Самый большой грузовой самолет в мире сша: В США вывели из ангара самый большой транспортный самолет в мире

Содержание

В США вывели из ангара самый большой транспортный самолет в мире

Общество

close

100%

В США, в штате Калифорния, впервые выкатили из ангара самый большой транспортный самолет Stratolaunch. Он разрабатывается в качестве воздушной платформы для запуска ракет-носителей Pegasus XL. Первый полет гиганта намечен на 2019 год.

Компания Stratolaunch, принадлежащая миллиардеру Полу Аллену, представила самый большой в мире самолет, предназначенный для запуска космических ракет-носителей.

Размах его крыльев составляет 117 м, пишет издание Space.com.

«Мы рады сообщить, что презентация самолета Stratolaunch станет важным рубежом на пути к созданию удобного, надежного и привычного способа доставки грузов на низкую околоземную орбиту, — заявил генеральный директор компании Джин Флойд. — Это означает завершение первого этапа создания самолета и начало этапа наземных и летных испытаний».

close

Полную галерею можно посмореть
в отдельном репортаже

Смотреть фото

Флойд уточнил, что самолет создавался для запуска ракет-носителей Pegasus XL, созданных корпорацией Orbital OTK. Stratolaunch сможет запускать одновременно до трех ракет, однако во время тестов будет нести лишь одну. Масса аппарата составляет 250 тонн, а с полной нагрузкой — 590 тонн.

Демонстрационный полет самолета Stratolaunch должен быть осуществлен в 2019 году.

Майк Гриффин, член совета директоров Stratolaunch, убеждает, что воздушный старт не только дешевле, но и безопаснее наземного.

«Здесь похоронены амбиции России»

Известный руфер Виталий Раскалов с командой единомышленников пробралcя в заброшенные ангары крупнейшего в мире…

30 мая 12:41

Компания Stratolaunch Systems, курирующая проект, выбрала себе слоган — «На любую орбиту. В любое время».

«Я давно мечтал о новом шаге в сфере освоения космоса, который предложил бы гибкую систему доставки на орбиту», — цитирует Аллена Reuters. 58-летний Аллен занимает 57-е место в рейтинге Forbes с состоянием в $13,2 млрд. Плохое зрение не позволило ему осуществить мечту и стать астронавтом.

О начале проекта под названием Stratolaunch было объявлено 13 декабря 2011 года на конференции в Сиэтле. В основе системы Stratolaunch лежат идеи, которые уже использовались компанией Virgin Galactics под руководством миллиардера Ричарда Брэнсона, но только в более крупном масштабе.

Как отмечали СМИ со ссылкой на разработчиков проекта, под крылом самолета-носителя, между его двух фюзеляжей, будет подвешен многоступенчатый ускоритель, к которому будет прикреплен собственно космический корабль. Этот ускоритель, весом в 222 тонны, изготовлением которого будет заниматься компания Space Exploration Technologies (SpaceX), начнет работать в момент его отделения от самолета-носителя и в конце концов выведет на орбиту космический корабль.

Еще одним компонентом Stratolaunch является система, с помощью которой ракета-носитель и самолет будут объединяться в единое целое.

Также эта система позволит самолету высвободить и отправить в самостоятельный полет свой полезный груз. Разработкой ее будет заниматься компания Dynetics, специализирующаяся на космической технике.

Воздушный космодром

Пол Аллен, сооснователь корпорации Microsoft, строит самый большой в мире самолет, который должен полететь на…

15 декабря 13:06

Любопытно, что в России планировался похожий проект на базе Ан-225 «Мрия» (от украинского Mрія: «Мечта»). Ан-225 «Мрия» — советский транспортный реактивный самолет сверхбольшой грузоподъемности разработки ОКБ им. О.К. Антонова, который считается (или же считался до появления Stratolaunch) самым большим самолетом в мире.

Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиатранспортной системы для проекта многоразового космического корабля «Буран».

Основным назначением тяжелого транспортного самолета в рамках данного проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту запуска. Также существовала важная задача доставки космического челнока на космодром в случае приземления его на запасных аэродромах.

В настоящее время существует второй, недостроенный экземпляр Ан-225. Сообщается, что он готов примерно на 70%. 30 августа 2016 года китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) и украинское госпредприятие «Антонов» подписали соглашение о намерениях, которое предусматривает достройку и модернизацию второго экземпляра Ан-225 с последующей передачей его Китаю.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Картина дня

Sky News: Джонсон не будет выдвигать свою кандидатуру на пост премьера Великобритании

МВФ улучшил прогноз по российской экономике. Ей помог крепкий рубль

МВФ: экономика РФ во втором квартале 2022 года стабилизировалась после санкций

«Был обстрел, в том числе из танков»: военкор Пегов рассказал о своем состоянии после ранения

Военкор Семен Пегов получил ранение на передовой в ДНР

Шольц и Урсула фон дер Ляйен призвали разработать «план Маршалла» для Украины

Ученые из Германии и США нашли доказательства лабораторного происхождения коронавируса

Зеленский увидел в заявлении России о «грязной бомбе» основание для новых санкций

Власти Херсонской области уверены в скором освобождении еще трех регионов Украины

Новости и материалы

Ликвидирован боевик новой палестинской группировки «Львиное логово»

Резцова посоветовала норвежским астматикам «сосать лапу» без российских лыжников

Южная Корея произвела предупредительные выстрелы из-за судна из КНДР

Премьер Италии Мелони провела первую встречу на посту с президентом Франции Макроном

Координационный штаб: Киев готовит провокацию с гибелью своих граждан в Волчанске

Овечкин и Капризов — худшие среди россиян в НХЛ по показателю полезности

Ферстаппен повторил рекорд Шумахера в чемпионате «Формулы-1»

В министерствах Германии начали экономить на энергоносителях, «образцово замерзая»

Глава Минэкономики ФРГ Хабек: Германия будет лучше подготовлена к зиме 2023/2024

«Химки» приглашали на домашний стадион священника, чтобы снять с команды проклятие

В Эстонии хотят выйти из конвенции о запрете противопехотных мин

Мобильные военкоматы убрали с российско-грузинской границы в Северной Осетии

Хабиб Нурмагомедов рассказал, как Махачев побьет Волкановски в следующем бою

NYT: Израиль передал Украине разведданные, необходимые для борьбы с БПЛА

Актер Оскар Айзек рассказал о возможном втором сезоне сериала Marvel «Лунный рыцарь»

Совладелец «Челси» Боули сохраняет интерес к трансферу Роналду

Нутрициологи выяснили, что ежедневное потребление горсти миндаля улучшает здоровье кишечника

Командир расчета «ядерного миномета» отверг возможность применения РФ ядерного оружия

Все новости

Су-30 упал на жилой дом в Иркутске. Что известно об авиакатастрофе

При крушении истребителя в Иркутске погибли оба пилота

«Для обслуживания интересов Москвы». Bloomberg узнал о «теневом флоте» нефтяных танкеров

Bloomberg: для обхода нефтяного эмбарго Россия создает «теневой флот»

«Огромные потери»: на Украине рассказали о последствиях ударов России

Минэнерго Украины: с начала СВО Украина потеряла 90% ветряной и до 50% солнечной энергетики

Возвращение Джонсона и второй шанс Сунака: кто поборется за пост премьера Великобритании

Экс-глава Минфина Великобритании Сунак выдвинул свою кандидатуру на пост премьера

«Мы танцуем на краю вулкана». Что говорят о нынешнем курсе ЕС его бывшие лидеры

Саркози усомнился в компетентности действий Урсулы фон дер Ляйен в украинском кризисе

«На суде держала мужа за руку и подкармливала бутербродами»: какими были жены бандитов 90-х

Как выглядели и чем занимались жены известных преступников 90-х

Погибли оба пилота. Первые кадры с места крушения Су-30 в Иркутске

Каких «евросолдат» получит Украина

Запад обязался подготовить для ВСУ 15 тыс. бойцов по программам НАТО

Тест: угадайте советский мультфильм по краткому описанию

Ответьте на шесть вопросов и проверьте, как хорошо вы помните советские мультфильмы

«Работы находятся на завершающей стадии». РИА Новости узнали о «грязной бомбе» Киева

РИА Новости: «Киев готовит провокацию с «грязной бомбой» на Украине»

«Пустили прожорливого сына близких друзей пожить на несколько дней и до сих пор не можем выгнать»

Финансист из Москвы – о вынужденном гостеприимстве

«Без политики гегемонизма и расширения границ». Си Цзиньпин будет главой Китая еще 5 лет

Си Цзиньпин займет должность генсека Компартии Китая в третий раз подряд

Персональный секс-тренер и DIY-дилдо. Самые интересные стартапы 18+

Семь новейших технологий из сферы секс-индустрии

CNN (США): Ан-225 — самый большой самолет в мире создали в годы холодной войны

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

Этот самолет создали с целью доставки шаттла «Буран» на космодром Байконур. Первый взлет «Бурана» и Ан-225 состоялся в конце 1988 года, за год до падения Берлинской стены, ставшего предвестником распада СССР. Затем программу закрыли. Самолет вернули к жизни в 2001 году, он установил тогда 124 мировых рекорда.

Джакопо Приско (Jacopo Prisco)

Во время первого полета на моторном самолете, совершенного в 1903 году братьями Райт над продуваемым всеми ветрами пляжем в Китти-Хок, Северная Каролина, было преодолено расстояние в 36,5 метров. Этот исторический полет вполне можно было бы совершить в грузовом отсеке самолета Ан-225 «Мрия», самого большого самолета, находящегося в эксплуатации.

Этот послушный небесный гигант, на котором установлены шесть турбореактивных двухконтурных двигателей, и размах крыльев которого почти равен длине футбольного поля, имеет большие размеры грузового отсека и большую грузоподъемность, чем любой другой самолет. В мире авиации он уникален.

Самолет Ан-225, любимый у споттеров (любителей наблюдать за взлетом и посадкой самолетов) всего мира, привлекает внимание всякий раз, когда прилетает аэропорт, во время выполнения какого-нибудь из своих редких — и зачастую впечатляющих — полетов со сверхтяжелыми грузами на борту.

«Во время взлета и посадки он выглядит величественно, и из-за его огромных размеров кажется, что он медленно плывет в воздухе, — говорит Илья Гринберг, специалист по советской авиационной технике и профессор инженерного факультета Университета штата Буффало. — Его можно легко сфотографировать любой камерой, и с любого ракурса он выглядит очень впечатляюще. Я считаю, что это настоящее чудо техники».

В последнее время самолет используется для перевозки рекордных по объему и весу грузов в рамках оказания гуманитарной помощи для борьбы с пандемией коронавируса covid-19 — в основном средств индивидуальной защиты. Но его первоначальная миссия была совсем иной: Ан-225, появившийся в годы холодной войны, был сконструирован в рамках космической программы СССР.

Летающая мечта

В апреле 1981 года, когда Космический центр Кеннеди НАСА во Флориде запустил на орбиту первый космический шаттл, в освоении космоса началась новая эра. Особенностью конструкции был большой грузовой отсек шаттла — на этом настоял Пентагон, который использовал шаттл для выполнения ряда секретных полетов по доставке военных спутников на орбиту. СССР воспринимал функциональные возможности шаттла как угрозу и хотел иметь в своем арсенале корабль-носитель, который мог бы делать то же самое.

В результате появился «Буран», советский многоразовый транспортный корабль, удивительно похожий на свой американский аналог, вплоть до черного и белого цветов, в которые он был выкрашен.

Но независимо от того, был ли он точной копией или просто летательным аппаратом, сконструированным в соответствии с законами аэродинамики, с «Бураном» (и его ракетой «Энергия») возникла логистическая проблема. Речь шла о том, как доставить космический аппарат с завода, расположенного недалеко от Москвы, на космодром Байконур, находившийся в двух тысячах километрах на юге современного Казахстана, с которого осуществляли взлеты советские космические корабли.

Вместо того, чтобы через реки и горы строить новую скоростную автомобильную дорогу, советские инженеры обратились в Киевское конструкторское бюро имени О. К. Антонова с просьбой создать новый транспортный самолет, способный поднять в воздух шаттл с ракетой. Он также должен был использоваться для доставки «Бурана» обратно на Байконур в случае его приземления на запасных аэродромах.

КБ имени Антонова построило его на базе существовавшей модели Ан-124 «Руслан», который сам по себе уже был очень большим самолетом, превосходящим по размерам «Боинг» 747-400.

Для увеличения грузоподъемности в два раза были значительно увеличены общие габариты самолета. Видимые доработки заключались в следующем: были установлены два дополнительных двигателя, в результате чего их общее число увеличилось до шести, было увеличено количество стоек основного шасси, а значит, было увеличено (до 32) и количество колес. Кроме того, для обеспечения возможности транспортировки «Бурана» однокилевое хвостовое оперение было заменено на двухкилевое.

Получившийся в результате гигант (настолько большой, что во время торжественной церемонии сдачи в эксплуатации не помещался в ангар) получил название Ан-225 «Мрия».

«„Мрия» — это украинское слово, означающее „мечта». Это был первый советский самолет, которому дали украинское название», — рассказывает Гринберг.

Конструкторское бюро имени Антонова работало быстро, и самолет был построен всего за три с половиной года. Но его конструкторы все равно не успевали за специалистами, строившими «Буран», поэтому было принято промежуточное решение: для перевозки космического корабля в разобранном виде было приспособлено несколько старых бомбардировщиков 3М-Т.

Когда Ан-225 был, наконец, готов, оказалось, что он отстал от исторических событий: первый взлет «Бурана» и Ан-225 состоялся в конце 1988 года, за год до падения Берлинской стены, ставшего предвестником распада СССР.

После того, как советский шаттл совершил всего один официальный полет, программу «Буран» закрыли, и Ан-225 в конечном итоге выполнил всего около десятка испытательных полетов.

Ан-225 с установленным на нем «Бураном», появившиеся на Парижском авиасалоне в 1989 году, оказались в центре внимания, но выполнить свою основную задачу самолету Ан-225 так и не довелось. Нелепое предложение превратить его в летающий отель с номерами «люкс», бассейнами и площадью для размещения полутора тысяч гостей так и не воплотилось в реальность, и Ан-225 оказался в ангаре, где его разобрали на части, которые ржавели семь лет.

Новая жизнь

В 2001 году Ан-225 был приведен в порядок, основательно модернизирован за счет современного оборудования и вновь принят в эксплуатацию.

В том же году он, по данным компании «Антонов», установил 124 мировых рекорда, в том числе по грузоподъемности, высоте полета с грузом и подъему рекордного груза на высоту.

«Это произошло в день трагических событий 11 сентября 2001 года, и поэтому все эти рекорды остались незамеченными, — говорит Гринберг. — В тот день контрольным грузом служили пять боевых танков, каждый весом 50 тонн. При этом в грузовой отсек они заехали сами».

Самолет «воскресили» потому, что «Антоновские авиалинии», подразделение компании «Антонов», парк которых составляет около десятка тяжелых транспортных самолетов, получали заказы на доставку грузов, по весу превышающих грузоподъемность самолета Ан-124, который называют «младшим братом» Ан-225.

«Мы сразу же поняли, что растет спрос на перевозку негабаритных или сверхтяжелых грузов», — говорит Виталий Шост, заместитель директора компании «Антоновские авиалинии». По его словам, Ан-225 способен взять на борт до 950 кубометров груза. При этом вместимость грузовых отсеков Ан-124 и «Боинга» 747 составляет соответственно 750 и 650 кубометров.

При таких габаритах грузового отсека и грузоподъемности Ан-225 мог бы перевезти до 16 грузовых контейнеров или 80 семейных легковых автомобилей. Грузовой отсек имеет также титановый пол, обеспечивающий дополнительную прочность, и собственный погрузочный комплекс для эффективной погрузки груза. В 2001 году при транспортировке пяти боевых танков была достигнута максимальная грузоподъемность — 250 тонн. Рекорд по подъему в воздух самого тяжелого моногруза Ан-225 достиг в 2009 году, когда перевозил из Германии в Армению генератор весом 187 тонн.

Самолет установил и другие рекорды, такие как самый длинномерный в истории перевозок груз — две ветротурбины длиной 42 метра каждая, которые он доставил из Китая в Данию. Ан-225 вошел в Книгу рекордов Гиннесса, подняв на высоту более 10 тысяч метров художественную галерею из 500 работ 120 украинских художников.

Среди грузов, которые перевозит Ан-225, — гидротурбины, ядерное топливо, строительная техника, легкие самолеты и поезда на магнитной подвеске. Самым распространенным грузом являются электрогенераторы.

В апреле 2020 года Ан-225 установил еще один рекорд, доставив из китайского города Тяньцзинь в столицу Польши Варшаву (с остановкой на дозаправку в Казахстане) 100 тонн грузов — используемые для борьбы с Covid-19 средства индивидуальной защиты, медикаменты и тест-системы. По данным компании «Антонов», посадка в Польше транслировалась в прямом эфире на аудиторию численностью 80 тысяч человек.

«Мы не ожидали, что самолет будет участвовать в перевозках такого рода, поскольку для Ан-225 средства индивидуальной защиты, упакованные в коробки, не являются типичным грузом, но из-за отсутствия транспортной доступности наши клиенты захотели использовать наш самолет, — говорит Шост.  — За два с половиной месяца мы выполнили 10 рейсов из Китая в разные точки мира».

Второй самолет

Ан-225 летает довольно редко. Из-за высоких затрат на обеспечение полетов (он расходует более 20 тонн топлива в час, что по сегодняшним ценам, говорит Шост, стоит 6700 долларов) он выполняет только самые сложные и ответственные рейсы.

«В прошлом году самолет выполнил около 20 рейсов. В 2020 году у нас уже есть 10 рейсов, и до конца года мы рассчитываем сделать еще 10», — уточняет Шост.

Это означает, что Ан-225, единственный самолет такого рода, легко справляется с существующим спросом. Несмотря на то, что у компании «Антонова» на складе есть все необходимые узлы и комплектующие для строительства второго такого самолета, в ближайшее время руководство делать это не планирует. Китай как-то изъявил желание закупить части и построить самолет, но поскольку организовать их транспортировку за границу сложно, этот план так и не осуществился.

Правда, из-за того, что Ан-225 является единственным в своем роде, он кажется еще более загадочным.

«Этот самолет — наша краса и гордость, визитная карточка компании „Антонов» и самой Украины, — говорит Шост. — Я впервые увидел его, когда был школьником, и он произвел на меня такое впечатление, что я не мог поверить, что он действительно может летать. Теперь я убедиться, что умеет».

Компания «Антонов» постоянно модернизирует Ан-225, чтобы не отставать от международных летных правил и требований, и, по словам руководства, этот самолет будет летать еще как минимум 25 лет. Это хорошая новость для энтузиастов авиации и споттеров, которые толпами приходят на него посмотреть, как только он появляется.

«Мне кажется, что Ан-225 занимает 10 мест из 10 в списке самолетов, которые мечтают увидеть споттеры», — говорит Кейси Гру (Casey Groulx), канадский споттер, который сфотографировал Ан-225 в конце мая, когда тот приземлился в Торонто, доставив гуманитарный груз для борьбы с распространением covid-19.

«Это была самая настоящая мечта, которая сбылась, так как я всегда хотел увидеть этот необыкновенный самолет. Там было много других споттеров. Это было совершенно особенное чувство, которое испытываешь, поняв, что увидел самый большой самолет в мире».

15 крупнейших грузовых самолетов в мире – грузовой курс

По оценкам ИАТА, около 35% мировой торговли осуществляется посредством авиаперевозок, что составляет примерно 6 триллионов долларов США. Всего за один день по всему миру перевозится около 140 000 тонн (30 8647 167 фунтов) и 20 миллионов грузовых посылок.

Это возможно только благодаря большому флоту грузовых самолетов, ежедневно парящих в нашем небе. Эти чудеса инженерной мысли предназначены для перевозки всех видов товаров из одного места в другое.

Хотя многие из этих грузовых судов перевозят тяжелые коммерческие грузы, некоторые из этих самолетов даже используются в военных целях. Но какой из этих грузовых кораблей самый большой? Что ж, давайте сегодня посмотрим на 15 самых больших грузовых самолетов в мире!

1. Антонов AN-225 MRIYA

  • Максимальный вес взлета : 640 000 кг (1 410 958 фунтов)
  • Полетная нагрузка : 250 000 кг (551 156 фунтов)
  • . HOLD CARGO : :
  • 3: 40013: : : : : : : : : : : : : : : : : :
  • .
  • Общая длина : 84 м (275 футов 7 дюймов)
  • Wingspan : 88,4 м (290 футов)
  • Диапазон : 15,400 км (8,315 млн. Н. км/ч, 430 узлов)
  • Тип самолета : Коммерческий грузовой

Ан-225 «Мрия» — крупнейший грузовой самолет в мире, разработанный в 1985 году в Советском Союзе. Был построен только один такой самолет, и он все еще находится в эксплуатации. Его размах крыльев является самым большим из всех действующих самолетов, а также это самый тяжелый самолет из когда-либо созданных.

Антонов Ан-225 имеет впечатляющую максимальную взлетную массу 640 000 кг (1 410 958 фунтов) и оснащен шестью ТРДД «Прогресс Д-18Т». Его грузовой отсек составляет 1300 кубических метров (46 000 кубических футов) и может нести полезную нагрузку до 250 000 кг (551 156 фунтов).

Шасси Ан-225 имеет 32 колеса, чтобы выдерживать его огромный вес. Это также самый длинный действующий самолет — 84 м (275 футов-7 дюймов). Антонов Ан-225 с дальностью полета 15 400 км регулярно фрахтуется для перевозки негабаритных и негабаритных грузов.

2. Boeing 747-8F

  • Максимальный вес взлета : 447,700 кг (987 000 фунтов)
  • Полетная нагрузка : 132 600 кг (292,400 фунтов)
  • : : (292,400 фунтов)
  • .
  • Overall Length : 76.3 m (250 ft 2 in)
  • Wingspan : 68.4 m (224 ft 7 in)
  • Range : 7,630 km (4,120 nmi)
  • Cruise Speed: Mach 0.74 ( 914 км/ч, 494 узла)
  • Тип самолета : Коммерческий грузовой самолет

Боинг 747-8F происходит из США и совершил свой первый полет в 2010 году. Он является частью семейства 747-8, и компания Боинг произвела в общей сложности 141 такой самолет. . Этот грузовой самолет оснащен турбовентиляторными двигателями General Electric GEnx и является одним из самых популярных коммерческих грузовых самолетов, поскольку он облегчает загрузку на носу для перевозки объемного груза.

При максимальном взлетном весе 447 700 кг (987 000 фунтов) Boeing 747-8F является одним из самых больших грузовых самолетов, существующих на сегодняшний день. Его грузовой отсек составляет 858 кубических метров или 30 288 кубических футов. Он может выдерживать максимальную полезную нагрузку 132 600 кг (292400 фунтов) с экипажем из 2 человек.

Длина этого гиганта составляет 76,3 метра (250 футов-2 дюйма), а размах его крыльев — 68,4 метра (224 фута-7 дюймов). Boeing 747-8F используется многими коммерческими авиакомпаниями в качестве грузового самолета для регулярных рейсов, а также чартерных рейсов.

3. LockHeed C-5 Galaxy

  • Максимальный вес взлета : 417 305 кг (920 000 фунтов)
  • Полетная нагрузка : 127 459 кг (281 000 фунтов)
  • CARGO HOLD : 88000).
  • Общая длина : 75,31 м (247 футов 1 дюймов)
  • Wingspan : 67,89 м (222 фута 9 дюймов)
  • Диапазон : 11,705 км (6 320 НМИ)
  • 11119 : 11,705 км (6 320 НМИ)
  • 11119
  • : 11,705 км. (869 км/ч, 469 узлов)
  • Тип самолета : Военный транспортник/фрахтовщик

Lockheed C-5 Galaxy принадлежит ВВС США и был произведен в 1968 году. Всего было выпущено 131 самолет. этих самолетов построено. Эта модель была полезна в различных крупных конфликтах, таких как Вьетнам, Ирак и Афганистан, и действует до сих пор.

Lockheed C-5 Galaxy может похвастаться взлетной массой 417 305 кг или 920 000 фунтов. Его грузовой отсек имеет объем 880 кубических метров или 31 000 кубических футов. Он может нести полезную нагрузку с максимальным весом 127 459 кг или 281 000 фунтов и поддерживает экипаж до 7 человек. и приводится в движение четырьмя мощными двигателями General Electric TF39. Lockheed C-5 Galaxy имеет дальность полета 11 705 км (6320 морских миль), что делает его идеальным грузовым самолетом для военных операций.

4. Boeing 747-400ERF

© Caribb / Flickr.com

  • Maximum Takeoff Weight : 412,769 kg (910,000 lbs)
  • Payload : 124,012 kg (273,400 lbs)
  • Cargo Hold : 779 m3 (27,467 cu ft)
  • Overall Length : 70.66 m (231 ft 10 in)
  • Wingspan : 64.44 m (211 ft 5 in)
  • Range : 9,230 km (4,985 nmi)
  • Cruise Скорость: Маха 0,85 (498 узлов; 922 км/ч)
  • Тип самолета : Коммерческий грузовой самолет

Boeing 747-400ERF принадлежит к семейству 747-400 и является еще одним крупным грузовым самолетом компании Boeing. ERF расшифровывается как «грузовик с увеличенным радиусом действия», а 747-400ERF поступил в эксплуатацию в 2002 году; первый был доставлен Air France.

Boeing 747-400ERF имеет максимальную взлетную массу 412 769 кг (910 000 фунтов) и объем грузового отсека 779 м3 (27 467 куб. футов). Это делает его одним из самых больших грузовых самолетов в мире. Он может выдерживать общую полезную нагрузку 124 012 кг (273 400 фунтов) и вмещает до 2 членов экипажа.

Имеет длину 70,66 м (231 фут-10 дюймов) и размах крыла 64,44 м (211 футов-5 дюймов). 747-400ERF имеет крейсерскую скорость 0,845 Маха, что эквивалентно 922 км/ч или 498 узлов. Он имеет дальность полета 9230 км (4895 миль) и оснащен четырьмя двигателями PW4000 или GE CF6. Сегодня этот самолет обычно используется в качестве коммерческого грузового самолета различными авиакомпаниями, такими как KLM и Air France.

5. Антонов Ан-124 Руслан

  • Максимальная взлетная масса : 402 000 кг (886 258 фунтов)
  • Payload : 150,000 kg (330,693 lbs)
  • Cargo Hold : 1,091 m3 (38,528 cu ft)
  • Overall Length : 69. 1 m (226 ft 8 in)
  • Wingspan : 73.3 m ( 240 ft 6 in)
  • Range : 1,500 km (6,200 nmi)
  • Cruise Speed: Mach 0.7 (865 km/h, 467 kn)
  • Aircraft Type : Commercial Freighter

The Антонов Ан-124 Руслан впервые был представлен в 1986 и родом из Советского Союза. Всего в период с 1982 по 2004 год было построено 55 моделей. Сегодня этот самолет используется в качестве коммерческого грузового самолета, а по состоянию на 2019 год в эксплуатации находится 26 самолетов.

Антонов Ан-124 попал в этот список из-за его взлетной массы 402 000 кг (886 258 фунтов). Он имеет очень большой грузовой отсек объемом 1091 м3 или 38 528 кубических футов. Он может поддерживать полезную нагрузку с максимальным весом 150 000 кг (330 693 фунта). Максимальное количество членов экипажа на борту — 6. 

Грузовой самолет имеет длину 69,1 м (226 футов-8 дюймов), размах крыла 73,3 м (240 футов-6 дюймов) и крейсерскую скорость 865 км/ч. До Boeing 747-8F и Антонова Ан-225 Мрия Ан-124 был известен как самый большой грузовой самолет в мире.

6. Boeing 747-200F

© Eduard Onyshchenko

  • Максимальный вес взлета : 396 900 кг (875 000 фунтов)
  • Полетная нагрузка : 100 000 кг (220 463 фунтов)
  • 11111111113 . куб футов)
  • Общая длина : 70,70 м (232 фута)
  • Wingspan : 64,40 м (211 футов)
  • Диапазон : 11,380 км (6145 нм)
  • 12 Скоро /ч, 483 узлов)
  • Тип самолета : Коммерческий грузовой

Первый полет Boeing 747-200F совершил еще в 1972 году вместе с Lufthansa и был известен своей откидной носовой грузовой дверью. Как и в случае с самолетами Boeing, буква «F» означает «Freighter» и является грузовой версией популярной линейки 747-200.

Несмотря на то, что разработка началась много лет назад, они все еще работают, хотя и в очень небольшом количестве. Тем не менее, это свидетельство его успеха на протяжении многих лет — и до сих пор.

Боинг 747-200F имеет максимальную взлетную массу 396 900 кг (875 000 фунтов) и грузовой отсек объемом 605 кубических метров (21 365 кубических футов). Он может нести полезную нагрузку до 100 000 кг (220 463 фунта) и имеет место для максимум 2 членов экипажа на борту.

7. Боинг 747-400F

  • Максимальный вес взлета : 396 893 кг (875 000 фунтов)
  • Полезная нагрузка : 124,330 кг (274,100 LBS)
  • CARGO HOLD : 714 M3 (25,20013
  • . 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 70011. 231 фут 10 дюймов)
  • Wingspan : 64,44 м (211 футов 5 дюймов)
  • Диапазон : 8,250 км (4,455 нм)
  • Скорость круиза: Маха 0,845 (9222. /H, H, 498, ,
  • , Mach 0.845 (922 KM/H, H, H, 498,

    , Mach 0.845 (922 KM/H, H, H,

    , .

  • Тип самолета : Коммерческий грузовой самолет

Боинг 747-400F является грузовой версией класса 747-400 и еще одним известным самолетом для многих перевозчиков. Боинг 747-400F производился с 1993 по 2009 год по цене 268 миллионов долларов, и всего 126 самолетов были поставлены различным авиакомпаниям.

Самолет 747-400F имеет взлетную массу 396 893 кг (875 000 фунтов), как и 747-200F. Он имеет больший грузовой отсек объемом 714 м3 (25 200 кубических футов). Он может вмещать максимальную полезную нагрузку 124 300 кг (274 100 фунтов) и подходит для 2 членов экипажа.

Обладая крейсерской скоростью 922 км/ч (498 узлов) и дальностью полета 8 250 км (4 455 морских миль), 747-400F способен выполнять средние и дальние грузовые перевозки. На протяжении многих лет они были успешными грузовыми судами, которые все еще находятся в эксплуатации.

8. Boeing 747-300SF

© Aero Icarus

  • Максимальный вес взлета : 377 800 кг (832,906 фунтов)
  • Полетная нагрузка : 106 000 кг (2336689 фунтов)
  • . футов)
  • Общая длина : 70,66 м (232 фута)
  • Wingspan : 59,64 м (195 футов 3 дюйма)
  • . /ч, 482 узла)
  • Тип самолета : Коммерческий грузовой самолет

Boeing 747-300SF — уникальный самолет, так как «SF» означает специальный грузовой самолет. SF теперь называются Boeing Converted Freighters «BCF» и представляют собой 747-300, которые были переоборудованы для перевозки грузов, а не пассажиров. 300SF был популярен в 1980-х годов, а также был известен низкими эксплуатационными расходами.

Максимальный взлетный вес составляет 377 800 килобайт (832 906 фунтов). Его грузовой отсек имеет объем 704,6 м3 (24 885 куб. Футов). Он может нести полезную нагрузку 106 000 кг или 233 689 фунтов и до 2 членов экипажа, пилота и второго пилота.

Boeing 747-300SF имеет крейсерскую скорость 0,74 Маха, что составляет около 893 км/ч (482 узла). С дальностью полета 11 723 км (6330 морских миль) он до сих пор используется в коммерческих целях.

9. Boeing Dreamlifter

© Eric Salard

  • Максимальный вес взлета : 364 235 кг (803 001 фунта)
  • Полетная нагрузка : 113 400 кг (250 000 фунтов)
  • Удержание : 1,840)
  • . Длина : 71,68 м (235 футов 2 дюймов)
  • Wingspan : 64,4 м (211 футов 5 дюймов)
  • Диапазон : 7,800 км (4,212 нм)
  • Круит Скорость: (474 ​​(474). 878 км/ч)
  • Тип самолета : Специализированный Boeing Freighter

Boeing Dreamlifter был представлен в 2007 году и представляет собой модифицированную версию королевы неба 747-400. Построено 4 таких самолета, которые до сих пор эксплуатируются для перевозки деталей Boeing, таких как фюзеляжи, между производственными площадками.

Dreamlifter является вторым по объему грузовым самолетом в этом списке после Airbus Beluga XL с точки зрения объема грузового отсека. Он может вмещать груз объемом 1840 м3 (65 000 кубических футов) и полезной нагрузкой 113 400 кг (250 000 фунтов).

Его основное использование — передача компонентов самолета для Boeing 787 Dreamliner на различные сборочные заводы компании. Перевозка фюзеляжей Boeing в Dreamliner чрезвычайно удобна, так как он оснащен распашной задней дверью, а также может поднимать нос.

10. Boeing 777F

© Lufthansa Cargo

  • Максимальный вес взлета : 347 452 кг (766 000 фунтов)
  • Полетная нагрузка : 103 000 кг (227 076 фунтов)
  • 1111 93 000 кг (227 076 фунтов)
  • 11119
  • 93 000 кг.0013: 653 M3 (23,051 Cu FT)
  • Общая длина : 63,73 м (209 футов 1 дюймов)
  • Wingspan : 64,80 м (212 футов 7 дюймов)
  • .
  • Крейсерская скорость: Маха 0,84 (905 км/ч, 490 узлов) пример фюзеляжа, общей длины и размаха крыла. В то время как первый 777F был поставлен еще в 2009 году., он остается чрезвычайно популярным коммерческим грузовым самолетом сегодня у таких авиакомпаний, как Air France, Lufthansa, KLM и многих других.

    По состоянию на 2021 год было произведено 247 самолетов Boeing 777F по прейскурантной цене 352,3 миллиона долларов США. Что делает самый большой двухмоторный грузовой самолет Boeing таким популярным, так это его взлетная масса 347 452 кг (766 000 фунтов) и объем грузового отсека 653 м3 (23 051 кубический фут). Он может нести полезную нагрузку до 103 000 кг (227 076 фунтов).

    Подобно 777-200LR, этот грузовой самолет имеет длину 63,73 м (209’-1’’ в длину, с размахом крыла 64,80 м (212’-7’’). Поскольку он основан на дальнемагистральной версии 777, он имеет максимальную дальность полета при полной грузоподъемности 9 038 км (4 880 морских миль), что делает его отличным грузовым самолетом средней и дальней протяженности.

    11. Boeing C-17 Globemaster III

    © Eric Salard

    • Максимальный вес взлета : 265 352 кг (585 000 фунтов)
    • Полетная нагрузка : 77 519 кг (170,900 фунтов)
    • 111113: 77 519 кг (170,900 фунтов)
    • 111113: 77,519 кг (170,900 фунтов)
    • 11113: 77,519 кг (170,900 фунтов)
    • 1113: 77,519 кг (170,900 фунтов)
    • 113: 77,519 кг (170,900 фунтов)
    • 1113. 20 592 куб. футов)
    • Общая длина : 53,04 м (174 фута)
    • Wingspan : 51,75 м (169 футов 10 дюймов)
    • : 4,444 км (2400 нм)
    • Скорость круиза:
    • 444 (914 KMI)
    • Скоро kn)
    • Тип самолета : Военный транспортный/фрахтовый самолет

    К настоящему времени совершенно очевидно, что Boeing доминирует в списке грузовых самолетов, а также военных самолетов. Boeing C-17 Globemaster III был разработан совместно с McDonnell Douglas для перевозки военных грузов и войск для ВВС США.

    C-17 Globemaster III имеет максимальную взлетную массу 265 352 кг (585 000 фунтов). Его грузовой отсек имеет объем 583 кубических метра (20 592 кубических фута) с максимальной грузоподъемностью 77 519 кг (170 900 фунтов). Это делает его чрезвычайно эффективным военным транспортным средством.

    C-17 Globemaster III совершил свой первый полет в 1991 году. До сих пор он известен как один из самых стратегических военно-транспортных самолетов ВВС США: за последние несколько десятилетий было выпущено 279 самолетов.

    12. Антонов AN-22

    © Dmitry Petrov

    • Максимальный вес взлета : 250 000 кг (551 156 фунтов)
    • Полетная нагрузка : 80 000 кг (176 370 фунтов)
    • CARGO HOLD :
    • 300 and :
    • 300,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • ,
    • 3: 370 фунтов)
    • : 80 000 кг (176 370 фунтов)
    • : 80 000 кг (176 370 фунтов). ft)
    • Overall Length : 57.92 m (190 ft 0 in)
    • Wingspan : 64.4 m (211 ft 3 in)
    • Range : 10,950 km (6,800 mi; 5,910 nmi)
    • Cruise Скорость: Маха 0,45 (560 км/ч, 302 узла)
    • Тип самолета : Военный транспортник/Коммерческий грузовой самолет

    Ан-22 также носит название «Антей» и был произведен в Советском Союзе. Он производился с 1966 по 1976 год, всего было построено 69 таких грузовых судов. Оснащенные четырьмя турбовинтовыми двигателями Кузнецова НК-12МА мощностью по 11 000 кВт каждый, они эксплуатируются до сих пор.

    Ан-22 производства Антонова имеет максимальную взлетную массу 250 000 кг (551 156 фунтов). Он имеет большой грузовой отсек объемом 1300 кубических метров или 46 000 кубических футов. Он может выдерживать полезную нагрузку до 80 000 кг (176 370 фунтов), что было значительным достижением для того времени.

    Дальность полета Антонова Ан-22 тоже впечатляет: 10 950 км, что составляет 6 800 миль или 5 910 морских миль. Этот стратегический транспортный самолет до сих пор используется ВВС России в военных целях, а в Украине — для перевозки коммерческих грузов. На сегодняшний день Ан-22 остается самым большим турбовинтовым самолетом в мире.

    13. Airbus Beluga XL

    • Максимальная взлетная масса : 227 000 кг (500 449 фунтов)
    • Полезная нагрузка : 50 500 кг (111 3393 фунтов)0014
    • Грузовой удержание : 2209 м3 (78 000 куб. км (2600 миль, 2300 морских миль)
    • Крейсерская скорость: Маха 0,69 (737 км/ч, 398 узлов)
    • Тип самолета : Dedicated Airbus Freighter получил не только имя Airbus XL 9004 9004 из-за его большого размера, но и потому, что он похож на белуху. Airbus начал разработку этого грузового самолета в 2016 году, и он эксплуатируется до сих пор. Всего имеется 5 самолетов Beluga XL, которые в настоящее время перевозят детали Airbus, такие как фюзеляжи, по нескольким производственным площадкам Airbus.

      У него может быть не самый большой максимальный взлетный вес (227 000 кг/500 449 фунтов), но он имеет самый вместительный грузовой отсек — 2 209 м3 (78 000 кубических футов). Кроме того, он может перевозить полезные грузы общим весом 50 500 кг (111 333 фунта) и управляется экипажем из 3 человек. 

      Beluga XL создан на базе A300 и также известен как A330-743L. Он оснащен двумя мощными двигателями Rolls-Royce Trent 700 и имеет дальность полета 4300 км (2300 миль) при максимальной полезной нагрузке. Airbus A330-743L имеет общую длину 63,1 м (207 футов) и размах крыла 60,3 м (19 футов).7′-10″).

      14. Ilyushin IL-76TD

      © Briyyz

      • Максимальный вес взлета : 210 000 кг (462 971 фунт)
      • Полетная нагрузка : 60 000 кг (132 277 фунтов)
      • 111112 : 60 000 кг (132 277 фунтов)
      • 1111 2 : 60 000 кг (132 277 фунтов)
      • 9 : 60 000 кг (132 277 фунтов) )
      • Общая длина : 46,59 м (152 фута 10 дюймов)
      • Wingspan : 50,5 м (165 футов 8 дюймов)
      • Диапазон : 4,200 км (2610 мг)
      • 1111112 : 4,200 км (2610 мИ)
      • 11111112 : 4,200 км (2610 мг)
      • 1111112 : 4,200 км (2610 мг)
      • 1111112 : 4,200 км (2610 мг)
      • 119 : 4,200 км (2610 мг)
      • 11111113: 4,200 км (2610 мИ) 0,61 (759 км/ч, 410 узлов)
      • Тип самолета : Многократный

      Ильюшин Ил-76ТД — еще один большой грузовой самолет, разработанный в России в 1967 году для замены Антонова Ан-12. Удивительно, но Ил-76ТД эксплуатируется и производится до сих пор. Он широко используется для коммерческого транспорта и военных операций, построено более 960 самолетов.

      Ильюшин Ил-76-ТД имеет максимальную взлетную массу 210 000 кг (462 971 фунт). У него самый маленький грузовой отсек среди самолетов в этом списке, всего 29.0 м3 (10 241 куб. фут), но он может выдерживать полезную нагрузку 60 000 кг (132 277 фунтов) и обычно управляется 5 членами экипажа.

      По состоянию на 2021 год компания «Волга-Днепр», которая также эксплуатирует Ан-225м, имеет в своем парке 5 самолетов Ильюшин Ил-76ТД. С максимальной дальностью полета 4200 км (2610 миль) из них получаются отличные грузовые суда средней и большой дальности для перевозки коммерческих грузов через континенты.

      15. Airbus Beluga

      © BriYYZ

      • Максимальная взлетная масса : 155 000 кг (341 717 фунтов)
      • Полезная нагрузка : 47 000 кг (103 617 фунтов)
      • Грузовой удержание : 1500 м3 (53 000 куб. 147 футов 1 дюймов)
      • Диапазон : 4632 км (2501 нм)
      • Круиз -скорость: Mach 0,69 (737 км/ч, 398 кН)
      • Самолет : DED
      • Aircraft : DED
      • . Beluga была разработана Airbus еще в 19 году.92 по 1999 г., всего построено 5 штук. Первоначальное название этой модели было «Super Transporter» и также было известно под именем A300-600ST. Он был предшественником более крупного Beluga XL и оснащен двумя двигателями General Electric CF6-80C2A8.

        Airbus Beluga во многом похож на A300 и фактически имеет те же шасси, двигатели, крылья, а также нижнюю часть фюзеляжа. Подобно более крупному Beluga XL, этот большой грузовой самолет используется для перевозки основных компонентов Airbus между их производственными площадками в Европе.

        Он имеет взлетную массу 155 000 кг (341 717 фунтов) и большой грузовой отсек объемом 1 500 кубических метров, что соответствует примерно 53 000 кубических футов. Airbus Beluga имеет крейсерскую скорость 737 км/ч и дальность полета 4632 км (2501 миль) при максимальной полезной нагрузке.

        Самый большой в мире грузовой самолет уничтожен в Украине: фото

        Самый большой в мире грузовой самолет уничтожен в Украине: фото

        Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».

        Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

        Военные и оборонные

        Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

        Скачать приложение

        Грузовой самолет Ан-225 «Мрия» с доставкой защитных масок из Китая приземляется 27 апреля 2020 года в аэропорту Лейпцига, восточная Германия.

        Ронни Хартманн/AFP/Getty Images

        • Украинский Ан-225 Мрия был самым большим грузовым самолетом в мире.
        • Он находился на вооружении более 30 лет, прежде чем, как сообщается, был уничтожен российскими войсками в Украине.
        • Его отсек размером 43 м на 6,4 м на 4,4 м вмещал 50 автомобилей.

        Это Антонов Ан-225 Мрия, самый большой в мире грузовой самолет.

        Индийские центральные силы промышленной безопасности (CISF) и персонал аэропорта стоят возле крупнейшего в мире самолета Ан-225 «Мрия» в международном аэропорту имени Раджива Ганди в Хайдарабаде, 13 мая 2016 года.

        Ной Шилам/AFP через Getty Images

        900:02 Ан-225 «Мрия» советского производства, как сообщается, был уничтожен в результате атаки на фоне продолжающейся осады Украины Россией.

        Самолет сгорел в аэропорту Гостомель под Киевом 27 февраля, сообщает Reuters со ссылкой на украинский государственный производитель вооружений Укроборонпром.

        Самолет находился в эксплуатации более 30 лет. Разработанный киевским Антоновым в 1980-х годах, он впервые поднялся в воздух в 1988 году. Он был построен для перевозки советского космического корабля «Буран», сообщает бельгийский отраслевой сайт Aviation24. Был выпущен только один экземпляр самолета.

        Планы по созданию модернизированной версии самолета были разработаны в 1980-х годах и отвергнуты два десятилетия спустя, согласно британскому авиационному веб-сайту Air Charter Service.

        Самолет использовался для международных грузовых чартерных рейсов и эксплуатировался авиакомпанией «Антонов» до его уничтожения, сообщает The Aviationist.

        Самолет мог перевозить до 250 тонн груза, что примерно соответствует весу 247 автомобилей Toyota Corolla.

        Солдат бундесвера выгружает из грузового самолета Антонов Ан-225 «Мрия» коробки с защитными масками, доставленными из Китая 27 апреля 2020 года в аэропорту Лейпцига на востоке Германии.

        РОННИ ХАРТМАНН/AFP Ронни Хартманн/AFP/Getty Images

        Носовая часть самолета (на фото выше) позволяет загружать груз спереди. Напротив, многие другие грузовые самолеты загружаются через боковые двери.

        Хотя самолет был способен перевозить танки и лопасти ветряных турбин, он также доставлял гуманитарную помощь по всему миру.

        Самолет перевозил гуманитарную помощь после землетрясения на Гаити в 2010 году и медицинское оборудование в начале 2020 года для помощи в борьбе с COVID-19, сообщает CNN.

        По данным автомобильного новостного сайта Autoevolution, самолет весил около 330 тонн.

        Украинский самолет Ан-225 «Мрия» в сборочном цеху авиазавода «Антонов» в Киеве, Украина, 7 сентября 2016 года.

        Владимир Штанько/Агентство Анадолу/Getty Images

        Из-за своего веса у самолета было 32 колеса.

        Конструкция самолета была заимствована у Ан-124 «Руслан», еще одного самолета Антонова, сообщает отраслевой сайт Aerospace Technology.

        Его отсек размером 43 метра на 6,4 метра на 4,4 метра (на фото ниже) был достаточно большим, чтобы вместить 50 автомобилей, по данным Aerotime Hub.

        Украинский самолет Ан-225 «Мрия» в сборочном цеху авиазавода «Антонов» в Киеве, Украина, 7 сентября 2016 года.

        Владимир Штанько/Агентство Анадолу/Getty Images

        По оценкам отраслевого веб-сайта, самолет установил более 200 мировых рекордов. К ним относятся перевозка самого тяжелого в мире груза по воздуху, а также перевозка по воздуху самого длинного груза в мире, сообщается на веб-сайте.

        Хотя детали самолета исторически производились в Киеве, в 2016 году производство было перенесено в Китай, сообщает Aviation International News. В то время самолет был бездействующим и не использовался, а поглощение Китая для завершения тогда еще незаконченного планера, как сообщается, обошлось в 300 миллионов долларов, сообщает отраслевой новостной сайт.

         

        По данным BBC, когда самолет еще находился в эксплуатации, его можно было арендовать примерно за 30 000 долларов в час.

        Члены экипажа в защитных костюмах внутри грузового самолета Антонов Ан-225 «Мрия» во время доставки защитных масок из Китая 27 апреля 2020 года в аэропорту Лейпцига, восточная Германия.

        Ронни Хартманн/AFP/Getty Images

        Если самолет будет перестроен, это займет более пяти лет и обойдется в 3 миллиарда долларов, говорится в заявлении украинской государственной оборонной компании «Укроборонпром» от 27 февраля. 

        В заявлении также говорится, что самолет находился в ремонте, когда Россия 25 февраля, поэтому не мог покинуть Украину.