Самый большой в мире тоннель: Лердальский тоннель — самый длинный автодорожный тоннель в мире

Самые длинные тоннели в мире

Рельеф земной поверхности не идеально плоский, а почти всегда бывает сложным, поэтому при прокладке дорог почти невозможно обойтись без тоннелей.

Прообразами тоннелей в древние времена были подкопы, с помощью этой военной хитрости можно было незаметно пробраться за спину врага и обрушиться на его плечи. Сегодняшние же тоннели в большинстве своём служат совсем иным целям. Тоннели бывают самые разные, отличающиеся длиной, расположением и структурой.

Лердальский тоннель, Норвегия (24 510 м)

В данном случае речь идёт об автомобильном тоннеле, сократившем путь от муниципалитета Лердал к другому муниципалитету Эурланн (оба в губернии Согн-ог-Фьюране, Западная Норвегия). Тоннель является элементом европейской трассы Е16, связывающей Осло с Бергеном. Строить этот тоннель начали в 1995 году, а закончили в 2000 году. На тот период он стал длиннейшим в мире автомобильным тоннелем, превзойдя на целых 8 км знаменитый Готардский автомобильный тоннель. Над тоннелем расположены горы со средней высотой около 1600 метров.

У Лердальского тоннеля есть уникальная особенность – в нём выбраны три больших по объёму искусственных грота на одинаковом расстоянии друг от друга. Эти гроты разбивают сам тоннель на 4 примерно одинаковых участка. Это не прихоть архитекторов, а назначение гротов в том, чтобы снять у водителей, долго едущих в совершенно однообразных условиях тоннеля, усталость, к тому же здесь они могут остановиться и отдохнуть.

Иватэ-Итинохэ, Япония (25 810 м)

Японский тоннель, соединяющий столицу с городом Аомори, на момент своего открытия в 2002 году именно он и был самым длинным японским железнодорожным тоннелем, пока его не обогнал тоннель Лёчберг. Этот тоннель располагается в 545 километрах от Токио, на полпути между Хатинохе и Мориокой, а ходят по нему экспрессы «Тёхоку». Задумались о его строительстве в 1988 году, а приступили к нему в 1991 году. Сооружение было готово к эксплуатации в 2000 году, но линия заработала только в 2002 году. Тоннель максимально уходит вниз на 200 метров.

Хаккода, Япония (26 455 м)

Железнодорожный тоннель Хаккода лишь чуточку длинее предыдущего. Он был своего рода пионером – до него в мире не было длинных тоннелей, через которые могли бы одновременно двигаться поезда в разных направлениях.

Тайханшань, Китай (27 848 м)

В 2007 году в Китае был запущен в эксплуатацию новый тоннель Тайханшань, проходящий в толще одноимённого горного массива. До строительства Нового Гуань Дзяо именно он был самым длинным китайским тоннелем.

Он стал элементом сверхскоростной железной дороги, связавшей столицу восточной провинции Хэбэй Шидзяч-Жуан со столицей примыкающей к ней с запада провинции Шаньси городом Тайюань. Если раньше из одного города в другой нужно было добираться 6 часов, то теперь на это хватит и часа.

Гуадаррама, Испания (28 377 м)

В том же 2007 году, но в Испании состоялось открытие самого длинного в стране тоннеля Гуадаррама, который соединил столицу страны Мадрид с Вальядолидом. Он начал строиться в 2002 году, поэтому очевидно, что делалось это довольно быстрыми темпами. Это довольно сложное техническое сооружение, в котором также присутствуют два отдельных тоннеля. Благодаря этому поезда ходят по нему одновременно в разных направлениях. Особенно стоит отметить, что здесь используются скоростные поезда системы AVE. После запуска тоннеля добраться из одного города в другой стало возможно буквально за несколько минут. Это особенно понравилось туристам, которые чаще стали наведываться в Вальядолид из столицы.

Новый Гуань Цзяо, Китай (32 645 м)

Это самый длинный китайский железнодорожный тоннель. При этом, располагаясь, как и положено тоннелю под землёй, он находится на очень приличной высоте над уровнем моря (от 3324 метров до 3381 метра). А всё потому, что он является частью второй линии Цинхай-Тибетской железной дороги, проложенной в горах Гуань Цзяо китайской провинции Цинхай. На самом деле здесь проложены два отдельных тоннеля с односторонним движением. Строили этот тоннель 7 лет, а в эксплуатацию он был сдан в самом конце 2014 года. Поезда способны нестись по этим тоннелям со скоростью 160 км/ч.

Лётчберг, Швейцария (34 577 м)

Железнодорожный тоннель Лёчберг расположен на одноимённой линии, проходящей через Альпы, причём он расположен на 400 метров глубже автомобильного тоннеля Лёчберг. По этому одному из самых длинных в мире сухопутных тоннелей курсируют пассажирские и грузовые составы. Он проходит под такими городами, как Берн, Фрутиген, Вале и Рароне. Это довольно новый тоннель, ведь его закончили пробивать только в 2006 году, а уже в июне следующего года он был официально открыт. При его проходке применялись самые современные технологии бурения, поэтому его удалось пробить менее чем за два года. Сейчас каждую неделю им пользуются свыше 20 тысяч швейцарцев, стремящихся побыстрее попасть на термальные курорты в Вале.

Появление Лётчберга значительно уменьшило количество дорожных пробок в этой местности, поскольку прежде грузовики и фуры должны были ехать в обход Швейцарии, делая большой круг, чтобы проехать всего лишь из Вале до Берна. Любопытно, что в тоннеле есть источник горячей подземной воды, которую швейцарцы также даром не теряют, а обогревают с её помощью оранжерею, где благодаря этому растут тропические фрукты.

Евротоннель, Франция/Великобритания (50 450 м)

Этот тоннель, проложенный под проливом Ла-Манш, является двухпутным железнодорожным тоннелем, при этом 39 километров он проходит под водами Английского канала. Благодаря ему остров Великобритания оказался связанным с континентом железнодорожным сообщением. С тех пор стало возможным сесть в поезд в Париже, и за два с четвертью часа оказаться в Лондоне. В самом тоннеле поезд находится при этом 20-35 минут.

Торжественное открытие тоннеля состоялось 6 мая 1994 года. На нём присутствовали руководители двух стран – президент Франции Франсуа Миттеран и королева Великобритании Елизавета II. Евротоннель является рекордсменом среди тоннелей, проходящих под водой, кроме того, он стал самым длинным международным тоннелем. Управляет его работой компания «Евростар». Американское общество инженеров-строителей рассыпалось в комплиментах и даже сравнило Евротоннель с одним из семи современных чудес света.

Сэйкан, Япония (53 850 м)

Этот невероятно длинный японский железнодорожный тоннель имеет также и подводную часть протяжённостью 23,3 километра. Он углубляется под землю на 240 метров, в результате чего на 100 метров оказывается ниже морского дна. Туннель проходит под Сангарским проливом и соединяет между собой префектуру Аомори (остров Хонсю) и остров Хоккайдо. Он является частью Кайкё и Хоккайдо-синкансен местной железнодорожной компании.
По длине он уступает только Готардскому тоннелю, а по залеганию под морским дном и вовсе является лидером в мире. В названии тоннеля присутствуют первые иероглифы названий городов, которые он соединяет – Амори и Хакодате, просто те на японском языке произносятся иначе. Тоннель «Сэйкан» стал вторым после тоннеля Каммон в Японии подводным железнодорожным тоннелем, а тот соединяет под проливом Каммон острова Кюсю и Хонсю.

Готардский тоннель, Швейцария (57 091 м)

Этот железнодорожный тоннель, пробитый в швейцарских Альпах, при суммировании его собственной длины с длиной пешеходных и служебных ходов протянется на 153,4 километра. С северного конца он выходит возле деревни Эрстфельд, а южный выход расположен возле деревни Бодио. Прокладку восточной его части завершили в октябре 2010 года, а западной в марте 2011 года, после чего он стал самым длинным железнодорожным тоннелем в мире.

Благодаря его строительству стало возможно трансальпийское железнодорожное сообщение, а северо-запад Италии смог перейти с более экологически грязных автомобильных на чистые и более дешёвые железнодорожные перевозки. Время поездки из Цюриха до Милана сократилось почти на час. Открыт тоннель был в июне 2016 года. Контролирующая его строительство компания «Alp Transit Gotthard» в декабре того же года передала его швейцарским федеральным железным дорогам в полностью рабочем состоянии, а уже 11 декабря началась его коммерческая эксплуатация.

Самый большой подводный тоннель для судов в мире

Норвежское правительство объявило о своих планах построить в море Стадхеват самый большой в мире тоннель через участок скалистого полуострова Стад для грузовых судов протяженностью 1 700 метров.

Цель – строительство наикратчайшего пути через горный перешеек полуострова, минуя сильные ветра, лишние сотни км береговой линии, которые продолжают «наматывать» суда и, как следствие, экономия времени, а в дальнейшем и денежных средств. Стоимость строительства недешевая и оценивается примерно в $300 миллионов.

По предварительным данным предстоит выполнить огромный объем земляных работ — извлечь из гранитной толщи горы около 3 млн кубометров горных пород. Высота тоннеля от водной глади до горной породы должна составить по проекту около 37 метров, ширина — 26,5 метров.

Уникальность состоит в том, что это будет водный тоннель в горном массиве протяженностью почти 2 км. Аналога в мире этому проекту пока не существует.

После окончания строительства канал позволит пропускать судна различного водоизмещения от небольших сухогрузов и до круизных лайнеров водоизмещением до 16 000 тонн.

​Начало строительства запланировано на 2019 год. Запуск тоннеля в эксплуатацию ожидается в 2023 году. Пропускная способность канала может составить около 100 судов в сутки.

Предполагается, что тоннелем смогу пользоваться и пешеходы.

  1. Главная
  2. Блог
  3. Заметки
  4. Самый большой в мире тоннель

Дороги во Франции — фото

>

15 января 2020

Во Франции дорожная сеть подразделяется на автомагистрали, национальные, региональные и местные автомобильные дороги. Ответственность за работу дорожной сети лежит на…

Дорожные перевалы в Швейцарии — фото

>

27 июня 2017

Две трети территории Швейцарской конфедерации расположено в горных массивах Альп и, как следствие, большая часть дорожной сети представляет собой узкие,…

Автомобильные дороги в Исландии

>

3 августа 2017

Это сравнительно небольшое островное государство на Северо-Западе Европы общей площадью 100 000 км2 (меньше Волгоградской области) до недавнего времени было…

Гросглокнер – дорога в Австрии

>

7 ноября 2017

Одна из самых живописнейших трасс в Австрийских Альпах. Эта высокогорная дорога (2500 метров над уровнем моря) общей протяженностью 48 км…

Трансфэгэрашское шоссе в Румынии

>

18 июля 2017

Поистине одна из самых красивейших горных дорог, проложенная в румынских Карпатах на высоте более 2000 метров и, соединяющая известную всему…

Дороги Скандинавии — Финляндия

>

2 февраля 2019

Управление автомобильных дорог Финляндии (Finnra) отвечает за сеть дорог общего пользования на территории страны. Finnra является правительственным агентством под юрисдикцией…

Cтоимость проезда по трассе Москва – Петербург М11

>

26 марта 2019

По заявления официального руководства ГК «Автдор» трасса М-11 «Москва-Санкт-Петербург» будет сдана в эксплуатацию в конце 2018 года. Изначально сроки сдачи…

Электрокары (электромобили) в России

>

15 мая 2019

Электромобиль является сравнительно новым продуктом на рынке – как российском, так и зарубежном. По количеству электрокары ещё заметно уступают своим…

10 величайших туннелей в мире

(CNN) — Самый длинный и глубокий туннель в мире, протянувшийся на 57 километров под Швейцарскими Альпами, наконец-то начал регулярную эксплуатацию.

Готардский базовый туннель, прозванный швейцарским «сооружением века», строился 17 лет и, как сообщается, стоил около 12 миллиардов долларов.

Он начал работать в полном объеме 11 декабря 2016 года. Чтобы отметить это событие, мы рассмотрим 10 величайших туннелей в мире.

ПОДРОБНЕЕ: Самый длинный туннель в мире открывается глубоко под швейцарскими Альпами

1. Готардский базовый туннель (Швейцария)

Открыт самый длинный и глубокий туннель в мире. Компания, стоящая за этим, рассказывает CNN, как строительство стало возможным.

Европейские лидеры, в том числе канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Франсуа Олланд, пришли на торжественное открытие Готардского базового туннеля в июне, где были представлены красочные и часто сюрреалистические сцены с участием костюмированных танцоров, фейерверков и множества йодлей.

Достигнув глубины 2300 метров (7545 футов, почти 1,5 мили), туннель сократит время в пути между Цюрихом, Швейцария, и Миланом, Италия, на час.

57-километровый тоннель проходит между городами Эрстфельд на севере и Бодио на юге. По данным Swiss Travel System, поезда, развивающие скорость до 250 километров в час (155 миль в час), могут проехать за 20 минут.

Нормальное коммерческое движение всерьез началось 11 декабря, когда в 6.09 из Цюриха вышел первый регулярный пассажирский поезд.утра по местному времени и прибыл в Лугано в 8:17 утра.

Длина: 57 километров (35 миль)

Краткий факт: При строительстве туннеля было использовано 3200 километров медного кабеля — этого достаточно, чтобы протянуться от Мадрида до Москвы.

Подробнее: Gotthard Base Tunnel

2. Тоннель под Ла-Маншем (Англия и Франция)

Соединяющий Англию с континентальной Европой (имеет въезды/выезды в Фолкстоне, Кенте и Па-де-Кале на севере Франции), туннель имеет самый длинный в мире подводный участок — 37,9 км (23,5 мили).

Несмотря на то, что это чудо современности, это не было новой идеей, когда оно было построено. Французский инженер Альбер Матье предложил туннель под Ла-Маншем в 1802 году, хотя его планы включали искусственный остров посреди канала, где конные повозки могли бы делать остановки для обслуживания.

«Этот туннель определил термин «мегапроект», — говорит Мэтт Сайкс, эксперт по туннелям и директор инженерной компании Arup.

«Это коренным образом изменило географию Европы и помогло сделать высокоскоростные железные дороги жизнеспособной альтернативой ближнемагистральным рейсам».

Длина: 50 километров (31 миля)

Быстрота f действие: Хотя и англичане, и французы приложили усилия для строительства туннеля под Ла-Маншем, англичане проложили туннель на большее расстояние.

Подробнее : Евротоннель

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 24 самых удивительных моста в мире

3. Туннель Лэрдал (Эрланд, Норвегия)

Тоннель Лэрдал — самая длинная дорога в мире в Норвегии Стоимость строительства составляет 153 миллиона долларов, что составляет 6 250 долларов за метр. Длина туннеля побудила инженеров включить в него различные функции, призванные облегчить клаустрофобию и усталость.

«Огромная длина туннеля, который можно проехать за 20 минут, привела к инновациям в использовании поведенческих наук и психологии водителя при проектировании, чтобы снизить утомляемость водителя и повысить безопасность», — говорит Сайкс.

«В результате через каждые шесть километров появились большие, ярко освещенные пещеры, представляющие интерес и уникальные впечатления от вождения.»

Длина: 24,5 км (15,2 мили)

Краткий факт: Инженеры разделили туннель на несколько секций, чтобы создать иллюзию, что водители едут через несколько меньших туннелей. На этих небольших участках водители могут сделать перерыв или даже устроить свадебную церемонию, как это уже сделала одна предприимчивая пара.

Подробнее : Laerdalstunnelen

БОЛЬШЕ: Лучшие подземные туристические достопримечательности мира

4. Tokyo Bay Aqua-Line (Токио)

Tokyo’s Aqua-Line: Мост вверху, тоннель внизу: Мост вверху, тоннель внизу.

Туристическая ассоциация префектуры Тиба/JNTO

Этот туннель легко спутать с мостом, поскольку часть конструкции состоит из 4,4-километрового пролета, а также 9,6-километрового подводного трубопровода.

Линия Aqua Line пересекает Токийский залив и соединяет города Кавасаки и Кисарадзу. Время в пути между ними сократилось с 9от 0 до 15 минут.

«Для этого проекта требовались самые большие в мире машины для бурения подводных тоннелей, и он стал прецедентом строительства двухполосных автодорожных тоннелей», — отмечает Мэтт Сайкс из Arup. «Устойчивость конструкции была продемонстрирована во время землетрясения Тохоку-Тихий океан в 2011 году, которое нанесло серьезный ущерб Токийскому заливу».

Длина: Всего 14 километров (8,7 миль)

Краткий факт: Остров, построенный на вершине аквалинии Токийского залива, служит зоной отдыха и торговым центром.

Искусственный остров Уми-Хотару — популярная живописная точка со смотровой площадкой, с которой открывается прекрасный вид на Токийский залив.

Подробнее : Nippon Civil Consulting Engineers

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 25 великих небоскребов, ставших символами строительства

5. Туннель Эйзенхауэра (Колорадо)

расположен на высоте 3401 метр (11 158 футов) над уровнем моря, в самой высокой точке системы автомагистралей между штатами США.

Это сыграло значительную роль в движении за права женщин, когда в 1972 году Джанет Боннема была нанята на стройку. Ее начальник неправильно прочитал ее имя как Джеймс, но осознал свою ошибку и переназначил ее на административные обязанности вместо рабочих, многие из которых были бывшие шахтеры, — процитировали распространенное суеверие о том, что присутствие женщины может принести шахте несчастье.

Боннема подал в суд, и ему разрешили вернуться в туннель. Впоследствии был принят новый закон о равных правах.

Длина: 2,72 километра (1,7 мили)

Краткий факт: Перед официальным открытием туннеля в 1972 году пьяный водитель считал, что он должен быть первым, кто проедет на машине, и был арестован за нарушение границ. Впоследствии обвинения были сняты, поскольку знаки, запрещающие движение, были сочтены неадекватными.

Подробнее : Департамент транспорта Колорадо

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 25 величайших инженерных достижений человечества

6. Spiralen Tunnel (Драммен, Норвегия)

Впечатляющий автодорожный тоннель Spiralen, построенный в 1961 году и состоящий из шести спиралей длиной 1649 метров (5413 футов), ведет к одной из самых захватывающих смотровых площадок в промышленном городе. из Драммена.

«Несмотря на то, что Норвегия является дорогой страной, Норвегия строит одни из самых дешевых туннелей», — говорит Алун Томас, руководитель отдела туннелей инженерно-консалтинговой компании Ramboll. «Это связано с тем, что инженеры урезали конструкцию до самого необходимого, необходимого для движения транспорта в туннелях. Максимальная выгода при минимальных усилиях — это хорошая инженерия».

Длина: 1,65 км (1,02 мили)

Краткий факт: Из туннеля открывается потрясающий вид на долину Драммен, здесь есть пивной сад, рестораны и музей под открытым небом.

Подробнее: Spiralen in Drammen

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 10 самых «пузырчатых» зданий в мире

7. Туннель Гуолян (провинция Хэнань, Китай)

5 900 Чтобы попасть в деревню Гуолян, нужно было пройти по узкой тропинке, проложенной в склоне гор Тайхан. В 1972 группа из 13 жителей деревни решила построить туннель, который они выкопали вручную.

Трое погибли в процессе строительства, но туннель преобразил деревню и сам по себе стал туристической достопримечательностью.

«Этот туннель прекрасен и является данью уважения упорству жителей деревни, которые его построили», — говорит Томас из Рэмболла. «Для меня это подчеркивает, как строительство туннеля может улучшить окружающую среду, а также принести огромную пользу обществу. В то же время следует помнить о стоимости и том факте, что во время строительства было убито несколько жителей деревни».

Длина: 1,2 км (0,74 мили)

Краткий факт: Туннель был построен неровным и крутым из-за примитивных инструментов деревни, за что получил прозвище: «Дорога, которая не терпит ошибок».

Дополнительная информация: Туннель Гуолян

8. SMART (Куала-Лумпур, Малайзия)

«SMART — это комбинированный дорожный и противопаводковый туннель, — объясняет Томас из Ramboll. «Его можно полностью затопить, чтобы избавиться от ливневых вод, и за несколько часов снова превратить в дорогу».

Тоннель, самый длинный в Малайзии, был построен для решения проблемы внезапных наводнений в Куала-Лумпуре. SMART может работать тремя способами:

1. Когда нет наводнения, он служит исключительно автомобильным туннелем.

2. При паводках дождевая вода может быть отведена в нижний канал, а верхний уровень останется открытым для движения транспорта.

3. Когда случаются исключительно сильные наводнения, туннель закрывается для всех транспортных средств, а водонепроницаемые ворота открываются, чтобы пропустить паводковые воды.

Длина: 9,7 км (6,02 мили)

Краткий факт: Ожидается, что туннель предотвратит миллиарды долларов возможного ущерба от наводнения и расходов, связанных с заторами на дорогах. С момента открытия в 2007 году подверженные наводнениям районы, такие как Масджид Джамек, Датаран Мердека, Лебох Ампанг и Джалан Мелака, не пострадали от затопления.

Подробнее : Туннель автомагистрали SMART

ЕЩЕ: Секретный подземный город Пекина

Цвета и водовороты под шанхайской насыпью.

Thierry Hoppe

9. Обзорный туннель Бунд (Шанхай)

Этот подводный китайский туннель короткий и милый, но впечатляющий и немного странный. Он пересекает реку Хуанпу и соединяет Шанхайскую набережную с Луцзяцзуй, где находится телебашня Жемчужина. Первоначально пассажиров планировалось переправлять с одной стороны на другую по движущейся дорожке, но вместо них установили автоматизированные автомобили.

Длина: 646,7 метра (2122 фута)

Краткий факт: Компания, которая работала с Disney, изначально должна была помочь спроектировать туннель, но это было сочтено слишком дорогим. Вместо этого компания из Шанхая создала психоделические огни и аудиовизуальные эффекты для туннеля. Поездка, по-видимому, предназначена для представления путешествия к ядру Земли.

БОЛЬШЕ: Что находится в метро Будапешта?

10 Туннель Сейкан (Япония)

Сэйкан — железнодорожный туннель в Японии, но его уникальность заключается в том, что 23-километровый (14,2 мили) участок туннеля составляет 140 метров (460 футов). ) ниже уровня моря. До появления Готардского базового туннеля это был самый длинный и глубокий железнодорожный туннель в мире.

Проходит через пролив Цугару, соединяющий префектуру Аомори на острове Хонсю с островом Хоккайдо. Работы по строительству туннеля начались в 1964 г. и были завершены в 1988 г.

Длина: 53 километра (32,9 мили)

Краткий факт: производительностью 80 тонн в минуту. На устранение утечки ушло два месяца.

Дополнительная информация : JR-Hokkaido Hakadote Branch

Швейцария может похвастаться самым длинным и глубоким тоннелем в мире

Автор
Аарон Спрей

Готардский базовый туннель — самый длинный и глубокий в мире, и через него можно проехать в следующую поездку в Европу.

Шаттерсток

Это только самый большой (или самый длинный, или самый глубокий), пока кто-нибудь не построит еще больший. Это относится ко многим вещам, к самому большому колесу обозрения, к самому длинному подвесному мосту, к самому высокому зданию, и этот список можно продолжить. На данный момент Швейцария претендует на самый длинный и глубокий железнодорожный туннель в мире под названием Готардский базовый туннель.

На протяжении тысячелетий самым длинным туннелем в мире был древнеримский туннель, построенный для осушения озера. Туннели называются Тоннелями Клавдия (в честь римского императора) и протянулись на 6 километров или 3,5 мили. Не все амбициозные туннели, которые начинаются, завершаются. Предшественник туннеля под Ла-Маншем (также известного как Чаннель) начали строить в 1880 году, прежде чем британское правительство остановило его из соображений безопасности.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделился инженер-ботаник (@the_engineering_nerd)

Готардский базовый туннель — это туннель-близнец, обеспечивающий высокоскоростное железнодорожное сообщение под Швейцарскими Альпами, соединяющее Северную и Южную Европу. Туннель протянулся примерно на 57 км или 35 миль, и планировалось, что он уберет с дороги около 1 миллиона грузовиков, чтобы вместо этого груз мог доставляться поездом.

  • Длина: 57 км или 35 миль
  • Глубина: До 2,3 км или 1,4 мили Под горами
  • Тип: Железнодорожный тоннель
  • Тип рельса: Высокоскоростные железнодорожные и тяжелые грузовые поезда
  • Завершено: В 2016 г. знаменитый Ла-Манш (в 50,5 км) под Ла-Маншем идет дальше.

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Пост, опубликованный Swiss Federalism (@swissfederalism)

    Это также самый глубокий туннель в мире, он проходит примерно на 2,3 км ниже поверхности возвышающихся гор. Другим измерением туннеля является температура. Камень может достигать жаркой температуры 46C или 115F.

    Скала, через которую проходил туннель, была от твердой, как гранит, до мягкой, как сахар. Всего было извлечено около 28 миллионов тонн породы.

    Самый длинный строящийся туннель — базовый туннель Мон-д’Амбен между Италией и Францией, ожидаемая дата завершения которого — 2029 год. Ожидается, что когда он будет завершен, его длина составит 57,5 ​​км или 37,7, и он будет претендовать на звание самого длинного туннеля в мире. Мир.

    Связанный:

    20 (эпических и пугающих) туннелей, на которые мы захотим закрыть глаза, путешествуя по

    Швейцарские Альпы и потребность в огромном туннеле

    Готардский базовый туннель — это третий туннель, построенный под Готардом, после Готардского туннеля и Готардского дорожного туннеля. Он считается базовым туннелем, поскольку он проходит в обход большей части существующей железнодорожной линии Готард (которая представляет собой извилистый горный маршрут, открытый еще в 1882 году).

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Пост, опубликованный DAYS OF OLD (@days.of.old)

    Альпы, хотя и совершенно ошеломляющие, также являются серьезным препятствием для транспорта в Европе, особенно для грузовых. Туннель не только убрал с альпийских дорог бессчетное количество грузовиков, но и значительно снизил опасность дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и ущерб окружающей среде, создаваемый тяжелыми грузовиками.

    • Сокращено: Тоннель сократил время в пути, уменьшил ущерб окружающей среде и количество дорожно-транспортных происшествий
    • Стоимость: Стоимость проекта более 12 миллиардов долларов Поскольку в Швейцарии, как известно, существует демократия с открытым исходным кодом, ее нужно было одобрить на референдуме в 1992 году. Ее одобрили 64% швейцарских избирателей, а первая подготовительная работа началась в 1999 году.6 с официальной постройкой, начатой ​​в 1999 году.

      По теме: Действительно ли под Нью-Йорком есть туннели? Это то, что мы знаем

      Посмотреть эту публикацию в Instagram

      Пост, опубликованный 𝗢𝗹𝗼𝘂𝘀 (@olous_app)

      Использование туннеля сегодня

      Туннель лучше связал кантон Тичино к югу от Альп с остальной Швейцарией (которая лежит в основном к северу от Альп). Поездка из Базеля в Швейцарии в Милан в Италии сократила время в пути примерно на час.

      • Как проехать через туннель: Забронировать поезд через швейцарские Альпы
      • Бонус: Проехать на скоростном поезде

      Если вы хотите проехать через туннель, помните, что это поезд- только туннель.