Содержание
Модель Tesla S P100D объявлена самой динамичной в мире — ДРАЙВ
Леонид Попов,
. Фото: Tesla и компаний-производителей
Напомним, «эска» от Теслы — это крупный хэтч с посадочной формулой 5+2. Удивительно, что его старшие версии в разгоне с места могут обойти большинство суперкаров.
Компания Tesla заявила, что новая версия «эски» — Model S P100D — в режиме Ludicrous способна набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,5 с (0−100 км/ч — 2,7 с). Это на 0,3 с быстрее прежней самой производительной из «эсок». Американцы уверяют: мы создали наиболее динамичный серийный дорожный автомобиль на рынке. По крайней мере в разгоне до сотни (максималка тут скромная — 250 км/ч). Обойти новичка в стартовом рывке способен гибрид Porsche 918 Spyder, но это лимитированная модель, давно нашедшая своих хозяев, новым его не купить.
В конфигураторе уже появилась новая версия по цене $134 500 (в США) или 127 700 евро (в Европе). Функция Ludicrous и «умная» пневмоподвеска входят «в базу». Поставки первым заказчикам — в конце сентября.
Как ясно из индекса, ёмкость аккумулятора «эски» увеличена с 90 до 100 кВт•ч. Запас хода такой пятидверки на одной зарядке составляет 315 миль (507 км) в смешанном цикле EPA или 613 км в европейском NEDC. Это тоже рекорд среди электромобилей, присутствующих на рынке. Американская пятидверка первой преодолела планку в 300 миль хода среди серийных «электричек» (по стандарту EPA, который более жёсткий, чем европейский тест).
Одновременно та же самая увеличенная батарея появилась на кроссовере Tesla Model X. Версия X P100D набирает 60 миль/ч за 2,9 с, а 100 км/ч — за 3,1 с. Запас хода на одной зарядке составляет 289 миль (465 км) в цикле EPA или 542 км в NEDC. Цена в США — $135 500, в Европе — 128 700 евро.
Американский производитель пояснил, что клиенты, уже заказавшие модель S P90D, но ещё не получившие её, могут доплатить $10 000 и забрать S P100D. Тем, кто уже ездит на «девяностых» Теслах, предложено обратиться на фирму за апгрейтом до «сотки». Но он обойдётся в $20 000, так как речь идёт не о программном трюке, а о реальной переработке всего аккумулятора.
Паспортное время разгона спайдера Porsche 918 до сотни равно 2,6 с, а вот до 60 миль/ч, по данным реальных замеров журнала Car and Driver, «немец» ускоряется всего за 2,2 с.
Ответить на вызов Теслы в плане разгона с места сможет, вероятно, электромобиль компании Atieva. Пока его начинка тестируется в прототипе по имени Edna, спурт — 2,94 с (0−60 миль/ч). Причём машина ещё будет улучшаться. Но седан от Атиевы выйдет на рынок лишь в 2018 году. Ещё с Теслой способен сразиться электрический гиперкар Rimac Concept_One (2,6 c до сотни), но он безумно дорог (около миллиона долларов) и собирается под заказ в единичных экземплярах.
Если говорить только о сопоставимой динамике, то в ценовом диапазоне Теслы можно посмотреть на Nissan GT-R (паспортный разгон 2,8 с до ста) или GT-R Nismo (в официальных данных спурт указан тот же, хотя на деле машина должна быть чуть быстрее).
Ещё можно припомнить несколько дорожных автомобилей, которые если не обойдут Теслу S P100D в разгоне до 60 миль/ч (или до сотни), то по меньшей мере окажутся к ней очень близки. Это суперкары Koenigsegg Regera (0−100 км/ч за 2,8 с), Ferrari LaFerrari (около трёх секунд), McLaren P1 (2,8 с), Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce (2,8 с). Но ведь это всё машины с заоблачными ценниками и мизерными тиражами.
Напомним заодно абсолютный рекорд ускорения для электромобилей — 0−100 км/ч за 1,513 с. Но, конечно, аппарат по имени Grimsel никакого отношения к серийным машинам не имеет.
Даже безумный гиперкар Hennessey Venom GT в спурте до 60 миль/ч медленнее Теслы (2,7 с), хотя далее своё возьмёт (до 300 км/ч он добирается за 13,63, и это рекорд Гиннесса). Вот только тираж 29 штук не позволяет сопоставлять его с серийной Теслой S. Форсированный вариант Венома, по оценке производителя, должен справляться с разгоном до 60 миль/ч за 2,4 с. Но с серийностью и вообще c выпуском тут ещё больше вопросов.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Tesla Model S P100D (Performance) 🔌 Описание, Характеристики Tesla Model S
Если рассматривать все модификации электромобилей Tesla серии S, то особняком в ней определенно стоит Tesla Model S P100D (Perfomance) — самая дорогая, но и самая эффектная модель в серии.
Основное отличие от остальных версий — мощность. Скоростью разгона до 100 км/ч за 2,5 секунды не может похвастаться ни один электромобиль в мире. Таким образом, Tesla Model S P100D вполне можно классифицировать, как первый суперкар среди электромобилей. Да что там электромобили, лишь некоторые самые знаменитые серийно выпускаемые суперкары с двигателем внутреннего сгорания могут похвастаться подобной динамикой разгона. При этом только представьте, сколько они потребляют топлива?
В свою очередь Tesla Model S Perfomance помимо присутствия невероятной динамики, является экономичным электромобилем с запасом хода в 613 км.
Еще один плюс Tesla Model S P100D состоит в том, что большинство ДВС суперкаров это двухместные спортивные автомобили с тесным салоном и отсутствием багажника, а модель Tesla полноценный 5-ти местный седан, который сохраняет присущие автомобилю в этом кузове комфорт передвижения и пространство в салоне. Так почему бы не обратить внимание, на электромобиль со столь впечатляющими характеристиками, притом, что его цена в некоторых случаях оказывается ниже вышеупомянутых бензиновых спортивных авто.
Еще одним «ЗА» говорящим в пользу Tesla Model S P100D, является ее комплектация. Вряд ли, Ferrari или Pagani Zonda предложат своим владельцам такое количество инноваций, доступных этому электромобилю. Панорамная крыша, автопилот, климат-контроль, множество вариантов отделки салона, широкая цветовая палитра кузова — вот лишь небольшой список опций доступный покупателям модели. К тому же, специально для этого автомобиля разработано специальное программное обеспечение с постоянным обновлением.
Полный привод — огромный плюс данного автомобиля. Устойчивость на дороге, отличная управляемость, автоматически изменяющийся дорожный просвет все это базовые ходовые характеристики Tesla Model S P100D.
Резюмируя, хочется отметить, что, пожалуй, никому еще не удавалось сделать подобный симбиоз экономичности, мощности и практичности, как это удалось в Tesla Model S P100D (Perfomance) — настоящем суперкаре среди электромобилей.
Тип топлива | Электроенергия |
Количество электромоторов | 2 |
Максимальный крутящий момент электромотора | 967 Нм |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Медленная зарядка | Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 240В — 35-50 часов |
Ускоренная зарядка | Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 380В — 6-9 часов |
Быстрая зарядка | Время зарядки на станции Tesla Supercharger — до 1 часа |
Выброс CO2 в смешанном цикле | 0. 0 г/км |
Коробка передач | Автоматическая |
Тип коробки передач | Одноступенчатый редуктор |
Привод | Полный |
Усилитель руля | Электрический |
Передняя подвеска | Независимая двухрычажная |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые вентилируемые |
Размеры передних шин | 245/45 R19 |
Размеры задних шин | 245/45 R19 |
Материал дисков | Алюминиевые |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Длина | 4970 мм |
Ширина | 1964 мм |
Высота | 1430 мм |
Клиренс | 144 мм |
Колесная база | 2960 мм |
Колея передних колес | 1662 мм |
Колея задних колес | 1700 мм |
Диаметр разворота | 11. 3 м |
Снаряженная масса | 2110 кг |
Объём багажника | 895 л |
Страна производства | США |
Модель S | Тесла
Плед
Плед
396
ми
Диапазон (оценка EPA)
Диапазон (оценка EPA)
1,99
с
0-60 миль/ч*
0-60 миль/ч*
200
миль в час
Максимальная скорость†
Максимальная скорость†
1 020
л.с.
Пиковая мощность
Пиковая мощность
Заказать сейчас
Кинематографический опыт
17-дюймовый сенсорный экран с наклоном влево-вправо предлагает разрешение 2200 x 1300, естественные цвета и исключительную отзывчивость в играх, фильмах и многом другом.
Оставайтесь на связи
Мгновенное подключение с помощью Bluetooth для нескольких устройств или быстрая зарядка устройств с беспроводной и 36-ваттной зарядкой USB-C.
Иммерсивный звук
Аудиосистема мощностью 960 Вт с 22 динамиками и системой активного шумоподавления обеспечивает эффект присутствия и качество звука студийного уровня.
Места для всего
Благодаря передним и задним кофрам и раскладывающимся сиденьям вы можете разместить свой велосипед, не снимая колеса, и свой багаж тоже.
* За вычетом развертывания
Relentless Performance
Высокопроизводительные колеса и шины, расположенные в шахматном порядке, удерживают автомобиль на месте и помогают передавать максимальную мощность на дорогу.
Оптимизированная аэродинамика
Внимание к деталям всех внешних поверхностей делает Model S самым аэродинамичным серийным автомобилем на Земле.
Изысканный стиль
Культовый силуэт сочетается с обновленными элегантными пропорциями.
Учить больше
Модель С
Спецификации
- *Ускорение
1,99 с 0–60 миль/ч
с вычетом развертывания - †Максимальная скорость 9081 с платным обновлением
908 200 миль/ч0083
- Коэффициент сопротивления
0,208 CD
- Силовая амортизация
TRI Motor
- MAX
25075 9008
- Диапазон (EPA EST.)
405 MI
- Пик мощность
670 л. с.0077 Acceleration
3.1 s 0-60 mph
- Top Speed
149 mph
- Drag Coefficient
0.208 Cd
- Weight
4,561 lbs
- Powertrain
Двойной двигатель
- Макс. наддув
250 кВт
- *Ускорение
2,1 с 0-100 км/ч
с вычтением развертывания - † Top Speed
322 км/ч
, когда уравновесится с помощью Hard Apruck.0083 - Drag Coefficient
0.208 Cd
- Powertrain
Tri Motor
- Supercharging Max
250 kW
US model and specs shown
- Диапазон (WLTP EST.)
652 км
- Пик мощность
670 л.с.
- Wheels
19 «или 21»
- 9
19 «или 21»
- 9
19 «.
.
Модель С
Заказать сейчас
Сравнивать
Для некоторых функций автомобиля с высоким уровнем использования данных требуется как минимум стандартное подключение, включая карты, навигацию и голосовые команды. Доступ к функциям, использующим сотовые данные и лицензии третьих сторон, может быть изменен. Узнайте больше о стандартном подключении и любых ограничениях.
Тест-драйв
Заказать сейчас
Модель S | Тесла Новая Зеландия
Плед
Плед
637
км
Диапазон (оценка)
Диапазон (оценка)
2. 1
с
0-100 км/ч*
0-100 км/ч*
322
км/ч
Максимальная скорость†
Максимальная скорость†
1 020
л.с.
Пиковая мощность
Пиковая мощность
Заказать сейчас
Отображаемые характеристики являются значениями для США. Показана американская модель.
Кинематографический опыт
17-дюймовый сенсорный экран с наклоном влево-вправо предлагает разрешение 2200 x 1300, естественные цвета и исключительную отзывчивость в играх, фильмах и многом другом.
Оставайтесь на связи
Мгновенное подключение с помощью Bluetooth для нескольких устройств или быстрая зарядка устройств с беспроводной и 36-ваттной зарядкой USB-C.
Иммерсивный звук
Аудиосистема мощностью 960 Вт с 22 динамиками и системой активного шумоподавления обеспечивает эффект присутствия и качество звука студийного уровня.
Места для всего
Благодаря передним и задним кофрам и раскладывающимся сиденьям вы можете разместить свой велосипед, не снимая колеса, и свой багаж тоже.
* За вычетом развертывания
Relentless Performance
Высокопроизводительные колеса и шины, расположенные в шахматном порядке, удерживают автомобиль на месте и помогают передавать максимальную мощность на дорогу.
Оптимизированная аэродинамика
Внимание к деталям всех внешних поверхностей делает Model S самым аэродинамичным серийным автомобилем на Земле.
Изысканный стиль
Культовый силуэт сочетается с обновленными элегантными пропорциями.
Учить больше
Модель С
Спецификации