Поезд на магнитной подушке япония: Перспективные поезда на магнитной подвеске в Японии могут быть похоронены защитниками природы

Содержание

Перспективные поезда на магнитной подвеске в Японии могут быть похоронены защитниками природы

3DNews Технологии и рынок IT. Новости окружающая среда Перспективные поезда на магнитной подвес…


22.06.2021 [13:44], 

Геннадий Детинич

По сообщению японских источников, инновационный проект линии для поезда на магнитной подвеске между Токио и Нагоей (с продлением до Осаки) находится под угрозой срыва. Губернатором провинции Сидзуока, по территории которой проходит основной маршрут линии, избран Хейта Кавакацу (Heita Kawakatsu) — ярый сторонник «зелёных» инициатив и давний противник проекта маглева.

Прототип японского маглева для движения на скорости 500 км/ч по линии со сверхпроводящими магнитами. Источник изображения: Kyodo

На своём посту Хейта Кавакацу пообещал приложить все усилия, чтобы сохранить окружающую среду от любого негативного воздействия. Ранее он избирался на эту должность и ни разу не смог найти общий язык с железнодорожной компанией JR Central, которая сопровождает проект. Проект «Тюо-синкансэн» должен был стать первой линией поездов на магнитной подвеске нового поколения, связав сначала Токио и Нагойю, а потом и Осаку. Проект и так задерживается с вводом в эксплуатацию, которая ожидалась в 2027 году, но теперь под сомнением даже его завершение.

Изюминка проекта «Тюо-синкансэн» в том, что по трассе поезда будут установлены сверхпроводящие электромагниты. Это позволит снизить потребление и позволит разгонять левитирующие в магнитном поле составы до 500 км/ч. Путь от Токио до Осаки длиной 438 км займёт около одного часа. Поезда на такой скорости создают сильные хлопки воздуха при проходе тоннелей, которых будет особенно много на трассе в провинции Сидзуока. Поэтому вновь избранный губернатор опасается возможных экологических бедствий, включая нарушение водотока горных источников.

Добавим, поезда на магнитной подушке с использованием сверхпроводящих магнитов недавно начали разрабатывать в Китае. Это крайне дорогостоящие проекты. Японский проект «Тюо-синкансэн», например, оценивается в диапазоне от $60 до $80 млрд. Китайцы обещают сделать менее дорогую альтернативу, охлаждая магниты жидким азотом, что дешевле охлаждения жидким гелием, как будет в Японии. Впрочем, в Японии ничего этого может уже не быть, тогда как в Китае всё это будет в сопоставимые сроки.

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1042567/perspektivnie-poezda-na-magnitnoy-podveske-v-yaponii-mogut-bit-pohoronenizashchitnimi-prirodi

Рубрики:
Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, на острие науки, окружающая среда, финансовые новости и аналитика,

Теги:
магнитная подушка, маглев, транспорт, япония

← В
прошлое
В будущее →

В Японии строят первую промежуточную станцию на трассе поездов на магнитной подушке

В Японии строят первую промежуточную станцию на трассе поездов на магнитной подушке

  • Все материалы

    Новости

    Интервью

    Комментарии

    Мнения

    Обзоры
    Исследования
    5o’clock
    Куда поехать

  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры

  • Разное
    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /

  3. Новости ЖД транспорта
  4. /

  5. Новости
  6. /

  7. В Японии строят первую промежуточную станцию на трассе поездов на магнитной подушке

22. 11.2019 08:58:03

ЖД Транспорт / Новости

Самая прибыльная в Японии железнодорожная компания JR Tokai приступила в пятницу к строительству первой промежуточной станции на трассе скоростных поездов на магнитной подушке (маглев), которая свяжет Токио с крупным городом Нагоей. Она разместится на глубине 30 м в районе города Сагамихары в префектуре Канагава, примыкающей с юго-запада к японской столице, передает информационное агентство Киодо, сообщает ТАСС.

К настоящему времени уже ведется строительство двух конечных станций трассы поездов на магнитной подушке в районе токийского вокзала Синагава и в городе Нагое, а также ряда тоннелей. Эта линия длиной 286 км должна быть запущена в 2027 году. Затем ее к 2037-му предполагается продлить до Осаки – крупнейшего города на юго-западе главного японского острова Хонсю. Тогда длина трассы составит 438 км, а общая цена проекта превысит 9 трлн иен (почти $83 млрд).

Японский поезд на магнитной подушке уже прошел испытания на экспериментальной трассе в префектуре Яманаси. 3 года назад он развил там скорость 603 км/ч был признан самым быстрым поездом в мире.

Крейсерская скорость на участке между Токио и Нагоей составит около 500 км/ч, что позволит преодолеть расстояние между ними за 40 мин. Продолжительность такой же поездки на скоростных поездах синкансэн между этими городами сейчас составляет 1 ч 18 мин. Трасса экспрессов на магнитной подушке будет проходить преимущественно в тоннелях.

JR Tokai уже обслуживает самую прибыльную и загруженную в Японии трассу поездов синкансэн между Токио и Осакой. В год эта корпорация перевозит примерно 138 млн пассажиров – намного больше любой авиакомпании. Трасса поездов на магнитной подушке будет дублировать линию колесных скоростных поездов синкансэн, которая проходит вдоль побережья и потенциально уязвима для удара цунами.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Японияя,
поезд,
маглев

Логистика

Год больших перемен: обходы, объезды, падения

ЖД Транспорт

РЖД завершат 2022 год с минусом в погрузке

Водный транспорт

Портовый разворот

ЖД Транспорт

Повышение тарифов на порожний пробег полувагонов с Дальнего Востока: не создаст ли еще больший дисбаланс грузовой базы?

ЖД Транспорт

Вагон между дефицитом и профицитом

ЖД Транспорт

Снижение погрузки не дает предпосылки к увеличению производства вагонов

ЖД Транспорт

РТУ-2022: транспорт – главный стабилизатор экономики

ЖД Транспорт

РТУ-2022: необходимо усилить взаимодействие участников логистического рынка

Водный транспорт

Дальний Восток просит не торопиться с началом II этапа программы инвестквот под строительство рыболовецких судов

ЖД Транспорт

Отечественный дефицит: производство контейнеров в России все еще на низком старте

Новости

  • 31/12 17:19
    С Новым годом!
  • 31/12 11:05
    Инвестиции в недвижимость США: Почему покупают здесь квартиры?
  • 30/12 14:59
    Свердловский завод «Ремпутьмаш» совершенствует технологии ремонта тепловозов
  • 30/12 11:11
    Фонд «Восточный Порт» завершает масштабную новогоднюю акцию «Неделя добра»
  • 29/12 21:56
    Зачем нужна карта мир?
  • 29/12 21:53
    14-15 декабря 2022 г. на площадке НИТУ МИСиС прошла XVI Международная научно-практическая конференциия на тему: «(Ре)конструкция научных практик прошлого и настоящего»
  • 29/12 13:21
    СТМ объявляют набор сотрудников на троллейбусное производство в Челябинске
  • 28/12 15:05
    Грузовой потенциал Урала и развитие новых логистических цепочек, обсудили в Екатеринбурге
  • 28/12 13:05
    В исследовании Ставки и грузовые вагоны появится новая информация о вторичном рынке вагонов
  • 28/12 12:20
    «РЖД Логистика» отправила контейнерный поезд с газетной бумагой по МТК «Север-Юг»
  • 28/12 10:08
    Фонд «Восточный Порт» дал старт «самой доброй недели в году»
  • 27/12 19:35
    Сегодня в Минтрансе России прошла торжественная церемония вручения государственных и ведомственных наград отличившимся сотрудникам отрасли
  • 27/12 16:31
    На территорию ЯНАО доставлено свыше 70 000 тонн строительных грузов, оформленных через ЭТП ГП
  • 27/12 13:43
    Хоровод подарков организовал «Кузбассразрезуголь» к Новому году
  • 27/12 12:20
    Автоматизированная обработка балкерных грузов доступна пользователям Solvo. TOS
  • 27/12 10:50
    Новые направления, более 1,5 млн тонн грузов и 340 млн километров: «Деловые Линии» подвели итоги года
  • 27/12 10:23
    Перевозки встали на платформы
  • 27/12 10:03
    Работники АО «Ростерминалуголь» сотворили «Новогоднее чудо» для воспитанников школы-интерната в Кингисеппе
  • 27/12 09:59
    «Восточный Порт» и КБИ «Воин» подвели итоги сотрудничества в 2022 году
  • 27/12 09:55
    RFID-технология как ускоритель цифровизации на железной дороге
  • 26/12 16:47
    «ТРАНС СИНЕРГИЯ» — один из ведущих игроков рынка транспортной логистики досрочно закрыл инвестиционную программу по увеличению контейнерного парка на 2022 год
  • 26/12 10:07
    С наступающим Новым годом!
  • 26/12 10:03
    В компании АО «Восточный Порт» чествовали ветеранов производства
  • 23/12 18:00
    Год больших перемен: обходы, объезды, падения
  • 23/12 17:51
    Глава комтранса Петербурга: в снежных заторах на парковках виновны дорожные знаки

Спецпроекты

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

  • Перевозки зерна и удобрений

    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.

  • Перевозки скоропортящихся грузов

    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка
Конгресс
Конференция
Круглый стол
Премия
Саммит
Семинар
Форум
Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Японские сверхскоростные поезда и поезда на магнитной подвеске

Япония, известная своей культурой инноваций, коренным образом изменила то, как люди путешествуют. Создав высокоскоростной сверхскоростной пассажирский экспресс, они позволили как местным жителям, так и туристам путешествовать по стране без особых усилий. Японские сверхскоростные пассажирские экспрессы, двигающиеся со скоростью до 320 км/ч, не что иное, как сверхчеловеческие.

Содержание:
Что означает синкансэн?
сверхскоростные поезда против поездов на магнитной подвеске
: скорость и безопасность сверхскоростных поездов
Правила Синкансэн 

Что означает Синкансэн?

Японское слово «скоростной поезд» Синкансэн можно перевести как «новая магистраль». По сути, это слово можно использовать для обозначения как самого поезда, так и пути, по которому он движется.

Сеть Синкансэн Японских железных дорог соединяет Хакодате, один из самых северных городов Японии, с Кагосимой, одним из самых южных городов Японии. Между этими двумя остановками поезда посещают несколько крупных городов. Это делается между семью разными линиями поездов. С Japan Rail Pass, дающим универсальный доступ к этим семи различным линиям поездов Синкансэн, практически ни один город не закрыт для горожан и туристов.

Токайдо Синкансэн, например, является самой популярной линией в стране. Путешествуя из Токио через Киото и Осаку, линия проходит через несколько крупных городов. Эта же линия проходила через те же самые города со времен феодальной Японии. Первоначально для целей торговли маршрут имел большое значение, поскольку соединял почти все крупные города. Сегодня линия работает в составе трех категорий поездов, различающихся по скорости и доступности.

Еще одна популярная линия — Sanyo Shinkansen. Эта линия, проходящая через Окаяму и Хиросиму, считается «хребтом железных дорог JR». На линии Sanyo Shinkansen есть пять типов поездов, также различающихся по скорости и доступности.

Поезда-скоростные поезда против поездов-магнитов

Хотя оба поезда безумно быстрые, маглев можно рассматривать как шаг вперед по сравнению с пулями. В то время как сверхскоростные поезда движутся со скоростью 320 км/ч, ожидается, что поезда на магнитной подвеске будут двигаться со скоростью более 500 км/ч. В ходе испытаний один поезд на маглеве развил рекордную скорость 603 км/ч.

Чем на самом деле является поезд Маглев и как именно он может двигаться с такой скоростью, можно узнать из его названия. Маглев — это сокращение от магнитной левитации; поезд работает по принципу магнитного отталкивания. Как только поезд достигает скорости около 150 километров в час, магниты в верхней части пути отталкиваются от магнитов в нижней части поезда. Это отталкивание позволяет поезду отрываться от рельсов, тем самым устраняя трение. Как только трение устранено, поезд может двигаться с рекордной скоростью более 500 км/ч.

В настоящее время в разработке находится Тюо Синкансэн (также известная как объездная дорога Токайдо Синкансэн) — новая линия Маглев, которая соединит Токио и Нагою. Ожидается, что новая линия сократит время в пути почти на 50%; преодолев чуть более 350 километров за 40 минут. Ожидается, что первый этап этого проекта будет завершен в 2027 году. Кроме того, в дальнейшие планы входит продление линии до Осаки. Продление до Осаки будет включать всего около 27 дополнительных минут времени в пути.

Скорость сверхскоростного поезда и безопасность

Как отмечалось выше, поезда на маглеве способны двигаться со скоростью, почти в два раза превышающей скорость сверхскоростных поездов. Однако использование таких экстремальных скоростей в коммерческих поездках кажется маловероятным.

В то время как поезда на магнитной подвеске двигаются со скоростью до 400 или 600 км/ч, сверхскоростные поезда двигаются со скромной скоростью 320 км/ч. Несмотря на эти безумные скорости, сверхскоростные поезда удивительно безопасны. На самом деле, с момента создания Синкансэн в 1964 году не было ни одной аварии. Это более 50 лет без происшествий. Пунктуальность и безопасность – это только две из самых выгодных особенностей поезда.

Правила Синкансэн

Как и в любом другом виде общественного транспорта, в поездах Синкансэн существует определенный этикет:

  • No-Smoking — На всех линиях Синкансэн действуют строгие правила, запрещающие курение.
  • Выстраивание линий — чтобы гарантировать безопасную и эффективную посадку всех в поезд, пассажиров просят выстроиться в очередь.
  • Телефоны на беззвучный режим — Правильный этикет включает в себя перевод телефонов на беззвучный режим, а также отказ от приема звонков, находясь в машине. Если необходимо позвонить, между автомобилями есть специальные места, где их принимают.
  • Использовать наушники — Чтобы обеспечить максимальный комфорт находящихся поблизости пассажиров, всем пассажирам предлагается использовать наушники для прослушивания любой музыки или видео.
  • Требования к багажу — Каждому пассажиру разрешается взять с собой две сумки. Вес каждой сумки не должен превышать 30 кг; в то время как высота и ширина каждой сумки должны быть менее 250 см.

Как путешествовать на Синкансэн

JRPass для поездок на Синкансэн делает все легким и экономичным. JRPass можно приобрести примерно по той же цене, что и один рейс, на 7, 14 или 21 день. Это означает, что все поездки в течение этого периода времени включены.

Шаги, необходимые для получения и использования пропуска, просты. Во-первых, железнодорожный билет можно купить онлайн через мобильное устройство, планшет или компьютер. В течение нескольких рабочих дней этот пропуск будет отправлен по указанному адресу. Оказавшись в Японии, проездной можно активировать на одной из пяти железнодорожных станций.

Что дальше для Синкансэн?

Использование Wi-Fi в настоящее время распространяется на все 131 поезд. К 2020 году ожидается полная доступность Интернета. Поскольку многие туристы едут в Японию на Олимпийские игры 2020 года, JRPass сделал это своим приоритетом. На данный момент Wi-Fi доступен для покупки в ограниченном количестве поездов.

Так совпало, что в последний раз Япония принимала летние Олимпийские игры в 1964 году, когда они построили самый быстрый поезд в мире. Теперь они устанавливают новый рекорд на своих поездах на магнитной подвеске, как упоминалось выше, как раз к своему второму проведению летних игр.

После того, как в одном из поездов Синкансэн произошел инцидент, связанный с общественной безопасностью, началось обсуждение новых мер по предотвращению подобных инцидентов. Непосредственно в связи с инцидентом на каждой станции выставлены охранники, хотя обсуждается идея дальнейших мер. Одной из таких мер может стать досмотр багажа, чтобы исключить возможность проноса на борт опасного оружия.

Даниэль-Сан

Даниэль-Сан — широко известное имя на JRPass.com. Даниэль-сан поделился своим богатым опытом путешествий за почти 10 лет на форуме сообщества. Спросите его обо всем, что связано с путешествием по Японии!

Китай и Япония сражаются за превосходство в поездах на магнитной подвеске

На фоне горы Фудзи проходит пробный запуск. Предоставлено: Центральная японская железнодорожная компания.

С тех пор, как Синкансэн был запущен к Олимпийским играм 1964 года в Токио, он остается предметом национальной гордости Японии.

История сверхскоростного пассажирского экспресса также является историей прогресса. Когда он впервые соединил Токио с Осакой более полувека назад, его скорость составляла 210 км/ч; сегодня поезда мчатся со скоростью до 320 км/ч, перевозя более миллиона пассажиров в день.

Но по мере того, как Синкансэн превратился в нечто вроде института и символа технологического духа страны, написать следующую главу о путешествиях на скоростных поездах в Японии оказалось гораздо труднее. У этой точки преткновения есть имя: маглев.

В то время как Япония уже владеет железнодорожной сетью на основе магнитной левитации — линия Линимо в префектуре Аити, недалеко от города Нагоя — ее значительно затмевает коммерческая служба на магнитной подвеске Китая, которая курсирует между Шанхаем и международным аэропортом Пудун. на скорости 268 миль в час (Linimo работает со скоростью 62 мили в час).

Прошло более 17 лет с тех пор, как Shanghai Transrapid (официальное название) начал свою работу, но он остается самым быстрым электропоездом в мире. Токио, который впервые начал изучать достоинства технологии в конце 19 века.60s – стремится опередить своего давнего соперника и представить еще более амбициозную собственную систему магнитной подвески.

Большие надежды: линия Тюо Синкансэн

Япония делает большие ставки на линию магнитной подвески Тюо Синкансэн, которая будет преодолевать 178-мильное расстояние между Токио и Нагоей на скорости 500 км/ч, сокращая время в пути до 40 минут. Японская сеть, запуск которой запланирован на 2027 год, основана на сверхпроводящих магнитах, способных поднимать поезд на высоту до 10 см с минимальным трением.

«Сеть Японии основана на сверхпроводящих магнитах, способных поднимать поезд в воздух».

В 2015 году во время тестового запуска поезда на магнитной подвеске, проведенного его оператором Central Japan Railway Company (JR Central), поезд развил скорость более 600 км/ч, побив предыдущие мировые рекорды скорости. С тех пор JR Central занимается строительством линии, которая будет проходить преимущественно через туннели.

Однако вспышка пандемии коронавируса привела к остановке строительных работ в Токио и префектуре Канагава после того, как в апреле премьер-министр Синдзо Абэ объявил чрезвычайное положение в стране. JR Central будет бороться за то, чтобы вернуться к 5,5 трлн иен (49 долларов США).бн) проект. В мае было запланировано испытание новой версии поезда на магнитной подвеске, прежде чем правительство выпустило уведомление о закрытии.

Более эффективный: Hitachi представляет новый прототип поезда на магнитной подвеске

Представленный Hitachi новый прототип LO включает в себя два концевых вагона и промежуточный вагон (предыдущий прототип имел только один концевой вагон). По данным JR Central, новейшая конструкция предлагает на 13% меньшее сопротивление воздуха, чем предыдущий прототип, что обеспечивает значительное снижение уровня шума и энергопотребления.

«Маглев представляет собой не только чрезвычайно дорогостоящий, но и аномально энергозатратный проект».

Поэтому оператор очень хочет увидеть, что новый поезд, состоящий из 12 вагонов и общей длиной 300 м, сможет сделать на испытательной линии Яманаси как можно скорее.

Легче сказать, чем сделать. Поскольку Япония уже готовится к постпандемической рецессии, финансовые возможности JR Central, вероятно, будут ужесточены. Несмотря на экономический спад, вызванный Covid-19Тем не менее, есть некоторые, кто считает, что проект маглева рискует быстро потерять деньги.

«Маглев представляет собой не только чрезвычайно дорогостоящий, но и аномально энергозатратный проект, потребляющий при работе в четыре-пять раз больше энергии, чем Токайдо Синкансэн», — написали японские исследователи Хидэкадзу Аоки и Нобуо Кавамия в статье 2018 года, осуждающей проэкт.

Полный вперед: Китай по-прежнему отдает приоритет маглеву

Через Восточно-Китайское море Пекин планирует сохранить свою глобальную позицию ведущего производителя магнитной подвески — в дополнение к своей постоянно растущей сети высокоскоростных железных дорог. Утвержденный Коммунистической партией технический документ, опубликованный в сентябре 2019 года, «План развития транспортной мощи Китая», включал целую главу о разработке новых линий на магнитной подвеске между его ключевыми городскими узлами.

«В 2020 году через центральную провинцию Хубэй будут проложены пути для испытаний поездов со скоростью до 1000 км/ч».

В октябре Changjiang Daily, официальная газета Уханя, сообщила, что в 2020 году через центральную провинцию Хубэй будут проложены рельсы для испытаний поездов со скоростью до 1000 км/ч, основанных на высокотемпературном сверхпроводящем маглеве. теория. Предполагается, что государственная компания China Railway Group уже провела технико-экономическое обоснование новой сети магнитной подвески, простирающейся от Гуанчжоу до Пекина.

В то время как проект, похоже, был временно заморожен из-за пандемии коронавируса, выход Китая из кризиса привел к возобновлению новых инфраструктурных проектов.

В конце апреля Тонг Лайшэн, директор Исследовательского института магнитной подвески CRRC, сообщил, что были проведены испытания новой версии поезда на линии Changsha Maglev Express, которая связывает город в провинции Хунань с международным аэропортом Хуанхуа. В своем заявлении Тонг сказал, что новый подвижной состав успешно развил скорость 160 км/ч на 18,5-километровой линии по сравнению со скоростью 100 км/ч старого поезда.

Навсегда исключение: неопределенная судьба Маглева в другом месте

За пределами Китая, Японии и Южной Кореи, первая линия Маглева, соединяющая международный аэропорт Инчхон с Сеулом, была открыта в 2016 году, технология магнитной левитации продолжает ускользать от внимания большинства, несмотря на ее европейскую начало.

«Великобритания имеет честь управлять первым коммерческим поездом на магнитной подвеске».

Великобритания имеет честь управлять первым коммерческим поездом на магнитной подвеске — шаттлом Birmingham Airlink, который курсировал с 1984 по 1995 год. Германия планировала разработать что-то подобное с монорельсовой дорогой на магнитной подвеске Transrapid в Мюнхене, пока в 2006 году не произошла авария во время ее испытаний. объекта, в результате которого погибли 23 человека, трагически остановился прогресс.