Самолет су 57 фото: ОАК :: ПАК ФА, Т-50, Су-57

Содержание

российский многоцелевой истребитель в Сирии

https://ru.sputnik.kz/20180226/su-57-istrebitel-rossiya-siriya-4736688.html

Летающие терминаторы — откуда взялись в Сирии Cу-57

Летающие терминаторы — откуда взялись в Сирии Cу-57

Военный обозреватель Sputnik выяснил основные характеристики новейшего многоцелевого истребителя Су-57 и рассказал, на что способен этот «терминатор» 26.02.2018, Sputnik Казахстан

2018-02-26T20:49+0600

2018-02-26T20:49+0600

2022-02-01T14:05+0600

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kz/img/473/68/4736804_0:63:1279:787_1920x0_80_0_0_be57364f99ce0a1fbc557a84d33a0253.jpg

россия

сирия

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2018

Александр Хроленко

https://sputnik.kz/img/336/58/3365824_30:0:180:150_100x100_80_0_0_6bb0788869f15d4704ba2a7827427611. jpg

Александр Хроленко

https://sputnik.kz/img/336/58/3365824_30:0:180:150_100x100_80_0_0_6bb0788869f15d4704ba2a7827427611.jpg

Новости

ru_KK

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kz/img/473/68/4736804_0:23:1279:827_1920x0_80_0_0_5ac31281c10244d3dc95f2923be207f1.jpg

1920

1920

true

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Александр Хроленко

https://sputnik.kz/img/336/58/3365824_30:0:180:150_100x100_80_0_0_6bb0788869f15d4704ba2a7827427611.jpg

колумнисты, россия, сирия, су-57

колумнисты, россия, сирия, су-57

Тяжелый многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 заметили в Сирии, и машина уже успела обрасти легендами. За пару дней четверка Су-57 в пригороде Дамаска (Восточная Гута) якобы уничтожила сотни террористов, а также примкнувших к ним военнослужащих НАТО и сотрудников американских частных военных компаний (ЧВК). Даже резолюция 2401 Совбеза ООН о приостановке боевых действий в Сирии на 30 дней 24 февраля принята вроде бы от полной растерянности Запада перед мощью Су-57. Что правда, а что преувеличение?

Почему все страны поддержали псевдоперемирие в Сирии

Резолюция Совбеза требует немедленной приостановки боевых действий, однако террористические группировки Нусра*, ИГ*, Аль-Каида* и аффилированные с ними структуры выведены за ее рамки, то есть подлежат уничтожению прежним порядком. В Восточной Гуте имеется филиал Нусры* и местные банды-попутчики, поэтому боевые действия там не прекращаются. Как продолжаются и попытки Запада использовать «террористический интернационал» для свержения законного правительства Сирийской Арабской Республики и расчленения страны.

Что касается авиационной поддержки правительственных войск, было бы странным, если бы современнейший авиационный комплекс пятого поколения гонялся за разрозненными группами террористов. Российские истребители Су-57 в Сирии выполняют специфические задачи, не связанные с непосредственным уничтожением боевой техники и живой силы противника.

Комментируя испытательные полеты Су-57, вице-премьер Дмитрий Рогозин отметил: «Проведенная работа позволила подтвердить правильность принятых решений в части планера, комплекса бортового оборудования, обеспечивающих систем и оборудования, авиационных средств поражения». Прибытие в Сирию четырех истребителей Су-57 свидетельствует об успешном завершении первого этапа государственных испытаний в России.

Тайны испытаний

Израильская разведка 25 февраля обнаружила точку базирования Су-57 в Сирии, и газета Haatetz опубликовала ее спутниковые снимки.

Авиабаза Хмеймим и пронизанное недружественным электромагнитным излучением сирийское воздушное пространство — прекрасный полигон для комплексных испытаний тяжелого истребителя пятого поколения.

Бойня в Сирии: кто на самом деле погиб от американского удара

Многоцелевой истребитель-невидимка Су-57 создавался для качественного превосходства над предшественниками, противниками и конкурентами. Это российский ответ американским самолетам пятого поколения F-22 Raptor и F-35 Lightning II. И все же эффективность нового авиационного комплекса можно проверить лишь в условиях, максимально приближенных к боевым.

Эксплуатация Су-57 в Сирии позволит отработать новые образцы управляемого ракетного и бомбового оружия, проверить бортовой радиолокационный комплекс на предельную дальность обнаружения целей. Между тем в сирийском воздушном пространстве многие цели имеют малую «эффективную площадь рассеивания» (ЭПР), свойственную авиатехнике НАТО (слабое отражение электромагнитных волн усложняет обнаружение объекта в воздухе бортовыми РЛС).

Превосходство не самоцель. Опыт вооруженных конфликтов последних десятилетий показывает: основной военный инструмент Запада — количественное и качественное доминирование в воздухе. Поэтому безусловным государственным приоритетом России становится противодействие воздушной агрессии, создание мощных Воздушно-космических сил. И эффективность авиационного комплекса Су-57 имеет огромное значение для обеспечения военной безопасности страны, а также для технологического прогресса в авиационной промышленности и сохранения лидирующих позиций на мировом рынке вооружений.

Первая серийная партия Су-57 (12 машин) будет поставлена ВКС России в 2019 году. И, по мнению зарубежных экспертов, американский «истребитель будущего» F-35 станет легкой добычей для российского самолета пятого поколения.

Явное превосходство

Для Су-57 разработаны образцы ракетного оружия, которые в два-три раза превосходят возможности российских образцов-предшественников и не уступают лучшим зарубежным аналогам. Из открытых источников известно, что истребитель получит три типа новых ракет «воздух-воздух» (малой, средней и большой дальности).

Казахстанку осудили за попытку уехать на джихад в Сирию

Внешний вид Су-57 (отсутствие видимых подвесок для ракет и бомб) позволяет предположить, что все оружие находится во внутренних отсеках. По информации корпорации «Тактическое ракетное вооружение», во внутренних отсеках самолета могут размещаться ракеты «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» малой и большой дальности, а также ракеты средней дальности. Дополнительно предусмотрена возможность установки шести внешних узлов подвески, на которых истребитель может нести ракеты и бомбы весом до полутора тонн. Пушка Су-57 имеет боеприпасы с высокой термостойкостью.

Радиоэлектронная система Су-57 принципиально отличается от традиционной бортовой РЛС. На самолете установлены основная радиолокационная станция и несколько других активных и пассивных радиолокационных и оптико-локационных станций — т.н. «умная обшивка». Единая информационная система боевого применения и управления истребителя интегрирована с подсистемой обмена данными с другими самолетами. Она обеспечивает взаимодействие с командными пунктами, группами самолетов, разведывательными системами Сухопутных войск, Воздушно-космических сил и ВМФ.

Истребитель имеет интегральный планер, выполненный по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным трапециевидным крылом, плавно сопряженным с широким фюзеляжем, который зрительно составляет почти половину размаха крыла. Благодаря широкому фюзеляжу колея трехстоечного шасси составляет 5,5 метра. Плоское днище фюзеляжа скрывает два внутренних отсека вооружения. На правой стороне носовой части самолета установлена авиапушка, на левой — выдвижная штанга для дозаправки в воздухе. В конструкции широко использованы композиционные материалы (70% поверхности и 25% веса самолета).

Су-57 по размаху крыла и длине больше F-22, обладает радиолокационной малозаметностью, сверхзвуковой крейсерской скоростью до 2600 км/час (без использования форсажа), высокой маневренностью с большими перегрузками. Стелс-технологии Су-57 гармонично интегрированы с комплексом важнейших характеристик, и это позволяет победить в классическом воздушном бою и в высокотехнологичном противостоянии.

Радио

Захарова: определять будущее Сирии должны сами сирийцы

На первом этапе истребитель оснащался новейшими двигателями Рыбинского НПО «Сатурн» с цифровой системой управления и управляемым вектором тяги АЛ-41Ф1 (изделие 117) с тягой по 15 000 килограммов на форсаже и межремонтным ресурсом 4000 часов. АЛ-41Ф1 удовлетворяет всем требованиям к истребителю пятого поколения, пара двигателей обеспечивает самолету сверхзвуковую крейсерскую скорость и тяговооруженность в 1,15 при нормальной взлетной массе (26 тонн). И все же основными для серийных Су-57 станут двигатели, известные как «изделие 129» с форсажной тягой свыше 18 000 килограммов, тяговооруженностью более чем 1,3 (при нормальной взлетной массе) и более высокой топливной эффективностью.

Возможности тяжелого истребителя пятого поколения рождают ассоциации с локальным генштабом и фантастическим «терминатором» одновременно. Контроль в воздухе, разведка и координация действий других родов войск, эффективное боевое применение ракетного оружия — Су-57 по силам всё.

* — террористическая организация, запрещенная в Казахстане, России и других странах

В России прошел первый полет модернизированного самолета пятого поколения Су-57

Политика

4663

Поделиться

фото: су-57. источник: википедия

В Подмосковье на аэродроме ЛИИ имени М.М. Громова состоялся первый испытательный полет модернизированного самолета пятого поколения Су-57. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех).

Испытания проходили 21 октября. Пилотировал самолет летчик-испытатель ОКБ Сухого, Герой России Сергей Богдан, говорится в сообщении.

Испытательный полет длился 56 минут. Прошел без замечаний.

Также в ОАК сообщили, что на Су-57 испытывают комплекс бортового оборудования с расширенным функционалом, интеллектуальной поддержкой пилотов и возможностью применения множества новых типов вооружения. Кроме того, на этом самолете «обеспечена возможность установки двигателя второго этапа», который, как сообщалось ранее, сделает Су-57 самым мощным в мире. Самолет сможет совершать набор скорости и высоты в более короткие интервалы времени, а также экономить топливо, что обеспечит истребителю большую дальность полета.

Су-57 предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Новейший истребитель имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, радиопоглощающее покрытие (технология «стелс»), новейший комплекс бортового оборудования и внутрифюзеляжное вооружение.

Интеллектуализация систем позволяет этому самолету брать на себя часть функций летчика. Среди них — подготовка применения оружия и пилотирование.

Работу по совершенствованию Су-57 ведет ОКБ Сухого в составе ОАК.

Подписаться

Авторы:

Ростех
Россия

Источник:
Интерфакс

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Взрыв на военном аэродроме в Рязани 5 декабря 2022 года: что известно

    Фото

    45513

    Рязань

    Анастасия Батищева

  • Для чего на самом деле нужна колючая сторона на терке: ответит 1 из 10

    14448

    Калмыкия

  • В Ярославской области от простуды скончалась восьмиклассница

    6214

    Ярославль

  • Всего один симптом: инфекционист рассказал, как отличить свиной грипп от обычного

    6110

    Томск

    Мария Домрачева

  • Алексей Орлов сообщил о подорожании проезда, поддержке СВО и преимуществах Екатеринбурга

    3782

    Екатеринбург

    Денис Евстафьев

  • Селедка под шубой: раз и навсегда определяемся с очередностью слоев

    3777

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

Сухой Су-57 — значительное усиление боевого потенциала России В

«Технологии ВВС» описываются ключевые характеристики и возможности российского боевого самолета пятого поколения Су-57. Изображение предоставлено EmiliaUngur/Shutterstock.

Су-57 — малозаметный многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый для ВВС России. Airforce Technology подробно описывает ключевые особенности Су-57, которые делают его средством увеличения боеспособности Вооруженных Сил России.

Расширенные возможности по сравнению с самолетами четвертого поколения

ВВС России приобретут 76 истребителей-невидимок Су-57. Изображение предоставлено Анной Зверевой из Таллинна, Эстония.

Су-57 является результатом программы ВВС России по созданию истребителя пятого поколения ПАК ФА. Су-57, получивший кодовое название НАТО Felon, представляет собой двухмоторный истребитель-невидимку, который будет использоваться как в противовоздушных операциях, так и в операциях класса «воздух-земля».

Самолет разработки ОКБ Сухого и Российской авиастроительной корпорации совершил первый полет в августе 2019 года.. Первый в России истребитель-невидимка обеспечит передовые возможности вооруженных сил страны в отношении малозаметности, скорости, вооружения и датчиков.

Самолет будет оснащен многоцелевым оборудованием, системами автоматизации и искусственного интеллекта, что значительно повысит возможности ВВС России. В конечном итоге он заменит находящиеся в ВВС самолеты МиГ-29 и Су-27 четвертого поколения. Felon предлагает сверхзвуковую дальность более 1500 км, что более чем в два раза превышает дальность действия истребителя Су-27.

Истребитель в настоящее время оснащен форсированными ТРДФ «Изделие 117» или АЛ-41Ф1. Будущие серийные партии будут оснащаться новыми двигателями «Изделие 30». Благодаря улучшенной аэродинамике Су-57 может развивать крейсерскую скорость до 2 Маха без использования форсажных камер. Он может достигать дальности полета до 3500 км на дозвуковых скоростях.

Россия также рассматривает возможность использования ударного беспилотника С-70 «Охотник» («Охотник-Б») вместе с Су-57 в рамках групповой договоренности в боевой обстановке. Этот стелс-беспилотник, вероятно, также будет использоваться в качестве «верного ведомого» для истребителя Су-57.

Усовершенствованная конструкция и авионика делают Су-57 силой, с которой приходится считаться

Истребитель оснащен РЛС с АФАР, установленной в носовой части. Изображение предоставлено Allocer.

Самолет изготовлен из композитных материалов, которые уменьшают количество деталей и, следовательно, общий вес, что позволяет производить его в массовом порядке. Он имеет фюзеляж со смешанным крылом и объединяет функции истребителя и ударного самолета.

В отличие от первоначального самолета J-20, Су-57 оснащен трехмерным управлением вектором тяги, что обеспечивает улучшенную маневренность на больших скоростях и высотах. Также считается, что возможности трехмерного управления вектором тяги лучше, чем у F-22 Raptor. Ожидается, что высокая маневренность и сверхзвуковые крейсерские способности обеспечат истребителю преимущество в сценариях ближнего воздушного боя.

Фелон имеет два боковых отсека для хранения ракет класса «воздух-воздух» малой дальности и два внутренних отсека для оружия, установленных между двигателями. Переноска оружия внутри уменьшит лобовое сопротивление, позволяя самолету сохранять низкий радиолокационный профиль.

Усовершенствованная авионика интегрирована в самолет с высоким уровнем управляемой автоматизации и интеллектуальной поддержкой экипажа. Усовершенствованная авионика снизит нагрузку на пилота, позволяя ему сосредоточиться на тактике и стратегии. Кроме того, истребитель позволит летчику обмениваться данными и осуществлять связь в режиме реального времени с системами управления на земле и с авиагруппами. Самолет оснащен радаром с активной фазированной антенной решеткой (AESA), установленным в носовой части, и двумя боковыми радарами AESA, установленными на щеках самолета для улучшения углового охвата.

Особенности малозаметности — компромисс с маневренностью

Су-57 — первый российский истребитель пятого поколения, способный выполнять функции малозаметности. Изображение предоставлено Алексеем Бельтюковым.

С точки зрения малозаметности, этот самолет будет иметь улучшенные возможности по сравнению со своими предшественниками, хотя, как говорят, ему не хватает некоторых более скрытных характеристик своих конкурентов. Такие конструктивные особенности, как стелс-формирование и инновации в крыльях, управляющих поверхностях и панелях обшивки, включены для отражения радиолокационных волн.

Планер спроектирован с выравниванием кромок в плане для уменьшения его радиолокационного сечения (RCS). Истребитель пятого поколения оснащен передовым радиоэлектронным оборудованием, в том числе мощным бортовым компьютером. Его радиолокационная система распределена по всему фюзеляжу.

Какое вооружение несет российский истребитель пятого поколения?

Истребитель может достигать дозвуковой дальности полета до 3500 км. Изображение предоставлено Rulexip.

Су-57 может быть вооружен четырьмя ракетами дальнего действия и двумя ракетами малой дальности для выполнения боевых задач воздух-воздух. Ракета с активным радиолокационным самонаведением К-77М («Изделие 180») является основной ракетой средней дальности истребителя. Модернизированная версия ракеты средней дальности Р-77, К-77М представляет собой ракету с радиолокационным наведением за пределами видимости (БВР), оснащенную активной радиолокационной ГСН с электронным сканированием. Россия также планирует добавить к огневой мощи самолета новые гиперзвуковые ракеты большой дальности Р-37М.

Для нанесения ударов по наземным целям Су-57 оснащен тактической наземной ракетой Х-38 и рядом высокоточных авиабомб семейства КАБ. У него также есть внешние узлы подвески, которые могут содержать дополнительные боеприпасы для поддержки миссий, не связанных с скрытностью.

Средства противодействия на борту истребителя Су-57: вызов для конкурирующих платформ

Истребитель Felon планируется оснастить новым двигателем второго поколения. Изображение предоставлено Вячеславом Лопатиным/Shutterstock.

Инфракрасный поисково-сопровождающий датчик 101КС «Атолл», установленный в носовой части, позволяет самолету обнаруживать и поражать малозаметные цели на расстоянии. Интегрированный комплекс авионики IMA BK, состоящий из многоядерных микропроцессоров и новой операционной системы реального времени, способен автоматически отслеживать цели противника и предлагать пилоту наиболее эффективное решение.

Радар бокового обзора позволяет пилоту выполнять тактику, известную как лучение, при которой летательный аппарат поворачивается перпендикулярно массиву импульсно-доплеровского радара противника, чтобы избежать обнаружения. Это также повышает ситуационную осведомленность пилота.

Сверхманевренность самолета позволяет ему уклоняться от приближающихся ракет дальнего действия и поражать самолеты противника в пределах видимости.

График разработки Су-57

В 2007 году Индия вступила в совместную с Россией программу разработки истребителя пятого поколения. Однако в 2018 году он вышел из программы, которая была задумана для разработки улучшенной версии Су-57, из-за опасений по поводу его предполагаемых недостатков, связанных с малозаметностью, двигателем и другими возможностями миссии. Первый полет Су-57 совершил в 2010 году. Самый современный боевой самолет страны успешно выполнил боевую задачу в Сирии.

ВВС России планируют закупить 76 самолетов Су-57, официальный контракт на поставку которых был подписан в июне 2019 года. Поставка самолетов, предназначенных для поражения воздушных, наземных и надводных целей, ожидается к 2028 году.

Истребитель потерпел аварию во время испытательного полета в Хабаровском крае на юго-востоке России в декабре 2019 года. В декабре 2020 года ВВС России получили первый серийный истребитель Су-57 от Сухого. Разработка двигателя второго поколения «Изделие 30» ведется все еще продолжается.

Сухой Су-57 — Россия — ВВС | Авиационная фотография № 6747953

[
Середина
Большой
]