению с другими решениями.

Учить больше

Trimble

Trimble Connect для HoloLens переносит ваш 3D-контент с экрана на строительную площадку, предоставляя заинтересованным сторонам расширенные возможности просмотра 3D-проектов, координации, совместной работы и процессов управления проектом. Поощряйте действенное сотрудничество заинтересованных сторон в режиме реального времени за счет совместной и удаленной совместной работы, облегчая принятие решений в режиме реального времени на всех этапах строительства и жизненного цикла здания.