Презентация грузовика тесла: Презентация грузовика Tesla Semi — прямая трансляция [пост обновляется] — блог Moscow Tesla Club

Содержание

Tesla Semi | Грузовые электромобили












Тип моделиЭлектрический грузовик
Концерн (производитель)Tesla
Официальный сайтwww.tesla.com
Тип батареилитиевый
Ёмкость батареи125 кВт*ч
Время зарядки3 ч
Грузоподъемность36287 кг
Мощность1032 л.с.
Запас хода800 км
Разгон5 секунд с 0 до 100 км/ч
Максимальная скорость97 км/ч

Tesla Semi – электрический грузовой автомобиль с максимальной разрешённой массой более 15 тонн (класс 8 по американской классификации грузовых автомобилей). Разработка автомобиля была начата компанией Tesla в 2016 году под руководством Джерома Гильена, экс-директора проекта Tesla S. Согласно обновленным планам компании, запуск Tesla Semi в массовое производство должен состояться в 2021 году.

Tesla Semi: хроника событий

2016 год

Июль. Представлен генеральный план развития компании Tesla, который включает разработку в течение ближайших 3-4 лет большегрузного тягача Tesla Semi, работающего на электричестве от аккумуляторных батарей.

Илон Маск, основатель и руководитель компании Tesla

2017 год

Апрель. Презентация электрического тягача Tesla Semi назначена на сентябрь 2017 года. Автомобиль проходит первый тест-драйв на парковке, а Илон Маск публикует первое тизерное изображение грузовика.

Первое рекламное изображение Tesla Semi

Май. Становится известно, что в грузовике Tesla Semi будут использоваться электрические двигатели от седана Model 3. По словам, Илона Маска, двигателей будет «целая куча».

Июнь. Tesla Semi позиционируется как грузовик с большой дальностью поездок, который превзойдет конкурентов по грузоподъёмности и экономичности. Массовое производство электрического тягача компания Tesla планирует начать через 1,5-2 года.

Сентябрь. Презентация грузовика переносится.

Октябрь. Интерес публики к Tesla Semi подогревают появившиеся в интернете шпионские снимки и видео автомобиля.

Tesla Semi доставляют на испытания

Ноябрь. Tesla рассылает приглашение на презентацию своего электрического грузовика. Приглашение содержит новое тизерное изображение электрического грузовика Tesla Semi. Между тем Илон Маск накаляет обстановку заявлением, что новый автомобиль от Tesla “вынесет ваш мозг и перенесет его в другое измерение».

Рекламное изображение Tesla Semi, распространенное перед презентацией

Презентация Tesla Semi проходит в ангаре аэропорта калифорнийского города Хоторн 16 ноября 2017 года. Перед несколькими сотнями зрителей предстают два электрических тягача с необычным футуристическим дизайном. Илон Маск увлекательно и красочно демонстрирует преимущества Tesla Semi в разгоне, аэродинамике, экономичности, безопасности и надежности. Его выступление рисует картину будущего, в котором большие электрические грузовики преодолевают огромные расстояния, используя сеть зарядных станций Megacharger, получающих энергию от солнечных панелей.

Илон Маск представляет Tesla Semi

Декабрь. Компанией Tesla получено уже более 400 предварительных заказов на электрические грузовики.

2018 год

Январь. Прототип Tesla Semi замечен на городских улицах. В отличие от презентационной версии грузовик оснащен боковыми зеркалами обзора. Их наличие соответствует правилам дорожного движения, но снижает  аэродинамику.

Февраль. Tesla рассчитывает выйти на производство до 100 000 электрических грузовиков в год. Между тем в сети появляются новые видео с Tesla Semi, доказывающие на деле преимущества электрического грузовика.

Март. Tesla Semi совершают первую «рабочую» поездку, перевозя груз аккумуляторных батарей с завода Gigafactory 1 в Неваде на завод Fremont в Калифорнии. Автомобили спокойно справляются с маршрутом в 250 миль и заодно подтверждают свои возможности по быстрому разгону в загруженном состоянии.

Май. Компания Nikola Motors обвиняет Tesla в копировании дизайна и требует 2 млрд долларов. Между тем Илон Маск увеличивает заявленную дальность пути Tesla Semi с первоначальных 500 миль до 600 миль.

Nikola Motors и Tesla: компании конкуренты

Июнь-декабрь. Прототипы Tesla Semi продолжают проходить тестовые испытания. Электрический грузовик был замечен на мосту Золотые ворота около Сан-Франциско и в Арканзасе за 2000 миль от своей базы в Калифорнии. Маск шутит, что его компания использует электрический удлинитель в 1000 миль.

Tesla Semi driving to Santa Rosa pic.twitter.com/5Gdk4WAJcE

— Tesla (@Tesla) June 20, 2018

2019 год

Январь-июнь. Компания Tesla сосредотачивает усилия на производстве седана Model 3. Начало производства электрического грузовика Tesla Semi переносится к концу 2020 года.

Июль-сентябрь. Тестовые экземпляры Tesla Semi все чаще встречаются на дорогах США. В интернет попадают детальные снимки грузовика. Компания-производитель докладывает о высоких показателях дальности поездок, достигнутых при испытаниях загруженных автомобилей.

Испытания Tesla Semi на перевозку груза

Октябрь. Tesla заявляет о планах по производству «ограниченного количества» электрических грузовиков в 2020 году.

Ноябрь. Tesla подает патент на подвеску сиденья. Разработка учитывает длительность времени нахождения за рулем водителей грузовиков.

Кабина Tesla Semi впечатляет свободным пространством

2020 год

Февраль-Март. Tesla Semi проходит испытания в Канаде в условиях зимнего климата. Фотография возвращающегося с полигона грузовика попадает в интернет.

Вид Tesla Semi после зимних испытаний в Канаде

Апрель. Компания Tesla докладывает о выполнении своих программ в установленные сроки, за исключением проекта электрического грузовика, производство которого переносится на 2021 год.

Июнь. В письме Илона Маска к сотрудникам своей компании говорится о необходимости довести Tesla Semi до массового производства. После этого заявления акции Tesla выросли на 9%.

Июль. Вблизи города Остин (штат Техас, США) начато строительства завода Gigafactory, на котором будет налажено массовое производство автомобилей компании Tesla, в том числе электрического грузовика Tesla Semi.

Ноябрь. Илон Маск указывает новую цель для Tesla Semi: увеличение запаса хода до 1000 км (621 миля). Для этого, по словам директора компании-производителя, потребуется пожертвовать общей грузоподъемностью. Электрических грузовик будет на 1 тонну тяжелее существующих дизельных тягачей и соответственно настолько же меньше сможет взять максимального количества груза.

Ключевые характеристики и особенности

Tesla Semi представляет собой трехосный тягач. Каждое из четырех задних колес приводится в действие независимым двигателем, заимствованным из легкового автомобиля Tesla Model 3. С учетом мощности каждого двигателя в 258 л.с. общая энергетическая установка Tesla Semi должна выдавать 1032 л.с. По заверениям производителя, даже в случае неисправности двух двигателей Tesla Semi сможет продолжать движение с той же скоростью, что и обычный дизельный грузовик.

Схема размещения аккумуляторных батарей и двигателей на Tesla Semi

В Tesla Semi отсутствует тормозная система в ее традиционном виде. Функцию торможения выполняют двигатели, при этом автомобиль «умеет» накапливать избыточную энергия, подзаряжая ею аккумуляторы.

Разработчики Tesla Semi отказались от трансмиссии и редуктора. Отсутствие этих механизмов положительно влияет на надежность грузовика. Компанией-производителем заявлена гарантия на техническое обслуживание Tesla Semi на 1 млн 600 тыс км.

Дизайн Tesla Semi разработан для обеспечения  оптимальной аэродинамики. Обтекаемая форма грузовика, легкая кабина из углеродного волокна, боковые заслонки, установленные между кабиной и прицепом, и ровное днище обеспечивают коэффициент сопротивления воздуха в 0,36. Для сравнения у обычного дизельного тягача 0.65-0.70.

Коэффициент лобового сопротивления у Tesla Semi — 0,36, у Bugatti Chiron — 0,38

Благодаря низкому сопротивлению воздуха автопоезд Tesla Semi способен без груза разгоняться до 96 км/ч за 5 секунд и с грузом в 36 тонн – за 20 секунд. Подъём в 5° грузовик преодолевает со скоростью в 104 км/ч.

Заявленный запас хода на одном заряде для базовой модели Tesla Semi составляет 300 миль (483 км), а улучшенной версии — 500 миль (805 км). Данные параметры полностью укладываются в рамки определенного законодательством США режима работы водителей автопоездов. При 11-часовом рабочем дне и максимальной разрешенной скорости на автострадах в 55-75 миль/час грузовики проезжают в сутки в среднем 800-1000 км.

Кабина водителя

Tesla Semi отличается высокой кабиной в 2,2 метра и дверью от пола до потолка. Такие параметры позволяют не карабкаться, а буквально входить в автомобиль и стоять в кабине в полный рост. Впереди кабины конструкторы ухитрились найти место для небольшого багажника, напоминающего деталь от легкового автомобиля.

Водительское сидение размещено по центру кабины и выдвинуто вперед, что обеспечивает отличный обзор. По обе стороны от руля находятся два 15-дюймовых сенсорных монитора, отвечающие за навигацию, информирование водителя о работе автомобиля и текущей дорожной ситуации.

Кабина Tesla Semi сочетает минимализм с информативностью

Прототипы Tesla Semi оснащаются пока только одним водительским сидением, но в кабине очевидно достаточно места для дополнительного размещения пассажирских сидений и спальников. Аскетичный интерьер кабины несколько разбавляет наличие подлокотников, ящиков для хранения и нескольких ниш-подстаканников.

Управление и безопасность

Конструкторы подчеркивают, что Tesla Semi получил отличную управляемость за счет низкого центра тяжести. Это важное свойство для грузового автомобиля достигнуто за счет размещения аккумуляторной батарее – самого тяжелого конструктивного элемента – в центральной части рамы.

Грузовик оснащен функцией Enhanced Autopilot, которая позволяет двигаться по загородным дорогам без участия человека. За ее работу отвечает система датчиков и камер, которые контролируют движение по своей полосе и соблюдение дистанции с движущимся впереди транспортом.

Разработчики Tesla Semi задают новые стандарты безопасности. Аккумуляторная батарея автомобиля имеет усиленную защиту от взрыва и пожара даже в случае аварии, а шины оснащены автоматической системой контроля давления.

Особенностью Tesla Semi стало лобовое стекло, выполненное из сверхпрочных материалов. По заверениям Илона Маска, оно способно выдержать ударную волну от ядерного взрыва. Вместе с защитой такое стекло полезно тем, что сводит к минимуму вероятность вынужденного простоя грузовика в ремонте, поскольку по законодательству США  эксплуатация автомобилей с трещинами на ветровом стекле более 19 мм не допускается.

Testing a tow hitch against standard truck glass vs. Tesla armor glass pic.twitter.com/UoDkBs6OUD

— Tesla (@Tesla) November 17, 2017

Мнения

Проект Tesla по разработке электрического грузовика привлек большое внимание. Еще до публикации базовых характеристик Tesla Semi специалисты высказывали мнение, что появление такого автомобиля способно определить направление развития рынка грузоперевозок на несколько десятилетий вперед. В качестве определяющих преимуществ называлось удешевление эксплуатации грузовых автомобилей на 70% и снижение нагрузки на экологию.

Кроме восхищения, заявленные Илоном Маском сведения об электрическом грузовике Tesla вызвали и некоторые вопросы. Главный из них – возможность достижения дальности поездок в 500 миль с полной загрузкой на одной зарядке. Скептики подсчитали, что исходя из показателей производительности Tesla Semi, аккумуляторная батарея электрического грузовика должна иметь емкость около 1 МВтч. При нынешних технологиях батарея такой мощности должна весить около 1,5 тонны и стоить около 150 000 долларов.

В начале 2018 года представитель конкурирующей с Tesla компании Daimler Мартин Даум прямо заявил: “Если Tesla действительно выполнит свое обещание, мы, очевидно, купим два грузовика — один для разборки, а другой для тестирования, потому что, если это произойдет, что-то пройдет мимо нас. Но пока в Германии и Калифорнии действуют одинаковые законы физики”. На эти замечания Илон Маск отреагировал шуткой: «Даум по всей видимости просто не понимает законов физики».

Похожий ответ получил в 2020 году Билл Гейтс. Основатель Microsoft предположил, что аккумуляторные технологии «никогда не станут практическим решением для таких вещей, как 18-колесные фуры». Илон Маск парировал тем, что Гейтс «не имеет ни малейшего понятия» об электрических грузовиках.

Компания Tesla постоянно намекает, что уже владеет технологиями, позволяющими создать относительно дешевые и легкие аккумуляторы с большой мощностью. Вместе с тем Илон Маск в конце 2020 года фактически признал, что пока создать достаточно легкую энергоемкую батарею не удаётся: первая серия Tesla Semi за счет веса батареи будет на 1 тонну тяжелее традиционного дизельного грузовика.

Стоимость

Цена на Tesla Semi зависит от модели. Обычные серийные версии с запасом хода на 300 миль и 500 миль стоят 150 000 и 180 000 долларов соответственно. Кроме того производитель предлагает купить за 200 000 долларов автомобиль из серии «Founders», что гарантирует получение одного из первых 1000 произведенных тягачей.

Для сравнения, большинство дизельных тягачей сегодня стоят около 120 000 долларов.

Tesla Semi позиционируется производителем как экономически выгодный грузовик

Компания Tesla делает акцент на экономичности использования своего электрического грузовика. По ее расчетам средняя стоимость эксплуатации Tesla Semi на 1 милю составит $ 1,26. Для сравнения: преодоление этого расстояния дизельным грузовиком обходится сейчас в $ 1,51. Разработчики Tesla Semi заверяют, что их автомобиль обеспечит экономию топлива на 200 000 долларов и окупится всего за два года.

Спрос

Несмотря на проблемы с запуском массового производства и мнения скептиков, появление прототипа Tesla Semi вызвало интрес у потенциальных клиентов. Первыми предварительный заказ на электрический грузовик оформили сети супермаркетов Walmart и Loblaws и транспортная компания J. B. Hunt

На презентации Tesla Semi в 2017 году Илон Маск анонсировал стоимость бронирования грузовика в 5000 долларов. Однако сейчас за предварительный заказ электрического грузовика серийных моделей компания Tesla просит внести 20 000 долларов, а за «Founders» все 200 000 долларов сразу.

Немаленькая сумма залога не останавливает компании от предварительного заказа Tesla Semi. Пока электрический грузовик проходил испытания, общее количество забронированных тягачей приближается к 1000 экземпляров.

Компании, подтвердившие заказы на электрический грузовик Tesla Semi

Компания

Количество заказанных Tesla Semi

Anheuser-Busch

40

Asko

10

Bee’ah

50

City Furniture

5

DHL Supply Chain

10

FedEx

20

Loblaw Companies

25

Loblaws

25

NFI Industries

10

PepsiCo

100

Pride Group Enterprises

150

Ruan Transportation Management Systems

5

Sysco

50

TCI Transportation

50

Travel Retail Norway

2

United Parcel Service

125

Walmart

45

Walmart Canada

130

Первый грузовик Tesla представят в прямом эфире – Автоцентр.

ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 07
    октября

  • 08
    октября

  • 09
    октября

  • 10
    октября

  • 11
    октября

  • 12
    октября

  • 13
    октября

  • 14
    октября

  • 15
    октября

  • 16
    октября

  • 17
    октября

  • 18
    октября

  • 19
    октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


технические характеристики, презентация, видео обзор, комплектации, цены, плюсы и минусы, фото, экстерьер, салон кабины

Тесла Семи (Tesla Semi) — первый грузовик на электротяге, разработанный одноименной американской компанией. Модель имеет искусственный интеллект, дающий возможность выполнять различные функции без участия человека. Машина получила впечатляющие параметры даже по меркам современного авторынка. Хватит ли их для коммерческой эксплуатации – еще предстоит узнать.

Содержание

  1. История создания грузовой Тесла
  2. Презентация автомобиля
  3. Экстерьер
  4. Салон кабины
  5. Технические характеристики
  6. Запас хода
  7. Потребление
  8. Безопасность
  9. Стоимость
  10. Преимущества и недостатки
  11. Фото электрогрузовика
  12. Видео обзор
  13. Выводы

История создания грузовой Тесла

Руководил созданием Тесла Семи Джером Гильен – вице-президент компании по проектированию автотранспортных средств. Впервые общественность узнала о новом электротягаче от Теслы в середине 2016-го года. Тогда Илон Маск заявил о работе над грузовиком, способным транспортировать опасные грузы.

Американский конструктор сказал — “Мы делаем грузовик, которые даст под дых всем машинам, работающим на бензине. На новом электрогрузовике можно проехать от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско и обратно без подзарядки.”

Сначала старт производства планировался на 2019 год, но затем его перенесли на 2021 год.

Презентация автомобиля

17 ноября 2017 года в Калифорнии компания «Tesla Motors» впервые представила публике прототип своего дебютного электрического грузовика Tesla Semi Truck. Основатель корпорации Илон Маск заявил, что Семи Трак сэкономит для владельца 200 тысяч долларов за миллион км пробега по сравнению с использованием автомобиля с обычным двигателем.

Владельцы грузовиков ранее со скепсисом относились к словам Маска. Но на презентации электротягач действительно прошел 800 км без подзарядки на скорости в 96 км/ч. Загружена машина была на 36 200 кг.

Экстерьер

Тесла Семи получил футуристичный внешний вид. Создается ощущение, будто его прислали из будущего. На монолитном кузове нет выделения фронтальной решетки, бампера и выпуклости стекол.

Колеса спрятаны в специальную нишу — складывается впечатление, что автомобиль парит над дорогой. Плавные капотные линии переходят в покатую крышу и обтекаемые колесные арки. Острые углы отсутствуют, поэтому при движении на высокой скорости воздух не тормозит машину, а потребление электроэнергии уменьшается.

Салон кабины

Салон Тесла Семи Трак выполнен в духе минимализма. Водительское место находится по центру кабины, а сзади предусмотрено дополнительное кресло для сменщика.

Физические органы управления отсутствуют. Справа и слева от рулевого колеса оборудовано два крупных сенсорных экрана. Дисплеи контролируют качество передвижения и функционирование систем и узлов Тесла Семи.

Присутствие водителя не обязательно, ведь в наличие автопилот. Однако законодательство запрещает ездить машинам без людей, соответственно, оператору придется садиться в кресло водителя и контролировать функционирование всех систем и движение авто.

Свободного места внутри Тесла Семи много. Запаса для ног и головы предостаточно. Удобно разместиться сможет даже человек крупных габаритов.

Технические характеристики

Электрический грузовик Тесла Семи обзавелся четырьмя независимыми силовыми агрегатами — по одному на каждое заднее колесо. Суммарная мощность силовой установки – 1000 л.с. Двигатели позволяют выполнять сложные маневры и предотвращать складывание фуры. Даже если два мотора выйдут из строя — грузовик все равно продолжит движение. При этом мощность Тесла Семи выше мощности фуры с простым движком.

Другие технические параметры модели приведены в таблице.

Параметр

Показатели

Разгон от 0 до 100 км/ч

5 сек
Максимальная скорость

104 км/ч

Запас хода

800 км
Коэффициент лобового сопротивления

0,36

Вес

11 тонн
Емкость аккумулятора

1000 кВт/ч

Потребление электроэнергии на 100 км

125 кВт

Запас хода

Аккумулятор состоит из 45 000 батареек, которые создают емкость в тысячу кВт*ч. Электрический тягач с полной нагрузкой (36 тонн) преодолевает на одном заряде 800 километров.

Длина грузовых маршрутов не превышает 338 км. Соответственно, Тесла Семи добирается до пункта назначения и возвращается назад, не останавливаясь на дозаправку.

Длительность зарядки – 40 минут. Компания Тесла организует новую сеть станций, способных за 30 минут пополнить объем батареи на 80 процентов.

Потребление

Тесла Семи экономичен во всех аспектах. Тратить деньги на топливо для него не нужно. Радует машина и расходами на эксплуатацию — электрическая начинка не нуждается в обслуживании. Тормозные механизмы не изнашиваются, поскольку конвертация замедляющей энергии в электричество осуществляется благодаря рекуперативному торможению.

Транспортировка грузов на электротягаче стоит 1,26 долларов в милю, в то время как стоимость работы грузовика на дизельном моторе достигает 1,51 доллара.

Безопасность

Тесла Семи оснащен массой полезных опций, снижающих риски как для водителя, так и для других участников дорожного движения. Например, режим аварийного торможения распознает опасность и автоматически тормозит машину, без человеческого вмешательства. Автомобиль самостоятельно удерживается в полосе движения, переходит на другую и съезжает на обочину.

На окнах установлены прочные к ударам стекла. Они защищают от столкновений с камнями, вылетающими из-под колес соседних машин. Объемные камеры минимизируют слепые пятна и предупреждают водителя о препятствиях и угрозах.

Стоимость

Цена Тесла Семи, согласно утверждению производителя, равна 200 000 $. В будущем возможно ее снижение, но официальной об этом компанией заявлено не было.

Плюсы:

  • необычный внешний вид;
  • вместительная кабина с полноценным обзором дороги;
  • низкие затраты на эксплуатацию;
  • экологичность, которая достигается за счет отсутствия ДВС;
  • аккумулятор быстро заряжается;
  • четыре электродвигателя, обеспечивающие отличную тягу;
  • ударопрочное остекление;
  • легкость в управлении и маневренность;
  • надежные узлы, не требующие ремонта даже спустя миллион км пройденного пути.

Недостатки:

  • кресло расположено посередине, что довольно непривычно;
  • на российский рынок машина прибудет нескоро.

Фото электрогрузовика

На предложенных снимках можно в деталях рассмотреть интерьер и экстерьер Тесла Семи.

Видео обзор

Подробнее познакомиться с возможностями Тесла Семи можно с помощью этого видео.

Выводы

Высокотехнологичный грузовик Тесла Семи — новый шаг в сторону освобождения экономики от потребления горючего. У разработчиков получилось сделать экономичный, комфортабельный, практичный и безопасный электротягач.

Несмотря на большую цену, Тесла получила множество предзаказов от американских компаний, которые занимаются грузовыми перевозками, почтовыми отправлениями и ритейлингом. Поступают запросы и от организаций из других стран, в основном арабских, где подобные новшества принимают отлично.

А как считаете вы, возможно ли, что Тесла Семи – это прорыв в области грузоперевозок? Напишите в комментариях. Поделитесь статьей в социальных сетях и сохраните ее в закладках.

С другими авто от Tesla можно ознакомиться в наших статьях:

  • Tesla Model Y;
  • Tesla Cybertruck;
  • Tesla Roadster;
  • Tesla Model X.

всего, что произошло, когда Илон Маск представил Cybertruck

все, что произошло, когда Илон Маск представил Cybertruck

Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка…

ЧАС
М
С

В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

ФРЕДЕРИК Дж. БРАУН / AFP через Getty Images

  • Генеральный директор Tesla Илон Маск представил первый пассажирский пикап Tesla, Cybertruck, в четверг вечером в городе недалеко от Лос-Анджелеса.
  • Открытие было забито пламенем, людьми в черных костюмах и видео-сравнениями Cybertruck со скоростью Porsche 911 и возможностями буксировки Ford F-150.
  • Однако одним из самых вирусных моментов стала печально известная неудачная демонстрация Glass.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Генеральный директор Tesla Илон Маск представил первый пассажирский пикап Tesla, Cybertruck, в четверг вечером в драматическом представлении, которое включало пламя, «кибердевушку» и неудачный тест.

Торжественное открытие включало традиционное представление технических характеристик грузовика, но в гламурной и полупровальной манере. Чтобы доказать прочность своего «сверхтвердого» корпуса из нержавеющей стали, Маск попросил ведущего дизайнера Tesla Франца фон Хольцхаузена ударить кувалдой по борту грузовика.

А чтобы продемонстрировать прочность «бронированного стекла», на изолированную панель на возвышении был брошен металлический шар, который не разбился и не разбился. Однако, когда металлический шар был брошен в окно экземпляра Cybertruck, стекло разбилось.

Несмотря на это, Cybertruck был представлен под аплодисменты публики и фотографии, и его характеристики превзошли характеристики его конкурентов, такие как полностью электрический полноприводный пикап B2 от Bollinger Motors. Ожидается, что производство начнется в 2021 году.

Презентация началась с самопровозглашенной «кибердевушки», которая сказала: «Кибертрак, вид транспорта № 1 для кибердевушки. Величайшая эволюция автомобильной моды и функциональности».

Тесла

Есть предположения, что «кибергерл» была Граймс, девушкой Маска, исполняющей альтернативные поп-музыки.

«Теперь я представляю вам моего создателя», сказала кибергерл. Посмотрите на выход на сцену генерального директора Tesla Илона Маска.

Последовала короткая и неуклюжая презентация, в которой Маск объяснил, почему грузовик был необходимым и революционным продуктом.

ФРЕДЕРИК Дж. БРАУН / AFP через Getty Images

Теперь зажгите пламя для грандиозного входа Cybertruck, который больше походил на начало боксерского поединка знаменитостей.

Тесла

Наконец, полный показ показал футуристический геометрический пикап толпе смартфонов, нетерпеливым поклонникам и, конечно же, большему количеству огня.

ФРЕДЕРИК Дж. БРАУН / AFP через Getty Images

Пламя, очевидно, было гораздо более драматичным и контролируемым, чем станция Tesla Supercharger, которая загорелась в Вава в Нью-Джерси всего за несколько дней до этого.

… перед применением силы молота на Cybertruck, на котором после избиения не осталось видимых вмятин. Это связано с тем, что автопроизводитель заявляет, что кузов грузовика, изготовленный из «сверхтвердой холоднокатаной нержавеющей стали 30X», практически непробиваем.

Тесла

В дополнение к этому, экран позади Маска и Cybertruck начал воспроизводить предварительно записанные кадры тела, в которое стреляют 9-миллиметровой пулей.

Пуля разлетелась, как «пейнтбол», — сказал Маск.

Тесла

Он даже использовал пистолеты, чтобы доказать свою точку зрения.

Тесла

Затем последовали испытания стекла Tesla Armor Glass, которое Маск назвал «прозрачным металлическим стеклом».

Три испытателя — в полностью черной одежде в стиле стимпанк — вышли, чтобы начать испытание, сначала бросив металлический шар на безосколочное стекло с меньшей высоты…

Тесла

… прежде чем резко взобраться по лестнице, чтобы успешно сбросить ее с большей высоты.

Тесла

Стеклянная оптика в стороне, тестер напоминал хорошо скоординированных помощников фокусника с их уверенными, но драматично плавными движениями.

Однако успех бронированного стекла длился недолго. Хольцхаузен вернулся на сцену с большим металлическим шаром, чтобы бросить его в окно, которое затем не раз треснуло…

Тесла

… но дважды, когда Маск призвал фон Хольцхаузена повторить попытку на другой стеклянной панели.

Тесла

«Мы бросали гаечные ключи, мы бросали все», — сказал Маск.

«Мы даже буквально швырнули кухонную раковину в стекло, и оно не разбилось. По какой-то странной причине оно разбилось сейчас. Я не знаю почему».

ФРЕДЕРИК Дж. БРАУН / AFP через Getty Images

«Исправьте это в посте», — в шутку сказал Маск, как влиятельный человек в Instagram, пытающийся оптимизировать свои фотографии.

Но гордость Cybertruck вскоре была спасена, когда Маск, теперь стоя перед разбитым стеклом грузовиком, показал видео Ford F-150 и Cybertruck в соревновании по перетягиванию каната. в конечном итоге это закончилось тем, что Cybertruck буксировал F-150.

Тесла

Cybertruck может буксировать более 14 000 фунтов и нести полезную нагрузку до 3 500 фунтов в самой дорогой конфигурации.

Ford разрабатывает конкурента Cybertruck, полностью электрический F-150.

Был также тест на скорость, который показал дрэг-рейсинг грузовика с Porsche 911, последний из которых получил фору.

Тесла

«В принципе, на этой штуке можно было бы участвовать в ралли Баха», — сказал Маск.

Мероприятие завершилось неожиданным открытием электрического квадроцикла Cyberquad. Квадроцикл будет доступен в качестве опции Cybertruck.

Тесла

Загрузка Cyberquad в заднюю часть грузового отсека также позволила Маску продемонстрировать «адаптивную пневматическую подвеску» грузовика, которая поднимает и опускает подвеску Cybertruck на 4 дюйма для облегчения доступа как в грузовой отсек, так и в кабину грузовика. Также есть функция самовыравнивания.

Ринго Х. В. Чиу / Ассошиэйтед Пресс

На этом завершилась насыщенная презентация Cybertruck, которая была встречена неоднозначными отзывами в Интернете.

Читать далее

LoadingЧто-то загружается.

BITranspo
кибергрузовик
Тесла

Подробнее…

Презентация полуприцепа мощностью

тесла | Tiktok Search

Tiktok

Загрузка

для вас

после

Tech

Unilad Tech

Tesla выпустил видео с новым Semi Electropte Prototyp

58,4 тыс. лайков, 1,1 тыс. комментариев. Видео TikTok от UNILAD Tech (@tech): «Tesla выпустила видео своего нового прототипа электрического грузовика Semi на испытательном треке 👀🚛 #tech #uniladtech». оригинальный звук.

614,6 тыс. просмотров|

Оригинальный звук — Unilad Tech

Alchemistimaging

Alchemist Imaging

#NEW #TESLA #ROLRY #SEMITRUCK #ROLRY .0112 #грузовик это так #специальный . #spacex #коммерческий #грузоперевозки #авто #электрический

217 лайков, 5 комментариев. Видео TikTok от Alchemist Imaging (@alchemistimaging): «Новый #tesla #грузовик #semitruck #переосмысление с #elonmusk, объясняющим, почему этот #грузовик такой #особенный. #spacex #commercial #trucking #auto #electric». оригинальный звук.

11 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Alchemist Imaging

profitalliance2

ia

ia (@incomealliance2) на TikTok

4,7 тыс. лайков, 46 комментариев. Видео TikTok от ia (@incomealliance2). оригинальный звук.

48,5 тыс. просмотров|

оригинальный звук — ia

easyinvestor

THE EASY INVESTOR

Что вы думаете об этом? Илон Маск рассказывает о грузовиках Tesla Semi Truck 🙌✅ Подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы узнать больше 🏆 #elonmusk #elon #tesla #fyp #viral #fy

1,2 тыс. лайков, 55 комментариев. Видео TikTok от THE EASY INVESTOR (@easyinvestor): «Что вы думаете об этом? Илон Маск говорит о Tesla Semi Trucks 🙌✅ Подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы узнать больше 🏆 #elonmusk #elon #tesla #fyp #viral #fy». Скрипка.

55 тыс. просмотров|

Скрипка — Grooving Gecko

tesla.spacex.clips

Зажимы Tesla/SpaceX

#tesla #elonmusk #teslasemi #teslasemitruck

9,2 тыс. лайков, 63 комментария. Видео TikTok из клипов Tesla/SpaceX (@tesla.spacex.clips): «#tesla #elonmusk #teslasemi #teslasemitruck». Тесла полу крупным планом. Бегущий по лезвию 2049.

179,8 тыс. просмотров|

Бегущий по лезвию 2049 — Synthwave Goose

Инвентарь запчастей для грузовиков

TruckPartsInventory.com

Наконец-то… он у нас есть! Еще один #teslameme (срочно, остановимся) #tesla #elon #elonmusk #teslatok #meme #funny #truckpartsinventory #heavytruckparts #lol #diesel #dieselpower #dieselmechanic #semitruck #fyp #foryoupage #truckporn #emv #oops

758 лайков, 14 комментариев. Видео TikTok от TruckPartsInventory.com (@truckpartsinventory): «Наконец-то… оно у нас есть! Еще один #teslameme (срочно, мы остановимся) #tesla #elon #elonmusk #teslatok #meme #funny #truckpartsinventory #heavytruckparts #lol # Diesel #dieselpower #dieselmechanic #semitruck #fyp #foryoupage #truckporn #emv #oops». Tesla наконец признает полуприцепы!. оригинальный звук.

7356 просмотров|

оригинальный звук — TruckPartsInventory.com

aerospace_1

Ben

Tesla Semi Truck — Обновление 2022 — Надеюсь, мы наконец-то увидим доставку грузовиков после почти 500 предзаказов!🛻 #tesla 112

#1semitruck #грузоперевозки #teslasemi #промышленность #техника #электромобиль #электромобиль #электрогрузовик #future #cybertruck #teslamotors #engineering #fyp

279 лайков, 9 комментариев. Видео TikTok от Бена (@aerospace_1): «Полугрузовик Tesla — обновление 2022 — надеюсь, мы наконец-то увидим доставку грузовиков после того, как было сделано почти 500 предварительных заказов!🛻 #tesla #semitruck #trucking #teslasemi #industry #tech #electric # электромобиль #электрогрузовик #будущее #кибергрузовик #teslamotors #engineering #fyp». Мощный кинематографический оркестр [война].

3935 просмотров|

Powerful cinematic orchestra [war] — Sino

truckercurtis

Trucker Curtis

Learn about the Tesla Semi Truck #tesla #teslasemitruck #trucker #fyp #cdl

3.8K Likes , 212 комментариев. Видео TikTok от дальнобойщика Кертиса (@truckercurtis): «Узнайте больше о полуприцепе Tesla #tesla #teslasemitruck #trucker #fyp #cdl». оригинальный звук.

61,2 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Trucker Curtis

logisticarriers

LogistiCarriers LLC

Что вы думаете о внедрении электрических полуприцепов в индустрию грузоперевозок? Как вы думаете, что это означает для будущего цепочки поставок? #trucking #teslasemi #teslasemitruck #Logistics #ViralVideos #smallbusiness #ViriRAL

TIKTONSINESINESINESINE . знакомство с транспортной отраслью? Что, по вашему мнению, это означает для будущего цепочки поставок? оригинальный звук.

466 просмотров|

оригинальный звук — LogistiCarriers LLC

Илон Маск: Неудачная демонстрация стекла Tesla Cybertruck помогла электромобилю привлечь внимание

Элон Маск согласился с подозрениями, которые многие имели о Tesla Cybertruck, получившем широкую известность благодаря неудачной демонстрации прочности стекла.

Когда Tesla представила Cybertruck в прошлом году, это вызвало много дискуссий, в основном о том, как он выглядит. Некоторые люди больше сосредоточились на безумных характеристиках и цене, но многие также говорили о самой презентации.

Тесла утверждал, что электрический пикап был практически пуленепробиваемым:

Cybertruck построен с внешней оболочкой, сделанной для максимальной прочности и защиты пассажиров. Начиная с почти непробиваемого экзоскелета, каждый компонент разработан для обеспечения превосходной прочности и выносливости, от сверхтвердой 30-кратной холоднокатаной конструкционной обшивки из нержавеющей стали до бронированного стекла Tesla.

Чтобы продемонстрировать это во время презентации, главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен бросил стальной шар в дверь и окна прототипа.

Хотя окна не разбились, они разбились, и, судя по реакции дизайнера и генерального директора Илона Маска, этого не должно было случиться.

Вокруг этого провала было создано несколько мемов, а некоторые стали вирусными, что привлекло больше внимания к открытию нового электрического пикапа Tesla. Некоторые говорили, что эта ошибка на самом деле была положительным моментом для Tesla, которой удалось получить более полумиллиона заказов на Cybertruck.

На прошлой неделе, во время вопросов и ответов с Hack Club, организацией, продвигающей компьютерное программирование в старшей школе, Маск спросил ученика о том, что пришло ему в голову, когда мяч разбил окно Cybertruck.

Генеральный директор ответил:

Мы с Францем перед мероприятием бросили мяч в окно. Так что это было довольно шокирующим, что это не сработало в то время.

Маск объяснил, что, по его мнению, произошло:

Я думаю, что произошло то, что, когда Франц ударил кувалдой по двери, я думаю, что мы, вероятно, взломали один угол, и, вероятно, это привело к тому, что стальной шар разбил окно, а не просто отскочил. выключено, как когда мы тренировались.

Затем генеральный директор подробно рассказал о том, что пришло ему в голову:

Что ж, если первое окно не сработало, не волнуйтесь, второе окно точно сработает. Мы должны были использовать окно на другой стороне. Это было немного поразительно.

Маск добавил, что тот факт, что ошибка привлекла много внимания, сделал ее не такой уж плохой: Мы всегда могли повторить это снова.

В итоге он поделился успешной демонстрацией того, как окно Tesla Cybertruck выдержало испытание стальным шаром:

Франц бросает стальной шар в окно Cybertruck прямо перед запуском. Думаю, нам нужно внести некоторые улучшения перед производством, ха-ха. pic.twitter.com/eB0o4tlPoz

— Илон Маск (@elonmusk) 23 ноября 2019 г.

Однако генеральный директор признал, что все это испытание сбило его с толку и затруднило продолжение церемонии открытия. Он добавил, что, вероятно, спас событие Tesla Cyberquad, электрический квадроцикл, и демонстрация загрузки его на Cybertruck.

Позже Тесла смирился с неудачей с разбитым окном Cybertruck и даже превратился в футболку, которую автопроизводитель начал продавать.

Я думаю, что неудача на самом деле была положительным моментом для Теслы.

Тот факт, что окно разбилось, никогда не обескуражит людей, которые уже смотрели и интересовались Cybertruck.

С другой стороны, это, вероятно, привлекло сотни тысяч, если не миллионы людей, чтобы проверить грузовик и его открытие.

В то время как многие из этих людей пришли посмеяться над этим несчастным случаем, я уверен, что многие из них решили более серьезно взглянуть на электромобиль.