Содержание
Галерея проектов TMG | Топ-реклама на транспорте
#все категории
superbus
транспорт
метро
турбас
остановки
корпоративный транспорт
OBI ChristmasBus
superbus
Coca-Cola (видео-кейс)
транспорт
Магия Сальвадора Дали
метро
Clarins TourBus
турбас
Самокат
остановки
Esquire Bus
superbus
Honor20
транспорт
Зима в Подмосковье
транспорт
Sostav.ru
superbus
МЕГА
транспорт
Snickers
транспорт
Lays
транспорт
МТС
superbus
ТОКИО CITY
транспорт
Hamleys
транспорт
Leroy Merlin 2018
транспорт
Tinkoff drive
транспорт
Выставка Планета Динозавров
транспорт
Прекрасный Китай
транспорт
МоскваFM
транспорт
Достаевский
транспорт
Delivery Club
транспорт
Beeline
транспорт
Carprice
транспорт
Инград
транспорт
ЖК Юнтолово
транспорт
Доминиканская республика
superbus
Русфонд
транспорт
Nikon
транспорт
Буше
транспорт
Karcher
транспорт
ФК Зенит
транспорт
Стоматологии Интан
транспорт
Яндекс.
Еда
транспорт
Pola Negri
транспорт
Colins
superbus
KFC
транспорт
Банк Авангард
транспорт
Domofond.ru
транспорт
Hohland
superbus
Huggies
транспорт
Юридическое бюро №1
метро
Лучшие проекты 2018/19 (видео-кейс)
транспорт
Zenden
транспорт
McDonalds
транспорт
БК Зенит
транспорт
Hyundai
транспорт
Cirque du Soleil
транспорт
METRO
транспорт
Динопарк Indoor
транспорт
ЖК EcoCity
транспорт
ЛокоБанк
транспорт
ТРЦ Океания
транспорт
Zenden Indoor
транспорт
ТРК Vegas
транспорт
Динопарк
транспорт
Карусель
транспорт
BurgerKing
транспорт
Малефисента
транспорт
Летняя РК OBI
транспорт
TMG SuperBus (видео-кейс)
superbus
Perekrestok.
ru
транспорт
Мореон
турбас
Ситимобил
турбас
BarleyBros
транспорт
Буше
метро
Fintess House
транспорт
Fintess One
транспорт
EcoCity
транспорт
UBER
корпоративный транспорт
Инмарко
транспорт
Москва 24
superbus
Папа Джонс
транспорт
ТЦ Фили Град
транспорт
Эрарта
транспорт
Выставка Дали в Эрарте
транспорт
#FARШ
транспорт
Дорожное радио
транспорт
Король Лев
транспорт
Яндекс.лавка
метро
Alibra School
метро
Dove
метро
Milka
корпоративный транспорт
Sephora
метро
Самокат
транспорт
MEDOVARUS
транспорт
Сбермакет
транспорт
ЖК Огни залива
IL Патио
superbus
McDonalds
superbus
Цитовир-3 | BTL
транспорт
Ростуризм
транспорт
Dobro.
ru
транспорт
Каким было цунами от удара астероида, уничтожившего динозавров
Новое исследование показало, что астероид, убивший динозавров, который врезался в Землю 66 миллионов лет назад, также вызвал в Мексиканском заливе гигантское цунами с волнами высотой в милю, воды которого прошли полмира.
Василий Макаров
Исследователи обнаружили доказательства этого монументального цунами после анализа ядер из более чем 100 мест по всему миру и создания цифровых моделей чудовищных волн после падения астероида на полуострове Юкатан в Мексике.
«Это цунами было достаточно сильным, чтобы потревожить и разрушить отложения в океанских бассейнах на полпути вокруг земного шара», — hfcсказала ведущий автор исследования Молли Рэндж, которая провела моделирование для магистерской диссертации в Департаменте наук о Земле и окружающей среде Мичиганского университета.
Исследование цунами высотой в полтора километра, которое ранее было представлено на ежегодном собрании Американского геофизического союза в 2019 году, было опубликовано в Интернете в журнале AGU Advances.
Основываясь на более ранних выводах, команда смоделировала астероид диаметром 14 километров, врезающийся в поверхность со скоростью 43 500 км/ч, что в 35 раз превышает скорость звука.
После падения астероида многие формы жизни погибли; неавианские динозавры вымерли (сегодня выжили только птицы, которые являются живыми динозаврами), и было уничтожено около трех четвертей всех видов растений и животных.
Исследователи знают о многих пагубных последствиях астероида, таких как разжигание бушующих пожаров, которые сжигали животных заживо, и измельчение богатых серой пород, что приводило к смертельным кислотным дождям и длительному глобальному похолоданию.
Чтобы узнать больше о возникшем цунами, Рейндж и ее коллеги проанализировали геологию Земли, успешно проанализировав 120 «пограничных участков», или морских отложений, отложившихся непосредственно перед или после массового вымирания, ознаменовавшего конец мелового периода.
Исследователи обнаружили, что первоначальная энергия ударного цунами была в 30 000 раз больше, чем энергия, высвобожденная землетрясением в Индийском океане в декабре 2004 года, в результате которого погибло более 230 000 человек.
Когда астероид столкнулся с Землей, он образовал кратер шириной 100 км и поднял в атмосферу плотное облако пыли и сажи. Всего через 2,5 минуты после удара завеса выброшенного материала вытолкнула стену воды наружу, на короткое время образовав волну высотой 4,5 км, которая рухнула, когда выброс упал обратно на Землю, согласно моделированию.
На 10-й минуте волна цунами высотой 1,5 км на расстоянии около 220 км от места удара прокатилась по заливу во всех направлениях. Через час после удара цунами покинуло Мексиканский залив и устремилось в Северную Атлантику.
Через четыре часа после удара цунами прошло через Центральноамериканский морской путь — проход, который в то время отделял Северную и Южную Америку — в Тихий океан.
Через день после столкновения с астероидом волны прошли большую часть Тихого и Атлантического океанов, вошли в Индийский океан с обеих сторон и коснулись большей части береговых линий земного шара через 48 часов после удара.
Вода перемещалась в этих районах так быстро, что, вероятно, превышала 0,6 км/ч — скорость, которая может размывать мелкозернистые отложения морского дна. Другие регионы в значительной степени избежали силы цунами, включая Южную Атлантику, северную часть Тихого океана, Индийский океан и то, что сейчас является Средиземным морем, согласно моделям команды.
Динозавр разбивает ООН из-за изменения климата PSA
Грозный динозавр штурмует священные залы Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, но он не собирается пожирать мировых лидеров. Скорее, это информирует их о том, что сами люди уже проделали большую работу по обеспечению своей гибели.
Это предпосылка нового рекламного ролика от Программы развития Организации Объединенных Наций, который является частью крупнейшей кампании организации, дебютировавшей сегодня.
В основном фильме динозавр, а точнее ютараптор, поднимается на подиум, чтобы подать важный тревожный сигнал из загробного мира.
«Вымирание — это плохо, — говорит рептилия хриплым голосом, переданным актером Джеком Блэком. — Довести себя до вымирания? За 70 миллионов лет это самая нелепая вещь, которую я когда-либо слышал. По крайней мере, у нас был астероид, какое у тебя оправдание?»
Кампания под названием «Не выбирай вымирание» стартует в преддверии конференции ООН по изменению климата COP26, которая начнется в это воскресенье в Глазго. В конечном итоге он направлен на повышение осведомленности о субсидиях на ископаемое топливо и их последствия для человечества и, в свою очередь, на изменение поведения и политики. Такие субсидии — это любые действия правительства, которые стимулируют компании или людей использовать больше ископаемых видов топлива, подталкивая экономику к использованию таких видов топлива и отказу от возобновляемых источников энергии. Кампания совпадает с опубликованным сегодня исследованием ООН, показывающим, как правительства стран мира ежегодно выделяют 423 миллиарда долларов на субсидирование ископаемого топлива для потребителей.
«Вы приближаетесь к климатической катастрофе, но каждый год правительства тратят сотни миллиардов государственных средств на субсидии на ископаемые», — продолжает динозавр. «Представьте, если бы мы тратили сотни миллиардов в год на субсидирование гигантских метеоров».
ПРООН является крупнейшим агентством в Организации Объединенных Наций и занимается устранением неравенства во всем мире, в значительной степени связанного с бедностью. Но для того, чтобы сделать это успешно, необходимо решить проблему с большим слоном в комнате, сказал Боаз Палди, менеджер по глобальному взаимодействию и партнерству ПРООН. «Около десяти лет назад мы поняли, что если мы не решим чрезвычайную климатическую ситуацию, вся остальная работа, которую мы делаем, в любом случае будет отменена. У нас есть несколько коротких лет, чтобы сделать это, и если мы не сделаем это правильно, мы будем жить в мире Безумного Макса».
Сама кампания создавалась целый год. Чтобы создать его, ПРООН обратилась к Activista, базирующемуся в Лос-Анджелесе агентству, основанному Пако Конде и Бето Фернандесом, ветеранами ведущих творческих магазинов, включая Anomaly, BBH London, David Miami и Ogilvy Brazil.
ПРООН и Activista также сотрудничали с группой профессионалов рекламной индустрии и мира развлечений, чтобы осуществить это. За сценарием они обратились к Дэвиду Литту, бывшему спичрайтеру президента Барака Обамы, который сейчас является главным сценаристом Funny or Die. Над производством и созданием динозавра они работали с Framestore, компанией, известной своими высококачественными визуальными эффектами и работой с персонажами в таких роликах, как «Эдгар руки-ножницы» Cadillac и таких фильмах, как «Не время умирать», «Мстители: Финал» и « Стражи Галактики.» Композитор Рэйчел Портман («Правила виноделов», «Шоколад») предоставила музыку к ролику.0003
Помимо рекламы, ПРООН работала с Вундерманом Томпсоном над цифровой платформой кампании, основанной на инструменте коллективного разума, созданном из Mindpool. Сайт Dontchooseextinction.com оспаривает различные оправдания людей, объясняющих, почему они все еще поддерживают ископаемое топливо, и предлагает способы, с помощью которых они могут предпринять реальные действия.
Ролик будет транслироваться по всему миру при поддержке крупных медиа-партнерств с Deutsche Welle, Европейским вещательным союзом и CNBC, среди прочих. Кампания также будет включать в себя казни на открытом воздухе, изображающие динозавра повсюду, от спинок сидений поездов до пешеходных и пригородных горячих точек с высокой видимостью. Кроме того, широко распространено кино в 38 странах.
Фрэнки
При разработке кампании команда Activista искала идею, которая была бы культурно значима и могла бы прорваться через обои, которыми стала непрекращающаяся дискуссия об изменении климата. «Мы пытались найти что-то очень простое, чтобы люди во всем мире могли это понять, даже несмотря на то, что это сложная тема», — сказал Конде.
новости каждый день», — добавил Фернандес. Это привело к идее привлечь своего рода «аутсайдера», который мог бы предложить уникальную точку зрения — в данном случае динозавра, существа, которое «кое-что знает о вымирании», как это говорится в фильме.
«Есть также элемент поп-культуры, и все любят фильмы о динозаврах», — сказал Фернандес. «Мы подумали, давайте встроим сообщение во что-то, с чем многие люди любят проводить время».
Создатели кампании грамотно назвали ютараптора «Фрэнки» за то, как он прямо излагает жесткие и холодные факты. Это имя также подходит для мужских и женских голосов знаменитостей, которые участвовали и будут участвовать во многих версиях фильма. Помимо Джека Блэка в английской версии, среди других талантов Николай Костер-Вальдау («Игра престолов»), озвучивший датский фильм; Эйса Гонсалес («Годзилла против Конга») для испанской версии, Айсса Майга («Мальчик, который обуздал ветер») в роли французского Фрэнки и Олафур Дарри Олафссон («Настоящий детектив») для исландской казни.
включать компьютерную графику.
Мюррей Батлер из Framestore Productions был режиссером, а Марко Маренги из группы спецэффектов сыграл ключевую роль в создании Фрэнки. Маренги был ведущим аниматором в фильме «Прогулки с динозаврами» и дал ключевое представление о том, как следует создавать динозавров.
«Сначала мы думали, что Фрэнки будет T-Rex, самым культовым динозавром», — сказал Конде. «Но Марко сказал, что это будет слишком большим, а руки слишком короткими. Мы также рассматривали велоцираптора, которого все знают из «Парка Юрского периода», но на самом деле он размером с курицу. Поэтому Марко предложил ютараптора, который был бы в самый раз на трибуне ООН».
Еще одной ключевой деталью стала речь Фрэнки. «У нас были бесконечные дискуссии о том, собирается ли динозавр шевелить губами или челюстями, потому что мы знали, что нам нужно было перевести его на множество разных языков», — сказал Палди. В конечном счете, команда выбрала челюсть, что оказалось правильным решением. «Шесть месяцев спустя мы выпустили все эти версии на разных языках, и сопоставление голоса с изображением было очень простым процессом из-за того, насколько хорошо был спроектирован рот динозавра».
Конечной целью, однако, было убедиться, что послание Фрэнки четко дошло до целевой аудитории в 7,7 миллиарда человек по всему миру.
«Это ситуация «Матрицы» с синей или красной таблеткой», — сказал Конде. «Вы можете либо выбрать одну таблетку, чтобы продолжать субсидировать ископаемое топливо и вести дела в обычном режиме, либо мы можем восстановить более экологичным способом. Это большая возможность для стран поступать правильно».
Динозавры спускаются в долину Миссии с открытием масштабной выставки «Мир Юрского периода»
Аниматронный брахиозавр передвигается в своем вольере в игре «Мир Юрского периода: Выставка», который сейчас находится в Сан-Диего в торговом центре Westfield Mission Valley.
(любезно предоставлено Universal Studios и Amblin Entertainment Inc.)
На долгосрочной выставке площадью 20 000 квадратных футов представлены большие аниматронные взрослые динозавры, динозавры-подростки с приводом от человека и ручные куклы-детеныши динозавров
326Z»> 21 октября , 2022 16:50 PT
Благодаря таким фильмам, как «Парк Юрского периода», идея существования динозавров сегодня была популярной, но невероятной фантазией для поклонников палеонтологии. Но масштабная новая выставка, которая открылась в пятницу премьерой на Западном побережье в Сан-Диего, предлагает посетителям лучший шанс увидеть, услышать и даже потрогать «живых» динозавров вблизи.
«Мир Юрского периода: Выставка» воссоздает внешний вид, ощущения, звуки и масштабы персонажей вымышленного Парка Юрского периода, тематического парка с живыми динозаврами на таинственном острове Нублар из фильма Universal Pictures 1993 года «Парк Юрского периода». Книга Майкла Крайтона 1990 года, которая вдохновила его. Захватывающая экспозиция под навесом на парковке торгового центра Westfield Mission Valley будет работать в городе до 16 апреля.
Вместо того, чтобы просто сочетать реквизит для кино и стационарных роботов-динозавров, «Мир Юрского периода» помещает покупателей билетов в тематический парк где актеры, играющие в парке, и дрессировщики животных призывают посетителей потрогать детеныша Стигимолоха, почувствовать липкую консистенцию экскрементов динозавров и посмотреть тренировку с Блу, чуть менее опасным велоцираптором, показанным в последних фильмах студии Universal Pictures «Юрский период». Мировая франшиза.
Дрессировщик динозавров Адам Дэниел держит Бампи, детеныша анкилозавра в Jurassic World: The Exhibition, которая открылась 21 октября в Сан-Диего.
(Пэм Краген/The San Diego Union-Tribune)
Посетители также могут посетить питомник, где они увидят яйца динозавров и молодых детенышей; познакомьтесь с Бампи, детенышем анкилозавра, показанным в анимационном сериале Netflix «Мир юрского периода: Лагерь мелового периода»; и посмотрите демонстрацию кормления Индоминуса Рекса, генетически модифицированного динозавра из серии видеоигр Jurassic World: Evolution. 16 динозавров на выставке варьируются от тщательно продуманных ручных марионеток до быстро движущихся хищников размером с человека со взрослым кукловодом внутри и гигантских аниматронных зверей, которые не только имеют полностью функционирующие веки, рты и шеи, но также перемещаются по комнатам и производят рев, похожий на туманный горн, слышен в фильмах.
Но — как и во всех историях «Мира Юрского периода» — эгоистичное желание людей воссоздать вымерших существ, зачастую смертельных, может иметь последствия. Грандиозный финал выставки включает в себя поистине гигантского роботизированного тираннозавра Рекса, который вырывается из своего ограждения, и начинается хаос.
За последние пять лет экспериментальные выставки стали мировой сенсацией. В Сан-Диего прошлогодняя иммерсивная проекционная выставка «По ту сторону Ван Гога» в торгово-выставочном центре Дель-Мар была настолько популярна, что ее продлили еще на месяц. А в Анахайме Disney потратила около 225 миллионов долларов на создание своего самого амбициозного аттракциона «Звездные войны: Восстание сопротивления» в Диснейленде.
«Мир Юрского периода: Выставка» был запущен в 2016 году в Мельбурне, Австралия, и с тех пор гастролировал по всему миру. В настоящее время существует три гастрольных компании, в том числе одна работает в Лондоне, а другая — в Японии. Визит в Сан-Диего — третья остановка в американском турне по четырем городам.
Огромный и подвижный аниматронный тираннозавр Рекс выходит на свободу в игре «Мир Юрского периода: Выставка», которая открылась 21 октября в Сан-Диего.
(Пэм Краген/The San Diego Union-Tribune)
Элли Армитидж, которая позиционирует себя как главный рейнджер динозавров на выставке, сказала, что трудно определить, какой опыт пользуется наибольшей популярностью у гостей. Хотя финал T-Rex стал хитом, Армитидж сказал, что большинство посетителей «удивлены», когда они выходят из «водного парома», который доставляет их на Исла-Нублар, и встречают у входа в парк огромного аниматронного брахиозавра весом 12 500 фунтов.
«Самый удивительный момент для многих людей — это когда они сходят с лодки, играет музыка, они проходят через ворота и попадают в страну великанов. Это большой вау-момент», — сказал Армитидж.
В то время как Армитидж сказал, что персонал проходит обучение по «протоколу испуганного ребенка» для малышей, которые не могут отделить правду от вымысла, выставка предназначена для всех возрастов, особенно для детей в возрасте от 8 до 10 лет. Помимо самих динозавров, есть десятки видео и сенсорных экранов, где посетители могут узнать больше о различных видах динозавров, их рационе, среде обитания и необычных физических особенностях.