Содержание
Роджер Шойер: усовершенствованная модификация «невозможного двигателя»
Экология потребления.Наука и техника:В патентное ведомство Великобритании (UK-IPO) поступила заявка от физика-экспериментатора Роджера Шойера. В нем представлена усовершенствованная модификация «невозможного двигателя», который работает на генерации и колебаниях микроволновых излучений.
В патентное ведомство Великобритании (UK-IPO) поступила заявка от физика-экспериментатора Роджера Шойера. В нем представлена усовершенствованная модификация «невозможного двигателя», который работает на генерации и колебаниях микроволновых излучений. До сих пор ученые со всего мира не могут прийти к однозначному решению по принципиальной возможности его работы, но несмотря на это то и дело появляются новые разработки устройства, противоречащего устоям современной физики.
Модель, спроектированная Шойером еще в 2002 году, теперь доработана. В новой конструкции появились дополнительные сверхпроводящие пластины, которые увеличат мощность двигателя благодаря смещению эффекта Доплера. По словам изобретателя, простота добавленных компонентов позволит существенно снизить стоимость производства устройства.
Роджер Шойер и его прототип EmDrive
В приложении к патенту сказано, что EmDrive сможет работать от скромных «по космическим меркам» размеров солнечных батарей, а также и от атомных реакторов, на подобии тех, что используются современными субмаринами. Это избавит в будущем от необходимости выносить на орбиту огромное количество тяжёлого топлива, а значит и ускорение корабля будет происходить быстрее, и дальность полета значительно увеличится.
Блок схема EmDrive из нового патента
В законах классической физики есть правило, которое гласит, что для того чтобы создать движение нужно обязательно оттолкнуться от чего-либо. Это может быть тяга от сгорания топлива или от лопастей винта. Однако в описанном изобретении двигатель не выбрасывает ничего, а значит и его импульс должен быть равен нулю. Ряд исследователей всё же не согласились с этим мнением. По их оценкам несбалансированность в квантовой системе может создавать тягу, а это значит, что ускорение все-таки будет происходить и постепенно наращиваться.
Сам Шойер неоднократно заявлял, что законы физики могут быть ошибочны и порой сами исследователи могут заблуждаться, следуя только устарелым канонам. Вместе с тем, несмотря на критику научного сообщества, четыре компании всё-таки взяли прототип двигателя в разработку. Одна из них — Cannae Corporation – планирует испытать опытный образец в космосе уже в ближайшее время.
Устройство, получившее прозвище «варп-двигатель» благодаря сериалу Стар Трек, сможет придавать космическим кораблям огромную скорость и доставлять людей на Марс за два-три месяца.
Если тесты пройдут успешно, то длительные путешествия станут в разы короче. Так, например, время полёта к Марсу займет всего 10 недель. Такие результаты вполне устроили бы всех, говорят в НАСА. Уже в декабре этого года его сотрудники собираются сделать широкий доклад о результатах тестирования своей модификации EmDrive. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet
Интересное кино — Роджер Шойер срывает покровы с EmDrive: ardelfi — LiveJournal
Интересное кино — Роджер Шойер срывает покровы с EmDrive: ardelfi — LiveJournal
?
Роджер Шойер (изобретатель EmDrive) излагает не на русском, потому тезисно самое интересное, чтобы закрыть вопросы по «фотонной ракете».
1. В 2001 тема получила финансирование от МО Британии. За пять лет был построен демонстратор с тягой восемь грамм. Результат этой работы опубликован в сентябре 2006.
2. К 2008 тема обсуждалась с МО Британии и штатов, потом набежали USAF, USMC, DARPA, NASA. Боинг захотел принять в дар технологию в обмен на маленький контракт на разработку лётного мотора для спутника. Мотор был разработан и построен, на испытаниях показал тягу восемнадцать грамм. Контракт был выполнен в 2010. Получив мотор и результаты испытаний, Боинг молча сбежал и не заплатил за лицензию.
3. Разработка второго поколения EmDrive началась в 2006 при поддержке частного капитала. Второе — это то же самое, но со сверхпроводящим резонатором. Были проблемы с финансированием, Шойер чуть не ушёл на пенсию к концу 2012, но пришли новые инвесторы и заказчики, причём всё идёт через МО Британии. Потом из НАСА запросили данные по первому мотору. В 2014 НАСА опубликовали результаты своей работы, заявив о 10мг тяги — в 7500 раз меньше чем у китайцев в 2010. Похоже амы по традиции наврали чтобы обнулить широкий интерес к теме, и успешно.
4. В следующем десятилетии Шойер ожидает широкое применение второго поколения. Простейшее применение: VTOL для городской мобильности, с охлаждением резонатора жидким водородом, и топливным элементом на нём же для питания генератора. Целевое применение: подъёмные платформы для вывода крупногабаритных массивных грузов на орбиту — вверх-вниз на EmDrive с водородным охлаждением и энергетикой, а орбитальная скорость в вакууме набирается на обычных космических моторах.
Ну и чтобы два раза не вставать, пятый пункт из другого эпизода этой увлекательной истории. И сразу шестой.
5. Второе и первое поколения дают максимальную тягу при околонулевом ускорении, а при ненулевом быстро её теряют из-за потери добротности резонатора (Допплер). Третье поколение — это то же что и второе, но с возможностью большого ускорения, что достигается небольшим подкручиванием формы резонатора пьезоэлементом в замкнутом контуре управления.
6. Первое поколение уже летает, но в этом никто не признаётся, возможно потому что оно позволяет буквально минировать КА заклятых партнёров на орбите, а в наше интересное время всем нужно алиби. Китай и РФ сугубо подозреваются USAF не позднее чем с 2009 — к Шойеру заходили, спрашивали про спутник «Юбилейный». Как-то он там подозрительно летал, партнёры волновались.
Выводы.
1. Восемь грамм тяги — это совсем никак не фотонная ракета. Это тяга СПД-100. А восемнадцать грамм — это уровень хороших плазменных моторов, но без ограничения по ресурсу.
2. Тема похоже давно пустила корни далеко за пределы хозяйства Шойера. У него мало ресурсов, а всё важное он давно разболтал — давно обходятся без него.
3. За восемь лет работающий мотор такого интересного типа (первое поколение, но сделанное правильными руками) давно должен быть пущен в дело, что коррелирует с лёгкой истерикой амов относительно «полного спектра противоспутникового оружия». Конечно, если ведро может незаметно подлететь к каждому важному для партнёров спутнику, есть повод для истерики. Но не видно значимого преимущества у какой-либо из сторон: все три поколения в принципе в пределах возможностей всех интересующихся этой темой.
4. Самое интересное применение — не космические, а просто висящие в воздухе платформы, которые весьма нетрудно запитать с поверхности даже просто по кабелю. Думаю нетрудно представить как такую платформу можно применить для пользы себе любимому, и нанесения пользы заклятым партнёрам.
Tags: техника, чёрные лебеди
Subscribe
Новости на букву Х [66] — заглядывание в будущее
Увлекательные события в самой скучной теме в галактике. Временна́я структура процентных ставок по амовским государственным облигациям инвертирована…
Новости на букву Х [61] — локальный конец света
Именно это показано на графике цены электроэнергии (фьючи на год) для Франции и Германии. Цена указана в евро за мегаватт-час. Это совсем нетрудно…
Новости на букву Х [60] — тихий конец очередной эпохи
Рейганомика, которая по имени президента штатов Рейгана, тихо закончилась в липких объятиях
холодных щупалецдолгового рынка после сорока…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
- 28 comments
Новости на букву Х [66] — заглядывание в будущее
Увлекательные события в самой скучной теме в галактике. Временна́я структура процентных ставок по амовским государственным облигациям инвертирована…
Новости на букву Х [61] — локальный конец света
Именно это показано на графике цены электроэнергии (фьючи на год) для Франции и Германии. Цена указана в евро за мегаватт-час. Это совсем нетрудно…
Новости на букву Х [60] — тихий конец очередной эпохи
Рейганомика, которая по имени президента штатов Рейгана, тихо закончилась в липких объятиях
холодных щупалецдолгового рынка после сорока…
улучшенная модификация «невозможного двигателя». Страница 1
желтый дракон
желтый дракон
Башни.Нет
Патентное бюро Великобритании (UK-IPO) получило заявку от физика-экспериментатора Холера Роджера. В нем представлена усовершенствованная модификация «невозможного двигателя», работающая на генерации и колебаниях микроволнового излучения. До сих пор ученые всего мира не могут прийти к однозначному решению о принципиальной возможности его работы, но, несмотря на это, можно увидеть новые разработки, противоречащие основам современной физики.
Модель, разработанная Шойером в 2002 году, в настоящее время доработана. В новых конструкциях есть дополнительные сверхпроводящие пластины, которые позволят увеличить мощность двигателя за счет смещения эффекта Доплера. По мнению изобретателя, простота добавленных компонентов позволит значительно снизить стоимость изготовления устройства.
Роджер Шойер и его EmDrive, прототип
В заявке на патент говорится, что EmDrive сможет работать от скромных «космических стандартов» размеров солнечных панелей и ядерных реакторов, подобных тем, которые используются современными подводные лодки. Это избавит в будущем от необходимости вывозить на орбиту огромное количество тяжелого мазута, а значит, разгон корабля будет быстрее, а дальность полета значительно увеличится.
Блок-схема EmDrive новый патент
В законах классической физики есть правило, которое гласит, что для создания движения необходимо с чего-то начать. Это может быть тяга от сгорания топлива или от лопастей винта. Однако в описываемом изобретении двигатель ничего не выбрасывает, а значит, его импульс должен быть равен нулю. Ряд исследователей не согласился с этой точкой зрения. По их оценкам, дисбаланс в квантовой системе может вызвать тягу, а это значит, что ускорение будет происходить и постепенно увеличиваться.
Сэм Шойер неоднократно говорил, что законы физики могут быть ошибочными и иногда самих исследователей можно одурачить, следуя только устаревшим канонам. Однако, несмотря на критику научного сообщества, четыре компании все же взяли прототип двигателя в разработку. Один из них — корпорация Cannae — планирует в ближайшее время испытать прототип в космосе.
Устройство, прозванное «варп-двигателем» благодаря сериалу «Звездный путь», сможет развивать космические корабли с огромной скоростью и доставлять людей на Марс в течение двух-трех месяцев.
Если испытания пройдут успешно, долгое путешествие станет намного короче. Например, время полета на Марс займет всего 10 недель. Эти результаты вполне устроили бы всех, говорят в НАСА. В декабре этого года его сотрудники собираются сделать отчет по результатам тестирования модификации EmDrive. опубликовано
Источник: ecotechnica.com.ua/kosmos/1599-zapatentovana-novaya-versiya-kosmicheskogo-dvigatelya-emdrive.html
Теги
двигатель эмдрайв
поколение
радиация
солнечные батареи
ядерные реакторы
См. также
Новое и интересное
(в) 2012-2022
ЕС
RU
CN
Новое и интересное
Роджер ШОЙЕР, 58 лет (БЕРТРМУТЬЕ, СЕНТ-ДИ, НЭНСИ)
Roger SCHEUER
- Bonjour à tous ceux que j’ai connu et dont j’aimerai avoir des nouvelles.
- БЕРТРМУТЬЕ
Дополнительно
паркур
Парк школьных принадлежностей
ECOLE PRIMAIRE
—
Неллинг
1969 — 1975 гг.Коллеж де Л’Альбе
—
Альбестроф
1975 — 1979 гг.
Предприятие парков
ХБЛ
— Пикёр (Производство)—
Мерлебах
1982 — 1988Эдф-гдф
— Monteur electricien (Техника)—
Ренн
1988 — 1991 гг.EDF — GDF (Edf — Electricité De France)
— Monteur electricien (Техника)—
СВЯТОЙ СМЕРТЬ
1991 — 2009EDF — GDF (Edf — Electricité De France)
— Magasinier cariste (Техника)—
НЭНСИ
2009 — ремонтник
Военный парк
Предложение
Общий
Преимущество:
Роджер ШОЙЕР
Вит а :
БЕРТРМУТЬЕ,
ФранцияНет :
23 мая 1964 (58 лет)
Ма Ви Ожурдуи
Описание
Bonjour à tous ceux que j’ai connu et dont j’aimerai avoir des nouvelles.