Самый быстрый транспорт в мире: ТОП-10 самых быстрых автомобилей в мире

Содержание

ТОП-10 самых быстрых автомобилей в мире

Хотя 400 км/ч все еще является впечатляющим показателем, скорость многих серийных авто стремится к 500 км/ч.

Related video

Максимальная скорость – одна из ключевых характеристик спортивного авто. С каждым годом суперкары становятся все быстрее. Еще 15 лет назад впечатляющим показателем считался рекорд Bugatti Veyron в 408 км/ч. Однако теперь появились модели, способные развить уже около 500 км/ч. Вашему вниманию – самые быстрые серийные авто в мире.

10. Rimac Nevera – 412 км/ч

Rimac Nevera

Фото: carscoops.com

Новый Rimac Nevera – самый быстрый электромобиль в мире (по крайней мере, до появления Tesla Roadster). Двухтонный суперкар оснащен четырьмя моторами общей мощностью 1914 л. с.

9. SSC Ultimate Aero TT – 412 км/ч

SSC Ultimate Aero TT

Фото: Motor1. com

Еще в 2007 году SSC Ultimate Aero TT развил 412 км/ч и побил рекорд скорости Bugatti Veyron. Тем не менее, даже сейчас это 1180-сильное купе входит в список самых быстрых авто.

8. Bugatti Chiron – 420 км/ч

Bugatti Chiron

Максимальная скорость 1500-сильного Bugatti Chiron ограничена на 420 км/ч. Гиперкар не только быстрый, но и при этом очень комфортабельный. И не очень сложный в управлении – недавно владелец разогнал его до 414 км/ч на автобане.

7. Bugatti Veyron Super Sport – 431 км/ч

Bugatti Veyron Super Sport

Заряженный Bugatti Veyron Super Sport создали в 2010 году специально, чтобы вернуть марке мировой рекорд скорости. Ему повысили мощность до 1200 л. с. и улучшили аэродинамику.

Важно

Пикап Toyota добрался до Южного полюса всего за полтора дня – это новый рекорд

6. Hennessey Venom GT – 435 км/ч

Hennessey Venom GT

Фото: carscoops.com

Этот 1244-сильный Hennessey Venom GT в 2014 году достиг 435 км/ч на аэродроме NASA во Флориде, но его рекорд не зафиксировали. Дело в том, что необходимо провести два заезда в разные стороны (чтобы исключить влияние ветра), а руководство аэродрома разрешило проехать лишь один раз.

5. Koenigsegg Agera RS – 447 км/ч

Koenigsegg Agera RS

Фото: autoevolution. com

Koenigsegg Agera RS в 2017 году попал в Книгу Рекордов Гиннеса с показателем в 444,6 км/ч, а максимальная скорость по результатам двух заездов составила 447 км/ч. Шведский гиперкар оснащен 5,0-литовым турбированным V8 на 1350 л. с., способным работать на бензине или этаноле.

4. Bugatti Chiron Super Sport – 490 км/ч

Bugatti Chiron Super Sport

На испытаниях 1600-сильный вариант Bugatti Chiron с улучшенной аэродинамикой достиг 490 км/ч. Но и ему не засчитали рекорд, ведь он совершил заезд лишь в одну сторону. К слову, на серийных Bugatti Chioron Super Sport максимальная скорость ограничена на 440 км/ч, чтобы поберечь шины.

Важно

Самый быстрый в мире электробайк разогнали до рекордных 455 км/ч (видео)

3. SSC Tuatara – свыше 500 км/ч

SSC Tuatara

Фото: carscoops. com

Гиперкар SSC Tuatara с 1750-сильным V8 твин-турбо рассчитан на скорость более 500 км/ч. Его уже успели разогнать до 532 км/ч, однако это достижение не было засчитано из-за проблем с измерительным оборудованием. Со второй попытки автомобиль показал максимум 460 км/ч и средние 455 км/ч по результатам двух заездов. Этого хватило, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннеса, но в 2022 году в SSC планируют улучшить свое достижение и все же достичь 500 км/ч официально.

2. Hennessey Venom F5 – свыше 500 км/ч

Hennessey Venom F5

Фото: Motor1.com

В Hennessey также предпримут еще одну попытку установить рекорд скорости. Их новый гиперкар Venom F5 оснащен 1840-сильным турбированным V8 и теоретически рассчитан на скорость свыше 500 км/ч. .

1.

Koenigsegg Jesko Absolut – свыше 530 км/ч

Koenigsegg Jesko Absolut

Фото: autoevolution.com

Готовятся к новому рекорду и в Koenigsegg. Гиперкар Jesko Absolut в теории рассчитан на скорость более 530 км/ч. Он легкий (1320 кг) и с отличной аэродинамикой, а его турбированный V8 выдает 1625 л. с.

Ранее Фокус рассказывал о необычном рождественском рекорде скорости. Семейное авто разогнали до 295 км/ч.

на земле, на воде, в воздухе и космосе

От мотоцикла до гиперзвуковых самолетов: топ самых быстрых видов транспорта

Человек сегодня может передвигаться на невероятных скоростях как по воде, так и по суше и по воздуху. На фоне рекордных достижений скоростного передвижения автомобилей, мотоциклов, катеров, самолетов и поездов обычные гражданские транспортные средства кажутся блеклыми и медленными. Какие-то «жалкие» 200 км/ч, которые могут развить все без исключения бюджетные машины, больше не удивляют и не интригуют.

 

А вот какими были самые быстрые представители из всех созданных человечеством рукотворных машин во всех средах? Давайте посмотрим на топ самых быстрых видов транспортных средств за всю историю человечества. Это интересная история рекордов и самых технологически продвинутых в своих классах транспортных средств.

 

Мотоциклы

 

Dodge Tomahawk: 468 км/ч

Американский автопроизводитель Dodge выпустил прототип мотоцикла монструозного вида, назвав его «Томагавком». Двухколесный байк был выпущен в единственном экземпляре в 2003 году и получил десятицилиндровый мотор в 500 л. с. от Doge Viper. Его максимальная скорость составляла 468 км/ч. По другим данным, его максимальная скорость составляла 563 км/ч. Оба варианта обходят Bugatti Veyron Super Sport.

 

Suzuki Hayabusa: 399 км/ч

Известная с 1999 года уникальная модель от японского мотопроизводителя Suzuki понравилась всем экстремалам от мира мотогонок. С первых дней модель получила титул «самого быстрого серийного мотоцикла в мире». Максимальная скорость составила в «стоке» 312 км/ч. Многочисленные тюнинг-версии могли делать и 350, и даже 399 км/ч!

 

MTT Turbine Superbike Y2K: 365 км/ч

Очень дорогой, очень быстрый и абсолютно неординарный мотоцикл с авиационным газотурбинным двигателем Rolls Royce-Allison 250 в базе. Максимальная скорость мотоцикла составила 365 км/ч, по другим данным – 402 км/ч. Динамика также поражает. До 100 км/ч машина разгоняется за 1.5 секунды, а через 15 секунд двухколесный агрегат летит уже 300 км/ч.

 

Kawasaki Ninja h3R: 357 км/ч

Пожалуй, наиболее интересный экземпляр среди рекордсменов. При своей высокой управляемости он еще может развивать запредельные скорости. В зависимости от настроек модель разгонялась до 331-400 км/ч!

 

Автомобили

Bugatti Chiron: 490 км/ч

Совсем недавно этот знаменитый гиперкар вплотную подобрался к максимальной скорости в 500 км/ч! Bugatti Chiron: абсолютный рекорд скорости – 490 км/ч

 

Koenigsegg Agera RS: 457 км/ч

Достаточно посмотреть на рекордный заезд на этом гиперкаре Koenigsegg Agera RS, чтобы понять, что машина эта является настоящей бестией на трассе: Видео: Вид из кабины Koenigsegg Agera RS на скорости 457 км/ч

 

Hennessey Venom GT: 434 км/ч

Долгое время этот гиперкар на базе Lotus с V8 под капотом и двумя турбинами бил мировые рекорды и даже Veyron Super Sport как по разгону, так и по максимальным скоростям. 1 244 л. с. позволяли ему делать это.

 

Bugatti Veyron Super Sport: 431 км/ч

Еще один Бугатти в нашем топе. Хоть и обладал 8-литровым W16, но из-за возраста занимает лишь четвертую строчку в категории.

 

Самолеты

 

North American X-15: 7 274 км/ч

7 274 км/ч – именно такую скорость развивал этот прототип самолета-ракетоплана, построенного в 1959 году на базе немецкой документации и германских наработок времен нацистской Германии. ru.wikipedia.org

 

Lockheed SR-71 Blackbird: 4 361 км/ч

Разведывательный сверхзвуковой самолет с чертами Бэтмобиля. Металлическая каракатица до 1998 года бороздила пространство, при необходимости развивая максимальную скорость в 4 361 км/ч.

 

Lockheed YF-12: 4 103 км/ч

Прототип модели «SR-71» разгонялся реактивными двигателями до скорости в 4 103 км/ч.

 

МиГ-25: 3 920 км/ч

Сверхзвуковой истребитель-перехватчик третьего поколения. Несмотря на то что поступил в производство еще в 1969 году, эксплуатируется до сих пор. И ценится за высокие летные характеристики, в частности скоростные возможности машины: максимальная скорость составляет 3 920 км/ч. ru.wikipedia.org

 

Пассажирские самолеты

 

ТУ-144: 2 430 км/ч

Именно на этом советском магистральнике впервые был преодолен звуковой барьер для самолетов гражданской авиации. Событие произошло 5 июня 1969 года. Максимальная скорость – 2 430 км/ч.

 

Concorde: 2 179 км/ч

Несмотря на долгую эксплуатацию и не менее внушительные скоростные возможности, чем у туполевской машины, англо-французский Concorde также завершил свою историю трагично. Возможно, на том этапе человечество не было готово к таким сложным мелкосерийным машинам.

 

Cessna Citation X+: 978 км/ч

Флагманская обновленная модель среди бизнес-джетов. Максимальный комфорт и скорость в 978 км/ч для 12 пассажиров. Красивая современная версия.

www.eastunion-fleet.ru

 

Cessna Citation X: 876 км/ч

Более ранний вариант также стал рекордсменом по скоростям для этого класса самолетов – 472 узла, или 876 км/ч!

 

Поезда

Шанхайский маглев: 431 км/ч

Самая быстрая коммерческая железнодорожная линия маглев (на магнитной подушке). Максимальная скорость – 431 км/ч. ru.wikipedia.org

 

CRH 380 A: 416 км/ч

Еще один знаменитый китайский поезд-«пуля». Максимальная скорость, развиваемая этим восьмивагонным составом, равняется 416 км/ч. Максимальная эксплуатационная скорость – 380 км/ч. Однако известен факт, что более длинный состав из 16-ти вагонов достигал 486 км/ч.

 

AGV Italo: 360 км/ч

Четвертое поколение высокоскоростных поездов. Разгоняется до 360 км/ч.

 

Siemens Velaro E/AVS 103: 350 км/ч

Siemens Velaro, он же «Сапсан» для России, модель Velaro RUS. Модель Siemens для отечественных дорог развивает скорость в 250 км/ч. Но максимальная комплектация способна разогнаться до рекордных 350 км/ч.

 

Моторные лодки

Spirit of Australia: 511 км/ч

Лодка, поставившая рекорд скорости еще в 1978 году. По водной глади она промчалась на скорости в 511 км/ч. Рекорд до сих пор не побит.

 

Bluebird K7: 444 км/ч

Еще одна очень быстрая лодка из прошлого. В один из заездов модель гидроплана с реактивным мотором разогналась до 444 км/ч. На лодке Дональдом Кэмпбэлом было установлено 7 мировых рекордов по скорости на воде.

 

Problem Child: 421 км/ч

Вот как быстро летит эта лодка… на скорости в 419 км/ч.

 

Mystic Powerboats C5000 Turbine: 402 км/ч

Еще один катер, перешедший порог в 400 км/ч…

 

Вертолеты

Eurocopter X3: 472 км/ч

Прототип винтокрыла, гибридного вертолета с тянущими винтами и небольшими крыльями. Максимальная скорость гибрида составила 472 км/ч. Мировой рекорд установлен 7 июня 2013 года.

 

CH-47 Chinook 315 км/ч

Транспортник США оказался рекордсменом по максимальной скорости в своем классе, обходя даже современный МИ-35 на 5 км/ч по скорости передвижения.

 

Американские военные однажды украли российский вертолет МИ-24 в африканской республике

 

МИ-35M: 310 км/ч

Российский транспортно-боевой вертолет способен разгоняться до 310 км/ч.

 

AW101 (Eh201) Merlin: 309 км/ч

Еще один транспортник, на этот раз из Британии. Скорость на полностью открытом дросселе – 309 км/ч.

 

Космические корабли

Какими бы не казались быстрыми вес эти многочисленыне самолеты и суперкары, но над ними стоит еще одно рукотворное средство передвижения – космические корабли.

Parker Solar Probe 343 180 км/ч (рекорд сокрости искуственного аппарата созданного человеком за всю историю ( ru.wikipedia.org )

Juno (Юнона) 209 000 км/ч (ru.wikipedia. org)

Galileo 173 736 км/ч

Cassini 122 000 км/ч (ru.wikipedia.org)

Самые быстрые поезда в мире — из Китая во Францию ​​

(CNN) — Поскольку мир сталкивается с изменением климата, ближнемагистральные рейсы кажутся многим путешественникам все более непривлекательными. Феномен flygskam (полетный позор), зародившийся в Скандинавии, уже вдохновляет многих путешественников меньше полагаться на авиакомпании.

Пока кто-то не докажет обратное, высокоскоростная железная дорога является наиболее эффективной альтернативой авиаперевозкам для поездок на расстояние до 1100 километров (700 миль). Перевозка пассажиров между центрами городов на скорости 290 км/ч (180 миль/ч) или более, он предлагает убедительное сочетание скорости и удобства.

Способность железных дорог быстро перевозить огромное количество людей делает их гораздо более эффективными, чем непроверенные концепции малой пропускной способности, такие как Hyperloop.

С 1980-х годов сотни миллиардов долларов были инвестированы в новые высокоскоростные железные дороги с высокой пропускной способностью по всей Европе и Азии, первыми из которых стали японская Синкансэн и поезд Гранд Витесс (TGV) во Франции.

За последнее десятилетие Китай стал бесспорным мировым лидером, построив 38 000-километровую сеть новых железных дорог, охватывающих почти все уголки страны.

Испания, Германия, Италия, Бельгия и Англия расширяют европейскую сеть, и ожидается, что к 2030-м годам последуют и другие страны.

В 2018 году в Африке появилась первая высокоскоростная железная дорога с открытием линии Аль-Борак в Марокко, и Египет, похоже, присоединится к клубу до конца 2020-х годов.

В других странах мира Южная Корея, Саудовская Аравия и Тайвань установили высокоскоростные маршруты, а Индия, Таиланд, Россия и США входят в растущую группу стран, приверженных строительству новых железных дорог, по которым поезда будут мчаться между крупными городами со скоростью скорость более 250 км/ч (155 миль/ч).

Но где можно путешествовать на самых быстрых поездах в мире в 2022 году?

1: Shanghai Maglev — 460 км/ч (Китай)

Самый быстрый общественный поезд в мире также уникален — это единственное сообщение в мире, которое в настоящее время перевозит пассажиров на магнитной подушке (Maglev), а не на обычных стальных колесах. на стальных рельсах.

Соединяя шанхайский аэропорт Пудун со станцией Longyang Road в центре города, он развивает максимальную коммерческую скорость 460 км/ч и преодолевает 30-километровое путешествие всего за семь с половиной минут.

Основанные на немецкой технологии, поезда на магнитной подвеске летят по эстакаде, а мощные магниты обеспечивают сверхплавную езду без трения.

Используя опыт, накопленный за более чем десятилетний период регулярной эксплуатации, Китай разработал собственные поезда на маглеве со скоростью 600 км/ч (373 мили в час) и имеет амбициозные планы по созданию сети поездов на маглеве, включая линию между Шанхаем и Ханчжоу.

2: CR400 ‘Fuxing’ — 350 км/ч/217 миль/ч (Китай)

Китайские поезда Fuxing могут перевозить 1200 пассажиров со скоростью 350 км/ч.

Chogo/Xinhua/Getty Images

Помимо самой длинной сети высокоскоростных линий в мире, Китай теперь имеет самые быстрые поезда по расписанию на планете.

Поезда CR400 «Fuxing» развивают коммерческую максимальную скорость 350 км/ч (217 миль/ч), но успешно разогнались до 420 км/ч (260 миль/ч) на испытаниях. Заявление о намерениях бурно развивающейся индустрии железнодорожных технологий Китая. Поезда Fuxing были разработаны на основе предыдущих поколений высокоскоростных поездов, которые были основаны на технологиях, импортированных из Европы и Японии.

До 16 вагонов с максимальной вместимостью 1200 пассажиров, это впечатляющее семейство поездов наполнено новыми функциями, включая развлечения на месте, умные стеклянные дисплеи, беспроводную зарядку устройств, «умные кабины» и даже варианты, предназначенные для экстремальных условий. погодные условия и автономная работа — последняя является единственным в мире автоматическим высокоскоростным поездом.

Самые быстрые варианты CR400 в настоящее время развернуты на основных маршрутах Пекин-Шанхай-Гонконг и Пекин-Харбин.

3: ICE3 — 330 км/ч/205 миль/ч (Германия)

Немецкие поезда InterCity Express известны как «Белые черви».

Филипп фон Дитфурт/picture Alliance/dpa/Getty Images

Всемирно известный немецкий бренд InterCity Express (ICE) представляет большое семейство скоростных поездов, курсирующих по самым разным маршрутам.

Тем не менее, самым быстрым представителем семейства «Белых червей» является ICE3, способный развивать скорость до 330 км/ч (205 миль/ч), который существует с 1999 года. скоростной линии и с 2002 года сократили время в пути между двумя городами с двух часов 30 минут до 62 минут9.0005

Нормальная рабочая скорость составляет 300 км/ч (186 миль/ч), но ICE3 могут развивать скорость до 330 км/ч при опоздании. На тестовых заездах была достигнута максимальная скорость 368 км/ч (229 миль/ч). Ключом к производительности ICE3 являются 16 электродвигателей, распределенных по всему составу из восьми вагонов, которые развивают огромную мощность в 11 000 лошадиных сил.

Парк ICE3 курсирует по всей Германии и включает в себя поезда для международных маршрутов, соединяющих крупные немецкие города с Парижем, Амстердамом и Брюсселем.

Этот дизайн также лежит в основе семейства высокоскоростных поездов Siemens Velaro, которые были проданы в Испанию, Россию, Турцию, Китай и компании Eurostar для международных поездов второго поколения.

4: TGV — 320 км/ч/198,5 миль/ч (Франция)

Французские поезда TGV были первыми высокоскоростными поездами в Европе.

Thomas Coex/AFP/Getty Images

Франция является давним обладателем мирового рекорда скорости для обычных поездов, установленного 3 апреля 2007 г. на скорости 574,8 км/ч (357 миль/ч). При скорости 150 метров в секунду это почти удвоить обычный запланированный максимум услуг Train a Grand Vitesse (TGV), признанного во всем мире пионером высокоскоростных железнодорожных технологий.

Первая в Европе выделенная высокоскоростная сеть до сих пор остается самой известной и успешной, выходя далеко за пределы Франции. Французская железнодорожная отрасль со времен Второй мировой войны постепенно раздвигала границы возможностей обычных поездов, побив существующие рекорды в 1955 году (331 км/ч), 1981 году (380 км/ч) и 1990 году (515,3 км/ч).

Сегодня высокоскоростные линии расходятся из Парижа в Лион, Марсель, Бордо, Нант, Страсбург, Лилль, Брюссель и Лондон, при этом скорость поездов на некоторых маршрутах достигает 320 км/ч. За последние 40 лет поезда сменили несколько поколений по мере расширения сети.

Знаменитые оранжевые TGV 1980-х годов уступили место более совершенным поездам повышенной вместимости «Дуплекс», способным курсировать в соседние страны, включая Германию, Швейцарию и Испанию.

Высокоскоростная железная дорога также является крупным экспортным успехом: за последние 30 лет технология TGV продавалась в Испанию, Южную Корею, Тайвань, Марокко, Италию и США.

Длинный нос японских поездов Синкансэн предназначен для уменьшения звуковых ударов в туннелях.

Киёси Ота/Bloomberg/Getty Images

5: JR East E5 — 320 км/ч/200 миль/ч (Япония)

Япония представила миру концепцию новых высокоскоростных железных дорог в 1964 году и продолжает оставаться мировым лидером, раздвигая границы скорости, пропускной способности и безопасности на линиях Синкансэн.

В то время как большинство скоростных поездов Синкансэн в настоящее время работают со скоростью не более 300 км/ч (186 миль/ч), сверхскоростные поезда E5 восточных японских железных дорог (JR East) развивают скорость до 320 км/ч (200 миль/ч) по Тохоку Синкансэн, идущей на север. из Токио в Шин-Аомори.

В каждом поезде 731 место и 32 асинхронных электродвигателя мощностью 12 900 лошадиных сил. Изготовленные из легкого алюминиевого сплава, модели E5 имеют «активную подвеску», позволяющую преодолевать повороты на более высоких скоростях.

Чрезвычайно длинный нос движущихся вагонов был разработан для уменьшения звуковых ударов, возникающих при въезде поездов в туннели на высокой скорости.

Представлено в 2011 году, было построено 59 поездов, и с 2016 года они также используются к северу от Аомори на Хоккайдо-Синкансэн, который соединен с главным японским островом Хонсю 54-километровым (33,5-мильным) подводным туннелем Сейкан под Пролив Цугару.

6: «Аль-Борак» 320 км/ч (198,5 миль/ч) (Марокко)

Марокканский поезд «Аль-Борак» — самый быстрый поезд в Африке.

Duffour/Andia/Universal Images Group Editorial/Getty Images

В ноябре 2018 года открылась первая и пока единственная в Африке специализированная высокоскоростная железная дорога, соединяющая портовый город Танжер с Касабланкой в ​​Марокко.

Служба, названная «Аль-Борак» в честь мифического существа, которое носило на себе исламских пророков, является первым этапом запланированного в стране 1500-километрового (930 миль) высокоскоростной сети.

Французские производные двухэтажных электропоездов TGV Euroduplex работают со скоростью до 320 км/ч (200 миль/ч) на выделенной 186-километровой (116-мильной) новой линии между Танжером и Кенитрой.

Проект стоимостью 2 миллиарда долларов также включал модернизацию существующего 137-километрового (85-мильного) участка между Рабатом и Касабланкой для увеличения скорости, что позволило сократить время в пути с 4 часов 45 минут до 2 часов 10 минут.

После того, как будет построена предлагаемая новая линия до Касабланки, время в пути сократится до 9 часов.0 минут.

Аль-Борак также является рекордсменом по скорости железных дорог в Африке: во время предэксплуатационных испытаний в 2017 году один из 12 поездов, построенных Alstom, достиг скорости 357 км/ч (222 мили в час) на новой линии, что более чем в два раза превышает скорость любого следующего поезда. самые быстрые поезда в настоящее время курсируют на африканском континенте.

7: AVE S-103 — 310 км/ч/193 миль/ч (Испания)

За последние 30 лет Испания вложила значительные средства в высокоскоростные железные дороги.

Oriol Paris/Moment Editorial/Flickr Vision/Getty Images

Испания присоединилась к скоростному клубу в 1992 году, используя технологию TGV, импортированную из Франции. С тех пор компания разработала собственные сверхскоростные поезда и построила самую длинную в Европе сеть выделенных линий дальнего следования, расходящихся лучами от Мадрида до Севильи, Малаги, Валенсии, Галисии и Барселоны.

AVE, сокращение от Alta Velocidad Espana (высокая скорость по-испански), а также от испанского слова «птица», обычно работает на коммерческой максимальной скорости 310 км/ч (193 мили в час). Гордостью флота являются поезда S-102 Talgo и S-103 Velaro, последний является более мощным родственником немецкого ICE3.

Сертифицированные для максимальной скорости 350 км/ч (217 миль/ч) и вместимости 404 человека, S-103 курсируют между двумя крупнейшими городами Испании на отечественных высокоскоростных поездах Talgo S-102.

В июле 2006 года поезд S-103 установил рекорд скорости испанских железных дорог в 404 км/ч (251 миль/ч) — на тот момент мировой рекорд для немодифицированного коммерческого пассажирского поезда.

В течение многих десятилетий испанские железные дороги были известны своими низкими скоростями и длительными задержками, но за последние 30 лет AVE трансформировала междугородние перевозки по стране, а сеть снова расширилась, охватив все уголки страны. революция, похоже, продолжится.

8: KTX 305 км/ч/190 миль/ч (Южная Корея)

Южнокорейские поезда KTX вдвое сократили время в пути.

Эд Джонс/AFP/Getty Images

С 2004 года Южная Корея быстро расширила свою сеть высокоскоростных железных дорог, минуя классические линии, где сложный рельеф делал время в пути медленным и неконкурентоспособным.

Начиная с маршрута Сеул-Пусан в 2004 году, поезда KTX могут двигаться со скоростью до 330 км/ч (205 миль в час), хотя обычное ограничение составляет 305 км/ч (19 км/ч).0 миль в час). Поезда KTX-I первого поколения, основанные на французской технологии TGV, вдвое сократили время в пути Сеул-Пусан с четырех часов до двух часов 15 минут.

Южная Корея является одной из четырех стран мира, разработавших поезд, способный развивать скорость более 420 км/ч (260,4 мили в час), наряду с Францией, Японией и Китаем. Прототип HEMU-430X нового поколения достиг скорости 421,4 км/ч в 2013 году, побив предыдущий рекорд скорости корейского железнодорожного транспорта в 352,4 км/ч, установленный поездом KTX HSR-350x второго поколения.

В новейших поездах используются отечественные технологии, герметизированные кабины и тройное остекление для снижения шума и устранения дискомфорта во многих туннелях.

С отправлением до двух поездов в час по основным направлениям и поездами до 20 вагонов KTX представляет собой высокоскоростную систему общественного транспорта, перевозящую сотни миллионов пассажиров в год. Поезда KTX также связывают Сеул с Кванджу, Мокпо и Йосу на юге страны и Канныном на северо-востоке — последний построен для обслуживания города Пхенчхана, принимающего зимние Олимпийские игры в 2018 году9.0005

9: Trenitalia ETR1000 — 300 км/ч/186 миль/ч (Италия)

Итальянские поезда Red Arrow или Frecciarossa могут развивать скорость до 400 км/ч.

Alessandro Rota/Getty Images

Потрясающие высокоскоростные поезда Frecciarossa («Красная стрела») итальянских государственных железных дорог были представлены в 2017 году в ответ на появление нового частного конкурента.

Разработанные для максимальной скорости 400 км/ч (250 миль/ч), они оправдывают свое название благодаря стреловидному обтекаемому дизайну, выходной мощности 10 000 л.с. и впечатляющим характеристикам.

Несмотря на то, что для пассажирских перевозок разрешена максимальная скорость 360 км/ч, один поезд разогнался до 394 км/ч (245 миль/ч) на испытаниях в 2016 году. премиум и представительский, в последнем всего 10 кресел с откидной спинкой и обслуживание на месте.

Службы Red Arrow работают в итальянской Т-образной высокоскоростной сети, соединяющей Турин, Милан и Венецию на севере с Болоньей, Флоренцией, Римом и Неаполем.

Обычные коммерческие расписания требуют максимальной скорости 300 км/ч (186 миль/ч), но даже это произвело революцию в междугородних поездках в Италии, значительно увеличив долю железнодорожного транспорта на ключевых маршрутах, таких как Милан-Рим, и способствуя недавнему упадку национальных флагманский авиаперевозчик Алиталия.

После обширных испытаний Итальянские государственные железные дороги теперь идут лицом к лицу с французскими TGV на маршруте Милан-Париж, а поезда Red Arrow представляют собой привлекательную альтернативу стареющим TGV.

Очередная партия Red Arrows доставляется в Испанию, где они будут конкурировать с местными службами AVE и Ouigo Espana на высокоскоростных маршрутах, исходящих из Мадрида.

10: Высокоскоростная железная дорога Харамейн – 300 км/ч/186 миль/ч (Саудовская Аравия)

Поезда Харамейн в Саудовской Аравии модифицированы для работы в условиях жары пустыни.

Bandar Aldandani/AFP/Getty Images

Удушающая жара и песчаные бури не кажутся вам идеальной средой для сложных высокоскоростных электропоездов, но высокоскоростная железная дорога Харамейн в Саудовской Аравии (HHR) связывает священные города Мекки. и Медина на скорости до 300 км/ч (186 миль/ч).

35 поездов Talgo испанского производства, специально модифицированных для работы в пустыне при температуре до 50 градусов по Цельсию (122 по Фаренгейту), поездка на 450 километров (279 миль) занимает всего два часа.

В каждом поезде 13 вагонов, вмещающих 417 пассажиров экономического или бизнес-класса, а пропускная способность HHR составляет 60 миллионов пассажиров в год. Эта способность противостоять толпе подвергается испытанию во время хаджа, ежегодного паломничества в Мекку, во время которого более двух миллионов мусульман посещают святые места города. С момента открытия HHR в 2018 году он стал популярным способом путешествовать между Мединой и Меккой, и неудивительно, что эквивалентная поездка может занять до 10 часов.

Hyperloop против самых быстрых поездов в мире

Рынки

DOW

S&P 500

NASDAQ

Индекс страха и жадности

—— управляет рынком США

Последние новости рынка

Япония только что поставила кусок угля инвесторам по всему миру

«Хаос» Covid в Китае: как нехватка лекарств от лихорадки вызывает глобальный дефицит лекарств

Илон Маск заявляет, что уйдет с поста генерального директора Twitter — как только найдет замену

Что-то загружается неправильно. Пожалуйста, зайдите позже.

Hyperloop против самых быстрых поездов в мире —

По словам предпринимателя Илона Маска, предлагаемая высокоскоростная транспортная система Hyperloop будет перевозить пассажиров между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско примерно за 30 минут. На этом эскизе показано, как может выглядеть пассажирская капсула.

От Tesla Motors

Hyperloop против самых быстрых поездов в мире —

Капсулы будут перемещаться между двумя городами по сети надземных герметичных труб, построенных примерно параллельно калифорнийской автостраде I-5. Однако для более длительных поездок по пересеченной местности Маск считает, что воздушные перевозки останутся более эффективными.

От Tesla Motors

Hyperloop против самых быстрых поездов в мире —

По замыслу Маска, пассажиры будут путешествовать со скоростью более 700 миль в час по стальным трубам, чему способствует антифрикционное давление воздуха.

Tesla Motors

Hyperloop против самых быстрых поездов в мире —

Когда это возможно, сказал Маск, Hyperloop будет следовать по пути существующих автомагистралей. По его словам, даже если это не так, его высота над землей сведет к минимуму шум и другие помехи.

Hyperloop против самых быстрых поездов в мире —

Илон Маск, генеральный директор SpaceX и Tesla Motors, говорит, что он был вдохновлен продвигать Hyperloop после того, как разочаровался в планах строительства высокоскоростной железной дороги в Калифорнии. Он опубликовал свои планы в Интернете, чтобы каждый мог получить к ним доступ и улучшить их.

Bloomberg через Getty Images

Hyperloop против самых быстрых поездов в мире —

Китайский поезд Shanhai Maglev в настоящее время является самым быстрым в мире, способным развивать скорость 311 миль в час при максимальной рабочей скорости 268 миль в час. Как предполагалось, Hyperloop более чем удвоит эту скорость.

Shanghai Maglev Transportation Co.

Hyperloop против самых быстрых поездов в мире —

Скоростной пассажирский экспресс CRh480A отъезжает от станции Хунцяо во время одного из тестовых рейсов высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай в Китае в 2011 году. CRh480A разогнался до 302 миль в час и обычно разгоняется до 217 миль в час.

Qilai Shen/Bloomberg через Getty Images

Hyperloop против самых быстрых поездов в мире —

Поезд на магнитной подвеске Transrapid TR 09, изображенный на испытательном треке в Латене, Германия, в 2008 году, разогнался до максимальной скорости 279 миль в час. Однако правительство Германии отменило его из-за роста затрат.

dpa/Landov

Hyperloop против самых быстрых поездов в мире —

Знаменитый японский сверхскоростной поезд Синкансэн получил прозвище «Утконосый утконос» из-за утиной формы его носа. Этот поезд развивает скорость около 275 миль в час.

KAZUHIRO NOGI/AFP/Getty Images

Hyperloop против самых быстрых поездов в мире —

Французские высокоскоростные поезда достигли максимальной скорости 236 миль в час, хотя эта модель V150 TGV прошла тесты быстрее.

Бассейн DEROUBAIX/MARCHI/SAMSON/Gamma-Rapho через Getty Images

Hyperloop против самых быстрых поездов в мире

Примечание редактора: On The Move исследует мир личного транспорта будущего, рассматривая последние тенденции и технические инновации, которые формируют мировые путешествия.

Основные моменты истории

Предложенная Илоном Маском система Hyperloop будет в два раза быстрее самого быстрого поезда в мире

Китайский поезд Shanghai Maglev достиг максимальной скорости 311 миль в час почти 700 миль в час

Си-Эн-Эн

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_35BCEB7F-B91E-32C6-6553-73FEEE29807B@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Насколько быстрой должна быть транспортная система Hyperloop, задуманная предпринимателем Илоном Маском? Попробуйте более чем в два раза быстрее, чем самый быстрый коммерческий поезд в мире.

В понедельник Маск обнародовал подробности того, что он назвал весьма спекулятивным проектом. Но, когда спекулирующий парень уже отправил частные ракеты в космос, его не счесть.

Маск считает, что Hyperloop с гигантскими вакуумными трубами и системой подвески на пневматических подшипниках может доставить пассажиров из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско за 35 минут.

Это примерно 350-мильное путешествие, а это означает, что футуристические капсулы будут лететь со скоростью почти 700 миль в час — быстрее, чем большинство коммерческих авиалайнеров, и немного меньше скорости звука.

На этом изображении в разрезе показано, как пассажиры будут сидеть внутри капсулы Hyperloop.

Тесла Моторс

видео

Представлен план Hyperloop со скоростью 700 миль в час

Напротив, поезд, который считается самым быстрым в мире — китайский Шанхайский поезд на магнитной подвеске, достиг максимальной скорости 311 миль в час. Но его максимальная рабочая скорость составляет 268 миль в час, а это означает, что такая же поездка займет чуть меньше часа и 20 минут. Подобные сверхскоростные поезда работают на системе магнитной левитации без трения, но Маск считает, что такая технология будет слишком дорогой для Hyperloop.

Маск сказал, что его вдохновило на продвижение Hyperloop отчасти то, что он увидел планы в Калифорнии относительно высокоскоростных поездов, которые, по его мнению, не раскрывают весь свой потенциал.

Мнение: Hyperloop может стать реальностью

В Калифорнии миллиарды федеральных долларов были выделены на высокоскоростную железную дорогу, и избиратели одобрили выпуск облигаций на 9 миллиардов долларов для сверхскоростного поезда между Сан-Диего и Сан-Франциско. Но проект был задержан из-за множества проблем, и поезд, по расчетам Маска, будет развивать среднюю скорость всего 164 мили в час.

«Когда была одобрена «высокоскоростная» железная дорога в Калифорнии, я был очень разочарован, как и многие другие, — написал Маск в своем обзоре планов Hyperloop. «Как могло случиться, что родина Силиконовой долины и JPL (Лаборатория реактивного движения НАСА), занимающаяся невероятными вещами, такими как индексация всех мировых знаний и отправка марсоходов на Марс, построила сверхскоростной пассажирский экспресс, который является одним из самых дорогих в пересчете на милю? и один из самых медленных в мире?»

Маск сказал, что строительство системы Hyperloop будет стоить «менее 6 миллиардов долларов», что является выгодной сделкой по сравнению с «несколькими десятками миллиардов, предложенными для железнодорожного проекта в Калифорнии».

Он предполагает, что сама труба будет построена над землей, примерно по калифорнийскому шоссе Interstate 5. Запечатанные капсулы с 28 пассажирами в каждой будут отправляться со станций в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско каждые 30 секунд в часы пик. Пассажиры смогут входить и выходить на нескольких станциях по пути, а более крупная система сможет перевозить автомобили так же, как и пассажиров.

В преддверии объявления в понедельник Маск говорил о том, что аналогичная система сможет доставлять людей из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за 45 минут. В своем обзоре Маск снова предполагает, что такой подвиг возможен, но, вероятно, не будет успешной бизнес-моделью.

Hyperloop — не единственная транспортная идея

«Для гораздо более длительных перелетов, таких как Лос-Анджелес в Нью-Йорк, стоило бы изучить сверхвысокие скорости, и это, вероятно, технически осуществимо, — писал он, — но, как уже упоминалось выше, я полагаю, что с экономической точки зрения, вероятно, предпочтение будет отдано сверхзвуковому самолету».

Пока мир размышляет о том, станет ли когда-нибудь реальностью Hyperloop Маска — он говорит, что в настоящее время не планирует разрабатывать его самостоятельно — вот пять самых быстрых поездов, которые у нас есть сейчас.

1. Шанхайский поезд Маглев, Китай

Поезд Shanghai Maglev («магнитная левитация») соединяет шанхайский международный аэропорт Пудун с системой метро Шанхая.

Его максимальная скорость составляет 311 миль в час, а его максимальная рабочая скорость составляет 268 миль в час, что делает его самым быстрым коммерческим поездом в мире.

Его строительство обошлось в 1,2 миллиарда долларов, и в 2003 году он принял первых пассажиров.

2. Китайские железные дороги CRh480A, Китай

На более традиционной трассе CRh480A разогнался до 302 миль в час, коммерчески достигает максимальной скорости в 236 миль в час и обычно разгоняется до 217 миль в час.

В настоящее время существует четыре модели поезда, обслуживающего различные железнодорожные линии Китая.

3. Transrapid TR-09, Германия

Еще один поезд на магнитной подвеске, на этот раз двигался по монорельсу с максимальной скоростью 279 км/ч.миль в час В то время это был самый быстрый поезд в мире, курсировавший из аэропорта Мюнхена, но в 2008 году правительство Германии отменило его из-за растущих расходов.

4. Поезд Синкансэн, Япония

Знаменитый японский сверхскоростной поезд Синкансэн получил прозвище «Утконосый утконос» из-за утиной формы его носа. Сеть высокоскоростных железных дорог Японии включает более 1400 миль путей, где сверхскоростные пассажирские экспрессы достигают максимальной скорости около 275 миль в час.

5. TGV Réseau, Франция

Находящийся в эксплуатации с 1992 года, скоростной поезд Франции обычно движется со скоростью около 199 миль в час, а максимальная скорость составляет 236 миль в час.

Другие материалы CNN Business

Costfoto/Future Publishing/Getty Images

Увольнения Xiaomi: тысячи рабочих мест в сфере технологий сокращаются по мере углубления кризиса безработицы в Китае

21 декабря 2022 г.