Самый большой грузовой самолет в мире сша: В США вывели из ангара самый большой транспортный самолет в мире

В США вывели из ангара самый большой транспортный самолет в мире

В США вывели из ангара самый большой транспортный самолет в мире — Газета.Ru

Глава Минпромторга Мантуров оценил объем продаж автомобилей в России
20:43

SANA: глава МИД Сирии осудил США и их союзников, затягивающих конфликт…
20:35

ЦБ предложил ввести новую категорию потребкредитов для малоимущих
20:33

Большунов может пропустить гонку на этапе Кубка России из-за столкновения…
20:31

Седан Geely Emgrand 7 начнут собирать на белорусском заводе, откуда машины…
20:28

Житель Дагестана жестоко избил новорожденную дочь из-за ссоры с женой
20:28

Энтузиаст в одиночку починил обновленную версию «Ведьмака 3»
20:28

В 2023 году добровольную дактилоскопию в РФ будут проводить независимо от места…
20:23

МИД Болгарии вызвал посла РФ Митрофанову для разговора по поводу журналиста…
20:21

В Ростове-на-Дону путеец бросил булыжник в школьницу и спас ее от столкновения. ..
20:19

Общество

close

100%

В США, в штате Калифорния, впервые выкатили из ангара самый большой транспортный самолет Stratolaunch. Он разрабатывается в качестве воздушной платформы для запуска ракет-носителей Pegasus XL. Первый полет гиганта намечен на 2019 год.

Компания Stratolaunch, принадлежащая миллиардеру Полу Аллену, представила самый большой в мире самолет, предназначенный для запуска космических ракет-носителей.

Размах его крыльев составляет 117 м, пишет издание Space.com.

«Мы рады сообщить, что презентация самолета Stratolaunch станет важным рубежом на пути к созданию удобного, надежного и привычного способа доставки грузов на низкую околоземную орбиту, — заявил генеральный директор компании Джин Флойд. — Это означает завершение первого этапа создания самолета и начало этапа наземных и летных испытаний».

close

Полную галерею можно посмореть
в отдельном репортаже

Смотреть фото

Флойд уточнил, что самолет создавался для запуска ракет-носителей Pegasus XL, созданных корпорацией Orbital OTK. Stratolaunch сможет запускать одновременно до трех ракет, однако во время тестов будет нести лишь одну. Масса аппарата составляет 250 тонн, а с полной нагрузкой — 590 тонн.

Демонстрационный полет самолета Stratolaunch должен быть осуществлен в 2019 году.

Майк Гриффин, член совета директоров Stratolaunch, убеждает, что воздушный старт не только дешевле, но и безопаснее наземного.

«Здесь похоронены амбиции России»

Известный руфер Виталий Раскалов с командой единомышленников пробралcя в заброшенные ангары крупнейшего в мире…

30 мая 12:41

Компания Stratolaunch Systems, курирующая проект, выбрала себе слоган — «На любую орбиту. В любое время».

«Я давно мечтал о новом шаге в сфере освоения космоса, который предложил бы гибкую систему доставки на орбиту», — цитирует Аллена Reuters. 58-летний Аллен занимает 57-е место в рейтинге Forbes с состоянием в $13,2 млрд. Плохое зрение не позволило ему осуществить мечту и стать астронавтом.

О начале проекта под названием Stratolaunch было объявлено 13 декабря 2011 года на конференции в Сиэтле. В основе системы Stratolaunch лежат идеи, которые уже использовались компанией Virgin Galactics под руководством миллиардера Ричарда Брэнсона, но только в более крупном масштабе.

Как отмечали СМИ со ссылкой на разработчиков проекта, под крылом самолета-носителя, между его двух фюзеляжей, будет подвешен многоступенчатый ускоритель, к которому будет прикреплен собственно космический корабль. Этот ускоритель, весом в 222 тонны, изготовлением которого будет заниматься компания Space Exploration Technologies (SpaceX), начнет работать в момент его отделения от самолета-носителя и в конце концов выведет на орбиту космический корабль.

Еще одним компонентом Stratolaunch является система, с помощью которой ракета-носитель и самолет будут объединяться в единое целое.

Также эта система позволит самолету высвободить и отправить в самостоятельный полет свой полезный груз. Разработкой ее будет заниматься компания Dynetics, специализирующаяся на космической технике.

Воздушный космодром

Пол Аллен, сооснователь корпорации Microsoft, строит самый большой в мире самолет, который должен полететь на. ..

15 декабря 13:06

Любопытно, что в России планировался похожий проект на базе Ан-225 «Мрия» (от украинского Mрія: «Мечта»). Ан-225 «Мрия» — советский транспортный реактивный самолет сверхбольшой грузоподъемности разработки ОКБ им. О.К. Антонова, который считается (или же считался до появления Stratolaunch) самым большим самолетом в мире.

Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиатранспортной системы для проекта многоразового космического корабля «Буран».

Основным назначением тяжелого транспортного самолета в рамках данного проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту запуска. Также существовала важная задача доставки космического челнока на космодром в случае приземления его на запасных аэродромах.

В настоящее время существует второй, недостроенный экземпляр Ан-225. Сообщается, что он готов примерно на 70%. 30 августа 2016 года китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) и украинское госпредприятие «Антонов» подписали соглашение о намерениях, которое предусматривает достройку и модернизацию второго экземпляра Ан-225 с последующей передачей его Китаю.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Картина дня

Военная операция РФ на Украине. День 307-й

Онлайн-трансляция специальной военной операции на Украине — 307-й день

Экс-сенатора Арашукова и его отца приговорили к пожизненным срокам. В чем они виновны

Суд в Москве приговорил экс-сенатора Арашукова и его отца к пожизненным срокам за убийства

«Не готовиться к прошедшей войне, а планировать на 50 лет вперед»: как усилить армию РФ

Полковник запаса Михаил Ходаренок — о том, какие войска в России следует укрепить

Путин подписал указ в ответ на введение потолка цен на нефть из России

Зеленский заявил, что в Италии рассматривают возможность передачи Киеву систем ПВО

ЦБ предложил ввести новую категорию потребкредитов для малоимущих

Песков назвал заявление секретаря СБ Армении о давлении Москвы на Ереван провокационным

Новости и материалы

Глава Минпромторга Мантуров оценил объем продаж автомобилей в России

SANA: глава МИД Сирии осудил США и их союзников, затягивающих конфликт на Украине

Большунов может пропустить гонку на этапе Кубка России из-за столкновения с Устюговым

Седан Geely Emgrand 7 начнут собирать на белорусском заводе, откуда машины поставляют в РФ

Житель Дагестана жестоко избил новорожденную дочь из-за ссоры с женой

Энтузиаст в одиночку починил обновленную версию «Ведьмака 3»

В 2023 году добровольную дактилоскопию в РФ будут проводить независимо от места жительства

МИД Болгарии вызвал посла РФ для разговора по поводу журналиста Христо Грозева

В Ростове-на-Дону путеец бросил булыжник в школьницу и спас ее от столкновения с поездом

Биржевые цены на газ в Европе впервые с 21 февраля опустились ниже $850 за тысячу кубов

Александр Морозов объяснил, почему не пришел на похороны Пономаренко

Олимпийская чемпионка Щербакова рассказала, что ее бесит в фигурном катании

NBC: число жертв снежной бури в США достигло 63

На Украине планируют разрешить выезжать из страны военнообязанным с «бронью»

Украинские власти сообщили о возвращении в страну тел 42 погибших военных

Китайские таксисты устроили митинг у салона Geely из-за расхода топлива в рекламе

Мать с двумя маленькими дочерьми погибла при пожаре в Туле

Экс-московского мундепа Галямину уволили из РАНХиГС из-за статуса иноагента

Все новости

«Звонок обернулся фиаско». Ван И отчитал Блинкена за двойную игру

Asia Times: разговор Блинкена с министром иностранных дел Китая оказался провальным

«Андор», «Песочный человек», «ЮЗЗЗ» и не только: 30 лучших новых сериалов 2022 года

30 главных новых сериалов, вышедших в 2022 году

«Просто расстреляли и ушли». Что известно об убийстве восьми человек в Макеевке

СК РФ: задержаны четверо подозреваемых в убийстве семьи в Макеевке

«Работает российский нарратив»: в бундестаге раскритиковали Шольца

Глава оборонного комитета бундестага раскритиковала Шольца за отказ передать танки Украине

«Если ничего не произойдет, будет легче». Вице-премьер Белоусов дал прогноз на 2023 год

Белоусов заявил, что в России не получится создать мобилизационную экономику

«Расставили точки над i». Лукашенко и Пашинян остались довольны встречами с Путиным

Пашинян заявил, что главным вопросом на переговорах с Путиным стал кризис в Лачинском коридоре

Кто умер в 2022 году

Южнокорейские военные извинились за то, что не смогли сбить дроны из КНДР

И объяснили свою неудачу

«Могут вообще ничего не платить». Власти решают, как повысить налоги для уехавших россиян

Силуанов сообщил, что в правительстве сформируют свою позицию по налогообложению уехавших россиян

«Без Украины представить саммит не трудно»: Россия ответила на призыв собрать встречу «мира»

Полянский заявил, что предложенный Киевом саммит мира без России невозможен

«Обезглавливающий удар». Лавров предупредил о последствиях атаки на Кремль

Лавров заявил, что «неназванные лица» в США угрожают «физическим устранением» президента РФ

«Бразильские» страдания и язва желудка: как распознать профессиональное выгорание

Психолог Занковский рассказал, почему возникает профессиональное выгорание

«Хуже «Москва слезам не верит» только «Ирония Судьбы»: мнения подростков о советской классике

Восемь подростков – о «старых добрых фильмах»

Юлия Меламед

Опасный контент и богатые детки

О том, как не сечь детей, но контролировать

Георгий Бовт

Давайте рассмешим Бога

О том, что нас ждет в 2023-м

Георгий Малинецкий

Мы должны жить лучше

О радикальных налоговых преобразованиях

Дмитрий Воденников

Покоя, Офелия, и здесь нет

О произведениях без героев

Мария Дегтерева

Миры Тарковского

О самом загадочном русском режиссере

—>

Читайте также

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

С-130 «Геркулес» — самый распространенный транспортный самолет в мире

С-130 «Геркулес» (Hercules) — транспортный самолет, разработанный фирмой Lockheed в начале 1950-х годов. За более чем 40 лет серийного производства выпущено более 2,2 тысячи самолетов более чем 60 модификаций.

С-130 «Геркулес» является основным тактическим транспортным самолетом ВВС многих стран. В гражданской авиации он также стал самым распространенным транспортным самолетом средней грузоподъемности — в этом качестве С-130 «Геркулес» эксплуатируется в 65 странах.

Экипаж самолета в базовой модификации (С-130А) — четыре человека, дальность полета с максимальной загрузкой — 5,2 тысячи километров. Самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями. «Геркулес» С-130А может перевозить 92 пассажиров, более 20 тонн груза. Дальность полета с грузом 9 тонн — более 7,5 тысячи километров.

«Геркулес» является является основным элементом американской концепции мобильных воздушных ударных сил. Самолет применяется для крупномасштабной переброски войск и техники, активно использовался в различных военных конфликтах. В частности, в период англо-аргентинского конфликта 1982 года С-130 в варианте заправщиков использовали обе противоборствующие стороны.

В отличие от своих ближайших аналогов — Ан-12 и «Трансаль» С.160, «Геркулес» продолжает строиться серийно и пользуется устойчивым спросом на мировом рынке. Самолеты типа С-130 активно используются и во многочисленных операциях по оказанию гуманитарной помощи. Так, в 1993 году «Геркулесы» доставляли продукты и медикаменты для жителей мусульманских селений в Боснии, для доставки гуманитарной помощи они применялись и во время военной операции в Ираке.

Основные характеристики базовой модификации

Масса — 34 356 кг;
Максимальная взлетная масса — 79 380 кг
Размах крыла — 40,4 м
Длина самолета — 29,7 м
Высота — 11,6 м
Площадь крыла — 162,1 м²
Экипаж (в базовой модификации) — 4 человека.
Двигатели — четыре турбовинтовых двигателя
Дальность полета с макс. загрузкой — 5200 км

Размеры грузовой кабины:
длина — 29,79 м;
ширина — 3,13 м;
высота — 2,8 м;

Максимальная нагрузка:
пассажиров — 92;
груза 20 400 кг

Дальность полета с грузом 9 070 кг — 7 560 км

Модификации С-130

С-130А — первая модификация на базе прототипа Lockheed Model 82.

AС-130А
— ударный самолет на базе JС-130А класса Gunship II c 4 7.62-мм шестиствольными пулеметами МХU-5470 Minigun и 4 20-мм шестиствольных пушек M61A1 Vulcan. Система управления оружием на базе РЛС F-15A-1 NASAAR.

AС-130А Plain Jane
— ударный самолет с РЛС APQ-136, системой управления оружием AWG-13.

AС-130А Surprise Package — ударный самолет с РЛС APN-59N, APQ-133 и AVQ-17, с системой поиска транспорта ASD-5 Black Crow, c системами телевизионного, лазерного и ИК наведения. Вооружение — 2 40-мм пушки Bofors.

AС-130А Pave Pronto
— ударный самолет с системой РЭБ ALQ-87 и 2 ПУ отражателей SUU-42A/A.

АС-130E Pave Aegis
— ударный самолет 1971 года постройки с 2 7.62-мм пулеметами Minigun, 2 20-мм пушками М61А1 и 2 40-мм пушками Bofors или 105-мм безоткатной гаубицей.

АС-130E Pave Spectre I — ударный самолет для уничтожения конвоев с РЛС APN-59N и AVQ-17, с системой поиска транспорта ASQ-5 Black Crow и APQ-150, c системами телевизионного, лазерного и ИК наведения, с системой определения дальность APQ-18 и системой РЭБ ALQ-87.

С-130А-II: обозначение самолетов С-130А, модифицированных для ведения электронной разведки.

DC-130A
(ранее GC-130A): обозначение самолета С-130А, переоборудованного для беспилотного запуска.

JC-130A
: обозначение самолетов С-130А, модифицированных для слежения за ракетами.

NS-130A: обозначение самолетов С-130А, используемых для специальных испытаний.

RC-130A
: обозначение самолета С-130А, оборудованного для фоторазведывательных целей.

ТС-130А
: обозначение учебно-тренировочного самолета С-130А.

С-130В: второй серийный вариант с увеличенными объемом топлива и полетным весом.

С-130В-II (позже RC-130B): обозначение самолетов С-130В, модифицированных для электронной разведки.

HC-130B: обозначение 12 поисковых и спасательных самолетов Береговой охраны США.

JC-130B
: обозначение самолетов С-130В, оборудованных для нахождения спускающихся из космоса капсул.

КС-130В: обозначение двух самолетов С-130В, переоборудованных в самолеты-заправщики.

VC-130B
: временное обозначение одного штабного самолета JC-130B.

WC-130B: обозначение самолетов, переоборудованных для разведки погоды.

С-130D: обозначение самолета, оборудованного лыжами для использования в Арктике.

С-130Е: третий серийный вариант самолета с увеличенными внутренними и внешними запасами топлива, оснащенного турбовинтовыми двигателями Аллисон Т56-А-7 мощностью 3020 кВт (4050 л.с.).

АС-130Е
: обозначение самолетов С-130Е после оснащения их вооружением.

DC-130E
: обозначение самолетов С-130Е для беспилотного запуска.

HC-130E: обозначение самолетов С-130Е, оборудованных для доставки экипажа в составе авиационно-космической службы спасения.

JC-130E: временное обозначение одного самолета С-130Е для испытаний.

МС-130Е
: обозначение самолетов НС-130Е после переоборудования для секретного использования.

NC-130E: временное обозначение одного из самолетов С-130Е, предназначенного для испытаний.

WC-130E: обозначение самолетов С-130Е, предназначенных для разведки погоды.

С-130F: транспортный самолет общего назначения ВМС США, аналог С-130В, поставленный сначала под обозначением GV-1U.

КС-130F
: вариант самолета-заправщика для Морского корпуса США, поставленный под обозначением GV-1 и оснащенный турбовинтовыми двигателями Аллисон Т56-А-16 мощностью 3661 кВт (4910 л.с.).

LC-130F
: четыре самолета, оборудованных лыжным шасси и двигателями Т56-А-16, для использования в Арктике; приобретены ВМС США под обозначением UV-1L.

С-130G
: четыре транспортных самолета ВМС США; такие же, как С-130Е, но с двигателями Т56-А-16.

ЕС-130G: обозначение четырех самолетов С-130G после переоснащения в станцию радиорелейной низкочастотной связи.

С-130Н: серийный вариант, аналог С-130Е, но с усовершенствованиями планера и систем и с двигателями Т56-А-15, развивающими в полете мощность на валу 3362 кВт (4508 л.с.).

С-130Н(СТ): обозначение самолетов МС-130Е после установки двигателей Т56-А-15.

С-130Н-МР (позже РС-130Н): вариант самолета С-130Н для морского патрулирования и поисково-спасательных работ.

C-130H(S): военный серийный вариант самолета С-130Н с более длинным фюзеляжем самолета L-100-30.

АС-130Н: обозначение самолетов АС-130Е после установки двигателей Т56-А-15 и обеспечения возможности дозаправки в воздухе.

DC-130H
: обозначение одного самолета С-130Н, переоборудованного для беспилотного запуска.

ЕС-130Н: обозначение самолетов ЕС-130Е после установки двигателей Т56-А-15.

НС-130Н: спасательный самолет с радаром слежения в плотных слоях атмосферы и системой поиска космических экипажей.

КС-130Н: самолет-заправщик.

JHC-130H: обозначение двух самолетов НС-130Н, переоборудованных для обнаружения капсул с данными со спутников.

VC-130H: обозначение двух самолетов НС-130Н, переоборудованных в транспорт для особо важных персон (VIP).

WC-130H: обозначение 15 самолетов НС-130Н после переоборудования для разведки погоды.

С-130J: в отличие от С-130Е оснащен более мощными двигателями Т56 Серии IV, двухместной кабиной с бортовой электронно-измерительной аппаратурой (EFIS).

С-130К: вариант с двигателями Аллисон Т56-А-15 для ВВС Великобритании под обозначением Геркулес С.Mk 1; вариант с удлиненным фюзеляжем обозначен Геркулес С.Mk 3.

НС-130N: обозначение 15 поисково-спасательных самолетов для обнаружения посадочных капсул с экипажами.

НС-130Р: аналог НС-130Н, оснащенный для дозаправки в воздухе поисковых вертолетов.

ЕС-130Q: улучшенный вариант самолета ЕС-130G в ВМС США, оборудованного как релейная низкочастотная радиостанция.

КС-130R
: вариант заправщика для Морского корпуса США, аналог КС-130Н.

LC-130R: обозначение шести самолетов С-130Н в ВМС США с лыжным шасси.

RC-130S: обозначение двух самолетов JC-130А, оборудованных интенсивными осветительными приборами для проведения поисково-спасательных работ в ночное время.

КС-130Т: самолет-заправщик. Аналог КС-130R, но с усовершенствованной авионикой, включая инерционную навигационную систему, Омега, Такан, цветной радар, новый автопилот и командный пилотажно-навигационный прибор.

КС-130Т-30Н: самолет КС-130Т, но с фюзеляжем самолета С-130Н-30, удлиненным на 4,5 м (15 футов), позволяющим увеличить емкость внутренних топливных баков. Две машины были поставлены в конце 1991 г.

АС-130U: вариант вооруженного самолета МС-130Н для 16-й эскадрильи специального назначения ВВС США.

ЕС-130V: переоборудованный компанией Дженерал Дайнемикс (General Dynamics) планер самолета НС-130Н. В обтекателе над фюзеляжем установлен аэронавигационный импульсный поисковый радар Хауки (AN/APS-145) для возможности вести перехват перевозчиков наркотиков.

L-100: вариант гражданского транспортного самолета С-130 с турбовинтовыми двигателями Аллисон 501-D22 мощностью на валу 3020 кВт (4050 л.с).

L-100-20: вариант самолета L-100 с удлиненным на 2,54 м (8 футов 4 дюйма) фюзеляжем и турбовинтовыми двигателями Аллисон 501-D22 или 501-D22А мощностью 3362 кВт (4508 л.с.).

L-100-30: аналог L-100-20, но с удлиненным на 2,03 м (6 футов 8 дюймов) фюзеляжем. L-100F Супер Геркулес: вариант гражданского самолета, оснащенного турбовинтовыми двигателями Аллисон GMA 2100, которые приводили в движение шестилопастные композиционные винты, обеспечивали уменьшение (на 17%) расхода топлива, более высокую (на 15%) крейсерскую скорость и позволяли самолету L-100F перевозить груз массой 21000 кг (46300 фунтов) на расстояние более 3200 км (1990 миль).

НТТВ: вариант испытательного стенда высоких технологий — самолета L-100-20. Оснащенный двигателями Аллисон 501D Серии IV мощностью на валу 3915 кВт (5250 л.с.), предназначен для исследований и развития полетов с укороченными взлетом и посадкой (STOL). В ноябре 1989 г. самолет продемонстрировал послепосадочный пробег 365 м (1198 футов) с грузом 59000 кг (130073 фунта).

MС-130E Combat Talon I — cамолет Сил специального назначения.

МС-130H Combat Talon II
— cамолет Сил специального назначения с увеличенной нагрузкой.

MC-130Р Combat Shadow — транспортный самолет сил особого назначения, разработанный на базе многоцелевого транспортного самолета С-130 Hercules. Основные задачи самолета — ночного снабжение сил специального назначения, поиска и спасения групп глубокого проникновения в тыл врага и дозаправки вертолетов сил специального назначения. Самолет принят на вооружение в 1986 году. До 1996 года самолет обозначался НС-130 N/P

Из всех модификаций самолета наиболее широко используются С-130Н. От самолетов предыдущих модификаций они отличаются более мощными турбовинтовыми двигателями Т56-А-15, усовершенствованным крылом и современным бортовым радиоэлектронным оборудованием.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

15 крупнейших грузовых самолетов в мире – грузовой курс

По оценкам ИАТА, около 35% мировой торговли осуществляется посредством авиаперевозок, что составляет примерно 6 триллионов долларов США. Всего за один день по всему миру перевозится около 140 000 тонн (30 8647 167 фунтов) и 20 миллионов грузовых посылок.

Это возможно только благодаря большому флоту грузовых самолетов, ежедневно парящих в нашем небе. Эти чудеса инженерной мысли предназначены для перевозки всех видов товаров из одного места в другое.

Хотя многие из этих грузовых судов перевозят тяжелые коммерческие грузы, некоторые из этих самолетов даже используются в военных целях. Но какой из этих грузовых кораблей самый большой? Что ж, давайте сегодня посмотрим на 15 самых больших грузовых самолетов в мире!

1.

Антонов AN-225 MRIYA

  • Максимальный вес взлета : 640 000 кг (1 410 958 фунтов)
  • Полетная нагрузка : 250 000 кг (551 156 фунтов)
  • . HOLD CARGO : : : 40013: : : : : : : : : : : : : : : : :
  • .
  • Общая длина : 84 м (275 футов 7 дюймов)
  • Wingspan : 88,4 м (290 футов)
  • Диапазон : 15,400 км (8,315 млн. Н. км/ч, 430 узлов)
  • Тип самолета : Коммерческий грузовой

Ан-225 «Мрия» — крупнейший грузовой самолет в мире, разработанный в 1985 году в Советском Союзе. Был построен только один такой самолет, и он все еще находится в эксплуатации. Его размах крыльев является самым большим из всех действующих самолетов, а также это самый тяжелый самолет из когда-либо созданных.

Антонов Ан-225 имеет впечатляющую максимальную взлетную массу 640 000 кг (1 410 958 фунтов) и оснащен шестью ТРДД «Прогресс Д-18Т». Его грузовой отсек составляет 1300 кубических метров (46 000 кубических футов) и может нести полезную нагрузку до 250 000 кг (551 156 фунтов).

Шасси Ан-225 имеет 32 колеса, чтобы выдерживать его огромный вес. Это также самый длинный действующий самолет — 84 м (275 футов-7 дюймов). Антонов Ан-225 с дальностью полета 15 400 км регулярно фрахтуется для перевозки негабаритных и негабаритных грузов.

2. Boeing 747-8F

  • Максимальный вес взлета : 447,700 кг (987 000 фунтов)
  • Полетная нагрузка : 132 600 кг (292,400 фунтов)
  • : : (292,400 фунтов)
  • .
  • Overall Length : 76.3 m (250 ft 2 in)
  • Wingspan : 68.4 m (224 ft 7 in)
  • Range : 7,630 km (4,120 nmi)
  • Cruise Speed: Mach 0. 74 ( 914 км/ч, 494 узла)
  • Тип самолета : Коммерческий грузовой самолет

Боинг 747-8F происходит из США и совершил свой первый полет в 2010 году. Он является частью семейства 747-8, и компания Боинг произвела в общей сложности 141 такой самолет. . Этот грузовой самолет оснащен турбовентиляторными двигателями General Electric GEnx и является одним из самых популярных коммерческих грузовых самолетов, поскольку он облегчает загрузку на носу для перевозки объемного груза.

При максимальном взлетном весе 447 700 кг (987 000 фунтов) Boeing 747-8F является одним из самых больших грузовых самолетов, существующих на сегодняшний день. Его грузовой отсек составляет 858 кубических метров или 30 288 кубических футов. Он может выдерживать максимальную полезную нагрузку 132 600 кг (292400 фунтов) с экипажем из 2 человек.

Длина этого гиганта составляет 76,3 метра (250 футов-2 дюйма), а размах его крыльев — 68,4 метра (224 фута-7 дюймов). Boeing 747-8F используется многими коммерческими авиакомпаниями в качестве грузового самолета для регулярных рейсов, а также чартерных рейсов.

3. LockHeed C-5 Galaxy

  • Максимальный вес взлета : 417 305 кг (920 000 фунтов)
  • Полетная нагрузка : 127 459 кг (281 000 фунтов)
  • CARGO HOLD : 88000).
  • Общая длина : 75,31 м (247 футов 1 дюймов)
  • Wingspan : 67,89 м (222 фута 9 дюймов)
  • Диапазон : 11,705 км (6 320 НМИ)
  • 11119 : 11,705 км (6 320 НМИ)
  • 11119
  • : 11,705 км. (869 км/ч, 469 узлов)
  • Тип самолета : Военный транспортник/фрахтовщик

Lockheed C-5 Galaxy принадлежит ВВС США и был произведен в 1968 году. Всего было выпущено 131 этих самолетов построено. Эта модель была полезна в различных крупных конфликтах, таких как Вьетнам, Ирак и Афганистан, и действует до сих пор.

Lockheed C-5 Galaxy может похвастаться взлетной массой 417 305 кг или 920 000 фунтов. Его грузовой отсек имеет объем 880 кубических метров или 31 000 кубических футов. Он может нести полезную нагрузку с максимальным весом 127 459 кг или 281 000 фунтов и поддерживает экипаж до 7 человек. и приводится в движение четырьмя мощными двигателями General Electric TF39. Lockheed C-5 Galaxy имеет дальность полета 11 705 км (6320 морских миль), что делает его идеальным грузовым самолетом для военных операций.

4. Boeing 747-400ERF

© Caribb / Flickr.com

  • Maximum Takeoff Weight : 412,769 kg (910,000 lbs)
  • Payload : 124,012 kg (273,400 lbs)
  • Cargo Hold : 779 m3 (27,467 cu ft)
  • Overall Length : 70.66 m (231 ft 10 in)
  • Wingspan : 64.44 m (211 ft 5 in)
  • Range : 9,230 km (4,985 nmi)
  • Cruise Скорость: Маха 0,85 (498 узлов; 922 км/ч)
  • Тип самолета : Коммерческий грузовой самолет

Boeing 747-400ERF принадлежит к семейству 747-400 и является еще одним крупным грузовым самолетом компании Boeing. ERF расшифровывается как «грузовик с увеличенным радиусом действия», а 747-400ERF поступил в эксплуатацию в 2002 году; первый был доставлен Air France.

Boeing 747-400ERF имеет максимальную взлетную массу 412 769 кг (910 000 фунтов) и объем грузового отсека 779 м3 (27 467 куб. футов). Это делает его одним из самых больших грузовых самолетов в мире. Он может выдерживать общую полезную нагрузку 124 012 кг (273 400 фунтов) и вмещает до 2 членов экипажа.

Имеет длину 70,66 м (231 фут-10 дюймов) и размах крыла 64,44 м (211 футов-5 дюймов). 747-400ERF имеет крейсерскую скорость 0,845 Маха, что эквивалентно 922 км/ч или 498 узлов. Он имеет дальность полета 9230 км (4895 миль) и оснащен четырьмя двигателями PW4000 или GE CF6. Сегодня этот самолет обычно используется в качестве коммерческого грузового самолета различными авиакомпаниями, такими как KLM и Air France.

5. Антонов Ан-124 Руслан

  • Максимальная взлетная масса : 402 000 кг (886 258 фунтов)
  • Payload : 150,000 kg (330,693 lbs)
  • Cargo Hold : 1,091 m3 (38,528 cu ft)
  • Overall Length : 69. 1 m (226 ft 8 in)
  • Wingspan : 73.3 m ( 240 ft 6 in)
  • Range : 1,500 km (6,200 nmi)
  • Cruise Speed: Mach 0.7 (865 km/h, 467 kn)
  • Aircraft Type : Commercial Freighter

The Антонов Ан-124 Руслан впервые был представлен в 1986 и родом из Советского Союза. Всего в период с 1982 по 2004 год было построено 55 моделей. Сегодня этот самолет используется в качестве коммерческого грузового самолета, а по состоянию на 2019 год в эксплуатации находится 26 самолетов.

Антонов Ан-124 попал в этот список из-за его взлетной массы 402 000 кг (886 258 фунтов). Он имеет очень большой грузовой отсек объемом 1091 м3 или 38 528 кубических футов. Он может поддерживать полезную нагрузку с максимальным весом 150 000 кг (330 693 фунта). Максимальное количество членов экипажа на борту — 6. 

Грузовой самолет имеет длину 69,1 м (226 футов-8 дюймов), размах крыла 73,3 м (240 футов-6 дюймов) и крейсерскую скорость 865 км/ч. До Boeing 747-8F и Антонова Ан-225 Мрия Ан-124 был известен как самый большой грузовой самолет в мире.

6. Boeing 747-200F

© Eduard Onyshchenko

  • Максимальный вес взлета : 396 900 кг (875 000 фунтов)
  • Полетная нагрузка : 100 000 кг (220 463 фунтов)
  • 11111111119 . куб футов)
  • Общая длина : 70,70 м (232 фута)
  • Wingspan : 64,40 м (211 футов)
  • Диапазон : 11,380 км (6145 нм)
  • 12 Скоро /ч, 483 узлов)
  • Тип самолета : Коммерческий грузовой

Первый полет Boeing 747-200F совершил еще в 1972 году вместе с Lufthansa и был известен своей откидной носовой грузовой дверью. Как и в случае с самолетами Boeing, буква «F» означает «Freighter» и является грузовой версией популярной линейки 747-200.

Несмотря на то, что разработка началась много лет назад, они все еще работают, хотя и в очень небольшом количестве. Тем не менее, это свидетельство его успеха на протяжении многих лет — и до сих пор.

Боинг 747-200F имеет максимальную взлетную массу 396 900 кг (875 000 фунтов) и грузовой отсек объемом 605 кубических метров (21 365 кубических футов). Он может нести полезную нагрузку до 100 000 кг (220 463 фунта) и имеет место для максимум 2 членов экипажа на борту.

7. Боинг 747-400F

  • Максимальный вес взлета : 396 893 кг (875 000 фунтов)
  • Полезная нагрузка : 124,330 кг (274,100 LBS)
  • CARGO HOLD : 714 M3 (25,20013
  • . 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 231 фут 10 дюймов)
  • Wingspan : 64,44 м (211 футов 5 дюймов)
  • Диапазон : 8,250 км (4,455 нм)
  • Скорость круиза: Маха 0,845 (9222./H, H, 498, ,
  • , Mach 0.845 (922 KM/H, H, H, 498,

    , Mach 0.845 (922 KM/H, H, H,

    , .

  • Тип самолета : Коммерческий грузовой самолет

Боинг 747-400F является грузовой версией класса 747-400 и еще одним известным самолетом для многих перевозчиков. Боинг 747-400F производился с 1993 по 2009 год по цене 268 миллионов долларов, и всего 126 самолетов были поставлены различным авиакомпаниям.

Самолет 747-400F имеет взлетную массу 396 893 кг (875 000 фунтов), как и 747-200F. Он имеет больший грузовой отсек объемом 714 м3 (25 200 кубических футов). Он может вмещать максимальную полезную нагрузку 124 300 кг (274 100 фунтов) и подходит для 2 членов экипажа.

Обладая крейсерской скоростью 922 км/ч (498 узлов) и дальностью полета 8 250 км (4 455 морских миль), 747-400F способен выполнять средние и дальние грузовые перевозки. На протяжении многих лет они были успешными грузовыми судами, которые все еще находятся в эксплуатации.

8. Boeing 747-300SF

© Aero Icarus

  • Максимальный вес взлета : 377 800 кг (832,906 фунтов)
  • Полетная нагрузка : 106 000 кг (2336689 фунтов)
  • . футов)
  • Общая длина : 70,66 м (232 фута)
  • Wingspan : 59,64 м (195 футов 3 дюйма)
  • . /ч, 482 узла)
  • Тип самолета : Коммерческий грузовой самолет

Boeing 747-300SF — уникальный самолет, так как «SF» означает специальный грузовой самолет. SF теперь называются Boeing Converted Freighters «BCF» и представляют собой 747-300, которые были переоборудованы для перевозки грузов, а не пассажиров. 300SF был популярен в 1980-х годов, а также был известен низкими эксплуатационными расходами.

Максимальный взлетный вес составляет 377 800 килобайт (832 906 фунтов). Его грузовой отсек имеет объем 704,6 м3 (24 885 куб. Футов). Он может нести полезную нагрузку 106 000 кг или 233 689 фунтов и до 2 членов экипажа, пилота и второго пилота.

Boeing 747-300SF имеет крейсерскую скорость 0,74 Маха, что составляет около 893 км/ч (482 узла). С дальностью полета 11 723 км (6330 морских миль) он до сих пор используется в коммерческих целях.

9. Boeing Dreamlifter

© Eric Salard

  • Максимальный вес взлета : 364 235 кг (803 001 фунта)
  • Полетная нагрузка : 113 400 кг (250 000 фунтов)
  • Удержание : 1,840)
  • . Длина : 71,68 м (235 футов 2 дюймов)
  • Wingspan : 64,4 м (211 футов 5 дюймов)
  • Диапазон : 7,800 км (4,212 нм)
  • Круит Скорость: (474 ​​(474). 878 км/ч)
  • Тип самолета : Специализированный Boeing Freighter

Boeing Dreamlifter был представлен в 2007 году и представляет собой модифицированную версию королевы неба 747-400. Построено 4 таких самолета, которые до сих пор эксплуатируются для перевозки деталей Boeing, таких как фюзеляжи, между производственными площадками.

Dreamlifter является вторым по объему грузовым самолетом в этом списке после Airbus Beluga XL с точки зрения объема грузового отсека. Он может вмещать груз объемом 1840 м3 (65 000 кубических футов) и полезной нагрузкой 113 400 кг (250 000 фунтов).

Его основное использование — передача компонентов самолета для Boeing 787 Dreamliner на различные сборочные заводы компании. Перевозка фюзеляжей Boeing в Dreamliner чрезвычайно удобна, так как он оснащен распашной задней дверью, а также может поднимать нос.

10. Boeing 777F

© Lufthansa Cargo

  • Максимальный вес взлета : 347 452 кг (766 000 фунтов)
  • Полетная нагрузка : 103 000 кг (227 076 фунтов)
  • 1111 93 000 кг (227 076 фунтов)
  • 11119
  • 93 000 кг. 0013: 653 M3 (23 051 Cu FT)
  • Общая длина : 63,73 м (209 футов 1 дюймов)
  • Wingspan : 64,80 м (212 футов 7 дюймов)
  • .
  • Крейсерская скорость: Маха 0,84 (905 км/ч, 490 узлов) пример фюзеляжа, общей длины и размаха крыла. В то время как первый 777F был поставлен еще в 2009 году., он остается чрезвычайно популярным коммерческим грузовым самолетом сегодня у таких авиакомпаний, как Air France, Lufthansa, KLM и многих других.

    По состоянию на 2021 год было произведено 247 самолетов Boeing 777F по прейскурантной цене 352,3 миллиона долларов США. Что делает самый большой двухмоторный грузовой самолет Boeing таким популярным, так это его взлетная масса 347 452 кг (766 000 фунтов) и объем грузового отсека 653 м3 (23 051 кубический фут). Он может нести полезную нагрузку до 103 000 кг (227 076 фунтов).

    Подобно 777-200LR, этот грузовой самолет имеет длину 63,73 м (209’-1’’ в длину, с размахом крыла 64,80 м (212’-7’’). Поскольку он основан на дальнемагистральной версии 777, он имеет максимальную дальность полета при полной грузоподъемности 9 038 км (4 880 морских миль), что делает его отличным грузовым самолетом средней и дальней протяженности.

    11. Boeing C-17 GlobeMaster III

    © Eric Salard

    • Максимальный вес взлета : 265 352 кг (585 000 фунтов)
    • Полетная нагрузка : 77 519 кг (170,900 фунтов)
    • 111113: 77 519 кг (170,900 фунтов)
    • 111113: 77,519 кг (170,900 фунтов)
    • 11113: 77,519 кг (170,900 фунтов)
    • 11113. 20 592 куб. футов)
    • Общая длина : 53,04 м (174 фута)
    • Wingspan : 51,75 м (169 футов 10 дюймов)
    • : 4,444 км (2400 нм)
    • Скорость круиза:
    • 444 (914 KMI)
    • Скоро kn)
    • Тип самолета : Военный транспортный/фрахтовый самолет

    К настоящему времени совершенно очевидно, что Boeing доминирует в списке грузовых самолетов, а также военных самолетов. Boeing C-17 Globemaster III был разработан совместно с McDonnell Douglas для перевозки военных грузов и войск для ВВС США.

    C-17 Globemaster III имеет максимальную взлетную массу 265 352 кг (585 000 фунтов). Его грузовой отсек имеет объем 583 кубических метра (20 592 кубических фута) с максимальной грузоподъемностью 77 519 кг (170 900 фунтов). Это делает его чрезвычайно эффективным военным транспортным средством.

    C-17 Globemaster III совершил свой первый полет в 1991 году. До сих пор он известен как один из самых стратегических военно-транспортных самолетов ВВС США: за последние несколько десятилетий было выпущено 279 самолетов.

    12. Антонов AN-22

    © Dmitry Petrov

    • Максимальный вес взлета : 250 000 кг (551 156 фунтов)
    • Полетная нагрузка : 80 000 кг (176 370 фунтов)
    • CARGO HOLD :
    • 300 and :
    • 300,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • 3: 370 фунтов)
    • : 80 000 кг (176 370 фунтов)
    • : 80 000 кг (176 370 фунтов). ft)
    • Overall Length : 57.92 m (190 ft 0 in)
    • Wingspan : 64.4 m (211 ft 3 in)
    • Range : 10,950 km (6,800 mi; 5,910 nmi)
    • Cruise Скорость: Маха 0,45 (560 км/ч, 302 узла)
    • Тип самолета : Военный транспортник/Коммерческий грузовой самолет

    Ан-22 также носит название «Антей» и был произведен в Советском Союзе. Он производился с 1966 по 1976 год, всего было построено 69 таких грузовых судов. Оснащенные четырьмя турбовинтовыми двигателями Кузнецова НК-12МА мощностью по 11 000 кВт каждый, они эксплуатируются до сих пор.

    Ан-22 производства Антонова имеет максимальную взлетную массу 250 000 кг (551 156 фунтов). Он имеет большой грузовой отсек объемом 1300 кубических метров или 46 000 кубических футов. Он может выдерживать полезную нагрузку до 80 000 кг (176 370 фунтов), что было значительным достижением для того времени.

    Дальность полета Антонова Ан-22 тоже впечатляет: 10 950 км, что составляет 6 800 миль или 5 910 морских миль. Этот стратегический транспортный самолет до сих пор используется ВВС России в военных целях, а в Украине — для перевозки коммерческих грузов. На сегодняшний день Ан-22 остается самым большим турбовинтовым самолетом в мире.

    13. Airbus Beluga XL

    • Максимальная взлетная масса : 227 000 кг (500 449 фунтов)
    • Полезная нагрузка : 50 500 кг (111 3393 фунтов)0014
    • Грузовой удержание : 2209 м3 (78 000 куб. км (2600 миль, 2300 морских миль)
    • Крейсерская скорость: Маха 0,69 (737 км/ч, 398 узлов)
    • Тип самолета : Dedicated Airbus Freighter получил не только имя Airbus XL 9004 9004 из-за его большого размера, но и потому, что он похож на белуху. Airbus начал разработку этого грузового самолета в 2016 году, и он эксплуатируется до сих пор. Всего имеется 5 самолетов Beluga XL, которые в настоящее время перевозят детали Airbus, такие как фюзеляжи, по нескольким производственным площадкам Airbus.

      У него может быть не самый большой максимальный взлетный вес (227 000 кг/500 449 фунтов), но он имеет самый вместительный грузовой отсек — 2 209 м3 (78 000 кубических футов). Кроме того, он может перевозить полезные грузы общим весом 50 500 кг (111 333 фунта) и управляется экипажем из 3 человек. 

      Beluga XL создан на базе A300 и также известен как A330-743L. Он оснащен двумя мощными двигателями Rolls-Royce Trent 700 и имеет дальность полета 4300 км (2300 миль) при максимальной полезной нагрузке. Airbus A330-743L имеет общую длину 63,1 м (207 футов) и размах крыла 60,3 м (19 футов).7′-10″).

      14. Ilyushin IL-76TD

      © Briyyz

      • Максимальный вес взлета : 210 000 кг (462 971 фунт)
      • Полетная нагрузка : 60 000 кг (132 277 фунтов)
      • 111112 : 60 000 кг (132 277 фунтов)
      • 1111 2 : 60 000 кг (132 277 фунтов)
      • 9 : 60 000 кг (132 277 фунтов) )
      • Общая длина : 46,59 м (152 фута 10 дюймов)
      • Wingspan : 50,5 м (165 футов 8 дюймов)
      • Диапазон : 4,200 км (2610 мг)
      • 1111112 : 4,200 км (2610 мИ)
      • 11111112 : 4,200 км (2610 мг)
      • 1111112 : 4,200 км (2610 мг)
      • 1111112 : 4,200 км (2610 мг)
      • 119 : 4,200 км (2610 мг)
      • 11111113: 4,200 км (2610 мИ) 0,61 (759 км/ч, 410 узлов)
      • Тип самолета : Многократный

      Ильюшин Ил-76ТД — еще один большой грузовой самолет, разработанный в России в 1967 году для замены Антонова Ан-12. Удивительно, но Ил-76ТД эксплуатируется и производится до сих пор. Он широко используется для коммерческого транспорта и военных операций, построено более 960 самолетов.

      Ильюшин Ил-76-ТД имеет максимальную взлетную массу 210 000 кг (462 971 фунт). У него самый маленький грузовой отсек среди самолетов в этом списке, всего 29.0 м3 (10 241 куб. фут), но он может выдерживать полезную нагрузку 60 000 кг (132 277 фунтов) и обычно управляется 5 членами экипажа.

      По состоянию на 2021 год компания «Волга-Днепр», которая также эксплуатирует Ан-225м, имеет в своем парке 5 самолетов Ильюшин Ил-76ТД. С максимальной дальностью полета 4200 км (2610 миль) из них получаются отличные грузовые суда средней и большой дальности для перевозки коммерческих грузов через континенты.

      15. Airbus Beluga

      © BriYYZ

      • Максимальная взлетная масса : 155 000 кг (341 717 фунтов)
      • Полезная нагрузка : 47 000 кг (103 617 фунтов)
      • Грузовой удержание : 1500 м3 (53 000 куб. 147 футов 1 дюймов)
      • Диапазон : 4632 км (2501 нм)
      • Круиз -скорость: Mach 0,69 (737 км/ч, 398 кН)
      • Самолет : DED
      • Aircraft : DED
      • . Beluga была разработана Airbus еще в 19 году.92 по 1999 г., всего построено 5 штук. Первоначальное название этой модели было «Super Transporter» и также было известно под названием A300-600ST. Он был предшественником более крупного Beluga XL и оснащен двумя двигателями General Electric CF6-80C2A8.

        Airbus Beluga во многом похож на A300 и имеет те же шасси, двигатели, крылья, а также нижнюю часть фюзеляжа. Подобно более крупному Beluga XL, этот большой грузовой самолет используется для перевозки основных компонентов Airbus между их производственными площадками в Европе.

        Он имеет взлетную массу 155 000 кг (341 717 фунтов) и большой грузовой отсек объемом 1 500 кубических метров, что соответствует примерно 53 000 кубических футов. Airbus Beluga имеет крейсерскую скорость 737 км/ч и дальность полета 4632 км (2501 миль) при максимальной полезной нагрузке.

        11 самых больших грузовых самолетов в небе

        Аэрокосмические корпорации по всему миру разработали несколько негабаритных самолетов для перевозки огромных грузов, и они работают над будущими конструкциями, которые позволят самолетам нести еще больше грузов. Вот взгляд на некоторые из самых больших грузовых самолетов, которые в настоящее время эксплуатируются.

        Антонов Ан-225 Мрия

        Ральф Мантейфель

        Вы знаете те самолеты, которые летают с космическим челноком на спине? Что ж, Антонов Ан-225 «Мрия» — самый большой из них. Он является мировым рекордсменом по наибольшей полезной нагрузке из одного предмета — 418 834 фунта, а также рекордом по общей полезной нагрузке, доставленной по воздуху — 559 577 фунтов или 280 тонн. Только один из этих монстров был построен в конце 1980-х годов Советским Союзом на территории нынешней Украины.

        Боинг 747 Дримлифтер

        Getty Images

        Ряд самых больших грузовых самолетов в мире являются вариациями Boeing 747. 747-8 Freighter, грузовая версия пассажирского 747-8 Intercontinental, на самом деле более тяжелый самолет — почти -фунтовая максимальная взлетная масса. Но конструкция фюзеляжа Dreamlifter позволяет самолету перевозить особенно большие предметы или предметы неудобной формы.

        Aero Spacelines Супер Гуппи

        Getty Images

        Самолет НАСА, предпочитаемый для перевозки космических кораблей и других крупных объектов, Super Guppy, на самом деле имеет более старую конструкцию. Первый полетел в 1965 и был построен непосредственно из фюзеляжа Boeing C-97 Stratofreighter, который был удлинен и раздут для большей полезной нагрузки. Один недавно использовался для [link href=»https://www. popularmechanics.com/space/g1914/today-in-photos-nasa/?slide=1″ link_updater_label=»external_hearst» target=»_blank»]перевозки Космический корабль «Орион», запуск которого запланирован на первую ракету системы космического запуска в 2018 году.

        Антонов Ан-124 Кондор

        Ан-124 Кондор советской постройки — самый большой военный самолет в мире. На этой фотографии 2004 года ВМС США загружают глубоководную спасательную машину (DSRV) в Ан-124 «Кондор» для отправки в Южную Корею. Сорок из этих самолетов все еще используются, хотя лишь небольшое их количество по-прежнему обеспечивает авиаперевозки российских военных.

        Локхид С-5 Галактика

        Getty Images

        Немного меньший, чем Антонов Кондор, C-5 Galaxy компании Lockheed является самым большим самолетом, обычно эксплуатируемым вооруженными силами США. С грузоподъемностью почти 240 000 фунтов Lockheed Galaxy способен нести два основных боевых танка M1 Abrams, 16 Humvees или множество других транспортных средств.

        Airbus A300-600ST Белуга

        Getty Images

        Airbus Beluga был представлен в 1995 году, чтобы заменить старый Super Guppy. Airbus нуждался в самолете, который мог бы перевозить большие детали самолета, а обслуживание самолетов Super Guppy было нерентабельным. Организации, использовавшие Super Guppy, заменили его на Beluga, кроме НАСА. НАСА любит Super Guppy.

        Антонов Ан-22 Антей

        Wikimedia Commons/Олег Беляков

        Еще один самолет, разработанный советским конструкторским бюро Антонова — ныне Государственной компанией Антонов в Киеве, Украина. Антонов Ан-22 имеет четыре винта противоположного вращения и является самым большим турбовинтовым самолетом в мире. Самолет все еще находится в эксплуатации и за свою примерно 50-летнюю жизнь выполнил большое количество миссий по военному снабжению Советского Союза и России.

        Боинг С-17 Глоубмастер III

        Первый полет Boeing C-17 Globemaster III состоялся в сентябре 1991 года, и было построено более 250 таких красавцев. Globemaster III — основная грузовая рабочая лошадка для вооруженных сил США, перевозящая войска и грузы, осуществляющая воздушные перевозки и медицинскую эвакуацию, а также выполняющая полеты по маршрутам десантирования по всему миру.

        Аэробус A400M Атлас

        Getty Images

        Airbus A400M был построен в рамках международного проекта и эксплуатируется Германией, Францией, Испанией, Великобританией, Турцией и другими европейскими странами. Первый полет самолета состоялся в 2009 году., и он использует современные композитные материалы для фюзеляжа и турбовинтовых двигателей, рассчитанные на максимальную топливную экономичность и низкие эксплуатационные расходы. Он имеет грузоподъемность 74 000 фунтов.

        Локхид Мартин C-130J Супер Геркулес

        Самолет C-130J Super Hercules является последним в семействе Hercules компании Lockheed Martin, которое началось с C-130 Hercules в 1954 году. Различные самолеты Hercules являются самыми продолжительными военными самолетами, которые когда-либо производились.