Платформа яндекс авто: Бортовой компьютер с навигацией для автомобиля — Яндекс Авто

Мультимедийная платформа Яндекс.Авто | Toyota

Яндекс.Авто * — это несколько полезных сервисов с единым интерфейсом и голосовым
управлением. Яндекс.Авто помогает, даже когда не активен: если появляется важная информация, он показывает
сообщение.

Возможности Яндекс.Авто

Навигатор

Яндекс.Навигатор позволяет строить маршруты с учётом пробок. Актуальная карта, события на дороге, камеры и ограничения скорости — чтобы видеть всё это, не придётся пользоваться смартфоном.

Музыка

В поездках водитель сможет слушать не только радио и треки с телефона. Благодаря сервису Яндекс.Музыка будут доступны станции с песнями разных эпох, жанров и под любое настроение.

Погода

Всегда можно узнать прогноз погоды для места, в котором находитесь, или для любой другой точки.

Голосовое управление

Чтобы водителю не приходилось отвлекаться от дороги в Яндекс. Авто есть голосовое управление. При помощи голосовых команд можно, к примеру, построить маршрут до ближайшей заправки или переключить песню.

  • Руководство для Camry (PDF)

  • Руководство для RAV4 (PDF)

  • Руководство для Camry (PDF)

  • Руководство для RAV4 (PDF)

Руководства по эксплуатации

*ООО «ЯНДЕКС» является правообладателем товарного знака «Яндекс» и программы «Яндекс.Авто» (0+).

Платформа Яндекс.Авто доступна на автомобилях Toyota Camry, произведенных с 23.08.2016 по 08.06.2018 и Toyota RAV4, произведенных с 29.11.2016 по 22.11.2019.

Смотрите также

Смотреть все
(8)

Смотреть все
(8)

Модельный ряд

Открыть в новой вкладке

Официальный сервис

Открыть в новой вкладке

Руководства по эксплуатации

Открыть в новой вкладке

Полезные ссылки

Открыть в новой вкладке

23/09/2022 Официальное заявление «Тойота Мотор Европа»: Тойота прекращает производство автомобилей в России
Тойота приняла решение о прекращении производства на заводе ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге.

18/07/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota
18 июля 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по модификации каркаса спинок сидений первого ряда на некоторых автомобилях Toyota Highlander.

27/05/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota
27 мая 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по перепрограммированию блока управления тормозной системой на некоторых автомобилях Toyota LC 300.

25/04/2022 Тойота объявила лучших официальных дилеров по результатам 2021 года
В рамках 8-й ежегодной премии «Награда Президента» стали известны лучшие официальные дилеры Тойота.

Модельный ряд

Открыть в новой вкладке

Официальный сервис

Открыть в новой вкладке

Руководства по эксплуатации

Открыть в новой вкладке

Полезные ссылки

Открыть в новой вкладке

23/09/2022 Официальное заявление «Тойота Мотор Европа»: Тойота прекращает производство автомобилей в России
Тойота приняла решение о прекращении производства на заводе ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге.

18/07/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota
18 июля 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по модификации каркаса спинок сидений первого ряда на некоторых автомобилях Toyota Highlander.

27/05/2022 Реализация отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota
27 мая 2022 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по перепрограммированию блока управления тормозной системой на некоторых автомобилях Toyota LC 300.

25/04/2022 Тойота объявила лучших официальных дилеров по результатам 2021 года
В рамках 8-й ежегодной премии «Награда Президента» стали известны лучшие официальные дилеры Тойота.

Новая платформа для мультимедийных систем Яндекс.Авто

Компания «Яндекс» разработала собственную платформу для автомобильных мультимедийных систем, которая получила название «Яндекс. Авто». Первыми ее получат седан Toyota Camry и кроссовер RAV4, который поступят в продажу в октябре.

 

Новинка позволяет пользоваться сервисами «Яндекса» — «Навигатором», «Музыкой» и «Погодой» — прямо на экране мультимедийной системы. Платформа сделана таким образом, что на дисплей могут выводиться данные с разных сервисов одновременно.

«Мы предлагаем автопрому готовое решение на основе продуктов, которые знают и любят водители. Автопроизводители смогут предоставить людям все нужные сервисы там, где ими удобнее всего пользоваться, — на экране мультимедийной системы. Яндекс.Авто можно адаптировать для каждой марки или даже модели: например, изменить набор встроенных продуктов или выполнить дизайн в фирменном стиле. Кроме того, с помощью «Яндекс.Авто» автопроизводители могут поддерживать связь с водителем — скажем, напоминать о техобслуживании», — прокомментировал Андрей Василевский, руководитель лаборатории автомобильных решений Яндекса.

Система также получила функцию голосового управления, которая сделана на основе комплекса SpeechKit, разработанного «Яндексом». С ее помощью водитель при помощи голосовых команд сможет прокладывать маршрут или просить включить ту или иную радиостанцию.

В «Яндексе» отметили, что системой и ее отдельными компонентами можно будет пользоваться, даже если в автомобилей не стоит «Яндекс.Авто». Для этого необходимо будет подключить мобильный гаджет к мультимедийной системе автомобиля шнуром через USB-вход. По такому же принципу работают протоколы Android Auto и Apple CarPlay.

Помимо Toyota, «Яндекс» подписал меморандум о сотрудничестве с «АвтоВАЗом», Ford, «КАМАЗом» и группой Jaguar Land Rover. В октябре на кроссовере Range Rover Velar появится возможность активации сервисов «Яндекс. Авто» через подключенный с помощью USB-кабеля смартфон.

 

В компании уточнили, что «Яндекс.Авто» можно адаптировать для каждой марки: изменить набор встроенных приложений, сделать дизайн интерфейса в фирменном стиле и добавлять приложения, которые будут напоминать, например, о предстоящем техобслуживании.

Уже сейчас в России продаются автомобили, мультимедийные системы которых поддерживают «Яндекс.Навигатор». Речь идет о седане и кроссовере Toyota Camry и RAV4 в версия Exclusive, а также о вседорожниках Honda Pilot и CR-V.

Category:

  Новости

Tags:

  Yandex

Новая версия автомобильной информационно-развлекательной системы Яндекс.Авто предлагает более глубокую автомобильную связь

ПРЕСС-РЕЛИЗ PR Newswire

Май. 24 января 2019 г., 07:45

МОСКВА, 24 мая 2019 г. /PRNewswire-PRWeb/ — Яндекс с радостью сообщает, что к концу года они начнут развертывание новой версии своей автомобильной информационно-развлекательной системы Яндекс.Авто. Новый Яндекс.Авто предложит расширенные возможности подключенного автомобиля с более умными функциями для управления задачами вождения и управления транспортным средством.

Яндекс.Авто автоматизирует многие рутинные задачи вождения, чтобы максимально упростить вождение. Функция парковки будет определять, когда водители припарковались в платной зоне, а Яндекс.Авто автоматически добавит время на счетчик, если оно истечет. Яндекс.Авто также сохранит места для парковки, чтобы водители могли легко использовать свои смартфоны для поиска своего автомобиля. Устанавливая более глубокую интеграцию с транспортным средством, Яндекс.Авто также будет сохранять местоположение автомобиля в местах с ограниченным приемом, таких как туннели.

В новой версии Яндекс.Авто пользователи получат больше возможностей для управления автомобилем с помощью смартфона и нашего умного помощника Алисы. Водители смогут через Яндекс.Авто попросить Алису запереть и отпереть двери, управлять стеклоподъемниками, запустить двигатель и открыть багажник. Например, пользователи смогут удаленно попросить Алису завести машину и включить климат-контроль.

«Технологии делают вождение проще и безопаснее, — говорит Роман Чернин, руководитель службы геолокации Яндекса. «По мере того, как водители переходят на автоматизацию и голосовое управление в своих автомобилях, транспортные средства становятся похожими на такие технологии, как смартфоны и компьютеры. С новым Яндекс.Авто мы делаем важный шаг к следующему поколению подключенных автомобилей. Обновления в конце этого года автоматизирует многие задачи для водителей, например, оплату парковки. Мы стремимся предоставить нашим пользователям максимально безопасный опыт вождения, и новая версия Яндекс. Авто помогает нам реализовать это видение».

Различные новые модели Toyota, Nissan, Renault и Chery имеют предустановленную Яндекс.Авто, в дополнение к почти 10 000 автомобилей в нашем каршеринговом парке Яндекс.Драйв. Владельцы некоторых моделей таких автопроизводителей, как Volkswagen, Škoda и Hyundai, также могут заменить заводскую информационно-развлекательную систему на неоригинальное решение Яндекс.Авто.

При покупке головного устройства водители могут бесплатно установить Яндекс.Авто на совместимые автомобили в авторизованных сервисных центрах. Первые полгода Яндекс предоставляет неограниченный объем данных для приложений и сервисов Яндекса в рамках платформы Яндекс.Авто и 1 ГБ в месяц для сторонних сервисов. Яндекс.Авто также предлагает бесплатную шестимесячную подписку на Яндекс.Музыку.

Для получения дополнительной информации о Яндекс.Авто посетите сайт auto. yandex.

 

ИСТОЧНИК Яндекс.Авто

Редакции Markets Insider и Business Insider не участвовали в создании этого поста.

FACEBOOK

TWITTER

КОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ

Яндекс дал прокатиться на своем автономном Prius

Пропустили сеанс с GamesBeat Summit Next 2022? Все сеансы теперь доступны для просмотра в нашей библиотеке по запросу. Нажмите здесь, чтобы начать просмотр.


У Дмитрия Полищука было почти пугающее равнодушие к нему, когда наша гладкая машина — Toyota Prius V — сама по себе въезжала в пробку и выезжала из нее. Рулевое колесо, словно направляемое незримыми силами, плавно вело хэтчбек по периметру казино Hard Rock в Лас-Вегасе, где мы познакомились в разгар выставки Consumer Electronics Show 2019. Мы с Полищуком сидели сзади; инженер ездил на дробовике. Водительское сиденье было занято.

Это был беспилотный автомобиль Яндекса, который компания публично тестирует в России с августа 2018 года в рамках первого в Европе сервиса автономных поездок. Его дебют состоялся примерно через год после того, как «Яндекс» представил свой первый прототип и запустил пилотные программы в Москве, Иннополисе и Сколково, и менее чем через месяц после того, как российская компания объявила о том, что министерство транспорта Израиля предоставило ей разрешение на эксплуатацию беспилотных автомобилей на трассе. дороги страны. На сегодняшний день Яндекс говорит, что его беспилотные такси совершили более 2000 поездок.

Я могу пересчитать по пальцам одной руки количество беспилотных автомобилей, которым я позволил себя перевезти, включая беспилотный шаттл Coast Autonomous и модернизированный Hyundai Ioniq. Но даже такой новичок, как я, мог почувствовать, что этот опыт будет немного за пределами нормы.

Отказ от водителя может быть законным в Неваде, что требует только того, чтобы кто-то мог «взять на себя немедленный контроль» в случае, если что-то пойдет не так, но это относительно необычная практика. (Инженер по вождению контролировал тормоза беспилотного автомобиля, но не рулевое колесо или акселератор.) После аварии в мае 2018 года беспилотный Volvo XC9 компании Uber0 теперь имеют двух тест-райдеров — один на водительском сиденье — которые выключаются каждые пару часов. И, несмотря на обещания Waymo создать полностью автономную службу такси к концу 2018 года, в автомобилях Waymo One есть водитель, который внимательно следит за их перемещением.

Мероприятие

Intelligent Security Summit

8 декабря вы узнаете о решающей роли ИИ и машинного обучения в кибербезопасности и конкретных отраслевых примерах. Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный пропуск сегодня .

Зарегистрируйтесь сейчас

Дело не в том, что Яндекс не осознает связанный с этим риск. Скорее, компания готовится к будущему, когда единственными людьми, сидящими в кабинах ее беспилотных такси, будут клиенты, и когда единственные сотрудники, следящие за поездками, будут делать это удаленно, через сотовую связь, с помощью банков контроллеров, легких ПК и мониторов. . С этой целью телеоператоры, курирующие беспилотные автомобили «Яндекса» в России, в конечном итоге будут управлять «несколькими десятками автомобилей», говорит Полищук, используя систему собственной разработки.

Достижение такого уровня автономии не происходит в одночасье. Серьезно работа над платформой Яндекса началась в 2016 году, когда команда из 120 человек, занимающихся беспилотными автомобилями, приступила к сборке базового оборудования. То, что появилось, в основном является кастомным, от большого ПК под полом багажника до датчиков обзора, установленных на крыше. (По словам Полищука, на раннем этапе было решено отказаться от сборных конструкций, таких как Drive от Nvidia или EyeQ от Mobileye, чтобы предоставить команде разработчиков большую гибкость в дизайне.)

Мигающая материнская плата ПК состоит из сочетания графических процессоров (GPU) и центральных процессоров (CPU), а стек состоит из трех лидаров Velodyne (датчиков, которые измеряют расстояние до целевых объектов, освещая их лазерным светом и измеряя отраженные импульсы), пять камер, восемь радаров и GPS. Программное обеспечение тоже индивидуальное — как структура, так и проприетарные элементы, лежащие в основе возможностей автомобилей по принятию решений.

Автомобиль, на который мы с Полищуком поднялись, — подержанная модель — был дооснащен бригадой из двух человек в течение «двух-трех недель». На картографирование и тестирование ушло еще две-три недели, большая часть которых была потрачена на аннотирование полос движения, светофоров, уличных знаков, фонарных столбов, пешеходных переходов и других стационарных объектов.

В настоящее время небольшая команда в Яндексе вручную создает карты областей перед развертыванием, но Полищук ожидает, что в будущем этот процесс станет более или менее автоматическим. По мере того, как набор датчиков автомобилей собирает данные о местоположении и передает их на удаленные серверы, они согласовываются с существующими данными, повышая разрешение карт.

«Вы можете по существу локализовать технологию, пока тестируете ее, при определенных условиях», — сказал Полищук. «Дорожные автопилоты, как они водят, они просто используют камеры и радары — у них нет очень подробных карт, которые исходят от современных навигационных систем. [Для беспилотных автомобилей] вам нужно ездить по дорогам общего пользования с сотрудником по безопасности, чтобы собрать все эти случаи, чтобы вы действительно могли подтвердить, что да, система безопасна и надежна. Вам нужны эти данные».

В Вегасе это было ясно. Пока мы пересекали 7,3-километровую петлю со скоростью до 40 миль в час, меняя полосу движения и время от времени снижая скорость, чтобы уступить дорогу более агрессивным водителям вокруг нас, два iPad Pro — один на приборной панели, а другой на заднем сиденье — проиллюстрировал предсказания автомобиля. Бортовой компьютер превратил изображения с установленных на крыше лидаров и камер в анимированное трехмерное облако белых точек. Желтые прямоугольники обозначали пешеходов, автомобили, велосипеды, транспорт и другие объекты, представляющие интерес, а прямоугольники указывали направление и полосу движения автомобиля и окружающих его автомобилей.

Поддержание такого рода прозрачности будет ключевым моментом, когда Яндекс движется к повсеместному развертыванию. В настоящее время большинство водителей настороженно относятся к автономным транспортным средствам. Прошлым летом было проведено три отдельных исследования — Института Брукингса, аналитического центра HNTB и организации «Защитники дорожной и автомобильной безопасности» (AHAS) — которые показали, что большинство не убеждены в их безопасности. Более 60 процентов заявили, что они «не склонны» ездить на беспилотных автомобилях, почти 70 процентов выразили «озабоченность» тем, что они будут делить с ними дорогу, а 59% ожидали, что беспилотные автомобили будут «не безопаснее», чем автомобили, управляемые человеком.

«Он полностью способен ездить в городских условиях», — сказал Полищук о надежности системы. Когда его попросили уточнить, он объяснил, что «полностью способный» означает, что он способен выполнять сложные маневры, такие как незащищенные левые повороты — то есть повороты с мигающими желтыми сигналами уступки на перекрестках со встречным правосторонним движением.

Незащищенные левые повороты стали проблемой на раннем этапе, как оказалось, потому что в России сигнал светофора с мигающим желтым светом указывает на то, что он не работает, тогда как в США это знак «уступи дорогу». Чтобы учесть несоответствие, инженеры Яндекса добавили дополнительную логику, основанную на правилах, которая выбирает соответствующий набор алгоритмов для обработки поворота.

Решив эту задачу, команда перешла к более детальным вещам, таким как поведение транспортных средств. Они стремились достичь баланса между защитой и напористостью — в самых агрессивных настройках автомобиль ждет до самой последней минуты, чтобы сменить полосу движения.

«Поездка прошла гладко, правда? Но поверьте мне, было так много ложных срабатываний, которые отфильтровываются системами», — сказал Полищук. «Это все вероятности и слияние разных сенсоров и подтверждения. У вас много шума от [стационарных] вещей».

Когда демонстрация завершилась без происшествий без каких-либо резких ударов по тормозам, я спросил Полищука о будущем беспилотной платформы Яндекса. По его словам, в ближайшей перспективе цель состоит в том, чтобы расширить услуги такси до Казани и Москвы, когда компания получит одобрение регулирующих органов, что может произойти в течение «месяцев». В течение четырех лет «Яндекс» планирует построить автомобиль без руля, способный управлять автомобилем «на уровне человека» в определенных городах.

К тому времени рынок автономных автомобилей вырастет с прогнозируемых 54,33 млрд долларов в 2019 году.до 556,67 млрд долларов к 2026 году, по данным Allied Market Research, благодаря таким вертикалям, как доставка еды и такси. Яндекс явно стремится попасть на первый этаж.

«Мы исходим из того, что техника будет готова через три-четыре года — на отдельных участках, которые нанесены на карту, мы сможем ездить не хуже водителя», — сказал Полищук.

У Яндекса есть конкурент Daimler, который в июне получил разрешение от правительства Китая, позволяющее ему тестировать беспилотные автомобили с платформой Baidu Apollo на дорогах общего пользования в Пекине. Еще одним конкурентом является Baidu, которая в начале этого года запустила беспилотные автобусы в более чем 10 регионах Китая. И это только верхушка айсберга — стартап Optimus Ride в прошлом году объявил, что создаст автопарк 4-го уровня в районе Большого Бостона после новостей об экспансии компании по производству беспилотных автомобилей Drive.ai в Арлингтон и Фриско, штат Техас. . Waymo, набравшая более 10 миллионов реальных миль в более чем 25 городах США и около 7 миллиардов смоделированных миль, в ноябре 2018 года стала первой компанией, получившей разрешение на испытания беспилотных автомобилей от Департамента транспортных средств Калифорнии (California Department of Motor Vehicles). ДМВ).

Преимущество Яндекса в том, что он проводит большую часть проверки данных в России, утверждает Полищук, где водители, как правило, «напористее», а зимы более снежные и ледяные. Он утверждает, что у Яндекса есть преимущество, когда дело доходит до данных: его поисковая система и картографический сервис являются крупнейшими в России.