Роботизированная музыка: Роботы и музыка: от музыкальной шкатулки до роботизированных оркестров

AUTOMATICA – музыкальная роботизированная группа будущего

Видео

Экспериментальная музыкальная группа AUTOMATICA состоит из пяти промышленных роботов KUKA, которых музыкант Найджел Стэнфорд, с помощью специально разработанного софта, научил играть на пяти музыкальных инструментах

В этой статье мы расскажем о необычном музыкальном коллективе, который состоит их промышленных роботов KUKA. Эту музыкальную группу под названием AUTOMATICA создал новозеландский музыкант Найджел Стэнфорд, который не так давно записал свой первый музыкальный альбом.

Найджел всегда был открыт к экспериментам и очень любил разную технику. В своей студии музыкант часто проводил опыты со звуковыми волнами и различными динамиками, создавая при этом великолепные визуализации для своих композиций и выкладывая их затем на YouTube. Но когда он получил в свои руки три промышленных робота от немецкой компании KUKA Roboter, его отношение к творчеству значительно изменилось. Основной целью музыканта стало создание музыки при помощи своих новых металлических друзей.

Научить промышленных роботов игре на музыкальных инструментах оказалось не так просто. Ведь раньше они использовались для сборки автомобилей и сварочных работ. Но, вооружившись правильным софтом и научившись программировать, музыканту удалось адаптировать их под свои нужды. В этом ему помогли программные пакеты Robot Animator и Maya 3D. Роботы в итоге научились играть на пяти разных инструментах, включая фортепиано, барабаны, бас-гитару, синтезатор и диджейские вертушки. Самыми сложными в освоении, со слов музыканта, стали гитара и виниловая вертушка.

Предлагаем вашему вниманию дебютный музыкальный клип, в котором группа AUTOMATICA демонстрирует первые плоды своей многомесячной работы.

 

Чуть ниже вы сможете также найти несколько коротких видеороликов, о том, как Найджел Стэнфорд обучает своих роботов игре на различных музыкальных инструментах.

Вот, например, роботы играют на бас-гитаре:

 

Здесь роботы играют на пианино:

 

А вот робот-барабанщик:

Оцените статью и поделитесь в соцсетях

Рекомендуем также:

◆Человек против робота

◆Человек против робота: Месть

◆Человек и робот: идеальное сотрудничество

3583

Музыка Татьяна Николаевна

Работа в университете

2014-2016

доцент кафедры «Информационных технологий»

1998-2014

преподаватель, старший преподаватель кафедры «Информационных технологий»

1997-2000

ст. преподаватель, ассистент кафедры «Прикладная математика»

1995-2001

преподаватель математики в лицее РГСУ

Музыка Татьяна Николаевна

Доцент
,
Кандидат экономических наук

 Биография и награды


Музыка Татьяна Николаевна в 1997 году окончила Ростовский государственный университет (РГУ) механико-математический факультет по специальности «Механика».


В 1995-2001
гг. работала преподавателем математики в лицее Ростовского государственного
строительного университета (РГСУ), в 1997-2000 гг. являлась  ассистентом кафедры «Прикладная математика»
Ростовского государственного строительного университета (РГСУ). В 1998-2014 гг. работала преподавателем, старшим преподавателем
кафедры «Информационных
технологий» Института подготовки и переподготовки специалистов РГСУ. В 2009
году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Стратегический учет в
сельскохозяйственных организациях». С 2014 года по настоящее время занимает
должность доцента кафедры «Информационных технологий» института подготовки и
переподготовки специалистов ДГТУ.

Образование

1997

РГУ (ЮФУ),
мех-мат, механика

2009

Сев.-Кавказ. гос. техн. ун-т (Ставрополь),
канд. экон. наук

Преподаваемые дисциплины

Операционная система Windows

Текстовый редактор MS Word

Электронные таблицы MS Excel

Базы данных MS Access

Создание web-узла

Моделирование в AutoCAD

3D моделирование и анимация в Blender

Основы поддержки сетей

Электронные презентации MS PowerPoint

Информационные ресурсы интернет

Основы информационных технологий

Профессиональный опыт

1995-2016

– РГСУ, ДГТУ

Стаж работы

22

Стаж работы по специальности

22

Научные интересы

Информационные технологии, математика, экономика

Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка

2015 — «Прикладные информационные технологии» (104 ч. )

Публикации

Интегрированная система стратегического учета коммерческих организаций (статья)

// Актуальные вопросы учета, анализа и налогообложения в условиях инновационного развития экономики России: Сборник научных статей. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный строительный университет, 2013. Выпуск 1.-117с.

Методическое обеспечение стратегического учета собственности и ее трансформации (статья)

// Актуальные вопросы учета, анализа и налогообложения в условиях инновационного развития экономики России: Сборник научных статей. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный строительный университет, 2012. Выпуск 2. – 157с.

Стратегический учет собственности и ее трансформации

в сборнике: Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности сборник научных статей. Ростов-на-Дону, 2016. С.37-47.

Архитектоника интегрированного стратегического учета на базе структурированного плана счетов

в сборнике: Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности сборник научных статей. Ростов-на-Дону, 2016. С.28-37.

Выбор объектов стратегического учета

в сборнике: Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности сборник научных статей. Донской государственный технический университет. Ростов-на-Дону, 2017. С.41-43.

Базовые показатели стратегического учета

в сборнике: Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности сборник научных статей. Донской государственный технический университет. Ростов-на-Дону, 2017. С.44-47.

Адаптивные учетно-аналитические системы стратегического управления организацией Крохичева Г.Е., Лесняк В.В., Аракельянц Э.С., Музыка Т.Н.

Ставрополь, 2016.

Robotic Music Royalty Free Background Download MP3

Dark Man by ihsandincer

Этот трек переносит слушателей в эпоху 80-х. Он начинается с соло синтезатора, а затем переходит к мечтательным звукам пэдов и драм-машине. Трек полон реверберации, что придает ему просторную атмосферу, которая звучит так, как будто она исходит издалека. Идеальный трек для рекламы, научно-фантастических видеороликов, медиа-приложений и других целей, где требуется модное, но ностальгическое ощущение.

Бесконечная регрессия из-за нарушения

Позвольте своему воображению перенестись в темное футуристическое городское царство в этом киберпанк-треке со зловещим подтекстом. Есть ощущение постиндустриализма или постапокалиптического мира. Звуковой ландшафт включает в себя смесь окружающих звуков и ритмичного роботизированного ритма, который придает импульс основному напряжению атмосферы. Этот трек является идеальным саундтреком к сценам драк, сцен погони, темной научной фантастики в стиле Матрицы, унылым и грязным городским пейзажам, мрачным образам будущего и т. д.

Fall Out от Голди Шайн

Стильная электронная лаунж фоновая музыка. Подходит для крутых современных проектов, таких как показ мод, городской дизайн, новые технологии, инновации, робототехника. Также подходит для корпоративных презентаций, флеш-анимации, 3D-визуализации и т. д.

Долгий дождливый день от AleXZavesa

Драматическая синтвейв-музыка, вдохновленная электроникой эпохи 80-х. Эта музыка, похожая на киберпанк, наполнена синтезаторами с арпеджио, пэдами, лидами и щипками с электронными звуками. Он создает темное и драматическое пространство в стиле голливудского блокбастера. Отлично подходит для трейлеров к фильмам, веб-кампаний, игр и приложений, связанных с научной фантастикой.

Танец роботов 80-х Евгений Лохматов

Электронный синтезаторный танцевальный поп-трек с атмосферой 80-х и легендарным танцевальным стилем роботов. Вы можете услышать ретро-сочную аналоговую басовую партию, аналоговые барабаны, космические арпеджиаторы и голоса роботов. НАСТРОЕНИЕ: будущее, космос, лето, танцы, поп, хорошее, вечеринка, настроение 80-х. Похоже на саундтрек к фильму Полицейский из Беверли-Хиллз или K9.

Спорт Электро от Starjam

Мощный, агрессивный трек в стиле киберпанк с мощными синтезаторами и пробивными барабанами. Отлично подходит для экстремальных видов спорта, действий с тестостероном, автомобильных гонок, робототехники или любых визуальных эффектов, которые нуждаются в повышении энергии.

Bounce It от Dopestuff

Смелый и энергичный трек в стиле дабстеп с тяжелыми трэп-барабанами, духовыми и синтезаторами. Этот трек сочетает в себе хорошие хуки с захватывающей атмосферой, чтобы создать современное эпическое ощущение. Он смелый и напористый, идеально подходит для спортивных рекламных роликов и экшн-сцен, где вам нужно что-то, чтобы взбодрить людей!

Духовное путешествие от Berool

Психоделическая электронная музыка с заводным битом, сильными басами, крутыми синтезаторами и цифровыми звуковыми эффектами. Идеально подходит для видео на YouTube, футуристических визуальных эффектов, обзоров передовых технологий, новостей о роботах и ​​многого другого.

Безумный Ди из-за нарушения

Энергичная, мощная, интенсивная и мотивирующая дабстеп музыка без лицензионных отчислений. Его цифровой роботизированный звук подходит для различных современных проектов. Идеально подходит для рекламных роликов, связанных со спортом, энергичных тренировок, новых технологий, гоночных игр, экстремальных действий, видеороликов о городском паркуре, клипов GoPro на YouTube или рекламы спортивного питания. Просто сделай это!

Пиксельный мир от DimmySad

Этот вдохновляющий, воодушевляющий и мотивирующий басовый трек будущего поможет вам достичь своей цели. Он идеально подходит для рекламы, технологических видеороликов, корпоративных и деловых видеороликов, блогов о путешествиях, технических обзоров, фильмов о роботах, строительных видеороликов, приключенческих и других коммерческих проектов.

Для тебя и меня Сергей Среда

Высокотехнологичная электронная мелодия с минималистичными ударными, футуристической синтезаторной мелодией и энергичным вдохновляющим настроением. Отлично подходит для научно-фантастических проектов, искусственного разума, робототехники, цифровых технологий, современного дизайна, инноваций, науки, расследований CSI, хакерских атак, медиа-войн и т. д.

Будущее технологий от SnowMusicStudio

Электронная фоновая музыка с футуристическим холодным звуком. Подходит для современных технологий, документальных фильмов в стиле NASA, инноваций в области робототехники, высокотехнологичных продуктов, новостных блоков и многого другого.

Мир в твоем сознании от CozyVibes

Это простой, теплый и мечтательный чилхоп-трек с фортепиано, синтезаторной мелодией и даунтемпо битом. Трек имеет легкую городскую атмосферу, что делает его идеальным для рекламы мод, городских визуальных эффектов, модных показов и многих других проектов.

Инверсия времени от AleXZavesa

Отличный танцевальный трек в стиле киберпанк с обратимыми эффектами, крутым и глубоким басом, атмосферными синтезаторами. Идеально подходит для ваших видеороликов о технологиях и науке будущего, робототехнике и искусственном интеллекте, освоении космоса и многом другом.

Электричество Максим Панченко

Прогрессивный эмбиент/электронный трек с таинственными, роботизированными, цифровыми звуками и ритмами. Может использоваться в любом проекте или короткометражном фильме.

Электрический остров за нарушение

Энергичный, мощный современный дабстеп трек без лицензионных отчислений. Он идеально подходит для фитнеса, спорта, гонок, ралли, боев, фестивалей, ночных клубов, танцевальных видео, YouTube, проектов Videohive, рекламы и открытия глюков. Я использовал супер-грязный бас, синтезаторы, звуковые эффекты, сильные барабаны и соло.

Прямо рядом с вами из-за нарушения

Это современный дабстеп-трек с супержесткой электро-басовой партией и роботизированными звуковыми эффектами. Отлично подходит для активных спортивных мероприятий, демонстраций видеоигр, передовых технологических проектов, презентаций, демонстраций и т. д. Используйте эту музыку везде, где вам нужно, чтобы встряхнуть слушателя!

Красный восход солнца нарушением

Мощная, угрожающая и мрачная техно-индустриальная музыка.
Подходит для темы киберпанка, робототехники и трансформеров, технологий будущего, компьютерных игр, дорожных испытаний на выносливость, батальных сцен и многого другого. Я использовал классический техно-рифф, тяжелые барабаны, синтезаторы, дабстеп-бас.

Положительные разработки от Dopestuff

Этот вдохновляющий электронный корпоративный трек с медленными ударными, фортепиано и мягким эмбиентным синтезатором создаст идеальное настроение для вашего следующего проекта. Лучше всего подходит для промо, презентаций, технических блогов, рекламы и обзоров.

Энергетический экспресс от Emanmusic

Футуристическая и роботизированная фоновая музыка. Идеальный выбор для технических презентаций, компьютерного программирования, рекламных роликов или любого проекта, которому нужна электронная атмосфера.

Цифровой корпоратив от MediaM

Драйвовый, сильный, футуристический заводной трек в экспериментальном электронном стиле дабстеп. С пробивными барабанными битами, мощными басами, лидами, струнными, элементами idm, высокотехнологичными ударами, энергичной ритмикой и многим другим. Идеально подходит для агрессивных технологий, видеоигр в стиле стимпанк, высокотехнологичных инноваций, робототехники, стильного видео, модной рекламы, контента YouTube, ТВ, слайд-шоу, а также любых мультимедийных материалов.

Спортивный стиль от Dopestuff

Эта энергичная электронная дабстеп-музыка имеет темный, резкий тон с пробивным битом. Это отличная фоновая музыка для сцен, которые должны создать напряжение и напряжение. Отлично подходит для боевиков, сцен из фильмов или рекламных роликов. Это танцевально, громко, мощно и цепляюще. Наслаждаться!

Полет сквозь звезды Эйтана Эпштейна Музыка

Экспериментальная минималистичная электронная музыка в стиле эпохи 80-х, полная таинственности и атмосферы отчуждения. Отлично подходит для научно-фантастических и футуристических видеороликов, подчеркивания роботов, цифровой рекламы, корпоративных фонов, современных настроений, авиационных трейлеров, анимации пролетающих туннелей, космических кораблей и астронавтов и многого другого.

Виртуальный шок от Emanmusic

Динамичная синтезаторная музыка с выбитой мелодией и дабстеп-дропом. Идеально подходит для техно-рекламы, футуристического показа мод, робототехники и инновационных технологий, научной фантастики, автомобильных гонок, игровых прохождений.

Жесткая волна нарушением

Этот электронный трек в стиле Future Bass поможет вам выразить современное, модное и свежее видение моды и образа жизни. Он имеет глубокую атмосферу и вызывает положительные эмоции. Лучше всего подходит для продакт-плейсмента, связанного с модой, рекламы и видеороликов о стиле жизни, современных хипстерских сцен и различных визуально ярких сцен в фильмах или рекламных кампаниях.

Мир роботов Эйтана Эпштейна Музыка

Экспериментальная электронная музыка в стиле эмбиент с роботизированным звуком. Отлично подходит для научно-фантастических документальных фильмов с футуристическими сюжетами. Подходит для тем, связанных с новыми технологиями, цифровым миром, промышленной энергетикой, космическими кораблями, инопланетянами, астронавтами и космосом. Также хорош для создания напряжения и атмосферы саспенса в фильмах и видеоиграх.

День робота Майкла Адельса

Легкая и плавная электронная поп-мелодия с влиянием чиптюна и типичным аккомпанементом мини-клавиатуры. Подходит в качестве фоновой музыки для образовательного контента, идей детских изобретений, роботизированных технологий, забавных мультфильмов, экрана меню старинных видеоигр, магазина игрушек и т. д.

Устали улыбаться 8 бит Виктора Мануэля Наварро

Музыкальная последовательность в электронном стиле, созданная со звуком 8-битных и 16-битных консолей SEGA: Master System и Genesis/Megadrive.
Звук, разработанный для видеоигр в стиле ретро.

Машина будущего от JGaudio

Драйвовый, футуристический заводной трек в экспериментальном техно-электронном стиле. С пробивными барабанными битами, мощными басами, рейв-трансом, высокотехнологичными ударами, энергичным ритмом и многим другим! Идеально подходит для агрессивных технологий, видеоигр в стиле стимпанк, высокотехнологичных инноваций, робототехники и повседневного прослушивания.

Мой цифровой мир от AleXZavesa

Эта фоновая музыка поможет создать мрачную атмосферу киберпанка для вашего игрового продукта или видеопроекта. Он идеально подходит для футуристических боевиков о межпланетных конфликтах или космических сражениях. Этот трек также подходит для большинства адреналиновых погонь в видеоиграх, кинематографических приключениях или спортивных рекламных роликах.

Пакеты данных Александра Лисенкова

Темный, минималистичный трек с бодрым, глючным звуком. Благодаря футуристическим синтезаторным эффектам, электронной перкуссии и плавным ритмам. Отличное подчеркивание для трейлера научно-фантастического фильма, лаборатории биологического оружия и вирусов, молекулярной биологии, расследования преступлений CSI, футуристической или высокотехнологичной робототехники.

Минимальный сбой от SnowMusicStudio

Минималистичный и современный глитч-музыкальный трек со звуком, напоминающим Glean Bandits. Отлично подходит для четкого электронного подчеркивания, инновационной презентации, новых технологических разработок, проектов, связанных с робототехникой, и цифровой эры. Наслаждаться!

Magic Dice 8bit от Виктора Мануэля Наварро

Музыка воспроизводится с использованием 8-битных звуков консоли Nintendo NES. Идеально подходит для казуальных игр, анимации и всех видов мультимедиа, где оценят саундтрек в стиле ретро.

Красный калека 8 бит Виктора Мануэля Наварро

Роботизированный глюк со звуком консоли sega master system. Высокий уровень энергии, живая и мощная мелодия. Подходит для очень футуристических и внеземных проектов, таких как — начальный экран, сверхъестественный логотип компании, замедленные графические клипы, видеоигры, неземные сериалы, научно-фантастические мультфильмы и многое другое.

Desert Mind by Сергей Среда

Корпоративный техно-трек в минималистичном стиле. Идеальная производственная музыка для цифровых технологий, корпоративных новостей, веб-сайтов, обзоров высоких технологий, робототехники и других футуристических проектов.

Фруктовое мороженое за нарушение

Эта энергичная, мотивирующая и вдохновляющая EDM-композиция в стиле техно вдохновит вас на действия! Современное электро-дэнс-звучание, энергичное соло, мощный бас и сильный бит. Этот трек создан специально для динамичных проектов. Эта музыка подойдет для любого проекта, где вы хотите подчеркнуть скорость, действие, молодость и амбициозность.

Люди и технологии Сергей Среда

Модное и современное музыкальное произведение с цифровыми образцами голоса и некоторыми звуками роботов. Идеально подходит в качестве бесплатной фоновой музыки для ваших новых презентаций, вирусного маркетинга, видеороликов с дронов, видеоблогов о путешествиях, ультрасовременных показов мод или контента в социальных сетях.

Электро-сити от AG Music

Этот трек представляет собой свежую урбанистическую, умную, модную и характерную электронную тему. Он наполнен высокой энергией, резкой электроникой с сильным чувством тайны и чистой электронной музыкой, может быть использован для чего угодно: от шоу до рекламы, дизайна, электроники. , вычисления, новые автомобили, будущее, интеллект, робототехника, динамика и мода.

Мост надежды через нарушение

Стильная и утонченная чилстеп-музыка с расслабляющими ритмами Lo-Fi и глубокой гладкой атмосферой для вашего проекта. Этот трек является идеальной фоновой музыкой для проектов, связанных с городской тематикой, блогов о стильной еде и других видео. Подходит для новичков, цифрового искусства, технологий и моды.

Загадочное будущее от ABCstudio

Футуристический электронный трек в стиле synthwave. Аналоговый звук эпохи 1980-х, смешанный с драматической кинематографической атмосферой. Подходит для видеопроектов, связанных с технологиями или наукой, космическими исследованиями, робототехникой или искусственным интеллектом. Создавайте уникальные проекты с помощью Melody Loops.

Уничтожьте врагов от Berool

Гибридный кинематографический электронный индастриал-рок без лицензионных отчислений с агрессивными электрогитарами, заводными синтезаторами, пробивными барабанами, перкуссией и напряженными звуковыми эффектами. Идеально подходит для трейлеров, заставок, боевиков, военных монтажей, видеороликов об экстремальных видах спорта, тренировок, автомобильных шоу и видеоигр.

Бас жив благодаря нарушению

Агрессивный дабстеп-трек с супержесткими басами и сумасшедшим синкопированным ритмичным перкуссионным звуком. Идеальный выбор для любых современных проектов, демонстраций роботов, видео об экстремальных видах спорта и везде, где нужно встряхнуть внимание аудитории.

Технологическая революция от ikoliks

Звучит как саундтрек к футуристическому фильму. Этот электронный трек с синтезаторной мелодией, атмосферными пэдами, вокальными эффектами, фортепиано и звуковыми эффектами идеально подходит для корпоративных, научных и технологических блогов об инновациях или брендинговых продуктах.

Timelapse движение от AG Music

Этот трек представляет собой свежую городскую, умную, модную и самобытную электронную тему. Он наполнен высокой энергией, острой электроникой с сильным чувством тайны и чистой электронной музыкой, может быть использован для чего угодно: от шоу до рекламы, дизайна, электроники. , вычисления, новые автомобили, будущее, интеллект, робототехника, динамика и мода.

Черные слезы Эмилио Мероне

По-настоящему уникальный, темный и мощный электронный трек, большой, напыщенный и энергичный. Идеально подходит для трейлеров и мега-боевых сцен, он включает в себя большие синтезаторы и FX для создания напряженного, мощного настроения. Идеальные варианты использования включают научную фантастику, космические бои, пришельцев из другого мира и многое другое.

Chilling To Dance Хулио Кладнев

Мрачный и роботизированный электронный трек, похожий на Daft Punk. Идеально подходит для ретроспектив 80-х, эпохи роботов, художественных перформансов на космическую тематику, винтажных технологий и т. д.

Cyber ​​Technologies от Giraffe Music

Современная и воодушевляющая корпоративная технологическая музыка с высокотехнологичной атмосферой и цифровым звуком. Идеально подходит для инновационных проектов, веб-рекламы, цифрового маркетинга, видео на YouTube, новых исследований в области робототехники, футуристических слайд-шоу, обзоров ИТ-продуктов, маркетинга криптовалют и многого другого!

Неумолимая сила воли от Premium TraX

Этот современный электронный трек идеально подходит в качестве фоновой музыки для занятий спортом и фитнесом. У него отличный драйвовый ритм с большим количеством энергии. Этот трек также можно использовать для экшн-сцен, чтобы создать волнение и напряжение, или просто поддержать историю, добавив немного стиля.

Танец будущего от AleXZavesa

Современное сочетание синтвейва и баса будущего. Трек идеально подходит для ваших медиа-проектов, таких как реклама на Youtube, продвижение телешоу, слайд-шоу, робототехника и другие творческие проекты.

Your Body Synthetics от Alex MakeMusic

Этот трек Future Bass включает плавающие вокальные партии, спецэффекты и глубокую басовую синтезаторную мелодию. Он состоит из современного ритма, эффектов сбоев и запоминающейся мелодии, воспроизводимой вокодерами. Используйте этот трек в своем следующем проекте, чтобы создать забавный звук, который добавит текстуру и жизнь вашему проекту. Идеально подходит для рекламы, показов мод, технологий или инноваций, таких как виртуальная реальность, дроны или роботы.

Разница между «музыкой» робота и «музыкой» человека

Музыканты-роботы: разница между «музыкой» роботов и «музыкой людей» Вернуться на главную страницу

            Многие люди рассматривали возможность объединения технологий и музыки, но кажется, что технологии меняют то, как люди интерпретируют музыку. То, как люди слушают музыку, изменилось, поскольку интеграция технологий с музыкой породила множество разных жанров. Когда людей, не имеющих музыкального образования, спрашивают: «Что делает музыку хорошей музыкой?» вы получаете много разных форм ответов. Люди слушают действительно хороший бит или если он в целом звучит хорошо. Они ищут узнаваемую и легко запоминающуюся мелодию, которая звучит «цепляюще». Когда два артиста поют одну и ту же песню или делают ремикс на песню, люди будут спорить о том, кто звучит лучше. Говорят, что лучше звучит лучше или потому что у кого-то из певцов голос лучше. Если это ремикс, люди скажут, что бит звучит лучше или что музыка более «запоминающаяся». С людьми, которые прошли музыкальное обучение, это открывает совершенно новый способ прослушивания музыки. Люди, прошедшие музыкальное образование, слушают не только исполнение в целом, но и глубоко вникают в то, как исполняется каждая часть. Они смотрят, как исполняется одна часть, и слушают фразировку или интерпретацию. В классической музыке важно не то, что это за ноты, а то, как они играются, и именно поэтому музыканты могут различать исполнителей или даже страну, из которой исходит музыка. Если к музыке добавляются технологии, какая часть глубокого анализа музыки теряется? Когда к музыке добавляются технологии, остаются ли в ней эмоции? Я буду анализировать разницу между музыкой роботов и музыкой, созданной людьми. Я также буду анализировать, способны ли люди услышать разницу между ансамблем, полным музыкантов, и ансамблем, состоящим только из роботов. В этой статье я использую идею Стюарта С. Блюма о том, чтобы позволить людям решать, использовать ли технологию или нет, чтобы показать, что на самом деле не имеет значения, что используется, а важно то, что производится. Я предполагаю, что лишь немногие смогут отличить живых музыкантов от роботов. Это важно, потому что показывает разницу между истинной природой музыки и звука. В этом эссе используются работы Блюма, Кларка и Чалмерса, Пикарда, Тарека, Ванга и Кобла, чтобы проанализировать, как технологии влияют на музыку. Затем эссе переходит к анализу исследований, собранных, когда люди слушают музыку, которую играют роботы, и музыку, которую играют живые музыканты.

            Одним из наиболее важных литературных произведений, которые я использовал, является «Риторика и контрриторика «бионической» технологии» Стюарта С. Блюма (1997). Это важно, потому что Блюм говорит о теме предоставления людям свободы выбор. Блюм пишет о сообществе глухих и кохлеарных имплантах. Он говорит, что у сообщества глухих должно быть свое мнение об использовании кохлеарных имплантатов, и что технология должна быть включена, когда это необходимо, а не принудительно. Это относится и к музыке, потому что люди должны разрешать использование технологий, если они нужны. Людей нельзя заставлять использовать или не использовать. Еще одно литературное произведение, связанное с технологиями, — «Расширенный разум» Энди Кларка и Дэвида Чалмерса. В своей статье они говорят о том, как окружающая среда играет активную роль в человеческом познании, что они называют «активным экстернализмом». Кларк и Чалмерс объясняют, что люди создают двустороннее взаимодействие, которое можно рассматривать как когнитивную систему. Они называют это «связанной системой» и говорят, что люди постоянно создают эти связанные системы с объектами в окружающей среде, такими как мобильный телефон, калькулятор или даже компьютер. Это относится к музыке и технологиям, а также к тому, как люди могут создавать музыку, потому что технология может быть внешним «разумом» человека. Это позволяет им обоим создавать музыку, поскольку они едины. Я также использую интервью Розалинды Пикард, которая отвечает на вопрос «Могут ли роботы стать людьми?» на форуме Veritas в Массачусетском технологическом институте в 2007 году. Пикард работает над тем, чтобы дать технологиям человеческие эмоции. Она говорит, что это очень сложно, потому что робот на самом деле ничего не «чувствует», а скорее запрограммирован и показывает, что он должен чувствовать. Она говорит, что они могут запрограммировать робота так, чтобы он выглядел счастливым, но это не «настоящее» счастье. Она говорит: «Это математические функции и процессы, которые обеспечивают некоторые роли, которые, как мы полагаем, эмоции играют у животных». (203) Это относится к музыке и технологиям, потому что показывает, что людям очень трудно изображать эмоции с помощью технологий, которые они используют для музыки. Еще одно важное литературное произведение — «Экспериментальные роботы-музыканты» Тарека М. Собха, Бей Ванга и Курта В. Кобла. Пишут о возможности построить робота, способного играть на музыкальных инструментах. Говорят, что одна из самых сложных частей создания робота — передать музыкальную выразительность. Они объясняют, что «управляя параметрами, связанными с музыкальным выражением, с помощью управляемых компьютером/запрограммированных механических объектов, роботы-музыканты созданы для того, чтобы обходить некоторые технические трудности, с которыми обычно сталкиваются музыканты-люди». Они говорят, что робот-музыкант потенциально может быть лучше человека из-за точности того, как он играет, а также из-за наличия особенностей, которых нет у человека.

            Я анализирую, слышат ли люди разницу между музыкой, которую играет робот, и музыкой, которую играют живые музыканты. Это важно, потому что показывает, достаточно ли хороша игра правильных нот и способны ли живые музыканты создать что-то уникальное, чего не могут сделать роботы. Чтобы проверить это, я выбрал барочную музыку Жана Батиза Люлли (1632-1687). Ж. Б. Люлли написал марш под названием «Марш для церемонии турок», который можно примерно перевести как «Церемониальный марш турок».

Я выбрал музыку барокко, потому что это более простая «классическая» музыка. Музыку барокко легче слушать, потому что большинство мелодических тем повторяются снова и снова на протяжении всего произведения с тщательно продуманными вариациями. Это также соответствует определенному настроению, которое останется неизменным на протяжении всего произведения. Тональность и ритм музыки барокко легко слушать, потому что она остается близкой к оригинальной представленной теме. Маршевый стиль также более прост, так как в основном использовался военными. Обычно он следует стилю основной темы с вариациями, а также развитию темы, которое обычно осуществляется духовыми и духовыми инструментами. Другая часть моего исследования включает в себя машину «Sound Machines 2.0» компании Festo. Их машина состоит из пяти самоиграющих инструментов, которые слушают исполняемую мелодию, затем воспроизводят ее и добавляют к ней импровизацию. Они говорят, что «отдельные акустические роботы связаны между собой таким образом, что могут слушать друг друга. Это порождает постоянно новые вариации, которые отличаются от исходной темы, сохраняя при этом суть композиции». В дополнение к этому, Sound Machines 2.0 от Festo может воспроизводить то, что музыканты эпохи барокко делали бы со своими произведениями. Музыка барокко в значительной степени зависит от орнаментированной и импровизированной музыки. Звуковые машины Festo похожи, потому что машины слушают тему и воссоздают ее, импровизируя на эту тему.

Я смог проверить свой анализ, сыграв оригинальный барочный марш и его исполнение Festo Sound Machines. У меня были люди с разным знанием музыки, которые слушали произведения и комментировали их. Две записи прослушали следующие люди: студент, не разбирающийся в музыке, студент, мало разбирающийся в классической музыке, студент, изучающий музыку и планирующий заниматься ею, студент, который слушает и занимается электронной музыкой, и человек, имеющий степень магистра музыки. Этим людям задавали вопросы, похожие на «Какие музыкальные характеристики вы услышали в первой и второй пьесе?» и «Каковы были некоторые различия между двумя произведениями?» Я выбрал музыку и вопросы, потому что они были открыты для интерпретаций без знания музыки и не выдавали того факта, что в исполнении музыки задействована машина. Из данных видно, что два человека, у которых достаточно знаний о музыке, были более проницательны, но только один из них смог определить разницу между двумя записями. Работа Энди Кларка и Дэвида Чалмерса «Расширение разума» помогает понять, что люди и роботы могут работать вместе. В своей статье они говорят о том, как окружающая среда играет активную роль в человеческом познании, что они называют «активным экстернализмом», но я хочу больше сосредоточиться на том, когда они говорят о «связанных системах». Это помогает смотреть на роботов, играющих музыку, потому что технология является частью окружающей среды и влияет на людей, создавая из них музыку. Это также показывает пример связанной системы. Это можно рассматривать как то, что человеку нужен робот для создания музыки как формы самовыражения. Розалинда Пикард помогает понять, насколько сложно воспринимать работу робота как музыку, потому что он просто запрограммирован на это, но сам робот ничего не испытывает и не выражает. Работа Сохба, Вана и Кобла «Экспериментальные роботы-музыканты» показывает сложность создания робота, а также программирования мельчайших деталей, которые трудно воспроизвести и которые могут быть похожи на эмоции. Это также дает возможность того, что роботы технически лучше живых музыкантов, но они сталкиваются с проблемой добавления деталей и музыкального выражения.

Subject #

Experience Level

Comments

1

None

Sound machines:

·         Royal

·         sounded smoother

Musicians :

·         Больше похоже на марш

·         Живый

2

Маленький

6

3

Звуковые машины:

·         как пианино с регулятором высоты звука

·         круглый и ленивый

Музыканты:

·         мне больше нравится первый, потому что он звучал намного живее, чем второй, тогда как второй в записи, но они оба звучали хорошо

3

Электронная музыка

Звуковые машины:

·         звучат как духовые инструменты.

·          ощущается более мрачным и менее воодушевляющим.

·          Звучит как духовые инструменты, но там может быть и синтезатор.

музыканты:

· Праздничный и оживленный

4

Студент по специальности музыку

Sound Machines:

· Light

.

·         Расслабленный

Музыканты:

·         Более героический

5

Степень магистра музыки

Звуковые машины: 90 0002 ·

· Можно услышать очень тихий щелчок от роботизированных частей

· Нет формулирования, просто воспроизводив примечания

· Инструменты не звучали правильно, звучало синтезированным

. После прослушивания двух записей Я думаю, что кларк Чалмерс подумал бы, что они оба хороши, и что это просто две разные интерпретации. Они предположили бы, что машины были продолжением человека, который их создал, поэтому это их собственная интерпретация через машины. Кларк и Чалмерс также предположили бы, что машины являются примером связанной системы, потому что ей нужен человек для ввода музыки, пока она воспроизводит ее и доставляет человеку больше. Пикард подумал бы, что запись живых музыкантов будет лучше, потому что машинная запись не способна передать эмоции в музыку. Она сказала бы, что машины не способны испытать то, что представляют собой ансамбли музыкантов. Они также не смогут вызвать искренние чувства или эмоции, даже если они запрограммированы на это. Машинная запись также показывает трудности того, о чем пишут Сохб, Ван и Кобл. Это показывает, как машина способна импровизировать во время игры, что сложно для опытных музыкантов. Звуковые машины также показывают, что трудно изобразить музыкальное выражение эпохи барокко, которым являются орнаментированные фигуры на тему. Первый человек, которого я спросил, был студентом, который не разбирался в классической музыке. То, как он описал две записи, заключалось в том, что запись Sound Machines звучала по-королевски, а ансамбль музыкантов звучал больше как марш и был очень живым. Он также сказал, что запись Sound Machines звучала намного ровнее. Это очень интересное наблюдение, потому что пьеса должна быть маршем, но, по его словам, только одна из них звучала как марш. Это наблюдение, кажется, соответствует образу мыслей Пикарда, потому что оно показывает, что Звуковые Машины были не в состоянии воспроизвести чувство марша, которое могли изобразить музыканты. Второй студент, который мало что знает о музыке, описал две записи по их инструментам и их ощущениям. Он заметил, что запись Sound Machines звучала так, как будто в ней было электрическое пианино с регулятором высоты тона. Он говорит, что запись музыкантов звучала более четко, а запись Sound Machines звучала более округло и лениво. Он сказал, что первое произведение ему понравилось больше, потому что оно изображало стереотипную музыку пиратского корабля. «Первая [запись музыкантов] звучала намного живее, тогда как вторая запись [Sound Machines] была просто «есть», но обе они звучали хорошо». Я думаю, что эта интерпретация последовала бы за Кларком и Чалмерсом, потому что это была просто другая интерпретация двух разных групп. Третий человек, которого я спросил, имеет опыт микширования электронной музыки, другого музыкального жанра. Он охарактеризовал запись музыканта как более праздничную и живую. Он сказал, что запись Sound Machine звучала больше как медь и создавала ощущение более мрачной и менее воодушевляющей. Он также сделал очень интересное наблюдение и сказал, что запись Sound Machine «звучит как духовые инструменты, но также звучит так, как будто там есть синтезатор». Это наблюдение очень близко к выяснению того, что играло в записи Sound Machines. Наблюдение этого человека было бы больше похоже на идею Блюма о том, что технология должна использоваться, если человек хочет ее использовать. Следующий человек — студент музыкального факультета. Когда он прослушал две записи, он сказал, что запись Sound Machines звучала легче и больше походила на духовой инструмент другого типа. Он заметил, что запись музыканта звучала более героически, а звуковые машины звучали более расслабленно. Последний человек, которому я слушал две записи, имеет степень магистра музыки. В первые несколько секунд после прослушивания Sound Machines он сказал, что там не играют настоящие люди. Он заметил очень тихий щелчок роботизированных частей, которые двигались, чтобы играть ноты. Он сказал, что никакой фразировки не было, а Sound Machines просто играли ноты. Он также заметил, что инструменты звучат не совсем правильно и звучат синтезировано. Это было бы похоже на идею Пикарда, но более экстремально. Из пяти опрошенных человек только один смог сказать, что одна из записей была сделана машиной, а один из людей намекнул на то, что это может быть синтезированный инструмент. Собранные данные показывают, что чем больше у человека музыкального опыта, тем больше он может слушать музыку глубже. Кажется, что для того, чтобы осознать истинную природу музыки, требуется много музыкальных знаний. Субъект 5 был единственным человеком, который смотрел сквозь разные инструменты и слушал, как на них играют.

            Люди пытались внедрить технологии в музыку, но создавали в чем-то похожие произведения. Это меняет то, как люди слушают музыку, потому что смешивает разницу между музыкой и звуком. Технологии превратили музыку во множество различных жанров, которые не похожи друг на друга. Это важно, потому что придает музыке несколько значений для людей, но на самом деле не определяет, что такое хорошая музыка.

Блюм, С.С. «Риторика и контрриторика «бионической» технологии». Наука, технологии и человеческие ценности 22,1 (1997): 31-56. Распечатать.

Кларк и Чалмерс 1998 «Расширенный разум»

Уиллард, Даллас, Дэниел С. Чо и Сара Парк. «Живые машины». Место для истины: ведущие мыслители исследуют самые трудные вопросы жизни. Даунерс-Гроув, Иллинойс: IVP Books, 2010. 194–215. Распечатать.

Собх, Тарек М., Бей Ван и Курт В. Кобл. «Экспериментальные роботы-музыканты». Журнал интеллектуальных и роботизированных систем 38.2 (2003 г.): 197–212.

Звуковые машины Festo 2.0 http://www.festo.com/net/SupportPortal/Files/156744/Brosch_FC_Soundmachines_EN_lo_L.pdf http://www.

© 2021 Scientific World — научно-информационный журнал