Содержание
Реклама аниматронного шоу «Прогулки с динозаврами»
Сроки кампании: Октябрь 2018 — Май 2019.
Цель: В рамках положительной рентабельности охватить максимум аудитории шоу, проработать ее через блогеров и дожать до покупки ремаркетингом.
Читать кейс |
К итогам |
О мероприятии
Театрализованное шоу «Прогулки с Динозаврами», созданное по мотивам нашумевшего научно-популярного сериала канала ВВС «Walking With Dinosaurs» — это воссозданные в натуральную величину древние рептилии свободно передвигающиеся по сцене среди привычного ландшафта. Аудитория проекта — те, кто имеет детей, интересуется динозаврами и палеонтологией.
В цифрах
4 500 000
Показов
15 000
Переходов
Средняя рентабельность
Шаги работы
В начале мы охватывали теплую аудиторию шоу. Нашей целью было достать всех, кто знает о шоу и довести их до покупки билетов на сайте.
Работа с блогерами
В следующие месяцы мы охватывали аудиторию с помощью блогеров и посевов в тематических сообществах.
Ремаркетинг
Последним этапом был ремаркетинг. Мы дожимали аудиторию, которая уже видела нашу рекламу и предлагали ей купить билет на шоу.
Баннеры
Еще на старте рекламной кампании мы сделали баннеры, которые размещали в Google и Яндекс с основной информацией о мероприятии: где, когда, во сколько.
В баннерах мы использовали изображение динозавра, акцентируя внимание на формате шоу.
Этап 1. Охват
На первом этапе мы охватывали теплую аудиторию шоу и тех, кому может быть интересно мероприятие.
С помощью контекстной рекламы мы собирали тех, кто:
1. ищет или искал шоу
2. ищет или искал информацию о динозаврах
3. находятся на сайтах о палеонтологии
В социальных сетях (ВКонтакте/Facebook) — мы собирали людей, которым может быть интересно шоу:
1. родители
2. те, кто любит динозавров
3. те, кто подписан на сообщества, посвященные детским мероприятиям
4. те, кто подписан на сообщества о детских мультфильмах о динозаврах
5. те, кто интересуется играми про динозавров
6. те, кто интересуется афишами мероприятий
В рекламных текстах мы давили на то, что «Прогулки с динозаврами» — это невероятно реалистичное шоу.
К тому же, мы использовали разные посылы для разной аудитории:
— для любителей палентологии;
— для мам;
— для тех, кто играет в игры с динозаврами и т.д.
По итогу нам удалось охватить нужную аудиторию и поставить на рельсы ремаркетинг собранной аудитории.
Этап 2. Работа с блогерами
После того, как мы охватили максимум теплой аудитории шоу с помощью контекстной и таргетированной рекламы, то начали расширяться в сторону более холодной аудитории через блогеров и посевы в тематических сообществах.
Мы нашли 13 блогеров с детьми из Санкт-Петербурга и разместили у них пост и сториз с конкурсом, в результате которого дарили 2 билета на шоу «Прогулки с динозаврами».
По условиям конкурса, участники должны были отметить друзей в комментариях, что создавало дополнительный охват рекламной записи.
Блогеры, посетившие шоу, снимали сториз в Instagram и им посыпались вопросы «Что за мероприятие?», «Как туда попасть?» и т.п. Это сработало нам на руку, потому что мероприятие проходило несколько дней и у нас была возможность продать билеты заинтересовавшимся через блогеров людям.
В то же время, мы активно размещали посевы в сообществах, где преобладали подписчики из Санкт-Петербурга.
К сожалению, нам не удалось отследить сколько заказов пришло от того или иного блогера/посева, т.к. в постах не было кликабельных ссылок. Часть людей, увидевшая рекламу, позже искали шоу самостоятельно.
На блогерах и посевах наша работа в соцсетях не закончилась. Мы активно использовали аудиторию YouTube, размещая прероллы в детских мультфильмах.
В какой-то момент, мы заметили, что статические баннеры стали плохо работать и решили добавить в рекламу видео, что впоследствии дало отличный результат — увеличение CTR в 2,5 раза!
Этап 3. Ремаркетинг
Когда до мероприятия осталось несколько недель, мы уже собрали основную аудиторию: теплая аудитория шоу, аудитория из социальных сетей и лукэлайк.
На этапе ремаркетинга нам осталось напомнить собранной аудитории о мероприятии и довести их до покупки билетов на сайте, что мы и сделали. Мы собирали тех, кто видел рекламу, кто кликал на нее, лайкал баннеры и был на сайте, но так и не совершил покупку.
Подводя итоги интернет-продвижения шоу «Прогулки с динозаврами», можем заявить, что нам удалось проработать большое количество каналов: Яндекс, Google, Вконтакте, Facebook, Instagram, YouTube от самой теплой аудитории до холодной.
Блогеры дали неплохой отклик, но их эффективность была выше, если бы мы продвигали не 1 город, а несколько.
Что касается посевов в тематических сообществах, то они отработали лучше блогеров. Это связано с тем, что паблики для посевов мы выбирали географически связанные с Питером из-за чего CTR был выше.
Один из лучших каналов продвижения стал YouTube, т.к. мы закупали только нужное нам гео на аудиторию детских блогов.
Таргетинг тоже отработал довольно хорошо, но через какое-то время его эффективность начала снижаться. Это нормальная история, которая связана с выгоранием аудитории. Но несмотря на это, таргетинг стал лучшим каналом продвижения по CPC и CPM.
Галерея проектов TMG | Топ-реклама на транспорте
#все категории
superbus
транспорт
метро
турбас
остановки
корпоративный транспорт
OBI ChristmasBus
superbus
Coca-Cola (видео-кейс)
транспорт
Магия Сальвадора Дали
метро
Clarins TourBus
турбас
Самокат
остановки
Esquire Bus
superbus
Honor20
транспорт
Зима в Подмосковье
транспорт
Sostav.ru
superbus
МЕГА
транспорт
Snickers
транспорт
Lays
транспорт
МТС
superbus
ТОКИО CITY
транспорт
Hamleys
транспорт
Leroy Merlin 2018
транспорт
Tinkoff drive
транспорт
Выставка Планета Динозавров
транспорт
Прекрасный Китай
транспорт
МоскваFM
транспорт
Достаевский
транспорт
Delivery Club
транспорт
Beeline
транспорт
Carprice
транспорт
Инград
транспорт
ЖК Юнтолово
транспорт
Доминиканская республика
superbus
Русфонд
транспорт
Nikon
транспорт
Буше
транспорт
Karcher
транспорт
ФК Зенит
транспорт
Стоматологии Интан
транспорт
Яндекс.
Еда
транспорт
Pola Negri
транспорт
Colins
superbus
KFC
транспорт
Банк Авангард
транспорт
Domofond.ru
транспорт
Hohland
superbus
Huggies
транспорт
Юридическое бюро №1
метро
Лучшие проекты 2018/19 (видео-кейс)
транспорт
Zenden
транспорт
McDonalds
транспорт
БК Зенит
транспорт
Hyundai
транспорт
Cirque du Soleil
транспорт
METRO
транспорт
Динопарк Indoor
транспорт
ЖК EcoCity
транспорт
ЛокоБанк
транспорт
ТРЦ Океания
транспорт
Zenden Indoor
транспорт
ТРК Vegas
транспорт
Динопарк
транспорт
Карусель
транспорт
BurgerKing
транспорт
Малефисента
транспорт
Летняя РК OBI
транспорт
TMG SuperBus (видео-кейс)
superbus
Perekrestok.
ru
транспорт
Мореон
турбас
Ситимобил
турбас
BarleyBros
транспорт
Буше
метро
Fintess House
транспорт
Fintess One
транспорт
EcoCity
транспорт
UBER
корпоративный транспорт
Инмарко
транспорт
Москва 24
superbus
Папа Джонс
транспорт
ТЦ Фили Град
транспорт
Эрарта
транспорт
Выставка Дали в Эрарте
транспорт
#FARШ
транспорт
Дорожное радио
транспорт
Король Лев
транспорт
Яндекс.лавка
метро
Alibra School
метро
Dove
метро
Milka
корпоративный транспорт
Sephora
метро
Самокат
транспорт
MEDOVARUS
транспорт
Сбермакет
транспорт
ЖК Огни залива
IL Патио
superbus
McDonalds
superbus
Цитовир-3 | BTL
транспорт
Ростуризм
транспорт
Dobro.
ru
транспорт
Динозавр разбивает ООН из-за изменения климата PSA
Грозный динозавр штурмует священные залы Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, но он не собирается пожирать мировых лидеров. Скорее, это информирует их о том, что сами люди уже проделали большую работу по обеспечению своей гибели.
Это предпосылка нового рекламного ролика от Программы развития Организации Объединенных Наций, который является частью крупнейшей кампании организации, дебютировавшей сегодня.
В основном фильме динозавр, а точнее ютараптор, поднимается на подиум, чтобы подать важный тревожный сигнал из загробного мира.
«Вымирание — это плохо, — говорит рептилия хриплым голосом, переданным актером Джеком Блэком. — Довести себя до вымирания? За 70 миллионов лет это самая нелепая вещь, которую я когда-либо слышал. По крайней мере, у нас был астероид, какое у тебя оправдание?»
Кампания под названием «Не выбирай вымирание» стартует в преддверии конференции ООН по изменению климата COP26, которая начнется в это воскресенье в Глазго. В конечном итоге он направлен на повышение осведомленности о субсидиях на ископаемое топливо и их последствия для человечества и, в свою очередь, на изменение поведения и политики. Такие субсидии — это любые действия правительства, которые стимулируют компании или людей использовать больше ископаемых видов топлива, подталкивая экономику к использованию таких видов топлива и отказу от возобновляемых источников энергии. Кампания совпадает с опубликованным сегодня исследованием ООН, показывающим, как правительства стран мира ежегодно выделяют 423 миллиарда долларов на субсидирование ископаемого топлива для потребителей.
«Вы приближаетесь к климатической катастрофе, но каждый год правительства тратят сотни миллиардов государственных средств на субсидии на ископаемые», — продолжает динозавр. «Представьте, если бы мы тратили сотни миллиардов в год на субсидирование гигантских метеоров».
ПРООН является крупнейшим агентством в Организации Объединенных Наций и занимается устранением неравенства во всем мире, в значительной степени связанного с бедностью. Но для того, чтобы сделать это успешно, необходимо решить проблему с большим слоном в комнате, сказал Боаз Палди, менеджер по глобальному взаимодействию и партнерству ПРООН. «Около десяти лет назад мы поняли, что если мы не решим чрезвычайную климатическую ситуацию, вся остальная работа, которую мы делаем, в любом случае будет отменена. У нас есть несколько коротких лет, чтобы сделать это, и если мы не сделаем это правильно, мы будем жить в мире Безумного Макса».
Сама кампания создавалась целый год. Чтобы создать его, ПРООН обратилась к Activista, базирующемуся в Лос-Анджелесе агентству, основанному Пако Конде и Бето Фернандесом, ветеранами ведущих творческих магазинов, включая Anomaly, BBH London, David Miami и Ogilvy Brazil.
ПРООН и Activista также сотрудничали с группой профессионалов рекламной индустрии и мира развлечений, чтобы осуществить это. За сценарием они обратились к Дэвиду Литту, бывшему спичрайтеру президента Барака Обамы, который сейчас является главным сценаристом Funny or Die. Над производством и созданием динозавра они работали с Framestore, компанией, известной своими высококачественными визуальными эффектами и работой с персонажами в таких роликах, как «Эдгар руки-ножницы» Cadillac и таких фильмах, как «Не время умирать», «Мстители: Финал» и « Стражи Галактики.» Композитор Рэйчел Портман («Правила виноделов», «Шоколад») предоставила музыку к ролику.0003
Помимо рекламы, ПРООН работала с Вундерманом Томпсоном над цифровой платформой кампании, основанной на инструменте коллективного разума, созданном из Mindpool. Сайт Dontchooseextinction.com оспаривает различные оправдания людей, объясняющих, почему они все еще поддерживают ископаемое топливо, и предлагает способы, с помощью которых они могут предпринять реальные действия.
Ролик будет транслироваться по всему миру при поддержке крупных медиа-партнерств с Deutsche Welle, Европейским вещательным союзом и CNBC, среди прочих. Кампания также будет включать в себя казни на открытом воздухе, изображающие динозавра повсюду, от спинок сидений поездов до пешеходных и пригородных горячих точек с высокой видимостью. Кроме того, широко распространено кино в 38 странах.
Фрэнки
При разработке кампании команда Activista искала идею, которая была бы культурно значима и могла бы прорваться через обои, которыми стала непрекращающаяся дискуссия об изменении климата. «Мы пытались найти что-то очень простое, чтобы люди во всем мире могли это понять, даже несмотря на то, что это сложная тема», — сказал Конде.
новости каждый день», — добавил Фернандес. Это привело к идее привлечь своего рода «аутсайдера», который мог бы предложить уникальную точку зрения — в данном случае динозавра, существа, которое «кое-что знает о вымирании», как это говорится в фильме.
«Есть также элемент поп-культуры, и все любят фильмы о динозаврах», — сказал Фернандес. «Мы подумали, давайте встроим сообщение во что-то, с чем многие люди любят проводить время».
Создатели кампании грамотно назвали ютараптора «Фрэнки» за то, как он прямо излагает жесткие и холодные факты. Это имя также подходит для мужских и женских голосов знаменитостей, которые участвовали и будут участвовать во многих версиях фильма. Помимо Джека Блэка в английской версии, среди других талантов Николай Костер-Вальдау («Игра престолов»), озвучивший датский фильм; Эйса Гонсалес («Годзилла против Конга») для испанской версии, Айсса Майга («Мальчик, который обуздал ветер») в роли французского Фрэнки и Олафур Дарри Олафссон («Настоящий детектив») для исландской казни.
включать компьютерную графику.
Мюррей Батлер из Framestore Productions был режиссером, а Марко Маренги из группы спецэффектов сыграл ключевую роль в создании Фрэнки. Маренги был ведущим аниматором в фильме «Прогулки с динозаврами» и дал ключевое представление о том, как следует создавать динозавров.
«Сначала мы думали, что Фрэнки будет T-Rex, самым культовым динозавром», — сказал Конде. «Но Марко сказал, что это будет слишком большим, а руки слишком короткими. Мы также рассматривали велоцираптора, которого все знают из «Парка Юрского периода», но на самом деле он размером с курицу. Поэтому Марко предложил ютараптора, который был бы в самый раз на трибуне ООН».
Еще одной ключевой деталью стала речь Фрэнки. «У нас были бесконечные дискуссии о том, собирается ли динозавр шевелить губами или челюстями, потому что мы знали, что нам нужно было перевести его на множество разных языков», — сказал Палди. В конечном счете, команда выбрала челюсть, что оказалось правильным решением. «Шесть месяцев спустя мы выпустили все эти версии на разных языках, и сопоставление голоса с изображением было очень простым процессом из-за того, насколько хорошо был спроектирован рот динозавра».
Конечной целью, однако, было убедиться, что послание Фрэнки четко дошло до целевой аудитории в 7,7 миллиарда человек по всему миру.
«Это ситуация «Матрицы» с синей или красной таблеткой», — сказал Конде. «Вы можете либо выбрать одну таблетку, чтобы продолжать субсидировать ископаемое топливо и вести дела в обычном режиме, либо мы можем восстановить более экологичным способом.