Порше электрокар: Porsche К электромобильности вместе с Porsche E-Performance.

4 особенности модели Taycan – DW – 09.09.2019

Porsche Taycan впервые представили 4 сентября 2019 года, за несколько дней до начала серийного производстваФото: picture-alliance/dpa/P. Pleul

Экономика и бизнес

Андрей Гурков

9 сентября 2019 г.

Немецкий автостроитель Porsche соорудил экологичную «фабрику будущего», обеспечил «коту в мешке» заказы больше чем на год и бросает вызов Tesla в высшем ценовом сегменте.

https://p.dw.com/p/3PIqv

Реклама

Немецкая компания Porsche прославилась дорогими спортивными автомобилями, которые она разрабатывает и выпускает с 1931 года, а также престижными внедорожниками. Долгое время многие считали, что кто-кто, а этот автостроитель от мощных двигателей внутреннего сгорания в пользу электромоторов уж точно отказываться не станет.

Они заблуждались. 9 сентября 2019 года в специально сооруженных на территории головного завода в Штутгарте новых цехах началось серийное производство первой в истории фирмы полностью электрической модели: Porsche Taycan. DW рассказывает о четырех ключевых особенностях этого проекта.

Первый Porsche, работающий исключительно на электрической тяге

Taycan — первый автомобиль Porsche, работающий исключительно на электрической тяге. А вот гибридные моторы, сочетающие двигатель внутреннего сгорания и электромотор, компания начала устанавливать на своих моделях еще в 2011 году, когда наладила серийное производство Panamera S Hybrid.

Модель Porsche Panamera 4 E-Hybrid: опыт с гибридными моторами у компании уже естьФото: Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG

В 2014 году состоялась премьера внедорожника Cayenne S E-Hybrid. Это был уже плагин-гибрид или подзаряжаемый гибрид, он вырабатывает электроэнергию не только по ходу движения (торможения), но и оснащен большой литий-ионной батареей, для подзарядки которой автомобиль подключается к электрической сети. Теперь сделан следующий технологический шаг: началось производство полностью электрической модели.   

Новая модель для нового сегмента в премиум-классе 

Taycan — принципиально новая, а не просто оснащенная электрическим мотором имеющаяся серийная модель. «Мы сознательно выбрали сегмент, в котором наша марка до сих пор еще не была представлена», — говорит глава компании Porsche Оливер Блюме (Oliver Blume). Этот сегмент, по мнению обозревателя агентства dpa, «находится где-то между классической моделью 911 и четырехдверной Panamera».

Видимо, компания пошла по такому пути, чтобы, с одной стороны, выйти на рынок электромобилей с оригинальной разработкой, с другой — чтобы не создавать лишней конкуренции своим апробированным моделям. В качестве примера обозреватель dpa называет нынешний хит продаж компании Porsche, малый SUV Macan. Его, кстати, тоже будут предлагать в полностью  электрической версии — но только с 2022 года.  

Штутгарт, 9 сентября: Оливер Блюме представляет Porsche Taycan и результаты его испытанийФото: picture-alliance/dpa/S.Gollnow

А почему компания Porsche вообще решила выпускать электромобили? Чтобы противостоять американской корпорации Tesla в премиум-сегменте? Чтобы улучшить свой экологический имидж, пострадавший в ходе дизельного скандала, в который ее втянули материнский концерн Volkswagen и его дочка Audi? Чтобы повысить свои шансы на рынках Китая, где государство всячески способствует внедрению электромобилей, и в США, где они особенно популярны среди богатых клиентов?

Видимо, все эти факторы сыграли свою роль. Правда, Оливер Блюме подчеркивает: «Мы развернулись в сторону электромобильности еще до того, как разгорелись дискуссии о будущем дизельного мотора и защите климата». Действительно, в штаб-квартире Porsche в Штутгарте еще в 2015 году провозгласили электромобили новым магистральным направлением развития отрасли (Mission E). В ускоренное продвижение по этому пути решено до 2022 года вложить 6 миллиардов евро.

Защита климата: зеленый завод с зеленым электричеством

Именно поэтому в том же 2015 году для производства Taycan начали строить несколько отдельных цехов на территории головного завода компании в штутгартском районе Цуффенхаузене. Принципиально новая производственная площадка — еще одна особенность проекта. Тут важен не только и даже не столько специфический экономический аспект, сколько инновационная экологическая концепция нового предприятия.  

Цеха на территории головного завода Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене Фото: picture-alliance/dpa/S. Gollnow

Руководство компании объявило, что хотело бы соорудить производственную площадку для электромобилей на родном заводе и дополнительно нанять 1500 человек, но это будет дороже, чем построить новую фабрику где-то в другой части Германии или даже за ее пределами, где и расходы окажутся ниже, и места будет больше, чем в Штутгарте посреди города. В ответ трудовой коллектив согласился до 2025 года частично отказаться от предусмотренных тарифным соглашением повышений зарплат. Впрочем, потери, возможно, удастся компенсировать премиями, которые у Porsche особенно щедрые. 

К тому же руководство Porsche выдвинуло лозунг: экологически чистый электромобиль должен сходить с конвейера на экологически чистом предприятии. Поэтому Taycan будет выпускаться в цехах, которые используют электричество из возобновляемых источников и отапливаются биогазом. Они построены с учетом новейших требований энергоэффективности, грузы между ними перевозятся на электрокарах, крыши засажены зеленью. Все это — конкретные шаги к созданию «фабрики будущего», не выбрасывающей в атмосферу вредный для глобального климата парниковый газ СО2 и вообще не наносящей ущерба окружающей среде: Zero Impact Factory.

Доверие к бренду: 30 тысяч заказов на «кота в мешке» за 150 тысяч евро

Taycan поступит в продажу уже в концу этого года — сначала в США, затем в Европе и Китае. Porsche собирается выпускать как минимум 20 тысяч электромобилей в год, новые производственные мощности дают возможность практически удвоить это количество. 9 сентября на церемонии начала производства глава компании Оливер Блюме объявил, что уже получено более 30 тысяч предварительных заказов. Это — еще одна особенность проекта.

Ведь клиенты, внося по 2500 евро, заказывали, по сути дела, «кота в мешке». Немецкая компания никогда прежде электромобилей не выпускала, новую модель вообще мало кто видел, тест-драйвов не было. Тем не менее доверие к бренду Porsche настолько велико, что состоятельные люди фактически вслепую оформляют заказы на машину, которая стоит в Германии (с учетом НДС) свыше 152 тысячи евро за модель Taycan Turbo и 185 тысяч евро за Taycan Turbo S.

Зато покупатель получает, согласно сайту компании Porsche, электромобиль мощностью соответственно 680 и 760 лошадиных сил, разгоняющийся до 100 километров в час за 3,2 и 2,8 секунды, имеющий запас хода в смешанном цикле (город-пригород) до 450 километров и 370 километров в загородном цикле. На зарядку аккумуляторной батареи переменным током (из обычной бытовой розетки) уходят от 9 до 10,5 часов. При использовании постоянного тока из станции быстрой зарядки процесс длится от 93 минут до 22,5 минут, если установка особенно мощная. В таком случае запастись энергией на ближайшие 100 километров можно за 5 минут, утверждает компания Porsche.

______________

Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | YouTube | Telegram 

Смотрите также:

Когда мир откажется от ДВС?

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Комплектации и цены Porsche Taycan 2022 года, стоимость у официального дилера Порше РОЛЬФ Ясенево в Москве

КОМПЛЕКТАЦИИ
PORSCHE Taycan

Taycan — это живое доказательство того, что электрокар может быть нескучным, ярким, функциональным и фантастически быстрым. Порше Тайкан в версии Turbo S Cross Turismo преодолевает первую «сотню» уже через 2,9 секунды, а объем багажника достигает 1171 л. Приезжайте в салон официального дилера, чтобы лично оценить все преимущества автомобиля.








































Название комплектацииTaycan БазоваяTaycan 4S БазоваяTaycan Turbo БазоваяTaycan Turbo S Базовая
Стоимость владения за 1-ый год133 382 ₽182 282 ₽316 982 ₽353 432 ₽
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Тип двигателяЭлектрическийЭлектрическийЭлектрическийЭлектрический
Максимальная мощность408 л. с.571 л.с.680 л.с.761 л.с.
Максимальный крутящий момент345 Н∙м650 Н∙м850 Н∙м1050 Н∙м
Кузов
Количество мест4444
Длина4963 мм4963 мм4963 мм4963 мм
Ширина1966 мм1966 мм1966 мм1966 мм
Высота1395 мм1379 мм1381 мм1378 мм
Колесная база2900 мм2900 мм2900 мм2900 мм
Колея передних колес1710 мм1710 мм1702 мм1690 мм
Колея задних колес1694 мм1694 мм1667 мм1655 мм
Дорожный просвет128 мм128 мм128 мм128 мм
Диаметр разворота11. 2 м11.2 м11.2 м11.2 м
Объем багажника407 л407 л366 л366 л
Снаряженная масса2050 кг2220 кг2305 кг2295 кг
Полная масса2795 кг2880 кг2880 кг2870 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость230 км/ч250 км/ч260 км/ч260 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч5.4 с4 с3.2 с2.8 с
Запас хода на электротяге340 — 450 км365 — 524 км370 — 498 км340 — 477 км
Емкость аккумуляторной батареи79. 2 kWh93.4 kWh93.4 kWh93.4 kWh
Трансмиссия
ПриводЗаднийПолныйПолныйПолный
Подвеска и тормоза
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Шины и диски
Передние шины225/55 R19225/55 R19245/45 R20265/35 R21
Задние шины275/45 R19275/45 R19285/40 R20305/30 R21
Передние диски19X8J19X8J20X9J21X9,5J
Задние диски19X10J19X10J20X11J21X11,5J
Рулевое управление
Тип усилителяЭлектрическийЭлектрическийЭлектрическийЭлектрический
Страна производства
Страна производстваГерманияГерманияГерманияГермания

Комплектации и оснащение

В дилерском центре можно купить любую из 8 комплектаций Порше Тайкан 2021 года. В автосалоне доступны электрические фастбеки и универсалы Cross Turismo. В зависимости от версии мощность составляет от 408 до 761 л.с.

В качестве опций доступны:

  • Спортивные сиденья с функцией памяти и электрической регулировкой в 18 направлениях.
  • Интеллектуальный круиз-контроль с системой удержания автомобиля в полосе.
  • Проекционный дисплей.
  • Парковочный автопилот.
  • Система ночного видения.

Больше об опциях и ценах можно узнать у сотрудников официального дилера РОЛЬФ Ясенево в Москве.

Taycan в наличии

20 885 512 ₽

    16 681 423 ₽

      12 939 038 ₽

      19 977 406 ₽

      Porsche создаст трехмоторный Taycan для конкуренции с Tesla Model S Plaid

      Porsche и Tesla создали своего рода соперничество между Taycan и Model S, и теперь немецкий автопроизводитель, как сообщается, стремится вывести это соперничество на новый уровень. Согласно новому отчету, трехмоторный Taycan будет конкурировать с Tesla Model S Plaid.

      После того, как Porsche представила свой новый электромобиль Taycan на гоночной трассе Нюрбургринг, чтобы побить рекорд в 2019 году, генеральный директор Tesla Илон Маск решил использовать знаменитый испытательный полигон для собственного новейшего электромобиля автопроизводителя.

      Tesla начала тестировать ранние прототипы Model S Plaid на треке и показала впечатляющее время круга. Тем не менее, автомобиль был задержан, и он не был запущен до двух лет спустя.

      В прошлом году Tesla вывела на трассу Нюрбургринг свою тогда еще совершенно новую модель S Plaid и побила рекорд Porsche, проехав круг за 7:35,579.

      Похоже, что это создало своего рода соперничество между двумя компаниями, а точнее, между двумя флагманскими седанами.

      Ранее в этом году Porsche вернула Taycan на Нюрбургринг и опередила Tesla на две секунды, чтобы снова установить рекорд самого быстрого круга для серийного электромобиля, но не без разногласий, поскольку автопроизводитель использовал Taycan, оснащенный новой комплект», который «доступен только в Германии и только для спортивного седана Taycan Turbo S 2023 модельного года».

      Теперь, согласно новому отчету британского Auto Express , Porsche тестирует новый Taycan с конфигурацией с тремя двигателями, такой как Tesla Model S Plaid:

      Модельный ряд Taycan начинается с заднеприводной версии начального уровня, а новый трехмоторный вариант должен заменить Turbo S как самую быструю доступную модель. Учитывая обновления, мы прогнозируем небольшое увеличение по сравнению со стартовой ценой Taycan в 75 500 фунтов стерлингов, а предстоящий флагман будет стоить значительно дороже Turbo S в 142 400 фунтов стерлингов.0003

      Комплект для повышения производительности или нет, но эта версия действительно может произвести впечатление с точки зрения производительности.

      Пока не ясно, когда новая версия Taycan с тремя двигателями появится на рынке, но будет интересно посмотреть, подтолкнет ли она Tesla к ответу, когда это произойдет.

      FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


      Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

      Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google.

      Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

      Новый трехмоторный Porsche Taycan призван затмить Tesla Model S Plaid

      Автор
      Сэм Вебер

      Будущий истребитель Tesla Model S Plaid от Porsche может иметь мощность более 1000 лошадиных сил и стиль GT3

      CarPix

      Этот модернизированный Taycan выглядит как специальный трек от Porsche

      .

      Рынок электрических суперседанов разогревается быстрее, чем любой другой рынок: Audi, Porsche, Tesla, BMW, Hyundai и Dodge в ближайшем будущем представят мощные седаны EV. Поскольку Tesla лидирует с точки зрения мощности и ускорения на прямой, Porsche снова готов принять бой, чтобы превзойти их в их собственной игре. В то время как Porsche победил их на гоночной трассе Нюрбургринга на Taycan Turbo S, сейчас начинает формироваться еще более мощный вариант.

      Связанный: Самые быстрые электромобили в мире

      Новый Taycan Tri-Motor может быть моделью GT3

      В статье Auto Express UK слухи о новом испытательном муле Taycan, замеченном на трассе, заставили некоторых поверить в то, что Porsche разрабатывает мощный и целенаправленный вариант гусеничного автомобиля. Эти недавние спекуляции вокруг модели Taycan с самой высокой производительностью возникли с тех пор, как модель, похожая на GT3, была поймана на тестировании. Подражание 911 модельный ряд GT3 или GT4 Taycan будет самой производительной моделью. С новостями о трехмоторном варианте Taycan на горизонте Tesla должна трястись в ботинках. Трехмоторный Taycan будет располагаться выше Turbo S, который имеет мощность 616 лошадиных сил и уже идет в ногу с Model S Plaid. С подтвержденным послужным списком Porsche на трассе и улице для них не составит большого труда составить конкуренцию Tesla мощностью почти 1000 лошадиных сил.

      Taycan высшего уровня должен обогнать Model S Plaid

      Tesla

      Снимок красной Tesla Model S Plaid 2022 года, мчащейся по трассе

      Одно место, где Porsche гарантированно затмит Model S Plaid, — это трасса. Поскольку у Tesla возникают проблемы с торможением на трассе после интенсивного вождения, Porsche уже превзошел свой автомобиль в отношении удобства использования гусеницы. Единственными настоящими соперниками для возможного нового уровня отделки салона Taycan являются Audi e-tron GT RS, и испытанный на трассе Taycan должен быть в состоянии вернуть себе титул самого быстрого серийного электромобиля на Нюрбургринге. Эти Taycan стремятся стать седаном с максимальной производительностью, с электродвигателем или без него, и если какой-либо бренд способен на это, то это будет Porsche. Бренд уже владеет самым быстрым серийным автомобилем среди всех: модифицированный GT2 RS за шесть минут и 38 секунд, а 919 Evo преодолели дистанцию ​​за пять минут и 20 секунд, так что заявление о том, что это самый быстрый серийный электрический седан, звучит для них примерно на одном уровне.

      Связанный: Porsche и Manthey празднуют 25-летие сотрудничества наилучшим образом

      Taycan Tri-Motor должен быть лучшим в своем классе

      CarPix

      Аэродинамические усовершенствования делают этот автомобиль впечатляющим

      Пока Tesla готовится продать свой самый дешевый автомобиль, Porsche продолжает разрабатывать более впечатляющие модели. С новой комплектацией начального уровня с задним приводом для модели 2023 года автомобиль получает обновления своего и без того элегантного вида во всех комплектациях, а также в вариантах Sport Turismo и Cross Turismo.