Российский пятого поколения самолет: Истребитель пятого поколения Су-57 оказался легким для освоения

Содержание

ОАК модернизировала истребитель пятого поколения Су-57

https://ria.ru/20221025/su57-1826676257.html

ОАК модернизировала истребитель пятого поколения Су-57

ОАК модернизировала истребитель пятого поколения Су-57 — РИА Новости, 25.10.2022

ОАК модернизировала истребитель пятого поколения Су-57

На истребителе пятого поколения Су-57 модернизировали бортовой комплекс оборудования, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). РИА Новости, 25.10.2022

2022-10-25T16:19

2022-10-25T16:19

2022-10-25T18:47

новое оружие россии

безопасность

объединенная авиастроительная корпорация (оак)

окб сухого

су-57

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/19/1826745695_0:107:3450:2048_1920x0_80_0_0_9f244bf0bbafb483405ad63f27b07dca.jpg

МОСКВА, 25 окт — РИА Новости. На истребителе пятого поколения Су-57 модернизировали бортовой комплекс оборудования, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). «ОКБ Сухого в составе ОАК ведет работу по совершенствованию Су-57. Двадцать первого октября на аэродроме ЛИИ им. М. М. Громова состоялся первый полет модернизированного самолета пятого поколения Су-57. Самолет пилотировал летчик-испытатель ОКБ Сухого Герой Российской Федерации Сергей Богдан», — сказали в корпорации.Первый полет обновленного истребителя прошел без замечаний и длился 56 минут, добавили в ОАК.На Су-57 также испытывают «комплекс бортового оборудования с расширенным функционалом, интеллектуальной поддержкой экипажа и возможностью применения широкой номенклатуры новых типов вооружения».Кроме того, специалисты обеспечили возможность установки двигателя второго этапа на обновленный самолет.Су-57 — многоцелевой истребитель пятого поколения. Самолет создали с применением технологий малозаметности, он может нести вооружение во внутренних отсеках фюзеляжа. Истребитель обладает сверхзвуковой крейсерской скоростью, способен маневрировать с большими перегрузками и оснащен передовой электроникой.

https://ria.ru/20220922/su-57-1818592876.html

https://ria.ru/20220922/su-57-1818592876.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Ольга Фомченкова

Ольга Фомченкова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0a/19/1826745695_420:0:3151:2048_1920x0_80_0_0_2385eda25ba9de288de267c0a169a548.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Ольга Фомченкова

безопасность, объединенная авиастроительная корпорация (оак), окб сухого, су-57, россия

Новое оружие России, Безопасность, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), ОКБ Сухого, Су-57, Россия

МОСКВА, 25 окт — РИА Новости. На истребителе пятого поколения Су-57 модернизировали бортовой комплекс оборудования, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

«ОКБ Сухого в составе ОАК ведет работу по совершенствованию Су-57. Двадцать первого октября на аэродроме ЛИИ им. М. М. Громова состоялся первый полет модернизированного самолета пятого поколения Су-57. Самолет пилотировал летчик-испытатель ОКБ Сухого Герой Российской Федерации Сергей Богдан», — сказали в корпорации.

22 сентября, 08:55

«Ростех» увеличит темпы производства истребителей Су-57

Первый полет обновленного истребителя прошел без замечаний и длился 56 минут, добавили в ОАК.

На Су-57 также испытывают «комплекс бортового оборудования с расширенным функционалом, интеллектуальной поддержкой экипажа и возможностью применения широкой номенклатуры новых типов вооружения».

Кроме того, специалисты обеспечили возможность установки двигателя второго этапа на обновленный самолет.

Су-57 — многоцелевой истребитель пятого поколения. Самолет создали с применением технологий малозаметности, он может нести вооружение во внутренних отсеках фюзеляжа. Истребитель обладает сверхзвуковой крейсерской скоростью, способен маневрировать с большими перегрузками и оснащен передовой электроникой.

22 сентября, 08:55

«Ростех» увеличит темпы производства истребителей Су-57

Российский модернизированный истребитель пятого поколения Су-57М совершил свой дебютный полет

К концу 2024 года ВКС РФ получат 22 Су-57, а к 2028 году их количество будет доведено до 76 единиц. Ну, а пока Министерство обороны РФ приступило к испытаниям СУ-57 в Сирии.

Как сообщает государственное информационное агентства России (ИТАР-ТАСС), ВКС РФ успешно завершили дебютный испытательный полет модернизированной версии истребителя пятого поколения Су-57.

Самолет Су-57 в небе на параде Победы в Великой Отечественной войне в Москве, Россия.

Су-57 — многоцелевой истребитель, предназначенный для борьбы с наземными, морскими и воздушными целями. Сверхсовременный летательный аппарат оснащен стелс-технологией, которая позволяет ему эффективно уклоняться от радиолокационных комплексов. Сверхзвуковая машина способна нести на борту широкий спектр вооружений и оснащена самыми передовыми системами авионики, включая мощный радар, инфракрасную систему поиска и слежения, а также технологию оповещения о приближении ракет.

Конструкторское бюро «Сухой» Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК), которая является частью государственной технологической корпорации «Ростех», участвовало в разработке и модернизации Су-57. Дебютный полет проходил на аэродроме Летно-испытательного института имени Громова и продолжался 56 минут. В рамках полета были проведены испытания бортового оборудования повышенной функциональности, поддержки искусственного интеллекта для экипажа и возможности использования широкого спектра новых типов вооружения, сообщает агентство.

Российский самолет Су-57 использует искусственный интеллект для принятия решений во время боя

Производство модернизированной версии истребителя пятого поколения Су-57М ведется в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) «Мегаполис» и предусматривает установку двигателей второго этапа. Как известно из СМИ, ОАК поставила на самолет новые силовые установки под шифром «Изделие 30», которые обеспечивают большую тягу по сравнению с двигателями АЛ-41Ф-1.

Запад задается вопросом: сколько самолетов может произвести Россия?

Российские ВВС заинтересованы в создании большого парка Су-57 — самолетов, которые обеспечат им преимущество перед американскими F-15, F-16 и F/A-18. Для этого к 2024 году планируется приобрести 22 таких самолета, а через четыре года довести их количество до 76.

Министерство обороны РФ приступило к испытаниям СУ-57 в Сирии

Однако, как считают эксперты из числа англосаксов и их ближайшие сателлиты, военные действия России на Украине могут нанести серьезный удар по реализации этих планов. Санкции, введенные некоторыми западными странами против Российской Федерации, должны навредить аэрокосмической промышленности страны. Создание ультрасовременного самолета, такого как Су-57, использующего искусственный интеллект для выполнения различных задач, потребует большого количества новейших микропроцессоров, утверждают приспешники НАТО.

Запад считает, что после начала СВО на территории Украины РФ испытывает трудности с поставками микросхем для своих боевых машин наземного базирования. В сочетании с ограниченными возможностями сотрудничества в аэрокосмической сфере это может означать, что Су 57 будет с огромным трудом покидать сборочный цех. А возможности ИИ в этом самолете могут так и остаться несбыточной мечтой., наивно полагают журналисты Business Insider.

рекомендации

Источники: ТАСС, Businessinsider
1. (https://tass.com/defense/1527211)
2. (https://tass.ru/armiya-i-opk/16150401)
3. (https://www.businessinsider.com/russia-says-upgraded-su57-stealth-jet-finally-made-debut-flight-2022-10)

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Сколько Су-57 у России?

Су-57 Felon, последний и единственный действующий истребитель пятого поколения в распоряжении России, стал еще более заметным после начала полномасштабного вторжения страны в Украину в феврале 2022 года. 

Хотя первоначальные сообщения о его использовании в кампании были сомнительны, российские государственные СМИ позже заявили, что самолет выпустил по крайней мере несколько дистанционных боеприпасов по украинским целям.

В то же время «Фелон» получил дополнительную популярность после того, как был изображен в бешено популярном боевике «Лучший стрелок: Маверик», в то время как ВВС России продолжали получать новые самолеты этого типа и говорить о расширении его производства.

Между тем, сведения о том, сколько самолетов этой модели в настоящее время находится в распоряжении России, существенно различаются. Одни утверждали, что три или менее Су-57 действительно находятся в боевой готовности, в то время как другие утверждали, что их число составляет немногим более дюжины.

Но какая цифра ближе к истине? А сколько у России боеспособных Су-57? Проверим имеющиеся факты.

Проблемы с серийным производством

Хотя есть несколько способов узнать ответ, ни один из них не является стопроцентно достоверным, и, как и ожидалось, разработка первоклассного реактивного самолета в стране является довольно секретной.

Единственное, что мы можем утверждать с высокой степенью уверенности, это то, что количество серийно выпускаемых Су-57, находящихся в настоящее время на вооружении ВКС России, исчисляется однозначными числами.

Хотя первоначальные планы предусматривали ввод самолета в эксплуатацию в 2017 году, к 2019 году с конвейера сошел только один серийный Су-57. Во время испытаний самолет разбился в декабре 2019 года, еще не дойдя до ВВС.

Только в декабре 2022 года ВКС России смогли заполучить свой первый Felon. В январе 2022 года поставлена ​​вторая партия Су-57, состоящая из еще двух самолетов. Затем, в мае 2022 года, еще двоих заметили на авиабазе под Новосибирском. В некоторых сообщениях утверждается, что самолеты позже были доставлены ВВС, что составляет третью партию поставок. Однако официального заявления по этому поводу не поступало.

Таким образом, общее количество серийно построенных Су-57, стоящих на вооружении ВКС России, достигает трех или пяти, в зависимости от того, была ли поставлена ​​последняя пара истребителей или они все еще проходят испытания.

Однако есть противоречивая информация об этих поставках.

Прототипы

В середине августа 2022 года генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь предложил еще одну цифру для Су-57.

«По госконтракту с Минобороны России на серийное производство Су-57 на сегодняшний день построено четыре самолета», — цитирует Слюсаря ТАСС.

Но откуда взялась эта цифра from?  

Ну, эту цифру можно интерпретировать двумя способами: один состоит в том, что Слюсарь учитывал только первые две партии Су-57, включая разбившийся самолет, а третью партию не учитывал, так как она не была доставлена.

Другой способ — исключить серийно выпускаемые уголовники, которые могли быть отремонтированными прототипами. С 2004 г. до начала серийного производства в 2019 г. Россия построила еще 13 Су-57. Самолеты были прототипами. Три предназначались для статических испытаний, а 10 летных.

Первая партия летающих прототипов с номерами от Т-50-1 до Т-50-6 обнаружила множество проблем с планерами и двигателями. По крайней мере, один из самолетов, Т-50-2, позже был превращен в летающую лабораторию для испытаний «Изделия-30» — нового двигателя, предназначенного для оснащения всех Су-57 к концу десятилетия.

Еще два, Т-50-5 и Т-50-6, загорелись, но были повторно собраны, чтобы снова сделать их годными к полетам. Они стали первыми так называемыми прототипами второго этапа с усиленным планером и другими улучшениями. Еще четыре прототипа второго этапа, пронумерованные от Т-50-8 до Т-50-11, были изготовлены с нуля.

Либо два, либо четыре прототипа второй ступени были переброшены в Сирию в 2018 году и продемонстрировали хоть какую-то боеспособность.

Это означает, что у России есть как минимум еще шесть исправных Су-57. Некоторые прототипы первой очереди также находятся в эксплуатации, хотя их точное количество неясно, а их боевой потенциал является спорным.

Теоретически это может довести количество боеспособных Су-57 до 11 и более. Однако есть сообщения о том, что некоторые из серийно выпускаемых Felon являются прототипами второго этапа, доведенными до стандарта серийного производства. В частности, один из Су-57, замеченный в мае 2022 года в составе третьей партии серийных поставок, идентифицирован как перекрашенный Т-50-11, 10-й летный прототип.

Это могло бы объяснить замечание Слюсаря. Из шести серийно выпускаемых Су-57 два могли быть модифицированными прототипами, и только четыре были построены ОАК с нуля.

Приговор

Итак, сколько на самом деле боеспособных Су-57 у России? Короткий ответ — от трех до пятнадцати, в зависимости от того, как мы считаем.

Три серийных экземпляра поставлены в ВВС России. Были изготовлены еще два самолета, но по состоянию на конец августа 2022 года они, возможно, еще не были доставлены. Кроме того, есть 10 летающих прототипов. Из шести станций первой очереди, скорее всего, будет работать только одна. Еще два были перестроены в прототипы второго этапа. Были изготовлены еще четыре прототипа второго этапа, в результате чего вероятное количество боеспособных прототипов достигло шести.

Однако не исключено, что до двух из этих прототипов были дополнительно модифицированы и поставлены как серийные Felons, в результате чего общее количество боеспособных прототипов сократилось до четырех, а общее количество Су-57, находящихся в распоряжении ВВС России Сила до девяти.

От всех этих цифр голова идет кругом? Вот удобный визуал для организации этих уголовников.

 

 

Истребитель пятого поколения – Дипломат

Ярлык

02 апреля 2019 г.

Россия предложит Китаю истребитель-невидимку пятого поколения Су-57
Автор Franz-Stefan Gady

По сообщениям, Россия рассматривает возможность продажи Китаю экспортной версии истребителя Су-57.

11 мая 2018 г.
Китайский истребитель J-20 прошел первую боевую подготовку над морем
Франц-Стефан Гади

900:12 По данным китайских военных, истребитель J-20 недавно провел свои первые боевые учения над морем.

14 марта 2018 г.
Главный инженер предполагаемого китайского истребителя-невидимки обещает новые возможности для самолетов
Франц-Стефан Гади

самолет.

23 января 2018 г.
Новый китайский истребитель 5-го поколения принимает участие в первых воздушных боевых учениях
Франц-Стефан Гади

Несколько истребителей-невидимок J-20 приняли участие в боевых учениях против менее совершенных китайских истребителей.

04 января 2018 г.
Китай принял поставку 10 российских истребителей Су-35
Франц-Стефан Гади

Россия поставила в Китай вторую партию истребителей Су-35, сообщил источник.

31 октября 2017 г.
Первый китайский истребитель 5-го поколения запущен в серийное производство
Франц-Стефан Гади

Первый китайский истребитель-невидимка скоро будет запущен в серийное производство, сообщают китайские государственные СМИ.

04 октября 2017 г.
Индонезийско-российская сделка по самолетам будет подписана в ноябре
Автор Franz-Stefan Gady

Министр обороны Индонезии недавно объявил, что в ноябре этого года наконец будет заключено долгожданное оборонное соглашение.

02 октября 2017 г.
Первый китайский истребитель 5-го поколения введен в строй
Франц-Стефан Гади

Первый китайский истребитель-невидимка официально принят на военную службу.

23 августа 2017 г.
Бесконечная история: сделка между Индонезией и Россией по самолетам до сих пор не подписана
Франц-Стефан Гади

Индонезия и Россия до сих пор не подписали контракт на покупку 11 российских Су -35 истребителей.