Полулях изобретатель: ПОЛУЛЯХ АЛЕКСАНДР ДАНИЛОВИЧ изобретатель и автор патентов

Содержание

ПОЛУЛЯХ АЛЕКСАНДР ДАНИЛОВИЧ изобретатель и автор патентов

Изобретатель ПОЛУЛЯХ АЛЕКСАНДР ДАНИЛОВИЧ является автором следующих патентов:

Сито грохота

  Союз Советских Социалистических Реслублик К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к а вт . свид-ву— (22) Заявлено 17.02.77 (21) 2454460/29-03 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (51) М К! В 07 В 1/46 Государственный комитет сссР по делам изооретений и открытий (53) УДК 621.928..2 (088.8) Опубликовано 25.06.79. Бюллетень № 23 Дата опубликования описания 10.07…

668724


Гидрогрохот

  Союз Советских Социалистимеских Республик 1727 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 01.11.76 (21) 2416123/22-03 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) у,.К . В 07 В 1)06 Госудврстввнный комитет сссР м делам нзоорвтвнвй и открытой Опубликовано 05.12.79. Бюллетень № 45 Дата опубликования описания 15.12.79 (53) УДК 621.928..43 (088.8) Г. В. Жовтюк,…

701727


Гидрогрохот

  (! 1) ИЗОБРЕТЕН ИЯ Со!сз Советских Социалистических Реслублик,, ° -+ 4 р! /I К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заяв.-;еио 4.08.78 (21) 2523627, 20-03 (5l )). !.аз.з» 07 В 1, 04 присоединением заявки— Государстеениый комитет (23) Приоритет-по делам изобретений и открытий (» — ) 11, 021.028 (088 8) (43) Опубликова:!о 30.07.80. Бюллетень. и…

751449


Гидрогрохот

  п11827I90 ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Союз Советских Социалистических Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 12.04.79 (21) 2771990/29-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 07.05.81. Бюллетень № 17 (45) Дата опубликования описания 07.05.81 (51) М. К . В 07В l/06 Государственный комитет СССР (53) УДК 662.928 (088.8…

827190


Сито для грохота

  Союз Советскик Социалистических Республик ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ и >839610 К -АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. сеид-ву (22) Заявлено 11.0779 (21) 2834636/29-03 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет Опубликовано 230681. Бюллетень ¹ 23 (51)М. Кл.з В 07 В 1/46 Государственный комитет СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621 928 (088. 8) Дата опублик…

839610



Способ грохочения

  Союз Советсиин Социвлнстичесиик Республик К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6l ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) ЗаЯвлено . 05.12.79 (21) 2847850/29-ОЗ с присоединением заявки № (23) Приоритет (51}М. Кл. В ОЗ В 7/00 В 07 В 1!00 3Ъеудерстекнны6 KoMNtoT СССР нв делам нэееретеннй и вткрытнй Опубликовано 15.10 ° 81 ° Бюллетень № 38 (53}.УДК 621.928. (088. 8) Дата опубликования оп…

871828


Гидрогрохот

  ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Союз Советскик Социалистических Республик (u>977063 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 18.06.81(21) 3307088/29-03 (5,11М. Кл.з с присоединением заявки Hо В 07 В 1/46 Государствеииий коиитет СССР ио дмам изобретеиий и открытий (23) Приоритет Опубликовано 30.11.82. Бюллетень Йо 44 1Щ УДК 621. 928. 43 (088. 8) Д…

977063


Грохот

  ОП ИСАНИ Е ИЗОБРЕТЕН ИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Союз Советских Социалистических Республик „,)977072 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 18.06.81 (21) 3307025/29-03 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.з В 07 В 9/00 Гоеударствеввый комитет (53) УДК 621.928..25 (088.8) Опубликовано 30.11.82. Бюллетень № 44 во делам кзобретекий к открыт…

977072


Грохот для классификации мелкозернистого материала

  ГРОХОТ ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ МЕЛКОЗЕРНИСТОГО МАТЕРИАЛА , включающий загрузочный бункер и расположенную под ним просеивающую поверхность , образованную двумя обращенными друг к другу больщими основаниями усеченными конусами, с установленными под ними поддонами, отличающийся тем. что, с целью повыщения эффективности классификации за счет оптимизации скорости движения материала по просе…

1005949


Гидрогрохот

  1. ГИДРОГРОХОТ, включающий размещенное в корпусе и жестко закрепленное с одного конца плоское СОЮЗ СОВЕТСКИХ 03«« РЕСПУБЛИК 3(5Р В 07 В 1 06 ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,. Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ « ,i Г ! « ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3536410/29-03 (22) 18.11.82 (46) 07.04.84. Бюл. В 13 (72) Г.В. Жовтюк, K.À. Соснов, З.Ш. Беринберг, В.С….

1084087



Конусный гидрогрохот

  КОНУСНЫЙ ГИДРОГРОХ включающий корпус, верхнюю и ниж просеивающие поверхности конической формы с поддонами, обращенные большими основаниями друг к другу, размещенный над бункером желоб, разгрузочные и загрузочные патрубки, отличающийся тем, что, с целью повыщения качества разделяемого материала за счет уменьшения количества тонких фракций и воды в материале, в поддоне нижней просе. ..

1121053


Гидрогрохот

  ГИДРОГРОХОТ, включакйций короб с ситом, над проссеивающей поверхностью которого вдоль его длины установлены приспособления для подачи воды на отражательные элементы, загрузочный и разгрузочный желоба, о т л и ч .а ю щ и и с .я тем, что, с целью повышения качества грохочения за счет увеличения степени разрыхления материала и варьирования гидродинамическим режимом при одновременном…

1159662


Барабанный грохот

  БАРАБАННШ ГРОХОТ, включающий барабан с отве рстиями, привод его вращения, установленный в полости барабана лоток с днищем и пластинами , отличающийся тем, что, с целью повышения проияводительности грохота, пластины лотка расположены под его днищем наклонно в стороны от продольной оси барабана, при этом в днище лотка вьтолнены отверстия , превышающие отверстия барабана , а пластин. ..

1264996


Гидрогрохот

  Изобретение относится к средствам для обогащег1ия полезных ископаемых , в частности, предназначенным для подготовительного грохочения углей , и Моба использовано для грохочения сьшучих материалов (м) в угольной , горно-металлургической, строитеиьной и кимиче ской отраслях промети . Цель изобретения — улучшение качества процесса грохочения за счет предварительной концентрации част…

1346271


Устройство для грохочения сыпучих материалов

  Изобретение относится к обогащению полезных ископаемых и м. б. использовано в угольной,горно-металлургической, строительной , химической и др. отраслях промышленности . Цель изобретения — повышение качества разделения .материалов за счет интенсификации колебаний гибких элементов (ГЭ) путем использования кинетической энергии подающих кусков материала при одновременном исключении по…

1411054



Конусный гидрогрохот

  Изобретение относится к устройствам для подготовительного и тонкого грохочения и м.бо использовано в угольной, металлургической, строительной , химической отраслях пром-сти. Цель изобретения — повышение эффективности процесса грохочения. Тангенциально установленный питакжций патрубок (П) 2 с соплом 4 соединен с наклонным перфорированным днищем загрузочного кольцевого желоба (Ж) 3…

1456248


Грохот

  Изобретение относится к устр-вам для обогащения полезных ископаемых и м. б. использовано в угольной, гор-, нометаллургической, строительной, химической и др. отраслях. Цель изобретения — повьш1ение эффективности разделения материалов. Над коробом 1 с ситами (С) 2 и 3 размещен загруэоч — ньй бункер (Б), имеющий С 7 предварительной классификации. При этом : С 7 выполнено с отверстия…

1459732


Способ грохочения и устройство для его осуществления

  Изобретение относится к горной технике ,в частности, к способам грохочения и просеивающим поверхностям грохотов и может быть использовано в угольной, горнорудной промышленности и др. отраслях народного хозяйства. Цель изобретения — повышение качества грохочения за счет увеличения выделения мелкой фракции из исходного материала. Исходный материал подают на сито (С). В месте загрузк. ..

1488022


Сито грохота

  Изобретение относится к технике для подготовительного грохочения углей и может быть использовано для грохочения сыпучих материалов в угольной горно-металлургической строительной промышленности. Цель изобретения — улучшение качества грохочения за счет снижения вероятности попадания в надрешетный продукт частиц меньше граничной крупности разделения. На колосниках (К) 1, закрепленных…

1530269


Способ извлечения шламов из водоугольных суспензий

  Изобретение относится к обогащению полезных ископаемых и может быть использовано в угольной и горно-металлургической промышленности. Цель — увеличение выхода шлама путем рационального его извлечения из водоугольной суспензии. Первичные и вторичные шламы аккумулируются в емкости 1. Из емкости 1 насосами 2 шламы подаются в гидроциклоны (ГЦ) 3, где сгущаются с получением слива и сгущ…

1544499



Просеивающая поверхность грохота

  Изобретение касается обогащения полезных ископаемых и предназначено для подготовительного грохочения углей. Цель — повышение эффективности просеивания за счет обеспечения самоочистки просеивающей поверхности грохота при одновременном обеспечении стабильности размеров просеивающих продолговатых отверстий и повышение надежности работы и удобства обслуживания. Эластичные карты (ЭК) 1…

1599133


Устройство для тяжелосреднего обогащения

  Изобретение относится к обогащению полезных ископаемых для разделения материала по плотности в суспензиях или тяжелых жидкостях в сепараторах, может быть использовано при обогащении углей, руд и строительных материалов. Цель изобретения — повышение эффективности обогащения путем обеспечения возможности регулирования режима обогащения. Устройство содержит двухситный грохот 1, сообщ…

1606190


Способ грохочения и устройство для его осуществления

  Изобретение относится к разделению по крупности материалов с различными физико-механическими свойствами, в частности к гидравлическому грохочению, и может быть ислользовано в угольной, горно-металлургической и других отраслях промышленности . Цель изобретения — повышение эффективности грохочения за счет брлее полного выделения мелких фракций без уве9 J Т/7/7 личения энергоемкости…

1651982


Устройство для грохочения

  Изобретение относится к обогащению полезных ископаемых и предназначено для гидравлического грохочения материалов в угольной, горно-металлургической и др. отраслях пром-сти. Цель — повышение качества продуктов разделения при гидравлическом грохочении. Устр-во содержит по крайней мере одну секцию 1 просеивающей поверхности (ПП) с продольными колосниками 2, установленными на поперечн…

1666220


Конусный грохот

  Изобретение относится к обогащению полезных ископаемых и предназначено для обесшламливания и обезвоживания зернистых материалов. Цель — повышение эффективности обезвоживания разделяемого материала за счет дополнительного равномерного аэродинамического воздействия на него. В корпусе 1 грохота расположены верхнее 4 и нижнее 5 конические сита /КС/, соединенные между собой кольцевой п…

1671365



Полулях Антон Иванович.

Перечень прав.

Полулях Антон Иванович. Перечень прав.

Показаны записи 1-5 из 5.

04.07.2019

№219.017.a51b

Способ определения погасания камеры сгорания газотурбинного двигателя


Изобретение относится к области управления газотурбинными двигателями, используемыми в качестве силовых агрегатов в газовой и энергетических отраслях. Способ заключается в том, что измеряют основные параметры, характеризующие работу двигателя и сравнивают с уставками. В момент включения…

Тип: Изобретение

Номер охранного документа: 0002693338

Дата охранного документа: 02.07.2019

Показать авторов и правообладателей

29.06.2019

№219.017.a052

Способ защиты газотурбинного двигателя при помпаже на запуске


Способ относится к защите газотурбинного двигателя при помпаже на запуске. Техническая задача изобретения заключается в повышении надежности защиты компрессора газотурбинного двигателя за счет обнаружения его неустойчивой работы на ранних стадиях режима запуска. Сущность изобретения заключается…

Тип: Изобретение

Номер охранного документа: 0002403454

Дата охранного документа: 10.11.2010

Показать авторов и правообладателей

11.03.2019

№219.016.ddb6

Способ управления активной мощностью электростанции


Способ относится к области газотурбинного двигателестроения. В способе управления активной мощностью электростанции, включающем замер текущего значения активной мощности, передаваемой в сеть электростанцией, и частоты вращения свободной турбины, вычисление отклонения от заданного, вычисление…

Тип: Изобретение

Номер охранного документа: 0002464438

Дата охранного документа: 20.10.2012

Показать авторов и правообладателей

11.03.2019

№219.016.d8b6

Способ диагностики неустойчивой работы компрессора газотурбинного двигателя на запуске


Изобретение относится к области раннего обнаружения неустойчивой работы компрессора газотурбинного двигателя на запуске и позволяет повысить быстродействие диагностики неустойчивой работы компрессора на основе информации о динамике изменения отношения первых производных контролируемых. ..

Тип: Изобретение

Номер охранного документа: 0002316678

Дата охранного документа: 10.02.2008

Показать авторов и правообладателей

26.08.2017

№217.015.d864

Стенд для испытания газогенераторов турбореактивных двухконтурных двигателей


Изобретение относится к области турбостроения, а именно — к испытаниям газогенераторов турбореактивных двухконтурных двигателей на стенде. Стенд для испытания газогенераторов турбореактивных двухконтурных двигателей имеет воздуховод с установленными по тракту заслонками и турбореактивный…

Тип: Изобретение

Номер охранного документа: 0002622588

Дата охранного документа: 16.06.2017

Показать авторов и правообладателей

+
добавить свой РИД

Объедините OverWiki, оригинальную вики Half-Life и вики Portal

«Я с вами на каждом этапе пути».
― Рассел [src]

Рассел , по прозвищу «Расс» Аликс Вэнс, является видным членом Сопротивления и изобретателем Гравитационных перчаток, который появляется в Half-Life: Alyx . Он показан как выдающийся дейтерагонист игры и невидимая компания Аликс в ее путешествии.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Фон
    • 1.2 Внешний вид
      • 1.2.1 Период полураспада: Аликс
    • 1.3 Внешний вид
    • 1.4 Личность и навыки
  • 2 связанных достижения
  • 3 За кулисами
  • 4 Галерея
    • 4.1 Период полураспада: Аликс
      • 4.1.1 Предварительная версия
      • 4.1.2 Розничная торговля
    • 4.2 Другое
  • 5 Список появлений
  • 6 Каталожные номера

Биография[править]

Предыстория[править]

Судя по его постаревшему лицу и воспоминаниям о прошлой жизни, Рассел родился задолго до вторжения Альянса. Перед тем, как произошла катастрофа в Черной Мезе, Рассел подал заявление на работу в эту организацию. Его заявка была отклонена, и ему сказали подать заявку снова в следующем году, но это оказалось для него удачным случаем, поскольку вышеупомянутый инцидент произошел до того, как он подал бы заявку повторно, что едва не спасло его от ужасной участи. Похоже, что до войны он жил стесненной жизнью, поскольку оценил свою прошлую жизнь только на шесть баллов из десяти, заявив, что «это не всегда здорово», и просто считает клубные бутерброды лучшей доступной едой.

В какой-то момент, предположительно после Семичасовой войны, он организовал лабораторию в квартире Сити 17. В лаборатории он провел время, работая над своим изобретением, Gravity Gloves, а также модифицировал City Scanner, чтобы создать дрон, который он использует для удаленного выполнения действий.

Появления[править]

Half-Life: Alyx [править]

Однажды, за пять лет до событий Half-Life 2 , Эли, Рассел и другие члены сопротивления пытаются украсть мини -реактор от комбината. Рассел успешно взламывает строительную сеть Альянса на месте и находит фотографии неизвестного здания Альянса. Альянс, предупрежденный о взломе сети, начинает контроперацию, которая успешно захватывает Илая и его дочь Аликс, хотя Расселу удается сбежать обратно в свою лабораторию.

Когда Рассел выясняет, что Эли и Аликс перевозятся в двух разных фургонах, он перехватывает один из них, не зная, кто в каком. Чтобы освободить заключенного внутри, Рассел посылает свой дрон, чтобы сбросить гранату через лобовое стекло фургона, в результате чего погибают водящие офицеры гражданской защиты и разбивается фургон в нескольких кварталах от его лаборатории. Затем Рассел использует дрон, чтобы направить невредимую Аликс обратно в лабораторию, пока она не будет случайно уничтожена проходящим Страйдером. Зная, что он спас только одного товарища, Рассел начинает разрабатывать план по спасению Эли, полагая, что Альянс отправит его поездом на Нова-Проспект, чтобы пытать и убивать.

Когда Аликс прибывает в его лабораторию, Рассел рассказывает ей о разработанном им плане перехвата поезда и вызволения ее отца. Прежде чем Аликс отправится перехватывать поезд, Рассел одалживает ей свои гравитационные перчатки и свой пистолет. До конца игры Рассел играет удаленную вспомогательную роль из своей лаборатории, и его больше никогда не видят лично, а вместо этого он дает Аликс советы и информацию по радио. Их первоначальный план в конечном итоге удается, и Эли возвращается в лабораторию Рассела. После этого ему каким-то образом удалось починить свой дрон и отправить его на поиски Аликс за пределами ликеро-водочного завода «Золотой лев», но он снова был уничтожен войсками Альянса. Судьба Рассела после событий игры в настоящее время неизвестна.

Внешний вид[править]

Рассел — белый мужчина среднего и пожилого возраста, среднего телосложения, который говорит с сильным новозеландским акцентом и имеет белые бакенбарды на щеках. Он носит зеленую охотничью шляпу с полями, оранжевый костюм рабочего комбината, коричневую куртку с несколькими ремонтами изолентой и желтую нарукавную повязку с русским словом «ИНТЕНДАНТ» («ИНТЕНДАНТ», что примерно переводится как «квартирмейстер»).

Личность и навыки[править]

Рассел — член Сопротивления, который специализируется на системах, робототехнике и сетях, тесно сотрудничая со своим другом, бывшим ученым из Черной Мезы Эли Вэнсом. Он очень хорошо разбирается в своих областях знаний и утверждает, что загрузил весь Интернет до того, как разразилась война, предоставив ему доступ к такой тривиальной информации, как материальный состав дискеты или этимологические корни слова «карантин». «. У него откровенный, оптимистичный характер, несколько мрачное чувство юмора, временами он демонстрирует отсутствие эмоционального интеллекта, часто бессознательно выпаливая неуместные заявления, которые могут расстроить людей. Он также бережливый человек, тщательно заботящийся о своем имуществе и не позволяющий другим легко забирать их, как видно, когда он заявляет, что он только «одолжил» перчатки и пистолет Аликс и объявил оружие ее только тогда, когда она еще больше модифицировала его. . Тем не менее, он проявляет большую веру и сердечность по отношению к своим друзьям, всегда старается подбодрить и облегчить Аликс во время ее опасного путешествия и выражает свою гордость за ее успех.

Связанные достижения[править]

Half-Life: Alyx
Глаз Гейгера
Измерьте Рассела с помощью счетчика Гейгера.
Маг-Снаггер
Поймай магазин с боеприпасами Рассела, прежде чем он упадет на землю.
Командный дух
Принесите Расселу бутылку водки.

За кулисами[править]

В файлах игры Рассел также упоминается как «Юзеф» или «Лазло». Имя Ласло (обратите внимание на разницу в написании) впервые было использовано для члена Сопротивления, представленного в главе Half-Life 2 Sandtraps , которого называли «лучшим умом своего поколения». В The Final Hours of Half-Life: Alyx выясняется, что Лазло был предложен как «немного сумасшедший» персонаж, который даст Аликс пистолет и разрешение войти в карантинную зону, поскольку там было сообщение от одинокого Вортигонта. отрезан от Вихря, направленного к ней. [1] Лазло превратился в Йозефа, описанного как «шведский панк-рокер», который затем превратился в Рассела. Местонахождение персонажа также изменилось, превратившись из пожарной части в импровизированную лабораторию в квартире. [2]

В концептуальном оформлении игры Рассел, которого в то время все еще звали «Ласло», показан не только в одежде работника Альянса, но также в шлеме и фильтре, что намекает на то, что он имеет какое-то отношение к этой игре. работа, скорее всего, повседневная маскировка или занятие.

Внешний вид и поведение Рассела поразительно напоминают вырезанного из Half-Life 2 персонажа Оделла.

Галерея

Half-Life: Alyx

Предварительная версия Half-Life: Alyx

Ссылки

  1. Последние часы Half-Life: Alyx , Глава 6
  2. Последние часы Half-Life: Alyx , Глава 12

Объедините OverWiki, оригинальную вики Half-Life и вики Portal

Внимание! Эта статья еще не очищена до более высокого стандарта качества в соответствии с нашим проектом очистки. Он может содержать фактические ошибки и бессмыслицу, а также проблемы с орфографией, грамматикой и структурой или просто проблемы со структурой. Читателю рекомендуется действовать до тех пор, пока не будет выполнено исправление.

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографию и грамматику, удалив фактические ошибки и переписав разделы, чтобы они были четкими и краткими, а также переместив некоторые элементы, когда это уместно.
Перед удалением этого шаблона сообщите об этом администраторам.

GoldSrc или Goldsource — это ретроним, используемый внутри Valve Software для обозначения сильно модифицированного Движок Quake , на котором работает Half-Life , его расширения и родственные игры той же эпохи.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Сходства с Quake Engine
  • 2 мелочи
  • 3 Лицензионные игры
  • 4 Каталожные номера
  • 5 Внешние ссылки

Обзор[править]

Демонстрация цветных карт освещения GoldSrc.

GoldSrc — сильно модифицированная версия кодовой базы движка QuakeWorld, которая, в свою очередь, является развитием кодовой базы движка Quake. [1] Некоторые незначительные исправления из движка Quake II были включены по мере его разработки с течением времени. [2]

Первоначально сетевой код GoldSrc, код, который обрабатывает многопользовательский онлайн-режим, был похож на код в движке QuakeWorld. Однако в 2001 году Valve внедрила новый сетевой код, который был разработан, чтобы игрокам с высоким пингом было проще играть хорошо за счет «компенсации задержек». [3]

Во время ранней разработки Half-Life 2 был создан экспериментальный движок, известный теперь как Source, дебютировавший с Counter-Strike: Source и Half-Life 2 в 2004 году.

Несмотря на то, что официально отказались от движка Source (за исключением незначительных обновлений), движок GoldSrc по-прежнему используется сторонними разработчиками.

Сходства с Quake Engine Единственные существенные различия заключаются в том, как он обрабатывает хранилище освещения и как игра загружает текстуры.

[4] Версии .BSP GoldSrc и Quake настолько похожи, что ранние версии Hammer могли редактировать карты Quake и Quake II . С некоторыми изменениями версии Hammer, официально не поддерживающие сопоставление Quake , можно использовать для создания карт Quake . [5]

  • Нескомпилированные карты GoldSrc используют формат .MAP, который также используется некомпилированными картами Quake . [6]
  • И GoldSrc, и Двигатели Quake используют формат .WAD для хранения и загрузки текстур. Единственная разница между этими двумя форматами заключается в том, что каждая текстура в файле GoldSrc .WAD имеет свою собственную палитру, вместо совместного использования одной палитры, используемой всеми текстурами, возможность загрузки нескольких файлов . WAD в Half-Life ; Quake использует только gfx.wad и заголовок файла; Quake использует WAD2, а GoldSrc использует WAD3. [7] Сам формат WAD2 (и, следовательно, WAD3) основан на формате WAD, используемом в Двигатель Doom . [8] Кроме того, Half-Life SDK включает инструмент для создания файлов .WAD под названием Qlumpy. Qlumpy также используется для создания файлов .WAD Quake . [9]
  • Движки GoldSrc и Quake используют файлы .pak для хранения данных, таких как уровни и модели.
    • Хотя у движка нет официального названия, за несколько месяцев до выпуска Half-Life многие компьютерные журналы описывали движок как основанный на «Quake Unified Technology».
    • Эрик Джонсон объясняет происхождение названия GoldSrc в этой цитате из сообщества разработчиков Valve:

    «Когда мы были очень близки к выпуску Half-Life (менее недели или около того), мы мы обнаружили, что уже есть некоторые проекты, над которыми нам нужно было начать работать, но мы не могли рисковать и проверять код в поставляемой версии игры. В этот момент мы разветвили код в VSS, чтобы он был как $/Goldsrc, так и /$ Src. В течение следующих нескольких лет мы использовали эти термины внутри компании как «Goldsource» и «Source». По крайней мере, первоначально ветвь кода Goldsrc относилась к кодовой базе, которая была выпущена в настоящее время, а Src относилась к следующему набору более рискованных технологии, над которой мы работали.Когда дело дошло до того, чтобы впервые показать Half-Life 2 на E3, частью нашего внутреннего общения было сослаться на движок «Источник» по сравнению с движком «Goldsource», и название застрявший.»

    Лицензионные игры[править]

    • Half-Life (Valve, 1998)
    • Half-Life: Opposing Force (Gearbox, 1999)
    • Counter-Strike (Valve, 2000)
    • Team Fortress Classic (Valve, 1999)
    • Хроники стрелка (Rewolf, 2000)
    • Half-Life: Blue Shift (Коробка передач, 2001)
    • Джеймс Бонд 007: Nightfire (Коробка передач, 2002)
    • Рикошет (клапан, 2000 г.