Подводные города: Все о настольных играх — tesera.ru

Подводные города: Новые открытия настольная игра

Теги

Описание

«Новые открытия» — долгожданное дополнение для базовой игры «Подводные города».

Игровой процесс и особенности настольной игры Подводные города: Новые открытия

Вас ждут 52 карты, добавляющие специальные эффекты в каждую колоду, новые личные помощники, обладающие уникальными свойствами, делающими подводные нации единственными в своем роде. Игра предлагает 4 варианта: а) обычная игра; б) охота за метрополиями; в) выбор метрополий; г) музей. Начальные жетоны дадут возможность сократить игру на 1 раунд за счет того, что игроки смогут начать партию с цивилизациями, уже прошедшими начальный путь развития (режим «Быстрый старт»). Кроме того появились планшеты игроков, необходимые в новых вариантах игры, а также трехмерные версии планшетов из базовой серии. Новые стратегические возможности привнесут зеленые метрополии. А сотрудничество с международным подводным музеем может привести к поистине мировой славе, ведь ваша миссия как игрока – сохранение мирового культурного наследия. Не меньше! Дополнение может быть адаптировано для игры в соло-режиме.

Гарантии и бонусы для покупателей

Покупая настольную игру Подводные города: Новые открытия в интернет-магазине Весело Сидим, вы гарантированно приобретаете качественный продукт в полной комплектации по рекомендованной издателем розничной цене или со скидкой, в зависимости от действующих предложений.

Комплектация

  • 8 двусторонних трёхмерных планшетов (4 из базовой игры и 4 новых) 
  • 1 двусторонний планшет музея 
  • 8 карт личных помощников 
  • 18 карт эпохи I 
  • 15 карт эпохи II 
  • 11 карт эпохи III
  • 8 специальных карт 
  • 6 жетонов начальных ресурсов 
  • 10 зелёных жетонов метрополий 
  • 20 жетонов находок 
  • 10 фишек ферм 
  • 10 фишек опреснительных заводов 
  • 10 фишек лабораторий 
  • Правила игры

Информация о характеристиках

Автор игры

Владимир Сухи (Vladimir Suchy), Чехия

Размер коробки

316×226×72
мм

Размер карт

56×87
мм

Материал

Картон

Язык

русский

Возраст игроков

от 12 лет

Количество игроков

1-4
чел

Время игры

40-60
мин

Издатель

Hobby World

Артикул издательства

915249

Серия

Подводные города

Найти похожие

Видео

Отзывы


5

из 5

Отзывов: 3

5 звёзд

100%

4 звезды

0%

3 звезды

0%

2 звезды

0%

1 звезда

0%

Павел Иванов

Комментарий

Дополнение интересно тем, что оно модульное. Не надо вываливать все нововведения в одну партию. Добавлять можно только то, что нравится. Новые открытия делают игру разнообразней, реиграбельней и главное удобней за счет новых планшетов по которым купола не ездят, а стоят нормально.

Вика Травина

Комментарий

Непонятно почему в базе не сделали трехслойных планшетов, когда они максимально напрашиваются в игре, за это дополнению спасибо. В целом не сказать, что дополнение вносит очень много всего, но оно стоило и ожидания и своих денег, хотя надо сказать планшеты гнутые и их никак не выпрямить.

Илья Черникин

Комментарий

Довольно интересное дополнение. Да я согласен, что стоит оно много, и основное заполнение коробки эту двухслойные планшеты, которые нещадно гнутся. Но надо признать, что играть с ними приятнее. Плюс новые дополнения в игре, которые вносят новые стратегии и пути к победе. Всем кому нравиться база, вам придется купить это дополнение.

Подводные города России — МДРЕГИОН.РУ

С древних времен по стране бродят легенды о подводных поселениях, начиная от мифического Китеж-града. Именно это загадочный город якобы целиком ушел под воду и хранит свои богатства в озере Светлояр. Также в каждом уголке России наверняка есть легенда о том, как деревня провалилась на дно озера. На Вятке, например, такие слухи ходят о карстовых озерах Чваниха, в Марий Эл – об озере Морской глаз. Однако никаких данных, подтверждающих такую катастрофу, произошедшую в одночасье, нет. 

Зато есть точная информация о городах, которые были затоплены в середине ХХ века, когда в СССР происходило бурное развитие гидроэнергетики. В прессе и с трибун звучали призывы «реки повернуть вспять», «осушить все болота». Властитель природы – человек вырубал леса, проводил мелиорацию, в итоге из плодородных земель получая пустыни, затапливал города… В 1940-50-х годах с карты Советского Союза исчезли многие населенные пункты. Давайте узнаем, какие. Конечно, мы перечислим не все, ведь, например, под Казанским морем скрылось около 90 деревень. Но города, самые большие точки – укажем.

 

Молога

 

Об этом затонувшем городе в Ярославской области не знает, наверное, только ленивый.   Молога -город, располагавшийся при впадении реки Мологи в Волгу. На конец XIX века – начало ХХ там проживало около 7000 человек – в основном, купцы и ремесленники. Были в городе фабрики и заводы: винокуренные, пряничный, крендельный, маслобойный и другие.

 

Торговая (Сенная) площадь Мологи в день ярмарки.

 

По возрасту основания Молога могла равняться с Москвой. Однако крепкий купеческий и ремесленный город, был уничтожен в процессе создания Рыбинского водохранилища. Жителей переселили, но многие не хотели покидать родные края, потому переселение продолжалось 4 года – с осени 1936 по 1940 год. 

К весне 1941-го некогда процветающий город окончательно опустел, часть зданий разрушили, часть перенесли в поселок Слип под Рыбинском. Одно время он назывался Новой Мологой, но создать новый город так и не получилось.

А затопление произошло в 1946 году, после войны. 

 

Затопление Афанасьевского монастыря в Мологе, 1946 год.

 

Некоторые церкви до конца не были разрушены, и в засушливые годы, когда воды в Волге мало, их можно увидеть над водой. А в хорошую погоду на дне водохранилища четко видны фундаменты домов и контуры улиц.

Сегодня место, где был город, находится в южной части водохранилища, в пяти километрах на восток от острова Святовский Мох, в трех километрах севернее от створа Бабьи Горы — щитов на бетонных основаниях, обозначающих судоходный фарватер, идущий над старым руслом Волги.

 

 

Также отметим, что в результате строительства Рыбинского водохранилища ушли под воду 633 селения возле города Молога, старинные усадьбы Волконских, Куракиных, Азанчеевых, Глебовых, имение Иловна, принадлежавшее Мусиным-Пушкиным, Югская Дорофеева пустынь, три монастыря, несколько десятков церквей. 

 

Корчева

 

Судьба этого города с населением 2,5 тысячи жителей повторяет судьбу Мологи. Разве что место локации различается. 

Корчева — бывший город в Тверской губернии, уездный центр, разрушенный при строительстве плотины Иваньковского водохранилища около современного города Дубны и канала «Москва — Волга».

 

 

Корчева успешно развивалась как торговое поселение, в начале ХХ века здесь работали заводы, производились пряники, кирпич, пиво. И все шло бы хорошо, если бы не решение властей построить канал имени Москвы. 

 

 

Началось переселение жителей, разрушение зданий. Три корчевских храма, как и все каменные дома, были взорваны. Город был затоплен в 1937 году. Жители были переселены в город Конаково, бывшее село Кузнецово Корчевского уезда.

До наших дней на незатопленной территории сохранился фундамент Казанской церкви, еще уцелел дом, принадлежавший купеческой семье Рождественских.

 

Калязин

 

Если предыдущие два города были полностью вычеркнуты из списка русских городов и пропали, то Калязину повезло немного больше. Он до сих пор существует, но его историческая часть сегодня находится под водой. 

 

 

При строительстве Угличской ГЭС в 1939-1940 годах оказались старинные дома, Николо-Жабенский и Троицкий монастыри, созданные в XVI-XVII веках.  

 

 

Колокольню древнего Никольского монастыря оставили целой, чтобы она выполняла функции маяка, так как здесь Волга круто поворачивает. И сегодня она тоже находится над водой в Угличском водохранилище. А в 2016 году на ней даже установили новые колокола! Кстати, летом здесь проходят молебны.

 

 

Вообще, когда вода отходит, видны фундаменты зданий, старинные артефакты, монеты и даже кости… Да, и кладбища тоже здесь были затоплены.

 

 

Весьегонск

 

Повторил судьбу Мологи при заполнении водой Рыбинского водохранилища. Город находится в Тверской области, и его упоминал Гоголь в «Мертвых душах».

«И вот ты себе живёшь в тюрьме, покамест в суде производится твое дело. И пишет суд: препроводить тебя из Царевококшайска в тюрьму такого-то города, а тот суд пишет опять: препроводить тебя в какой-нибудь Весьегонск, и ты переезжаешь себе из тюрьмы в тюрьму и говоришь, осматривая новое обиталище: «Нет, вот весьегонская тюрьма будет почище: там хоть и в бабки, так есть место, да и общества больше!»

При всем этом, кроме тюрьмы, были в этом городе старинные храмы и богатые жилые дома здесь были. Они тоже полностью ушли под воду при создании Рыбинского водохранилища. 

 

 

Весьегонск изначально находился в низине, при половодьях его часто затапливало, так что жители сами собирались переносить город. Ну, вот в 1940 году и перенесли. Старый город почти полностью затопили и отстроили неподалеку новый.

Современный Весьегонск располагается на берегу Моложского залива Рыбинского водохранилища.

 

Пучеж

 

Город Пучеж в Ивановской области славился тем, что в позапрошлом веке здесь проходили крупные «ярмарки вакансий» для бурлаков. Местные купцы возили по реке на продажу в Рыбинск зерно и лен, здесь строилось множество судов — ежегодно на воду спускалось около трех десятков барж. Сохранились свидетельства о том, что в Пучеже была самая красивая набережная на Волге, на центральных улицах стояли старинные храмы и добротные купеческие дома.

После того, как власти задумали создать Горьковское водохранилище, город был частично затоплен – под водой оказалась историческая часть, знаменитый посад Пучежа. В середине 1950-х годов пять из шести храмов были взорваны. Последний дожил до 1960-х годов, однако потом разрушили и его.

 

 

Современный Пучеж — по сути, отстроенный заново город, не имеющий никакого отношения к Пучежу старинному. 

 

Спасск 

 

В Татарстане, на берегу Куйбышевского водохранилища, есть город Болгар. Однако это название возникло лишь в 1991 году. Ранее город именовали Куйбышев, а еще ранее он располагался на ином месте и носил название Спасск. 

Известен он с 1781 года, когда упоминался в документах как уездный город Спасск Казанского наместничества. В XIX веке Спасск служил перевалочным пунктом сельскохозяйственных грузов для соседних городов. В 1856 году в городе была 1 церковь, 246 домов, 5 лавок.

А в 1950-х годах началось создание Куйбышевского водохранилища, и жителям пришлось спешно бросать обжитые места, заселяясь в новый город, Куйбышев, в 20 км от Спасска. На месте старого Спасска, затопленного в 1957 году, остался остров, на берегах которого во время низкой воды еще до сих пор находят различные предметы быта и разные мелочи.  

 

 

Ставрополь-на-Волге

 

Этот город, Ставрополь, был основан в 1738 году как крепость. Неофициально город называли Ставрополь-на-Волге, или Ставрополь-Волжский, чтобы отличать от северокавказского Ставрополя. До создания Куйбышевского водохранилища это был старинный, процветающий городок в Самарской области.

 

 

Из-за создания Куйбышевского водохранилища пришлось перенести две с половиной тысячи домов, переселить 12 000 человек. Старинная каменная церковь с колокольней 60 метров высотой была взорвана. 

Переезд в Новый Ставрополь происходил в 1953-55 годах, а уже в 1964-м город переименовали в честь итальянского коммуниста. Теперь город называется Тольятти.

Говорят, на дне Куйбышевского водохранилища и сейчас можно в тихую погоду увидеть остатки старого Ставрополя.

Павел Макаров,

по материалам открытых интернет-источников


РассказыНа главную

Обзор игры

Underwater Cities — Meeple Mountain

Не ищите спасения в небе, ответ прямо у нас под носом. Приходите строить свое королевство под водой в нашем обзоре подводных городов!

Что вы делаете, когда вы расширились далеко и широко и у вас не так много других вариантов? Вы всегда можете подняться.

И когда вы поднялись так высоко, как только могли, куда дальше? Ну, всегда есть Марс. Вы должны признать, что космическое пространство так далеко, как вы можете добраться.

Космос: последний рубеж.

Или это?

Может быть, вместо того, чтобы искать вдохновение вверх, ответ на загадку, что делать со всеми этими людьми, находится прямо у нас под носом.

75% Земли покрыто водой. Это означает, что более половины поверхности планеты находится под волнами. Это много дополнительного места, так почему бы не построить там?

И это то, что Подводные города — от Владимира Сухи, дизайнера таких известных игр, как The Prodigal’s Club , Pulsar 2849 , и Praga Caput Regni — это все о. В Underwater Cities, вы будете строить города под водой, превращать их в функциональные места для жизни и вести человечество в его будущее, и все это в поисках этих сочных победных очков.

Подводные города — это игра с рабочими местами, где можно построить стол и двигатель, а также управлять ресурсами и руками. У каждого игрока будет рука с картами, которые он будет использовать для оплаты действий, выложенных вокруг центрального игрового поля. Если цвет карты соответствует выбранному действию, они могут выполнить действие на доске, а также действие на карте. Если они не совпадают, они могут выполнять только действия на доске. Действия на доске — это то, как игроки собираются приобретать ресурсы, необходимые им для создания вещей на своем игровом поле. Те вещи, которые они построили, будут генерировать ресурсы и победные очки на этапах производства, которые происходят несколько раз в течение игры.

Игра заканчивается после десяти раундов, после чего игроки подсчитывают свои очки. И, как я уверен, вы уже догадались, игрок, набравший наибольшее количество очков, побеждает в игре.

Конечно, это обзор игры очень высокого уровня. Если вы хотите узнать больше об игре, продолжайте читать. В противном случае, не стесняйтесь перейти к разделу «Мысли», чтобы узнать, что я думаю о «Подводные города ».

Под водой

Установка для игры в Подводные города будет выглядеть примерно так:

В центре игровой зоны находится центральное игровое поле. Он предварительно заполнен колодой из специальных карт стоимостью от 1 до 2, которые кладутся лицевой стороной вниз, а верхняя карта переворачивается лицевой стороной вверх. Существует также случайный выбор из шести лицевой стороной вверх особых карт стоимостью 3 и (по желанию) трех случайно выбранных лицевых карт государственных контрактов. Маркер раунда помещается внизу трека раундов. Различные ресурсы — красная биоматерия, зеленые водоросли, желтые кредиты, синие жетоны науки и серые жетоны из стального пластика — отложены в сторону вместе с различными постройками — красно-белыми куполами, зелеными фермами, желтыми опреснительными установками, белыми лаборатории и туннельные плитки. Наконец, колода карт Эры 1 перемешивается и кладется лицевой стороной вниз на свое место на игровом поле. Колоды Эры 2 и 3 перетасованы и пока отложены.

Игроки получат случайное поле игрока (каждое из них немного отличается), перевернутое либо на его основную, либо на расширенную сторону (игроки будут использовать одни и те же стороны). Для целей этого обзора я буду использовать основную сторону. Каждый игрок также получит случайный коричневый жетон Метрополиса и два случайных синих жетона Метрополиса, которые помещаются на свои позиции на игровом поле. Белый купол Несимбиотического города расположен поверх нижнего правого купола. Это стартовый город игрока. Каждый игрок также получает помощь игрока, которая разбивает затраты на строительство, производство и структуру фаз производства.

Вместе с игровым полем игроки получат три маркера выбора действия и 3 жетона выбранного цвета. Два жетона будут помещены на трек Федерации на центральной доске и один на нуль трека подсчета очков. Положение жетонов следа Федерации определяется порядком хода. В зависимости от своего положения в порядке хода игрок может получить дополнительные стартовые товары. В любом случае, каждый игрок начнет игру с 2 кредитами, 1 наукой, 1 стальным пластом и 1 водорослью.

Наконец, каждый игрок получает карту Помощника своего цвета и шесть карт из колоды Эры 1, из которых он выбирает три, чтобы оставить себе, и три, чтобы сбросить. Тогда вы готовы начать.

Просто посмотри на мир вокруг себя

Подводные города по своей сути является карточной игрой. Понимание карт, которые вы держите в руках, необходимо для достижения успеха. Карточек три цвета — аквамариновый, красный и «желтый» (мне он кажется оранжевым). Каждый цвет соответствует разным цветам действий, разбросанным по основному полю.

И есть четыре типа карт — Действия, Постоянные, Мгновенные и Производство. Карты действий размещаются на столе игрока, и их может быть только четыре. Если будет помещен пятый, то другой должен быть сброшен, и его действие может быть выполнено на выходе (часто упускаемое из виду, но очень важное правило). Постоянные карты приносят пользу всякий раз, когда выполняются критерии, указанные на карте (например, каждый раз, когда вы строите туннель, что-то происходит). Мгновенные карты дают свои преимущества и немедленно сбрасываются. Карты производства дают свои преимущества на этапе производства. Нет ограничений на количество карт, не являющихся действиями, которые игрок может иметь на своем столе.

A. Действие, B. Постоянная, C. Мгновенная, D. Производство

Раскладка для каждой карты одинакова. Символ в левом верхнем углу обозначает тип карты. Иконография вверху показывает, что на самом деле делает карта. Эта информация находится над цветом карты. Ниже находится название карты и иллюстрация. Игроки часто перекрывают карты на своем столе, чтобы сэкономить место. Если игрок когда-нибудь забудет, что представляет собой иконография в верхней части карты, в нижней части карты есть текстовое поле с описанием иконографии.

Здесь, в грязи

Подводные города играется в течение десяти раундов. Эра 1 состоит из четырех раундов, за которыми следует фаза производства. Эпохи 2 и 3 состоят из трех раундов, за каждым из которых следует фаза производства. В начале раунда порядок хода игроков меняется в зависимости от положения каждого игрока на треке Федерации. Затем трек Федерации очищается.

Каждый раунд состоит из трех ходов игроков. В свой ход игрок сначала сбрасывает до трех карт. Затем они помещают маркер выбора действия на любую свободную ячейку действия на основном поле и сбрасывают карту, чтобы оплатить действие. Как упоминалось ранее, если цвет карты соответствует цвету выбранного действия, игрок может использовать действие карты в дополнение к выполнению действия на доске.

: Поскольку цвет карты и цвет действия совпадают, игрок может выполнять ОБА действия.

После того, как они выполнили свои действия, они берут карту из колоды Эры, завершая свой ход. Действия на доске, которые они могут выбирать, позволяют им получать ресурсы или карты, строить здания или туннели, улучшать существующие структуры, строить новые купола, получать дополнительные карты, двигаться по треку Федерации или некоторую их комбинацию. Если вы играете с дополнительными картами государственного контракта, первый игрок, выполнивший критерии одной из карт, может потребовать карту, чтобы получить свой бонус.

We Got the Bubbles

Подводные города — это не просто карточная игра. Это также строитель таблицы, и эта таблица выходит за рамки только карт, сыгранных игроком. В начале игры коврик игрока довольно бесплоден и состоит из одного купола Несимбиотического города, но по мере выбора действий и разыгрывания карт эта таблица будет расти и меняться.

Каждая постройка, которую строит игрок, приносит ему какую-то прибыль на этапах производства. Туннели и опреснительные установки производят кредиты, лаборатории производят стальной пластик, а фермы производят водоросли. Хитрость в том, что, за исключением туннелей, эти здания производят вещи только в том случае, если они построены вокруг купола города и только если этот купол соединен сетью туннелей с начальным городом игрока. Например, ферму можно построить в глуши, но она не будет ничего производить, если рядом не будет настоящих людей, которые будут на ней работать.

Модернизация ваших конструкций поможет им производить еще больше. Модернизированные…

… туннели приносят кредиты и победные очки.

… фермы производят водоросли и победные очки.

… опреснительные установки производят кредиты и биоматерию.

… лаборатории производят науку и стальной пластик.

Несколько модернизированных зданий одного типа вокруг одного и того же купола производят еще больше. Биоматерия используется для строительства симбиотических городов (красных куполов), каждый из которых приносит по два победных очка во время производства. Наконец, строительство серии туннелей, ведущих к мегаполису, вознаградит игрока мгновенной наградой и, возможно, даже наградой на каждом этапе производства.

У нас есть группа горячих ракообразных

Победные очки в конце игры поступают с нескольких направлений, и знание того, откуда они берутся, влияет на решения, которые игрок принимает во время игры. Например, каждый городской купол приносит очки сам по себе, но дополнительные очки зависят от количества различных типов зданий, связанных с ним. Простой городской купол стоит 2 ПО, но городской купол, окруженный хотя бы одним зданием каждого типа, стоит 6!

Очки также начисляются за коричневый мегаполис игрока (если он смог подключиться к нему), карты завершения подсчета очков (при условии соблюдения критериев) и оставшиеся ресурсы. Оставшаяся биоматерия продается по 2 кредита каждая. Затем победные очки приобретаются по курсу 4 ресурса:1ПО. Например, две водоросли, одну науку и один кредит можно обменять на 1 ПО).

Мысли

В прошлом году я начал разрабатывать игру. Эта игра быстро превратилась в нечто иное, чем просто то, чем я занимался, чтобы скоротать время. Это стало чем-то, чем я был одержим с того момента, как проснулся, и до того момента, как заснул. Когда я не бодрствовал активно, работая над этим или думая об этом, я мечтал об этом. Оно стало всепоглощающим. И какое-то время это была единственная игра, о которой я постоянно думал.

Затем я встретил подводных городов .

Во-первых, позвольте мне рассказать вам, как выглядит игра. Графический дизайн и оформление в этой игре на высоте. Уилдрим и Милан Ваврон проделали фантастическую работу по воплощению идеи Владимира Сухи в жизнь. Иллюстрации яркие и живые, графический дизайн последовательный и понятный. Даже оформление книги правил не оставляет желать лучшего.

Но только когда вы поиграете в игру, ваш мозг по-настоящему взорвется. В Подводные города , Владимир Сухи добился мастерства. Каждое решение имеет значение. Каждая эпоха течет плавно. Ничего хлипкого нигде не найти. Все хорошо сбалансировано. Ни одно действие не является слишком чрезмерным или недостаточным. Нет неуместных карт, каждая из которых обеспечивает нужное количество энергии, чтобы ваш двигатель рос и пыхтел. А еще есть блестящее решение, чтобы игроки сбрасывали карты в начале своего хода, а не в конце. Это дает игрокам возможность чем-то заняться во время простоя, и это имеет большое значение для того, чтобы каждый игрок чувствовал себя вовлеченным. Вовлеченность является ключевым фактором в такой игре, как Подводные города , где всегда есть над чем подумать.

Это, безусловно, меня увлекло. Когда я не играю активно в Underwater Cities , я думаю о том, чтобы в следующий раз сыграть в нее. Теперь, когда он был добавлен в Юкату, я могу играть в него, когда захочу, и обычно у меня одновременно несколько игр. Я пишу себе заметки. Я анализирую каждую выигранную игру, чтобы определить, что я сделал правильно, и размышляю над каждой проигранной игрой, пытаясь понять, где я ошибся. Я живу, дышу и ем Подводные города . Подводные города течет по моим венам. Это просто ХОРОШАЯ игра.

В прошлом году я начал разрабатывать игру, и какое-то время это была единственная игра, о которой я постоянно думал.

Затем я встретил подводных городов . А теперь их двое.

 

Детали подводных городов

  • Дизайнер:
    Владимир Сухи
  • Художники:
    Милан Вавронь, Уилдрим
  • Издатели:
    Arrakis Games, Atalia, Delicious Games, Gém Klub Kft. , Hobby World, MeepleBR, MINDOK, MS Edizioni, MYBG Co., Ltd., Pegasus Spiele, Portal Games, Rio Grande Games, sternenschimmermeer, 数寄ゲームズ (Suki Games)
  • Дата выхода: 2018
  • Количество игроков: 1 — 4
  • Возраст: 12+
  • Диапазон времени: 80–150 минут
  • Механизм(ы):
    Бонусы в конце игры, Управление руками, Доход, Создание сети и маршрутов, Одиночная игра / Пасьянс, Порядок хода: на основе статистики, Размещение рабочих
  • Еще статьи о подводных городах.

Реальные подводные города по всему миру

ПУСК