Российские вертолеты: Вертолёты России

Содержание

Вертолёты России — СТРУКТУРА

  • НЦВ Миль и КамовВСК99 ЗАТОХелиВертСМПП

  • ААК «Прогресс»
  • КВЗ
  • Роствертол
  • КумАПП
  • У-УАЗ
  • style.zIndex = ‘100’;» onblur=»this.style.zIndex = ’10’;»>
    НАРЗ
  • 150 АРЗ
  • 419 АРЗ
  • 356 АРЗ
  • 810 АРЗ
  • Редуктор-ПМ
  • конструкторское бюро

    Национальный центр вертолетостроения имени М.

    Л.Миля и Н.И.Камова

    Проектирование, опытное производство и испытания вертолетов «Ми» и «Ка»

    140070, Московская область, Люберецкий район, поселок Томилино, улица Гаршина, дом 26/1

    +7 (495) 669 23 [email protected]

  • сервисная компания

    Вертолетная сервисная компания

    Сервисное и послепродажное обслуживание вертолетов российского производства

    115054, Россия, Москва, Большая Пионерская улица, 1

    +7 (495) 660 55 [email protected]

  • вертолетный завод

    Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина

    Производство ударно-разведывательных вертолетов Ка-52 «Аллигатор». Подготовка к производству военно-морского вертолета Ка-52К и гражданского Ка-62

    692335, Приморский край, город Арсеньев, площадь Ленина, дом 5

    +7(42361) 4 55 91, 4 52 31; Факс: +7 (42361) 4 50 93info@aacprogress. ru

  • вертолетный завод

    Казанский вертолетный завод

    Производство вертолетов серии Ми-8/17, Ансат и Ми-38

    420085, Россия, Казань, улица Тэцевская, дом 14

    +7 (843) 549 66 [email protected]

  • вертолетный завод

    Роствертол

    Производство гражданских и военных вертолетов серии Ми-26, военных Ми-35М и Ми-28Н «Ночной охотник»

    344038, Россия, Ростов-на-Дону, улица Новаторов, дом 5

    +7 (863) 297 72 [email protected]

  • Вертолетный завод

    Кумертауское авиационное производственное предприятие

    Производство многоцелевых вертолетов с соосной схемой несущих винтов Ка-226Т и Ка-32A11BC

    453300, Россия, Республика Башкортостан, город Кумертау, улица Новозаринская, дом 15А

    +7 (34761) 2 33 46, 2 33 04; Факс: +7 (34761) 2 35 49info@kumapp. ru

  • вертолетный завод

    Улан-Удэнский авиационный завод

    Производство и модернизация вертолетов серии Ми-8/17.

    670009, Россия, Улан-Удэ, улица Хоринская, дом 1

    +7 (3012) 25 33 86, 48 03 95; Факс: +7 (3012) 25 21 [email protected]

  • Авиаремонтный завод

    Новосибирский авиаремонтный завод

    Капитальный ремонт и техническое обслуживание вертолетов типа Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-172, Ми-17В-5, Ми-26Т; разработка, производство и модернизация средств наземного обслуживания

    630123, Россия, Новосибирск, улица Аэропорт, дом 2/4

    +7 (383) 228 96 50; Факс: +7 (383) [email protected]

  • Авиаремонтный завод

    150 Авиационный ремонтный завод

    Капитальный ремонт и техническое обслуживание вертолетов типа Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-8МТВ-1, Ми-24, Ка-27, Ка-29; капитальный ремонт авиадвигателей типа ТВ3-117, главных вертолетных редукторов ВР-252, вспомогательных силовых установок типа АИ-9

    238347, Россия, Калининградская область, город Светлый, поселок Люблино, улица Гарнизонная, дом 4

    +7 (40152) 2 41 72, Факс: +7 (40152) 2 43 02inform@150-arz. ru

  • Авиаремонтный завод

    419 Авиационный ремонтный завод

    Капитальный ремонт и техническое обслуживание вертолетов типа Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-8МТВ-1, Ми-171, Ми-8МТВ-5-1, Ми-24, Ка-27, Ка-29, Ка-32; капитальный ремонт колонок несущих винтов Д2Б2000-0/Б

    198326, Россия, Санкт-Петербург, улица Политрука Пасечника, дом 16, строение 2

    + 7 (812) 655-78-27; Факс: +7 (812) [email protected]

  • Авиаремонтный завод

    356 Авиационный ремонтный завод

    Капитальный ремонт и техническое обслуживание вертолетов типа Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-172, Ми-8МТВ-5-1

    413101, Россия, Саратовская область, город Энгельс, улица Энгельс-1

    +7 (845) 374 96 02engels@arz356. com

  • авиаремонтный завод

    99 Завод Авиационного Технологического Оборудования

    Разработка и изготовление нестандартизированного технологического оборудования; ремонт гироскопических приборов и навигационных систем, блоков авиационного оборудования;

    108852, Москва, г. Щербинка, ул. Дорожная, д.5

    +7 (495) [email protected]

  • авиаремонтный завод

    810 авиационный ремонтный завод

    Капитальный ремонт и техническое обслуживание вертолетов типа Ми-8Т, Ми-8МТ, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171, Ми-8АМТШ, Ми-24; капитальный ремонт главных вертолетных редукторов ВР-24 и ВР-14

    672045, Россия, город Чита, улица Вертолетная, дом 1.

    +7 (3022) 28 34 11; Факс: +7 (3022) 28 34 24810to@mail. ru

  • Совместное предприятие

    ХелиВерт

    Cовместное предприятие холдинга «Вертолеты России» и компании Leonardo Helicopters

    140070, Московская область, город Люберецы, рабочий поселок Томилино, улица Гаршина, д. 26/3

    +7 (495) [email protected]

  • Производство комплектующих

    Редуктор-ПМ

    Производство вертолетных редукторов и трансмиссий, а также их послепродажное обслуживание

    614990, Россия, Пермь, Комсомольский проспект, дом 93

    + 7 (342) 240 80 11; Факс: +7( 342) 240 80 [email protected]

  • производство комплеткующих

    Ступинское машиностроительное производственное предприятие

    Производство и послепродажное обслуживание несущих систем для вертолетов

    142800, Россия, Московская обл. , г. Ступино, ул. Академика Белова, вл. 42

    +7 (496) 644-8021; Факс: +7 (496) [email protected]

Вертолёты России — Контакты

Продажа вертолетов

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Офис АО «Вертолетная сервисная компания»

Москва, Большая Пионерская, д. 1 Юридический и фактический адрес

+7 (495) 660-5560
+7 (495) 660-5559

Центральный склад АТИ

141407, Московская Область, Г. Химки, Квартал Клязьма, территория 3 Г 1 Юридический и фактический адрес

+7 (495) 660-5760 (7526)

Представители за рубежом

  • Алжир

    Стороженко Михаил Александрович

    Представитель АО «Вертолеты России» в Алжирской Народной Демократической Республике (Заместитель представителя Государственной корпорации «Ростех» в АНДР)

    +21323389239+21323389235m. [email protected]

    16030, АНДР, Алжир, Эль-Биар, ул. Али Ходжа, 4

  • Египет

    Заваденко Александр Евгеньевич

    Представитель АО «Вертолеты России» в Арабской Республике Египет (Заместитель представителя Государственной корпорации «Ростех» в АРЕ)

    [email protected], [email protected]

    Египет, Каир, Замалик, улица Азиза База, 19

  • Египет

    Федин Александр Игоревич

    Начальник отдела представительства АО «Вертолеты России» в Арабской Республике Египет (начальник отдела представительства Государственной корпорации «Ростех» в АРЕ)

    [email protected], [email protected]

    Египет, Каир, Замалик, улица Азиза База, 19

  • Индия

    Щербинин Иван Сергеевич

    Представитель АО «Вертолеты России» в Республике Индия (Заместитель представителя Государственной корпорации «Ростех» в Республике Индия)

    +9111 26889105, +918800897661+911126118895rep4317@rostec. ru, [email protected]

    Плот ЕП-15 Ризал Марг, Дипломэтик Энклейв, Чанакьяпури, Нью Дели-110021, Индия

  • Индия

    Михалко Игорь Валерьевич

    Представитель АО «Вертолеты России» в Республике Индия (Начальник отдела Аппарата представителя Государственной корпорации «Ростех» в Республике Индия)

    +911126889105, [email protected]

    Плот ЕП-15 Ризал Марг, Дипломэтик Энклейв, Чанакьяпури, Нью Дели-110021, Индия

  • Индия

    Иванова Инга Владимировна

    Представитель АО «Вертолеты России» в Республике Индия (Главный инженер Аппарата представителя Государственной корпорации «Ростех» в Республике Индия)

    +911126889105, [email protected]

    Плот ЕП-15 Ризал Марг, Дипломэтик Энклейв, Чанакьяпури, Нью Дели-110021, Индия

  • Иран

    Ларгин Александр Николаевич

    Представитель АО «Вертолеты России» в Исламской Республике Иран (начальник отдела Аппарата представителя Государственной корпорации «Ростех» в ИРИ)

    +982166705149+982166705149rep4320@rostechn. ru, [email protected]

    Иран, Тегеран, Улица Хафез, 377

  • Китай

    Григорашвили Вадим Викторович

    Представитель АО «Вертолеты России» в Китайской Народной Республике (Заместитель представителя Аппарата представителя Государственной корпорации «Ростех» в КНР)

    [email protected]

    КНР, Пекин, 100600, район Дунчэн, ул. Дунчжимэньней Бэйчжунцзе, 4

  • Перу

    Пахарь Алексей Владимирович

    Представитель АО «Вертолеты России» в Республике Перу (Заместитель представителя Государственной корпорации «Ростех» в Республике Перу)

    +51994 [email protected]

    Перу, Лима, Сан-Исидро, ул. Октавио Эспиноса, 181

  • Южная Корея

    Булатников Сергей Сергеевич

    Представитель АО «Вертолеты России» в Республике Корея (Начальник отдела Аппарата представителя Государственной корпорации «Ростех» в Республике Корея)

    +027378704/5+027323812rep4328@rostechn. ru

    110-062, Республика Корея, Сеул, Чонногу, Кёнхигун 1-киль, 33-3

  • Азербайджан

    Григоренко Михаил Юрьевич

    Представитель АО «Вертолеты России» в Азербайджанской Республике (заместитель представителя аппарата представителя Государственной корпорации «Ростех» в Азербайджане)

    +994125640553, [email protected], [email protected]

    Азербайджанская Республика, г.Баку, 2ой переулок Джейхун Гаджибейли, д.12

Основные контакты

Основные контакты

Наш офис

Москва, Большая Пионерская, д. 1 Юридический и фактический адрес

+7 (495) 627-5545
+7 (495) 663-2210

Национальный центр вертолётостроения

Московская область, Люберецкий район, посёлок Томилино, ул. Гаршина, 26/1 Юридический и фактический адрес

+7 (495) 627-5545

Вертолёты России и Мира. Боевые и гражданские вертолеты.


  Bell Helicopter Textron — Техас, США 
 

 Bell 47

 Bell 47J Ranger

 Bell 204/205

 Bell 206B3 JetRanger III

 Bell 206L4

 Bell 212

 Bell 222/230

 Bell 400

 Bell 407

 Bell 412

 Bell 427

 Bell 429

 Bell 430

 Bell 505 Jet Ranger X

 Bell 525 Relentless

 Bell UH-1

 

 

 

 Eagle R&D— Айдахо, США

 

 Eagle Helicycle

 

 

  Eurocopter Group — Марсель, Франция 

 

 Eurocopter EC 120B

 Eurocopter EC-120B Colibri

 Eurocopter EC 135 T2i

 Eurocopter EC 135 P2i

 Eurocopter EC145

 Eurocopter EC145 T2

 Eurocopter EC 155 B Dauphin

 Eurocopter EC225 Super Puma

 Eurocopter AS 350 B3

 Eurocopter AS 355 NP Ecureuil

 Eurocopter AS 365 N3 Dauphin

 Eurocopter AS565 Panther

 

 

 

 Fama Helicopters — Италия

 

 Fama Kiss 209

 Fama Kiss 216

  Iranian Helicopter Support and Renewal Company (Panha) — Иран 

 

 Panha Sorena

 Panha 2091 Toufan

 

  Iran Aircraft Manufacturing Industrial Company (HESA) — Исфахан, Иран

 

 HESA Shahed 278

 HESA Shahed 285

 

  McDonnell Douglas Helicopter Systems – Сент-Луис, Меса, США.

 

 McDonnell XV-1

 MD Helicopters MD 500

 MD Helicopters MD 600N

 MD Helicopters MD 900 Explorer

 MD 902 Explorer

 MD Helicopters MH-6 Little Bird

 


  Messerschmitt-Bölkow-Blohm — Германия.    Kawasaki Heavy Industries — Япония. 

 

 MBB Bo 105

 Kawasaki KH-4

 Bolkow Bo 46

 Bölkow Bo 108

 BK-117

 


  Midwest Engineering & Design — Канзас, США

 

 Midwest Zodiac Talon-Turbine

 

  Mitsubishi Heavy Industries — Токио, Япония 

 

 Mitsubishi Mh3000

 

  Pawnee Aviation — Небраска, США

 

 Pawnee Chief


  Robinson Helicopter Company — Торренс, США 

 

 Robinson R22

 Robinson R44

 Robinson R66

 

  Safari Helicopter — Канада 

 

 Canadian Home Rotors Safari

 

  Silvercraft SpA — Италия

 

 Silvercraft SH-4

 Silvercraft SH-200

 

  Vertical Aviation Technologies – Сенфорд, США.

 

 Vertical Hummingbird

 


 ООО «Беркут» — Тольятти, Россия 

 

 Вертолет «Беркут-ВЛ»

 


 Казанский вертолётный завод — Россия 

 

 Ансат

 Актай

 

 


 

 OOO «Авиаимпекс» — Украина

 

 Авиаимпекс Ангел

 


 

 OOO КБ «Аэрокоптер» — Полтава, Украина 

 

 АК1-3

 Аэрокоптер ЗА-6  Санька

 

 ООО КБ «Горизонт-12» — Киев, Украина 

 

 Skyline SL-222

 

 КБ «Вертикаль» — Украина 

 

 КТ-112 «Кадет»

 

 

 Воздушная индустрия – это не только самолеты, пилоты и бортпроводники  это огромный спектр деятельности, сфера ее реализации и различного вида техника. В данном разделе мы предлагаем информацию о винтокрылых летающих машинах, о вертолетах. Кто-то называет их младшими братьями самолетов, а кто-то полноправными летательными объектами или аппаратами. Так или иначе, каждый по-своему прав, самое главное, что они имеют место быть и им посвящено огромное количество строк. Вертолеты России, Мира представлены во всевозможных вариациях с полным описанием характеристик.

 

 

 

Боевые и военные вертолеты мира

(по производителям)

 

 


  Aerotecnica — Испания

 

 Aerotecnica AC-12 

 Aerotecnica AC-14

 


  AgustaWestland — Италия 

 

 AgustaWestland T129

 AgustaWestland CH-149 Cormorant

 AgustaWestland Apache

 


  Atlas Aircraft Corporation — ЮАР

 

 Atlas Oryx

 


 Bell Helicopter Textron — Техас, США 
 

 Bell H-12

 Bell H-13 Sioux

 Bell H-13D (HTL-4)

 Bell HSL

 Bell AH-1 Cobra

 Bell AH-1 SuperCobra

 Bell AH-1G Huey Cobra

 Bell UH-1 Iroquois

 Bell OH-58 Kiowa

 Bell ARH-70 Arapaho

 Bell CH-146 Griffon

 Bell 214

 Bell 214ST Super Transport

 Bell V-280 Valor

 


 

 Boeing-Sikorsky RAH-66 Comanche

 Sikorsky S 97 Raider

 Boeing AH-64 Apache

 Sikorsky HH-52 Seaguard

 Sikorsky MH-53 Pave Low

 Sikorsky CH-53 Sea Stallion

 Sikorsky CH-53E Super Stallion

 Sikorsky CH-53K King Stallion

 Sikorsky SH-60 Seahawk

 Sikorsky MH-60 Jayhawk

 Sikorsky S-70 (UH-60 Black Hawk)

 Sikorsky S-61

 Sikorsky S-61R

 Sikorsky S-64 Skycrane

 Sikorsky CH-124 Sea King

 Sikorsky CH-148 Cyclone

 Sikorsky S-300

 Sikorsky S-434

 Boeing Vertol YUH-61

 Piasecki X-49 SpeedHawk

 


 Changhe Aircraft Industries Corporation — Китай 

 

 CAIC Z-10

 Changhe Z-11

 Changhe Z-18

 

 


  Denel SOC Ltd.  — ЮАР 

 

 Denel Rooivalk

 

  Eurocopter Group — Марсель, Франция 

 

 Eurocopter EC725 Cougar

 Eurocopter AS550 Fennec

 Eurocopter HH-65 Dolphin

 Eurocopter UH-72 Lakota

 Eurocopter Tiger

 NHI NH90

 

  Hindustan Aeronautics Limited — Индия  

 

 HAL Chetak

 HAL Dhruv

 HAL IMRH

 HAL Lancer

 HAL LCH

 HAL LUH/LOH

 HAL Rudra

 

  Industria Aeronautică Română — Брашов, Румыния  

 

 IAR 316

 IAR 330

 

  Kawasaki Heavy Industries — Япония.  

 

 Kawasaki OH-1 Ninja

 

  Korea Aerospace Industries — Сачхон, Республика Корея 

 

 KAI KUH-1 Surion

 

 

  Lockheed Martin — Мэриленд, США 

 

 Lockheed Martin VH-71 Kestrel

 Lockheed AH-56 Cheyenne

 Lockheed XH-51


  McCulloch Aircraft Corporation — Калифорния, США

 

 McCulloch MC-4

 

  Mitsubishi Heavy Industries — Токио, Япония 

 

 Mitsubishi H-60


 Państwowe Zakłady Lotnicze — Польша 

 

 PZL SM-2

 PZL W-3 Sokół

 PZL SW-4 Puszczyk

 

 Sud Aviation / Aérospatiale — Франция 

 

 Aérospatiale Alouette II

 Aérospatiale AS. 332 Super Puma — гр. и воен. версии

 Aerospatiale SA 315B Lama

 Aerospatiale SA 321 Super Frelon

 Aerospatiale SA 360 Dauphin

 Aérospatiale AS.532

 

 Sud-Ouest — Франция 

 

 Sud-Ouest S.O.1221 Djinn

 Sud-Ouest Ariel

 


 Westland Aircraft — Великобритания 

 

 Westland Lynx

 Westland Wasp

 Westland WS-61 Sea King

Вы можете ознакомиться  с характеристиками, видео и фото-материалами этом разделе,  узнать о всевозможных моделях вертолетов, о возможностях, событиях с которыми они связанны. Узнаете о том, что вертолет не простое средство передвижения, со сложной технической базой, которое обслуживает множество людей.  

Тематика статей различная. Предоставляется информация не только о гражданских моделях, но и военных вертолетах, местах их применения, об оснащенности, потенциале и внутренних резервах.

Статьи об этом летательном средстве снабжены хорошими фотографиями, подробными видеороликами и даже чертежами. Поэтому за материалом на наш сайт могут обращаться не просто в познавательных целях, но и в образовательных, например, студенты летных училищ и ВУЗов. Итак раздел. Итак раздел (вертолеты России, Мира, а также боевые, гражданские вертолеты) представлен в данной статье.

 

Прочие и устаревшие модели вертолетов: 

 


 Adams Willon — США

 

 Adams-Wilson AW 95

 


 Aero Eli Servizi — Италия

 

 Aero Eli Yo-Yo

 


 Aero Vodochody — Чехословакия 

 

 Aero HC-2 Heli Baby

 Aero HC-3

 


 Aer Lualdi — Италия

 

 Aer Lualdi L. 59

 


 Aeris Naviter — Испания

 

 Aeris Naviter AN-2 Enara

 


 Agusta — Самарате, Италия

 

 Agusta-Bell AB.102

 Agusta A.104 Helicar

 Agusta A.105

 Agusta A.106


 AirScooter Corporation — США

 

 Airscooter II

 


 Alpi Aviation — Италия 

 

 Alpi Syton AH 130

 


 American Aircraft International — США

 

 AAI Penetrator

 


 American Helicopter — США

 

 American Helicopter XH-26 Jet Jeep

 


 Auroa Helicopters — Новая Зеландия

 

 Auroa

 


 Avimech — США

 

 Avimech DF1 DragonFly

 


 Ben Cope’s — США

 

 Ben Cope’s Bug

 


 Ben Showers — США

 

 Ben Showers SkyTwister

 


 BHR-Helitechnica — Франция

 

 BHR Fandango F360

 


 Borgward — Германия 

 

 Borgward BFK-1 Kolibri

 


 Bristol Aeroplane Company — Великобритания 

 

 Bristol 171

 Bristol Type 192 Belvedere

 


 Brantly International Inc.  — Великобритания 

 

 Brantly B-2

 Brantly 305


 Breguet — Франция

 

 Breguet G.11E

 


 Cessna (Цессна) – США, Канзас 

 

 Cessna CH-1 Skyhook / YH-41 «Сенека»

 


 Cicaré Helicópteros S.A. — Аргентина 

 

 Cicaré CK.1

 Cicare CH-5

 Cicare CH-7T

 Cicare CH-8 UL

 Cicare CH-11

 Cicaré CH-12

 Cicare CH-14 Aguilucho

 Cicare CH-16

 


 Cierva Autogiro Company — Великобритания 

 

 Cierva CR Twin

 


 Pascal Chertien — Франция

 

 Chertien Helicopter

 


 Composite Helicopters International — Новая Зеландия

 

 CHI KC 518 Adventourer

 


 Continental Copters — Техас, США

 

 Continental Copters El Tomcat

 

 

 Dioferr — Венгрия

 

 Dioferr Diora KX165 Icepick

 Dioferr Diora KX170

 

 Delta Helicopters — Австралия

 

 Delta D2

 

 DF Helicopters — Италия 

 

 DragonFly DF-333

 DF Helicopters DF334

 


 Dynali — Бельгия 

 Dynali h3S

 Dynali h4 Easyflyer


 Enstrom Helicopter — США 

 

 Enstrom F-28

 Enstrom Th280

 Enstrom 480

 

 

 European Aeronautic Defence and Space Company — Франция 

 

 Sud-Aviation Alouette III

 Sud-Aviation Gazelle

 Sud-Aviation Lama

 Sud-Aviation Puma

 

 Focke-Achgelis — Германия

 

 Focke-Achgelis Fa 223

 

 Fairey Aviation Company — Великобритания 

 

 Fairey Ultra-Light Helicopter

 


 GEN Corporation — Япония 

 

 GEN H-4

 

 Harbin Aircraft Industry Group — Харбин, КНР 

 Harbin Z-5

 Harbin Z-6

 Harbin Z-9

 Harbin Z-19

 Harbin Z-20

 


 Hiller Helicopters — США  

 

 Hiller OH-23 Raven

 Hiller YH-32 Hornet

 Hiller Ten99

 Fairchild Hiller FH-1100

 Hiller ROE Rotorcycle

 


 Hillberg Helicopters — Калифорния, США  

 

 Hillberg Eh2-01 RotorMouse

 Hillberg Turbine Exec

 


 Higgins Industries — Новый Орлеан, США

 

 Higgins EB-1

 


 Heli Air Design — Франция

 

 Heli Air Design HAD1-T Helineo

 


 Helowerks — Хэмптон, США

 Helowerks HX-1


 Hélicoptères Guimbal — Франция 

 

 Guimbal Cabri G2

 


 Helicopter Engineering & Construction Corporation — США

 

 Gazda Helicospeeder 100

 


 Heli-Sport — Италия 

 

 Heli-Sport CH-7

 Heli-Sport CH-77 Ranabot

 


 Helicom— США

 

 Helicom H-1 Commuter Jr 

 


 Hughes Helicopters — США 

 

 Hughes TH-55 Osage

 Hughes OH-6 Cayuse

 


 Hungaro Copter — Венгрия

 

 Hungaro Copter

 


 Kaman Corporation — США 

 

 Kaman K-MAX

 Kaman K-1125

 Kaman K-225

 Kaman K-240

 Kaman HH-43 Huskie

 Kaman SH-2 Seasprite

 Kaman SH-2G Super Seasprite

 

 Kellett — США   

 

 Kellett YG-1B

 

 Konner Helicopters — Италия

 

 Konner K1

 


 LCA Helicopter — Италия

 

 LCA LH 212 Delta

  Lockheed Martin — Мэриленд, США 

 

 Lockheed CL-475

 

  Masquito Aircraft — Бельгия

 

 Masquito M80

 


 Marenco Swisshelicopter — Швейцария 

 

 Marenco SKYe SH09

 


 Microcopter — Франция

 

 Microcopter MC-1

 

  Mosquito Helicopter — Канада

 

 Mosquito Air

 Mosquito XE

 Mosquito Swift

 

 NA Design Company Inc.  — Чехия

 

 NADC NA-40 Bongo

 NADC NA-542

 

 Nolan Brothers — США

 

 Nolan HJ-51

 


  Omega Aircraft Corporation — Канада 

 

 Omega BS-12

 


 Piasecki Helicopter — Филадельфия, США 

 

 Piasecki HRP Rescuer

 Piasecki 16H Pathfinder

 Piasecki CH-16 Transporter

 Piasecki H-21

 Piasecki H-25

 


 Państwowe Zakłady Lotnicze — Польша 

 

 PZL Kania

 


 Quest Helicopters — ОАЭ

 

 Quest AVQ

 


 RotorFly — Россия 

 

 Rotorfly RI30 Eaglet

 Rotorfly R-30

 


 RotorWay International — Аризона, США 

 

 Rotorway A600 Talon

 RotorWay Exec 162F

 RotorWay Scorpion

 RotorWay 300T Eagle

 RotorWay RW7

 


 Revolution Helicopter Corporation — США

 

 Revolution Mini-500

 Revolution Voyager 500B

 


 Rinke Aerospace — США

 

 Rinke Jag 235

 


 Rumas — Россия

 

 Rumas 10

 Rumas 15

 

Rumas 20F

 Rumas A-245 Guppy

 


 Sagita — Бельгия

 

 Sagita Sherpa

 


 Saunders-Roe Limited — Ист-Каус, Великобритания 

 

 Saro P. 531

 Saunders-Roe Skeeter

 


 Schweizer Aircraft Corporation — США

 

 Schweizer 269

 Schweizer X2 41

 


 SKT Helicopters — США

 

 SKT Skyrider 06

 


 

 Sikorsky R-4

 Sikorsky H-5

 Sikorsky H-19 Chickasaw

 Sikorsky H-34

 Sikorsky R-6

 Sikorsky S-333 / Schweizer 330

 Sikorsky S-52

 Sikorsky S-55/H-19

 Sikorsky S-76 Spirit

 Sikorsky S-92

 Whirlwind

 Sikorsky CH-37 Mojave

 Sikorsky CH-54

 Sikorsky HH-60 Pave Hawk

 


 SIAI-Marchetti — Италия

 

 SIAI-Marchetti SV-20

 


 Smartcopter — Швейцария

 

 Smartcopter

 


 Star Aviation Inc.  — США

 

 LoneStar Sport

 


 Trek Aerospace — Калифорния, США 

 

 Solotrek XFV

 Springtail EFV-4

 

 VFW-Fokker h4 Sprinter — Германия

 

 VFW-Fokker h4 Sprinter

 

 Vortech Inc. — США

 

 Vortech Commuter II

 

 Wagner — Германия

 

 Kinney HRH

 


 Westland Aircraft — Великобритания 

 

 Westland Wessex

 Westland Widgeon

 Westland АН 1 Scout

 Westland 30

 Westland WS-51 Dragonfly

 


 Winner Helico — Бельгия

 Winner B150

 Winner B180


 Yoshine — Китай

 

 Yoshine EzyCopter

 


 Youngcopter — Германия

 

 Youngcopter Neo

 

 Авиа Проект — Россия

 

 Авиа-Проект АП-55

 

 ОКБ Яковлева — СССР 

 

 ЭГ

 Як-24 

 Як-60

 Як-100

 

 Хеливейл — Россия

 

 Афалина

 

 Вертолеты Украины

Тысячи вертолетов – от небольших, весом в несколько десятков килограммов, до многотонных гигантов − регулярно бороздят просторы воздушного океана. Вертолет, в отличие от самолета, не нуждается в аэродромах, так как способен взлететь, сесть вертикально, перемещаться горизонтально с разными скоростями и висеть в воздушном пространстве на одном месте. Такие свойства вертолета делают его ценной, а в некоторых случаях и вовсе не заменимой машиной.

Вертолеты перевозят пассажиров и грузы в отдаленные селения, которые расположены среди лесов или гор, обнаруживают в море косяки рыбы, помогают при борьбе с лесными пожарами и наводнениях. С их помощью ведут успешную борьбу с вредителями полей, производят гравиметрические и геофизические съемки местности, проверяют высоковольтные линии электропередач на исправность и др. В последние годы их систематически используют в качестве подъемных кранов на стройплощадках, при укладке трубопроводов и так далее. Вертолеты − это важная составляющая военно-воздушных сил во многих странах мира. Ученым всего мира принадлежит создание научной теории вертолетов, без которой невозможно было бы добиться таких успехов в современном вертолетостроении.

Традиционно весь вертолетный рынок делят на две части: гражданский и военный. Гражданский, в свою очередь, содержит вертолеты государственных структур и коммерческих компаний, которые обеспечивают помощь в чрезвычайных ситуациях и общественную безопасность. Стремительно развивающимися направлениями гражданского сектора являются транспортные вертолеты с салонами люкс-класса для полетов важных персон и вертолеты для обслуживания морских нефтедобывающих платформ.

Гражданский спектр рынка намного превосходит военный. Однако в реальном денежном выражении, по мнению экспертов, военные вертолеты составляют больше 70 процентов контрактной стоимости поставок. Основная причина этого – повсеместное старение военных вертолетов прошлых поколений. Многие страны мира подошли к циклической необходимости глобального обновления парков своих вертолетов.

Вертолеты России

Несмотря на все кризисы, наша вертолетная отрасль по-прежнему развивается, пусть не такими темпами, как хотелось бы, но, главное, отмечается тенденция поступательного движения. Объемы продаж вертолетов в известных корпорациях нашей страны постоянно увеличиваются. Успешно продолжаются внедрение и реализация многих программ по продаже новой и модернизации уже существующей воздушной техники. Для эффективного развития отрасли в будущем требуется постоянное наращивание заказов при господдержке.

Многие холдинги имеют огромный потенциал для развития, поскольку отечественное вертолетостроение является одним из лидирующих в мире. Многие научные и конструктивные решения российских и советских конструкторов до сих пор используют за рубежом. Наши Ми-8, Ми-12 можно встретить в любой стане. Они пользуются невероятной популярностью вот уже не один десяток лет.

Безусловно, еще далеко не все удалось реализовать. Перед нами стоят серьезные задачи по реформированию отрасли, которое должно повлечь за собой финансовые и производственные показатели. Важно, чтобы российский эксплуатант воздушной техники имел возможность купить тот вертолет, который ему нужен. Нам нужно расширить присутствие на мировом вертолетном рынке. Чтобы добиться этой цели, нужно преодолеть технический отрыв от лидирующих мировых авиакорпораций, в первую очередь в части оснащения отрасли современным оборудованием.

Реконструкция российского вертолетостроения является давно накипевшей и требующей решения проблемой. Последующая деятельность в условиях современной рыночной экономики при сохранении структуры плановой системы сильно усложняется, но все же заметны явные улучшения.

Вертолеты мира

Вертолетная техника эксплуатируется больше чем в 190 странах. Как уже было сказано, она используется как в военных, так и в гражданских целях.

 

Современная ситуация в вертолетной отрасли основана на производстве и спросе, который обеспечивают заказчики-эксплуатанты. На мировом рынке вертолетов сформировались три главных класса воздушных машин:

  • 1)    тяжелые – больше 15 тонн;
  • 2)    средние – 5−15 тонн;
  • 3)    легкие – до 5 тонн.

Но часто для классификации мирового парка используется более детальная разбивка, причем учитываются и переходные модели.

 

В последние годы прослеживается стремительный рост производства и реализации вертолетной техники. За последние пять лет на мировом рынке было продано больше 8 тыс. вертолетов на сумму порядка 40 млрд долларов.

 

На этапе создания и формирования вертолетостроение можно охарактеризовать следующими признаками: этапность и регионального в его развитии. Как известно, широкое применение вертолеты получили только в 20 веке. Нужно отметить 3 этапа в развитии: формирование, постоянная советско-американская конкуренция и современный евроамериканский этап.

 

Как следствие, на сегодняшний день есть 4 региона создания и производства вертолетов: европейский, американский, Россия и страны бывшего СССР, Индия-Китай.

Россия и Украина используют одни и те же военные вертолеты

  • В течение нескольких месяцев, прошедших с тех пор, как Россия начала новую атаку, в небе над Украиной развернулась ожесточенная борьба.
  • Наряду со своими самолетами вертолеты России и Украины также сражаются за Украину.
  • У них много одинаковых вертолетов, и оба их флота понесли большие потери.

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

В небе над Украиной продолжаются ожесточенные бои шесть месяцев с тех пор, как Россия начала новую атаку на своего меньшего соседа.

Борьба за господство в воздухе перевернула довоенные представления о российской воздушной мощи, но масштабы и сложность используемых зенитных вооружений сделали воздушную войну дорогостоящей для обеих сторон.

Российские и украинские самолеты время от времени замечают в бою, и Пентагон подтвердил, что Украина использует противорадиоактивные ракеты американского производства против российских средств ПВО, но самолеты — не единственные самолеты, летающие и сражающиеся над Украиной.

Транспортные и ударные вертолеты сыграли ключевую роль, несмотря на большие потери.

Аналогичные запасы

Российский Ми-8 в Ростовской области 19 января., 2022.

REUTERS/Сергей Пивоваров

Как и в случае с флотами самолетов, Украина и Россия используют несколько одинаковых вертолетов, что неудивительно, учитывая их общую советскую историю и известность Украины в советской оборонной промышленности.

Обе стороны используют две модели вертолетов: транспортный вертолет Ми-8/Ми-17 и боевой вертолет Ми-24.

Поступивший на вооружение СССР в 1967 году, Ми-8, названный в НАТО «Бедро», представляет собой двухтурбинный транспортный вертолет с потолком более 14 000 футов и максимальной скоростью 155 миль в час.

В 1977 году Советы представили модернизированную версию Ми-8, лучше подходящую для больших высот и более жаркого климата. Известный внутри страны как Ми-8М, он экспортируется как Ми-17 и имеет более мощные двигатели и воздушные фильтры на воздухозаборниках турбин. Рулевой винт Ми-8М также был перенесен на левую часть хвостового оперения.

Десятки вариантов Ми-8/Ми-17 могут выполнять множество задач, включая транспортировку, разведку, атаку и командование.

Вертолеты требуют экипажа из трех человек — пилота, второго пилота и бортинженера — и имеют внутреннюю полезную нагрузку около 8000 фунтов, что позволяет им перевозить 24 военнослужащих. Вооруженные варианты могут быть оснащены небольшими крыльями с четырьмя-шестью узлами подвески, что позволяет им нести ракеты, пушки, зенитные или противотанковые ракеты.

Вертолет Ми-24 ВВС Украины во время учений под Николаевом 22 сентября 2006 года.

ГЕНЯ САВИЛОВ / AFP через Getty Images

900:10 До вторжения в армии и ВВС Украины было 52 Ми-8, а в России около 300. После вторжения Украина получила 20 Ми-17 из США, четыре из Словакии и два из Латвии.

Ми-24 поступил на вооружение СССР в 1972 году и стал одним из самых узнаваемых военных вертолетов. Известный в НАТО как «Hind», он имеет экипаж из двух человек (пилот и оператор вооружения), потолок более 14 000 футов и максимальную скорость около 200 миль в час.

Вооружение Ми-24 зависит от варианта — их много, в том числе один для VIP-транспорта — но он может нести более 3000 фунтов внешних боеприпасов. Его два коротких крыла имеют четыре точки подвески, которые могут быть оснащены пушками, ракетами, противотанковыми и зенитными ракетами.

В носовой башне Ми-24 может быть установлен многоствольный пулемет или одноствольная или двуствольная автоматическая пушка. Некоторые варианты также имеют боковые пушки. У Ми-24 также есть небольшая кабина, в которой может разместиться до восьми человек.

Толстая броня, мощное вооружение и малая скорость атаки снискали Ми-24 репутацию «летающего танка».

Украина до войны имела на вооружении около 35 Ми-24, а Чехия подарила еще несколько с начала войны. У России было более 170 Ми-24 и Ми-35, последний вариант, сделанный на экспорт, на вооружении до войны.

Новый российский вертолет

Вертолет Камов Ка-52 над Краснодарским краем России 28 марта 2019 года.

ВИТАЛИЙ ТИМКИВ/AFP через Getty Images

Вертолетный парк Украины практически не изменился с момента окончания холодной войны, но Россия предприняла усилия по модернизации своих вертолетных войск.

Одним из наиболее заметных дополнений стал ударно-разведывательный вертолет Камова Ка-52 «Аллигатор», который поступил на вооружение в 2011 году. Известный в НАТО как «Хокум Б», это улучшенная двухместная версия вертолета Ка-50 «Черный». Боевой вертолет «Акула», представленный в 1995 году.

Ка-52 имеет потолок 18 000 футов и максимальную скорость 186 миль в час. Он также имеет ряд необычных особенностей, в том числе соосные несущие винты, расположенные бок о бок сиденья в кабине и катапультные кресла для пилотов.

Его шесть узлов подвески на крыльях могут нести более 4000 фунтов ракет, ракет или пушек и боеприпасов. С правой стороны фюзеляжа также установлена ​​30-мм автоматическая пушка. Некоторые варианты также имеют переднюю инфракрасную камеру (FLIR), установленную на носу.

Вертолет Ми-28 на Армейских играх-2021 в России 25 августа 2021 года.

Агентство Стрингер / Анадолу через Getty Images

В 2009 году Россия официально представила Ми-28, специализированный ударный вертолет. Известный в НАТО как «Хавок», он имеет потолок более 18 300 футов и максимальную скорость около 195 миль в час.

Ми-28 имеет экипаж из двух человек, 30-мм орудие в носовой части и четыре узла подвески под двумя короткими крыльями, которые могут нести ракетные блоки и зенитные или противотанковые ракеты. На носу также обычно есть камера FLIR. Некоторые варианты имеют радар на верхней части несущего винта, например, американский AH-64D Apache.

Существует несколько вариантов вертолетов Ка-52 и Ми-28, и оба они продолжают получать обновления, такие как камеры, электроника, кабины и шлемы, совместимые с приборами ночного видения.

До войны в России было примерно 130 Ка-52 и 108 Ми-28.

Тяжелые потери и новая тактика

Подбитый российский вертолет Ми-8 на аэродроме Гостомель 8 июля 2022 года.

Максим Марусенко/NurPhoto через Getty Images

900:10 Украина и Россия используют вертолеты с первого дня войны.

В первые часы вторжения России десятки российских Ми-8 с сотнями десантников при поддержке ударных вертолетов Ка-52 окружили аэропорт в Гостомеле, пытаясь захватить взлетно-посадочную полосу и пропустить самолеты с войсками и техникой высаживаться для штурма соседнего Киева.

В конце концов русские покинули аэропорт в Гостомеле, и атака нанесла ранний и продолжительный удар по элитному российскому десантному корпусу ВДВ.

Украинские Ми-24 помогли отразить захватчиков в Гостомеле и даже были замечены во время дерзкого рейда на склад горючего в России в апреле.

Украинские военные осматривают подбитый российский вертолет Ми-8 возле Макарева 9 апреля 2022 года.

Максим Марусенко/NurPhoto через Getty Images

900:10 Шестнадцать украинских Ми-8 участвовали в семи одинаково дерзких миссиях по снабжению и эвакуации украинских войск на металлургическом заводе «Азовсталь», которые были отрезаны во время российской осады Мариуполя. В ходе этих вылетов было сбито не менее двух вертолетов.

По ходу войны обе стороны понесли значительные потери вертолетов в бою. Появилось много видео со сбитыми российскими Ми-24, Ми-28, Ми-8 и Ка-52. Украинские солдаты даже зафиксировали, как они сбивали российские вертолеты противотанковыми ракетами.

По состоянию на конец августа наблюдатели подтвердили потерю 13 украинских вертолетов, в том числе семи Ми-8 и двух Ми-24. Потери вертолетов России включают 12 Ми-8, девять Ми-24/35, семь Ми-28 и 16 Ка-52. Также уничтожено еще шесть вертолетов неустановленных типов. Истинные потери каждой стороны, вероятно, выше.

Поскольку война затягивается и потери растут, украинские и российские вертолеты приняли новую тактику, чтобы избежать обнаружения и огня противника, в том числе летать на предельно низкой высоте и стрелять залпами неуправляемых ракет с больших расстояний.

Филиппины присматриваются к американским вертолетам после отказа от сделки с Россией

МАНИЛА, Филиппины — официальные лица Филиппин рассматривают предложение США предоставить тяжелые вертолеты, такие как широко используемые Chinook, после того, как Манила отменила сделку о покупке военных вертолетов у России из-за опасений Запада санкций, заявил в понедельник посол Филиппин в Вашингтоне.

Тогдашний президент Родриго Дутерте одобрил отмену подписанного соглашения о покупке 16 российских вертолетов Ми-17 из-за опасений по поводу возможных западных санкций, которые могут затруднить быстрые банковские переводы доходов, которые филиппинские рабочие отправляют домой из США и других западных стран. — сказал посол Хосе Ромуальдес.

Ромуальдес заявил, что Вашингтон не оказывал давления на Филиппины, чтобы они отказались от сделки с русскими на сумму 12,7 млрд песо (227,7 млн ​​долларов США).

Но после вторжения России в Украину в феврале страны, которые будут покупать российское оборудование, могут столкнуться с западными санкциями, сказал он.

«Я думаю, что со стороны президента Дутерте было очень благоразумно одобрить отмену этого контракта, потому что это может избавить нас от многих проблем», — сказал Ромуальдес на онлайн-пресс-конференции, организованной иностранными корреспондентами из Манилы.

Предложение США о продаже Boeing CH-47 Chinook обсуждалось еще в прошлом году бывшим министром обороны Филиппин Дельфином Лоренцаной и его американским коллегой Ллойдом Остином в Вашингтоне еще до того, как ключевые члены кабинета убедили Дутерте отменить сделку. — сказал Ромуальдес.

Один из членов кабинета Дутерте, министр финансов Сонни Домингес, предупредил тогда Дутерте, что западные страны могут отказать в помощи, которая могла бы помочь Филиппинам справиться со вспышками коронавируса и оправиться от них, сообщили Associated Press два филиппинских чиновника на условиях анонимности из-за отсутствия уполномочен публично обсуждать этот вопрос.

Лоренцана впервые подтвердила расторжение контракта на охрану российских вертолетов в интервью AP в прошлом месяце. После службы в качестве министра обороны при Дутерте Лоренцана была назначена новым президентом Фердинандом Маркосом-младшим главой государственного агентства, отвечающего за преобразование бывших военных баз в деловые центры.

Ромуальдес сказал, что филиппинское правительство при Дутерте сделало первоначальный взнос в размере около 38 миллионов долларов для обеспечения безопасности российских военно-транспортных вертолетов, и он порекомендовал бы Маркоса-младшего и его высокопоставленных военных и иностранных чиновников попытаться попросить русских предоставить другое оружие или оборудование, которое будет покрыта этим авансовым платежом.

«Определенно, мы не просто попрощаемся с этими деньгами», — сказал Ромуальдес. «Это все еще большая сумма, насколько нам известно».

Представитель филиппинских военных заявил, что сделка с вертолетами будет подвергнута «процессу расторжения» после того, как филиппинцы приняли решение отменить ее, поскольку контракт уже подписан. По словам чиновника, россияне могут подать апелляцию, но у правительства Филиппин мало возможностей для пересмотра решения.

В соответствии с подписанным в ноябре договором на закупку списанных вертолетов первая партия многоцелевых вертолетов должна была быть поставлена ​​российским «Совтехноэкспортом» примерно через два года. По словам представителей министерства обороны, помимо 16 вертолетов, один вертолет должен был быть передан Филиппинам бесплатно.

Вертолеты российского производства могли использоваться для боевых, поисково-спасательных операций и медицинской эвакуации на архипелаге Юго-Восточной Азии, который часто обрушивается на тайфуны и другие стихийные бедствия, заявили филиппинские официальные лица.

В марте Филиппины проголосовали «за» резолюцию Генеральной Ассамблеи ООН, требующую немедленного прекращения нападения Москвы на Украину и вывода всех российских войск.

Дутерте выразил обеспокоенность глобальными последствиями российского вторжения, но не осудил его лично. Когда он был у власти, он поддерживал тесные связи с президентом России Владимиром Путиным, которого он однажды назвал своим «кумиром», и китайским лидером Си Цзиньпином, часто критикуя политику безопасности США.

Филиппины являются договорным союзником США, которые ввели жесткие санкции против России, чтобы заставить ее уйти из Украины.

Из-за финансовых ограничений Филиппины годами пытались модернизировать свои вооруженные силы, одни из самых недофинансированных в Азии, чтобы справиться с многолетними мусульманскими и коммунистическими мятежами и защитить свои территории в спорном Южно-Китайском море.

Поделиться:
Подробнее В Азиатско-Тихоокеанском регионе
Армия США рассматривает новые способы оценки автономных транспортных средств
Победители конкурса доставят первые прототипы к 2028 году.

Агентство космического развития заключает контракты на проведение экспериментов на низкой околоземной орбите
Bell Aerospace и York Space Systems помогут протестировать технологии, которые могут дать информацию о будущих возможностях.
Пентагон находится на пути к присуждению контракта на 9 миллиардов долларов после отказа от JEDI
В настоящее время Пентагон работает над созданием JWCC, поскольку нарастает давление, направленное на беспрепятственное соединение военных служб и более эффективную обработку массивов данных.
Армия обращается к Palantir за программным обеспечением, помогающим прогнозировать проблемы с обслуживанием.
Компания из Денвера получила пятилетний контракт на сумму 85,1 млн долларов.
США заявляют, что хакеры атаковали оборонную организацию и украли конфиденциальную информацию
Пул подрядчиков и связанных ресурсов Пентагона находится под постоянной угрозой цифровых преследований и кампаний иностранного влияния.

вертолетов России: Последние новости и видео, Фото о вертолетах России | Экономические времена

ИСКАН:

ПОЯСНИТЕЛЬ: Насколько правдоподобна китайская военная помощь России?

Тем не менее, заявления породили предположения о том, как далеко Пекин готов зайти в поддержке своего «самого важного стратегического партнера», как недавно назвал Россию министр иностранных дел Китая.

DefExpo 2022 отложена в последнюю минуту

В официальном заявлении говорится, что DefExpo 2022 была отложена из-за «логистических проблем, с которыми столкнулись участники», а новые даты будут объявлены позже. В рамках мероприятия планировалась двусторонняя военно-промышленная конференция с Россией, в которой должны были принять участие высшие должностные лица министерства обороны.

Джо Байден решит, применить или отменить санкции в отношении Индии в соответствии с CAATSA: официальный представитель США о российских С-400

CAATSA — это жесткий закон США, который уполномочивает администрацию санкции в отношении стран, которые закупают у России крупную военную технику в ответ на аннексию Россией Крыма в 2014 году и ее предполагаемое вмешательство в президентские выборы в США в 2016 году.

Япония протестует против предполагаемого воздушного вторжения России

Япония, у которой нестабильные отношения и пограничные споры с ключевыми соседями Китаем, Россией и Южной Кореей, регулярно отправляет самолеты для защиты своего территориального воздушного пространства.

После неудачного старта российские войска нанесли более сильный удар по Украине

Ни один крупный город не был взят после того, как первоначальное наступление русских на Киев, столицу, застопорилось. В то время как Россия, казалось, сдерживала свои удары, Украина собирала и вооружала мирных жителей, чтобы покрыть больше территории, а ее военные атаковали российские конвои и линии снабжения, оставив видеосвидетельства сожженных российских машин и погибших солдат.

Крушение вертолета CDS: Ми17В5 является усовершенствованным транспортным вертолетом ВВС США с 2012 г. для гуманитарных миссий и миссий по оказанию помощи при стихийных бедствиях и транспортных операций.

  • Все
  • Новости
  • Видео
  • 92 6 Производство вертолетов Камова нужно двигаться вперед0023

    Продажа системы С400, которая может изменить правила игры для ПВО Индии, свидетельствует о готовности России поставлять в Индию современные системы вооружения под эгидой стратегического партнерства. Но необходимо переосмыслить это партнерство, особенно в контексте стремления Индии к самостоятельности.

    Индия откажется от сделки с российским вертолетом на 1 млрд долларов

    Force необходимо немедленно заменить свой парк из более чем 320 стареющих вертолетов. В настоящее время военные укрепляют свои западные и северные границы, поскольку напряженность в отношениях с Китаем нарастает.

    Россия ускорит поставки оружия в Среднюю Азию после теракта в аэропорту Кабула

    Узбекистан и Таджикистан ранее в этом месяце провели совместные военные учения с Россией вблизи своих границ с Афганистаном. Хотя талибы заявляют, что не представляют угрозы для стран Центральной Азии, бывшие советские республики региона стали мишенью для нападений, которые считаются союзниками афганских исламистов.

    Россия поставит оружие соседям Афганистана

    Приказы поступили в связи с тем, что страны бывшего Советского Союза, где у Москвы есть военные базы, выразили обеспокоенность по поводу прихода к власти группы боевиков.

    Россия поставит 70 000 автоматов АК-203

    Индийской армии требуется около 770 000 автоматов АК-203, из которых 100 000 должны быть импортированы производиться в Индии. По словам представителей Калашникова, серийная поставка будет частью 100 000 автоматов.

    Войскам срочно нужны российские вертолеты

    высокая частота сбоев и серьезные проблемы с ремонтопригодностью теперь стали «экзистенциальной эксплуатационной необходимостью».

    Мнение: полное участие India Inc необходимо для обширной экосистемы оборонного производства

    ​ Ввиду новых вызовов, стоящих перед Индией, сейчас настоятельно необходимо, чтобы Правительство Индии запустило «Оборонную миссию» с 10-летним сроком для достижения полного развития потенциала.

    Россия согласна рассмотреть предварительную поставку С-400

    Россия отложила поставку системы С-400 на декабрь 2021 года из-за пандемии.

    Индийско-российское совместное предприятие по легким военным вертолетам переходит на следующий этап

    Совет по закупкам Министерства обороны рассмотрит заявку, которая обещает 62-процентную передачу технологий на платформу; производственная линия готовится. Совместное предприятие — поставка 200 вертолетов Камов Ка 226Т для армии и ВВС — стало первой оборонной сделкой на правительственном уровне, заключенной премьер-министром Нарендрой Моди после его прихода к власти.

    Амитабх Бхатт — новый генеральный директор (Bangalore Complex) в HAL

    Обладая 32-летним профессиональным опытом работы в HAL, он руководил маркетингом, планированием и проектами. Он возглавил команду в качестве руководителя проектов (LUH), сыграл ключевую роль в создании интегрированного нового вертолетного завода, нового проекта стоимостью 3000 крор рупий, говорится в заявлении HAL в понедельник.

    «Вертолеты России» присматриваются к индийскому рынку для продвижения «Ансата»

    В рамках проходящего авиасалона МАКС компания впервые представила вертолет «Ансат» с высококомфортабельным салоном в стиле автомобиля Aurus.

    Министерство обороны может пригласить частные компании принять участие в торгах на покупку военно-морского вертолета на сумму 21 000 крор

    «Это будет тестовый пример для политики стратегического партнерства, которая представляет собой совершенно новый процесс выбрать частный сектор для крупных оборонных проектов.

    Вертолеты Камова: СП Индии и России может подписать контракт с правительством к началу следующего года

    «Мы обсудили все аспекты проекта Ка-226Т. контракт должен быть подписан в начале 2018 года», — сказал Богинский.

    Индия и Россия завершают работу над документами по созданию СП по вертолетам Камов 226Т

    .

    Российская фирма «Рособоронэкспорт» подает заявку на закупку вертолетов Ми-17В5 армией вертолеты для индийских вооруженных сил в ближайшее время.

    Производство в Индии: Россия хочет, чтобы совместное производство вертолетов КА-226 началось как можно скорее Защита этого проекта «Сделано в Индии»».

    Российские фирмы хотят получить гарантию закупок в Индии: Официальный

    их продукция будет использоваться конечным потребителем», — сказал Калдов.

    Контракт на поставку 200 вертолетов Камов 226Т будет подписан до 1 квартала 2018 г.: Вертолеты России

    В октябре прошлого года Индия и Россия заключили широкое соглашение о создании СП между Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) и два российских оборонных майора.

    Разъяснение: Вертолетная сделка Камова между Индией и Россией

    Совместное предприятие должно создать мощности по ремонту и техническому обслуживанию вертолетов индийского производства сроком на 5 лет, а также мощности по капитальному ремонту вертолетов — на 7 лет.

    «Вертолеты России» примут участие в DefExpo 2016

    Продуктовая линейка холдинга «Вертолеты России» на DefExpo India 2016 представит многоцелевые вертолеты — средний транспортный Ми-38 и легкий универсальный Ка-226Т.