Самый большой в мире якорь: Самый большой якорь — 24СМИ

Содержание

Самый большой якорь — 24СМИ

Содержание

  • Рекордсмен в тяжелом весе
  • Как выглядят якоря плавучего крана
  • Память о морском гиганте
  • На чем держатся авианосцы
  • Чемпионы российского флота
  • Флиппер-дельта – соперник Болдта
  • Мертвые якоря – нет равных в силе
  • Как удержать одновременно 4 судна
  • Новый принцип действия
  • Непревзойденный по площади

Почти в каждом портовом городе в качестве достопримечательности стоит на вечном приколе внушительный якорь. Эти черные гиганты излучают спокойную мощь, с которой торговые и военные корабли бороздили морские дали. Самый большой якорь в мире отлит по специальному заказу и весит 40 тонн. Узнайте все о тяжелых и сильных якорях, взгляните на фото этих скрытных тружеников моря.

Рекордсмен в тяжелом весе

Чтобы построить переправу через пролив или морскую буровую вышку, требуется плавучий кран, способный перемещать мостовые пролеты. Судно, на котором расположен плавучий кран, должно стоять на месте как влитое, иначе невозможно обеспечить точность перегрузочных работ. Задача удержать его на месте возложена на гигантские якоря.

Плавучий кран Svanen

В 1991 году голландская компания Ballast Nedam специально для строительства моста Большой Бельт в Дании заказала циклопический плавучий кран Svanen, инженерные особенности которого позволяют ему поднимать и перемещать грузы свыше 8 миллионов тонн. Сколько весит якорь подобного сооружения? Столько же, как современный танк или кит-горбач – 40 тонн.

Как выглядят якоря плавучего крана

Это непривычные по иллюстрациям в книгах о пиратах конструкции из веретена и плоских лап на раскидистых рогах. Якоря плавучих кранов, особенно тех, которые монтируют пролеты мостов, выглядят как полусферы, способные присосаться к грунту с помощью шлангов для удаления воды.

Якорь-полусфера

Похожие присосы ставит на плавучие краны и другая голландская фирма – Balder. Ее краны обладают меньшей грузоподъемностью – до 3 миллионов тонн, однако работают в условиях сильных течений и волнений.

Память о морском гиганте

Среди диковинных экспонатов во дворе Морского музея Гонконга хранится подобранный у берегов Индии якорь супертанкера Knock Nevis. Ржавеющий титан весит 36 тонн, имеет длину 10 м и на сегодня является первым в мире в классе конструкций Данфорта с их плоскими лапами в форме ножей. Этот якорь относится к числу становых – необходимых для удержания вне дрейфа судна с выключенными двигателями. 

Якорь танкера Knock Nevis

Его размеры связаны с габаритами танкера:

  • длина – 458 м;
  • ширина – 69 м;
  • тормозной путь – 10 км;
  • осадка при полной загруженности – 30 м.

Knock Nevis спустили со стапелей в 1976 году, несколько раз перепродали и перестроили: то вибрация владельцев не устраивала, то отсутствие двойного борта, то невозможность пройти Панамским каналом. Последние 6 лет жизни он провел в роли танкера-хранилища, а в 2010 году был пущен на металлолом. Исполинский якорь, державший гиганта на месте, – единственная память об этом выдающемся судне.

На чем держатся авианосцы

В 1982 году в состав надводного американского флота с приличествующим моменту пафосом ввели самый большой за всю историю кораблестроения авианосец. Не имеющий равных по размерам, численности экипажа и вложенным средствам, Carl Vinson владеет и соответствующими становыми якорями весом в 30 тонн каждый.

Якорь авианосца Carl Vinson

У них нет штоков, зато поворотные лапы надежно зарываются в грунт и плотно убираются в клюзы при подъеме. Инженер Фредерик Болдт, придумавший такое решение в далеком 1898 году, не мог и предположить, что им будут пользоваться плавучие авиабазы 21-го века. Американские авианосцы Saratoga и Forrestal, французский нефтеналивной танкер Batillus – суда, чьи якоря конструкции Болдта весят от 27 до 30 тонн.

Чемпионы российского флота

В Николаевске-на-Амуре всеобщему обозрению доступен старинный Царь-якорь кованого железа весом 6,1 тонны. Длина его от рыма до пятки составляет 4,8 м. 

Царь-якорь в Николаевске-на-Амуре

А в 2012 году при реконструкции судостроительного завода во Владивостоке обнаружили шеститонную махину из тех, что устанавливали на броненосцы времен русско-японской войны. Его длина – 6 м, а размах лап – 4 м.

Флиппер-дельта – соперник Болдта

Голландский изобретатель Петер Кларен в 1975 году предложил усилить якорь тремя треугольными плоскостями, которые придали конструкции вид дельтаплана. 

Флиппер-дельта

Идея оказалась удачной, и компания, производившая новинку, в первый же год продала изделий общим весом в 0,5 миллиона тонн. Флиппер-дельта массой в 27,2 тонны по сей день держит плавучие краны, а моделями поменьше снабжают морские спасательные буксиры.

Мертвые якоря – нет равных в силе

При разработке нефтяных скважин в Мексиканском заливе инженеры столкнулись с проблемой илистых грунтов: якоря в них не держали понтоны. В 50-х годах прошлого века были предложены сразу три новых решения, объединенные названием «мертвые якоря». Они небольшие, в пределах тонны веса, но способны удержать бурильный снаряд.

Мертвые якоря: с усиленной лапой (слева) и воздушный змей (справа)

Особенно сильна модель под названием «воздушный змей». Он погружается в ил на глубину 10-15 м. Правда, вытащить его оттуда невозможно. Учитывая небольшую стоимость, его просто оставляют в грунте.

Как удержать одновременно 4 судна

В 1848 году в голову английского инженера Митчелла пришла гениальная мысль: он придумал якорь, который с помощью рычага ввинчивают в донный грунт. Руководствуясь этой идеей, управление порта Ньюкасл построило на рейде ряд швартовых бочек, каждая из которых держалась на одном якоре-винте и принимала по 4 судна. 

Винтовые якоря разных типов

Ближайший шторм разметал корабли в других портах, а в Ньюкасле капитаны нашли суда там, где их оставили. На винтовые якоря и сейчас ставят плавучие портовые сооружения, например, маяки.

Новый принцип действия

Расчеты показывают, что при ураганном ветре даже якорь весом в 90-100 тонн не удержит нефтеналивной танкер длиной в 400 м. А если под килем окажутся кораллы, лапы якоря и вовсе будут беспомощно скользить по ним. Решение предложили американские военные инженеры. Их реактивный якорь весит 6,8 тонны, но при этом обладает такой удерживающей силой, будто весит 19 тонн. Он снабжен ракетой, которая взрывается при ударе о грунт и заглубляет якорь на 8-10 м. Чтобы танкер возобновил движение, якорную цепь размыкают, потому что выдернуть реактивную модель из грунта нереально.

Непревзойденный по площади

Возле берега несложно закрепиться на месте, а что делать, если небольшое судно застигнуто непогодой в открытом море? Главная задача капитана – держать плавсредство носом к волне, и помощник для этого – плавучий якорь, который бросают с носа. Это конус из парусины с металлической крестовиной в основании. Сооружение похоже на вытянутый в длину парашют, зонт или трал для донной рыбалки. Диаметр входного отверстия конуса – половина ширины судна. Выходное отверстие – 10 см, за счет чего создается приличная сила сопротивления.

Плавучий якорь

Для увеличения силы плавучих якорей снизу к ним подвешивают балласт, а сверху прикрепляют буек. Вместе балласт и буек удерживают якорь на нужной глубине.

История якорей начинается с тех времен, когда впервые к лиане привязали тяжелый камень и бросили на дно. С тех пор эти приспособления становились все удобнее и тяжелее. Однако на 40 тоннах гигантомания закончилась. Винты, присоски, реактивные устройства приходят на смену привычным разлапистым великанам, украшающим скверы городов корабельной славы.

Самый большой танкер в мире

26.12.2019

  • Танкер «Knock Nevis» был спроектирован японской компанией Sumitomo Heavy Industries в 1974 году и построен на верфи Oppama.

    При постройке судно изначально имело наибольшую длину 376,7 метра, ширину 68,9 метра и высоту борта 29,8 метра (для сравнения, это больше, чем семиэтажный жилой дом). Дедвейт его составлял 418 тыс. тонн. Танкер приводился в движение паровой турбиной Sumitomo Stal-Laval AP, развивавшей мощность 37 тыс. кВт при 85 оборотах в минуту. Четырехлопастный винт постоянного шага диаметром 9,3 метра должен был обеспечить танкеру скорость 16 узлов (29,6 км/ч). 4 сентября 1975 года танкер был торжественно спущен на воду. Долгое время судно не имело названия и именовалось по строительному номеру корпуса — №1016.

    Греческому судовладельцу, видимо, показалось мало длины судна. И он заказал увеличить размеры танкера. Для этого судно разрезали пополам и в середину добавили дополнительные секции.

    В ходе заводских ходовых испытаний выявилась чрезвычайно сильная вибрация корпуса при работе машины на задний ход. Это стало причиной отказа греческого судовладельца от приёмки танкера. Последовала длительная судебная тяжба между верфью и заказчиком. В конце концов, греческая компания обанкротилась, и в марте 1976 года судно досталось Sumitomo Heavy Industries и получило название «Oppama».

    Верфь, пользуясь своим законным правом владельца, продала «Oppama» гонконгской Orient Overseas Line, владелец которой, магнат Чи Чен Тунг, поручил перестроить танкер. Планировалось добавить цилиндрическую вставку, чтобы увеличить дедвейт судна на 156 тыс. тонн. Работы по переоборудованию закончились через два года, в 1981 году, и обновлённое судно было передано судовладельцу под названием «Seawise Giant» и под либерийским флагом.

    В результате перестройки наибольшая длина судна составила 458,5 м, осадка по летнюю грузовую марку — 24,6 метра, а дедвейт увеличился до рекордных 564,7 тыс. тонн (данные классификационного общества Det Norske Veritas). Количество грузовых танков выросло до 46, а площадь главной палубы составила 31,5 тыс. кв. метров. После перестройки «монстр» имел водоизмещение в полном грузу 657 тыс. тонн, что наряду с его размерами сделало «Seawise Giant» самым большим судном в мире. Правда, скорость снизилась до 13 узлов.

    Тормозной путь гиганта, если так  можно сказать о судне, составлял 10,2 километра, а диаметр разворота превышал 3,7 километра! Так что среди других судов, снующих в акваториях портов, этот супертанкер был как слон в посудной лавке.

    Когда же танкер нужно было подвести к нефтяному терминалу, его брали на буксир и тянули очень и очень медленно. Легко представить, что может случиться при ошибке в маневрировании судна такого размера и дедвейта.

    Именно эти цифры стали не только плюсом, но и минусом гиганта. При полной загрузке танкер погружался под воду почти на 30 метров. Из-за своих габаритов танкер не мог проходить Суэцкий и Панамский каналы, также ему было запрещено проходить через Ла-Ланш, поскольку существовала высокая вероятность сесть на мель.

    В 1981 году, после окончания всех работ по увеличению габаритов, «Seawise Giant» наконец начал отрабатывать вложенные в него деньги. Его маршрут пролегал от нефтяных месторождений Ближнего Востока в США и обратно.

    Однако ирано-иракская война внесла свои коррективы и в жизнь танкера. С 1986 года судно начинают использовать как плавучий терминал для хранения и дальнейшей перегрузки иранской нефти. Но это не уберегло судно: 14 мая 1988 года иракский истребитель атаковал «Seawise Giant». Самолет выпустил по уникальному танкеру, который тогда находился в Ормузском проливе, противокорабельную ракету Exocet.

    Танкер получил значительные повреждения, на судне вспыхнул неконтролируемый пожар, и экипаж покинул его. Погибло 3 человека. Танкер сел на мель недалеко от иранского островка Ларак и был объявлен погибшим.

    Сразу по окончании войны в Персидском заливе затонувший «Seawise Giant» купила норвежская Norman International. Скорее всего, сделано это было из соображений престижа. Танкер подняли и переименовали в «Happy Giant». В августе 1988 года на нем подняли норвежский флаг и отбуксировали в Сингапур, где на верфи Keppel Company были проведены ремонтно-восстановительные работы. В частности, было заменено около 3,7 тысяч тонн корпусных конструкций. Ещё до сдачи в эксплуатацию в октябре 1991 года VLCC был продан норвежской судоходной компании Loki Stream AS за 39 миллионов долларов США и покинул верфь уже под новым названием – «Jahre Viking», в честь владельца компании Йоргена Яре.

    Новые перемены в жизни гигантского судна случились в 2004 году. После принятия в 2004 году запета на заход однокорпусных танкеров в порты США и Европы «Jahre Viking» в очередной раз поменял хозяина и название. В марте того же года его курила норвежская First Olsen Tankers и переименовала в «Knock Nevis». С этого момента его карьера как транспортного судна окончилась. В Дубае VLCC был переоборудован в танкер-накопитель сырой нефти (FPSO) и поставлен на якорь на морском месторождении Al Shaheed у побережья Катара.

    Далее судно было продан компании Amber Development Corporation для дальнейшей утилизации. Новый хозяин переименовал «Knock Nevis» в «Mont» и поднял на нём флаг Сьерра-Леоне. В декабре 2009 танкер совершил свой последний переход к берегам Индии, где в течение года его корпус разделали на металл в Аланге, штат Гуджарат.

    Единственное, что осталось от самого большого в мире корабля — это его 36-тонный якорь, который хранится в Морском музее Гонконга.

    Технические характеристики супертанкера «Knock Nevis»:

    • введен в эксплуатацию – 1976 год,
    • выведен из состава флота – 04.01.2010,
    • длина – 458,45 м,
    • ширина – 68,86 м,
    • осадка – 24, 6 м,
    • силовая установка – паровые турбины общей мощностью 50 тыс. л.с.,
    • скорость – 13-16 узлов,
    • экипаж – 40 человек,
    • масса перевозимого груза – 564,7 тыс. тонн.

    (из открытых источников)

  • Новости по теме

    20.11.2019

    150 лет Суэцкому каналу

    17 ноября Администрация Суэцкого канала провела церемонию, посвященную 150-летию со дня открытия водного пути, […]

    09.01.2019

    Ограничения по осадке в Панамском канале

    Администрация Панамского канала ввела ограничения по осадке для судов, следующих через новые шлюзы канала. […]

    20.02.2019

    Детям о контейнерах

    В Штатах выпустили детскую книгу в стихах о контейнерных перевозках. Главный герой, точнее, героиня […]

    05.08.2019

    Танкерные деньги

    Teekay закрыл квартал и полугодие с убытком

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Войти

    Запомнить меня

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • 5 гигантских корабельных якорей в мире

    от SEAANDJOB | 27 августа 2022 г. | Блог | 0 комментариев

    Если бы нас попросили назвать несколько частей корабля, судовой якорь наверняка был бы первым пунктом в нашем списке, когда его попросили бы назвать несколько частей. Постановка на якорь является фундаментальной и чувствительной операцией для судна. Якорь — это устройство, которое прикрепляет судно к дну водоема, обычно сделанное из металла, чтобы судно не дрейфовало. Якоря могут быть постоянными или временными. Постоянные якоря используются для создания швартовки и редко перемещаются. Когда их нужно переместить или обслуживать, необходима помощь специалиста. Временные якоря перевозятся судами, которые могут быть разного веса и конструкции. Это вызвало интерес к изучению списка 5 гигантских корабельных якорей, когда-либо построенных в мире. Приятного чтения!

    Якорь USS Ford

    #1 Якорь USS Ford: Система якоря и цепи на борту USS Ford очень, очень тяжелая. Сам якорь весит 30 000 фунтов. Длина цепи составляет 1440 футов, а каждое звено весит 136 фунтов. Якорная цепь Ford также имеет диаметр три с половиной дюйма по сравнению с диаметром четыре и три четверти у транспортных средств класса Nimitz.

    Гигантский якорь Seawise

    #2 Гигантский якорь Seawise: 36-тонный якорь, принадлежавший историческому кораблю, когда-то самому большому в мире, сейчас находится в Морском музее Гонконга. Якорь Seawise Giant состоит из 20 звеньев цепи и имеет длину 7 м, ширину 4,45 м и толщину 1,13 м. ULCC (Ultra Large Crude Carrier) был самым длинным кораблем в мире, пока не был выброшен на берег, чтобы его разобрали после 35 лет на плаву.

    Якорь Ист-Ривер

    #3 Якорь Ист-Ривер: Известная нью-йоркская подрядная компания, которая специализировалась на строительстве мостов и пирсов, туннелей, фундаментов, а также канализационных и дренажных работ в период с 1929 по 1987 год, вытащила этот якорь со дна. Ист-Ривер в ноябре 1974 года. Для многих это было одним из величайших открытий того времени! В результате своего очень раннего изобретения якорь Ист-Ривер был сделан из дерева. Тем не менее, он остается одним из самых тяжелых якорей, когда-либо построенных в истории, его вес составляет тысячи фунтов. В основном прогнозируется, что он весит до 5000 фунтов и имеет длину 15 футов от поверхности земли.

    HMAS Canberra Anchor

    #4 HMAS Canberra Anchor: Тяжелый крейсер подкласса Kent крейсеров класса County, HMAS Canberra был назван в честь столицы Австралии. Якорь, используемый в HMAS Canberra, является одним из самых тяжелых якорей, когда-либо построенных, его общий вес составляет 4000 фунтов.

    Маяк 101 Якорь

    #5 Маяк 101 Якорь: Первоначально базировавшийся на мысе Чарльз, штат Вирджиния, плавучий маяк США 101, который теперь известен как Портсмут, является кораблем-музеем. Один из самых тяжелых якорей в истории был использован на маяке United States Lightship 101, чтобы сделать его исключительно устойчивым к ветру. Якорь Lightship Portsmouth имел полную массу 5500 фунтов.

    Надеюсь, вам было интересно… если вы знаете больше таких интересных якорей, поделитесь ими с нами в комментариях ниже.

    Какой якорь самый большой в мире?

    В результате своего очень раннего изобретения якорь Ист-Ривер был сделан из дерева. Тем не менее, он остается одним из самых тяжелых якорей, когда-либо построенных в истории, его вес составляет тысячи фунтов. В основном прогнозируется, что он весит до 5000 фунтов и имеет длину 15 футов от поверхности земли.

    Запрос на удаление

    |
    Посмотреть полный ответ на seaandjob.com

    Насколько большим был якорь Титаника?

    Компания Rogersons Ltd из Ньюкасл-апон-Тайн также отлила огромную стальную головку якоря. Однако компания Hingley изготовила оставшиеся части и собрала все вместе, при этом основной якорь имел размеры 18 футов 6 дюймов в длину и 10 футов 6 дюймов в ширину.

    Запрос на удаление

    |
    Посмотреть полный ответ на bclm.com

    Насколько тяжел якорь линкора?

    Якоря: Два якоря, левый и правый носовой, каждый весом 30 000 фунтов. Каждая якорная цепь состоит из 12 выстрелов или 1080 футов в длину, и каждое звено весит около 120 фунтов. Броня: Основной бронепояс корпуса 12,1″ с конусностью 19градусов по вертикали до 1,62″.

    Запрос на удаление

    |
    Посмотреть полный ответ на usswisconsin.org

    Насколько тяжел гигантский якорь?

    Как правило, якоря круизных лайнеров имеют вес от 10 до 20 тонн США. Якорь «Титаника» весил 16 тонн, и многие крупные современные крупные корабли имеют якоря, которые весят намного больше. Для самого большого корабля, указанного в расчетах количества оборудования МАКС, потребуется якорь массой 46 000 кг.

    Запрос на удаление

    |
    Посмотреть полный ответ на emmacruises. com

    Насколько тяжелы якоря Титаника?

    Кораблю размером с «Титаник» требовалось серьезное тормозное устройство! Якорь, заказанный для судна, весил колоссальные 16 тонн и был выкован на металлургическом заводе Noah Hingley & Sons в Нетертоне, в Мидлендсе Англии.

    Запрос на удаление

    |
    Посмотреть полный ответ на glotrotrotting.com.au

    КРЕПЛЕНИЕ МЕГА-КОРАБЛЯ (ВЕС ЯКОРЯ 22 ТОННЫ) — 4K UHD ВИДЕО — МОРСКОЙ ВОЛК

    У вас может быть слишком большой якорь?

    Если вы решите использовать якорь нового поколения, который слишком велик для вашей лодки, вы уменьшите способность вашего якоря погружаться достаточно глубоко, чтобы удерживать вашу лодку так, как она была спроектирована. Якорь большего размера не удержится сильнее, чем анкер меньшего размера, если его не закопать должным образом.

    Запрос на удаление

    |
    Посмотреть полный ответ на сайте vikinganchors.com

    На какой глубине могут стоять суда?

    Во всяком случае, большая часть брашпиля корабля способна поднять вес якоря и около 3 скоб. Суда легко могли стать на якорь на глубине около 80 метров. При постановке на якорь на большей глубине вам может потребоваться сначала проверить мощность брашпиля для конкретного корабля.

    Запрос на удаление

    |
    Посмотреть полный ответ на myseatime.com

    Может ли корабельный якорь застрять?

    Часто заедание якоря происходит, когда ветер или волны очень сильные и отодвигают лодку от якоря, запирая его на месте. Чтобы устранить эту проблему, переместите лодку против ветра или течения. Снимите якорь и дайте лодке двигаться в этом направлении на холостом ходу.

    Запрос на удаление

    |
    Посмотреть полный ответ на ez-dock.com

    Насколько тяжел якорь пиратского корабля?

    По оценкам, он весит примерно от 2500 до 3000 фунтов. Размер якоря типичен для корабля размером с «Месть королевы Анны», а два других якоря, вероятно, использовались в случае чрезвычайной ситуации, такой как шторм.

    Запрос на удаление

    |
    Посмотреть полный ответ на oceanislebeach.com

    Какой самый тяжелый корабельный якорь?

    #1 Якорь USS Ford: система якоря и цепи на борту USS Ford очень, очень тяжелая. Сам якорь весит 30 000 фунтов. Длина цепи составляет 1440 футов, а каждое звено весит 136 фунтов.

    Запрос на удаление

    |
    Посмотреть полный ответ на seaandjob.com

    Подводные лодки несут якорь?

    Якорь на подводной лодке особенный сам по себе. Это не якорь, как на ошейнике начальника. Эта штука сделана из изогнутой пластины, которая плавно стыкуется с нижней частью корпуса, когда якорь поднят под торпедным отсеком и убран.

    Запрос на удаление

    |
    Посмотреть полный ответ на ssbn619.org

    Почему у кораблей 2 якоря?

    Даже одноякорные суда всегда должны нести не менее двух временных якорей разных типов. Даже если один из них обычно используется, есть запасной вариант на случай отказа, а также другой вариант для различных условий дна.

    Запрос на удаление

    |
    Посмотреть полный ответ на onesteppower.com

    Выжил ли капитан «Титаника»?

    Эдвард Джон Смит RD RNR (27 января 1850 — 15 апреля 1912) был британским военно-морским офицером. Он служил капитаном многочисленных судов White Star Line. Он был капитаном «Титаника» и погиб, когда корабль затонул во время своего первого рейса.

    Запрос на удаление

    |
    Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org

    Было ли найдено тело капитана Титаника?

    Хотя мы не можем точно знать, как он провел свои последние минуты, известно, что капитан Эдвард Смит погиб в Северной Атлантике вместе с 1517 другими 15 апреля 1912 года. Его тело так и не нашли.

    Запрос на удаление

    |
    Посмотреть полный ответ на mollybrown.org

    Сколько тел вытащили из воды Титаник?

    После крушения «Титаника» поисковики обнаружили тела 340 человек. Таким образом, из примерно 1500 человек, погибших в результате катастрофы, около 1160 тел остаются потерянными. В интервью доктор Дельгадо из морского агентства сказал, что на илистом морском дне видны «явные признаки» человеческого отпечатка.

    Запрос на удаление

    |
    Посмотреть полный ответ на nytimes. com

    Что происходит, когда корабль теряет якорь?

    Потеря якоря и цепи часто может привести к столкновениям и посадке на мель, что может привести к дополнительным повреждениям судна. К затратам, связанным с потерей якоря, добавляется все более распространенное требование портовых властей о восстановлении потерянных якорей.

    Запрос на удаление

    |
    Посмотреть полный ответ на maritime-executive.com

    Может ли корабль бросить якорь в океане?

    Сможете ли вы бросить якорь посреди океана? Ответ на это «нет». Постановка на якорь посреди океана невозможна из-за глубины. Для того, чтобы поддерживать хорошее сцепление, вы хотите, чтобы лески было как минимум в 7 раз больше, чем воды под вашей лодкой.

    Запрос на удаление

    |
    Посмотреть полный ответ на lifeofsailing.com

    Бросают ли корабли якорь во время шторма?

    Морские моряки знают кое-что, что может помочь лидеру в тисках бурного кризиса. Когда шторм надвигается на корабль в море, ветер и волны могут угрожать его потопить. Если шторм поднимается, когда корабль находится в гавани, с носа (спереди) бросают якорь, чтобы закрепить его на твердой земле внизу.

    Запрос на удаление

    |
    Полный ответ см. на сайте medi-leadership.org

    Насколько толсты стены круизного лайнера?

    Толщина варьируется от 5,5 до 40 мм. Более тонкая пластина используется для формирования палуб корабля, а более толстая пластина образует корпус.

    Запрос на удаление

    |
    Полный ответ см. на сайте industry.arcelormittal.com

    Как долго вы можете оставаться на якоре?

    Запись с друзьями — максимальное время записи 2 часа! Просто обратите внимание, что чем длиннее ваша запись, тем выше вероятность возникновения проблем с подключением и прерывания записи.

    Запрос на удаление

    |
    Посмотреть полный ответ на help.