Полет мкс в реальном времени: Положение и траектория полета МКС в реальном времени ISS tracker live online

Содержание

Satellite Tracker от Star Walk

Описание

***От создателей Star Walk, известного астрономического приложения, полюбившегося более 10 миллионам пользователей по всему миру***

Вы знали, что Международная Космическая Станция может быть видна с Земли невооруженным глазом? С приложением Satellite Tracker by Star Walk вы легко сможете искать спутники, пролетающие в реальном времени в небе над вами, отслеживать их полеты, а также получать уведомления о предстоящих пролетах таких космических аппаратов, как станция МКС, Хаббл, Энвисат и др. над вашим местоположением.

Не пропустите следующий пролет спутников в небе — устанавливайте Satellite Tracker by Star Walk прямо сейчас!

Возможности:

► Спутники в реальном времени
► Детальные 3D модели космических аппаратов
► Полет спутника над Землей
► Самостоятельный поиск спутников
► Таймер (время до следующего пролета)
► Выбор местоположения
► Уведомления о предстоящих пролетах

Приложение включает в себя самые интересные космические аппараты, созданные человеком.

◆ Совершите полет над Землей вместе с космическими спутниками. Рассматривайте 3D модели аппаратов с разных сторон, изучайте мельчайшие детали, отслеживайте полет спутников с реальной скоростью и точным положением над Землей.

◆ Вы можете искать спутники в реальном времени самостоятельно. Для этого, выбирайте любой спутник из списка и просто следуйте за специальным указателем.

◆ Приложение автоматически определяет ваше текущее местоположение, но вы можете выбрать любую локацию из представленных и наблюдать за движением спутников относительно разных точек Земли.

◆ Встроенный таймер показывает, сколько времени осталось до следующего пролета спутника над вашим местоположением. Получайте уведомления, которые не дадут вам пропустить время, когда спутники будут пролетать над вами. Вы можете выбрать один или несколько пролетов.

МКС доступна по умолчанию. Остальные спутники доступны после приобретения подписки.
Приложение содержит рекламу, которая может быть отключена с помощью подписки.

С подпиской SATELLITES LIVE вы получите информацию о передвижении спутников в режиме реального времени по орбите и в небе над вашим местоположением, отсчет до следующего появления спутника над вами, уведомления о его ближайших пролетах. Подписка отключает рекламу из приложения.

SATELLITES LIVE — это возобновляемая подписка с семидневным пробным периодом. Оплата происходит с вашей учетной записи iTunes. В конце каждого периода (1 месяц), подписка будет автоматически продлеваться до тех пор, пока вы не решите ее отменить. Пользователи могут управлять своими подписками в своих настройках учетной записи в App Store.

Политика конфиденциальности: http://vitotechnology.com/privacy-policy.html
Условия использования: http: //vitotechnology.com/terms-of-use.html

С приложением Satellite Tracker вы не пропустите пролеты спутников в небе над вами.

Версия 1.4.4

+ BlueWalker 3 model added
+ Tiangong model updated
+ Unsubscribe process simplified
+ FAQ localization
+ Corrected magnitude of satellites
+ UI improvements, bug fixes, and optimization

If you find bugs, have problems, questions or suggestions, please feel free to contact us at [email protected].
Your reviews and ratings on the App Store are always appreciated.

Оценки и отзывы

Оценок: 2,9 тыс.

4+

Все хорошо ,но только спутники иногда невидно )

Спасибо за обратную связь! Пожалуйста, сообщайте о проблемах и недочетах приложения в нашу службу поддержки пользователей (support@vitotechnology. com)

Воры

Мошенники снимают деньги и не возвращают

Не нужно голословных обвинений. В какой момент с вас сняли деньги? Вероятно, это произошло из-за того, что вы не отменили подписку после окончания пробного периода. Если же у вас была иная ситуация, напишите письмо в нашу службу техподдержки: [email protected].

Плохо

Показывает только мкс!!! Загрузка не прекращается( спасибо Apple, деньги вернули. Не качайте приложение.

Здравствуйте! Пожалуйста, свяжитесь с нами, если проблема не прекращается. [email protected]

Подписки

Спутники в реальном времени

Оповещения о появлении спутников в небе и т. д

Пробная подписка

Разработчик Vito Technology Inc. указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Геопозиция

  • Идентифика­торы

  • Данные об использова­нии

Не связанные
с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Геопозиция

  • Идентифика­торы

  • Данные об использова­нии

  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Vito Technology Inc.

Размер
185,7 МБ

Категория

Справочники

Возраст
4+

Copyright
© Vito Technology, Inc.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика

  • Поддержка приложения

  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Новости МКС в реальном времени online

Русских в космосе станет меньше: Американцы решили подстраховаться

В очередной полёт на МКС в начале апреля отправятся не три российских космонавта, а два — место третьего. ..

Космос

Луна — «плоская»: Российский космонавт доказал одним видео

Луна на самом деле не шар, а обычный плоский блин. Это следует из видео, которое показал русский космонавт…

Космос

На МКС проблемы: Отключилась система кондиционирования воздуха, и это очень опасно

На Международной космической станции нештатная ситуация. Отключилась система кондиционирования воздуха -…

Космос

«Там нет голых стен»: Где на МКС мог быть спрятан таинственный прах, предположил русский космонавт

После новости о спрятанном на МКС фото с прахом русский космонавт Александр Лазуткин предположил, где может. ..

Космос

Встречающих «урезали», космонавтам — СИЗ: Возвращение из космоса в коронавирусном формате

Экипаж МКС вернулся на Землю в коронавирусном формате. Меры предосторожности беспрецедентные: встречающих не…

Космос

Утечку воздуха на МКС показал пакетик чая. Эксперт оценил опасность для космонавтов

Экипаж МКС нашёл утечку воздуха из модуля станции. Обнаружить течь удалось с помощью обычного пакетика чая….

Космос

Стало известно о предполагаемом месте утечки воздуха на МКС: Космонавты заявили о «Звезде»

Стало известно о предполагаемом месте утечки воздуха в российском сегменте МКС. Русские космонавты заявили о…

Космос

На МКС новое ЧП: Космонавты остались без туалета

В многострадальном «дырявом» модуле МКС новая поломка. Российские космонавты временно остались без туалета….

Космос

Плохой сон помог космонавтам приблизиться к разгадке утечки на МКС

Российские космонавты смогли приблизиться к разгадке таинственной утечки воздуха на МКС. В этом им помог, как…

Космос

МКС стремительно теряет воздух. Причину найти не могут

Международная космическая станция стремительно теряет воздух — утечка возросла уже в пять раз. Но причину…

Космос

Не ракета, а низкорентабельное такси: Простые американцы охладили радость Илона Маска

Илон Маск переполнен радостью за наконец удавшийся запуск ракеты на МКС. Радуются и СМИ — в Fox News появилась…

Космос

«Ну и замечательно!»: Устименко не понял «истерики» вокруг ракеты Илона Маска

Руководитель пресс-службы компании «Роскосмос» Владимир Устименко прокомментировал удачный запуск ракеты Илона…

Космос

«Я весь в слезах…»: Кузичев задал «наивный вопрос» о ракете Илона Маска

Российский журналист Анатолий Кузичев прокомментировал новость о запуске ракеты Илона Маска на МКС, задав. ..

Космос

«Целы и невредимы»: Дональд Трамп порадовался за астронавтов, а Маск ответил «за батут»

Дональд Трамп прокомментировал запуск первого частного космического корабля Crew Dragon, сообщив, что…

Космос

«Шалит американец»: Астронавт Джек попортил интерьер МКС. Герой России оценил эффект

На днях американский астронавт Джек Фишер, дурачась, разлил по МКС сок, попортив интерьер японского модуля….

Общество

Только из космоса — и сразу на «социальную дистанцию»: Как встретили экипаж МКС на Земле

Экипаж МКС, прибывший на Землю, сразу после космоса вынужден немедленно переходить на «социальную дистанцию».

Космос

Получить статус любого рейса прямо сейчас на сайте iFly.com

О Flight Tracker

В наше время, когда мировое сообщество так тесно взаимосвязано, имеет смысл использовать только лучшие доступные технологии, чтобы информировать путешественников обо всем им нужно знать о своих рейсах. Чтобы обеспечить это, мы предоставляем систему отслеживания рейсов в режиме реального времени, которая в режиме реального времени предоставляет вам обновления о том, где находится рейс в любой момент. Отслеживание рейсов дает вам возможность отслеживать статус рейсов, видеть время их прибытия и отправления, проверять выходы на посадку, связанные с рейсами, и получать текущее положение вашего отслеживаемого рейса на нашей интерактивной карте.

Вам не нужно спешить в аэропорт преждевременно или, что еще хуже, опаздывать, заставив друзей ждать в зале ожидания. Вы также избежите хлопот, связанных с определением местонахождения вашего рейса в аэропорту и просмотром различных мониторов у выхода на посадку, чтобы определить, куда вы должны лететь. Кроме того, вы убережете себя от ненужного ожидания в аэропорту в случае отмены рейса.

Как это работает

Самолеты отслеживаются различными способами, но в основном с помощью транспондеров. Самолетные транспондеры — это устройства, излучающие сигнал, который принимается наземными приемниками. Сигнал предоставляет информацию о самолете, включая его высоту, скорость и местоположение. Сигнал транспондера также используется для идентификации самолета авиадиспетчерами.

Отслеживание полетов основано на множестве технологий, включая передовую технологию GPS, приемники и спутники ADS-B, размещенные по всему миру, что позволяет отслеживать рейсы и время их прибытия или отправления в режиме реального времени. Эта простая в использовании функция требует от вас только указать номер рейса, дату вылета или маршрут, чтобы отслеживать местоположение, статус и время каждого рейса.

Но приемники ADS-B — не единственное, от чего зависит iFly. На земном шаре есть определенные районы, такие как воздушное пространство над океаном, где невозможно добавить наземные физические приемники ADS-B для целей отслеживания. Таким образом, чтобы преодолеть эти слепые зоны, спутниковые приемники ADS-B помогают точно определить местонахождение самолетов.

Информация от этих различных систем слежения объединяется для создания «картины» местоположения самолета. Эта информация используется авиадиспетчерами для управления воздушными судами и обеспечения их безопасного разделения.

Данные GPS записываются различными приемниками и спутниками, установленными по всей стране, а также по всему миру. Эти данные передаются в штаб-квартиру соответствующей авиакомпании, а также авиационным властям, где они сортируются и обновляются в системе отслеживания рейсов в Интернете. Это позволяет получать точную, актуальную и достоверную информацию непосредственно из источника.

Большинство авиакомпаний (таких как Delta, United, Southwest, British Airways и т. д.) используют немного разные критерии для «прибытия» и «вылета» в зависимости от того, что может сообщить аэропорт или управление гражданской авиации (например, FAA). Самолет у ворот, или он на самом деле рулит? Вот почему средство отслеживания полетов в реальном времени собирает информацию о статусе рейса из нескольких источников, помогая обеспечить точность отслеживания рейса в режиме реального времени.

Отслеживание полетов в реальном времени — Карта отслеживания полетов в реальном времени

Flightradar24 — это система отслеживания полетов, которая в режиме реального времени показывает воздушное движение со всего мира. Flightradar24 объединяет данные из нескольких источников данных, включая данные ADS-B, MLAT и радара. Данные ADS-B, MLAT и радара объединяются вместе с данными о расписании и статусе рейсов от авиакомпаний и аэропортов, чтобы создать уникальный опыт отслеживания рейсов на сайте www.flightradar24.com и в приложениях Flightradar24.

ADS-B

Основная технология, которую Flightradar24 использует для получения полетной информации, называется автоматической зависимой трансляцией наблюдения (ADS-B). Саму технологию ADS-B лучше всего поясняет изображение справа.

  1. Самолет получает свое местоположение от источника GPS-навигации (спутника)
  2. Транспондер ADS-B на самолете передает сигнал, содержащий местоположение (и многое другое)
  3. Сигнал ADS-B принимается приемником, подключенным к Flightradar24
  4. Приемник передает данные на Flightradar24
  5. Данные отображаются на сайте www.flightradar24.com и в приложениях Flightradar24

ADS-B — это относительно новая технология, находящаяся в стадии разработки, что означает, что сегодня она редко используется службой управления воздушным движением (УВД). Наши оценки показывают, что примерно 70% всех коммерческих пассажирских самолетов (80% в Европе, 60% в США) оснащены транспондером ADS-B. Для авиации общего назначения это число, вероятно, ниже 20%. Однако процент самолетов, оснащенных приемниками ADS-B, неуклонно растет, поскольку к 2020 году они станут обязательными для большинства самолетов по всему миру. Когда они станут обязательными, ADS-B заменит первичный радар в качестве основного метода наблюдения, используемого УВД.

Flightradar24 имеет сеть из более чем 20 000 приемников ADS-B по всему миру, которые получают информацию о полете от самолетов с транспондерами ADS-B и отправляют эту информацию на наши серверы. Из-за используемой высокой частоты (1090 МГц) зона покрытия каждого приемника ограничена примерно 250–450 км (150–250 миль) во всех направлениях в зависимости от местоположения. Чем дальше от приемника летит самолет, тем выше он должен лететь, чтобы приемник мог его охватить. Ограничение по расстоянию делает очень трудным получение покрытия ADS-B над океанами.

На крейсерской высоте (более 30 000 футов) Flightradar24 покрывает 100% территории Европы и США. Также имеется хорошее покрытие ADS-B в Канаде, Мексике, Карибском бассейне, Венесуэле, Колумбии, Эквадоре, Перу, Бразилии, Южной Африке, России, на Ближнем Востоке, в Пакистане, Индии, Китае, Тайване, Японии, Таиланде, Малайзии, Индонезии, Австралии. и Новая Зеландия. В других частях мира зона покрытия ADS-B различается. Мы постоянно расширяем зону покрытия по всему миру с помощью наших приемников FR24.

МЛАТ

В некоторых регионах с покрытием от нескольких приемников FR24 мы также рассчитываем местоположение самолетов, не оборудованных ADS-B, с помощью мультилатерации (MLAT), используя метод, известный как разница во времени прибытия (TDOA). Измеряя время, необходимое для получения сигнала от самолета с более старым транспондером ModeS, можно рассчитать местоположение этих самолетов. Для работы MLAT необходимы четыре или более приемников FR24, принимающих сигналы от одного и того же самолета. Покрытие MLAT может быть достигнуто только на высоте от 3000 до 10000 футов, поскольку вероятность того, что четыре или более приемников могут принять сигнал транспондера, увеличивается с увеличением высоты.

Большая часть Европы и Северной Америки сегодня покрыта MLAT на высоте от 3000 до 10000 футов. Существует также некоторое покрытие MLAT в Мексике, Бразилии, Южной Африке, Индии, Китае, Японии, Тайване, Таиланде, Малайзии, Индонезии, Австралии и Новой Зеландии. По мере того, как мы продолжаем добавлять новые приемники в нашу сеть, MLAT получит больше областей.

Спутник

Спутниковое отслеживание полетов — последний шаг в нашем стремлении к глобальному охвату ADS-B. Спутники, оснащенные приемниками ADS-B, собирают данные с самолетов за пределами зоны покрытия нашей наземной сети ADS-B и отправляют эти данные в сеть Flightradar24. Спутниковые данные ADS-B, доступные на Flightradar24, поступают от нескольких поставщиков. Поскольку количество спутников, передающих данные, и их местоположение меняются, охват спутников меняется. Как правило, спутниковая система ADS-B увеличивает охват полетов над океаном, где наземный прием невозможен. Через спутник можно отслеживать только воздушные суда, оснащенные транспондером ADS-B.

Радиолокационные данные Северной Америки

В дополнение к ADS-B и MLAT мы также получаем дополнительные оперативные данные о полетах в Северной Америке. Эти данные основаны на данных радаров (а не только на самолетах, оснащенных транспондерами ADS-B) и включают большинство регулярных и коммерческих воздушных перевозок в воздушном пространстве США и Канады, а также в некоторых частях Атлантического и Тихого океана.

Open Glider Network

Данные слежения за планерами и другими легкими летательными аппаратами поступают из сети Open Glider Network (OGN). Целью этого проекта является создание единой платформы слежения за планерами, дронами и другими небольшими летательными аппаратами. В настоящее время основное внимание уделяется отслеживанию воздушных судов, оснащенных трекерами FLARM и OGN, а также приему других источников данных, таких как SPOT, FANET, PilotAware и т. д.

Оценки

Когда самолет вылетает из зоны покрытия, Flightradar24 продолжает оценивать положение самолета до 2 часов, если известен пункт назначения полета. Для самолетов с неизвестным пунктом назначения позиция оценивается до 10 минут. Положение рассчитывается на основе множества различных параметров, и в большинстве случаев оно достаточно точное, но для длительных полетов положение в худшем случае может быть отклонено примерно на 100 км (55 миль). В настройках есть возможность установить, как долго вы хотите видеть предполагаемые самолеты на карте.

Самолет виден на Flightradar24 (в зоне действия ADS-B)

Когда ADS-B был первоначально запущен, он в основном использовался в коммерческих пассажирских самолетах с более чем 100 пассажирами. Все большее число самолетов, включая самолеты меньшего размера, получают транспондеры ADS-B, но до тех пор, пока ADS-B не станет обязательным, производитель и владелец самолета должны решать, следует ли устанавливать транспондер ADS-B или нет.

Обычные модели самолетов, которые обычно имеют транспондер ADS-B и видны на Flightradar24 (в зоне действия ADS-B):

  • Все модели Airbus (A300, A310, A318, A319, A320, A321, A330, A340, A350, A380)
  • Антонов Ан-148 и Ан-158
  • ATR 72-600 (самые новые поставки)
  • BAE ATP

  • BAE AVRO RJ70, RJ85, RJ100
  • Boeing 737, 747, 757, 767, 777, 787
  • Bombardier CRJ-900 (большинство новых Relies)
  • Bombardier CS100 и CS34.40034
  • (большинство новых доставки)

  • Bomsardier CS100 и CS34. 40034 40034 (большинство новых доставки)
  • Bomsardier CS100 и CS34.40034 40034 (большинство новых Relies)
  • CS100 и CS34.40034
  • (большинство новых Relies)

  • . )
  • Fokker 70 и 100
  • McDonnell Douglas DC-10 и MD-11
  • Sukhoi SuperJet 100
  • Некоторые более новые модели Ильюшин и Туполев (например, Ил-96 и Ту-204) покрытие):

    • Антонов Ан-124 и Ан-225
    • ATR 42, 72 (кроме большинства новых поставок ATR 72-600)
    • Boeing 707, 717, 727, 737-200, 747-100, 747- 200, 747SP
    • BAe Jetstream 31 и 32
    • Все модели Bombardier CRJ (кроме большинства новых поставок CRJ-900)
    • All Bombardier Dash models
    • All CASA models
    • All Dornier models
    • All Embraer models (except most new deliveries of Embraer E190)
    • De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
    • Fokker 50
    • McDonnell Douglas DC-9, MD-8x, MD-90
    • Saab 340 и 2000
    • Большинство вертолетов
    • Самые старые самолеты
    • Большинство бизнес-джетов
    • Большинство военных самолетов
    • Большинство винтовых самолетов

    Конечно, есть много исключений из этих правил. Некоторые старые самолеты A300, A310, A320, B737, B747, B757, B767, MD10, MD11 летают без транспондера ADS-B, что делает эти самолеты невидимыми на Flightradar24, когда они находятся только в зонах покрытия ADS-B. Но есть также несколько самолетов Twin Otters, Saab 340, Saab 2000 и MD-80 с транспондером ADS-B, которые видны на Flightradar24 в районах с покрытием ADS-B.

    Самолет виден на Flightradar24 (в зоне действия MLAT, радара или Flam)

    В регионах с покрытием MLAT, радаров или Flarm большая часть воздушного движения отслеживается и видна независимо от типа самолета. Это включает винтовые самолеты, вертолеты и планеры. Но, как упоминалось выше, покрытие MLAT ограничено некоторыми областями с большим количеством приемников FR24 и обычно может быть достигнуто только на высотах выше 3000–10 000 футов, что означает, что авиация общего назначения на более низких высотах может летать ниже зоны действия MLAT. Данные североамериканских радаров в большинстве случаев не включают полеты авиации общего назначения без плана полета. В радиолокационных данных часто отсутствует регистрационная информация о воздушном судне, а о воздушных судах, отслеживаемых с помощью MLAT, во многих случаях отсутствует информация о позывном.

    Блокировка

    Информация о небольшом количестве рейсов может быть ограничена или заблокирована на основании запросов владельцев или операторов через сторонние службы, такие как FAA LADD. Некоторые высококлассные самолеты, такие как Air Force One, не отображаются. Большинство других самолетов, на которые распространяются ограничения, показаны как анонимные по типу самолета.

    Карта покрытия

    В районах, где Flightradar24 обычно имеет покрытие, все крупные аэропорты отмечены синими маркерами аэропортов.

    Flightradar24 полагается на добровольцев по всему миру для большей части нашего освещения. Узнайте, как вы можете внести свой вклад и разместить получателя.

    Обратите внимание, что покрытие и видимость самолета зависят от многих параметров, включая тип самолета, тип транспондера самолета, высоту полета самолета и местность, поэтому покрытие может быть разным для разных самолетов даже в одном и том же месте.