Проект космос: Презентация — Проект «Космос» (18 слайдов)

Презентация — Проект «Космос» (10 слайдов)

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района города Санкт-Петербурга Проект: «Космос» Воспитатели : Нуриева И.И. Лапина Е.В.

Слайд 2

Тематика проекта: информационный Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, воспитатели. По срокам реализации: краткосрочный(один месяц)
Цель: -Познакомить детей с российским праздником — День космонавтики, героями космоса. Задачи: 1.Привлечь родителей к совместной деятельности, к празднованию Дня космонавтики. 2.Расширить и углубить знания детей о космосе, о животных – космонавтах, дате первого полёта Юрия Гагарина в космос, празднике День космонавтики. 3.Дополнительная задача, определенная детьми: узнать о космической технике.

Слайд 3

Разработка проекта Составление плана деятельности. Кто нам поможет. Привлечение внимания родителей к проекту. - беседа с родителями «Расскажите детям о космосе» — наблюдение с детьми за звездами: яркость, размер, Полярная звезда, созвездия. -рисуем вместе с детьми: «Домашние зарисовки о космосе» ко Дню космонавтики. -подбираем литературу и фотоматериал о космосе. Источники информации.  Подбор художественной литературы: документальный рассказа «Первый в космосе» В. Бороздин. - Подбор познавательной энциклопедической информации, посвящённой полётам в космос, космической технике, космическим телам — Подбор фотографий и иллюстраций о космосе. Материалы и оборудование для работы. — разрезные картинки на космическую тему; — изображение различных видов космических объектов, космической техники; — тонированные черным цветом листы бумаги формата А3; — конфетти, клей, кисти для клея, кисти и краски для рисования.

Слайд 4

Выполнение проекта В начале и в конце проекта воспитателями был проведен диагностический опрос детей: «Какой праздник и почему отмечает наша страна 12 апреля?». Решение поставленных задач с детьми: Познавательная беседа « Космос» -Чтение энциклопедической информации, посвящённой полётам в космос, космической технике, космическим телам (Занимательный атлас: наука и открытия, изобретения; Энциклопедия дошкольника, учебное пособие 365 научных экспериментов для детей). - Беседа – рассуждение «Что я могу увидеть в космосе!». - Просмотр мультфильма по книге К. Булычева «Тайна третьей планеты». -Игра «Разрезанные картинки» -Пальчиковая игра «На Луне жил звездочет» -Дидактическая игра «Что есть в космосе». - Рисование на тему «Звездная фантазия», самостоятельное художественное творчество.

Слайд 5

— Познавательная беседа на тему «Белка и Стрелка» - Подвижные игры «Ракета», «Космонавты». - Познавательная беседа на тему «Первый космонавт на Земле» - Организованная деятельность в образовательной области «Художественное творчество»: аппликация « Звездное небо» - Самостоятельная деятельность в образовательной области «Художественное творчество»: рисование «Разноцветный мир космоса!» . -Беседа – обобщение «Герои космоса!». - Обыгрывание в детском саду сюжетно – ролевой игры « Путешествие на космической ракете». Решение поставленных задач с родителями: - Наблюдение вместе с детьми за звездами: яркость, размер, Полярная звезда, созвездия. - Изготовление совместных с детьми поделок и рисунков «Домашние зарисовки о космосе» к годовщине полёта Юрия Гагарина в космос, ко Дню космонавтики. - рассматривание вместе с детьми фотоматериала о космосе и космических кораблях, космонавтах.

Слайд 6

Запуск космической ракеты
Выход космонавта в открытый космос

Слайд 7

Наша планета-Земля

Слайд 8

Выставка работ

Слайд 9

Изготовление открыток к празднику

Слайд 10

Подведение итогов Результат: -Участие в проекте 47% семей, в праздновании российского праздника День космонавтики. -Заинтересованность детей темой о космосе, проявление их познавательной активности: вместе с родителями находят информацию по теме. -Принесение детьми из дома своей литературы для чтения, самостоятельно нарисованные рисунки о космосе. -Рассказы родителей детям о звездах: яркость, размер, Полярная звезда, созвездия. -Выставка подобранных фотоматериалов о космосе, космических кораблях, космонавтах. - Организация выставки совместных с детьми поделок и рисунков «Домашние зарисовки о космосе» к годовщине полёта Юрия Гагарина в космос, ко Дню космонавтики. -Обыгрывание в детском саду сюжетно – ролевой игры «Полёт в космос». - Конструирование детьми из строительного материала, конструктора, бумаги ракет по своему представлению. -Организация выставки рисунков и работ детей::«Звездная фантазия», « Космическая ракета» . — Спортивный досуг «Большое космическое путешествие»

Проект «Космос» для старшей группы

Тип: обучающий-игровой.

Вид: познавательно-творческий.

Продолжительность: краткосрочный.

Сроки реализации проекта: март-апрель 2021.

Авторы проекта:

  • Воспитатель: Цепова Н.А.
  • Музыкальный руководитель: Балакина Г.Б.

Участники проекта:

  • воспитатели старшей группы: Цепова Н.А., Платонова Н.Е.;
  • музыкальный работник — Балакина Г.Б.;
  • дети старшей логопедической группы №8;
  • родители.

Основания для разработки проекта:

  • Поверхностные знания детей о космосе, о планетах, о работе космонавтах.
  • Способствовать развитию у ребёнка представления об окружающем мире до глубин Вселенной.

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.

Задачи:

  • способствовать расширению и уточнению представлений детей о космосе;
  • развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать;
  • воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине;
  • обогащать способы игрового сотрудничества со сверстниками, развивать дружеские взаимоотношения;
  • воспитывать навыки взаимопомощи и взаимовыручки в игре;
  • привлечь родителей к совместной деятельности

Ожидаемые результаты:

  • получение знаний и представлений о космическом пространстве, солнечной системе и ее планетах, подготовке и работе космонавтов;
  • развитие коммуникативных навыков (ролевое общение, диалог, комментирование игровых действий и действий партнера) ;
  • умение объединять разные тематические сюжеты в единый игровой сюжет.

Таким образом, дети дошкольного возраста при создании определенных условий, при использовании различных форм, методов работы и заинтересованности всех участников педагогического процесса вполне доступно овладевают элементарными знаниями, в результате чего происходит формирование представлений об окружающем мире, который является источником познания и умственного развития детей.

Актуальность проекта:

«Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство.»

К.Циолковский

Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа — герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе.

Предварительная работа:

  1. Подготовить презентации о космосе, солнечной системе, космонавтах.
  2. Подобрать фотоколлекцию на тему «Космос».
  3. Подобрать сказки, стихи, загадки о космосе, ракете, звёздах, музыку.
  4. Подготовить раскраски в соответствии с возрастом.

Этапы реализации проекта

1-й этап (март 2021) подготовительный

  • Разработка этапов проектной деятельности;
  • Разработка примерных конспектов занятий, бесед и развлечений;
  • Выявление первоначальных знаний детей о космосе.
  • Информация родителей о предстоящей деятельности.
  • Подбор литературы о космосе, презентаций, фотографий, плакатов, атрибутов.
  • Изготовление дидактических игр.

2 этап (апрель 2021) этап реализации

Основной этап — непосредственная реализация проекта по образовательным областям

1. Речевое развитие

Беседы.

Беседа «Что такое космос».

Цель: дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу.

Беседа «Голубая планета — Земля».

Цель: объяснить детям, что такое телескоп, космическое пространство, показать, как прекрасна наша Земля из космоса.

Беседа «Луна — спутник Земли».

Цель: выяснить представления детей о Луне, месяце, расширять знания о лунной поверхности, атмосфере.

Беседа «Планеты Солнечной системы».

Цель:

  • дать детям представление о планетах солнечной системы;
  • закреплять знания детей о порядке расположения планет относительно Солнца, их величине;
  • развивать у детей интерес к научному познанию космического пространства.

Беседа «Солнце — источник жизни на Земле».

Цель: уточнить знания детей о солнце, его форме; пояснить из чего оно состоит.

Беседа «Первый космонавт».

Цель:

  • познакомить детей с историей покорения космоса и первым космонавтом;
  • воспитывать чувство гордости за первых покорителей космоса;
  • воспитывать чувство патриотизма.

Чтение художественной литературы

Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность.

— Я.К.Голованов «Дорога на космодром»,

— В.Кащенко «Созвездие драконов»,

— П.О.Клушанцев «О чём рассказал телескоп»,

— О.А.Скоролупова «Покорение космоса»,

— Н.Носов « Незнайка на луне»,

— стихотворения о космосе,

— загадки о космосе.

2. Художественно-эстетическое развитие.

Лепка

Тема: «Предметы космоса»

Цель: закрепить лепку круглых, овальных и фантастических форм предметов; развивать моторику рук; прививать желание больше узнать о космосе, доводить начатое дело до конца, учить объединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их путём примазывания одной части к другой.

Рисование

Тема: Рисование созвездий.

Цель: расширять кругозор, знания детей о космосе, о созвездиях; развивать и поддерживать интерес к изобразительной деятельности.

Тема: «Космос».

Цель: продолжать знакомить детей с праздником — День Космонавтики; учить детей изображать космическое пространство, передавая в рисунке характерные особенности космоса, рисовать звездное небо, продумывая композицию и содержание рисунка, используя пространство переднего и заднего плана.

Конструирование

Тема: «Космос».

Цель: формирование представлений и расширение полученных знаний, и конструктивных навыков, умение создавать замысел и реализовывать его; продолжить учить детей создавать космические аппараты.

Аппликация

Тема: «Полет на Луну».

Цель: учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного вырезывания из бумаги, вырезать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое; закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами; развивать чувство композиции, воображение.

Театрализованная постановка

«Космические приключения фиксиков».

Танцевальная постановка

«Планета роботов».

3. Познавательное развитие

НОД по ознакомлению с окружающем миром «Космос, звезды, вселенная».

Цель:

  • закреплять и систематизировать знания о Космосе;
  • уточнить знания об исследованиях Вселенной, о космонавтах;
  • воспитывать чувство патриотизма, гордость за свою страну, чувство доброжелательности к жителям других планет.

Нод по ФЭМП на тему «Космическое путешествие».

Цель: Развивать мышление, стимулировать желание детей к познанию мира живой природы.

НОД «Путешествие в космос»

4. Физическое развитие

Физкультурный досуг. «Здоровье, как у космонавта!»

Цель:

  • Развитие выносливости средствами физических упражнений смешанного характера.
  • Физкультминутки.
  • Пальчиковые гимнастики.

5. Социально-коммуникативное развитие

Дидактические игры.

«Восстанови порядок в солнечной системе», «Найди лишнее», «Подбери созвездие», «Найди недостающую ракету», «Добавь словечко»,«Куда летят ракеты».

Подвижные игры.

«Ждут нас быстрые ракеты», «Невесомость», «Космическая Эстафета», «Солнышко и дождик», «Солнце-чемпион», «Ракетодром», «Космонавты».

Сюжетно-ролевые игры.

«Космонавты тренируются»

Цель: расширить тематику сюжетных игр, познакомить с работой космонавтов в космосе, воспитать смелость, выдержку, расширить словарный запас детей: «космическое пространство», «космодром», «полет», «открытый космос».

«Больница для космонавтов»

Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины; воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.

«Космодром»

Цель:

  • Cпособствовать развитию умения расширять сюжет на основе полученных знаний на занятиях и в повседневной жизни, обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру.
  • Формирование умений комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет.

Индивидуальная и групповая работа:

  • развитие мелкой моторики (раскрашивание картинок о космосе).
  • собирание пазлов (тема «Космические пазлы»).
  • выкладывание картинок из счетных палочек.
  • рисование на крупе.
  • индивидуальная работа по развитию речи игра «Скажи наоборот».

3 этап (апрель 2021) заключительный

Организация выставки творческих работ «Необъятная Вселенная» (совместная работа детей и родителей)

Муниципальный конкурс чтецов «Стихи о космосе».

Премьера театрализованной постановки «Космические приключения фиксиков».

Выставка рисунков на тему «Космос».

Итог

В ходе реализации проекта дети получили представления о планетах Солнечной системы, о Земле как планете: форме, размере, движении вокруг Солнца и своей оси, узнали имя первого космонавта Земли, а также других космонавтов и конструкторов. Данный проект позволил развить творческую активность детей и родителей, воспитать патриотические чувства у дошкольников.

КОСМОС Проект · КОСМОС

Интеграция — это ключ

Проект SPACE основывался на идее, что это произойдет только в том случае, если AV будут использоваться в качестве общих транспортных средств, интегрированных в эффективную сеть общественного транспорта.

©Ruter, Visjon for Majorstuen

©VOLVO

Используя автономные транспортные средства в качестве транспортных средств общего пользования, например, в маршрутных автобусах, автомобилях или схемах совместного использования транспортных средств, беспилотные автомобили могут значительно сократить количество владельцев автомобилей, восстановить необходимое городское пространство и улучшить мобильность для всех. Это более подробно описано в аналитической записке UITP «Автономные транспортные средства: потенциальные изменения в городской мобильности».

Оценка воздействия автоматизированных и подключенных систем дорожного транспорта

Разработка операционных концепций и бизнес-моделей для наилучшего использования беспилотных автомобилей в пассажирских перевозках

Создание глобального обзора пилотных проектов и инициатив в области беспилотных летательных аппаратов

Карта прогресса

Поддержка согласованной платформа, обеспечивающая безопасную работу AV в сценариях реальной мобильности

Практические сценарии и как туда попасть

В этой главе мы предоставим вам руководство о том, как достичь сценария, когда парки общих AV интегрированы в общественный транспорт. Вы также найдете различные сценарии использования AV в городских, пригородных или сельских условиях, классифицированные по уровню интеграции с общественным транспортом, потребностям транспортного средства и целевым пользователям.

Инструментарий Глава 1

Интеграция AV в общественный транспорт

Если мы планируем интегрировать парки AV с общественным транспортом, что это означает с технической точки зрения? В этой главе мы рассмотрим, какие технические спецификации необходимы для разработки и развертывания сценариев, которые мы определили в главе 1 инструментария.

Инструментарий Глава 2

Пилоты AV и инициативы по всему миру

От пилотных проектов с одним транспортным средством до целого ряда уже работающих коммерческих AV-сервисов: эта интерактивная карта показывает прогресс общих инициатив AV в мире.

Инструментарий Глава 2

Оценка воздействия

В этой главе мы рассмотрим влияние интеграции AV с общественным транспортом на такие вопросы, как качество обслуживания клиентов, человеческие ресурсы, бизнес-модели, операции, цифровая инфраструктура, городское пространство и законодательная база.

Инструментарий Глава 3

#Road2SPACE

Следуйте за нами в SPACE

Хотите узнать больше о SPACE и автоматизированных транспортных средствах? Вы можете найти новости, события и публикации о проекте и секторе в разделе «Новости и публикации».

Или следите за обновлениями по хэштегу #Road2SPACE, чтобы узнавать цитаты наших партнеров и следить за ходом проекта SPACE!

Новости и публикации

Прямая трансляция в твиттере

RT @UITPnews: Вышел последний отчет @EU_ScienceHub #TRIMIS_EU о 🇪🇺#Общественных транспортных исследованиях и инновациях!🔬

💡Горжусь тем, что…

@vtisweden

Вышел отчет TRIMIS_EU о 🇪🇺#Общественном транспорте, исследованиях и инновациях!🔬

💡Горжусь тем, что…

@josedionigonz

Космический проект (2014, винил)

More images

9007 — Пара Пара 9007 — ПАРЕРГОВОЙ ПАРЕРГОР. 0073

. B3

A1 Porcelain Raft– Giove 3:36
A2 The Antlers– Jupiter 5:54
A3 Mutual Benefit — Terraform 4:13
A4 Spiritualized — Всегда вместе с вами (песня моста) 6:08
A5 Amphitrites Lost 4:30
B1 Молодежная лагуна — Черви 4:35
B2
B2
Beach House– Saturn Song 4:33
B4 Zomes– Moonlet 6:03
B5 Larry Gus– Sphere Of Io (For Georg Кантор) 4:47
  • Производится — Fat Possum Records
  • Распределенные по – Fat Pussum Records
  • TASSED BY — GZ Media — 116986E

75.

Включает загрузку всей коллекции в формате MP3.

Исходный материал для этих треков был изначально записан космическими аппаратами «Вояджер-1» и «Вояджер-2». Звуковые частоты, такие как звуки музыкальных инструментов, вызваны сжатием воздуха или других газов и не могут распространяться в вакууме, таком как космос. «Песни», записанные зондами «Вояджер», не являются звуками в общепринятом смысле, а являются результатом флуктуаций электромагнитного излучения в магнитосфере небесных тел, изучаемых зондами «Вояджер».

  • Штрих-код: 767981143712
  • Матрица / биение (сторона-1): 116986E1/A PIRATES PRESS — LEFSE064 — 1 A

    New Submission

    The Space Project (Box Set, Limited Edition, 7×7″) Lefse Records LEFSE064-7 UK, Europe & US 2014
    Космический проект (14×Файл, Компиляция, MP3, 320 Кбит/с) Lefse Records none 2014

    New Submission

    The Space Project (CD, Compilation) Lefse Records LEFSE064-2 US 2014
    • m b v

      My Bloody Valentine

    • Воспоминания с произвольным доступом

      Daft Punk

    • Fleet Foxes

      Fleet4es

    • Bloom

      Beach House

    • Teen Dream

      Beach House

    • Lazaretto

      Jack White (2)

    • Reflektor

      Arcade Fire

    • Tomorrow’s Harvest

      Boards Of Canada

    • Одиночество

      Ручная импала

    • Павильон Merriweather Post

      Коллектив животных

    • 0308
    • This was a record store day, limited release.