Cерийный электрокар Porsche Taycan: 15 мин у розетки хватит на 400 км. Порше электрокар


Porsche Mission E 2016-2017 фото видео, цена, отзывы характеристики Порше Миссия Е

Проект электрического спорткара Porsche Mission E 2016-2017 года одобрен руководством немецкой компании Porsche AG, и получено добро на выпуск серийной версии первого электрокара Порше Миссион Е. Правда, произойдет это не ранее 2020 года. Официальная премьера Porsche Mission E Concept состоялась осенью 2015 года на Frankfurt Motor Show, где немецкий прототип произвел настоящий фурор своим стильным и оригинальным внешним видом, современным и высокофункциональным салоном, новейшей платформой, подразумевающей использование только электрических двигателей. В нашем обзоре фото, видео, технические характеристики и предполагаемые цены на новый Порше Миссия Е. По предварительным оценкам, серийная версия немецкого электрокара будет стоить не менее 120 тысяч евро.

Дизайн экстерьера кузова нового Porsche Mission E эмоциональный и спортивный помноженный на традиционный стильный образ немецких спорт-каров, начиная от Porsche 911 и Porsche Panamera, заканчивая гиперкаром Porsche 918 Spyder.Полностью светодиодные фары головного света, светодиодная гирлянда задних габаритных фонарей, стекающий к монументальному бамперу капот, огромные валуны колесных арок, способные к размещению низкопрофильной резины на 21-22 дюймовых дисках, изготовленных из углеволокна, спойлеры, диффузоры, аэродинамический обвес, аккуратный купол крыши, типичная для спорткара корма с пышными формами, распашные безрамочные двери (двери второго ряда открываются против хода движения), отсутствие центральной стойки. Одним словом, шикарный четырех местный спорткар премиум-класса, да еще и на электрической тяге. Кузов Mission E, к слову, изготовлен из комбинации стальных, алюминиевый и углепластиковых деталей.

Салон нового Порше Миссия Е с четырьмя отдельно установленными спортивными креслами-ковшами, простой и строгой архитектурой передней панели и центральной консоли, современным оборудованием. Управление основными и вспомогательными функциями нового электрокара осуществляется с помощью нескольких сенсорных экранов, установленных на передней панели и центральной консоли, приборная панель огромная с пятью циферблатами, расположившимися полукругом за рулевым колесом. Все экраны работают на основе OLED technology (органические светодиоды) воспринимают не только прикосновения, но и жесты... панель приборов способна даже следить за глазами водителя, и в случае необходимости корректировать картинку. Автомобиль лишен привычных зеркал заднего вида и оснащается камерами заднего вида, изображения с камер проецируются на нижние края лобового стекла.Большие размеры колесной базы и открывающиеся против хода движения задние двери обеспечивают солидный запас свободного пространства в салон электро-кара и максимально облегчают посадку. Материалы отделки и оснащение базовой комплектации Porsche Mission E обещают высокий уровень премиум-класса: перфорированная кожа, алюминий и карбон, четырех зонный климат-контроль, электропривод всех кресел с подогревом и вентиляцией, огромный сенсорный экран-планшет мультимедийной системы.

Технические характеристики Porsche Mission E Concept. Немецкий электрокар заявлен производителем, как All Wheel Drive Dual Motor Electric Sports Car (электрический спорткар, с двумя электрическими моторами и полным приводом).Так что в наличии пара электромоторов суммарной мощностью более 600 сил, система полного привода с изменяемой векторизацией тяги и полноуправляемое шасси. Аккумуляторные батареи установлены под полом пассажирского салона. Зарядка батарей может производиться несколькими способами: Inductive charging (беспроводная зарядка), порт для инновационной зарядки 800 вольт позволяющий всего за 15 минут зарядить батарею на 80%, и также порт на 400 вольт.При полной зарядке немецкий электрокар способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 3,5 сек и от 0 до 200 кмч за 12 сек, запас хода более 500 км. Показатели не феноменальные, для примера серийный американский Tesla Model S P85D с тремя электромоторами мощностью более 690 сил выстреливает до первой сотни всего за 3,2 сек и способен разгоняться до максимальной скорости в 248 км, запас хода, правда, чуть меньше 400-475 км.Производство первого серийного электрокара Порше по предварительной информации стартует в 2020 году на новых производственных площадках в немецком Цуффенхаузене.Руководство Porsche AG на проект Mission E выделяет более 700 млн евро.

Porsche Mission E 2016-2017 видео тест

Porsche Mission E 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Porsche Mission E 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

электромобиль Mission E получил новое серийное имя

Первый полностью электрический автомобиль Porsche получил известность под названием Mission E, но на днях компания объявила, что серийная модель выйдет на рынок под именем «Taycan».

Первый полностью электрический автомобиль Porsche получил известность под названием Mission E, но на днях компания объявила, что серийная модель выйдет на рынок под именем «Taycan». Заявление прозвучало на церемонии открытия выставки «70 лет спортивного автомобиля Porsche» 8 июня в Музее Porsche. Производство нового электрокара начнется в следующем году на заводе в Цуффенхаузене.

 

 

 

Напомним, Porsche представила концепт Mission-E в рамках Франкфуртского автосалона в 2015 году. Заявленные тогда производителем характеристики модели сейчас подтверждаются. Официальное название новинки – Taycan – в переводе с турецкого это означает «быстрый и энергичный как жеребенок», что намекает на логотип производителя, на котором изображается гарцующий конь с 1952 года.

Представители компании акцентируют внимание на том, что Taycan это «спорткар с душой Porsche», а руководитель Porsche Оливер Блюм заявил, что этот автомобиль «олицетворяет свободу». Правда, слово седан в описаниях будущей новинки отсутствует.

 

 

 

 

 

Производитель планирует потратить около 500 млн евро на разработку «вариантов и производных Тайкана». Пятидверный концепт Mission E Cross Turismo, оснащённый аналогично седану, намекнул в Женеве на универсал повышенной проходимости. Ещё вероятны купе и кабриолет.

Привод электромобиля Porsche Taycan будет включать два электромотора и развивать мощность свыше 600 л.с. Время разгона с нуля до «сотни» составит 3,5 секунды, а отметку 200 км/ч стрелка спидометра будет пересекать менее чем за 12 секунд. Запас хода по циклу NEDC составит 500 км.

Кстати, время зарядки батареи, достаточной для 100 км пробега составит четыре минуты, а за 15 минут можно зарядить аккумуляторный блок на 80% с помощью 800-вольтовой системы. По предварительным данным ценовой диапазон «Порше Тайкан» будет сравним с Panamera. опубликовано econet.ru  Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Porsche Mission E Concept 2018 фото видео, новинка Порше характеристики

На минувшей автомобильной женевской выставке глазам зрителей был представлен Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018. Модель является концептуальным вариантом, запуск же конвейерного производства планируется начать через 3–5 лет.

электрический Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018 года

Ранее от компании «Порше» был представлен еще один электрокар, но седан. В свою очередь, кроссовер же обещает занять высокую позицию на рынке среди электромобилей премиального класса. Стоит отметить, что определенные моменты указывают на то, будто модель готова к серийному выпуску. Однако заявления компании-производителя говорят об обратном – этого события придется ждать еще несколько лет.

Внешний вид концептуального электрокара говорит о том, что перед нами не просто стильный и экологически чистый автомобиль, но и об его агрессивном и дерзком характере.

По кузовной части Porsche Mission E Cross Turismo Concept получил превосходное сочетание обтекаемого облика с агрессивными элементами, которые указывают на сильный характер и энергетику их обладателя. Даже ребра, что украшают некоторые из элементов кроссовера, будто бы «вливаются» в корпус.

Читай также: Porsche 911 Carrera T

Такое решение придает элегантности, но в то же время индивидуальности и заметной характерности автомобилю.

Новое детище «Порше» оснащено матричными светодиодными огнями спереди, единой линией задних фонарей, которые растянулись по всей длине кормы, захватывая даже бока, а также способны воспроизводить 3D-эффекты и обладают светящейся надписью с названием компании.

В числе особенностей новой модели Порше Миссион Е стоит упомянуть и стильные световые пушки, что были встроены в передние фары, и вкупе с дневными ходовыми огнями отвечают за основной свет.

Для предохранения кузова от возможных механических повреждений и коррозии он отделан по нижней части пластиковыми окаемками. Одной из эстетически приятных деталей является наличие полностью панорамной крыши, позволяющей наслаждаться красотой неба в любой период времени и при любой погоде. При том полная панорама во всю длину крыши позволяет насладиться завораживающим видом и задним пассажирам, не обделив их обзором.

Внутри Porsche Mission E Cross Turismo Concept способен, пожалуй, разве что восторгать. Во-первых, его интерьер продолжает общую идею внешнего вида модели – здесь все выполнено в инновационном стилистическом образе. Во-вторых, салон модели предлагает зрителям и будущим владельцам нетривиальные и свежие решения уже устоявшихся и привычных процессов.

Возможно Вас заинтересует: Porsche Panamera Sport Turismo — самый мощный в линейке

Стоит отметить, что управление всем функционалом инновационного электрокара Порше Миссион Е производится при помощи дисплеев, которые поражают своим количеством и разнообразием.

Так, например, верхний дисплей на центральной консоли расположился от ее начала в левой части до места, где у большинства простых автомобилей располагается перчаточный ящик – практически во весь размер оставшейся длины передней панели (за вычетом информационной). Ниже располагается еще один дисплей, отвечающий за управление множества функций автомобиля (например, таких, как климат-контроль).

Трехспицевый руль позволяет управлять множеством процессов и функций, не отвлекаясь от управления автомобилем. Информационная панель выполнена в виде широкоформатного дисплея, на котором водитель будет получать все интересующие данные о состоянии электрокара. Комфортабельность же и качество отделочных материалов – на завидной высоте.

Концептуальный электрокар от «Порше» заимел следующие габаритные показатели:

— длина: 4,95 м;— ширина: 1,99 м;— высота 1,42 м;— протяженность колесной базы: 3 м.

Porsche Mission E Cross Turismo Concept оснащен колесными дисками размером в 20 дюймов.

В виду представления на выставке только концептуального автомобиля говорить о его комплектациях еще совершенно рано, ведь серийное производство будет налажено еще лишь через несколько лет. Хотя уже сейчас можно предположить, у Порше Миссион Е не будет иных комплектаций, а вся возможность выбора и индивидуализации своей покупки станет доступна благодаря опционным, дизайнерским и иным пакетам. С их помощью можно будет дополнить автомобиль всем желаемым.

Технические характеристики Porsche Mission E

Под капотом премиального кроссовера располагается две электрических силовых установки, каждая из которых выдает свыше 300 л.с. Благодаря своей необузданной мощи автомобиль за 3,5 секунды набирает скорость в 100 километров в час. Такой показатель, стоит отметить, способен выдать далеко не каждый бензиновый-то «железный конь», а ожидать подобного от электрического двигателя – и вовсе в диковинку. Но… имеем то, что имеем. По заявлениям инженеров из «Порше» заряда батареи должно хватить, минимум, на 405 километров хода, а максимально возможная скорость их детища отмечается в 250 км/ч.

На данный момент никакой определенности с ценовой политикой относительно серийных экземпляров Porsche Mission E Cross Turismo нет. Но, по мнениям экспертов, стоимость такого электрокара будет составлять не менее 120.000–125.000 евро, что в рублевом эквиваленте составляет 8.450.000–8.810.000. Так или иначе ничего не остается, кроме как дожидаться запуска серийного производства и оглашения стоимости электрического кроссовера.

Видео Порше Миссион Е Кросс Туризмо 2018:

Фото Porsche Mission E Cross Turismo Concept:

Porsche-Mission-E-2018-122

Изображение 1 из 23

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Электромобиль Porsche Mission E научился понимать водителя — ДРАЙВ

Леонид Попов, 15 сентября 2015. Фото Драйва и компании Porsche

Высота шоу-кара — всего 130 см, как у купе 911. Матричные светодиодные фары, вписанные в воздухозаборники, развивают тему «квартетов огней», уже прозвучавшую в серийных машинах марки.

Компания из Штутгарта, как и родственная Audi, намерена интенсивно развивать тему электромобилей. И первый четырёхместный электрический Porsche готов — это Mission E, пока только концепт. Однако не стоит забывать, что новое поколение хэтчбека Panamera подрастёт в длину и освободит место для Панамеры-юниор. Она-то, по инсайдерским данным, и будет первым серийным электромобилем марки.

Объёмная надпись Porsche светится изнутри. Силуэт, нос и задняя часть вызывают в памяти модель 911 — с той лишь разницей, что тут есть задние дверцы, распахивающиеся против хода (средняя стойка отсутствует).

Шоу-кар получил полноуправляемое шасси, полный привод с системой векторизации тяги и пару электромоторов общей мощностью более 600 л.с. Они разгоняют автомобиль с места до сотни за 3,5 с, а до 200 км/ч — за 12 с. Запас хода превышает 500 км. Достаточно всего 15 минут, чтобы заправить севшую батарею на 80% и получить ещё 400 км. За это нужно благодарить инновационную систему зарядки под напряжением 800 В — такую компания Porsche внедряет на автомобилях первой. Есть тут и 400-вольтовый порт. Не обошлось без системы беспроводной зарядки, которую предлагается монтировать в полу гаража.

Кузов Mission E — это сталь, алюминий и углепластик. Из углепластика сделаны и колёсные диски диаметром 21 дюйм спереди и 22 сзади. Зарядный порт кроется под сдвижным передним левым крылом.

Как предвестник будущих новинок концепт оборудован множеством интересных фишек. Тут есть, например, возможность скачивать из Сети программы для шасси, силовой установки и мультимедиа — и так же, через Интернет, передавать друзьям или знакомым временный цифровой ключ от машины.

Перед водителем расположен изогнутый экран на основе органических светодиодов. Правее — широкий голографический дисплей. Функции и меню на нём можно выбрать не касаясь — тут установлена система считывания жестов.

Электромобиль Mission E — интерактивный. В его салоне установлена камера, отслеживающая направление взгляда водителя, так что человек может изменить выводимую информацию, просто посмотрев на нужный прибор (пункт меню) и нажав кнопку на руле. Ещё виртуальные шкалы смещаются в зависимости от положения человека в кресле и поэтому никогда не перекрываются ободом руля. Вдобавок электроника по выражению лица определяет настроение водителя и, если оно хорошее, выводит смайлик на приборку. Этот «коэффициент удовольствия» записывается в память вместе с координатами и скоростью. Такой записью обладатель Porsche может делиться с друзьями через социальные сети — тоже примета времени, как и электропривод.

Понравился экстерьер?

  • 1.Супер! Интересно, каким будет серийный вариант
  • 2.Хорош
  • 3.Ничего так
  • 4.Нет

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

электрокар Mission E обрёл официальное имя

Марка Porsche огласила название своего первого спорткара с полностью электрическим приводом: автомобиль, создающийся по проекту Mission E, выйдет на коммерческий рынок под именем Taycan.

Название выбрано не случайно: Taycan означает «резвый молодой конь». Это имя непосредственным образом связано с центральным элементом эмблемы Porsche — вставший на дыбы конь украшает герб компании с 1952 года.

«Наш новый спортивный электромобиль мощный и динамичный; он может преодолевать большие расстояния и является символом свободы», — отметил Оливер Блуме, председатель правления Porsche.

Об инициативе Mission E стало известно ещё в 2015 году. Силовая платформа машины включает два возбуждаемых от постоянных магнитов синхронных двигателя (PSM). Один из этих электромоторов установлен сзади, второй приводит в действие колёса передней оси. Вместе они развивают мощность более 440 кВт (600 л. с.).

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды. Отметку в 200 км/ч спорткар преодолевает спустя 12 секунд после старта. Отличную управляемость обеспечивают низко расположенный центр тяжести и равномерное распределение веса по осям.

В электрокаре использована 800-вольтная техника. Увеличение напряжения в два раза по сравнению с современными 400-вольтными электромобилями позволило существенно сократить время подзарядки: через 800-вольтный разъём батарея заряжается до состояния примерно 80 % ёмкости всего за 15 минут.

Уже есть планы размещения станций зарядки для электромобилей с напряжением 800 В вдоль автострад. Разумеется, зарядка аккумулятора машины может происходить и при меньшем напряжении. Заряжаться, в частности, можно от распространённых сегодня источников быстрой зарядки с напряжением 400 В.

В автомобиле применены инновационные матричные светодиодные фары, по центру которых расположен плоский датчик систем помощи водителю. Реализована продуманная система охлаждения механизмов, аккумулятора и электроники.

В распоряжении водителя — панель из пяти круглых приборов, представленных в виртуальном виде с применением технологии OLED. Предусмотрена система жестового управления. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Porsche раскрыл характеристики собственного электрокара Taycan

 Многие автолюбители с нетерпением ждали момента, когда же компания Porsche полностью рассекретит собственный электрокар. Но маркетологи немецкого бренда решили подогреть интерес к новинке, и постепенно раскрывали про него информацию. Сначала нам показали название, затем рассказали как оно правильно произносится. Сейчас же мы можем поговорить о характеристиках серийной версии. Как это и предполагалось ранее, автомобиль получит два электромотора (по одному на каждую ось). Моторы будут очень схожими с теми, которые используются на гибридной модели Porsche 919 Hybrid. Таким образом, суммарная мощность электрокара составит 600 лошадиных сил, а бортовая сеть будет построена на 800-вольтовой технологии.

 Подобное оснащение позволяет Porsche Taycan (по официальной информации), разгоняться до первой «сотни» всего за 3,5 секунды. Причем запас хода составит около 500 км в смешанном режиме (ранее наша редакция такой запас хода и предполагала). Особенностью модели станет система быстрой зарядки, анонсированной на концепте, которая сможет зарядить аккумуляторы электрокара примерно на 80% (до 400 км пути) всего за 15 минут.

 По предварительной информации, тираж автомобилей будет ограничен 20 000 экземплярами ежегодно. По мнению аналитиков — это скорее будет показательный товар для компании, который поддержит узнаваемость бренда и увеличит продажи остальных моделей. Хотя и 20 тысяч автомобилей — это хороший результат, при условии стоимости на уровне Porsche Panamera, то есть, от 90 000 евро.

 Доберется ли модель до России пока неизвестно. По всей вероятности, следом за Jaguar и кроссовером I-Pace, собственные электрические модели начнут привозить и другие компании.

 Отметим, что Porsche любит создавать и представлять уникальные модели, подчеркивая свои творческие способности. Сейчас немецкая компания готовит «золотой» классический «Порш». Автомобиль будет построен на базе кузова 911-го, но такой модели никогда не было.

carsweek.ru

15 мин у розетки хватит на 400 км

Пресс-служба немецкой марки опубликовала технические и эксплуатационные характеристики электрического спорткара Porsche Taycan, который появится на рынке в 2019 году. Два синхронных электромотора полностью серийного "Тайкана" (по одному на каждой оси) суммарно развивают "более 600 л.с. (440 кВт)". Заявленный разгон до 100 км/ч занимает менее 3,5 секунды", а до 200 км/ч - менее 12 секунд.

Высокоемкие литий-ионные батареи позволяют Porsche Taycan преодолевать более 500 км на полном заряде аккумуляторов, а вся электрическая энергосеть переведена на напряжение 800 Вт.

Она не только эффективнее по сравнению с 400-вольтовой системой, но и элементарно легче - силовая электропроводка здесь с более тонким сечением.  

Но куда интереснее другое. В "Порше" утверждают, что 15-ти минут зарядки с помощью скоростной станции достаточно, чтобы пополнить запас хода Taycan аж на 400 км! Это открывает новые возможности для путешествий на дальние расстояния, а среднестатистический пользователь сможет ездить с без подзарядки неделю.

Taycan получил сложную систему контроля батарей, которая позволяет быстро выводить их температуру в рабочий режим и охлаждать при больших нагрузках. В Европе и США Porsche сможет использовать унифицированные скоростные "чарджеры" CCS переменного и постоянного тока, а для рынков Китая и Японии электрокар приспособят под местный стандарт. 

На сегодняшний день пара десятков испытательных Porsche Taycan заброшена в ЮАР, где проходят интенсивные дорожные тесты на выносливость. Немцы заявили, что электрокар марки Porsche обязан "работать, как часы" даже в самых сложных условиях.

auto.vesti.ru


Читайте также
  • Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
    Гиперскоростная звезда – более 1.000.000 миль в час
  • Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
    Астрономы обнаружили самую большую спиральную галактику
  • Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
    Млечный путь содержит десятки миллиардов планет, схожих с Землей
  • Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
    Млечный путь разорвал своего спутника на четыре отдельных хвоста
  • Найден источник водородных газов для нашей Галактики
    Найден источник водородных газов для нашей Галактики