Пирамида хеопса вибрирует: Вряд ли египетские пирамиды служили усыпальницами

Вряд ли египетские пирамиды служили усыпальницами

Великие
египетские пирамиды — одни из самых таинственных сооружений, имеющихся на
Земле. Казалось бы, изученные вдоль и поперёк, пирамиды продолжают хранить свои
тайны, будоража умы учёных и фантастов. Даже само назначение пирамид как исключительно
места погребения фараонов подвергается сомнению. Одна из интересных и
фантастических теорий функционального назначения пирамиды Хуфу (Хеопса) гласит,
что та была ни много ни мало древней
геомеханической электростанцией, построенной тысячи лет назад. Как такое
возможно?

Вселенская
геометрия

Исследователи Великой пирамиды
(пирамиды Хеопса) пришли к открытию многих удивительных фактов, указывающих на
то, что уровень развития древнеегипетской цивилизации был невероятно высок.

Так, например, из выводов, сделанных британским
египтологом Джоном Тейлором, следует, что её архитекторы не только знали о
размерах нашей планеты, но и использовали их в качестве основы для собственной
системы мер. Так, в одном кубите (локте) пирамиды ровно двадцать пять дюймов, а
в квадратном основании пирамиды точно 365,24 локтя — числом столько же, сколько
дней в году, а сам египетский локоть равен одной десятимиллионной среднего
радиуса Земли. Высота же пирамиды Хеопса составляет ровно одну миллиардную
часть расстояния от Земли до Солнца.

Основание для пирамиды Хеопса было бы
сложно воспроизвести даже с применением современных измерительных приборов и
строительной техники. Располагается оно исключительно ровно: ни один из углов
не отличается от других по высоте более чем на 13 мм. А если учесть, что
каждая сторона основания имеет длину примерно 230 м, становится ясно:
древние египтяне обладали знаниями геометрии и точными строительными технологиями.
При этом известно, что пирамида перенесла несколько землетрясений, которые не
только не смогли её разрушить, но и сколь-нибудь существенно нарушить точные геометрические
параметры.

В середине XX века французский
египтолог Рене Шваллер де Любич доказал, что в пирамидах Гизы применяются пропорции
золотого сечения: отношение высоты Великой пирамиды к половине стороны
основания равно квадратному корню из φ, а периметр основания пирамиды, разделённый
на её удвоенную высоту, даёт число π с точностью до 0,01.

Неслучайные
материалы

Внутри этого огромного сооружения находятся
всего три помещения, расположенные одно над другим. Самая нижняя, недостроенная,
подземная палата, вырублена в основании скалы. Над ней находятся погребальные камеры
Царя и Царицы, к которым ведёт поднимающаяся вверх Большая галерея. Также
строители пирамиды создали сложную систему коридоров и шахт, план которых до
сих пор до конца не изучен.

Точность, масштаб и качество
строительства пирамиды наводят на мысль, что она не могла быть просто
усыпальницей. Возможно, она выполняла сразу несколько функций.

Исследователь древнеегипетской
культуры Кристофер Данн, посвятивший жизнь изучению самой Великой пирамиды и
накопленных о ней сведений, в своей книге «Пирамида в Гизе: усыпальница или
электростанция?» выдвинул гипотезу о том, что пирамида была построена с целью преобразования
и передачи энергии Земли для её использования в неких специальных электрических
приборах.

Развивая это предположение, Данн
приходит к выводу, что строители пирамиды не случайно выбрали конкретные материалы
для изготовления каменных блоков, из которых сложены разные части пирамиды, и применили
специфические способы их обработки.

Известно, что снаружи Великая пирамида
покрыта блоками из известкового белого туфа, причём таким образом, что между
полированными камнями не войдёт и лезвие. А этот материал имеет очень хорошие
изоляционные свойства, что позволяет исключить утечки
электрической энергии наружу. При этом внутренние части Великой пирамиды,
напротив, сложены из каменных блоков, содержащих металлы. Эти блоки, по мнению
Данна, скорее всего выполняли задачу передачи электрической мощности.

Гранит же, из которого построена
Камера Царя, — особая горная порода. Этот специфический гранит, доставленный из
Асуанских карьеров, расположенных за 965 км от пирамиды, содержит 55% или более
кристаллического кварца. А кварц, как известно, — пьезоэлектрик. При изменении
давления его кристаллы электризуются. На этом принципе работают пьезоэлектрические
зажигалки, микрофоны, звуковые сигнализаторы и многие другие устройства. Таким
образом, считает Данн, Камера Царя в целом могла быть предназначена для
преобразования энергии механической вибрации в электрическую энергию!

В
унисон

В своей книге Данн особое внимание
уделяет способу механической обработки блоков, расположенных выше Камеры Царя:
это пять рядов из 43 гранитных блоков весом около 70 т каждый. Интересно, что
эти блоки выровнены со всех сторон, кроме верхней грани, которая не только не
обработана, но и в некоторых местах специально выдолблена или высверлена. Причём
так изготовлены все блоки — даже те 34, которые никому не видны.

Почему же строители выбрали именно
такой способ обработки? Данн считает, что это не халтура древних зодчих, а
следы тонкой настройки пирамиды. Как отмечает исследователь, если все блоки
будут иметь одинаковую собственную резонансную частоту, они будут усиленно
колебаться в ответ на подходящее внешнее воздействие (а именно — вибрации
Земли). Возможно, верхние грани сохранили следы частотной настройки, которую
делали путём постепенного удаления гранита.

Вибрация
и звук

Но каким же образом вибрации Земли
достигают Камеры Царя? В ответе на этот вопрос следует отметить удивительные
акустические эффекты, отмеченные многими посетителями и исследователями
пирамиды. Например, известно, что французы побывали в пирамиде ещё во время
похода Наполеона в Египет в 1798
г. Чтобы отпугнуть летучих мышей, они не нашли ничего лучшего,
кроме как выстрелить в Большой галерее из пистолета. И солдаты чуть не получили
контузию, поскольку звук, многократно отразившись от стен, по силе превратился в
пушечный выстрел.

В 1996 г. частная
научно-исследовательская организация, финансируемая промышленником Джозефом
Шором, организовала ряд экспериментов в Камере Царя и Большой галерее. Сами
исследования проводил Томас Денли — инженер-акустик и консультант НАСА. Дэнли
обнаружил четыре характерные частоты, или ноты, усиливаемые конструкцией
пирамиды и материалами, использованными при её строительстве. Это ноты группы фа-диез,
которые, если судить по древнеегипетским текстам, соответствуют гармоникам
собственных колебаний нашей планеты. Более того, опыты Дэнли свидетельствуют о
том, что колебания этих частот присутствуют в Камере Царя всегда — даже тогда,
когда внутри и снаружи пирамиды вообще нет никаких источников звука.

Таким образом, предполагается, что Великая
пирамида колебалась от вибраций Земли. Энергия поступала в пирамиду, воздействуя
на серию тонко настроенных резонаторов, которые размещены в Большой галерее. Эти
резонаторы умножали частоту поступающих из Земли колебаний.

В Большой галерее вибрация переходила из стен в колебания воздуха, создавая
глубокий басовой звук. В силу акустических свойств Большой галереи звук распространялся
через проход, ведущий в «сердце» электростанции — Камеру Царя. Под воздействием
звука гранит в камере вибрировал, создавая механическое напряжение в кристаллах
кварца, содержащихся в камне. В результате пьезоэлектрического эффекта возникало
переменное электрическое напряжение!

Конструкция пирамиды позволяет передавать
напряжение из Камеры Царя наверх сооружения. Предполагается, что в далёком
прошлом на вершине пирамиды — там, где сейчас находится пустая площадка, — располагалось
какое-то токосъёмное устройство. Отметим, что на эту тему есть много гипотез
разной степени правдоподобности. Некоторые источники даже утверждают, что это
устройство было изготовлено из природных кристаллов и транслировало энергию в
пространство. При этом другие пирамиды и храмы, построенные на удалении от
Великой пирамиды, были настроены как резонансные приемники. Дескать, похожую
технологию беспроводной передачи электроэнергии реализовал Никола Тесла в своей
башне-резонаторе Wardenclyffe Tower, построенной на Лонг-Айленде между 1901 и
1917 гг.

Что касается вибраций Земли, то можно
предположить, что в древние времена, когда были построены пирамиды, в Африке
была повышенная вулканическая активность. Земля дрожала часто или даже
постоянно.

Источник: Энерговектор

Работа пирамид, инфрафона.

Работа пирамид, мастаб, дольменов, инфрафона.

Идея вероятности (гипотезы) Широкко (SCIROCCO) Яшкардина Владимира:  http://www.softelectro.ru/scirocco.html

О пирамидах, особенно египетских, написано переписано до ужаса как много информации. Официально это признаны гробницами  фараонов, а древний Египет похоронной зоной богов и их приближённых планетарного масштаба. Для альтерно это и радиомаяки для  иных с пояса ориона, и маховики разрядники, чтобы планета не перевернулась от землетрясений…  Вообще столько теорий и  домыслов. Что-ж и я попробую свою вероятность рассказать, думанная мной в 90 годах вскользь, но полностью объяснённая  только в статье «Широкко» Владимира Яшкардина.
Объясню принцип на одной пирамиде, известной каждому, пирамиде Хеопса. Большинство пирамид имеет похожее устройство,  что у египтян, что у индейцев. Первое что порожает это размеры, но оно и понятно для создания инфразвука нужны большие  размеры источника. Внутри пирамиды камера, накрытая плитами из гранита, далее предкамерная комната, галерея, каналы и  наконец рабочий элемент антенна в виде пещеры. При воздействии на грани пирамид звуком, или же для запуска и поддержания  постоянной работы использовали примыкающие постройки, он проникает вглубь пирамиды через всю толщу каменной кладки.  Верхние плиты камеры выложены углом, что фокусировало, направляло, далее на усилительные акустические линзы в виде  гранитных плит отполированных с одной стороны, такой своеобразный диод. Дальше вибрация этих плит сотрясала столб воздуха  от которого начинал резонировать гранитный саркофаг. Вся его энергия вибрации передавалась каменной массе пирамиды,  которая начинала вибрировать с амплитудой 0,1-0,01 мм раскачиваясь до частоты 12 Гц. Воздушный столб так же вибрировал  в  смесительной галерее и передавался по каналам к главному входу, где регулировался из пристройки, а дальше уже дожимался по  волноводу в передающую пещеру скальной породы, то есть уже на каменную естественную платформу. Это похоже как если бы Вы  стучали ладонью по трубе или банке, так же создаётся давление столба. Так вот вибрация стенок пещеры полностью совпадала с  вибрацией пирамиды, что многократно усиливало передающую мощность на тысячи км.
В других пирамидах и мастабах похожее устройство, главное это наличие массы и передающей пещеры.
У древних индейцев разнообразия пирамид больше. Все эти ниши, ступеньки усиливали звук, что позволяло запускать их без  дополнительных построек. Сами знаете по фильмам как индейцы любят вопить, а акустику они хорошо изучили, чего только стоит  стадион где при сотнях орущих двое могут спокойно разговаривать на разных концах (может быть и миф). Внутри практически та же конструкция. Была также самая мощная пирамида с наружным волноводом на пути которой находились постаменты, где  распологались музыкальные группы. Пирамиды индейцев были не постоянного действия, а спонтанного, то есть когда надо тогда и  запускали, выносливее они были. Потому-что жили племенем, коммуной, с жёстким подчинением своей империи.  Средиземноморцы же больше тяготели к собственничеству и своему величию.
Конечно я рассказал только поверхностно, более подробно читайте в статье «Широкко» Владимира Яшкардина.
Я же хочу рассказать об устройстве, это инфрафон — телефон работающий на инфразвуке. 
Звуковую волну принято считать продольной волной, но если перевернуть динамик, то эти волны перейдут в поперечные,  трансформируясь в механические. Проходя расстояние по поверхности они опять трансформируются в продольные, поверхность  излучает. Хотя звуковую волну тоже можно назвать механической, проходит то в среде. (Скорость звука в воздухе 343 м/с,  умножаем на 12 Гц и получаем длину волны 28.5 м. Эту длину делим на 2 получаем полупериод 14 м, делим этот полупериод на 2 и  получаем наивысшую точку.)
Звуковая волна имеет синусоидальную форму, есть нижняя полуволна и верхняя со своими наивысшими точками.
Вот именно эту высокую точку полуволны, место, искали систром, пустотелыми предметами, камертонами, руками, кошаками и  прочей живностью. Так как инфразвуковые частоты большой мощности создать затратно, нужны большие устройства, я  использовал низкие частоты до 250 Гц прямоугольного импульса.
Так вот, зачем же древние так тщательно искали эти места, горбы исходящие от поверхности? А затем, что расположив в этом горбе столешницу, джед с камертоном, перьями, пустотелыми предметами, можно было как принимать вибрацию со звуком  исходящую от пирамид, так и передавать звук. Ничто друг другу не мешало, как не мешают нам принимать тысячи радиоволн по воздуху и проводам или по оптоволоконной связи с миллиардом бит информации. Главное настроить правильно приёмник.  Конечно у звуковых волн своя отличительная черта, как и у всех волн друг от друга, но волновые процессы у всех одинаковы.  Некоторые спросят: если волна идёт от источника как вода, то как же человек находящийся вдали от пирамид может передать  информацию по направлению к ней, волна унесёт его голос от пирамид? Когда орёшь по направлению к динамику то человек тебя  плохо слышит. И это было одно не удобство — правильно говорить и знать примерное расположение абонента с его приёмными  горшками или инфрафонами. При изменении частоты даже на один герц меняется направление кручения шарика. Несущая  инфразвуковая частота медленная, она как трасса по которой носятся машины. Изменяя тембр голоса можно было менять и  направление передачи, я так думаю. Это походило на монотонный распев или говор робота. Ну может и ошибаюсь, вопросы к  акустикам.
Поэтому для горожан были специальные места с установленными джедами-ретрансляторами, а там уже от тебя зависят твои умелости. Тем более что приёмные кувшины настраивались на голос. Те кто побогаче мог позволить себе шифрацию, то есть  иметь помощников, которые добавляли свои тембры, следили за осанкой и ловили голос ручными резонаторами — предварительными усилителями, который передавался на лист лотоса и резонаторный столик. Ну, а приём происходил уже с  резонатора стоявшего на столике, можно даже ухо приложить послушать если наполовину глухой. Теперь Вам понятно почему египтяне так тщательно зарисовывали эту технологию, дублируя не один раз. Сложновато немного.
Да, не сказал ещё одну главную вещь, насчёт длины волны, скорость в воздухе 343 м/с, а в камне от 3000 до 5000 м/с.. Несущая  частота от пирамид то же менялась, немного, а значит приходилось двигать джед.
Дальними приёмниками были дольмены, настроенные на частоту пирамид.

(Дрегиптяне хоть и изучили хорошо акустику, но не разгадали самого лучшего из животных которое пользуется инфразвуковой  связью — слона. Только в 1984 году Кэтрин Пэйн, американская исследователь, обратила внимание на сотрясения воздуха возле слонов и то только лишь потому, что в детстве пела в церковном хоре стоя возле самой большой трубы органа. )
Для инфразвука нужны большие размеры генератора.В опыте на видео.

Вот динамик, он будет пирамидой, конечно сделано неказисто, но не важно. Можно и с метровой трубой сделать, всё равно  воздушный столб будет колебаться. У тех кто любит точность спрошу, для опытов мне надо было пирамиду выстроить? Всё  проверяется на моделях.
Приставляем его на платформу. Работать это будет на частоте от 65 Гц до 95 Гц прямоугольного импульса.
Включаем.
Когда идёт непрерывная генерация, то волна имеет постоянную длину.
Начинаем поиски горба полуволны.
Вот этот шарик заменит нам систр, анкх, пустотелые предметы.
Вот видите первый горб.
Вот яма, здесь ловить нефиг.
Вот следующий горб.
Если бы это было на полу, то расстояние между горбами было бы больше и вы бы не увидели эффекта, динамик маломощный,  волна дальше уйдёт. А так платформа маленькая, энергия вибрации сжимается.
Если бы я использовал вот это устройство, то здесь кроме основной волны идёт  отражённая от края, что создаёт стоячие волны. То есть видите пучности, расстояние между которыми мало, нет провала, только  узел.
Найдя этот горб сюда ставился джед или столешница и распологался говорящий. Здесь происходит смешение или попонятней  проходящая стабильная волна цепляет волну возмущения, голос, музыку, звуки и возбуждённая уносится дальше. Поставив на  другом горбе такой же джед, человек уже ловит волну сосудами, горшками, кувшинами настроенными на звуковую вибрацию.
Ну, про дальние приёмники дольмены и мастабы, усечённые приёмо-передатчики, я уже говорил в другом видео.

Небольшое дополнение. В одном из комментариев к этому видео меня поправили, человеческая речь имеет большую частоту, чем инфразвук и не может этим инфразвуком модулироваться. Речь, как колебания с более высокой частотой чем инфразвук, просто  срежется той средой по которой вы будете её пропускать.
Так то оно конечно так, но инфразвук, практически вибрация, это не узкий ультразвук и не направленная радиоволна, она имеет широкую полосу во все стороны. Переносимый звук как-бы впечатывается в инфразвук, как контейнер и плывёт вместе с ним.
Про срез частоты. Есть такая штука как вибродинамик. Никаких срезов, поверхность довольно таки приемлемо излучает.
Если добавить несущую инфразвука, то принять сигнал можно далеко.
Год назад с небольшим, я готовился провести опыт по передаче звука с помощью инфразвуковой вибрации, но не было вибрирующего устройства. Готовлясь к нему я сначала попробовал на динамике, эффект был неожиданный, для меня. Но несколько манипуляций с генератором привели меня к другому результату. Я не стал заострять на этом внимание, так как получилось «плавление» камней, ну или для дотошных трение, трибофизика. О результате я благополучно забыл и вспомнил только с этим комментарием.
Вот опыт.
12 Гц не слышимы, но динамик маленький для инфразвука и сигнал прямоугольного импульса, поэтому есть слышымая фоновая помеха 12 Гц от резкого толчка импульса с транзистора.
Включаю запись звуков утреннего леса, из динамика слышится нормальный звук.  
Когда я включаю на генераторе несущую заявленую частоту пирамиды Хеопса 12 Гц, слышится вот такое.
Но стоит мне только добавить ещё одну частоту хотя бы в один герц, звук стабилизируется.
Возле больших пирамид есть малые, может они для того чтобы создавать третью частоту, стабилизировать? Может там частота чуть больше была.
Может я что-то не понимаю.
Ещё сразу скажу, может кто пытливый спросит, а как прирамида может служить микрофоном. Вы когда нибудь видели угольный микрофон, пирамида напоминает тот же самый микрофон, ровная поверхность и пористая внутренность. Только сейчас увидел кладку пирамиды изнутри, это лютый ……. . Пока звук дойдёт до середины, он завязнет во времени, такая линия задержки. И нужно это было для реверберации, по русски ЭХА. Если вспомнить скорость звука в камнях и воздухе, получается каждый камушек трясётся в отдельности, пока передаст накопленную энергию. На всякий случай повторюсь, пирамиды не тряслись как при землетрясении, амплитуда 0. 1 мм приблизительно.

Если пропорционально сжимать пирамиду, то частота и амплитуда будут сжиматься. То есть в сантиметровом размере это будет 1250-1350 Гц генерации и амплитуды 10мм. Ну, а если вообще вес оставить, я думаю что это была бы частичка нейтронного  атома)). Хотел бы я иметь такой генератор))).
Пирамиды индийцев и юговосточных азиатов похожи на индейские, но все они более менее нормально сохранились. Почему, если они по возрасту как египетские. А Вы взгляните на снимки пустыни Сахара, тот кто в детстве играл в потопы увидит те же самые следы. А если учесть, что потоп был с содержанием серы и натрия, тогда ясно почему они так состарились.
Про лист лотоса или похожего на него растения, большая площадь листа хорошо принимала вибрации, вспомните про лазерный луч на стекле из шпионских фильмов.
И ещё немного информации о пирамидах с какого-то библиотечного сайта:
«У майя было так много городов, построенных из камня, что Ланда написал: «Вся страна казалась одним городом». А развалины этих городов в настоящее время столь многочисленны, что ни эта, ни какая-либо другая книга не может рассчитывать на полное и подробное их описание. Кроме того, сказать все — это не сказать ничего.» Любители Атлантиды, возьмите на заметку и внимательно посмотрите на просканированное дно Атлантического океана.

Великая пирамида в Гизе как памятник творения — Часть 3: Элемент воздуха

Обновлено
19 июня, 2013 — 05:30
Виллем Виттевен

Звук определяется как вибрация элемента Воздуха или небольшое изменение давления воздуха, которое распространяется через воздушную среду. Количество вибраций или изменений давления воздуха в единицу времени выражается в герцах (Гц) и слышимо человеческим ухом от 20 до 20 000 герц. Это означает, что мы можем слышать звуки частотой от 20 до 20 000 герц. Звук ниже 20 герц называется инфразвуком или низкочастотным звуком и не слышен. Однако этот шум можно почувствовать. Акустика — это наука, которая занимается изучением звука, а также показывает влияние данного пространства на звук и реверберацию звука.

Исследователи и посетители Большой Галереи и Камеры Царя в Великой Пирамиде испытали совершенно особую акустику, в основном из-за реверберации, возникающей из-за резонанса звуковых волн. И это не случайно. То есть намеренно.

Резонанс звуковых волн, например, в Камере Царя, сильно зависит от размера этой камеры, и эти размеры выбраны намеренно. Вроде все сознательно выбрано в построении внутренней и внешней пирамиды.

Немецкий профессор физики Винфрид Отто Шуман (1888-1974) в 1952 году обнаружил, что в атмосфере существуют резонирующие электромагнитные волны, частота которых составляет около 8 герц. Это называется резонансной частотой Шумана и представляет собой естественное явление, возникающее, например, при разряде электричества в атмосфере. Это создает эффект низкочастотного резонанса, который пульсирует с измеренной доминирующей частотой 7,83 Гц между поверхностью Земли и ионосферой на высоте около 80 км. Это называется резонансной частотой Земли, преобладающая стоячая волна которой составляет 7,83 Гц. Это также называют сердцебиением Матери-Земли или голосом Земли. Значение частоты Шумана зависит от положения на Земле (Земля представляет собой уплощенную сферу) и, таким образом, можно рассчитать, что частота Шумана для положения Гизы составляет 8,1 герца. Это важно, потому что Камера Царя была построена для резонансной частоты 16,2 герц (2 х 8,1 герц). Внутри и вокруг пирамиды частота обычно составляет около 8 герц, что можно измерить с помощью очень чувствительного оборудования.

Сербско-американский физик Никола Тесла в 1900 году обнаружил, что резонансная частота Земли составляет около 8 герц, но в то время к его открытию не относились серьезно.

Он использовал резонансную частоту атмосферы Земли, потому что на этой частоте она работает как очень хороший проводник для радиосигналов. К этому же периоду относятся эксперименты с «Башней Уорденклиф», которые, к сожалению, так и не были завершены. Пирамида сравнима с башней Уорденклиф. Они оба используются в качестве антенны для частоты Шумана.

Великая пирамида резонировала из-за своей структуры, размеров и местоположения во время строительства на частоте Шумана 8,1 Гц. Лейтмотив Матери-Земли.

Эта частота была «захвачена» Великой Пирамидой, а это возможно только при правильном выборе места на плато. Правильное соединение Земли, Воды и Воздуха. Мать-Земля действует как камертон Вселенной, и Великая Пирамида была настроена на эту частоту.

Для «улавливания» и стабилизации частоты Земли большая галерея Великой пирамиды была оснащена дисками из чистого кварца, стационарно установленными с помощью специальной конструкции.

Когда кристалл кварца в большой галерее приводился в вибрацию и удерживался с помощью основной частоты Земли, возникала звуковая волна с очень постоянной и стабильной частотой. Вызывается исключительно кристаллом кварца и практически не зависит от факторов окружающей среды. Эта звуковая волна, известная в физике как бегущая волна, усиливалась в вестибюле и проходила в Камеру Царя, образуя стоячую волну, точно соответствующую этому пространству и вызванную резонансом в Камере Царя.

Усиленная звуковая волна, достигающая Камеры Царя, состоит из основной частоты или ключевой ноты 8,1 Гц в качестве первой гармоники. Тогда первый обертон или вторая гармоника, которая является целым кратным основной частоты, составляет 16,2 герца.

И именно эта частота 16,2 герца по размерам Камеры Царя точно «подходит» и обеспечивает возникновение резонанса и образование стоячей волны. Остальные гармоники 8,1 герц не помещаются в эту камеру и затухают. Стоячая волна может возникнуть только при наличии резонанса, а резонанс может возникнуть только в том случае, если длина волны звука соответствует ограниченному пространству, как в данном случае в Камере Царя. Частота 16,2 Гц определяется по формуле f = v/λ, где v — скорость звука, а общая длина волны λ равна удвоенной длине замкнутой камеры Царя (изображение 7). На изображении 7 общая длина волны переменного тока равна ровно 21 метру.

Изображение 7. Камера царя

Поскольку резонансная частота кристалла кварца в используемом асуанском граните очень постоянна, он может настроить всю большую галерею и камеру царя. Большая галерея и Царская камера полностью состоят из асуанского гранита, содержащего много кварца (изображение 8). Кварц является «носителем» частоты. Так же, как кристаллический приемник в первых радиоприемниках.

Резонансная частота — это частота, при которой кристалл кварца должен вибрировать или резонировать, и поэтому вся Камера Царя настроена на резонанс. Камера Царя с так называемыми разгрузочными камерами наверху специально построена и называется резонансной башней общей высотой 21 метр (полная длина волны). Саркофаг, помещенный в камеру царя, подобен камертону, с помощью которого проверяли, резонирует ли вся конструкция на нужной частоте. Элементы Земля, Вода и Воздух, таким образом, связаны.

Изображение 8. Гранит из Асуана с добавлением кварца

Вы можете прочитать часть 1 , часть 2 и часть 4 .

Виллем Виттевен

Эта статья представляет собой краткое изложение книги (голландское название: «De Grote Piramide van Gizeh als Monument van de schepping»).

Связанные статьи о древнем происхождении

24 ноября, 2022 — 21:58
Эшли Коуи

Культурные связи США и Египта укрепляются по мере того, как семья Иванки Трамп исследует разрушающиеся пирамиды, храмы и гробницы на реке Нил. На этой неделе появились новости о «сотнях» мумий, датированных…

16 сентября, 2022 — 18:50
Sahir

Представьте себе сыр, оставленный вне холодильника более чем на несколько часов в жарком засушливом климате. Вы можете представить себе запах мокрых носков и грязных ног. А теперь представьте себе сыр, оставленный без присмотра в каком-то непонятном…

10 сентября, 2022 — 18:52
Лекс Ли

Хотите верьте, хотите нет, но туризм существует со времен египтян. На протяжении всей истории древние люди путешествовали не только с политическими и религиозными целями, но и для отдыха и…

6 сентября, 2022 — 18:53
Марк Бишоп

Примерно в 1400 году до н.э. Менхеперуре, египетский принц, отправился к пирамидам Гизы. Достигнув места назначения, он немного поохотился, прежде чем заснуть под…

31 августа, 2022 — 14:50
Nathan Falde

Независимо от того, как они были построены, египетские пирамиды на плато Гиза представляют собой одно из самых удивительных инженерных достижений человечества. Логистические проблемы перевозки миллионов…

6 июня, 2022 — 20:57
Эшли Коуи

Пожалуй, нет на земле формы, столь наводящей на размышления и внушающей трепет, как пирамида, и настолько мистической была эта геометрическая форма, воспринимавшаяся в древности, что она была принята для могил и грандиозных…

Пирамиды Гизы | National Geographic

Все три знаменитые пирамиды Гизы и их тщательно продуманные погребальные комплексы были построены в период лихорадочного строительства, примерно с 2550 по 2490 год до н.э. Пирамиды были построены фараонами Хуфу (самый высокий), Хафре (на заднем плане) и Менкауре (на переднем плане).

Фотография Cordon Press

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пирамиды Гизы, построенные на вечность, сделали именно это. Монументальные гробницы являются реликвиями эпохи Древнего царства Египта и были построены около 4500 лет назад.

Египетские фараоны должны были стать богами в загробной жизни. Чтобы подготовиться к следующему миру, они возвели храмы богам и массивные гробницы-пирамиды для себя, наполненные всем, что нужно каждому правителю, чтобы направлять и поддерживать себя в следующем мире.

Фараон Хуфу начал строительство первой пирамиды в Гизе около 2550 г. до н.э. Его Великая пирамида является самой большой в Гизе и возвышается на 481 фут (147 метров) над плато. По оценкам, это 2,3 миллиона каменных блоков, каждый из которых весит в среднем от 2,5 до 15 тонн.

Сын Хуфу, фараон Хафра, построил вторую пирамиду в Гизе около 2520 г. до н.э. В его некрополь также входил Сфинкс, таинственный монумент из известняка с телом льва и головой фараона. Сфинкс может стоять на страже всего комплекса гробниц фараона.

Третья из пирамид Гизы значительно меньше первых двух. Построенный фараоном Менкауре около 2490 г. до н.э., он представлял собой гораздо более сложный заупокойный храм.

Каждая массивная пирамида является лишь частью более крупного комплекса, включающего дворец, храмы, солнечные ямы для лодок и другие особенности.

Строительная стрела

Древние инженерные подвиги в Гизе были настолько впечатляющими, что даже сегодня ученые не могут точно сказать, как были построены пирамиды. Тем не менее, они многое узнали о людях, которые их построили, и о политической власти, необходимой для того, чтобы это произошло.

Строители были квалифицированными, сытыми египетскими рабочими, которые жили в близлежащем временном городе. Археологические раскопки в очаровательном месте выявили высокоорганизованное сообщество, богатое ресурсами, которое, должно быть, поддерживалось сильной центральной властью.

Вполне вероятно, что общины по всему Египту предоставили рабочих, а также продукты питания и другие предметы первой необходимости для того, что стало в некотором роде национальным проектом, демонстрирующим богатство и власть древних фараонов.

Такие разоблачения заставили Захи Хавасса, генерального секретаря Высшего совета Египта по древностям и исследователя National Geographic, отметить, что в некотором смысле именно пирамиды построили Египет, а не наоборот.

Сохранение прошлого

Если пирамиды помогли построить Древний Египет, они также сохранили его. Гиза позволяет нам исследовать давно исчезнувший мир.

«Многие считают это место просто кладбищем в современном понимании, но это гораздо больше», — говорит Музей изящных искусств в Бостоне и египтолог из Университета Тафтса Питер Дер Мануэлян. «В этих украшенных гробницах у вас есть прекрасные сцены из всех аспектов жизни в Древнем Египте, так что речь идет не только о том, как умирали египтяне, но и о том, как они жили».

Искусство гробниц включает в себя изображения древних земледельцев, работающих на своих полях и ухаживающих за скотом, ловящих рыбу и птицу, столярных изделий, костюмов, религиозных ритуалов и погребальных обычаев.

Надписи и тексты также позволяют исследовать египетскую грамматику и язык. «Почти любой предмет, который вы хотите изучить о цивилизации фараонов, доступен на стенах гробницы в Гизе», — говорит Дер Мануэлян.

Чтобы помочь сделать эти драгоценные ресурсы доступными для всех, Дер Мануэлян возглавляет Архивный проект Гизы, огромную коллекцию фотографий Гизы, планов, рисунков, рукописей, записей об объектах и ​​дневников экспедиций, что позволяет виртуальные посещения плато.

Родственницы фараона, такие как Нефертиабет, дочь Хуфу, изображенная на этом барельефе, найденном в ее гробнице в Гизе, были похоронены рядом с пирамидой государя.

Фотография Вернера Формана, GTRES

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Старые записи хранят картины или надписи, которые с тех пор исчезли, фиксируют потерянные или уничтоженные артефакты и открывают гробницы, недоступные для публики.

Вооружившись результатами самых длительных раскопок в Гизе, Гарвардский музей изящных искусств, Бостонская экспедиция (1902-47), Дер Мануэлян надеется добавить международный контент и превратить архив в центральное в мире онлайн-хранилище материалов, связанных с Гизой.

Но он подчеркивает, что ничто не может повторить или заменить опыт личного посещения Гизы.

Будущее пирамид

После начала Арабской весны в 2011 году, когда Египет пережил политический переворот, который длился несколько лет, количество туристов, посещающих сооружения, резко сократилось. С тех пор в стране сменилось несколько администраций, и нестабильность означает, что будущее туризма к пирамидам неопределенно.

Читать дальше

Почему этот человек создает доспехи для кошек и мышей?

  • История и культура

Почему этот человек создает доспехи для кошек и мышей?

Художник Джефф де Бур десятилетиями проектировал и изготавливал крошечные доспехи музейного качества.