Содержание
Архивы Вертолеты России, АО – НОЗС
Один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России, а также одна из немногих компаний в мире, обладающих возможностями проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолетов.
Холдинг «Вертолеты России» входит в структуру Госкорпорации Ростех
Адрес:
115054, Москва, Большая Пионерская, д. 1
Контакты:
тел.: +7 (495) 660-5560, +7 (495) 627-5545
факс: +7 (495) 663-2210
https://www.russianhelicopters.aero/
Соцсети:
https://m.vk.com/russianhelicopters
https://www.facebook.com/RussianHelicopters
https://www.youtube.com/channel/UCvcUWLMfLTyG3s87ZCT9_zw
https://www.instagram.com/helicopters_russia/
ОТРАСЛИ: вертолетостроение
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- в состав холдинга входят конструкторские бюро, вертолетные заводы, предприятия по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, авиаремонтные заводы, а также сервисные компании, обеспечивающие послепродажное сопровождение техники в России и за ее пределами
- предприятия холдинга являются разработчиками уникальных технологий, которые воплотились в мировых бестселлерах и рекордсменах
- серийные модели планомерно модернизируются, на основе опыта их применения в различных регионах мира создаются новые модификации. Эта работа способствует формированию высококонкурентоспособной вертолетостроительной отрасли мирового уровня и обеспечивает компании устойчивую позицию среди мировых лидеров вертолетостроения
- холдинг обладает мощной научно-исследовательской базой. В его состав входят две вертолетостроительные школы, авторитет которых признают во всем мире, — Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля и «Камов»
- основные производственные предприятия холдинга «Вертолеты России»:
— Казанский вертолетный завод
— «Роствертол»
— Улан-Удэнский авиационный завод
— Арсеньевская авиационная компания «Прогресс»
— Кумертауское авиационное производственное предприятие
— производители комплектующих – Ступинское машиностроительное производственное предприятие и «Редуктор-ПМ»
- сервисная политика холдинга направлена на создание максимально комфортных условий для операторов при обслуживании и ремонте вертолетов российского производства на протяжении полного жизненного цикла техники
Факт, что обеспечение импортозамещения – это глобальная задача, наиболее остро стоящая перед отечественной промышленностью, как военной, так и гражданской. Вопросы, проблемы и подводные камни реализации кроются в деталях. И в поиске решений все средства хороши, к примеру, сотрудничество гражданской промышленности с оборонно-промышленным комплексом. Одной из отраслей, в которых такой военно-гражданский симбиоз стал возможен и уже показал какие-то результаты, а также обнажил системные проблемы, стал топливно-энергетический комплекс. Представители отрасли поделились успехами, неудачами и трудностями в работе с предприятиями ОПК на полях форума «Армия-2022».
- 21.10.2022
Читать далее
Семейство БАС относится к классическим вертолетам балочной схемы. У них основной несущий винт и вынесенный на балку рулевой винт. Точно такая же конструктивная схема используется на российских вертолетах конструкторского бюро Миля, а также на большинстве иностранных вертолетов. Основное преимущество такой схемы – относительная простота и, соответственно, невысокая стоимость решения в сочетании с простотой управления и высокой надежностью. Дрон такой схемы может стать эффективной рабочей лошадкой как для военных, так и для гражданских эксплуатантов.
- 18.10.2022
Читать далее
Первый полет Ми-171А3 в режиме висения длился 15 минут и прошел штатно, все системы продемонстрировали стабильную работу
- 17.12.2021
Читать далее
SIPRI опубликовал свежий отчет по объему продаж крупнейших оборонных компаний в SIPRI Топ-100 за 2020 год
- 06.12.2021
Читать далее
В 2022–2024 годах будут расширены эксплуатационные возможности Ка-62 за счет сертификации дополнительного оборудования
- 02.12.2021
Читать далее
«Рособоронэкспорт» организует масштабный показ продукции российских оборонных предприятий на Международной выставке оборонной промышленности EDEX 2021
- 26. 11.2021
Читать далее
В рамках контракта Россия поставит в Китай шесть вертолетов Ми-171 с высотными двигателями ВК-2500-03, поставки завершатся в 2022 году
- 23.11.2021
Читать далее
Вертолеты России и министерство внутренних дел Республики Бангладеш заключили контракт на поставку двух многоцелевых вертолетов тяжелого класса Ми-171А2
- 22.11.2021
Читать далее
«Рособоронэкспорт» организует демонстрацию российских новинок для ВВС, войск ПВО и РЭБ на выставке Dubai Airshow 2021
- 12.11.2021
Читать далее
Новосибирский авиаремонтный завод (НАРЗ) холдинга «Вертолеты России» провел капитальный ремонт шести военно-транспортных вертолетов Ми-17-1В ВВС Перу
- 29. 10.2021
Читать далее
«Ночной охотник» и «Аллигатор»: чем боевые вертолеты России лучше США | В мире, Lifestyle | 17.09.2021
Министерство обороны России планирует закупить 114 вертолетов Ка-52. На вооружении российской армии уже стоят 117 таких машин. Ка-52 прозвали «Аллигаторами», потому что они заменят устаревшие ударные вертолеты Ми-24, известные как «Крокодилы». Ка-52 уже прошли боевое крещение в Сирии. Они участвовали в освобождении Пальмиры и хорошо показали себя в непростых условиях горно-пустынной местности. Новейшие модели «Аллигаторов» решено оборудовать модернизированными системами обнаружения целей и дополнительной броней. Но и без этого российские вертолеты признаны одними из лучших в мире. Какие технологии сделали эти машины уникальными? И почему основного конкурента «Аллигатора» — американский боевой вертолет Apache — прозвали «голым королем»? Об этом рассказали эксперты программы «Неизвестная история» с ведущим Борисом Рыжовым на РЕН ТВ!
youtube.com/embed/b-2EWDEytgk» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Маневренность «Аллигатора»
Маневр, который называется «подъем хвостом назад», сегодня не способен выполнить ни один боевой вертолет в мире, кроме «Аллигатора». Уникальность отечественной машины еще и в том, что она способна двигаться задним ходом со скоростью 100 километров в час, летать на предельно малой высоте — всего метр от земли, двигаться боком со скоростью 90 километров в час и из этого положения резко набирать высоту.
«Фигуры высшего пилотажа решают главную проблему — это увод от систем ПВО — от ракет. Системы ПВО не могут туда попасть. Это было самой главной проблемой. Ни один вертолет в мире такими возможностями просто не обладает», — отметил военный эксперт Алексей Цыганов.
Фото: © Известия/Александр Казаков
Фигура высшего пилотажа, называемая «воронкой», заключается в том, что боевая машина летает вокруг мишени и держит ее на прицеле. При попытке повторить такой маневр любой зарубежный вертолет попросту развалится от перегрузки. У «Аллигатора» такой проблемы нет. За счет двойного винта машина способна выполнять сложнейшие фигуры. Вертолет избавили и от лопастей на хвосте, которые легко повредить в боевых условиях.
«Одни лопасти оси вращаются в одну сторону, вторые — в другую. Таким образом вращения компенсируются, поэтому необходимость того винта, который находится сзади — на хвосте вертолета, отпадает. Соответственно, отпадает вариант, когда вертолет начинает крутить в связи с повреждением заднего винта на хвосте», — отметил военный эксперт Андрей Шалыгин.
Фото: © Скриншот видео
Голый король
Военные эксперты называют основной боевой вертолет США «голым королем в воздухе». Дело в том, что фюзеляж американской машины практически не защищен броней, поэтому его легко можно сбить даже выстрелом из автомата Калашникова. А катапульта в этой машине не предусмотрена, поэтому пилоты не смогут эвакуироваться с подбитого вертолета.
«Когда иракские военные распознали эту слабую сторону, то стали его активно обстреливать с помощью стрелкового оружия. Американцы потеряли порядка 30 бортов именно из-за стрелкового оружия», — рассказал военный эксперт Алексей Леонов.
Фото: © Скриншот видео
По боевой мощи Apache уступает российскому Ка-52. «Аллигатор» способен нести большее количество разнообразных вооружений, нежели американская машина.
Российские изобретатели первых вертолетов США
Мало кто знает, что первые американские вертолеты конструировали выходцы из России, в частности, изобретатель Георгий Ботезат, которого в 1918 году пригласили на работу в США.
На разработку экспериментального вертолета американский Конгресс выделил инженеру 200 тысяч долларов. Машина конструкции Ботезата совершила более 100 тренировочных полетов, однако военные посчитали производство вертолета преждевременным.
Фото: © Скриншот видео
Только в годы Второй мировой войны другой иммигрант из России Игорь Сикорский сконструировал вертолет R-4, который начали выпускать серийно. Во время войны машину использовали для поисковых и спасательных операций в труднодоступных районах.
Уже после смерти в 1972 году Игоря Сикорского его компания разработала разведывательный ударный вертолет Comanche. Чтобы сделать машину незаметной для радаров, ее корпус частично изготовили из специального пластика. Единственный тренировочный полет боевой машины в 1996 году обошелся США почти в 7 миллиардов долларов.
Фото: © Скриншот видео
«Поставили вертолет на вибростенд, чтобы имитировать тряску в полете, и начали его расстреливать из пулеметов. В результате хвостовая балка вертолета расплылась. Можете представить, что это за боевая машина такая», — сказал военный эксперт Иван Кудишин.
«Ночной охотник»
Российский вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» на Apache похож только внешне. Характеристики машин разительно отличаются не в пользу американской техники.
«Если наш вертолет может нести порядка 1700 килограммов боеприпасов, то американский — порядка 700. Наш вертолет может нести еще бомбы калибром 500 килограммов», — отметил Алексей Леонов.
Фото: © Ми-28Н. Известия/Александр Казаков
Недостатки американских боевых вертолетов понимают и Соединенные Штаты. Ответом Америки должен стать обновленный вертолет Apache. Однако испытательные полеты боевой машины начнутся не раньше 2026 года.
Помимо этого, США представили новый вертолет Sikorsky S-97 Raider, который якобы должен превзойти «Аллигатор». Но после презентации выяснилось, что американские инженеры попросту скопировали двойной винт российского вертолета. Уже в 2022 году в России появятся новые «Аллигаторы», которые усовершенствуют с учетом военного опыта в Сирии.
Фото: © Скриншот видео
Разные версии исторических событий, поразительные эпизоды истории, малоизвестные факты и интересные теории — все это и многое другое изучайте в программе «Неизвестная история» с Борисом Рыжовым на РЕН ТВ.
Россия теряет вертолеты из-за неспособности поддерживать превосходство в воздухе: Великобритания
Новости
Автор
Джулия Карбонаро
Новости
Россия
Русско-украинская война
российские военные
Вертолет
По данным Министерства обороны Великобритании, за восемь месяцев с начала российского вторжения в Украину Москва потеряла четверть своего боевого парка из 90 боевых вертолетов Камов Ка-52.
Во вторник сообщалось, что «было подтверждено не менее 23 подтвержденных потерь российских ударных вертолетов Ка-52 HOKUM» с 24 февраля, дня начала вторжения, что равно почти половине общих потерь вертолетов России в Украине.
Хокум-Б — это отчетное название НАТО для вертолета Ка-52, который используется ВВС России для нанесения ударов по украинским наземным целям.
На сайте Oryx, документирующем потери техники, есть фото- и видеодоказательства потери в Украине 54 российских вертолетов, 53 из которых уничтожены, один захвачен украинскими войсками. Oryx подтверждает, что 23 из этих вертолетов были Ка-52.
На этом фото вертолет Камов Ка-52 принимает участие в соревнованиях военной авиации в Краснодарском крае России 28 марта 2019 года. . Министерство обороны Великобритании сообщает, что Россия потеряла 25 процентов своих ударных вертолетов Ка-52 в Украине.
ВИТАЛИЙ ТИМКИВ/AFP через Getty Images
В понедельник украинские военные сообщили о сбитии трех Ка-52 за один день.
«Около 21:30 [24 октября] подразделением Херсонской бригады противовоздушной обороны Воздушного командования «Юг» ВВС Украины сегодня сбит третий российский вертолет Ка-52, возможно, украинскими двигателей собственного производства», — написало командование ВВС Украины в Telegram.
12 октября ВСУ заявили, что за несколько минут на юге и востоке Украины сбили пять Ка-52. Видеодоказательства, о которых заявили ВСУ, пока не обнародованы.
По данным министерства обороны Великобритании, эти ударные вертолеты, вероятно, были уязвимы для украинских переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК), поскольку российские вертолеты «часто действуют с менее постоянным верхним прикрытием от боевых самолетов, чем можно было бы ожидать при российских условиях». военная доктрина».
Украина получила значительное количество ПЗРК из стран Европы и США, в том числе системы Grom и Stinger.
России «по-прежнему не удается поддерживать адекватное превосходство в воздухе, чтобы надежно осуществлять эффективную непосредственную авиационную поддержку с неподвижным крылом вблизи линии фронта», — пишет Министерство обороны Великобритании.
«Российские командиры, вероятно, все чаще прибегают к выполнению рискованных операций с ударными вертолетами как к одному из немногих доступных вариантов оказания непосредственной поддержки войск в бою.»
Также поступали сообщения о механических отказах и технических проблемах, затрагивающих Ка-52. В UK Defense Journal говорится, что «сложность двухвинтовой сборки повысила ее уязвимость к отказу жизненно важных компонентов, что снизило способность даже управлять самолетом».
Базирующееся в США независимое издание военных новостей Defense Blog пишет, что Ка-52 страдают от «чрезмерной вибрации», создаваемой их соосной системой несущих винтов. Эта вибрация, видимая во время взлета и посадки на видео в социальных сетях, привела к повреждению вертолетов и повлияла на навигационное оборудование.
Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил
Мали, пострадавшая от джихадистов, получает боевые вертолеты из России
AfricaEuropeTerrorism
Штатный корреспондент AFP
Следите за новостями в Твиттере
31 марта 2022 г.
Чтение через 1 минуту
Правительство Мали, в котором доминирует хунта, получило боевые вертолеты из России, чтобы помочь своей армии бороться с кровавым повстанческим движением джихадистов, видел журналист AFP .
Министр обороны Садио Камара поздно вечером в среду официально получил два вертолета, радар и другое оборудование, доставленное российским транспортным самолетом на военную базу в аэропорту Бамако.
Поставка дополняет по меньшей мере четыре вертолета и оружие, предоставленное Россией в рамках более тесных связей, налаженных мятежными полковниками, захватившими власть в 2020 году. Охранник Вагнера.
Сближение Мали с Кремлем побудило французские войска и их европейских союзников объявить о своем уходе из страны.
Они помогают бедному народу Сахеля бороться с джихадистской кампанией десятилетней давности, которая унесла тысячи жизней и заставила сотни тысяч покинуть свои дома.
На своем веб-сайте малийская армия сообщила, что новая партия стала «плодом искреннего и очень длительного партнерства» с Москвой.
Техника включала «боевые вертолеты, новейшие радары и многое другое, необходимое для борьбы с терроризмом и экстремизмом».
Журналист AFP видел два вертолета и как минимум пять транспортных грузовиков.
Полковник Камара сказал, что оборудование включало радар 59Н6-ТЭ, «способный обнаруживать в 3D объекты, летящие со скоростью до 8000 километров (5000 миль) в час».
«Сегодня мы можем с гордостью сказать, что наша армия способна действовать совершенно самостоятельно, ни у кого не прося помощи», — сказал он, имея в виду поддержку с воздуха, оказываемую иностранными вооруженными силами, в частности, Францией.