Содержание
Как выглядит и сколько стоит российский истребитель пятого поколения Checkmate
На авиасалоне МАКС-2021 прошла презентация нового военного самолета 5-го поколения Checkmate. Это первый в России легкий многоцелевой истребитель с одним двигателем. Свой первый полет он должен совершить в 2023 году. Спрос на истребители оценивается в 300 машин, а стоимость — в $25-30 млн за единицу. О ключевых особенностях нового самолета и его перспективах на международном рынке — в материале «Газеты.Ru».
Президент России Владимир Путин 20 июля осмотрел новый военный истребитель от конструкторского бюро «Сухой» на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021. Вечером того же дня прошла презентация самолета, который называли главной интригой выставки. Речь идет о «принципиально новой» боевой машине, о чем ранее сообщали в госкорпорации «Ростех».
Это первый в России легкий многоцелевой истребитель 5-го поколения с одним двигателем.
По данным источников РИА «Новости», его взлетная масса не превысит 18 т, а скорость будет более 2 Махов.
Конкурент F-35: каким будет первый российский однодвигательный истребитель
«Ростех» анонсировал премьеру «принципиально нового» боевого самолета, который будет…
19 июля 14:38
Как сообщил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, новый самолет призван стать «легкой конницей» для совершения неожиданных ходов и решения исхода партии. Он сможет бороться с любыми целями в воздухе, на воде и на суше. На основе истребителя могут создать новый ударный беспилотник. Специально для него создали систему логистической поддержки «Матрешка».
Как отмечает РБК со ссылкой на «Ростех», летный час нового самолета будет в шесть-семь раз дешевле по сравнению с американским истребителем 5-го поколения F-35. Стоимость российской техники будет сравнима со шведским многоцелевым истребителем 4-го поколения Gripen NG.
Максимальная боевая нагрузка этих истребителей, получивших название Checkmate (англ. — шах и мат), составит 7,4 тыс. кг. Без подвесных топливных баков он может летать на 2,9 тыс. км. Самолеты обладают высокими летными качествами, широкими ударными и разведывательными возможностями и оснащены новейшим комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, приводит РИА «Новости» слова директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) РФ Дмитрия Шугаева.
К тому же у самолета снижена радиолокационная заметность. Новейший истребитель может быть не только одноместным, но и двухместным. Кроме того, согласно презентации, возможен его беспилотный вариант.
На новинке будет использоваться ракета малой дальности класс «воздух-воздух» Р-74М (РВВ-МД), а также ее аналог средней дальности РВВ-СД. Кроме того, на вооружение встанут управляемая ракета «воздух-земля» Х-38, противорадиолокационная ракета Х-58УШКЭ, управляемая ракета Гром-Э1, корректируемая авиационная бомба с лазерной головкой самонаведения КАБ-250ЛГ-Э и неуправляемые авиационные ракеты (НАР) С-8 и С-13.
Первый полет истребителя запланирован на 2023 год, следует из презентации. По имеющимся данным, первые поставки заказчикам планируется начать через 5,5 лет.
Экспертное мнение
Пока делать конкретные прогнозы о перспективах этой модели рано, поскольку подробностей о ее характеристиках еще нет. Зато есть фундамент и научно-технический задел для успешного испытания этого самолета и впоследствии успешного продвижения на международном рынке, сказал «Газете.Ru» главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.
Он обратил внимание, что внешний вид нового истребителя крайне необычен для российской авиации, но в целом все компоненты, агрегаты, узлы, авиационные средства поражения, бортовое радиоэлектронное оборудование известны — они либо уже используются либо в российской боевой авиации, либо в перспективных моделях.
«Учитывая, что эта ниша на международном рынке боевой авиации практически не закрыта современными моделями самолетов, можно осторожно выдать оптимистичный прогноз, поскольку обстановка меняется. Но сегодня интерес у иностранных заказчиков, которые привыкли ориентироваться на российские авиационные предложения в области боевой авиации, есть», — подчеркнул эксперт.
Особенным этот самолет делает наличие у него только одного двигателя, отметил он.
В российской авиации самолетов, созданных по такой схеме, нет.
Как отметил Виктор Мураховский, однодвигательный самолет с относительно небольшой взлетной массой по сравнению с тяжелыми истребителями должен быть дешевле в эксплуатации.
России, чтобы иметь полный комплект и полный пакет предложений на мировом рынке, не хватает легкого, легко-среднего истребителя, и об этом говорили давно, отметил в беседе с «Газетой.Ru» эксперт Российского совета по международным делам (РСМД) Андрей Фролов. Он привел в пример Су-57 — довольно крупный и, соответственно, дорогой истребитель. К тому же, его стоимость увеличивает наличие двух двигателей, что не каждый может себе позволить.
Стоимость новейшего истребителя оценивается в $25-30 млн, заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Спрос при этом ожидается на уровне 300 машин, сказал в ходе авиасалона МАКС-2021 вице-премьер Юрий Борисов.
Путин на МАКСе: полетал на вертолете, осмотрел истребитель, рассказал о новом лайнере
Владимир Путин на открытии 15-го Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 заявил, что. ..
20 июля 16:59
«В любом случае это хорошая новость. Это значить, что мы получили боевой самолет, первый за десять лет после Су-57. Теперь, конечно, главное — довести его до этапа испытаний, а потом уже до серии», — подчеркивает эксперт РСМД Андрей Фролов.
Он допустил, что после выхода на международный рынок потенциальными покупателями самолета могут стать, в первую очередь, те страны, которые уже эксплуатируют МиГ-29 — к концу 2020-х годов они устареют и морально, и физически.
Как заявил РИА «Новости» Сергей Чемезов, к потенциальным заказчикам истребителя относятся страны Ближнего Востока, АТР и Латинской Америки.
Главная интрига МАКС-2021
О новейшем самолете говорили на протяжении последних нескольких месяцев, но подробности его создания ранее не раскрывались.
«Ростех» только несколько раз демонстрировал внешний облик нового самолета. Накануне он был показан в видео, опубликованном в Facebook госкорпорации. «Барабанная дробь!!! Вот оно — «лицо» нового самолета», — подписали ролик в соцсети. На видео демонстрируются контуры самолета, разработанного компанией «Сухой». Ранее госкорпорация публиковала снимки нового самолета.
О планах создать легкий однодвигательный истребитель 5-го поколения «в пилотируемом и беспилотном вариантах» в декабре прошлого года рассказал Сергей Чемезов.
«Мы считаем, что это перспективный самолет, и рассматриваем в том числе различные варианты кооперации с зарубежными партнерами», — говорил он.
Работу компания выполняла за собственный счет: Министерство обороны России такие самолеты не заказывало. То есть «Ростех» может продавать свои разработки другим странам. Как подчеркивал Чемезов, в планах было создать универсальную машину, «в пилотируемом и беспилотном вариантах».
Как ранее сообщал «Газете.Ru» источник в оборонно-промышленном комплексе, новый самолет будет оснащен развитой системой управления на базе искусственного интеллекта.
Благодаря ей будет минимизировано участие летчика в пилотировании.
«Беспилотные технологии поведения в пространстве будут активно использованы, так что в случае, например, ранения летчика или потери им сознания самолет продолжит полет и сможет безопасно вернуться на аэродром вылета», — пояснял источник.
Новый российский истребитель на МАКС-2021: «сливы» фотографий и мнения экспертов
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Rostec
Подпись к фото,
Кадр из видеопрезентации истребителя на официальном ютуб-канале «Ростеха»
За считанные дни до начала авиасалона МАКС-2021 в Жуковском в интернете появились фотографии военного самолета, который корпорация «Ростех» собиралась торжественно представить публике.
Российские СМИ анонсировали презентацию совершенно нового боевого самолета еще в середине прошлой недели, однако никаких подробностей представлено не было.
В пятницу появились первые снимки — экспонат сняли издали длиннофокусным объективом, когда его буксировали по рулёжным дорожкам Летно-исследовательского института имени Громова. Снимки появились в «Инстаграме» фотографа Ивана Новикова-Двинского, и их в конце концов переопубликовал сам «Ростех».
На трех фотографиях виден только силуэт и шасси — самолет был затянут в черный чехол.
В воскресенье в соцсетях появилось видео, снятое в павильоне на МАКСе, предположительно, во время монтажа оборудования, а в понедельник — изображение самолета со включенными мониторами на заднем плане. Кадры из этого видео также опубликовал «Ростех», в частности, в своем официальном «Твиттере».
Кроме того, несколько кадров с крупными и общими планами истребителя появились в специальной презентации, которую уже официально распространил сам «Ростех».
В видеопрезентации самолета, выпущенной «Ростехом», фигурируют представители Объединенных Арабских Эмиратов, Индии, Вьетнама и Аргентины. Один из персонажей видеоролика держит в руке и делает ход шахматным конем — как известно, в шахматах конь относится к лёгким фигурам, и, возможно, это намёк на класс презентуемого самолёта.
О том, что новый самолет примут на вооружение и будут закупать для ВКС России, официально пока не объявлено, но, возможно, это просто формальность.
Самолет, фото которого попало в прессу и который торжественно покажут во вторник на МАКСе, скорее всего, является проектом нового легкого истребителя. Два военных эксперта, к которым обратилась Русская служба Би-би-си, отнесли его именно к этому классу.
Это соответствует комбинации из дальнего тяжелого и легкого фронтового истребителей, которую ВВС многих стран стараются сохранять в течение многих десятилетий. Это условная классификация, поскольку характеристики современных самолетов отличаются от представителей предыдущих поколений, где разница классов была более заметна.
Автор фото, Rostec
Подпись к фото,
На презентации «Ростеха», опубликованной на его официальном ютуб-канале, видно, что у самолета один двигатель
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
В настоящее время в России строится истребитель Су-57, который можно считать тяжелым. В США к классу тяжелых истребителей можно отнести F-22, к классу легких фронтовых — F-35. Среди истребителей четвертого поколения тяжелыми были советский Су-27 и американский F-15, легкими — МиГ-29 и F-16.
«Это легкий тактический самолет, который в недрах Объединенной авиастроительной корпорации разрабатывался уже несколько лет […] C с использованием элементов научно-технического задела, некоторых узлов и агрегатов, которые используются на некоторых других самолетах, выпускаемых ОАК. Понятно, что под этот самолет отдельно не будут [делать] и не делают ввиду бессмысленности комплект бортового оборудования, системы узлов и агрегатов, двигатели и так далее. То есть можно сказать, что все элементы, наполнение платформы, самолета или ранее использовались, или используются на других перспективных изделиях», — сказал главный редактор «Арсенала Отечества» Виктор Мураховский.
- Хотим современный истребитель. И подешевле!
- Зачем ВВС США в XXI веке понадобился боевой самолет с пропеллером?
По словам другого эксперта — младшего научного сотрудника Национального исследовательского института мировой экономики и международных отношений Ильи Крамника, на самолете, вероятно, установлен один двигатель АЛ-41Ф1, который используется на Су-57: «Там два движка, тут один, соответственно, поделив на два тяговооруженность, получаем машину, у которой нормальный взлетный вес должен быть где-то в районе 18 тонн. Эта цифра уже в новостях проскакивала».
«Машины этого класса нам сильно не хватает, поскольку тяжелые машины, такие как вся платформа Су-27 (на базе этого истребителя были созданы Су-30, Су-34 и Су-35 — Би-би-си), приходящий на смену Су-57 — это удовольствие очень дорогое. И всегда хочется иметь что-то, что будет выполнять повседневные задачи боевого самолета, но за менее сумасшедшие деньги», — сказал эксперт.
чем удивил новый российский истребитель
Фото: Александр Уткин
Главной авиационной сенсацией года стала презентация нового отечественного истребителя Checkmate. Сегодня состоялся зарубежный дебют самолета – Checkmate стал самой яркой премьерой российской экспозиции на Dubai Airshow 2021.
Это первый однодвигательный авиационный комплекс пятого поколения разработки компании «Сухой». Пока все характеристики машины не раскрываются, однако уже сейчас ясно, что самолет может решать широкий спектр задач и способен изменить исход самой сложной «партии». Символично и само название Checkmate – «Шах и мат».
Главная авиационная премьера года
Появление новой боевой машины стало большим сюрпризом для авиационного сообщества – не только мирового, но и российского. Презентация была анонсирована 13 июля, а уже 20 июля на МАКСе во всей красе предстал Checkmate. Причем публике был показан не макет, а прототип, предназначенный для дальнейших испытаний. Представленная машина имела бортовой номер «75», что перекликается с флагманским самолетом 5-го поколения Су-57 и символизирует преемственность технологий и технических решений.
Многие характеристики самолета пока не раскрываются. На презентации, тем не менее, были озвучены некоторые подробности. Уже сейчас можно утверждать, что Checkmate ярко выделяется среди однодвигательных «собратьев» по своим характеристикам. Главный конструктор боевой машины Михаил Стрелец заявил, что у Checkmate самая большая для «легких» однодвигательных самолетов дальность полета и длительность барражирования при поиске цели и ожидании целеуказания, а также самая высокая грузоподъемность. Среди характеристик, озвученных на презентации: скорость – до 1,8 М, максимальная дальность полета без подвесных топливных баков – не менее 2800 км.
Фото: Александр Уткин
Самолет спроектирован по принципу открытой архитектуры, поэтому при желании заказчика на борт можно установить другое оборудование российского или иностранного производства. Современное информационно-управляющее поле кабины пятого поколения – отдельная гордость разработчиков. Она оборудована широкоформатным сенсорным экраном, который транслирует состояние всех систем, а также предоставляет информацию о маршруте, целях и угрозах. Можно сказать, что «вторым пилотом» Checkmate стал искусственный интеллект. Как рассказал Михаил Стрелец, «в кабину заложена интеллектуальная поддержка экипажа, которая формирует подсказки летчику для наиболее эффективных действий в воздушном бою, в том числе в сложных ситуациях».
Также самолет получил бортовой радар с АФАР (активной фазированной антенной решеткой). Checkmate может одновременно атаковать до шести воздушных целей и отслеживать до 30.
Checkmate обладает самым вместительным среди самолетов своего класса внутренним отсеком вооружения. Это позволяет применять широкий спектр авиационных средств поражения в малозаметной конфигурации. Помимо классических ракет и бомб, в отсеках возможна установка дополнительных топливных баков, а также других грузов различного назначения. Общий вес боевой нагрузки самолета – до 7400 кг.
Цифровая инженерия и поддержка «Матрешки»
Планируется, что первый полет Checkmate состоится уже в 2023 году. Сроки для проектирования и испытания нового истребителя амбициозные. Существенно ускорить разработку удалось во многом благодаря широкому применению суперкомпьютерных технологий. Checkmate фактически является первым российским самолетом, который был полностью просчитан цифровыми методами. Уровень развития технологий на сегодняшний день позволяет с высокой точностью моделировать весь жизненный цикл авиационного комплекса – проектирование, испытания, производство и эксплуатацию.
Фото: Александр Уткин
Для обеспечения высокого уровня исправности самолетов парка «Сухой» разработал новую автоматизированную систему логистической поддержки Matreshka. Она позволит отслеживать техническое состояние машины в режиме реального времени. Это даст возможность точно планировать профилактические и ремонтные работы, значительно сокращать стоимость обслуживания и сохранять высокую боевую готовность самолета даже при полетах с большой интенсивностью.
По словам Михаила Стрельца, боевая машина сконструирована таким образом, чтобы максимально упростить доступ персонала к системам без специального аэродромного оборудования. Кроме того, предполетный контроль самолета больше не требует присутствия человека.
Большие перспективы с прицелом на экспорт
Сегодня на вооружении мировых ВВС находятся более 10,5 тыс. истребителей, из которых порядка 3,5 тыс. – однодвигательные. Спрос на такие машины остается высоким по всему миру. Таким образом, программа разработки легкого истребителя пятого поколения в России позволит предложить заказчикам альтернативу американскому F-35 и новому китайскому J-31.
истребителей НАТО Eurofighter Typhoon, бросающих вызов российским истребителям; 16 раз поднимался в воздух для перехвата реактивных самолетов ВВС РФ
Единственный боевой самолет Организации Североатлантического договора (НАТО), который может сравниться с российскими истребителями и представляет собой достойный вызов одной из самых мощных военно-воздушных сил в мире, Eurofighter Typhoon, имеет был занят.
Китай разрабатывает «невидимые пусковые установки» для своих ракет Dongfeng, которые могут поразить любую часть США «в течение нескольких минут»
В течение последних нескольких недель, когда бушует война на Украине и отношения России с Соединенными Штатами (США) и Европой ухудшаются, российские истребители неоднократно летали над Балтийским морем.
За неделю до 10 октября всего восемь «Альфа-схваток» (предупредительные вылеты) и в общей сложности 16 за последние два месяца истребители Eurofighter Typhoon ВВС Италии (ITAF) перехватили и сопровождали самолет Сухого Су ВВС России (RuAF). -30, Су-27, Су-24М и даже самолеты-шпионы Ил-20.
Об этом сообщается на ведущем портале авиационных новостей The Aviationist. ItAF (или Aeronautica Militaire) входит в состав расширенной миссии НАТО по воздушной полиции (eAPM) в Польше с 28 июля этого года и дислоцируется в Румынии в составе eAPM-Юг.
Altri 2 #Scramble per gli #Eurofighter della Task Force Air «White Eagle» в #Polonia decollati per intercettare jet russi in volo nella zona del Mar Baltico. Solo in questa settimana i velivoli dell’#AeronauticaMilitare hanno effettuato 7 decolli immediati#NATO #AirPolicing pic.twitter.com/f0n5AwTmYu
— Aeronautica Militare (@ItalianAirForce) 22 сентября 2022 г.
Российские самолеты продолжают испытания НАТО
Воздушная оперативная группа (TFA) «Белый орел» также летает и тренируется с польскими МиГ-29 российского производства и перехватила 19 российских боевых самолетов, побывавших там «беспрецедентно», по словам командира TFA «Белый орел» полковника Сальваторе Флорио.
«Здесь, в Польше, активность очень высока; с другой стороны, все эти вторжения или заходы в воздушное пространство НАТО российской авиации (есть) хотя и всегда на участках международных вод. Однако мы сохраняем спокойствие, потому что готовы выполнять свою работу. И боевой дух высок», — сказал Флорио.
В Польше ВВС летали два раза в день и более 250 часов непосредственно над польским небом, из которых 40 были фактическими, реальными перехватами российских самолетов над международными водами в пределах границ польского воздушного пространства.
Четыре одноместных Typhoon, развернутых ItAF, имеют обозначение F-20000A и были объединены из 4 th , 36 th , 37 th, и 51 st Stormo (Wing).
Eurofighter Typhoon 9 итальянских ВВС00:02 При необходимости их поддерживают самолет-заправщик KC-767A в воздухе и транспортный самолет, а также самолеты конформного бортового радиолокационного обнаружения (CAEW) G550.
«Их роль заключается в укреплении позиции сдерживания на северо-восточном фланге воздушного пространства НАТО, а также в обеспечении целостности и безопасности воздушного пространства Польши и всех стран Альянса, сохраняя при этом стратегическую гибкость для вмешательства в в других областях быстро, если возникнет такая необходимость», — говорится в отчете Дэвида Ченчиотти.
Вторжения и перехваты кажутся простой демонстрацией силы, поскольку такие стычки с самолетами НАТО над Северной Европой были обычным явлением более десяти лет. Позже Флорио сказал: «Иногда русские более склонны к сотрудничеству; в других случаях меньше, но мы осторожны и стараемся не допускать недоразумений и деэскалировать ситуацию». Но они усилились после войны на Украине в условиях самой чувствительной геополитической холодной войны.
Но деликатность далеко не та, что наблюдалась во времена холодной войны, когда НАТО, США и Россия всегда были начеку в Европе. Обе воюющие стороны имели передовые средства вдоль всей своей границы и находились непосредственно в состоянии постоянной мобилизации.
Россия, Европа и США заявили, что они не заинтересованы в войне друг с другом, при этом Россия пояснила, что ее интересует только предотвращение возможного присоединения Украины к военному блоку.
Eurofighter Typhoon – лучший истребитель Европы?
Ситуация вновь возвращает нас к значимости «Тайфуна» как не только европейского, но и одного из лучших в мире истребителей против России, особенно ее передовых платформ, таких как Су-30СМ2 и Су-35.
Все трое — истребители поколения 4++, и «Тайфун» идет почти вровень по кинематике, электронике, авионике, радарам, датчикам и оружию. Более того, будучи изначально самолетом 4-го поколения, он также имеет преимущество в том, что его можно будет модернизировать в течение следующих нескольких десятилетий.
Изображение файла: Eurofighter Typhoons
Разработанный совместно Испанией, Германией, Великобританией и Италией истребитель Eurofighter Typhoon и его конкурент Су-35 не имеют радара с активной фазированной антенной решеткой (АФАР).
Их установленная в носовой части пассивная электронно-сканирующая решетка (PESA) Irbis-E и CAPTOR-M примерно сопоставимы по всем уровням. Однако преторианская подсистема оборонительных средств Леонардо дает Тайфуну определенное преимущество в пассивном отслеживании.
Кроме того, «Тайфуны» Королевских ВВС Великобритании (RAF) находятся на пути к получению Европейской общей радиолокационной системы (ECRS) Mk.2 в рамках программы модернизации стоимостью 2,35 млрд евро, объявленной в июле этого года.
Это также будет включать в себя новейший компьютер миссии, управление полетом, навигацию, коммуникационное оборудование и, что наиболее важно, комплект средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и радиоэлектронных средств противодействия (РЭБ).
Но определяющим фактором часто указывалось на ракету класса «воздух-воздух» (AAM) «Метеор за пределами видимости» (BVR), разработанную MBDA. Его прямоточный воздушно-реактивный двигатель и способность управляться несколькими дружественными средствами, такими как самолеты ДРЛО, на всем пути полета считаются непревзойденными и, как ожидается, нанесут большой урон российским самолетам.
У Су-35 максимальная скорость полёта 2,25 Маха выше, чем у Тайфуна 2,0 Маха. У «Сухого» отличная боевая дальность — 1600 км, по сравнению с 1389 км у «Тайфуна».километров и большей маневренностью.
- С автором можно связаться по адресу [email protected]
- Следите за EurAsian Times в новостях Google
ВВС Италии поднялись на перехват четырех российских истребителей в воздушном пространстве Швеции | мир | Новости
ВВС Италии поднялись на перехват четырех российских истребителей в воздушном пространстве Швеции | мир | Новости | Express. co.uk
Войти Регистрация
13°C
Российские самолеты были вынуждены вернуться в Калининград, как только их перехватили итальянские самолеты.
Ссылка скопирована
Путинские эксперты стыдят россиян за «прокрутку дум»
Неверный адрес электронной почты
Мы используем вашу регистрацию, чтобы предоставлять контент способами, на которые вы дали согласие, и чтобы лучше понимать вас. Это может включать в себя рекламу от нас и третьих лиц, исходя из нашего понимания. Вы можете отписаться в любое время. Подробнее
Итальянские ВВС заявили, что их призвали к немедленному вылету для охраны воздушного пространства Польши и Швеции после перехвата российских самолетов в этом районе. Объявляя об этом шаге, они написали в Твиттере: «Еще один немедленный взлет для #ItalianAirForce #Eurofighters, участвующих в деятельности по охране воздушного пространства в Польше, для перехвата 4 российских истребителей после того, как они вошли в воздушное пространство сначала Польши, а затем Швеции, прежде чем они были вынуждены вернуться в воздушное пространство Калининграда. »
Это произошло в среду, когда президент Владимир Путин официально включил четыре украинские области в состав России, несмотря на то, что его войска отступили в них, в то время как Москва активизировала свою энергетическую войну с Европой, продолжая сокращать поставки газа.
Продвигая крупнейшую аннексию Европы со времен Второй мировой войны, Путин подписал закон об аннексии новой территории, которая составляет до 18 процентов территории Украины, некоторые из которых не контролируются силами Москвы.
Если добавить Крым, который Россия аннексировала в 2014 году, то Москва претендует на 22 процента территории Украины, но еще не определила, где будут проходить все границы, а собственные войска вынуждены отступить на два фронта .
Подпись российского лидера стала завершающим этапом судебного процесса по аннексии Донецка и Луганска на востоке Украины и Запорожья и Херсона на юге.
Самолеты ВВС Италии перехватили российские самолеты в воздушном пространстве Польши и Швеции. : Страх перед Третьей мировой войной усиливается из-за беспокойства о «российском нападении» на Польшу
Вероятность того, что Путин нанесет удар по союзнику по НАТО, растет с каждым днем, поскольку у российского лидера осталось мало вариантов для победы в войне, предупредил американский сенатор.
Постоянные поставки Западом оружия НАТО на Украину могут ввергнуть военный альянс в прямой конфликт с Российской Федерацией.
Подробнее ЗДЕСЬ.
Киев заявляет, что никогда не согласится на незаконный захват земель в имперском стиле, и за последние недели отвоевал сотни тысяч квадратных миль своей собственной территории.
Глава Офиса президента Украины Андрей Ермак заявил в Telegram, что действия России напоминают ему «коллективный дурдом».
«Бесполезные решения террористической страны не стоят бумаги, на которой они подписаны», — сказал он.
Запад ввел широкомасштабные санкции против России, а послы Европейского Союза в среду согласовали новый пакет мер по наказанию России за план аннексии, заявила Чехия, председательствующая в ЕС.
ПОДРОБНЕЕ: «Банда зеленых гоблинов» буйствует в поезде, избивая и грабя подростков
Trending
Европе и перенаправляет его в Россию, заявила Дания со ссылкой на заявление российской газовой компании «Газпром».
Несмотря на то, что даже российские государственные телеведущие проявляют признаки уныния в связи с потерями на поле боя, официальный представитель Кремля Дмитрий Песков отверг идею о том, что они подрывают план аннексии.
Непокорный Песков заявил журналистам: «Они (четыре региона) навсегда останутся с Россией и они (уступившие земли на новых территориях) будут возвращены».
НЕ ПРОПУСТИТЕ:
Британцы выпустили в Греции и Турции предупреждение о перегреве [ДАННЫЕ]
ВМС США развертывают новый современный авианосец [ИНСАЙТ]
Лиз Трасс требует положить конец междоусобицам тори, поскольку она стремится к росту взлет для #ItalianAirForce #Eurofighters, участвующих в деятельности по воздушной полиции в Польше, для перехвата 4 российских истребителей после того, как они вошли в воздушное пространство сначала Польши, а затем Швеции, прежде чем они были вынуждены вернуться в воздушное пространство Калининграда pic. twitter.com/Piy7YUIE2g
— Aeronautica Militare (@ItalianAirForce) 5 октября 2022 г.
Карта, опубликованная государственным информационным агентством РИА, предполагает, что Россия хочет, чтобы большие куски Украины находились под контролем украинской армии, которая быстро продвигается на восток и которая на этой неделе совершил прорыв и на юге.
Президент Украины Владимир Зеленский заявил во вторник вечером, что его военные вернули себе десятки городов в регионах на юге и востоке, которые Россия объявила аннексированными.
Рейтер не смог независимо проверить его заявления.
Зеленский сообщил: «Только за эту неделю после проведения всероссийского псевдореферендума освобождены десятки населенных пунктов. Это Херсонская, Харьковская, Луганская и Донецкая области вместе взятые».
Самые читаемые в мире
«К черту это!» Маск обещает продолжать помогать Украине после спекуляций Starlink0192
Внутренний переворот разжигает кремлевский хаос, поскольку глава Вагнера пытается свергнуть близкого союзника Путина
Путин получает поножовщину, поскольку Таджикистан требует Президент России проявляет уважение
Российские силы несут ужасные потери: около 200 человек убиты в кровавой бане на Донбассе
Подразделение полиции по обезвреживанию бомб Прибытие после того, как угроза вызвала эвакуацию Audi Dome в Мюнхене
Самолет вынужден совершить аварийную посадку после того, как «пьяный пилот не при исполнении служебных обязанностей укусил палец»
Выстрелы и дым поднимаются из иранской тюрьмы, поскольку протестующие продолжают игнорировать репрессии
Китай вот-вот станет намного сильнее, поскольку Си находится на пороге огромного подъема
Китай запрещает слово «Пекин» в социальных сетях после того, как редкие протесты против Си Цзиньпина вызвали возмущение КПК 200
Папа переносит семью в ядерный бункер стоимостью 300 000 долларов, но отрицает, что он «готовится к судному дню»
Путин перебрасывает ужасающий ядерный флот к «порогу» Европы в связи с тревожной эскалацией войны падает
‘Мы живем как животные’ Солдаты Путина в ужасном состоянии из-за ухудшения условий
Убийство Путина следующий «логичный» шаг на фоне заявлений о том, что российская группировка стоит за убийством Дугиной новые претензии
Путин в кризисе, так как «два высокопоставленных чиновника дезертируют и раскрывают новые российские военные преступления»
Путинские марионетки клянутся, что не нанесут ядерный удар по Украине, поскольку «им все равно придется там жить»
«Массовый исход»: Путину грозит бунт московских чиновников из-за приказа о мобилизации Украины
«Спасите нас» Мучительная мольба о людях, умирающих от голода
Российские солдаты вынуждены покупать себе бронежилеты онлайн из-за стыда за Путина
«Сложно! SpaceX Илона Маска больше не будет финансировать бесплатный интернет для Украины во время удара по Киеву недели
В НАТО сказали игнорировать угрозы России и позволить Украине присоединиться к давлению на Путина
‘Посмотрим!’ Путин оставляет дверь открытой для «массированного удара» в леденящем душу адресе
Прорыв в Древнем Египте после «первого в мире зоопарка» с 6000-летним леопардом, раскопанным
«Россия в большой беде»: Путин послал Украине сокрушительное предупреждение о поражении, поскольку план битвы рушится
Заговор с целью убийства Ким Чен Ына: план Южной Кореи по свержению северокорейского лидера
«Очень мило!» Камилла Паркер-Боулз позирует с мишками Паддингтон, оставленными для королевы Елизаветы
Как британские туристы могут получить «гораздо более низкие» цены в парижском Диснейленде – «обязательно!»0192
Воскресенье, 16 октября 2022 г.
Смотрите сегодняшнюю первую и последнюю страницы, загружайте газету, заказывайте старые номера и пользуйтесь историческим архивом газеты Daily Express.
IPSO Регулируется Copyright © 2022 Express Newspapers. «Дейли Экспресс» является зарегистрированной торговой маркой. Все права защищены.
Украина растерзала российский истребительный полк, сбив четверть его экипажа
Су-34 559-го бомбардировочного авиационного полка.
Wikimedia Commons
Агрессивные контратаки украинских вооруженных сил на юге и востоке, начавшиеся в конце августа, уничтожили несколько наиболее важных соединений российской армии. Элитная 1-я гвардейская танковая армия и поддерживающая ее 144-я гвардейская мотострелковая дивизия, и это только два. Кроме того, необходимый 3-й армейский корпус — главное резервное соединение Кремля для войны на Украине.
Возможно, стоит добавить в список один из лучших истребительных полков ВВС России. Сообщается, что за семь месяцев интенсивных боев украинские ПВО сбили четверть расчетов подразделения, которое, как считается, является 559-й.й бомбардировочный авиационный полк, базирующийся в Морозовске на западе России недалеко от границы с Украиной.
Российский блогер популярного авиационного канала упомянул о потерях в эмоциональном посте. «Есть бомбардировочный полк, где уже сбит каждый четвертый экипаж», — писали они.
559-й БАР — ближайший к Украине бомбардировочный полк и , самый активный на поле боя.
Когда в конце февраля Россия расширила войну против Украины, на вооружении этого подразделения было 36 двухмоторных двухместных сверхзвуковых истребителей Су-34. С тех пор украинцы сбили 14 Су-34, что могут подтвердить независимые аналитики, в дополнение к 43 другим российским истребителям и штурмовикам.
Очевидно, что большая часть потерянных Россией Су-34 принадлежала 559-й БАР. , а не очевидно, сколько экипажей выжили и вернулись на базу, чтобы снова летать и сражаться.
Су-34 на бумаге — один из самых совершенных истребителей в мире. Высокоразвитый вариант истребителя завоевания господства в воздухе Су-27 с сидениями бок о бок и специальными датчиками для штурмовика Су-34 обещал открыть новую эру высокотехнологичных и высокоточных бомбардировщиков. ВВС России.
Вместо этого Су-34 прилетели в Украину, таща те же самые старые тупые бомбы, которые несут все остальные российские истребители. Отсутствие высокоточных боеприпасов — не говоря уже о российской доктрине, которая рассматривает самолеты как летающую артиллерию, — вынуждает Су-34 стоимостью 50 миллионов долларов лететь низко через самую мощную украинскую систему ПВО, чтобы иметь хоть какой-то шанс доставить свои бомбы. с любой степенью точности.
Таким образом, большие потери в 559-м BAR не должны вызывать удивления. Россия теряет Су-34 гораздо быстрее, чем может их заменить. ВВС России заказали первую партию из 32 Су-34 еще в 2008 году. Вторая партия из 9 самолетов2 последовал в 2012 году. По состоянию на 2021 год у русских было около 122 Су-34 в нескольких полках, включая 559-й БАР. Сейчас их осталось не более 108.
559-й БАП — и все российские ВВС — еще не закончили истекать кровью. Во всяком случае, он теряет больше самолетов, чем когда-либо прежде. Министерство обороны Украины в субботу заявило, что его силы всего за 24 часа сбили четыре российских боевых самолета: Су-34, два Су-30 и Су-25.
В первую неделю или около того двойного контрнаступления украинцев на юге и востоке российской авиации не было видно. Украинские части имели непосредственную поддержку с воздуха. Русские части… не стали.
Аналитики связывают отсутствие российских ВВС с непреходящей силой украинской ПВО, а также с российской доктриной ВВС, согласно которой боевые самолеты должны бомбить заранее запланированные цели. Российские военно-воздушные силы не учат своих пилотов мыслить и действовать независимо, что необходимо для отслеживания движущихся целей.
Когда враг движется, российская авиация с трудом успевает за ним. Как только русские отступили из Харьковской области на востоке, украинское наступление в этом районе замедлилось, и российская авиация вернулась на поле боя, бомбя позиции, недавно освобожденные российскими войсками и захваченные украинскими войсками.
15 сентября пара российских самолетов, по крайней мере, один из них Су-34, нанесли удары по украинским позициям в районе города Спирное на Донбассе на востоке Украины.
Никто не стрелял в ответ, возможно, это свидетельствовало о том, что ПВО Украины отставали от передовых батальонов, наступавших на Спирне.
Это быстро изменилось. В пятницу в сети появилось видео, на котором украинская зенитно-ракетная машина «Стрела», предположительно принадлежащая 25-й воздушно-десантной бригаде, въезжает в Яцковку, в 40 милях к северо-западу от Спирного на Донбассе. На следующий день русские, как сообщается, потеряли два самолета — Су-25 и Су-30 — в том же районе.
Двумя днями позже еще одно видео раскрыло один из открытых секретов успеха украинской ПВО.