Противоперегрузочный костюм: Противоперегрузочный костюм (ППК), продажа, цена 7 000₽ ⋆ Техклуб

2. С точки зрения математики перегрузка является безразмерной величиной, но на практике она измеряется в g.

В состоянии свободного падения (например, космонавты на орбите), g=0, то есть, это состояние невесомости. На поверхности Земли в состоянии покоя g=1. При дальнейшем увеличении этого значения человек начинает чувствовать перегрузку всё сильнее и сильнее.

Обычный, нетренированный человек способен выдержать перегрузку до 5-7 g в течение всего нескольких секунд. При возрастании перегрузки до 10-15 g человек теряет сознание уже через 1-2 секунды. У тренированных летчиков эти показатели несколько выше,  но все равно, перегрузка в  9 g обычно считается предельно переносимой. 

Если перегрузка увеличивается от головы к ногам, то кровь уходит из головного мозга, внутренние органы стремятся опуститься. Постепенно в глазах темнеет, появляется так называемое-«туннельное зрение», после чего зрение пропадает и человек теряет сознание из-за кислородного голодания мозга.

Для того, чтобы лучше переносить перегрузку, первым делом стараются придать телу наиболее выгодное положение относительно вектора ускорения. Для этого человек должен лежать на спине, лицом по направлению движения с ускорением.

Но размещение летчика в лежачем положении не самый лучший выход, в таком положении не очень то удобно управлять самолетом. По этому для снижения воздействия перегрузок применяют специальные противоперегрузочные костюмы. Впервые о них заговорили еще сто лет назад, во время зарождения авиации. Скорости воздушных машин постоянно росли, фигуры высшего пилотажа становились сложнее, да и в ходе военных действий пилот не должен был терять управление из-за возникающих перегрузок. Конечно, вначале ни о каких костюмах речь не шла: был придуман специальный пояс, снабженный камерой. При наполнении камеры воздухом пояс сжимал туловище в области таза, препятствуя перераспределению крови в организме. Изначально пилот должен был сам наполнять камеру воздухом, но уже к началу 2-й Мировой войны появились автоматические системы, регулирующие давление в зависимости от перегрузки.

Противоперегрузочный пояс и водяной костюм

По всей видимости первыми, или по крайней мере одним из первых работоспособных противоперегрузочным костюмом был английский костюм, получивший название «Фрэнк». Первые модели такого костюма, были испытаны летчиками-истребителями 8-й воздушной армии. Он давал летчику возможность выполнять устойчивые виражи и петли при постоянной перегрузке 7-8 g, не опасаясь потери сознания. Но наибольшее распространение в ВВС получила американская модель противоперегрузочного костюма “Бергер”. Осенью 1944 года, для летчиков  339-й и 357-й истребительных авиагрупп, воевавших на истребителях Р-51 «Мустанг», были поставлены два варианта костюма, различавшихся тем, что в одних камеры наполнялись воздухом, а в других водой.

Вот что вспоминал по этому поводу Кларенс Андерсон «Бад»:

«По правде говоря, «Мустанг» был гораздо крепче, чем летавшие на нем люди. При перегрузках гораздо ниже тех, при которых у самолета отвалились бы крылья, пилот просто терял сознание, так как под воздействием центробежной силы кровь отливала от мозга. При пятикратной перегрузке перед глазами возникала серая пеле­на, но вы еще могли пилотировать, семи­кратная или больше — и вы «вырубаетесь». Облегающий фигуру противоперегрузочный костюм при перегрузках просто надувался и, сжимая тело, не позволял крови отливать от головы».
«Поскольку они (костюмы) были экспериментальными, мы имели два различных типа. Костюм с водой — это было что-то. Механик заливал его через отверстия в верхней части с помощью воронки и кувшина (насколько я помню, требовалось несколько кувшинов). По возвращении с задания вы садились на крыло, открывали две пробки на лодыжках, и вода вытекала из них серебристыми струйками. Главный недостаток этого костюма — он был очень холодным. Мы пытались заполнять его теплой водой, но на высоте семи миль она быстро остывала. Костюм с воздухом был присоединен к клапану, который под воздействием перегрузок начинал подавать воздух от компрессора двигателя. Он состоял из трех частей, охватывающих икры, бедра и брюшную полость и надувался автоматически. Это работало гораздо лучше».
«При использовании противоперегрузочных костюмов мы могли летать немного лучше, виражи стали более компактными. Мы могли выходить на более большие перегрузки, что давало нам преимущество. Ис­пользование костюмов не вызывало сопротивления, поскольку мы понимали, что надевая их мы как бы делаем самолет лучше».

Стоит сказать, что применение противоперегрузочных костюмов, дало огромное преимущество американским летчикам перед летчиками противника в маневренном бою, позволяя совершать более резкие и затяжные маневры. К примеру, для того, что бы «сбросить противника с хвоста», было достаточно затянуть его в вираж или спираль, с перегрузкой  7-8 g, и уже после третьего-четвертого виража, противник не выдерживал и просто сам выходил из атаки, превращаясь из охотника в жертву.

Первые американские противоперегрузочные костюмы

 

Принцип действия противоперегрузочного костюма:

Противоперегрузочный костюм (ППК) представляет собой плотно подгоняемые по фигуре летчика штаны из малорастяжимой, газопроницаемой ткани, которые создают с помощью системы наддува камер противоперегрузочных костюмов (устройств, аналогичных устройствам ВКК) обжатие нижней части тела человека, пропорциональное положительной перегрузке (в направлении голова – таз). Все камеры изготавливаются из резины толщиной около миллиметра. Емкость всех камер равна примерно пяти литрам.
Это обжатие фиксирует положение внутренних органов, препятствует их смещению и растяжению, а также препятствует инерционному смещению крови в сосуды нижней части тела, что обеспечивает лучшее кровоснабжение головного мозга и позволяет летчику лучше переносить положительные перегрузки. Летчик в противоперегрузочном костюме физиологически ощущает как бы меньшую на 2,5–3,0 единицы перегрузку, чем та перегрузка, с которой маневрирует самолет.

Монтажная схема агрегатов противоперегрузочного устройства. 1—автомат давления, 2— воздушный фильтр, 3—запорный вентиль, 4—штуцер забора воздуха.

Схематическое изображение обжимающего действия противоперегрузочного костюма с секционными камерами (сечение по бедру). а—в камере нет избыточного давления, оболочка костюма без натяжения облегает бедро, б—в камере создано избыточное давление, камера раздулась и обжала ногу, 1—оболочка костюма, 2— камера, 3—мышцы бедра

Устройство и схема работы автомата давления противоперегрузочного костюма. а—перегрузки нет, б—перегрузка действует. 1—корпус, 2—золотник, 3— груз, 4—пружина, 5—входной штуцер, 6— резиновый колпачок, 7—предохранительный клапан, 8—пружина, 9—штуцер впуска воздуха в ППК

Современные противоперегрузочные костюмы – высокотехнологичные устройства. Давление в костюме регулируется в зависимости от величины перегрузки. Костюм снабжен автоматом давления, фильтром и разъемным соединением. Воздух для наполнения костюма на турбореактивных самолетах забирается снаружи, из компрессора двигателя. Автомат давления работает очень быстро – запаздывание должно составлять не более половины секунды( в начале 1990-х годов, в США, снова вернулись к разработке гидравлических противоперегрузочных костюмов, имеющих время реакции всего около одной сотой секунды, к сожалению информация о результатах этих работ отсутствует в открытом доступе. прим. редакции)

При посадке в самолет пилот подсоединяет костюм к бортовой системе. Автоматика следит за величиной перегрузки и, исходя из полученных данных, повышает давление, в результате чего костюм обжимает тело. При прекращении перегрузки воздух стравливается до нормального давления.

Российский противоперегрузочный костюм ППК-7

Источники:

http://anpejib.blogspot.com

http://wunderwaffe.narod.ru

https://www.drive2.ru/

http://www.airwar.ru/

https://zen.yandex.ru/pronauka

“Крылья”. Дайджест лучших публикаций об авиации. Выпуск 5. Июль 1996 г.;

Приложение к бюллетеню “Техническая информация”, выпуск 3. Издательский отдел ЦАГИ, 1994;

“Полная энциклопедия мировой авиации”. Корпорация “Федоров”, 1997; “Jane s fighting aircraft of WWII”. London, 1989.

Противоперегрузочный костюм (ППК) | Торги России

Противоперегрузочный костюм (ППК) | Торги России

  • Главная
  • Поиск лотов
  • Примеры отчетов
  • О портале
  • Тарифы
  • Вход в ЛК
  • Вход в ЛК ОТ/АУ
  • Информация о лоте
  • Организатор торгов
  • Документы

Лот №1482862

  • Ошибка лота

  • Мои заметки

  • Поделиться

  • Запросы

  • Напоминания

  • Избранное

  • Начальная цена

    7 000,00 ₽

Изображений: из

Статус:Идёт приём заявок
Тип торгов: ПП

Подсказка

Секция торгов:Прямая продажа/лизинг
Площадка: Техклуб

    Информация о брокере

    • Профессиональное

      сопровождение в торгах:

      • 5-ти летний опыт на рынке торгов
      • гарантированное участие в торгах без ЭЦП
      • консультирование и сопровождение на всех этапах
    • Профессиональное

      сопровождение в торгах:

      • 5-ти летний опыт на рынке торгов
      • гарантированное участие в торгах без ЭЦП
      • консультирование и сопровождение на всех этапах
    • Профессиональное

      сопровождение в торгах:

      • 5-ти летний опыт на рынке торгов
      • гарантированное участие в торгах без ЭЦП
      • консультирование и сопровождение на всех этапах

    Заявка на покупку лота №1482862

    Уважаемый (ая),

    пользователь

    Ваша заявка на приобретение лота №1482862 успешно отправлена, в ближайшее время представитель брокера свяжется с вами.

    Закрыть

    Обнаружили неточность в информации по данному лоту?

    Что не так? Мы обязательно поправим.

    Вы хотите ознакомиться с имуществом?

    Прежде, чем купить имущество с торгов ознакомьтесь с его состоянием и комплектностью, не покупайте «кота в мешке»

    • Да, осмотр нужен
    • Предложить цену

    Предложение цены лота №1482862

    • Представьтесь (укажите Ф.И.О)
    • Укажите ваш email
    • Укажите номер телефона для связи с вами
    • Регион
      Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг. Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур

    Напоминаем, что текущая стоимость лота составляет: 7 000,00 ₽, и для принятия положительного решения по заключению договора купли-продажи, рекомендуем предложить стоимость выше, чем текущая. Пусть вам улыбнётся удача!

    Ваша цена (₽)

    Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google
    Privacy Policy and
    Terms of Service apply.

    Заявка на самостоятельный осмотр лота №1482862

    • Представьтесь (укажите Ф.И.О)
    • Укажите ваш email
    • Укажите номер телефона для связи с вами
    • Регион
      Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг. Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур

    Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом

    Организуем торги за вас! Бесплатно

    Форма отправки сообщения

    • Введите ваше имя
    • Введите ваш номер телефона
    • Введите вашу почту
    • Укажите тип имущества

    Наверх

    Вы счастливчик! Скорее всего это очень интересный лот! Мы приложили все усилия для проведения осмотра этого имущества, а именно:

    Вы действительно хотите выйти?

    Нет
    Да

    Закрыть

    Впервые у нас?

    Уже есть аккаунт? Войдите в него

    Войти

    Сразу после оплаты на ваш E-mail будет отправлена информация о заказе, а также ваш логин и пароль от портала Торги России

    Скелетный противоперегрузочный костюм Survitec MK10

    Скелетный противоперегрузочный костюм Survitec MK10

    Обзор продукта

    Обзор продукта

    Скелетный противоперегрузочный костюм MK10 оказывает давление на живот, бедра и ноги прямо пропорционально испытываемой перегрузке, позволяя пилотам выдерживать перегрузки до 7G и гарантируя, что они могут сохранять полную ситуационную осведомленность и использовать все возможности самолет.

     

    ПРЕИМУЩЕСТВА:

    • Одобрено для различных платформ, включая Hawk, Tucano, PC-9, PC-21 и других
    • Доступен в цветах шалфея, зеленого НАТО и песочного
    • Легко реконфигурируется для левой или правой подачи воздуха
    • Восемь стандартных размеров плюс специальные размеры для оптимальной посадки, мужские и женские
    • Регулируемая шнуровка для максимального комфорта и возможности носить одежду летом или зимой без подгонки одежды
    • Съемные набедренные карманы для полетных документов и снаряжения
    • Изготовлено из износостойкой огнестойкой арамидной ткани
    • Простые требования к техническому обслуживанию минимизируют нагрузку на логистику
    • загрузок

    • Альтернативы

    • Свяжитесь с нами

    • Поделиться продуктом

    • Спецификации

    MK40/41 Спасательный круг Fast Jet

    IPG для экипажа — Вариант B Fast Jet

    Полное покрытие анти-g костюм

    Поделиться на Facebook

    Твит в Твиттер

    Поделиться в LinkedIn

    Письмо другу

    Печать

    Наверх

    Survitec Full Coverage Anti-G Suit

    Survitec Full Coverage Anti-g Костюм

    Обзор продукта

    Обзор продукта

    «Значительно лучше, чем ATAGS, по Gz-защите и сопротивлению усталости»

    История показала, что существует потребность в улучшении технологии G-костюмов.