Самый большой сухогруз: России столько не потянуть – Власть – Коммерсантъ

России столько не потянуть – Власть – Коммерсантъ










2K












1 мин.





























&nbsp Самый большой сухогруз: России столько не потянуть

        На прошедшей неделе судостроительный завод «Океан» (г.Николаев, Украина) закончил строительство самого большого в странах СНГ океанского сухогруза.
        Судно ориентировочной стоимостью 25 млн долларов передается российско-американскому СП «Маринер ГТ» для реализации на конкурсной основе российским или зарубежным покупателям.

       

        Как сообщил генеральный директор СП «Маринер» Валерий Сураев, сухогруз снабжен высококачественным навигационным и энергетическим оборудованием, имеет двигатель мощностью в 13 тыс. лошадиных сил, его конструкция устойчива и надежна, а корпус сделан из стали повышенной прочности. Длина судна -215 метров, ширина — 31 метр, грузоподъемность — 50 тыс. тонн. Сураев утверждает, что корабль еще больших размеров просто не прошел бы, например, через Панамский канал. По его словам, судно соответствует мировым стандартам и может использоваться на международных трассах.

        Сураев сообщил также, что сухогруз будет предложен к продаже на конкурсной основе российским и зарубежным покупателям или выставлен на судостроительной бирже. По его информации, за рубежом подобные суда оцениваются примерно в 30 млн долларов. Он отметил, что иностранные компании охотно покупают построенные в России суда, поскольку они имеют низкую цену при относительно неплохом качестве. По мнению представителей СП, построенный в Николаеве сухогруз скорее всего купят иностранцы, так как в рублевом эквиваленте его цена будет выражаться в несколько миллиардов.

       
Российско-американское СП «Маринер ГТ» создано в октябре 1991 года.

        Учредители — московский кооператив «Гепард» и американская фирма California Western Technology. Основное направление деятельности — судостроение, создание новых технологий в этой сфере, ремонт судов.

       

        Телефон СП «Маринер ГТ»: (095) 252-70-12. Факс: 254-97-47.

       

        СЕРГЕЙ Ъ-ГОРНОВ























Вся лента

Самый большой контейнеровоз в мире прошел Суэцкий канал

https://ria. ru/20210828/suets-1747690693.html

Самый большой контейнеровоз в мире прошел Суэцкий канал

Самый большой контейнеровоз в мире прошел Суэцкий канал — РИА Новости, 28.08.2021

Самый большой контейнеровоз в мире прошел Суэцкий канал

Крупнейшее в мире судно-контейнеровоз Ever Ace длиной в 400 метров впервые прошло Суэцкий канал, сообщила в субботу администрация канала. РИА Новости, 28.08.2021

2021-08-28T21:48

2021-08-28T21:48

2021-08-28T21:48

в мире

нидерланды

китай

суэцкий канал

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/06/1727028915_0:170:3072:1898_1920x0_80_0_0_82963c53d6197687a24d871dd9346017.jpg

КАИР, 28 авг – РИА Новости. Крупнейшее в мире судно-контейнеровоз Ever Ace длиной в 400 метров впервые прошло Суэцкий канал, сообщила в субботу администрация канала.»Контейнеровоз Ever Ace, поставивший рекорд по количеству контейнеров – 23 992 – впервые прошел Суэцкий канал в составе южной колонны», — говорится в полученном РИА Новости пресс-релизе. Длина судна — 400 метров, ширина — 61,5 метра, максимальное водоизмещение порядка 235 тысяч тонн. Судно сошло с верфи в текущем году и ходит под флагом Панамы.Судно движется из КНР в Нидерланды и принадлежит компании Evergreen, контейнеровоз которой в марте перекрыл и блокировал движение по Суэцкому каналу на шесть дней. По данным администрации канала, в 2020 году канал прошли 210 судов компании, а с начала этого года уже 145 судов Evergreen, одного из крупнейших клиентов канала.Согласно традициям, на борт судна поднялись два наиболее опытных лоцмана канала и вручили экипажу памятные подарки в честь первого прохода.»Проход самого большого в мире контейнеровоза доказывает веру сообщества моряков в способности Суэцкого канала принимать нынешние и будущие поколения этого типа судов. Канал способен принять 100% мирового флота контейнеровозов благодаря новому руслу», — заявил глава администрации канала Усама Рабиа.В 2015 году было запущено в эксплуатацию новое русло Суэцкого канала общей протяженностью 72 километра. Его строительство позволило ускорить прохождение судов в обе стороны, однако новое русло дублирует старое только в северной части канала.

https://ria.ru/20210820/suetskiy-1746601590.html

https://ria.ru/20210601/more-1735032902.html

нидерланды

китай

суэцкий канал

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/06/1727028915_166:0:2897:2048_1920x0_80_0_0_510de9b3cb9e1454b4308f22ce88e07c.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, нидерланды, китай, суэцкий канал

В мире, Нидерланды, Китай, Суэцкий канал

КАИР, 28 авг – РИА Новости. Крупнейшее в мире судно-контейнеровоз Ever Ace длиной в 400 метров впервые прошло Суэцкий канал, сообщила в субботу администрация канала.

«Контейнеровоз Ever Ace, поставивший рекорд по количеству контейнеров – 23 992 – впервые прошел Суэцкий канал в составе южной колонны», — говорится в полученном РИА Новости пресс-релизе. Длина судна — 400 метров, ширина — 61,5 метра, максимальное водоизмещение порядка 235 тысяч тонн. Судно сошло с верфи в текущем году и ходит под флагом Панамы.

20 августа 2021, 18:25

Контейнеровоз Ever Given прошел Суэцкий канал

Судно движется из КНР в Нидерланды и принадлежит компании Evergreen, контейнеровоз которой в марте перекрыл и блокировал движение по Суэцкому каналу на шесть дней. По данным администрации канала, в 2020 году канал прошли 210 судов компании, а с начала этого года уже 145 судов Evergreen, одного из крупнейших клиентов канала.

Согласно традициям, на борт судна поднялись два наиболее опытных лоцмана канала и вручили экипажу памятные подарки в честь первого прохода.

«Проход самого большого в мире контейнеровоза доказывает веру сообщества моряков в способности Суэцкого канала принимать нынешние и будущие поколения этого типа судов. Канал способен принять 100% мирового флота контейнеровозов благодаря новому руслу», — заявил глава администрации канала Усама Рабиа.

1 июня 2021, 07:11

В МИД рассказали, чем Северный морской путь лучше Суэцкого канала

В 2015 году было запущено в эксплуатацию новое русло Суэцкого канала общей протяженностью 72 километра. Его строительство позволило ускорить прохождение судов в обе стороны, однако новое русло дублирует старое только в северной части канала.

10 крупнейших в мире контейнеровозов в 2022 году

[обновлено на 2021 год] На долю международной судоходной отрасли приходится значительная часть, около 90%, мировой торговли товарами. По данным Международной палаты судоходства, в настоящее время в океанах работает более 50 000 торговых судов.

Контейнеровозы (также называемые контейнеровозами) — это грузовые суда, перевозящие груз в крупногабаритных интермодальных контейнерах. Они подразделяются на различные категории в зависимости от их грузоподъемности.

В настоящее время в эксплуатации находятся семь основных типов контейнеровозов. В порядке возрастания это: Small Feeder, Feeder, Feedermax, Panamax, Post Panamax, New Panamax (или Neo Panamax) и Ultra Large Container Vessel (ULCV).

В 1956 году Малкольм Маклин произвел фурор в отрасли грузовых перевозок, впервые представив идею контейнеровозов. С тех пор гонка за создание самых эффективных кораблей идет полным ходом, создавая одни из самых больших в мире контейнеровозов в границах физики.

Крупнейшие контейнеровозы теперь конкурируют с танкерами для сырой нефти и сухогрузами как крупнейшие коммерческие морские суда.

Содержание

Крупнейшие контейнеровозы в 2022 году

Мы рассмотрим список крупнейших в мире контейнеровозов в 2022 году на основе их грузоподъемности, которая измеряется в TEU (двадцатифутовый эквивалент).

1. Ever Ace

Representation Image

Ever ACE вместимостью 23 992 TEU в настоящее время является крупнейшим в мире контейнеровозом. Он отправился в свой первый рейс в июле 2021 года. Этот 400-метровый гигант имеет 24 ряда контейнеров, расположенных бок о бок, шириной 61,53 метра. Это современное чудо было построено компанией Samsung Heavy Industries в Южной Корее. Главный двигатель — двухтактный двигатель Wartsila, состоящий из 11 цилиндров и развивающий 709 л.50 киловатт мощности, которые разгоняли корабль до крейсерской скорости 22,6 узла.

2. HMM Algeciras

HMM Algeciras опустилась на 2-е место в рейтинге крупнейших контейнеровозов в мире, поскольку EVER ACE заняла свое место в июле 2021 года. контейнеры. Это один из двенадцати экологически чистых контейнеровозов вместимостью 24000 TEU.

Эти контейнеровозы также считаются одними из самых технологически совершенных контейнеровозов в мире. Судну под панамским флагом 39 лет.Длина 9,9 м, глубина 33,2 м. Корабль был построен Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering.

Representation Image

HMM планирует улучшить свои экологические возможности, эксплуатируя недавно спущенные на воду двадцать контейнеровозов. Суда в основном оснащены скрубберной системой в рамках подготовки к экологическим нормам IMO 2020. Кроме того, ожидается, что оптимизированная конструкция корпуса и высокоэффективные двигатели повысят энергоэффективность и сократят выбросы углерода.

3. HMM Oslo

HMM Oslo следует за своим родственным кораблем HMM Algericas на 3-м месте. Построенный Samsung Heavy Industries, HMM Oslo и родственные ему корабли совершили свой первый рейс в 2020 году.

Судно под панамским флагом имеет длину 400 метров, ширину 61,50 метра и максимальную осадку 16,50 метра. HMM Oslo имеет грузоподъемность 23 792 TEU, что всего на 172 TEU меньше, чем у крупнейшего в мире корабля HMM Algeciras.

4. МСК Гульсун

MSC Gulsun — четвертый по величине контейнеровоз в мире, эксплуатируемый Средиземноморской судоходной компанией. Это было одно из первых судов в истории, которое благодаря своей огромной ширине в 62 метра могло перевозить 24 ряда контейнеров бок о бок. Он имеет вместимость 23 756 TEU и длину 399,9 метра.

Он был построен Samsung Heavy Industries и зарегистрирован в Панаме. Он оснащен двухбашенной системой пожаротушения и сконструирован таким образом, что увеличенная грузоподъемность контейнера приводит к снижению общего углеродного следа.

5. MSC Mina

Представление Изображение

MSC Mina также принадлежит к классу контейнеровозов Gulsun. Управляемый Средиземноморской судоходной компанией, MSC Mina имеет контейнерную вместимость 23 656 TEU.

Судно, построенное компанией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering, имеет длину около 400 метров и ширину 61 метр.

6. CMA CGM Jacques Saadé

Представление Изображение

Jacques Saadé из CMA CGM является одним из крупнейших в мире контейнеровозов, работающих на сжиженном природном газе (СПГ).

Судно вместимостью 23 000 TEU, имеет длину 400 метров, ширину 61 метр и высоту 78 метров.

Jacques Saadé — группа из девяти контейнеровозов, построенных Китайской государственной судостроительной корпорацией.

7. OOCL Hong Kong

На момент спуска на воду в 2017 году OOCL Hong Kong был одним из крупнейших контейнеровозов. Это первое судно, преодолевшее отметку в 2100 TEU.

Это чудо инженерной мысли, произведенное фирмой Orient Overseas Container Line.

Построен Samsung Heavy Industries на верфи Кодже, имеет грузоподъемность 21 413 TEU. Это самый большой из когда-либо построенных контейнеровозов: его длина составляет 399,87 м, ширина — 58,8 м, а глубина — 32,5 м.

Он был окрещен и доставлен в мае 2017 года и обслуживает торговый путь из Восточной Азии в Северную Европу под флагом Гонконга.

Согласно OOCL, инициатива Китая «Один пояс, один путь» и подписание Соглашения о свободной торговле между Гонконгом и АСЕАН привели к созданию такого гигантского судна.

8. COSCO Shipping Universe

Этот гигант грузоподъемностью 21 237 TEU является крупнейшим грузовым судном в Китае. Он имеет длину 400 метров и ширину 58,6 метра. Построенный в 2018 году Китайской государственной судостроительной корпорацией (CSSC), он был передан China Ocean Shipping Company Limited (COSCO).

Для обеспечения оптимальной производительности и повышения эффективности использования топлива судно оснащено турбокомпрессорами ABB, которые помогают ему развивать максимальную скорость 22 морские мили в час.

Судно дедвейтом 199 000 тонн стало флагманом Морского шелкового пути 21 века, который соединяет побережье Китая с Европой и Африкой через Южно-Китайское море и Индийский океан.

Он несет флаг Гонконга и играет решающую роль в реализации китайской инициативы «Один пояс, один путь».

9. CMA CGM Antoine De Saint Exupery

Названный в честь французского писателя и летчика Антуана де Сент-Экзюпери, он был построен Hanjin Heavy Industries and Construction, Филиппины. Вместимость 20,954 TEU, что делает его крупнейшим контейнеровозом, плавающим под французским флагом.

Длина 400 метров, ширина 59 метров, дедвейт 202684 тонн. Он был запущен в 2017 году и введен в эксплуатацию в феврале 2018 года для обслуживания французской азиатской линии 1 (FAL-1), самого длинного морского маршрута, соединяющего Азию с Северной Европой.

Это экологически чистое судно с двигателем нового поколения и килем Беккера, что обеспечивает значительное снижение расхода масла (-25%) и выбросов углекислого газа (-4%). Кроме того, он имеет систему фильтров и УФ-ламп для очистки балластных вод, что обеспечивает большую защиту морского биоразнообразия.

10. Madrid Maersk

Это грузовое судно было первым из одиннадцати контейнеров класса Maersk Triple E второго поколения. Построенный Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering, это второй контейнеровоз, преодолевший отметку в 20 000 TEU при вместимости 20 568 TEU.

Хотя официальная грузоподъемность судна была установлена ​​на уровне 19 630 TEU, Maersk Line успешно модифицировала конструкцию, что привело к преодолению отметки в 20 000 TEU.

Дедвейтом 19 тонн2672 тонны, его длина составляет 399 метров, а ширина — 58,8 метра. Датская компания Maersk Line, занимающаяся контейнерными перевозками, владеет правами собственности на сверхбольшое контейнеровоз (ULCV), а управляет им группа A.P.Moller-Maersk.

Еще шесть крупнейших контейнеровозов в мире

11. Ever Golden

Это еще один гигантский грузовой корабль с невероятно высоким дедвейтом 218 000 тонн. Имея длину 400 метров и ширину 58,8 метра, он длиннее четырех футбольных полей вместе взятых.

Построен в 2018 году на верфи Imabari Shipbuilding, верфь Saijo. Это первое контейнеровозное судно вместимостью 20 000 TEU, построенное компанией Imabari Shipbuilding, среди родственных судов, а именно Ever – Goods, Genius, Given и Gifted, которое будет доставлено тайваньскому гиганту грузовых перевозок EVERGREEN, который в настоящее время управляет им.

Он имеет эффективную осадку 12 метров, но ему не хватает скорости: максимальная зарегистрированная скорость составляет 11,4 морских миль в час. Он несет флаг Панамы.

12. МОЛ Правда

Этот корабль, гордо несущий флаг Панамы, принадлежит знаменитой японской группе Ocean Network Express (ONE). Производитель Saijo Shipyards of Imabari Shipbuilding Company Limited обеспечил огромный размер 400 метров в длину и 58,5 метров в ширину.

Судно дедвейтом 189 766 тонн и грузоподъемностью 20 182 TEU работает на торговом маршруте Азия-Северная Европа в составе «Альянса».

MOL Truth использует различные передовые технологии, такие как окраска корпуса с низким коэффициентом трения, высокоэффективный гребной винт и PBCF (*2), высокоэффективный двигатель и оптимизированная форма корпуса, которые помогают уменьшить воздействие на окружающую среду. за счет сокращения выбросов CO2 до 30%.

13. MOL Triumph

MOL Triumph — седьмой по величине контейнеровоз в мире. Он был построен в марте 2017 года компанией Samsung Heavy Industries в Кодже, Южная Корея, для японского судоходного оператора Mitsui OSK. Линии.

Судно является первым в мире контейнеровозом класса 20 000 TEU. Основным двигателем Triumph является MAN B&W G95ME, обеспечивающий максимальную выходную мощность 82 440 кВт. Этого достаточно, чтобы судно могло двигаться со скоростью обслуживания 22,0 узла, а максимальная зарегистрированная скорость составляет 24,0 узла.

Дедвейт контейнеровоза составляет 192 672 тонн дедвейта, а максимальная грузоподъемность — 20 170 TEU. Кроме того, на корабле используются различные передовые энергосберегающие технологии, в том числе подводная краска с низким коэффициентом трения, высокоэффективный руль и импровизированный гребной винт, который снижает сопротивление воды и, таким образом, помогает повысить эффективность использования топлива.

14. COSCO Shipping Taurus

Судно Shipping Taurus под флагом Гонконга на колесах — еще одно чудо, управляемое China Ocean Shipping Company Limited (COSCO). Корабль был построен в 2018 году компанией Waigaoqiao Shipbuilding. Это однокорпусное судно, предназначенное исключительно для контейнерных перевозок. Судно имеет длину 399,8 м и шириной 58,7 м.

Интересно, что это один из пяти родственных кораблей класса DNV GL, каждый из которых носит названия пяти известных созвездий, а именно COSCO Shipping — Телец, Близнецы, Дева, Весы и Стрелец. Каждый из них имеет грузоподъемность 20 119 TEU и валовую вместимость 194 864 тонн.

15. MV Barzan

Это сверхбольшое контейнеровоз (UCLV) класса DNV GL было построено компанией Hyundai Heavy Industries в Мопко, Южная Корея, в 2015 году. крупнейший контейнеровоз.

В отличие от предыдущих судов, которые обычно принадлежали и управлялись китайскими или японскими компаниями, это судно принадлежит Объединенной арабской судоходной компании (UASC).

Судно дедвейтом 199 744 тонны и валовой вместимостью 195 636 тонн выделяет гораздо меньше углерода, чем контейнеровозы Maersk класса EEE, что делает его значительным достижением в этом отношении.

На самом деле, у него самый низкий уровень выбросов углерода в расчете на один контейнер. Его «индекс энергоэффективности конструкции» почти на 50 % меньше предела, установленного Международной морской организацией на 2025 год.

У нас есть знаменитый Hapag-Lloyd в качестве оператора и флаг Мальты на нем.

16. MSC Diana

Судно MSC Diana компании Mediterranean Shipping Company имеет длину 399,9 м, ширину 58,8 м и осадку 30,2 м. Этот контейнеровоз класса Pegasus дедвейтом 197 708 тонн имеет грузоподъемность 19 462 TEU.

Корабль построен в 2016 году компанией Samsung Shipbuilding and Heavy Industries. В настоящее время он зарегистрирован и ходит под либерийским флагом.

Вы также можете прочитать:

  • 10 крупнейших круизных лайнеров 2022 года
  • 5 самых больших и великолепных парусных кораблей всех времен
  • Крупнейшие контейнерные порты и портовые операторы мира в 2020 году
  • 11 крупнейших операторов контейнерных терминалов в мире
  • Что такое контейнеровозы: история, типы и конструкция

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо официальным органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Топ-10: самые большие контейнеровозы в мире

Контейнеровозы играют жизненно важную роль в распределении товаров по всему миру. Вместимость самого крупного из них составляет около 24 000 TEU, что обеспечивает бесперебойную работу цепочки поставок через океаны и континенты.

В следующий список мы включили самые большие контейнеровозы в мире по грузоподъемности, рассчитанной в TEU.

  1. Ever Ace — 23,992TEU
Gross Tonnage: 235,579
Length: 399.9 meters
Beam: 61.5 meters
Draught: 16.5 meters
Флаг: Панама

 

1 из 3

Крупнейший в мире контейнеровоз, эксплуатируемый тайваньской компанией по контейнерным перевозкам Evergreen Line, представляет собой новое здание, спущенное на воду ранее в июле 2021 года в рамках серии шесть судов вместимостью 24 000 TEU, что немного превосходит своего предшественника HMM Algeciras на 28 TEU.

Построенный южнокорейской верфью Samsung Heavy Industries (SHI) примерно за 150 миллионов долларов США, Ever Ace совершил свой первый заход из Китая в порт Гамбург в августе, перевезя 21 718 TEU, что является рекордом для контейнерных перевозок за одну поездку.

Его сестры Ever Aim и Ever Act также уже находятся в эксплуатации, а Ever Arm, Ever Alp и Ever Art в настоящее время строятся, и ожидается, что они будут доставлены флоту Evergreen к 2022 году.

2. HMM Algeciras — 23,964TEU

Gross Tonnage: 228,283
Length: 399.9 meters
Beam: 61 meters
Draught: 12.3 meters
Flag : Панама

 

1 из 7

Строительство второго по величине контейнеровоза в мире компанией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) в Корее было завершено в апреле прошлого года. Месяц спустя мегасудно, загруженное 19621 TEU начал свой первый рейс из Китая в Европу с первого захода в порт Роттердама.

HMM Algeciras, которым управляет южнокорейский перевозчик HMM, является первым судном своей серии, включая HMM Copenhagen, HMM Dublin, HMM Gdansk, HMM Hamburg, HMM Le Havre и HMM Helsinki, которые имеют одинаковую вместимость контейнеров.

3. HMM Oslo — 23 820 TEU

Валовая вместимость: 232 311
Длина: 399. 9 meters
Beam: 61.5 meters
Draught: 13.5 meters
Flag: Panama

 

1 of 5

HMM Oslo, together with родственные ему корабли HMM Rotterdam, HMM Stockholm, HMM Southampton и HMM St Petersburg входят в состав 12 контейнеровозов класса Algeciras, отличаясь только вместимостью на 144ΤEU. Уже находящиеся в эксплуатации, они были построены SHI и добавлены к флоту HMM в 2020 году9.0003

Последний из двенадцати контейнеровозов HMM вместимостью 24 000 TEU, HMM St Petersburg, вышел из китайского порта Яньтянь в сентябре 2020 года, чтобы отправиться в свой первый рейс в Европу с 19 529 TEU на борту.

Все вышеупомянутые суда HMM в основном оснащены скрубберной системой в рамках подготовки к экологическим нормам IMO 2020, включая оптимизированную конструкцию корпуса и высокоэффективные двигатели.

4. MSC Гульсун — 23 756 TEU

Gross Tonnage: 232,618
Length: 399. 9 meters
Beam: 61.5 meters
Draught: 13.4 meters
Flag: Panama

 

1 из 15

Построенный в 2019 году на верфи SHI Geoje в Южной Корее, MSC Gulsun является первым из кораблей класса Gulsun. Коробка впервые прибыла в Европу в августе прошлого года. Он обладает грузоподъемностью 23 756 TEU, как и его сестры MSC Samar, MSC Mia, MSC Febe, MSC Leni и MSC Ambra.

Класс Gulsun также включает еще десять контейнеровозов, построенных на DSME, при этом MSC Mina, MSC Isabella, MSC Arina и MSC Sixin имеют меньшую вместимость 100 TEU по сравнению с вышеупомянутыми сверхбольшими контейнеровозами (ULCV).

Остальные из них, MSC Michelle, MSC Nela, MSC Apoline и MSC Amelia, имеют вместимость 23 782 TEU, а MSC Diletta и MSC Allegra, которые были развернуты базирующимся в Женеве перевозчиком ранее в 2021 году, могут вместить 23 936 TEU, по данным MSC. данные.

Суда класса 23 000 TEU имеют экологичные функции, такие как одобренная IMO гибридная система очистки выхлопных газов, и они производят более низкие выбросы двуокиси углерода (CO2) на единицу, с возможностью перехода на топливо с низким содержанием серы или для адаптации на сжиженный природный газ (СПГ) в будущем.

5. CMA CGM JACCES SAADE — 23 112TEU

. Датский перевозчик в 2017 году и в том же году был развернут в сервисной сети Maersk в Азии и Европе.

27 апреля 2017 года крупнейший контейнеровоз Maersk совершил первый заход в китайский порт Тяньцзинь во время своего первого рейса.

Суда одной серии: Munich Maersk, Moscow Maersk, Milan Maersk, Monaco Maersk, Marseille Maersk, Manchester Maersk, Murcia Maersk, Manila Maersk, Mumbai Maersk и Maastricht Maersk, все из которых были построены в период с 2017 по 2019 год.

10. MOL Truth — 20,182TEU

Тоннаж: 236 583
.0241

Луч: 61 метра
Драфт:. Group, CMA CGM Jacques Saadé — первое в истории контейнерное судно класса 23 000 TEU, работающее на сжиженном природном газе.

Корабль первым из своей серии был заложен в июле 2018 года на верфи Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC) в Шанхае, вступив в строй два года спустя, в сентябре 2020 года, когда он присоединился к французской линии Asia Line 1 (FAL1 ) сервис, один из самых длинных морских путей в мире, соединяющий Азию с Северной Европой.

Все суда-близнецы, CMA CGM Champs Elysées, CMA CGM Palais Royal, CMA CGM Louvre, CMA CGM Rivoli, CMA CGM Montmartre, CMA CGM Concorde, CMA CGM Trocadero и CMA CGM Sorbonne, получили свои имена в честь достопримечательности Парижа. памятники, а также места и учреждения. Последнее судно серии, CMA CGM Sorbonne, присоединилось к флоту компании в начале июля.

6. OOCL Гонконг — 21 413 TEU

Валовая вместимость: 210,890
Length: 399.87 meters
Beam: 58.8 meters
Draught: 16 meters
Flag: Hong Kong

 

1 of 6

Судно, принадлежащее гонконгской компании Orient Overseas Container Line (OOCL), в настоящее время является шестым по величине контейнеровозом в мире и первым судном в мире, преодолевшим отметку в 21 000 TEU.

Построенный на верфи SHI, OOCL Hong Kong был доставлен в состав флота OOCL в 2017 году в качестве первого корабля из своей серии, в которую входят OOCL Germany, OOCL Japan, OOCL Scandinavia, OOCL United Kingdom и OOCL Indonesia. Он начал работать на торговом пути Азия-Европа на сервисе LL1.

7. COSCO Shipping Universe — 21,237TEU

Gross Tonnage: 215,553
Length: 399.9 meters
Beam: 58.6 meters
Draught: 14.8 meters
Flag: Hong Kong

 

1 of 6

COSCO Shipping Universe, which is the first of the six Суда класса вместимостью 21 000 TEU побили рекорд самого большого контейнеровоза Китая. Его строительство было завершено в июне 2018 года компанией Jiangnan Shipyard Group в Шанхае для китайского судоходного гиганта COSCO.

Месяц спустя, во время своего первого рейса, мегасудно зашло в европейские порты и начало линейное сообщение по морскому Шелковому пути между Европой и Азией.

Оснащенные турбонагнетателями ABB, COSCO Shipping Universe и его сестры COSCO Shipping Nebula, COSCO Shipping Galaxy, COSCO Shipping Star, COSCO Shipping Planet и COSCO Shipping Solar достигают оптимальной производительности и топливной экономичности для устойчивого судоходства, по данным китайской судоходной компании.

8. CMA CGM Antoine de Saint Exupery — 20 954 TEU

Тоннаж: 219 277
Длина: 49023

0238
Beam: 59 meters
Draught: 15.8 meters
Flag: Malta

 

1 of 3

CMA CGM’s 20,000TEU-class boxship, Antoine de Saint Exupery поступил на вооружение в феврале 2018 года на торговой линии FAL1.

Контейнеровоз был торжественно открыт в Гавре Брюно Ле Мэром, министром экономики и финансов Франции, и Элизабет Борн, министром транспорта.

Это было первое судно серии, включая CMA CGM Jean Mermoz и CMA CGM Louis Bleriot, которые были построены Hanjin Heavy Industries & Construction Philippines с технологически совершенными двигателями, снижающими выбросы CO2.

9. Madrid Maersk — 20,568TEU

Gross Tonnage: 214,286
Lenght: 399 meters
Beam: 58. 6 meters
Драфт: 13,7 метра
Флаг: Дания

1 из 110003

Gross Tonnage: 210,691
Length: 400 meters
Beam: 58.5 meters
Драфт: 12,2 метра
Флаг: Панама

1 из 6

.