Содержание
Adidas FYW S-97, мужские, женские, все цвета, 48 фото
85
Хорошо!
Итоговая оценка
На основе 10 отзывов
Adidas
7 октября 2019
оставить комментарий
Сегодня на обзоре adidas FYW S-97. Тенденции обуви «dad shoe» не останавливаются. Вот почему такие бренды, как Adidas, копаются в архивах 80-х и 90-х годов, ища массивный, блочный силуэт, заслуживающий возрождения. И вот марка нашла FYW S-97 1997 года, толстый кроссовок с уникальным силуэтом.
Характеристики
Релиз
Январь 1997
Коллекция
Adidas Originals
Фиксация
Шнуровка (Lace-Up)
Мы потратили 9 часов, читая отзывы экспертов и пользователей. Таким образом, вот что думают фанаты кроссовок:
6 причин, чтобы купить
- Большинство клиентов настоятельно рекомендуют Adidas FYW S-97.
- Различные тестеры отметили, что в кроссовках чувствуют себя комфортно.
- Его совершенно уникальный, громоздкий, в стиле фанк силуэт 90-х годов понравился большинству покупателей.
- По словам рецензента, зигзагообразные линии и цветные блоки придают кроссовкам популярность.
- Некоторым пользователям нравится разнообразие цветовых решений данной модели.
- По словам нескольких владельцев, Adidas FYW S-97 делает каждый наряд уникальным.
2 причины, чтобы не покупать
- Материалы кроссовка выглядят и ощущаются дешево, сказали несколько покупателей.
- По мнению двух обозревателей, Adidas FYW S-97 тяжеловаты.
Выводы
Несмотря на то, что Adidas оптимизировал, большинство оригинальных деталей FYW S-97, технологии кроссовка остаются без изменений. Теперь он более тонкий, изящный, верх все еще имеет сетчатое основание с акцентом на выступающие замшевые и кожаные накладки в клетке с тремя полосами. FYW S-97 — универсальное ретро, которое соответствует крутым, толстым кроссовкам.
Фото кроссовок Adidas FYW S-97
Посадка и размерность
Эта громоздкая модель с низким верхом использует зашнурованную застежку с железными ушками. Это позволяет лодыжкам сохранять полную подвижность, в то время как ноги надежно удерживаются в обуви с индивидуальной подгонкой. Кроме того, его верх из замши с сеткой имеет мягкую, дышащую поверхность. Adidas FYW S-97 доступен для обоих полов.
Стиль
Зигзаги или волны FYW S-97 вместе с яркими цветными блоками, отражающими акцентами источают потрясающее ощущение 90-х годов, вызывая ностальгию. Его толстая, странно выглядящая межподошва служит якорем для образа «dad shoe», при всем этом FYW S-97 выглядит стильно, будь то повседневная или спортивная одежда. Мешковатый внешний вид 90-х, а также современный минималистский, конусообразный стиль отлично сочетаются с этими кроссовками. Кроме того, FYW S-97 поставляется с широким выбором цветовых решений — таких как облачный белый, ярко-красный, светло-серый, бежевый и т.д.
Уникальные характеристики
У силуэта FYW S-97 есть большие причины быть здоровенным, поскольку он богат технологиями, которые опередили свое время. Несмотря на то, что его размер теперь довольно меньше по сравнению с оригиналом, в этом обновленном FYW S-97 есть все ключевые инструменты, которые у него были прежде, такие как технология подошвы FYW, встроенная в торсионная подошва пена EVA и вставка adiPrene. Все это до сих пор используется в спорте. На самом деле, технология FYW также была представлена в серии кроссовок Kobe Bryant.
История
Впервые выпущенный в 1997 году, Adidas FYW S-97 был среди моделей, которые раздвинули границы производительности кроссовок, это тогда называлось EQT Salvation. Его цель состояла в том, чтобы улучшить стабильность. Кроме того, встроенная технология Torsion (мост TPU, помещенный под арочной областью, чтобы позволить передней части кроссовка и задней двигаться независимо друг от друга) также способствовала большей свободе движений.
Итак, Adidas возвращает модель в 2019 году, на этот раз под маркой «Originals». Его верх сделан более тонким, более стильным для улиц, но остальные части остаются в полной форме относительно его технологий.
Видео
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
New Balance 1500 V2
Предыдущий обзор
Nike Shox TL
Следующий обзор
Sikorsky S-97 Raider
«С-97» перенаправляется сюда. Для использования в других целях см. S97.
В Sikorsky S-97 Raider это скоростной разведчик и атака составной вертолет[3] на основе Концепция продвигающегося клинка (ABC) с коаксиальная роторная система[4] разрабатывается Сикорский Самолет. Сикорский планировал предложить его для Армия США с Вооруженный воздушный разведчик программа, а также другие возможные варианты использования.[5] S-97 совершил первый полет 22 мая 2015 года.[1]
Содержание
- 1 Разработка
- 1.1 Фон
- 1.2 С-97
- 2 Дизайн
- 3 История эксплуатации
- 4 Характеристики
- 5 Смотрите также
- 6 Рекомендации
- 7 внешняя ссылка
Разработка
Фон
Самая ранняя попытка Сикорского создать быстрый составной вертолет с жесткими соосными несущими винтами была Сикорский S-69 (XH-59A) летал в 1970-х годах. Его максимальная скорость превышала 260 узлов, но чрезмерный расход топлива, вибрация и сложность, требующие постоянного внимания двух пилотов, привели к отмене программы. [6] Эти проблемы были в значительной степени решены с помощью еще одной попытки Сикорский X2 демонстратора технологий в 2010 году. Впервые предложено в ответ на запрос информации для Вооруженный воздушный разведчик (AAS) в марте 2010 г.,[7] S-97 был официально спущен на воду 20 октября 2010 года. Он был задуман как претендент на требование армии Соединенных Штатов заменить Bell OH-58D Kiowa Воин.[5] Возможны другие военные роли,[5] то Командование специальных операций США проявив интерес к S-97 как замене MH-6 Маленькая птичка,[8][9] также существует возможность его адаптации для гражданских приложений.[8]
С-97
Сикорский планирует построить два прототипа S-97 в качестве демонстрационных. Один прототип (P1) будет использоваться для летных испытаний, а второй (P2) планируется использовать в качестве демонстратора.[10] Первый прототип планировалось запустить в конце 2013 — начале 2014 года. [8][11] Сикорский приступил к созданию двух прототипов в октябре 2012 года.[12] В сентябре 2013 года компания Sikorsky приступила к окончательной сборке первого S-97 после поставки цельного, полностью композитного фюзеляжа. Aurora Flight Sciences.[13] В феврале 2014 года строительство первого прототипа С-97 было завершено на четверть. Испытания на имитацию столкновения с птицами были проведены на фюзеляже на скорости до 235 узлов (435 км / ч; 270 миль / ч), ожидаемой максимальной скорости полета S-97. Были также проведены испытания на падение, чтобы гарантировать безопасность топливных баков в случае аварии. Sikorsky изучает гражданское применение S-97, например, перевозку персонала между офшорный нефтяные платформы.[14]
Сикорский и партнер Boeing должны использовать технологии и процесс проектирования S-97 в качестве основы для разработки SB-1 Defiant, высокоскоростной коаксиальный винтокрылый аппарат с жестким ротором, для армейской программы Joint Multi-Role Technology Demonstrator (JMR TD). [15] JMR TD является предшественником армии, оцениваемой в 100 миллиардов долларов США. Будущий вертикальный подъемник (FVL) программа по замене служебного вертолета UH-60 Black Hawk и ударного вертолета AH-64 Apache.[16]
Сикорский нацелился на S-97 для программы AAS, нацелив вертолет на полет до того, как армия выбрала его. Sikorsky инвестировал 150 миллионов долларов и 54 своих поставщика[17] (которые предоставляют 90% деталей)[15] потратил оставшиеся 200 миллионов долларов на два прототипа; Производственные модели нацелены на достижение целевой стоимости единицы в 15 миллионов долларов.[10] Однако армия прекратила программу AAS в конце 2013 года.[18] Бюджетные прогнозы на 2015 финансовый год включали вывод из эксплуатации парка самолетов OH-58 Kiowa армии США и передачу AH-64 Apache ударные вертолеты из Резерв армии США и Национальная гвардия армии США в действующую армию для выполнения роли воздушного разведчика. Сикорский высказал предположение о возможности покупки S-97 взамен потерянных Apache для нужд вооруженных вертолетов.[19] Сикорский предлагает S-97 как FVL-CS1; легкий разведывательный вертолет.[20]
5 мая 2014 года Sikorsky открыл производственный ангар S-97 во время развертывания CH-53K Королевский жеребец. К этому моменту планер, состоящий в основном из композитных материалов, был почти собран, включая часть электропроводки и авионики, отсутствующими элементами были трансмиссия, трансмиссия, двигатель, соосный несущий винт и толкающий винт. Первым военным заказчиком С-97 станет Командование специальных операций США на замену MH-6M Little Bird.[21] Неуказанные иностранные военные проявили интерес к С-97; может быть трудно получить разрешение на экспорт вертолета следующего поколения, если его еще нет у американских военных. Raider — это прототип, поэтому первый заказчик должен будет профинансировать программу развития производства.[22] Его авионика была включена в июне 2014 г. [23] с запуском 2 октября 2014 года.[15][17][24][25]
Дизайн
Мокап в октябре 2011 года
В конструкцию С-97 входят переменная скорость[3] жесткий коаксиальные главные роторы и переменный шаг толкающий винт,[7][26] превращение S-97 в составной вертолет. Как и X2, он имеет по проводам управляющие и динамические антивибрационные приводы для подавления тряски. Основные роторы имеют бесшарнирные ступицы и жесткие лопасти для улучшения управляемости на низких скоростях и эффективности зависания. На высоких скоростях близкое расстояние между ступицами снижает сопротивление.[3] Жесткие лопасти позволяют каждому ротору иметь небольшую подъемную силу на отступающей стороне его диска ротора (уменьшая сопротивление), тогда как каждому ротору на обычном соосном роторе с «гибкими» лопастями требуется почти одинаковое распределение подъемной силы. Пропеллер освобождает ротор от тяги, дополнительно уменьшая сопротивление. [27]
Маневренность улучшена по сравнению с более ранними вертолетами из-за возможности наклонять коаксиальные винты вместе или наклонять каждый по-разному, а также из-за движителя переменного шага и активного элевоны[требуется разъяснение ].[26] На малой скорости S-97 движется за счет дифференциального момента верхнего и нижнего несущего винта, на высокой скорости использует рули направления.[28]
S-97 сможет перевозить до шести пассажиров в дополнение к летному экипажу из двух человек в бок о бок кабины.[7] Тем не менее, серийный S-97, по прогнозам, сможет летать либо с одним, либо с двумя пилотами, либо автономно.[5] Место для датчика целеуказания было зарезервировано, однако на прототипе он не будет установлен.[5]
На основе технологии от Сикорский X2 демонстратора, прототип С-97 будет оснащен General Electric YT706 турбовальный (тот же двигатель, что и на MH-60M Черный Ястреб ).[5] Более мощный двигатель, разработанный под Улучшенная программа турбинного двигателя, как ожидается, станет доступным. [29] По сравнению с OH-58D Kiowa, у S-97 значительно улучшены рабочие характеристики,[11] например, крейсерская скорость более 200 узлов при ношении оружия, поворот в три раза больше сила притяжения на 220кт, и высокий эффективность зависания (показатель качества).[30] Sikorsky также планирует снизить эксплуатационные расходы в размере 1400 долларов за час полета.[31]
История эксплуатации
Первый полет С-97 произошел 22 мая 2015 года.[32][1][33] Вместо запланированных 30 минут он пролетел 1 час, совершив три взлета и посадки; вперед, назад и в стороны. Для этого начального полета Raider управлялся с его трехпроводной системой управления полетом в резервном ухудшенном режиме, чтобы сосредоточиться на базовой летной годности в режиме низкой скорости. С этого начинается годовая программа летных испытаний, рассчитанная примерно на 100 летных часов.[34] чтобы расширить диапазон полета для достижения ключевых целей Sikorsky: крейсерская скорость 220 узлов, возможность зависания на высоте 6000 футов в день 95F и маневренность 3g на скорости. Ближе к концу фазы 1 тестирования программное обеспечение будет обновлено до блока 2, в котором будут добавлены движитель и шарнирно-сочлененная хвостовая часть для увеличения скорости и обеспечения полного диапазона полета.[1] Второй прототип (P2) был представлен публике в октябре 2015 года. После двух часов полета и нескольких месяцев испытательной проверки силовой установки P1 должен достичь более высокой скорости.[35] какое-то время в 2016 году.[нуждается в обновлении ][34]
3 августа 2017 года прототип S-97 потерпел, по словам Сикорского, жесткую посадку на их испытательном полигоне в Уэст-Палм-Бич, Флорида; Оба пилота-перевозчика получили легкие травмы.[36] В фактическом отчете NTSB об инциденте говорилось, что вертолет поднялся в режим низкого зависания и сразу же испытал чрезмерные колебания крена, которые привели к зацеплению системы соосных несущих винтов, вращающимся в противоположных направлениях, и к жесткой посадке. Повреждения вертолета включали обрушенное шасси, структурное повреждение кабины и повреждение динамических компонентов, в том числе отделение кончиков лопастей несущего винта от всех лопастей несущего винта. На видеозаписи инцидента были зафиксированы колебания крена самолета, превышающие угол крена 60 градусов в течение 5 секунд, во время которых верхний и нижний роторы столкнулись в положении «1 час».[37]
25 июня 2019 года С-97 вернулся на летные испытания и достиг скорости 190 узлов.[38]
Характеристики
Данные из [11][15]
Общие характеристики
- Экипаж: 0–2 пилота
- Емкость: 6 войск
- Длина: 35 футов (11 м)
- Вес брутто: 8,945 фунтов (4057 кг)
- Максимальный взлетный вес: 11000 фунтов (4990 кг) [39]
- Электростанция: 1 × General Electric YT706 , 2600 л.с. (1900 кВт)
- Диаметр несущего винта: 1 (2 коаксиальных) × 34 фута (10 м)
- Пропеллеры: 6-лопастной переменный шаг, сцепляемый толкающий винт, Диаметр 7 футов (2,1 м)
Спектакль
- Крейсерская скорость: 250 миль / ч (410 км / ч, 220 узлов) [39] (с внешним вооружением)[12]
- Никогда не превышайте скорость: 280 миль / ч (440 км / ч, 240 узлов) [39]
- Классифицировать: 350 миль (570 км, 310 миль)
- Выносливость: 2 час 40 мин
- Практический потолок: 10000 футов (3000 м) при 95 ° F (35 ° C)
Вооружение
- Оружие: . Грин, Рональд Д. План полета 2011 — Анализ аэрокосмической промышленности США, разработки винтокрылых машин В архиве 2012-03-19 в Wayback Machine p18, Министерство торговли США / Управление международной торговли, Март 2011 г. Дата обращения: 2 марта 2012 г. Цитата: «Несколько компаний, в том числе Sikorsky, Eurocopter и Carter Aerospace Technologies, разрабатывают составные вертолеты, чтобы объединить возможности вертикального / короткого взлета и посадки с одним или несколькими винтами для увеличения скорости движения по сравнению с обычными вертолетами».
- Страница S-97 Raider на сайте Sikorsky.com
- С-97 на дисплее к Американское вертолетное общество
- Видео летных испытаний
- видео полета
О
Подать заявление
После того, как вы подадите заявку
Эксплуатация и обновление
Расширенный
Укороченный
- Легко скрыть.
- Легко пополняется.
- Высокая скорострельность.
- Быстро расходуются резервные патроны.
- Низкий урон.
- Низкий диапазон.
- Высокая неточность на расстоянии.
- Ужасное проникновение.
- Железный прицел — простой трехстоечный открытый прицел, используемый в S97. Достаточно хорош для ближнего боя.
- Мини-прицел (+1) — Миниатюрный 1,3-кратный прицел с маленькой красной точкой, дающий четкое представление о цели.
- Дельта-прицел (+1) — Миниатюрный 1,5-кратный прицел с толстой треугольной точкой, обеспечивающий четкое представление о цели.
- Red Dot (+2) — большая оптика с 2,2-кратным увеличением и сплошной красной точкой, обеспечивающая очень четкое изображение прицеливания.
- TG3X (+2) — прицел с 3,3-кратным увеличением и четкой прицельной сеткой, эффективный на дальних дистанциях.
- T4XS (+2) — оптика с 4,6-кратным увеличением и тактической сеткой, повышающая точность на дальних дистанциях за счет прицеливания на ближних дистанциях.
- Пламегаситель (+2) — устраняет дульное пламя оружия, обеспечивая лучшую видимость при стрельбе и предотвращая визуальное обнаружение выстрелов противниками.
- Дульный тормоз (+1) — небольшой компенсатор, эффективно уменьшающий отдачу оружия за счет увеличения разброса.
- Глушитель (+2) — Тонкий глушитель, который устраняет звук и дульную вспышку оружия, не позволяя врагам обнаруживать выстрелы визуально и на слух.
- Фонарик — яркий фонарь, который можно включить, чтобы осветить темные области и показать свое местоположение.
- Лазер — красный лазер, который можно включить, чтобы сделать стрельбу от бедра более точной, уменьшая распространение огня от бедра.
- Наклонные прицелы — резервные металлические прицелы для оружия, позволяющие использовать альтернативный вариант прицеливания, который хорошо работает в сочетании с оптическими прицелами.
- Обычный магазин — стандартный магазин на 30 патронов, используемый S97.
- Короткий магазин (-2) — небольшой магазин, используемый S97. Он несет только 20 патронов, но позволяет дополнительную настройку, поскольку его легче скрыть.
внешняя ссылка
Сертификат пригодности для инспекции, испытаний и обслуживания систем пожарной сигнализации (S-97)
верхний
Вы имеете в виду:
Свидетельство о годности к должности техника по проверке, испытанию и обслуживанию систем пожарной сигнализации (S-98)
Новые сборы за подачу заявки:
25 долларов
КАК ПРИМЕНИТЬ
Заявка рассмотрена в течение:
1-2 дня
ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ
Плата за продление:
15 долларов
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБНОВЛЕНИЕ
Цикл обновления:
3 года
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБНОВЛЕНИЕ
Руководитель компании, которая устанавливает, инспектирует, тестирует и обслуживает системы пожарной сигнализации в г. Нью-Йорке, должен иметь Сертификат пригодности для инспекции, тестирования и обслуживания систем пожарной сигнализации (S-9).7). Директор должен пройти обучение по рекомендациям производителя для различных типов систем пожарной сигнализации.
Этот сертификат пригодности действителен только для конкретного лица, которому он выдан, и может использоваться в любом месте в пределах г. Нью-Йорка.
Далее: Подать заявку
9 Центр МетроТех, 1 этаж
Бруклин,
Нью-Йорк
11201
Телефон: (718) 999-1988
Открыто с понедельника по пятницу с 8:00 до 14:30. Закрыт в праздничные дни.
Для получения дополнительной помощи позвоните по номеру 311 и запросите: Сертификат пригодности
Веб-сайт: http://www.nyc.gov/fdny
Сохранять
Сохранить этот элемент в своей учетной записи
Эл. адрес
Отправить этот товар по электронной почте
Распечатать
Вид
Узнайте, какие разрешения, лицензии и правила важны для вас
Используйте инструмент «Пошаговое руководство», чтобы получить исчерпывающий список важных для вас требований.
Использование пошагового инструмента
S97 | Точка входа вики
в:
Оружие, SMG
Посмотреть источник
«Созданный в 1997 году, S97 представляет собой маленькую рамку 9пистолет-пулемет мм. Компания Seigel Arms прекратила производство этого оружия в 2012 году, но достать его по-прежнему довольно легко. Встроенная складная рукоятка и приклад превращают его в очень низкопрофильное оружие. Хотя калибр 9 мм неэффективен для разрезания брони, это оружие остается популярным среди оперативников из-за высокой скорострельности и хорошей скрытности.»
С97
Тип
Пистолет-пулемет
Калибр
9 мм
Цена
9 500 долл. США
Продать
2 375 $
Развертывание
150 долларов
Урон
40
Снижение повреждений после
40 шипов
Минимальный урон
20
Максимальный диапазон
160 шпилек
Бронепробиваемость
Низкая
Скорострельность
600 об/мин
Размер магазина
30 + 1
Резервный боезапас
90
Время перезарядки
2 с + 0,5 с
Мобильность
95%
Сокрытие
5
S97 — одно из многих видов оружия, используемых оперативниками в Точка входа . Его покупка стоит 9500 долларов, а развертывание в миссии — 150 долларов.
Благодаря своим характеристикам S97 легко скрыть по дизайну, и он отлично подходит для распыления пуль в крайнем случае. Хотя у него слабая огневая мощь, оно может конкурировать с другим оружием и кромсать с близкого расстояния.
В S97 используются те же патроны, что и в UP9, и этот пистолет-пулемет выбирают как правоохранительные органы, так и вражеские оперативники.
Обзор
На первый взгляд S97 может показаться не таким уж большим, но в качестве PDW он разработан таким образом, чтобы быть легким и компактным, но при этом обеспечивать огневую мощь полноразмерного пистолета-пулемета. Он способен быстро стрелять целыми магазинами, что может быть полезно для подавления света, и это адекватное оружие в ближнем бою, достаточно управляемое, чтобы стрелять короткими очередями или даже полностью автоматически. Его также можно легко скрыть, даже если он полностью настроен по индивидуальному заказу.
Основным недостатком S97, однако, является его слабая мощность и низкая точность при прицеливании. За пределами близкого расстояния это становится очевидным, так как он будет часто промахиваться по дальним целям и наносить меньше идеального урона, если ему удастся попасть. Кроме того, высокая скорострельность S97 заставит его быстро израсходовать патроны, сжигая ограниченный запас боеприпасов игрока и делая необходимость подбора боеприпасов.
Пока игрок помнит об этих недостатках, S97 будет эффективным, когда это необходимо. Это грозное оружие в ближнем бою, и оно гораздо больше подходит для стрельбы от бедра, чем любое другое оружие. Просто не забудьте взять с собой оружие дальнего действия, если вы планируете шуметь.
Pros
Минусы
Рекомендуемые способности
Из-за второго по величине урона в игре рекомендуется использовать способность SMG Mastery, чтобы разблокировать способности SMG Training, поскольку они дадут S97 дополнительную мощность и позволят оснастить его глушителем. плюс немного больше, пока он все еще скрыт, что делает его идеальным для скрытных ограблений.
Еще один перк, который пригодится, это Steady Aim, так как пока он довольно далеко, S97 хорошо подходит для стрельбы от бедра. Возможность стрелять из своего оружия во время обстрела или движения рядом с целью может работать в вашу пользу во многих ситуациях.
Несмотря на то, что использование простого S97 в большинстве случаев совершенно нормально, существует множество модификаций, повышающих эффективность оружия, но при этом скрывающих его от посторонних глаз. Также доступны оптические прицелы, но без наклонного прицела они часто наносят ущерб оружию, разработанному специально для ближнего боя. Тщательно выбирайте, чтобы найти лучшую настройку для вашего собственного стиля игры.
Прицел
Ствол
Тактический
Магазин