Содержание
Последние новости о Tesla 2023 читайте уже сегодня
Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете
Фильтры
30 декабря 2022, 09:33
Рынок электрокаров с пробегом в ноябре снизился на 19%
В отличие от рынка новых электромобилей, который в ноябре 2022 года вырос на 29%, в сегменте электрокаров с пробегом эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», напротив, зафиксировали падение.
14 декабря 2022, 15:17
Evolute i-PRO в ноябре стал лидером рынка новых электромобилей
В ноябре на рынке новых электромобилей в России сменился лидер. Как сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»*, Volkswagen ID.4 уступил первенство российскому электрокару Evolute i-PRO. При этом новичок рынка оставил позади как «теслы», так и электрические BMW и Audi.
2 декабря 2022, 12:23
Tesla начала поставки электрогрузовиков Semi
Американская компания Tesla начала поставки электрического грузовика Semi, производство которого было запущено в октябре спустя пять лет после премьеры и три года после изначально запланированного срока. Стоимость модели начинается от 150 тыс. долларов.
2 декабря 2022, 08:04
Tesla представит обновленную Model 3 в 2023 году
Американская компания Tesla работает над обновлением своей самой доступной на сегодняшний день модели – электроседана Model 3. По данным источников агентства Reuters, новинка будет представлена в 2023 году, а ее производство начнется в третьем квартале на заводах Tesla во Фримонте и Шанхае.
21 ноября 2022, 10:00
Рынок новых электромобилей за 10 месяцев 2022 года вырос на треть
С января по октябрь нынешнего года в России было куплено 2090 новых электромобилей, что на 34% больше чем за 10 месяцев 2021 года. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК».
17 ноября 2022, 13:30
Электромобили, которые вы увидите на форуме «IT-Революция в автобизнесе – 2022»
Почти два десятка новеньких электромобилей самых разных марок и моделей будут ждать своих зрителей в Москве на территории LOFT HALL #2, где состоится форум «IT-Революция в автобизнесе – 2022», организованный агентством «АВТОСТАТ». На нашей памяти такого большого собрания «электричек» в одном месте в России еще не было.
11 ноября 2022, 08:03
Рынок новых электромобилей в октябре вырос почти на 60%
В октябре 2022 года россияне приобрели 286 новых электромобилей – на 59% больше, чем год назад. Также этот показатель на 37% превосходит аналогичный сентябрьский. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК».
28 октября 2022, 09:19
Электрокроссовер Tesla Model Y в сентябре 2022 года впервые стал бестселлером в Европе
Электрический кроссовер Tesla Model Y по итогам сентября впервые стал самой продаваемой моделью на европейском рынке. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, крупнейшим рынком для модели стала Германия, где она смогла обогнать по продажам Volkswagen Golf, а в 14 европейских странах Model Y стала бестселлером среди электромобилей.
21 октября 2022, 14:57
Рынок электрокаров с пробегом в сентябре снизился на 20%.
По итогам 9 месяцев он еще растет
В отличие от рынка новых электромобилей, который в сентябре вырос на 30%, в сегменте электрокаров с пробегом эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», напротив, зафиксировали падение. Так, в первый осенний месяц 2022 года россияне приобрели 788 подержанных автомобилей на электротяге, что на 20% меньше, чем год назад.
14 октября 2022, 14:00
Динамика рынка новых автомобилей за 9 месяцев 2022 года
С января по сентябрь нынешнего года в России было куплено почти 475 тыс. новых легковых автомобилей, что на 59% меньше, чем за 9 месяцев 2021 года. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК». Рассмотрим ситуацию в массовом и премиальном сегментах.
Разработки Теслы — презентация онлайн
Похожие презентации:
Влияния состава и размера зерна аустенита на температуру фазового превращения и физико-механические свойства сплавов
Газовая хроматография
Геофизические исследования скважин
Искусственные алмазы
Трансформаторы тока и напряжения
Транзисторы
Воздушные и кабельные линии электропередач
Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса
Магнитные аномалии
Нанотехнологии
Разработки
Теслы
«Человек, который изобрёл 20 век!» — так Теслу
называют современные биографы, и делают они это
без каких-либо преувеличений. Свою известность он
получил благодаря прогрессивным взглядам и умению
доказывать их состоятельность. Тесла проводил
опаснейшие эксперименты во имя науки, и в
определённых кругах считается фигурой, связанной с
мистикой. В последнем случае, скорее всего, мы имеем
дело с домыслами, но что известно точно, так это то,
что изобретения Николы Теслы способствовали
прогрессу во всём мире.
Катушка теслы
Катушка Теслы является разновидностью резонансной
трансформаторной схемы. Использовалось это приспособление
для производства высокого напряжения высокой частоты.
Катушка Теслы была одним из инструментов изучения природы
электрического тока и возможностей его использования
Тесла задействовал катушки во время проведения
инновационных экспериментов в области: электрического
освещения; фосфоресценции; рентгеновской генерации;
высокочастотного переменного тока; электротерапии;
радиотехники; передачи электрической энергии без проводов.
Башня Вондерклиф
Эта конструкция, известная также как Башня Теслы, была
построена с целью осуществления беспроводной
телекоммуникации и демонстрации возможности передачи
электроэнергии без проводов.
По задумке Теслы Башня Ворденклиф должна была стать
шагом к созданию Всемирной беспроводной системы. В его
планах было установить несколько десятков приемопередающих станций по всему миру. Таким образом, отпала бы
необходимость использования высоковольтных линий
электропередач. То есть фактически мы получили бы одну
всемирную электростанцию. К слову, Тесле удавалось
передавать электричество «по воздуху» от одной катушке к
другой, так что его амбиции были небезосновательны.
Рентгеновские лучи
Вильгельм Рентген 8 ноября 1895 года официально открыл излучение, названное в
честь его. Но фактически это явление первым наблюдал Никола Тесла. Ещё в 1887
году он начал проводить исследования с использованием вакуумных трубок. В ходе
экспериментов Тесла фиксировал «особые лучи», способные «просвечивать»
предметы. Поначалу учёный не предавал особого значения этому явлению, учитывая,
что длительное воздействие рентгеновских лучей опасно для человека.
К сожалению, в марте 1895 года в лаборатории Теслы произошёл пожар, и записи об
этих исследованиях были утрачены. После открытия Рентгена, Никола, используя
устройство с вакуумными трубками, сделал снимок своей ноги и отправил коллеге
вместе с поздравлениями. Рентген похвалил Теслу за качественную фотографию.
Радиосигналы
Первым природу радиосигналов выявил
именно Тесла и в 1897 году запатентовал
передатчик и приёмник. Маркони взял за
основу технологию Теслы и совершил свою
знаменитую демонстрацию в 1901 году. Уже в
1904 году Патентное бюро лишает патента на
радио Николу, а через год присуждает его
Маркони. Судя по всему, тут не обошлось без
финансового влияния Томаса Эдисона и
Эндрю Карнеги, которые были в
конфронтации с Теслой.
Асинхронный двигатель и
электромобиль
В 1888 году Тесла получил патент на электрическую машину, в которой под
воздействием переменного тока создаётся вращение. О чём нужно знать, так
это о том, что двигатель имеет простую конструкцию, не требует высоких
затрат на изготовление и надёжен в эксплуатации.
Тесла намеревался использовать своё изобретение как альтернативу
двигателям внутреннего сгорания. Но так уж случилось, что в этот период
никто в подобных инновациях не был заинтересован, да и финансовое
положение самого учёного не позволяло ему особо разгуляться.
1931 год, Нью-Йорк. Никола Тесла провёл демонстрацию работы автомобиля,
в котором якобы вместо двигателя внутреннего сгорания был установлен
двигатель переменного тока мощностью 80 л.с. Учёный колесил на нём около
недели, разгоняясь до 150 км/ч. А загвоздка в следующем: двигатель работал
без видимого источника питания, да и на подзарядку машина якобы никогда
не ставилась. Единственное, к чему мотор был подключён, это коробочка,
собранная из лампочек и транзисторов, которые Тесла купил в ближайшем
магазине радиоэлектроники.
Переменный ток
Так или иначе, перечисленные выше изобретения Николы Теслы связанны с
переменным током – типом эклектического тока, способного изменять
направление и величину в определённые промежутки времени.
Трансформаторная подстанция
Инновационный проект Тесла по созданию гидроэлектростанции был
поистине революционным для своего времени. С помощью построенной
станции электричеством было обеспечено несколько городов США. Этот
проект положил начало созданию современных электростанций.
Роботы
Тесла создал концепцию робота, прообраз современных управляемых
механизмов. Даже человека он воспринимал через призму внешних
раздражителей, которые, как он считал, управляют поведением всех живых
организмов.
Неоновый свет
Николу Тесла можно, по праву, назвать
создателем неоновой рекламы. Он
усовершенствовал технологию получения
флуоресцентного и неонового света,
проведя ряд экспериментов с
электрическими частицами и газовой
средой. Он первый использовал неоновое
освещение в целях рекламы, сделав
неоновую вывеску на одной из выставок.
Лучевое оружие
В последние годы жизни Никола Тесла работал над созданием лучевого
оружия. В основе была все та же идея свободной энергии, которую он пронес
через всю свою жизнь. Тесла считал, что энергию можно собирать и в виде
лучевого пучка концентрировать на определенных объектах. Все разработки
Тесла в этой сфере были засекречены.
English
Русский
Правила
Подъем Tesla Motors и его значение для экономического развития
Саурав Раджбхандари
В этом году, в конце марта, Tesla Motor Company выпустила электромобиль Model 3, ориентированный на массы. За первые 24 часа после запуска было получено 198 000 заказов, а по состоянию на 21 апреля заказы выросли примерно до 400 000. Модель 3, стартовая цена которой составляет 35 000 долларов, делает ее самой дешевой моделью в портфолио Tesla.
В первом квартале 2016 года компания поставила 14 820 автомобилей Model S и Model X. Ожидается, что Tesla поставит от 80 000 до 9 автомобилей.0 000 автомобилей в 2016 году. Компания планирует начать поставки Model 3 к концу 2017 года. Кроме того, к 2018 году планируется построить 500 000 автомобилей. середина 2014 года. Тем не менее, Илон Маск, генеральный директор компании, считает, что у Tesla не возникнет проблем с Model 3.
Вот шаги, которые Tesla предпринимает для обеспечения своевременных поставок:
Привлечение капитала
В мае Tesla сообщила планирует продать 6,8 млн обыкновенных акций. Компания планирует использовать выручку в размере 1,4 миллиарда долларов на производство Model 3. Эта сумма более чем вдвое превышает финансирование компании в размере 500 миллионов долларов в 2015 году. По оценке аналитика Goldman Sachs Патрика Аршамбо, для ускорения производства компании потребуется 7,5 миллиарда долларов. ее план производства 500 000 автомобилей до 2018 года. Большая часть этого может быть профинансирована за счет доходов и доступного финансирования, но компании, вероятно, потребуется еще 1 миллиард долларов капитала, который Tesla заработает после завершения предложения.
Сооружения и инфраструктура
Tesla начала строительство своего Gigafactory в 2014 году, и его завершение запланировано на 2017 год. Ожидается, что завод, который будет расположен в Неваде, будет производить 500 000 блоков ионных батарей в год. Объект будет стоить около 5 миллиардов долларов. Помимо завода в Неваде, у компании также есть производственные и офисные помещения площадью 5,3 миллиона квадратных футов во Фремонте, штат Калифорния, которые компания приобрела в 2010 году и которые также считаются одними из самых передовых автомобильных производственных мощностей в мире.
Бум найма
Штат Tesla увеличился с 899 сотрудников в 2010 году до 13 000 к началу 2016 года. В 2015 году компания искала инженеров-программистов для разработки функции автопилота. . Тесла имеет около 1600 открытых вакансий, и документы показывают, что они планируют нанять не менее 4500 человек в следующие 4 года. В мае компания провела ярмарку вакансий во Фримонте, штат Калифорния. Компания планирует добавить сотни рабочих мест по сборке продукции в этом районе. Компания также заявила, что ей требуется почти 3000 строителей для своей гигафабрики в Неваде. По прогнозам, на заводе будет создано 6 500 рабочих мест, а в течение следующих 20 лет будет создано 22 000 рабочих мест.
Что это значит для экономического развития?
Tesla планирует увеличить свои производственные мощности в десять раз. Компания закупает детали, необходимые для своих автомобилей, у нескольких поставщиков по всему миру. Производство 500 000 автомобилей за два года также создаст рабочие места для всех этих компаний.
Огромный объем рабочих мест, созданных одной компанией за такой короткий период времени, впечатляет. Tesla является одной из ведущих компаний в области технологий электромобилей и повлияла на другие компании, чтобы они разработали аналогичные продукты. Ford планирует выпустить электромобиль большой дальности, чтобы составить конкуренцию Tesla. Ford инвестирует 4,5 миллиарда долларов в электромобили и к 2020 году добавит в свой модельный ряд тринадцать электромобилей и гибридных автомобилей. Аналогичным образом, General Motors планировала инвестировать 160 миллионов долларов в завод по производству электромобилей большой дальности в Мичигане в 2015 году9. 0003
Конкуренция на автомобильном рынке способствует экономическому развитию. Он приносит проекты и возможности трудоустройства сообществам. Тенденция в автомобильной промышленности находится под сильным влиянием технологий, и Tesla является одной из компаний, лидирующих в этой области. Тесле удалось привлечь людей и особенно конкурентов к рынкам электромобилей и возобновляемых источников энергии. Это открывает массу возможностей для экономических разработчиков в автомобильной промышленности, а также на рынках возобновляемых источников энергии.
Эксклюзив: Tesla готовит обновленную модель 3 в рамках проекта «Highland» — источники ведущий производитель электромобилей стремится сократить производственные затраты и повысить привлекательность электрического седана пятилетней давности.
Одним из направлений редизайна под кодовым названием «Highland» является уменьшение количества компонентов и сложности интерьера Model 3, при этом основное внимание уделяется функциям, которые ценят покупатели Tesla, включая дисплей, по словам людей, которые просили не быть назван потому, что о реконструкции не было объявлено.
Редизайн, о котором ранее не сообщалось, связан с тем, что электрический седан сталкивается с растущей конкуренцией со стороны таких моделей, как китайские BYD (002594.SZ), Hyundai (005380.KS) и грядущих выпусков от других крупных автопроизводителей.
Модернизация седана с батарейным питанием, которая также может включать в себя некоторые изменения во внешнем виде и характеристиках трансмиссии Model 3, будет запущена в производство на заводе Tesla в Шанхае и на заводе компании во Фремонте, штат Калифорния, сообщили двое из источников. По их словам, шанхайская гигафабрика Tesla запустит производство обновленной модели 3 в третьем квартале 2023 года.
Было неясно, когда начнется производство на заводе во Фримонте или насколько большой экономии средств Тесла добьется благодаря редизайну при работе с поставщиками.
Эта работа подчеркивает подход к разработке автомобилей, впервые предложенный Tesla и теперь копируемый другими автопроизводителями, включая Toyota Motor (7203. T), который устраняет сложность и стоимость производства.
Это также пример ключевого проекта Tesla, который продвигается вперед, несмотря на то, что генеральный директор Илон Маск в последние месяцы сосредоточился на проблемном приобретении Twitter, что вызывает беспокойство у инвесторов Tesla.
Tesla не ответила на письменный запрос Reuters о комментариях.
ИЗМЕНЕНИЕ, КОТОРОЕ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ
Модернизация Model 3 основывается на обновлении Model S — премиального электроседана Tesla, выпущенного в прошлом году. Этот редизайн добавил штурвал в стиле самолета вместо традиционного рулевого колеса и убрал кнопки и традиционные вентиляционные отверстия как часть минималистского интерьера, центральным элементом которого является 17-дюймовый электронный дисплей.
Модель 3, самый дешевый электромобиль Tesla, стоимость которого в США начинается чуть менее 47 000 долларов, была бестселлером автопроизводителя, но ее обогнал кроссовер Model Y. Поскольку в производстве находится всего четыре модели, изменения стиля любой части модельного ряда Tesla имеют огромное значение по сравнению с известными автопроизводителями.
Эд Ким, президент AutoPacific Group, которая отслеживает рыночные тенденции и производство, сказал, что текущая модель 3 уже была обновлена по сравнению с версией, которая впервые поступила в продажу в 2017 году, благодаря тому, как Tesla обновляет производительность батареи, информацию и развлекательные возможности через программное обеспечение, даже если оно все еще выглядит так же.
[1/2] Седан Tesla Model 3, первый автомобиль, ориентированный на массовый рынок, демонстрируется во время презентации в Хоторне, Калифорния, США, 31 марта 2016 г. REUTERS/Джо Уайт –/Фото из архива
«При этом потребители по-прежнему склонны приравнивать визуальные изменения к новизне», — сказал он. «Tesla знает, что нужны визуально ощутимые изменения».
«Предстоящие изменения, которые потенциальные клиенты смогут увидеть и почувствовать, будут очень важны для того, чтобы покупатели электромобилей по-прежнему полагались на Tesla, поскольку действительно превосходные альтернативы Tesla начинают наводнять рынок», — сказал он.
KEEP IT SIMPLE
Маск продвигает упрощенный подход к проектированию и производству в Tesla, который расширяет проект Highland, говорят люди, знакомые с разработкой.
Tesla впервые применила массивные литейные машины, известные как Giga Press и построенные IDRA Group в Италии, для изготовления отдельных, более крупных деталей автомобиля в сборе, что снижает затраты и ускоряет производство. Компания также разработала структурный аккумуляторный блок, в котором отсутствуют более дорогие модули.
Маск сказал, что Tesla стремится снизить затраты за счет упрощения и работы над платформой для небольших автомобилей, которая будет вдвое дешевле Model 3.
«Снова и снова мы находили детали, которые не нужны. поставили туда на всякий случай или по ошибке. Мы убрали так много деталей из машины, которая ничего не делала», — сказал Маск в интервью на конференции Baron Funds в начале месяца.
Этот подход является частью того, что сделало Tesla самым прибыльным производителем электромобилей, в то время как многие конкуренты по-прежнему работают в убыток. Согласно раскрытиям обеих компаний, в третьем квартале Tesla получила прибыль в размере чуть более 9500 долларов с каждого проданного автомобиля по сравнению с примерно 1300 долларов у Toyota.
Reuters Graphics
Модернизация Model 3 происходит в то время, когда продажи в Китае, втором по величине рынке после США, находятся под давлением. Продажи Model 3 в Китае упали на 9% за первые десять месяцев по сравнению с прошлым годом, в то время как электрические седаны BYD Qin и Han превзошли по продажам Model 3, по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей.