Содержание
Всероссийский детско-юношеский творческий конкурс Транспорт будущего
Категории конкурсов для школьников и дошкольников
Принять участие в этом конкурсе
- Описание конкурса
Список всех конкурсов
Всероссийский образовательный конкурс детского и юношеского творчества «4 ноября — День народного единства»
Международный детско-юношеский конкурс талантов, посвященный Дню матери «Мама – главное слово»
Международный конкурс талантов для детей с ограниченными возможностями здоровья «Творчество для всех»
Международный конкурс детского и юношеского творчества «Фестиваль осенних красок»
Международный конкурс детского и юношеского творчества «Мастерская осенних поделок»
Всероссийский детско-юношеский конкурс, посвященный писателям-юбилярам «Любимые детские писатели: Чуковский, Успенский, Маршак»
Всероссийский детско-юношеский конкурс талантов «Мечты сладкоежки»
Всероссийский детско-юношеский конкурс «Синичкин день»
Международный детско-юношеский конкурс-смотр праздничных нарядов «Осенний карнавал»
Международный детско-юношеский конкурс талантов «В стиле скетчинг»
Повышение квалификации
«Реализация требований ФГОС НОО от 2021 года в работе учителя начальных классов»
Продолжительность: 108 часов
«Обучение английскому языку в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО от 2021 года и ФГОС СОО»
Продолжительность: 108 часов
«Содержание и методы обучения математике по ФГОС ООО от 2021 года»
Продолжительность: 108 часов
«Методы и технологии преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО от 2021 года»
Продолжительность: 108 часов
«Содержание и особенности реализации ФГОС НОО, утверждённого приказом Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021 года»
Продолжительность: 72 часа
«Реализация ФГОС ДО: основные направления развития и образования детей дошкольного возраста»
Продолжительность: 72 часа
«Психолого-педагогические классы: организация профильного обучения в школе»
Продолжительность: 36 часов
«Профессионально-педагогическая культура преподавателя СПО»
Продолжительность: 72 часа
Рисунки учащихся школы №2116 — Вид категории: Фантазии на тему СРЕДСТВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Главная » Графика » Фантазии на тему СРЕДСТВ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ » Транспорт будущего
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 1,340
Доступ ко всем фотографиям вместе: 2,495,946
TOP 12:
Лучшие оценки
—
Самые новые
—
Последние комментарии
—
Самые популярные
Транспорт будущего
755
755
754
754
753
753
752
752
751
751
750
750
739
739
738
738
737
737
736
736
735
735
734
734
733
733
732
732
731
731
730
730
729
729
728
728
727
727
726
726
725
725
724
724
723
723
722
722
721
721
720
720
719
719
718
718
717
717
688
688
687
687
686
686
685
685
684
684
683
683
682
682
681
681
680
680
679
679
678
678
[Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы видеть слайдшоу]
Назад
Фото 40 из 47
След.
Фото 42 из 47
676
676
582
582
581
581
580
580
579
579
578
578
Установить ссылку на эту фотографию в форуме (BBcode)
Фотографию адресовать напрямую :
Ссылка на фотографию :
TOP 12:
Лучшие оценки
—
Самые новые
—
Последние комментарии
—
Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 1,340
К обзорной странице категории
О сайте
САЙТ шагает в интернете
с 13 марта 2013 года
Карта посетителей ( c 4.10.2015 )
НОВОЕ НА САЙТЕ
Рабочая программа по Изобразительному искусству. 5 класс 2019-2020
25 ноября 2019
Рабочая программа по черчению. 8 класс
25 ноября 2019
ПЕЙЗАЖ С ЁЛКАМИ
28 января 2018
ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ С ДОРОГОЙ
28 января 2018
ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ
28 января 2018
Фото дня
Cамое интересное
- org/Article»>
Образовательная программа изостудии «МОЛЬБЕРТ»
Рабочая учебная программа по ИЗО. 6 класс
Как добиться успеха
Заповеди ПЕДАГОГА
Погода в доме
CY
Будущее транспорта: куда мы пойдем?
С давних времен люди искали способы сделать путешествия более быстрыми и удобными. Сначала мы изобрели колесо, затем телеги и повозки, паровую энергию и двигатель внутреннего сгорания. Инновация продолжилась с электромобилями, велосипедами и автономными транспортными средствами. Идеи, которые, казалось, принадлежали только области научной фантастики, воплощаются в реальность. Читайте дальше, чтобы узнать, что будет дальше в захватывающем будущем транспорта.
Три концепции, лежащие в основе будущего транспорта
Будущее транспорта связано с переходом на новые, более интеллектуальные источники энергии, виды транспорта и физическую и технологическую инфраструктуру для поддержки этих транспортных инноваций.
Три общие темы в транспортных инновациях:
- интеллектуальные технологии
- электрификация
- автономия
Учитывая быстрое распространение этих технологий в последние годы, мы можем предположить, что все они будут вносить основной вклад в будущее нашего транспорта.
См. также : Электрические грузовики: новое поколение логистических решений
Новые инновации в сфере транспорта
Вот обзор того, что грядет в мире транспорта.
Автономные летательные аппараты (AAV)
Поднимется ли общественный транспорт в небо? Вскоре это может стать реальностью. Уже проведены успешные демонстрационные полеты автономных летательных аппаратов (АЛА). Несмотря на то, что AAV похожи на беспилотные летательные аппараты, они все же разные. AAV — это, по сути, автономные беспилотные летательные аппараты, предназначенные для перевозки пассажиров.
В большинстве конфигураций этих летательных аппаратов используется вертикальный взлет и посадка (VTOL) с горизонтальными винтами, для которых не требуется взлетно-посадочная полоса. Идея состоит в том, чтобы посадить пассажиров в AAV, доставив их с загруженных дорог и до места назначения по прямым маршрутам, что значительно сократит время в пути.
Ehang 184 представляет собой концепцию городской воздушной мобильности с подключением к сети 5G, управляемую через командный центр умного города, и должен стать первым в мире воздушным такси, которое дебютирует в Катаре к чемпионату мира по футболу в 2022 году.
Ховербайки
Эта концепция сравнима с AAV, поскольку она использует платформу вертикального взлета и посадки. Однако вместо того, чтобы быть беспилотным, ховербайком управляет человек-оператор. Форм-фактор напоминает обычный мотоцикл с четырьмя роторами (квадрокоптер), способный перевозить одного человека. Опять же, цель состоит в том, чтобы предоставить метод мобильности, который облегчает уличное движение для поездок на короткие расстояния. Российская компания Hoversurf разработала ховербайк S3 2019, цельную раму из углеродного волокна с батарейным питанием, способную летать на 96 км/ч на высоте 33 фута. При стоимости 150 000 долларов за велосипед ховербайк в ближайшее время не станет вариантом для ежедневных поездок на работу.
Беспилотные такси
Автономные автомобили находятся на пороге широкого распространения, хотя в значительной степени все еще ограничены тестовыми средами и пилотными проектами. Сегодня они на дорогах и работают в таких городах, как Лас-Вегас, где Lyft предлагает автономные поездки за определенную плату, в их парке из 30 автомобилей Aptiv. Эти автомобили представляют собой нечто большее, чем просто электромобили и автономность, а скорее менталитет умной мобильности. Используя ИКТ, эти футуристические такси общаются друг с другом, с интеллектуальной инфраструктурой и IoT, с клиентами и собирают огромные объемы данных для повышения эффективности во время движения по умным городам.
Hyperloop
Идея Hyperloop была впервые предложена Илоном Маском в 2012 году. Этот вид транспорта будущего предназначен для дальних перевозок между городами, странами и даже континентами.
Принцип Hyperloop основан на перемещении людей в капсулах или контейнерах, которые путешествуют на высоких скоростях по трубам на большие расстояния. Внутри труб находится среда низкого давления без воздуха, в то время как капсулы используют технологию магнитной левитации (MagLev) для движения. Низкое давление и MagLev создают среду с очень низким коэффициентом трения, что позволяет модулям двигаться со скоростью более 600 миль в час.
Virgin Hyperloop One в настоящее время имеет 500-метровую испытательную трассу в Апексе, штат Невада, которая называется DevLoop. В настоящее время проекты Hyperloop рассматриваются в Индии, США, Великобритании, Канаде и Мексике.
Другие примеры включают различные версии автономных поездов MagLev, подвешенных над улицами города; канатные дороги высоко над городскими горизонтами; гибридные автомобили с крыльями; электровелосипеды, скейтборды и другие средства индивидуальной мобильности; автономные автобусы; даже Falcon 9 Rockets, чтобы использовать скорость космического полета, чтобы быстро перемещать людей по всему миру. Многие из них находятся на стадии разработки и еще более широкого внедрения.
Транспортные расходы и мотивация к изменениям
Население Земли растет и перемещается в городские районы в геометрической прогрессии. Путешествие по дорогам, спроектированным 20, 50 или даже более 100 лет назад, не может удовлетворить спрос на современные потребности в мобильности. В результате на наших дорогах возникают заторы.
Неэффективность дорожного движения ежегодно обходится мировой экономике в сотни миллиардов долларов. Автомобильные, воздушные, железнодорожные и морские перевозки не всегда работают как единая интегрированная сеть, что приводит к дополнительным затратам и задержкам.
В сочетании с текущей зависимостью от ископаемого топлива транспорт является основным источником выбросов парниковых газов, составляющим 28,9% от общего объема выбросов парниковых газов в США в 2017 году, по данным Агентства по охране окружающей среды. Парниковые газы являются причиной изменения климата и представляют опасность для здоровья и безопасности человека. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) установила, что загрязнение атмосферного воздуха, вызванное транспортными средствами, помимо других источников, является причиной миллионов преждевременных смертей и болезней во всем мире.
Geotab GmbH сотрудничает с Center Smart Services в кампусе Рейнско-Вестфальского технического университета в Аахене в Германии для исследования качества воздуха в Аахене. Проект Mobile AirQuality Measurement направлен на сбор гиперлокальных данных о качестве воздуха для поддержки оптимизации планирования и управления дорожным движением.
Что будет с сегодняшним транспортом?
Широко распространено мнение, что в ближайшие десятилетия во всем мире число частных владельцев автомобилей значительно сократится. В настоящее время в США самая высокая концентрация автомобилей на душу населения в мире: чуть более 800 автомобилей на 1000 человек в 2014 году, что выше, чем в Канаде, Европе и Тихоокеанском регионе. Показатель Европейского Союза по состоянию на 2017 год составляет 602 человека на 1000 жителей.
В Канаде исследование, проведенное в 2019 году автомобильной компанией Canadian Black Book, показало, что 35% канадцев в возрасте от 18 до 34 лет планируют сократить свой автопарк в течение следующих двух лет, а 41% той же возрастной группы планируют это сделать. так в ближайшие 10 лет.
Приготовьтесь к революции мобильности
Новые услуги мобильности и высокая стоимость владения транспортным средством убеждают пассажиров искать альтернативные варианты. Совместные поездки, хотя такие компании, как Uber, Lyft, Car2Go, Zipcar и другие, быстро растут. В том же исследовании Canadian Black Book 27% канадцев в возрасте от 18 до 34 лет уже полагаются на эти виды мобильных услуг.
Многие производители автомобилей спешат приспособиться к грядущей отраслевой революции — интегрируют электромобили в свои модельные ряды и инвестируют в исследования и разработки в области мобильности.
Автор и докладчик по вопросам транспорта Лукас Некерманн утверждает, что в автомобильной промышленности грядет «революция мобильности», которая определяется тремя нулями: нулевыми выбросами, нулевыми авариями и нулевым владением. Некерманн говорит: «Самый мощный инструмент для мобильности — это ваш смартфон».
Транспортная революция началась. Большие данные, Интернет вещей и технологии с нулевым уровнем выбросов дают надежду на более чистые и эффективные способы транспортировки. Автомобили по-прежнему будут на наших дорогах, однако энергия, которая их приводит в действие, и способ их покупки, аренды или аренды и эксплуатации, безусловно, изменятся. Вышеприведенные примеры — лишь некоторые из нововведений, которые появятся на горизонте в будущем в области транспорта для людей.
Для получения дополнительной информации об аналитических наборах данных Geotab и городской аналитике для городов прочитайте нашу белую книгу: Data-Driven Smart City Insights.
Связанные :
Распространение электромобилей в Латинской Америке
NYC Vision Zero прокладывает путь к более безопасным улицам коммерческих рейсов в 1950-х годах, транспорт радикально не изменился. Возможно, наши автомобили, корабли, поезда, самолеты и даже велосипеды с течением времени улучшали свою функциональность, но по существу они остались такими же, как они были изобретены. Но мы скоро увидим, как темпы изменений резко увеличатся.
Почему транспорт должен меняться
Теперь, когда у нас есть скорость и оперативность Интернета, легко забыть, как «автомобиль для широких масс» Генри Форда изменил повседневную жизнь обычных людей. Дешевый и доступный транспорт для широких масс изменил наше общество, позволив нам буквально расширить свой кругозор и возможности трудоустройства.
Но последствием этого массового внедрения стало загрязнение окружающей среды и перегруженность городов, что недопустимо как для нашей планеты, так и для здоровья и счастья людей.
Перевозка людей и товаров является крупнейшим источником выбросов углерода в Великобритании, ответственным за 28% . В США транспорт также является вторым по величине источником выбросов парниковых газов (после производства электроэнергии) и составляет 70% всего внутреннего потребления нефти.
Итак, увидим ли мы в ближайшем будущем автомобили в стиле «Бегущего по лезвию»? Вероятно, пока нет, хотя представление о научно-фантастических видах транспорта всегда будет захватывать наше воображение.
Возвращаясь на землю, вот некоторые из революционных изменений, которых мы, вероятно, испытаем на себе, чтобы добраться из пункта А в пункт Б в течение следующих 10 лет.
Изменения, которые уже здесь
Мы уже переживаем начало революции в транспорте, и эти изменения, вероятно, резко возрастут до 2030 года. Электронные поездки, схемы каршеринга, электромобили (EV) , электрические скутеры, дроны и даже автономные автобусы уже здесь.
Доставка дронами — одно из ближайших достижений, направленных на уменьшение перегруженности фургонов доставки и загрязнения окружающей среды, что позволит нам сохранить удобство доставки на дом.
Переход на электромобилей также ускоряется, и электромобили должны стать автомобилями нашего настоящего и ближайшего будущего. Продажа новых бензиновых и дизельных автомобилей будет запрещена к 2030 году в Великобритании, при этом правительство Великобритании финансирует 1,3 млрд фунтов стерлингов (1,5 млрд долларов США) для поддержки инфраструктуры интеллектуальной зарядки электромобилей. Нью-Йорк также объявил , что к 2035 году продажа почти всех автомобилей и грузовиков с бензиновым и дизельным двигателем в штате будет запрещена. -выбросы транспортных средств в течение следующих 5 лет.
Национальная электросеть играет важную роль в обеспечении развертывания будущего экологически чистого транспорта , гарантируя, что чистая энергия может быть эффективно перемещена из места, где она производится, туда, где она необходима транспортному сектору; например, инфраструктура зарядки электромобилей вдоль Стратегической дорожной сети (СРД).
Топливо будущего
Нефть была впервые обнаружена в 1859 году, но наша зависимость от этого ископаемого топлива должна прекратиться, если мы хотим справиться с изменением климата . Альтернативные возобновляемые источники энергии будут продолжать изучаться и внедряться для топлива нашего транспорта. Электрические автомобили с батарейным питанием в настоящее время лидируют в топливной гонке.
Но биогаз , который возобновляемый и углеродно-нейтральный, и водород — это две бензиновые альтернативы и революционные возможности для будущего.
Биогаз представляет собой немедленно доступное решение для большегрузных автомобилей и дальнемагистральных транспортных средств, которое также послужит «ступенькой» при переходе на водород, поскольку его инфраструктура адаптируется к будущим потребностям в водороде без необходимости реконструкции.
Водород потенциально и экологически идеальное топливо. Текущие проблемы с водородом в масштабе заключаются в том, чтобы превратить его в форму, пригодную для использования на транспорте.
У нас два проекта в Великобритании: FutureGrid , который испытывает водородные смеси в автономных газопроводах, и Project Union , исследующий развитие британской водородной «магистрали», объединяющей промышленные кластеры по всей стране.
В США у нас есть проект HyGrid Project в Пойнт-Лукаут, Лонг-Айленд, который будет смешивать зеленый водород с существующей системой газораспределения для обогрева примерно 800 домов и топлива для 10 муниципальных транспортных средств. Этот проект потенциально может применяться в более широком масштабе, поскольку мы работаем над обезуглероживанием энергетической системы.
Водород вполне может стать будущим решением для грузовых автомобилей и дальних поездок, включая перевозку людей и грузов по железной дороге. К началу 2030-х годов можно ожидать первых водородных транспортных узлов, и, по нашим оценкам, к 2030 году в Великобритании потребуется 50 водородных заправочных станций.
В настоящее время в США насчитывается 107 водородных заправочных станций, большинство где в настоящее время почти все автомобили на топливных элементах. Тем не менее, цель правительства США состоит в том, чтобы к 2025 году в Калифорнии было 200 водородных станций, а к 2030 году планируется построить 1000. Как только заправочные станции будут добавлены в других штатах, количество автомобилей на топливных элементах по всей стране будет расти. 1
В будущем, возможно, мы увидим крупные зарядные станции для большегрузных автомобилей, автобусов и общественного транспорта, таких как муниципальные автомобили и автомобили с синим светом, все в одном месте, чтобы свести к минимуму сбои. Мы можем увидеть конец автобусных остановок в центральных районах и возможность для городских и городских планировщиков создавать приятные социальные пространства.
Автономные транспортные средства (АВ) и ИИ
АВ в сочетании с искусственным интеллектом (ИИ) обеспечат удобство и комфорт в транспорте будущего. Изгнанные в прошлые годы автобусные расписания и приюты, а также стрессовое вождение. Беспилотные общественные транспортные средства, работающие на передовых алгоритмах, будут подбирать людей, которые едут в том же направлении.
В будущем транспортные средства-роботы могут полностью отличаться от ожидаемой нами версии со свободными руками и большим экраном. Представьте себе транспортную капсулу, которая стирает границы между домом, автомобилем, развлекательным центром, рабочим местом и центром благополучия — и совершенно новую индустрию автомобильных услуг.
Программное обеспечение центрального ИИ может управлять системами городского транспорта, направляя транспортный поток таким образом, чтобы пробки и дорожно-транспортные происшествия остались в прошлом.
Правительство Великобритании Future of Mobility 9Фонд 0006 уже профинансировал три пилотных проекта по беспилотным автомобилям: DRIVEN, пробный парк полностью автономных транспортных средств в городских и междугородних районах, кульминацией которых станут автономные поездки в Оксфорде и Лондоне; RoboPilot, создание автономного вождения для электрического фургона, который можно было бы адаптировать к автобусам и более крупным грузовикам; и StreetWise, демонстрация технологий, моделей проверки безопасности, страхования и обслуживания для автономной личной мобильности, которые заменят городской пригородный автомобиль.
В США Ford, Argo AI и Walmart сотрудничают в службе доставки , расположенной в Остине, Майами и Вашингтоне. Сервис будет использовать беспилотные автомобили Ford в сочетании с технологией автономного вождения Argo AI. По словам руководителей, пропускная способность со временем будет расширяться.
Ожидается, что в ближайшем будущем автономные корабли начнут пересекать моря. Усовершенствованный искусственный интеллект может рассчитывать оптимизированные маршруты и максимизировать скорость, используя данные о погоде и морских течениях. Использование морских данных, уже полученных с помощью интеллектуальных систем судов, может стать самым большим шагом вперед в коммерческом судоходстве с момента появления контейнеров.
Сверхзвуковые скорости
Илон Маск назвал свою открытую идею системы поездов Hyperloop «нечто среднее между Concorde, рельсотроном и столом для аэрохоккея». К 2030 году самолетов Virgin Hyperloop смогут перевозить людей и грузы из Лондона в Эдинбург за 45 минут или между Нью-Йорком и Вашингтоном всего за 30 минут.