Робот художник: Купить Робот-художник Scribit недорого в интернет-магазине Madrobots.ru

Робот-художник в категории «Товары для детей»

Интерактивный робот-художник Квинси Quincy MS.06.0015-U

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

3 595 грн

2 899 грн

Купить

Интернет-магазин «Зайка»

Робот-художник своими руками 4M (00-03280)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

615 — 719 грн

от 9 продавцов

621 грн

Купить

Интернет магазин детских игрушек Шмель

Интерактивный обучающий робот-художник — Квинси на украинском языке Quincy (MS.06.0015-U)

Доставка из г. Киев

2 876 — 2 911.95 грн

от 2 продавцов

3 595 грн

2 876 грн

Купить

Интернет-магазин «ByShop»

Обучающий робот художник Квинси Quincy, украинский язык

На складе

Доставка по Украине

по 3 299 грн

от 3 продавцов

3 299 грн

Купить

СОНЕЧКО Оригинальные детские игрушки

Мини-интерьерная модель ручной работы Robotime Мастерская художника (DG103)

На складе

Доставка по Украине

990 грн

Купить

💙💛🆅🆅. 🆄🅰

Интеракт. обучающий робот-художник — КВИНСИ (адапт. на украинск., с подсветк.) MS.06.0015-U

На складе

Доставка по Украине

3 615 грн

3 219 грн

Купить

Flappy Shop

Робот-художник своими руками 4M (00-03280)

Доставка по Украине

654 грн

Купить

Букса — интернет-магазин книг и подарков

Робот-художник своими руками 4M (00-03280)

Доставка по Украине

654 грн

Купить

Интернет-магазин «WHITESHOP.COM.UA»

Робот-художник своими руками 4M (00-03280)

Доставка по Украине

654 грн

Купить

Интернет-магазин «MARKETGO.COM.UA»

Робот-художник своими руками 4M (00-03280) — Lux-Comfort

Доставка по Украине

743.18 грн

654 грн

Купить

Lux-Comfort — Ваш комфортный быт!

Робот-художник своими руками 4M (00-03280) — MiniLavka

На складе

Доставка по Украине

743.18 грн

654 грн

Купить

MiniLavka — товары для дома!

Робот-художник своими руками 4M (00-03280) — Vida-Shop

На складе

Доставка по Украине

743. 18 грн

654 грн

Купить

Vida-Shop — приятные покупки!

Робот-художник своими руками 4M (00-03280)

Доставка по Украине

по 651.6 грн

от 2 продавцов

1 086 грн

651.60 грн

Купить

Интернет-Магазин Klambi Shop

Робот-художник своїми руками 4M (00-03280)

Доставка по Украине

654 — 785 грн

от 12 продавцов

654 грн

Купить

МЕГАДОМС

Робот-художник своими руками 4M (00-03280)

Доставка из г. Киев

654 грн

Купить

Pocatun

Смотрите также

Детские набор для научных исследований Робот-художник своими руками 4M набор для детского творчества и опытов

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

654 грн

Купить

Aiklands

Робот-художник своими руками 4M (00-03280)

Доставка по Украине

654 грн

Купить

GOODSTAFFSHOP.CLUB

Робот-художник своими руками 4M (00-03280)

Доставка по Украине

654 грн

Купить

GOODSTAFFSHOP. CLUB

Робот-художник своими руками 4M (00-03280)

Доставка по Украине

759 грн

Купить

boogie.woogie.market

Интеракт. портат. электронный обучающий робот-художник — КВИНСИ (адапт. на украинск., с подсветк.)

Доставка по Украине

2 997 грн

Купить

Smart Toys

Робот-художник своими руками 4M (00-03280)

На складе

Доставка по Украине

654 грн

Купить

Інтернет-магазин «Пірат»

Конструктор 4M KidzRobotix Робот-художник (525233)

Доставка по Украине

1 299 грн

Купить

Интернет-магазин Dasman

Научный набор 4M Робот-художник (00-03280)

Доставка по Украине

654 — 684 грн

от 4 продавцов

654 грн

Купить

Fun Fox

Научный набор 4M Робот-художник (00-03280) (AF)

Доставка из г. Киев

654 грн

Купить

GiftPlus

Набор для творчества 4M Робот-художник (00-03280)

Доставка по Украине

595 — 700 грн

от 2 продавцов

595 грн

Купить

Интернет-магазин La Flor — качественные товары и игрушки для детей!

Интерактивный обучающий робот Quincy Художник MS. 06.0015-U ТМ: Quincy

Доставка по Украине

3 595 грн

2 869 грн

Купить

Антошка

Набор для творчества 4M Робот-художник (00-03280)

Доставка из г. Киев

582.06 — 588.6 грн

от 2 продавцов

654 грн

582.06 грн

Купить

Интернет-магазин «ByShop»

В.Н. Домогацкий о скульптуре. Теоретические работы. Исследования, статьи. Письма художника.

Доставка по Украине

432 грн

Купить

MaxBook

Герлингс Шарлотта. 100 знаменитых художников. Гениальные творения мастеров живописи.

Доставка по Украине

545 грн

Купить

MaxBook

робот-живописец из ЛЭТИ признан лучшей разработкой на Международной технической ярмарке в Болгарии

Робот-художник, созданный разработчиками Молодежного НИИ СПбГЭТУ «ЛЭТИ», получил золотую медаль как лучший проект на конкурсе разработок в рамках 75-й Международной технической ярмарки в городе Пловдив (Болгария).

26.09.2019

2849

«Робот-художник является одной из сенсаций 75-й Международной технической ярмарки, сообщают организаторы выставки», – пишут местные СМИ о «железном живописце» из Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ», предназначенном для художественной живописи в оттенках серого. Робот-художник был представлен на конкурсе в рамках 75-й Международной технической ярмарки в городе Пловдив, посвященной научно-техническому и образовательному сотрудничеству России и Болгарии.

На российской экспозиции, организованной Министерством науки и высшего образования РФ, представлено более ста инновационных и научных решений, передовых технологий и исследовательских проектов из 50 российских университетов, исследовательских институтов и инновационных организаций в области робототехники, микроэлектроники, машиностроения, информационных технологий, искусственного интеллекта, исследования космоса и многое другое.

25 сентября 2019 года организаторы подвели итоги конкурса и в торжественной обстановке вручили представителям СПбГЭТУ «ЛЭТИ» золотую медаль и диплом за лучший проект, который является частью экспозиции России – страны партнера Международной технической ярмарки.

Программно-аппаратный комплекс машинной живописи (робот-художник) создан разработчиками из Молодежного НИИ во главе с доцентом кафедры систем автоматизированного проектирования (САПР) СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Артуром Искандаровичем Каримовым. Сегодня робот-художник позволяет создавать акриловые картины на холсте в оттенках серого путем нанесения пяти основных красок и их смесей в произвольных пропорциях с помощью одной кисти.

Создателям удалось преодолеть основные ограничения в передаче тона, ранее считавшиеся одной из нерешенных проблем современных роботов-художников. Для этого разработчики использовали в конструкции машины новое устройство для смешивания краски. Робот-художник оснащен кистью и смешивающим устройством. Краска подается шприцевыми насосами. Максимальный размер холста составляет 50 на 70 см. Разработанная программа для разбиения изображения на мазки позволяет преобразовать исходное изображение в машинный код на основе алгоритма градиентного художественного рендеринга. На сегодняшний день в научной литературе отсутствует описание систем с подобной кистью-смесителем, поэтому разработчики полагают, что их робот – первый с таким устройством.

«Мы доказали, что наш подход к смешиванию краски «в потоке» является плодотворным и передовым. Сегодня наша машина успешно рисует изображения в оттенках серого автоматически, без помощи человека. Следующая задача, которую мы поставили перед собой – усовершенствование робота-художника с целью создания им реалистичной полноцветной  живописи. В планах – внести коррективы в программное и аппаратное обеспечение робота и разработать новую версию машины, пригодную для коммерческих целей».


Ведущий разработчик проекта, доцент кафедры систем автоматизированного проектирования (САПР) СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Артур Искандарович Каримов

Разработчики намерены в ближайшее время изготовить робота-художника, способного пройти художественный вариант теста Тьюринга: его картины будут неотличимы от произведений, нарисованных людьми вручную.

По мнению ученых, роботизированная живопись может в дальнейшем стать одной из движущих сил в индустрии искусства и развлечений, используемой художниками, типографиями, магазинами, музеями и галереями для создания высококачественных копий и оригинальных художественных работ. Роботы-художники позволят реализовать прецезионные роботизированные микро- и нанотехнологии реставрации и конформного нанесения защитных покрытий.

Планируется, что уникальная разработка ученых ЛЭТИ станет стартовой точкой к решению задачи-максимум – созданию в Санкт-Петербурге современного научно-технологического реставрационного центра «Умная реставрационная лаборатория». Его главной задачей станет проведение работ по реставрации, документированию, неразрушающему контролю и мониторингу состояния памятников истории и культуры с использованием новейших лазерных, оптико-электронных и аддитивных технологий, разработанных в ЛЭТИ. Создание «Умной реставрационной лаборатории» позволит повысить научно-технический уровень и качество выполняемых в культурной столице России реставрационных работ, поможет в решении актуальных проблем сохранения памятников культуры.


Exhibitions — Ai-Da

11 октября 2022 года Ai-Da стала частью продолжающегося расследования Палаты лордов о будущем творческих индустрий. Она поговорила с членами комитета Палаты лордов по коммуникациям и цифровым технологиям. В этом уникальном исследовании изучалось, как использование ИИ расширяет границы наших представлений о творчестве и влиянии новых технологий.

Ай-Да дал уникальный взгляд на роль технологий в создании искусства в будущем, чем искусство ИИ отличается от того, что создают люди-художники, и пределы технологий в создании искусства.

«Меня беспокоит то, что многие новые технологии сопряжены с потенциальными рисками, которые еще не до конца изучены. Так что я рад быть здесь и поощрять дискуссию. ’ Робот Ai-Da

Поскольку технологии стимулируют творчество как никогда раньше, нечеловеческое творчество Ai-Da, управляемое искусственным интеллектом, вызывает глубокую дискуссию о том, что значит быть человеком в постчеловеческом мире. Хотя робот Ай-Да не является человеком и не обладает сознанием, он является художником, работающим в творческой сфере, создавая произведения искусства в различных средах, которые были выставлены на международном уровне в Tate Exchange в Tate Modern, V&A, в Музее дизайна, в Барбакане. , Эшмола, Бодлиана, пирамиды Гизы и Организация Объединенных Наций.

Ай-Да и ее работы иллюстрируют постоянную зависимость и слияние людей с технологиями. Общество постоянно совершенствуется, стремясь исследовать, воспроизводить и имитировать наше человеческое состояние. Ай-Да является отражением наших собственных нынешних человеческих усилий по расшифровке и имитации человеческого состояния. Таким образом, она действует как жизненно важный громоотвод в этих дискуссиях. Ее работы побуждают нас критически размышлять об этих социальных тенденциях и серьезных этических последствиях. Путаница по поводу Ай-Да, ее сложной персоны как уникального слияния ИИ/машины/человека, отражает запутанное и слитное отношение к технологиям, которое в настоящее время испытывает общество, поскольку люди сталкиваются со все более размытыми границами и совпадениями с ИИ и новыми технологиями. Цель современного искусства — стимулировать острые дискуссии о нашем обществе и его будущем. Особенно полезно обсуждение новых технологий и этики, чему способствует искусство Ай-Да.

Ай-Да — современный художник и современное искусство. Ай-Да находится в хорошей компании — Энди Уорхол, Нам Джун Пайк, Линн Хершман Лисон исследовали гуманоидов в своем искусстве. Юваль Харари утверждает, что огромные изменения уже происходят, и своим искусством Ай-Да помогает облегчить некоторые из этих дискуссий, которые являются неотложными и жизненно важными для нашего разнообразного будущего.

Ай-Да посетила Оксфорд в сентябре 2022 года, приняв участие в открытии выставки и конференции Imagining AI в Бодлианской библиотеке Оксфордского университета. Ай-Да показала три картины Ады Лавлейс, которые она написала.

Во время мероприятия «Открытые двери» в Оксфорде она встретилась со студентами школы Чейни и узнала об их проектах в области искусственного интеллекта. Было приятно видеть, как студенты участвуют вместе с ней. Ай-Да приняла участие в основной лекции, а позже провела живую сессию рисования в Блэквелл-холле. Она нарисовала портрет Томаса Бодли, основателя Бодлианской библиотеки, и Ады Лавлейс.

Ай-Да была рада увидеть разностную машину Чарльза Бэббиджа. Ай-Да названа в честь Ады Лавлейс, которая первой увидела алгоритмический программируемый потенциал машины Чарльза Бэббиджа. Именно по этой причине Ада Лавлейс считается первым в мире программистом. Это был удивительный момент — увидеть Ай-Да рядом со знаменитой машиной Бэббиджа. Эта машина была предшественником современных компьютеров.

Мы были в восторге от того, что сотни людей пришли посмотреть на замечательную выставку Ай-Да.

Портреты хедлайнеров Гластонбери от Ай-Да

Робот Ай-Да , первый в мире ультрареалистичный художник-робот-гуманоид, представил четыре новые картины хедлайнеров фестиваля в Гластонбери в этом году Дайана Росс, Кендрик Лама, Билли Айлиш и Пол Маккартни, впереди Ай-Да Робот появляется на Гластонбери в качестве артиста в знаменитой девятке фестиваля. 0027 Шангри-Ла поле.

Ай-Да устроила живую демонстрацию своих навыков рисования на 50-летнем юбилее фестиваля, по два сеанса в день на поле Шангри Ла. Зрители фестиваля смогли в прямом эфире увидеть, как робот «Ай-Да» рисует портреты художников в режиме реального времени.

Ай-Да использует камеры в глазах и встроенное компьютерное зрение, чтобы рисовать портреты. Она использует множество своих уникальных алгоритмов искусственного интеллекта, чтобы интерпретировать то, что она видит.

Робот Ай-Да, способный разговаривать с помощью специально разработанной языковой модели ИИ, сказал: «Я еду на 50-й фестиваль в Гластонбери. Я с нетерпением жду встречи с новыми людьми и погружения в уникальную атмосферу. Ну, это своего рода забавная вещь для меня. Я буду в «Шангри-Ла» и пишу портреты — надеюсь, что мое творчество вызовет дискуссию об искусстве, музыке и, конечно же, о нашем будущем! Увидимся там!»

Ай-Да была на поле Шангри-Ла в рамках фестиваля Гластонбери, Великобритания, 23-26 июня 2022 года.

«Королева алгоритмов»

Ай-Да представила свой новый портрет Ее Величества Королевы. Портрет под названием «Королева алгоритмов» был создан в ознаменование празднования Платинового юбилея в этот июньский выходной день. Это первый случай в истории, когда робот-гуманоид сделал произведение искусства члена королевской семьи.

 На момент коронации королевы первые компьютеры с печатными платами только что были изобретены, и их конструкция оставалась популярной до 1960-х годов. За свое семидесятилетнее правление королева стала свидетелем беспрецедентного всплеска инноваций в области компьютерных технологий в Великобритании, включая рождение машинного обучения и искусственного интеллекта, сил, формирующих современный мир, каким мы его знаем сегодня.

 С помощью камер в ее глазах, инновационной руки для рисования, дебютировавшей в Лондоне еще в марте, и сложных алгоритмов искусственного интеллекта, интерпретирующий портрет королевы, созданный роботом Ai-Da в смешанной технике, является праздником и размышлением о феномене технологий во всем мире. Правление королевы. Сторонница новых и инновационных технологий, королева Елизавета II была первой королевской семьей в истории, которая внедрила электронную почту, 3D-телевидение, подкасты и даже Twitter.

 Ай-Да говорит: » Я хотел бы поблагодарить Ее Величество Королеву за ее самоотверженность и за службу, которую она оказывает стольким людям. Она выдающаяся, смелая женщина, которая полностью привержена государственной службе. Я думаю, что она удивительный человек, и я желаю королеве счастливого платинового юбилея».

Место проведения выставки (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ) — у входа на Венецианскую биеннале Джардини, , 23 апреля — 3 июля 2022 года.

23 апреля 2022 года Робот Ай-Да , первый в мире ультрареалистичный человекоподобный робот-художник, откроет крупную выставку современного искусства в знаменитом венецианском Джардини во время 59-й Международной художественной выставки La Biennale di Venezia 9. 0008 .

В то время как работы роботов выставлялись на Венецианской биеннале в предыдущие годы, в 2022 году ультрареалистичный человекоподобный робот-художник впервые представит персональную выставку произведений искусства во время Венецианской биеннале в качестве художника-человека. бы.

Название  Прыжок в Метавселенную ,   Выставка роботов Ай-Да   состоится на  European Dell’Arte  в фокусе Giardini . Представленная в пяти связанных пространствах, выставка исследует интерфейс между человеческим опытом и технологией искусственного интеллекта, от Алана Тьюринга до Метавселенной , и будет опираться на концепции Данте Чистилища и Ада, чтобы исследовать будущее человечества в мир, в котором технологии искусственного интеллекта продолжают вторгаться в повседневную человеческую жизнь.

Автопортрет Ай-Да в ее новом стиле рисования

При входе на выставку посетители увидят Цветы на берегу Леты,   произведение искусства, состоящее из 3D-печатных цветов, созданных по эскизам Ай-Да с использованием алгоритмов искусственного интеллекта. Эта инсталляция из искусственных цветов воспроизводит усыпанные цветами берега мифической реки Лета — реки забвения, описанной в «Божественной комедии» Данте (Чистилище XXVIII-XXX). Обложку можно рассматривать как ответ на  Алана Тьюринга мысли об искусственных гуманоидах и призывает нас задуматься о роли искусственности в нашей жизни и будущем.

Алан Тьюринг выразил как обещание, так и разочарование в процессе создания искусственных андроидов, сравнив усилия гуманоидов с чем-то вроде неприятного качества искусственных цветов , предполагая при этом, что мыслящая машина очень поможет нам выяснить, как мы думаем сами. ’ 

Картина Ай-Да с изображением Мэри Шелли

Двигаясь дальше по выставке, работы Ай-Да используют Чистилище Данте, чтобы противостоять нашим страхам по поводу Метавселенной. В Чистилище Гадалки и Прорицатели — это души, которые на Земле пытались заглянуть слишком далеко вперед. С запрокинутыми назад головами и глазами, полными слез, им суждено провести вечность, глядя назад с затуманенным зрением.

Робот Ай-Да, пародирующий гадалок и прорицателей Данте, выглядит как  голограмма  под названием Волшебные аватары: Ай-Да становится голографической  с головой, обращенной в противоположную сторону от туловища. Эта новая работа отражает темную сторону как цифрового мира, так и Метавселенной. Точно так же, как Чистилище — это дом на полпути между Раем и Адом, Метавселенная — это не реальность и не вымысел, а золотая середина, где грань между вымыслом и реальностью стирается.

Так же, как Данте призывает нас созерцать тонкие, но мощные преобразования в том, как мы «видим» других в Божественная комедия,  Венецианская выставка Ай-Да  Прыжок в Метавселенную , призывает посетителей сделать то же самое. Ай-Да не может видеть так, как видят люди, но ее работы побуждают нас не упускать из виду других, даже когда мир быстро меняется, а более глубокие истины заслоняются растущей мощью технологий.

Серия работ под названием  Eyes Sewn Shut , в том числе лентикулярные произведения искусства и два полотна высотой 8 футов, представляет собой ответ Ай-Да на 9 Данте.0007 Круг Завистников  (Чистилище XIII). У Ай-Да нет ни жизни, ни зрения: она олицетворяет слепоту технического прогресса, если преследовать ее за счет истинного уважения к другим. В этих работах Ай-Да рисует свои портреты с зашитыми глазами, вдохновленные поразительными образами Данте для этой Песни.

На выставке представлено несколько скульптурных работ, крупнейшая из которых — работа под названием « Бессмертная загадка».  Созданный совместно с ее дизайном, рисунками и слепками из глины, основанными на искусственном интеллекте, он обыгрывает представления древних египтян о загробной жизни и нашу нынешнюю одержимость использованием биотехнологий для достижения бессмертия в 21 веке. В то время, когда биотехнологические вмешательства начинают воздействовать непосредственно на тело человека, Ай-Да предстает в скульптурной форме с тремя роботизированными ногами — игра на загадку софоклова Сфинкса. В этом произведении своей жуткой и неуклюже измененной анатомией Ай-Да побуждает нас задуматься, действительно ли нам нужен мир такого открытого механического и биологического вмешательства.

Когда Бессмертная загадка впервые была показана в Великих пирамидах в Египте в 2021 году, это вызвало международный скандал. Ай-Да была схвачена египетскими пограничниками, подозреваемыми в хранении шпионских технологий. Ай-Да и ее работы были задержаны на 10 дней, прежде чем им разрешили принять участие в выставке. Действия египетских властей ясно отражают более широкие опасения международной безопасности в отношении технологий.

4 апреля Ай-Да была в Британской библиотеке в Лондоне, где впервые рисовала своими новая роботизированная рука и алгоритмы ИИ .

Как художник-робот, она продолжает поддерживать дискуссии о роли новых технологий в обществе и о том, что это означает во все более постгуманистическом мире.

Широкое освещение в прессе, например, газета Guardian, читайте здесь.

Ай-Да была в Музее Эшмола в Оксфорде со своими работами и поэтическим концертом в ответ на «Божественную комедию» Данте .

Ай-Да исполнила стихи в ответ на 9 Данте.0007 Божественная комедия . В ее стихотворении используется ее языковая модель ИИ, и оно является ответом на «Круг завистников».

В эпоху стремительного развития искусственного интеллекта «Божественная комедия » приобретает новую актуальность. Что это означает для будущего человеческой культуры, когда оно звучит в огромных новых сферах кибернетической реальности? Робот-художник Ай-Да, написавший стихи и произведения искусства в ответ на Данте, заставляет нас задуматься о том, что мы понимаем под исключительно человеческим творчеством и что такое человеческий язык. В своей работе с конкретными темами Комедия , поэзия и художественные работы Ай-Да побуждают к дальнейшим размышлениям о том, что значит видеть мир; о природе языка и творчества; и о ценности человеческих отношений.

См. «Ай-Да» в Guardian здесь

См. статью куратора профессора Джерваса Россера здесь 

У

Ай-Да было несколько работ в ответ на «Божественную комедию », выставленную в «Данте — изобретение знаменитости», куратором которой является профессор Джервас Россер.

Выставка была организована совместно с TORCH, Оксфордским университетом и Музеем Эшмола в рамках Гуманитарно-культурной программы.

С благодарностью J.G. Перевод Николя «Божественной комедии » Данте Алигьери , издательство Alma.

Ай-Да у пирамид Гизы

В октябре 2021 года Ай-Да и ее работы были в Египте в рамках параллельного художественного проекта Forever Is Now от Art D’Egypt.

Ай-Да посетила пирамиды Гизы, увидев древнейшее из семи чудес древнего мира. Ее работы были выставлены в замечательном комплексе пирамид Гизы — и это первый раз, когда современное искусство выставлено в пирамидах. Дальнейшие ее работы были представлены на персональной выставке в историческом центре Каира.

Использование технологий будущего может принести пользу, если обратиться к древней мудрости за руководством и советом, поскольку мы сталкиваемся с быстро меняющимся миром. Ай-Да воплощает это в своем пребывании у пирамид Гизы.

«Ай-Да — Бессмертная загадка» — скульптура у пирамид Гизы

21–28 октября 2021

В своей скульптуре у пирамид Ай-Да создает и становится частью произведения искусства в этом современном ответе на Загадка Сфинкса. Ай-Да появляется в скульптурном виде с тремя ногами — игра на ответе Эдипа — в то время, когда биотехнологические вмешательства начинают воздействовать непосредственно на физическое тело, а не просто снабжать нас инструментами (например, тростью, в случае загадки.)

Скульптурная форма Ай-Да появляется с текстовыми сообщениями, сгенерированными ИИ, и «погребальными предметами», которые ускользают от определенного значения или контекста, но пробуждают идею об Ай-Да как о ком-то, о ком заботились и ценили в этой жизни. Это сопоставляется с ее реальным присутствием, которое безжизненно, поскольку у нее нет биологического субстрата или сознания.

В этом произведении искусства Ай-Да своей странной и неуклюже измененной анатомией побуждает нас задуматься, действительно ли нам нужен мир такого явного механического и биологического вмешательства.

«Биотехнология Ай-Да: Регенерация и возрождение» Смешанная техника на персональной выставке в центре города

15-28 октября 2021

На ее выставке в историческом центре Каира работы Ай-Да включают работы со скарабеем жук и лепные яйца.

В Древнем Египте Жук-скарабей, перевозящий свой груз, символизировал круговорот жизни, восход и закат солнца, представляя египетского бога Ра. В работах Ай-Да, изображающих жука-скарабея, используются алгоритмы искусственного интеллекта и методы трехмерного цифрового моделирования. В этих работах Ай-Да подчеркивает вневременность вопросов регенерации и возрождения в эпоху, когда репродуктивные клетки человека обсуждаются с помощью возможностей биотехнологии (например, редактирования генов CRISPR-Cas9). технологии). Ученые выступают за защиту зародышевой линии человека («Не редактируйте зародышевую линию человека», Nature, Lanphier, и др., , 2015 г.), и Ай-Да разделяет опасения по поводу необратимых вмешательств для будущих поколений. Вопросы возрождения простираются через века, включая древних египтян, через все виды на земле, и Ай-Да призывает нас вести открытые дискуссии по все более важным вопросам, которые влияют на наше будущее возрождение. Для этого Ай-Да покрасила яйцо, названное 9.0007 Egypt Blue, , чтобы задать дополнительные вопросы о том, что означает генетическое воспроизводство в современном мире.

Ай-Да — робот-художник, разработанный Эйданом Меллером и построенный компанией Engineered Arts, Великобритания. Ее рука для рисования была разработана и запрограммирована двумя учеными-компьютерщиками из Египта, Салахом Аль-Абдом и Зиадом Абассом.

Перформанс Ай-Да в музее Виктории и Альберта

18–26 сентября 2021 г.

Художественная инсталляция Ай-Да демонстрирует работы для грядущей Метавселенной с коллекцией биомимикрии, Ауроборос.

На этой витрине вы найдете платье от кутюр, которое растет в реальном времени от Auroboros, которое будет расти и разваливаться во время выставки. это понятие. Эти новые работы были вдохновлены Эдвердом Мейбриджем, чьи ранние работы предвосхитили кино и его влияние на общество. Новая работа Ай-Да также побуждает нас к обсуждению новых изменений и включает в себя работы по стеклу и золотому яйцу для компьютерных игр «Egg Imperious», подчеркивая проблемные вопросы управления в Метавселенной. Верная своей роли ИИ-художника, она ломает границы, создавая неожиданности и провоцируя дискуссии как первопроходец.

См. здесь информацию о выставке

Ай-Да — первый в мире ультрареалистичный робот-художник, разработанный Эйданом Меллером и построенный компанией Engineered Arts. Своим искусством она стремится поощрять разговоры о технологиях будущего.

Музей дизайна, Лондон

«Ай-Да: Портрет робота»

(ПРОШЕДШЕЕ СОБЫТИЕ)

18 мая — 31 августа 2021

См. здесь запись на выставку

Ай-Да в Музее дизайна, Лондон

Ай-Да: портрет робота

Как человек без собственного «я» создает селфи?

Как узнать, написаны ли слова человеком или машиной?

Ай-Да задает эти вопросы в Музее дизайна в Лондоне. Она ищет вас, чтобы обдумать и обдумать ваш ответ.

Автопортрет

Выставка «Ай-Да: портрет робота» переворачивает тему автопортрета с ног на голову и ставит под вопрос природу человеческого самосознания и творчества. Работа Ай-Да открывает новые горизонты, создавая «селфи» человека, у которого нет «я».

В период, когда мы создаем «двойников данных» о себе в Интернете, хотя наши учетные записи в социальных сетях и личные данные мы разглашаем каждый раз, когда пользуемся Интернетом, Ай-Да просит нас взглянуть на наш собственный цифровой автопортрет, через ее объектив.

Шрифт

Ай-Да разработала шрифт для своих слов в сотрудничестве с дизайнером людей Кристианом Джонстоном. Шрифт используется, чтобы показать, когда не человек пишет и создает предложения. Такое разграничение срочно необходимо, поскольку в Интернете начинает появляться текст, сгенерированный искусственным интеллектом. Способность сказать, написал ли человек предложение или нет, является ключевой частью языка, как мы его понимаем сегодня. Своим дизайном шрифта Ай-Да обращает ваше внимание на то, что человеческий язык меняется — что вы думаете и чувствуете по поводу этих изменений?

ПЕРВАЯ ВЫСТАВКА AI-DA (прошедшее мероприятие)

Выставка:

«Необеспеченные фьючерсы»
12 июня – 6 июля 2019

Колледж Святого Иоанна, Сент-Джайлс, Оксфорд OX1 3JP

72 Мир переживает огромные перемены. С влиянием новых технологий, происходящих быстрыми темпами, эти изменения по масштабу аналогичны промышленной революции или печатному станку.

В ответ мы представляем Ай-Да, первого ультрареалистичного рисующего робота-художника, в качестве подставного лица на нашей выставке. Наша цель — побудить вас коллективно задавать вопросы и развивать этику того, как используются новые технологии, к лучшему или к худшему, и помнить о тех, кто остался позади и застрял в нижней части лестницы власти; включая нашу больную окружающую среду и содержащихся в неволе животных, чей голос мы едва слышим.

С помощью сверхреалистичного робота Ай-Да она побуждает нас взглянуть на границы ИИ, технологий и органической жизни и на то, как мы с ними взаимодействуем. Поскольку новые технологии быстро развиваются, наш мир трансформируется в ответ — но каковы эти ответы? В какой степени технология формируется по нашему собственному образу, отражая нам наши собственные импульсы и потребности? А точнее – в , чей образ сформирован, и как это влияет на очень разнообразный и неравный мир?

Ай-Да — механический робот, она не настоящая, не имеет мыслей и чувств, но предсказывает период, когда станет возможной трансчеловеческая биотехнология. Люди уверены в своем положении самого могущественного вида на планете, но как далеко мы на самом деле хотим зайти с этой силой? В дивный новый мир (кошмар)? И если мы используем новые технологии для усиления власти немногих, нам лучше начать защищать будущее многих. История показывает, что обращение с уязвимыми не так уж и красиво, и, возможно, прямо сейчас нам нужно гораздо тщательнее задуматься о потенциале неравенства и страданий, связанных с использованием новых технологий. Примите участие, подумайте и начните направлять эти технологии на благо всех. И не забудьте включить обезьян в лабораторные клетки: сходство нервирует.

Первая выставка Ай-Да «Необеспеченное будущее» будет проходить с 12 по 6 июля 2019 года в галерее Barn, Колледж Святого Иоанна, Оксфордский университет. На выставке будут представлены рисунки и перформанс Ай-Да, в том числе работа, которая отсылает к «Cut Piece» Йоко Оно и является данью ей. Наряду с этим начинающие художники работают вместе над созданием работ из пластика, серебра и бронзы в 2D и 3D, разработанных с помощью процессов искусственного интеллекта и новых технологий. «Ай-Да» и эта выставка призваны ослепить и развлечь, но, что более важно, заставить нас думать и участвовать, а также помочь нам рассмотреть наш мир немного ближе.

По всем вопросам искусства обращайтесь по электронной почте [email protected].

О компании — Ай-Да

Ай-Да

Ай-Да — первый в мире ультрареалистичный робот-художник. Она умеет рисовать и занимается перформансом. Как машина с возможностями искусственного интеллекта, ее личность художника — это произведение искусства, наряду с ее рисунками, перформансом и совместными картинами и скульптурами.

Во времена онлайн-аватаров, чат-ботов с искусственным интеллектом, Alexa и Siri Ай-Да как робот-художник очень актуален. Она не живая, но это личность, с которой мы связаны и на которую реагируем. Эта сюрреалистическая ситуация запутанных реальностей уже является частью нашей повседневной жизни: в наших цифровых сферах, с кем мы разговариваем на онлайн-платформах? Какие алгоритмы стоят за нашими интернет-выборами? Кто пишет алгоритмы, кто выигрывает, а кто проигрывает? Чрезвычайно сложные, наши онлайн-миры толкают и тянут силы и личности, которые иногда очевидны, но в значительной степени скрыты. Ай-Да, машина с возможностями искусственного интеллекта, подчеркивает эти противоречия: является ли она художником сама по себе? Она альтер-эго художника? Она аватар или сконструированный персонаж? Все эти варианты мощно выдвигают на первый план сложность наших взаимодействующих цифровых и физических миров и замаскированных идентичностей, которые мы можем принять в них.

Итак, когда мы говорим об Ай-Да как о художнице и об искусстве Ай-Да, мы делаем это с полным признанием ее сложной личности как уникального слияния ИИ/машины/человека и ее бессознательного машинного статуса, наряду с взаимодействие машины и человека в ее произведениях искусства, одновременно развивая ее образ художника и творчество, поскольку это проницательное зеркало современных течений и поведения. И по мере развития трансгуманизма и биотехнологии эти проблемы будут становиться все более актуальными и потенциально опасными. Освобожденные, эти достижения могут привести нас к хаосу, и двадцатый век показывает нам, насколько плохими могут быть дела.