Роджер шойер: Роджер Шойер: усовершенствованная модификация «невозможного двигателя»

Содержание

Роджер Шойер: усовершенствованная модификация «невозможного двигателя»

Экология потребления.Наука и техника:В патентное ведомство Великобритании (UK-IPO) поступила заявка от физика-экспериментатора Роджера Шойера. В нем представлена усовершенствованная модификация «невозможного двигателя», который работает на генерации и колебаниях микроволновых излучений.

В патентное ведомство Великобритании (UK-IPO) поступила заявка от физика-экспериментатора Роджера Шойера. В нем представлена усовершенствованная модификация «невозможного двигателя», который работает на генерации и колебаниях микроволновых излучений. До сих пор ученые со всего мира не могут прийти к однозначному решению по принципиальной возможности его работы, но несмотря на это то и дело появляются новые разработки устройства, противоречащего устоям современной физики.

Модель, спроектированная Шойером еще в 2002 году, теперь доработана. В новой конструкции появились дополнительные сверхпроводящие пластины, которые увеличат мощность двигателя благодаря смещению эффекта Доплера. По словам изобретателя, простота добавленных компонентов позволит существенно снизить стоимость производства устройства.

Роджер Шойер и его прототип EmDrive

В приложении к патенту сказано, что EmDrive сможет работать от скромных «по космическим меркам» размеров солнечных батарей, а также и от атомных реакторов, на подобии тех, что используются современными субмаринами. Это избавит в будущем от необходимости выносить на орбиту огромное количество тяжёлого топлива, а значит и ускорение корабля будет происходить быстрее, и дальность полета значительно увеличится.

Блок схема EmDrive из нового патента

В законах классической физики есть правило, которое гласит, что для того чтобы создать движение нужно обязательно оттолкнуться от чего-либо. Это может быть тяга от сгорания топлива или от лопастей винта. Однако в описанном изобретении двигатель не выбрасывает ничего, а значит и его импульс должен быть равен нулю. Ряд исследователей всё же не согласились с этим мнением. По их оценкам несбалансированность в квантовой системе может создавать тягу, а это значит, что ускорение все-таки будет происходить и постепенно наращиваться.

Сам Шойер неоднократно заявлял, что законы физики могут быть ошибочны и порой сами исследователи могут заблуждаться, следуя только устарелым канонам. Вместе с тем, несмотря на критику научного сообщества, четыре компании всё-таки взяли прототип двигателя в разработку. Одна из них — Cannae Corporation – планирует испытать опытный образец в космосе уже в ближайшее время.

Устройство, получившее прозвище «варп-двигатель» благодаря сериалу Стар Трек, сможет придавать космическим кораблям огромную скорость и доставлять людей на Марс за два-три месяца.

Если тесты пройдут успешно, то длительные путешествия станут в разы короче. Так, например, время полёта к Марсу займет всего 10 недель. Такие результаты вполне устроили бы всех, говорят в НАСА. Уже в декабре этого года его сотрудники собираются сделать широкий доклад о результатах тестирования своей модификации EmDrive.  опубликовано econet.ru 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Интересное кино — Роджер Шойер срывает покровы с EmDrive: ardelfi — LiveJournal

Интересное кино — Роджер Шойер срывает покровы с EmDrive: ardelfi — LiveJournal

?

Роджер Шойер (изобретатель EmDrive) излагает не на русском, потому тезисно самое интересное, чтобы закрыть вопросы по «фотонной ракете».

1. В 2001 тема получила финансирование от МО Британии. За пять лет был построен демонстратор с тягой восемь грамм. Результат этой работы опубликован в сентябре 2006.
2. К 2008 тема обсуждалась с МО Британии и штатов, потом набежали USAF, USMC, DARPA, NASA. Боинг захотел принять в дар технологию в обмен на маленький контракт на разработку лётного мотора для спутника. Мотор был разработан и построен, на испытаниях показал тягу восемнадцать грамм. Контракт был выполнен в 2010. Получив мотор и результаты испытаний, Боинг молча сбежал и не заплатил за лицензию.
3. Разработка второго поколения EmDrive началась в 2006 при поддержке частного капитала. Второе — это то же самое, но со сверхпроводящим резонатором. Были проблемы с финансированием, Шойер чуть не ушёл на пенсию к концу 2012, но пришли новые инвесторы и заказчики, причём всё идёт через МО Британии. Потом из НАСА запросили данные по первому мотору. В 2014 НАСА опубликовали результаты своей работы, заявив о 10мг тяги — в 7500 раз меньше чем у китайцев в 2010. Похоже амы по традиции наврали чтобы обнулить широкий интерес к теме, и успешно.
4. В следующем десятилетии Шойер ожидает широкое применение второго поколения. Простейшее применение: VTOL для городской мобильности, с охлаждением резонатора жидким водородом, и топливным элементом на нём же для питания генератора. Целевое применение: подъёмные платформы для вывода крупногабаритных массивных грузов на орбиту — вверх-вниз на EmDrive с водородным охлаждением и энергетикой, а орбитальная скорость в вакууме набирается на обычных космических моторах.

Ну и чтобы два раза не вставать, пятый пункт из другого эпизода этой увлекательной истории. И сразу шестой.
5. Второе и первое поколения дают максимальную тягу при околонулевом ускорении, а при ненулевом быстро её теряют из-за потери добротности резонатора (Допплер). Третье поколение — это то же что и второе, но с возможностью большого ускорения, что достигается небольшим подкручиванием формы резонатора пьезоэлементом в замкнутом контуре управления.
6. Первое поколение уже летает, но в этом никто не признаётся, возможно потому что оно позволяет буквально минировать КА заклятых партнёров на орбите, а в наше интересное время всем нужно алиби. Китай и РФ сугубо подозреваются USAF не позднее чем с 2009 — к Шойеру заходили, спрашивали про спутник «Юбилейный». Как-то он там подозрительно летал, партнёры волновались.

Выводы.
1. Восемь грамм тяги — это совсем никак не фотонная ракета. Это тяга СПД-100. А восемнадцать грамм — это уровень хороших плазменных моторов, но без ограничения по ресурсу.
2. Тема похоже давно пустила корни далеко за пределы хозяйства Шойера. У него мало ресурсов, а всё важное он давно разболтал — давно обходятся без него.
3. За восемь лет работающий мотор такого интересного типа (первое поколение, но сделанное правильными руками) давно должен быть пущен в дело, что коррелирует с лёгкой истерикой амов относительно «полного спектра противоспутникового оружия». Конечно, если ведро может незаметно подлететь к каждому важному для партнёров спутнику, есть повод для истерики. Но не видно значимого преимущества у какой-либо из сторон: все три поколения в принципе в пределах возможностей всех интересующихся этой темой.
4. Самое интересное применение — не космические, а просто висящие в воздухе платформы, которые весьма нетрудно запитать с поверхности даже просто по кабелю. Думаю нетрудно представить как такую платформу можно применить для пользы себе любимому, и нанесения пользы заклятым партнёрам.

Tags: техника, чёрные лебеди

Subscribe

  • Новости на букву Х [66] — заглядывание в будущее

    Увлекательные события в самой скучной теме в галактике. Временна́я структура процентных ставок по амовским государственным облигациям инвертирована…

  • Новости на букву Х [61] — локальный конец света

    Именно это показано на графике цены электроэнергии (фьючи на год) для Франции и Германии. Цена указана в евро за мегаватт-час. Это совсем нетрудно…

  • Новости на букву Х [60] — тихий конец очередной эпохи

    Рейганомика, которая по имени президента штатов Рейгана, тихо закончилась в липких объятиях холодных щупалец долгового рынка после сорока…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 28 comments
    • 28 comments
    • Новости на букву Х [66] — заглядывание в будущее

      Увлекательные события в самой скучной теме в галактике. Временна́я структура процентных ставок по амовским государственным облигациям инвертирована…

    • Новости на букву Х [61] — локальный конец света

      Именно это показано на графике цены электроэнергии (фьючи на год) для Франции и Германии. Цена указана в евро за мегаватт-час. Это совсем нетрудно…

    • Новости на букву Х [60] — тихий конец очередной эпохи

      Рейганомика, которая по имени президента штатов Рейгана, тихо закончилась в липких объятиях холодных щупалец долгового рынка после сорока…

    улучшенная модификация «невозможного двигателя». Страница 1


    желтый дракон

    желтый дракон

    Башни.Нет

    Патентное бюро Великобритании (UK-IPO) получило заявку от физика-экспериментатора Холера Роджера. В нем представлена ​​усовершенствованная модификация «невозможного двигателя», работающая на генерации и колебаниях микроволнового излучения. До сих пор ученые всего мира не могут прийти к однозначному решению о принципиальной возможности его работы, но, несмотря на это, можно увидеть новые разработки, противоречащие основам современной физики.

    Модель, разработанная Шойером в 2002 году, в настоящее время доработана. В новых конструкциях есть дополнительные сверхпроводящие пластины, которые позволят увеличить мощность двигателя за счет смещения эффекта Доплера. По мнению изобретателя, простота добавленных компонентов позволит значительно снизить стоимость изготовления устройства.

    Роджер Шойер и его EmDrive, прототип

     

    В заявке на патент говорится, что EmDrive сможет работать от скромных «космических стандартов» размеров солнечных панелей и ядерных реакторов, подобных тем, которые используются современными подводные лодки. Это избавит в будущем от необходимости вывозить на орбиту огромное количество тяжелого мазута, а значит, разгон корабля будет быстрее, а дальность полета значительно увеличится.

    Блок-схема EmDrive новый патент

     

    В законах классической физики есть правило, которое гласит, что для создания движения необходимо с чего-то начать. Это может быть тяга от сгорания топлива или от лопастей винта. Однако в описываемом изобретении двигатель ничего не выбрасывает, а значит, его импульс должен быть равен нулю. Ряд исследователей не согласился с этой точкой зрения. По их оценкам, дисбаланс в квантовой системе может вызвать тягу, а это значит, что ускорение будет происходить и постепенно увеличиваться.

    Сэм Шойер неоднократно говорил, что законы физики могут быть ошибочными и иногда самих исследователей можно одурачить, следуя только устаревшим канонам. Однако, несмотря на критику научного сообщества, четыре компании все же взяли прототип двигателя в разработку. Один из них — корпорация Cannae — планирует в ближайшее время испытать прототип в космосе.

    Устройство, прозванное «варп-двигателем» благодаря сериалу «Звездный путь», сможет развивать космические корабли с огромной скоростью и доставлять людей на Марс в течение двух-трех месяцев.

    Если испытания пройдут успешно, долгое путешествие станет намного короче. Например, время полета на Марс займет всего 10 недель. Эти результаты вполне устроили бы всех, говорят в НАСА. В декабре этого года его сотрудники собираются сделать отчет по результатам тестирования модификации EmDrive. опубликовано

     

    Источник: ecotechnica.com.ua/kosmos/1599-zapatentovana-novaya-versiya-kosmicheskogo-dvigatelya-emdrive.html

    Теги

    двигатель эмдрайв

    поколение
    радиация
    солнечные батареи
    ядерные реакторы

    См. также

    Новое и интересное


    (в) 2012-2022

    ЕС

    RU

    CN

    Новое и интересное

    Роджер ШОЙЕР, 58 лет (БЕРТРМУТЬЕ, СЕНТ-ДИ, НЭНСИ)

    Roger SCHEUER

    • Bonjour à tous ceux que j’ai connu et dont j’aimerai avoir des nouvelles.
    • БЕРТРМУТЬЕ

    Дополнительно

    паркур

    Парк школьных принадлежностей

    • ECOLE PRIMAIRE

      Неллинг
      1969 — 1975 гг.

    • Коллеж де Л’Альбе

      Альбестроф
      1975 — 1979 гг.

    Предприятие парков

    • ХБЛ
      — Пикёр (Производство)

      Мерлебах
      1982 — 1988

    • Эдф-гдф
      — Monteur electricien (Техника)

      Ренн
      1988 — 1991 гг.

    • EDF — GDF (Edf — Electricité De France)
      — Monteur electricien (Техника)

      СВЯТОЙ СМЕРТЬ
      1991 — 2009

    • EDF — GDF (Edf — Electricité De France)
      — Magasinier cariste (Техника)

      НЭНСИ
      2009 — ремонтник

    Военный парк

    Предложение

    Общий

    • Преимущество:

      Роджер ШОЙЕР

    • Вит а :

      БЕРТРМУТЬЕ,
      Франция

    • Нет :

      23 мая 1964 (58 лет)

    Ма Ви Ожурдуи

  • Описание

    Bonjour à tous ceux que j’ai connu et dont j’aimerai avoir des nouvelles.