Содержание
4 особенности модели Taycan – DW – 09.09.2019
Porsche Taycan впервые представили 4 сентября 2019 года, за несколько дней до начала серийного производстваФото: picture-alliance/dpa/P. Pleul
Экономика и бизнес
Андрей Гурков
9 сентября 2019 г.
Немецкий автостроитель Porsche соорудил экологичную «фабрику будущего», обеспечил «коту в мешке» заказы больше чем на год и бросает вызов Tesla в высшем ценовом сегменте.
https://p.dw.com/p/3PIqv
Реклама
Немецкая компания Porsche прославилась дорогими спортивными автомобилями, которые она разрабатывает и выпускает с 1931 года, а также престижными внедорожниками. Долгое время многие считали, что кто-кто, а этот автостроитель от мощных двигателей внутреннего сгорания в пользу электромоторов уж точно отказываться не станет.
Они заблуждались. 9 сентября 2019 года в специально сооруженных на территории головного завода в Штутгарте новых цехах началось серийное производство первой в истории фирмы полностью электрической модели: Porsche Taycan. DW рассказывает о четырех ключевых особенностях этого проекта.
Первый Porsche, работающий исключительно на электрической тяге
Taycan — первый автомобиль Porsche, работающий исключительно на электрической тяге. А вот гибридные моторы, сочетающие двигатель внутреннего сгорания и электромотор, компания начала устанавливать на своих моделях еще в 2011 году, когда наладила серийное производство Panamera S Hybrid.
Модель Porsche Panamera 4 E-Hybrid: опыт с гибридными моторами у компании уже естьФото: Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG
В 2014 году состоялась премьера внедорожника Cayenne S E-Hybrid. Это был уже плагин-гибрид или подзаряжаемый гибрид, он вырабатывает электроэнергию не только по ходу движения (торможения), но и оснащен большой литий-ионной батареей, для подзарядки которой автомобиль подключается к электрической сети. Теперь сделан следующий технологический шаг: началось производство полностью электрической модели.
Новая модель для нового сегмента в премиум-классе
Taycan — принципиально новая, а не просто оснащенная электрическим мотором имеющаяся серийная модель. «Мы сознательно выбрали сегмент, в котором наша марка до сих пор еще не была представлена», — говорит глава компании Porsche Оливер Блюме (Oliver Blume). Этот сегмент, по мнению обозревателя агентства dpa, «находится где-то между классической моделью 911 и четырехдверной Panamera».
Видимо, компания пошла по такому пути, чтобы, с одной стороны, выйти на рынок электромобилей с оригинальной разработкой, с другой — чтобы не создавать лишней конкуренции своим апробированным моделям. В качестве примера обозреватель dpa называет нынешний хит продаж компании Porsche, малый SUV Macan. Его, кстати, тоже будут предлагать в полностью электрической версии — но только с 2022 года.
Штутгарт, 9 сентября: Оливер Блюме представляет Porsche Taycan и результаты его испытанийФото: picture-alliance/dpa/S.Gollnow
А почему компания Porsche вообще решила выпускать электромобили? Чтобы противостоять американской корпорации Tesla в премиум-сегменте? Чтобы улучшить свой экологический имидж, пострадавший в ходе дизельного скандала, в который ее втянули материнский концерн Volkswagen и его дочка Audi? Чтобы повысить свои шансы на рынках Китая, где государство всячески способствует внедрению электромобилей, и в США, где они особенно популярны среди богатых клиентов?
Видимо, все эти факторы сыграли свою роль. Правда, Оливер Блюме подчеркивает: «Мы развернулись в сторону электромобильности еще до того, как разгорелись дискуссии о будущем дизельного мотора и защите климата». Действительно, в штаб-квартире Porsche в Штутгарте еще в 2015 году провозгласили электромобили новым магистральным направлением развития отрасли (Mission E). В ускоренное продвижение по этому пути решено до 2022 года вложить 6 миллиардов евро.
Защита климата: зеленый завод с зеленым электричеством
Именно поэтому в том же 2015 году для производства Taycan начали строить несколько отдельных цехов на территории головного завода компании в штутгартском районе Цуффенхаузене. Принципиально новая производственная площадка — еще одна особенность проекта. Тут важен не только и даже не столько специфический экономический аспект, сколько инновационная экологическая концепция нового предприятия.
Цеха на территории головного завода Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене Фото: picture-alliance/dpa/S. Gollnow
Руководство компании объявило, что хотело бы соорудить производственную площадку для электромобилей на родном заводе и дополнительно нанять 1500 человек, но это будет дороже, чем построить новую фабрику где-то в другой части Германии или даже за ее пределами, где и расходы окажутся ниже, и места будет больше, чем в Штутгарте посреди города. В ответ трудовой коллектив согласился до 2025 года частично отказаться от предусмотренных тарифным соглашением повышений зарплат. Впрочем, потери, возможно, удастся компенсировать премиями, которые у Porsche особенно щедрые.
К тому же руководство Porsche выдвинуло лозунг: экологически чистый электромобиль должен сходить с конвейера на экологически чистом предприятии. Поэтому Taycan будет выпускаться в цехах, которые используют электричество из возобновляемых источников и отапливаются биогазом. Они построены с учетом новейших требований энергоэффективности, грузы между ними перевозятся на электрокарах, крыши засажены зеленью. Все это — конкретные шаги к созданию «фабрики будущего», не выбрасывающей в атмосферу вредный для глобального климата парниковый газ СО2 и вообще не наносящей ущерба окружающей среде: Zero Impact Factory.
Доверие к бренду: 30 тысяч заказов на «кота в мешке» за 150 тысяч евро
Taycan поступит в продажу уже в концу этого года — сначала в США, затем в Европе и Китае. Porsche собирается выпускать как минимум 20 тысяч электромобилей в год, новые производственные мощности дают возможность практически удвоить это количество. 9 сентября на церемонии начала производства глава компании Оливер Блюме объявил, что уже получено более 30 тысяч предварительных заказов. Это — еще одна особенность проекта.
Ведь клиенты, внося по 2500 евро, заказывали, по сути дела, «кота в мешке». Немецкая компания никогда прежде электромобилей не выпускала, новую модель вообще мало кто видел, тест-драйвов не было. Тем не менее доверие к бренду Porsche настолько велико, что состоятельные люди фактически вслепую оформляют заказы на машину, которая стоит в Германии (с учетом НДС) свыше 152 тысячи евро за модель Taycan Turbo и 185 тысяч евро за Taycan Turbo S.
Зато покупатель получает, согласно сайту компании Porsche, электромобиль мощностью соответственно 680 и 760 лошадиных сил, разгоняющийся до 100 километров в час за 3,2 и 2,8 секунды, имеющий запас хода в смешанном цикле (город-пригород) до 450 километров и 370 километров в загородном цикле. На зарядку аккумуляторной батареи переменным током (из обычной бытовой розетки) уходят от 9 до 10,5 часов. При использовании постоянного тока из станции быстрой зарядки процесс длится от 93 минут до 22,5 минут, если установка особенно мощная. В таком случае запастись энергией на ближайшие 100 километров можно за 5 минут, утверждает компания Porsche.
______________
Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | YouTube | Telegram
Смотрите также:
Когда мир откажется от ДВС?
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Реклама
Пропустить раздел Еще по теме
Еще по теме
Пропустить раздел Топ-тема
1 стр. из 3
Пропустить раздел Другие публикации DW
На главную страницу
Комплектации и цены Porsche Taycan 2022 года, стоимость у официального дилера Порше РОЛЬФ Ясенево в Москве
КОМПЛЕКТАЦИИ
PORSCHE Taycan
Taycan — это живое доказательство того, что электрокар может быть нескучным, ярким, функциональным и фантастически быстрым. Порше Тайкан в версии Turbo S Cross Turismo преодолевает первую «сотню» уже через 2,9 секунды, а объем багажника достигает 1171 л. Приезжайте в салон официального дилера, чтобы лично оценить все преимущества автомобиля.
Название комплектации | Taycan Базовая | Taycan 4S Базовая | Taycan Turbo Базовая | Taycan Turbo S Базовая |
---|---|---|---|---|
Стоимость владения за 1-ый год | 133 382 ₽ | 182 282 ₽ | 316 982 ₽ | 353 432 ₽ |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Двигатель | ||||
Тип двигателя | Электрический | Электрический | Электрический | Электрический |
Максимальная мощность | 408 л. с. | 571 л.с. | 680 л.с. | 761 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 345 Н∙м | 650 Н∙м | 850 Н∙м | 1050 Н∙м |
Кузов | ||||
Количество мест | 4 | 4 | 4 | 4 |
Длина | 4963 мм | 4963 мм | 4963 мм | 4963 мм |
Ширина | 1966 мм | 1966 мм | 1966 мм | 1966 мм |
Высота | 1395 мм | 1379 мм | 1381 мм | 1378 мм |
Колесная база | 2900 мм | 2900 мм | 2900 мм | 2900 мм |
Колея передних колес | 1710 мм | 1710 мм | 1702 мм | 1690 мм |
Колея задних колес | 1694 мм | 1694 мм | 1667 мм | 1655 мм |
Дорожный просвет | 128 мм | 128 мм | 128 мм | 128 мм |
Диаметр разворота | 11. 2 м | 11.2 м | 11.2 м | 11.2 м |
Объем багажника | 407 л | 407 л | 366 л | 366 л |
Снаряженная масса | 2050 кг | 2220 кг | 2305 кг | 2295 кг |
Полная масса | 2795 кг | 2880 кг | 2880 кг | 2870 кг |
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная скорость | 230 км/ч | 250 км/ч | 260 км/ч | 260 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.4 с | 4 с | 3.2 с | 2.8 с |
Запас хода на электротяге | 340 — 450 км | 365 — 524 км | 370 — 498 км | 340 — 477 км |
Емкость аккумуляторной батареи | 79. 2 kWh | 93.4 kWh | 93.4 kWh | 93.4 kWh |
Трансмиссия | ||||
Привод | Задний | Полный | Полный | Полный |
Подвеска и тормоза | ||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Шины и диски | ||||
Передние шины | 225/55 R19 | 225/55 R19 | 245/45 R20 | 265/35 R21 |
Задние шины | 275/45 R19 | 275/45 R19 | 285/40 R20 | 305/30 R21 |
Передние диски | 19X8J | 19X8J | 20X9J | 21X9,5J |
Задние диски | 19X10J | 19X10J | 20X11J | 21X11,5J |
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | Электрический | Электрический | Электрический | Электрический |
Страна производства | ||||
Страна производства | Германия | Германия | Германия | Германия |
Комплектации и оснащение
В дилерском центре можно купить любую из 8 комплектаций Порше Тайкан 2021 года. В автосалоне доступны электрические фастбеки и универсалы Cross Turismo. В зависимости от версии мощность составляет от 408 до 761 л.с.
В качестве опций доступны:
- Спортивные сиденья с функцией памяти и электрической регулировкой в 18 направлениях.
- Интеллектуальный круиз-контроль с системой удержания автомобиля в полосе.
- Проекционный дисплей.
- Парковочный автопилот.
- Система ночного видения.
Больше об опциях и ценах можно узнать у сотрудников официального дилера РОЛЬФ Ясенево в Москве.
Taycan в наличии
20 885 512 ₽
16 681 423 ₽
12 939 038 ₽
19 977 406 ₽
Porsche создаст трехмоторный Taycan для конкуренции с Tesla Model S Plaid
Porsche и Tesla создали своего рода соперничество между Taycan и Model S, и теперь немецкий автопроизводитель, как сообщается, стремится вывести это соперничество на новый уровень. Согласно новому отчету, трехмоторный Taycan будет конкурировать с Tesla Model S Plaid.
После того, как Porsche представила свой новый электромобиль Taycan на гоночной трассе Нюрбургринг, чтобы побить рекорд в 2019 году, генеральный директор Tesla Илон Маск решил использовать знаменитый испытательный полигон для собственного новейшего электромобиля автопроизводителя.
Tesla начала тестировать ранние прототипы Model S Plaid на треке и показала впечатляющее время круга. Тем не менее, автомобиль был задержан, и он не был запущен до двух лет спустя.
В прошлом году Tesla вывела на трассу Нюрбургринг свою тогда еще совершенно новую модель S Plaid и побила рекорд Porsche, проехав круг за 7:35,579.
Похоже, что это создало своего рода соперничество между двумя компаниями, а точнее, между двумя флагманскими седанами.
Ранее в этом году Porsche вернула Taycan на Нюрбургринг и опередила Tesla на две секунды, чтобы снова установить рекорд самого быстрого круга для серийного электромобиля, но не без разногласий, поскольку автопроизводитель использовал Taycan, оснащенный новой комплект», который «доступен только в Германии и только для спортивного седана Taycan Turbo S 2023 модельного года».
Теперь, согласно новому отчету британского Auto Express , Porsche тестирует новый Taycan с конфигурацией с тремя двигателями, такой как Tesla Model S Plaid:
Модельный ряд Taycan начинается с заднеприводной версии начального уровня, а новый трехмоторный вариант должен заменить Turbo S как самую быструю доступную модель. Учитывая обновления, мы прогнозируем небольшое увеличение по сравнению со стартовой ценой Taycan в 75 500 фунтов стерлингов, а предстоящий флагман будет стоить значительно дороже Turbo S в 142 400 фунтов стерлингов.0003
Комплект для повышения производительности или нет, но эта версия действительно может произвести впечатление с точки зрения производительности.
Пока не ясно, когда новая версия Taycan с тремя двигателями появится на рынке, но будет интересно посмотреть, подтолкнет ли она Tesla к ответу, когда это произойдет.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Новый трехмоторный Porsche Taycan призван затмить Tesla Model S Plaid
Автор
Сэм Вебер
Будущий истребитель Tesla Model S Plaid от Porsche может иметь мощность более 1000 лошадиных сил и стиль GT3
CarPix
Этот модернизированный Taycan выглядит как специальный трек от Porsche
.
Рынок электрических суперседанов разогревается быстрее, чем любой другой рынок: Audi, Porsche, Tesla, BMW, Hyundai и Dodge в ближайшем будущем представят мощные седаны EV. Поскольку Tesla лидирует с точки зрения мощности и ускорения на прямой, Porsche снова готов принять бой, чтобы превзойти их в их собственной игре. В то время как Porsche победил их на гоночной трассе Нюрбургринга на Taycan Turbo S, сейчас начинает формироваться еще более мощный вариант.
Связанный: Самые быстрые электромобили в мире
Новый Taycan Tri-Motor может быть моделью GT3
В статье Auto Express UK слухи о новом испытательном муле Taycan, замеченном на трассе, заставили некоторых поверить в то, что Porsche разрабатывает мощный и целенаправленный вариант гусеничного автомобиля. Эти недавние спекуляции вокруг модели Taycan с самой высокой производительностью возникли с тех пор, как модель, похожая на GT3, была поймана на тестировании. Подражание 911 модельный ряд GT3 или GT4 Taycan будет самой производительной моделью. С новостями о трехмоторном варианте Taycan на горизонте Tesla должна трястись в ботинках. Трехмоторный Taycan будет располагаться выше Turbo S, который имеет мощность 616 лошадиных сил и уже идет в ногу с Model S Plaid. С подтвержденным послужным списком Porsche на трассе и улице для них не составит большого труда составить конкуренцию Tesla мощностью почти 1000 лошадиных сил.
Taycan высшего уровня должен обогнать Model S Plaid
Tesla
Снимок красной Tesla Model S Plaid 2022 года, мчащейся по трассе
Одно место, где Porsche гарантированно затмит Model S Plaid, — это трасса. Поскольку у Tesla возникают проблемы с торможением на трассе после интенсивного вождения, Porsche уже превзошел свой автомобиль в отношении удобства использования гусеницы. Единственными настоящими соперниками для возможного нового уровня отделки салона Taycan являются Audi e-tron GT RS, и испытанный на трассе Taycan должен быть в состоянии вернуть себе титул самого быстрого серийного электромобиля на Нюрбургринге. Эти Taycan стремятся стать седаном с максимальной производительностью, с электродвигателем или без него, и если какой-либо бренд способен на это, то это будет Porsche. Бренд уже владеет самым быстрым серийным автомобилем среди всех: модифицированный GT2 RS за шесть минут и 38 секунд, а 919 Evo преодолели дистанцию за пять минут и 20 секунд, так что заявление о том, что это самый быстрый серийный электрический седан, звучит для них примерно на одном уровне.
Связанный: Porsche и Manthey празднуют 25-летие сотрудничества наилучшим образом
Taycan Tri-Motor должен быть лучшим в своем классе
CarPix
Аэродинамические усовершенствования делают этот автомобиль впечатляющим
Пока Tesla готовится продать свой самый дешевый автомобиль, Porsche продолжает разрабатывать более впечатляющие модели. С новой комплектацией начального уровня с задним приводом для модели 2023 года автомобиль получает обновления своего и без того элегантного вида во всех комплектациях, а также в вариантах Sport Turismo и Cross Turismo.