Содержание
Самый-самый велосипед: самый быстрый
Каждый, кто хотя бы раз садился верхом на двухколесного друга, задумывался о том, как ехать на велосипеде быстрее с минимумом усилий. Для самых нетерпеливых придуманы мотоциклы и скутеры, но честный велосипедист может решить задачу с помощью несложных технических манипуляций.
Часто зрителям кажется, что на велогонках все решает сила спортсмена и его выносливость. Эти люди очень сильно ошибаются, поскольку в велоспорте победу дает только точный расчет. На каждом этапе спортсмен вынужден принимать во внимание направление и силу ветра, техническая служба должна подготовить самый быстрый велосипед для данного участка, а партнеры по команде предоставить воздушный коридор – «посадить на колесо».
Какие факторы влияют на скорость
При перемещении любого колесного транспорта он вынужден преодолевать сопротивление встречного воздуха и силу трения колес о грунт. Еще некоторая часть энергии расходуется на то, чтобы победить сопротивление в подшипниках и крутящихся элементах. Полный список факторов выглядит следующим образом:
- аэродинамика рамы;
- направление ветра;
- вид дорожного покрытия;
- посадка велосипедиста;
- давление в покрышках;
- рисунок протектора;
- размер колес;
- вес спортсмена и байка;
- техническое состояние механизмов.
Поэтому ответа на вопрос, какой самый быстрый велосипед в мире, не существует. Все зависит от конкретных условий и физической подготовки велосипедиста.
Роль аэродинамики в скоростных характеристиках
На скорости в 30 км/ч до 80% энергии уходит на то, чтобы преодолевать сопротивление воздушного потока. Это было понято еще в XIX веке, когда в 1899 году Чарльз Мерфи проехал по деревянному настилу за поездом со скоростью 101 км/ч.
Это первый мировой рекорд скорости, при котором было сведено к нулю воздействие воздушной массы. Но уменьшить на практике аэродинамику удалось только с появлением обтекателей и лежачих велосипедов. Они при прочих равных показывали результаты в среднем на 5 км/час больше, нежели классические модели.
Чтобы уровнять шансы, Союз велосипедистов в 1939 году вынес запрет на использование лежачих велосипедов и обтекателей во время соревнований, классическая посадка не могла конкурировать с такой формой.
Большое значение имеет и скорость передвижения, сила сопротивления воздушного потока пропорционально квадрату скорости. То есть тот, кто едет в два раза быстрее, тратит в 4 раза больше сил.
Грунт и колеса
При движении по ровному асфальту вектор инерции направлен строго прямо. При перемещении по кочкам или брусчатке инерция уходит на гашение вертикальных колебаний. От этой проблемы защищаются с помощью применения объемных покрышек с крупным протектором. Хорошо гасит вертикальные колебания и задний амортизатор. Отсюда следует ответ на вопрос, какой велосипед быстрее едет по неровному грунту: двухподвес с большими шинами.
Много споров вызывает такая характеристика, как размер обода. Традиционно для неровных поверхностей использовали типоразмер 26», в последние время их заменили найнеры с 29-дюймовыми колесами. Это дает выигрыш в скорости, но несколько снижает маневренность и повышает общий вес.
Стоит обратить внимание и на педали, стандартные «топталки» мало приспособлены для быстрой езды. «Контакты» позволяют не только толкать педаль вниз, но и тянуть вверх, что задействует медиальную группу мышц ноги.
Масса
А вот здесь все очень неоднозначно. Принято считать, что чем легче байк, тем лучше. Однако если велосипедист на скорости 30 км/ч тратит 80% энергии на преодоление воздушного потока, то автомобиль на 80 км/ч отдает для этого только 60% мощности. Причина в том, что инерция большой массы позволяет нивелировать аэродинамические проблемы. И у автомобилей нет ограничений по обтекателям. Плавные линии и обводы позволяют тратить меньше энергии на единицу массы.
Легкий байк позволяет быстрее разогнаться, но эти преимущества исчезают при прямолинейном движении. Зато вход в поворот будет гасить инерцию, и потребуются дополнительные усилия.
Как увеличить скорость во время поездки
Рекомендации любителям неспешного катания будут достаточно просты. Чтобы быстро ездить по шоссе, необходимо иметь легкий велосипед с узким протектором, который обеспечит посадку м небольшим наклонов. Одним из примеров служит Titan Bike, которые обладает всеми достоинствами хорошего шоссейника. В дополнение к этому у него имеется «лежак», устройство для комфортного перемещения с максимальным наклоном туловища. При движении по грунтовкам желательно использовать МТВ, байк со специальной геометрией рамы. Для тех, кто катается по песку или снегу, были сконструированы фэтбайки. Они отличаются увеличенным размером покрышек до 4».
Давление в камере говорит о том, для какого покрытия придумано транспортное средство:
- фэтбайку достаточно одной атмосферы;
- МТВ необходимо от 2 до 4 атмосфет
- шоссейник требует от 5 до 7 атмосфер.
Эти цифры подобраны за счет многолетнего опыта и не являются абсолютом. Чтобы МТВ развил максимальную скорость на шоссе, давление увеличивают. Чтобы гасить вертикальные колебания грунтовой дороги, его уменьшают. И мягкие покрышки делают вовсе не для того, чтобы было комфортно ехать и не трясло, на «грунте» они обеспечивают лучший накат.
Как ехать на велосипеде быстрее
Если с выбором типа велосипеда проблем не возникает, то вот с возможностью переоборудовать байк с минимальными затратами возникают сложности. Шоссейник превратить во вседорожный транспорт не получится, зато имеется возможность сделать МТВ достаточно быстрым. Для этого необходимо поменять резину на более гладкую и накачать ее до максимального значения.
Прирост скорости составит до 3-5 км/ч. Еще «пару километров» даст установленный лежак, который минимизирует сопротивление воздуха. Хотя посадка не даст возможности извлечь из него максимум выгоды, но определенное преимущество получить удастся. При передвижении по шоссе поможет увеличить скорость механизм блокировки передней вилки, которая дает колебания от движений спортсмена. Именно поэтому на спортивных велосипедах для шоссе отсутствуют амортизаторы.
Необходимо тщательно следить за состоянием транспорта. Проблемы с кареточным узлом или втулками способны свести к нулю все усилия. Еще одним ответом на вопрос, какой велосипед быстрее едет, будет: «Тот, у которого нет «восьмерок». Они очень сильно гасят инерцию и добавляют вибрационное воздействие.
Особое внимание стоит уделить состоянию цепи. В ней имеется несколько сотен деталей, постоянно трущихся друг о друга. Если вовремя не проводить чистку и смазку, то огромные усилия придется прикладывать для их перемещения. Какой бы ни был быстрый велосипед для города, женский или мужской, только при регулярном техническом обслуживании он раскроет свой потенциал.
Самые быстрые велосипеды: принципы действия
Конструкторы и изобретатели еще в начале века нашли способы увеличить скорость за счет научных знаний, но до сих пор идет спор на тему, какой велосипед самый быстрый. В этой номинации идет борьба за улучшение аэродинамических характеристик, причем применяются самые различные приемы. Одни меняют геометрию, другие ставят обтекатели, третьи меняют посадку. Есть и более экзотичные способы.
Мировой рекорд
Абсолютный рекорд был установлен в 1995 году, когда Фред Ромпелберг разогнался до 268 км/ч. На данный момент это самая большая скорость на велосипеде в искусственных условиях.
Кроме идеальной подготовки самого снаряды, использовалось преимущество идеального покрытия высохшего соляного озера. А воздушный поток был побежден за счет автомобиля, который двигался перед гонщиком.
При этом сам байк был относительно скромным, его создание обошлось всего в $12 000. Маленькие колеса в 18» и вес снаряда 19 кг должны были служить одной цели – надежности. Благодаря машине сопровождения требовалось не столько мускульная сила, сколько ловкость и бесстрашие.
Однако не стоит повторять трюка, двигаясь за фурой или автобусом. На скорости в 100 км/ч тот метр, который находится между транспортными средствами, они проезжают за 1/30 секунды, а столкновение в таких условиях грозит серьезными травмами.
Самый быстрый спуск
Мечта каждого мальчишки – быстро съехать с горки. Ее реализаций долго занимался Эрик Бароне, которому на данный момент принадлежит абсолютный рекорд. В 2015 году он разогнался до 223,3 км/ч на горнолыжном спуске.
Правда, до этого он неоднократно пытался стать самым быстрым, но в 2002 получил серьезные травмы. При спуске в Никарагуа его байк развалился на скорости 172,6 км/ч. Это не остановило великого каскадера, в результате его имя узнал весь мир.
Рекорд официальных соревнований
2015 год оказался богатым на рекорды, Роан Дэннис показал среднюю скорость в 55,45 км/ч на протяжении 13,8 километров на гонке «Тур Де Франс». Поскольку это был этап с раздельным стартом, то он не мог пользоваться помощью партнеров по команде и преодолел участок исключительно за счет собственных физических возможностей.
Прежний рекорд устанавливался в 1994 году и составлял 55,13 километра в час. Это показывает, насколько плотно идут спортсмены, ведь гонки проходят при различных условиях, на темп влияет направление ветра, влажность, рельеф, состояние дорожного покрытия.
На фотографии видно, как посадка помогает снизить сопротивление воздушного потока. Нельзя сказать, правда это или нет, но ходят легенды, что спортсмены бреют руки и ноги для повышения аэродинамики.
В любом случае стоит обратить внимание на шлем гонщика. В угоду достижениям на нем отсутствуют большие вентиляционные отверстия, которые есть на всех любительских шлемах.
Победить в спортивном зале
На данный момент самая большая скорость на велосипеде и мировой рекорд принадлежат Брюсу Берсфорду. Парадокс в том, что для его установлению спортсмену не пришлось выходить из тренировочного зала. Разогнать байк до 334,6 километра в час он смог в 1996 году с помощью роллерного велостанка.
Он был простым любителем, решившим установить мировой рекорд. Велосипед строился 4 года и не предназначался для реальных заездов. Трущиеся детали и подшипники сделаны из керамики, присутствует всего одна передача. Чтобы улучшить скоростные показатели, камеры накачаны гелием. А соотношение между ведущей и ведомой звездой можно увидеть на фотографии.
Хотя для тех, кто решит, что в таких условиях каждый может стать рекордсменом, надо сказать следующее. С тех пор прошло более 20 лет, но быстрее 334 километров в час никто не ездил, даже на станке.
Самый быстрый лигерад
Некоторые двухколесные транспортные средства на мускульной тяге сложно назвать велосипедами, хотя по существу они ими являются. Лигерад, или лежачий байк, в обтекателе больше похож на микроавтомобиль или торпеду. Тем более, что за час в 2007 году Сэм Уиттингхэм преодолел на нем 90,6 км, вполне автомобильная скорость.
Самая большая скорость для лигерадов составляет 134 км\ч, которая была зафиксирована в том же 2007 году. Проблема в том, что стартовать сам этот болид не может, падает. Его разгоняют два помощника на роликовых коньках, и лишь после появления устойчивости за дело берется спортсмен.
Как становится понятно, в случае остановки придется дожидаться помощников. Поэтому практической пользы данный снаряд не несет. Хотя есть множество моделей двух и трехколесных лигерадов, которые с успехом передвигаются на городских улицах.
Что происходит в реальной жизни
Большинство перечисленных рекордов сделаны на снарядах, которые мало подходят для обычного перемещения. Средняя скорость обычного велосипедиста колеблется от 15 до 25 км/ч, ему не нужны обтекатели или огромные колеса, специальные звездочки в кассете или системе.
И то, какие велосипеды быстрее, выясняется на соревнованиях. Где 90% успеха зависит от физической и тактической подготовки. Даже недорогой байк, если он полностью адаптирован под конкретные задачи, способен стать самым быстрым. Небольшие хитрости, вроде лежака, отрегулированного под данные условия давления покрышках или вовремя смазанной цепи, принесут гораздо больше пользы, чем дорогие велосипеды из карбона.
Какой велосипед самый быстрый в мире
Всего в мире существует 10 велосипедов, способных пересекать ровную дорожную трассу с ошеломляюще быстрой скоростью, очень быстрый велосипед — скорее, эксклюзив, чем обычная практика. Скоростным агрегатам позавидует любой автомобилист. Причём управлять велобайком не составляет особого труда, всё просто и быстро, в качестве силовой тяги используется всё та же мускульная сила ног.
Donhou Bicycles
Первый скоростной велосипед Donhou
Немного истории
История выпуска быстрых и уникальных конструкций берёт своё начало в 2013 году. Основатель компании Donhou Bicycles с детства увлекался велосипедным спортом. Большой велоопыт способствовал началу небольшого производства, и в 2011–2012 годах фабрике вручили 2 престижные награды.
Через год завод Donhou Bicycles превзошёл самого себя, представив миру невиданный до этого времени, единственный в своём роде велобайк 100 mph bike. Наименование говорило само за себя, максимально возможная скорость транспортного средства — 100 миль за 1 ч или 160 км/ч.
Особенности конструкции
Важным отличием двухколёсного байка является шестерня Royce, диаметр её достигает 17 зубцов, а число зубьев близится к 104. Заядлые велосипедисты интересуются в интернете, не спадает ли с него цепь? Производитель предусмотрел этот нюанс, тест-драйв показал, что цепь остаётся на прежнем месте, даже когда скорость выходит за пределы 70 миль/ч.
Необычными особенностями конструкции специалисты называют:
- Овальный формат труб рамы, сделанной из прочной стали. Именно овал стабилизирует транспорт при движении на высоких скоростях.
- Чтобы тормозная система срабатывала своевременно и плавно, один дисковый тормоз монтирован на колесе, расположенном спереди. К заднему ободу прикреплён привычный тормоз, позволяющий гонщику замедлить ход педалей.
- Весомая шестерня вынудила производителя обратить внимание на изрядный крутящий момент.
Производитель рекомендует использовать велобайк 100 mph bike на всю мощь только на небольших расстояниях, пока что средство передвижения не удалось сделать сверхвыносливым. Кстати, заявленных в 2013 году 160 км/ч транспорт так и не показал — максимум 100 км/ч. Но в 2017 году уже изобрели модели помощнее, какие — читайте текст ниже.
Скоростная езда на велосипеде
Кому принадлежит первенство?
Лидер среди скоростных велосипедов в 2017 году
Двухколёсное транспортное средство, которое поразило своей скоростью всех без исключения спортсменов — Eta. Выносливость железного коня зашкаливает — велосипедист разогнал свой байк до 145 км/ч, причём ехать на такой скорости спортсмену пришлось не 1 минуту. Высочайшие результаты были достигнуты за счёт таких хитростей инженеров:
- аэродинамическая форма и покрытие, которые выгодно отличаются от обычных;
- композитные материалы, например, углеродный компонент;
- встроенные 2 камеры, позволяющие отслеживать положение и движение велобайка с максимальной скоростью езды;
- бортовой компьютер, подающий сигнал, когда необходимо выжимать педали что есть мочи.
Эти характеристики создают общий фон работы велосипеда наподобие транспорта, где установлен двигатель внутреннего сгорания. Поэтому самый быстрый велосипед в мире носит название Eta.
Мировые рекорды скоростных велосипедов
В 2016 году точку в спорах, какой велосипед самый быстрый среди женских агрегатов, поставил рекорд американки Дениз Мюллер. Ей удалось проехать на байке со скоростью 236 км/ч. Почему тогда самый скоростной велосипед — Eta — спросите вы? Велосипед спортсменки ехал вслед за легковой машиной, которая защищала его от ветра, поэтому скорость движения была выше обычной в 2, а то и в 3 раза.
Скоростной рекорд американки Дениз Мюллер
Ещё один интересный рекорд — движение на велобайке со скоростью 268 км/ч по соляной плоской равнине, эксперимент был проведён в далёком 1995 году. Впереди инженеры соорудили специальный воздушный колокол, он не позволил воздушному потоку отбросить транспорт назад. Решиться на такой эксперимент мог только смельчак, ведь одно неосторожное движение и велосипед уносит в сторону, а спортсмен получает сильные увечья, переломы и повреждения внутренних органов.
Француз Кристиан Тайлефер избрал в качестве маршрута горнолыжную ледяную трассу. Несложные просчёты позволили прийти к выводу, что максимально возможное уменьшение сопротивления воздуха на льду позволит разогнать транспортное средство до очень большой скорости 212 км/ч. Помощники спортсмена упростили задачу, предусмотрев на велосипеде плоскую раму, плоский руль и обтягивающий костюм спортсмена.
По снегу в 2007 году австриец Маркус Стоескл пересёк трассу со скоростью движения велосипеда 210 км/ч. Даже вулканы не остались без внимания — француз Эрик Бароне прокатился на любимом велобайке со склона потухшего вулкана, установив ещё один рекорд — скорость 130 км/ч. Чем спортсмену пришлось поплатиться, можно посмотреть в видео:
Заключение
Самый быстрый велосипед по состоянию на 2017 год, двигаясь по ровной трассе, развивает скорость 145 км/ч. С таким велобайком на деловую встречу опоздать нереально. Но лучше оставить эксперименты специалистам своего дела, пусть пожинают лавры спортсмены, которые посвятили велоспорту всю жизнь.
Какой самый быстрый велосипед в мире
Содержание
- PG-Bike Black Trail
- Specialized fUCI
- Велосипед с ракетным двигателем
В мире столько разнообразных велосипедов, предназначенных для разных манер езды человека! Все они – и горные, и шоссейные, и экстремальные, и какие-либо другие – для участия в соревнованиях созданы таким образом, чтобы вписывались в официальные правила союза велосипедистов. Существуют различные требования к геометрии рамы, диаметру колёс и так далее. Но что получится, если обойти эти стандарты и создать очень быстрый высокотехнологичный велосипед?
PG-Bike Black Trail
Параметры этого велосипеда просчитывали ведущие инженеры компании PG-Bike, специалисты NASA и фирмы UBC GMBH, производящей детали для болидов Формулы-1. Именно поэтому байк создан из инновационных материалов, использующихся в самолётостроении и производстве космических кораблей. Титан, углеродное волокно, дюралюминий и магний придают велосипеду удивительную прочность. Колёса, за исключением покрышек, полностью из карбона.
На нём используется мощный 48-вольтовый аккумулятор
Байк внесён в книгу рекордов Гиннеса как экзотический и самый быстрый велосипед в мире. У него есть и конкуренты, о которых вы узнаете позже. Цена PG-Bike Black Trail составляет от 80 до 155 тысяч долларов США. Разница в цене обусловлена тем, что за дополнительную плату можно заказать любую изюминку на ваш вкус, которая сделает байк совершенно уникальным. Количество велосипедов ограничено и составляет всего 667 экземпляров.
На этом байке установлен электромотор, на котором можно разогнаться до 100 км/ч! Одного заряда хватает на расстояние до двухсот километров. Аккумулятор заряжается от обычной розетки в течение трёх часов.
Вес байка, к сожалению, не является его достоинством и составляет целых 19,8 килограммов. Рама и компоненты электровелосипеда очень лёгкие, но облегчить аккумулятор без потери ёмкости и напряжения невозможно.
Великолепная управляемость, аэродинамика и высокая скорость – такая микстура из положительных качеств отличает Black Trail от других велосипедов. Ещё одной важной особенностью является встроенный в раму бортовой компьютер, который показывает скорость, состояние аккумулятора, пройденное расстояние и другую информацию. Компьютер ставится или нет по желанию покупателя, так как стоит он очень дорого.
Specialized fUCI
Инженеры из компании Specialized решили создать концепт велосипеда, который будет недостижимой мечтой всех гонщиков. Именно недостижимой, потому что к участию в соревнованиях его не допустят из-за нарушения многих правил.
Самое заметное нововведение в этом необычном велосипеде – разные диаметры переднего и заднего колеса. Федерация велоспорта допускает к соревнованиям только велосипеды с одинаковыми размерами колёс. Массивное заднее колесо, имеющее диаметр 33,3 дюйма, имеет очень хороший накат. Разогнать такой байк очень сложно, но на нём присутствует встроенный в раму электромотор, помогающий велосипедисту в педалировании.
Байк привлекает внимание не только своим внешним видом, но и поразительными ходовыми качествами
Рама создана в соответствии с условиями отличной аэродинамики, включая обтекающую форму багажника.
Роберт Эггер, являющийся инженером и дизайнером этого чуда, считает, что подстраиваться под правила UCI (союза велосипедистов) – это сдерживать свой потенциал в конструировании велосипедов. Именно поэтому он решил создать этот байк, чтобы он вобрал в себя все инновации в велоиндустрии.
Компания Specialized обращалась с просьбой смягчить некоторые требования к велосипедам, чтобы крупнейший проект фирмы был востребован гонщиками. Вряд ли это когда-нибудь им удастся, ведь в велогонках решающее значение должны иметь физическая подготовка спортсмена и уровень его техники, а не мощность мотора.
Прототип Specialized fUCI показывает нам, что могли бы создавать производители велосипедов, если они ничем не ограничены. Но Ассоциация велоспорта свои правила тщательно продумывает, и без них он был бы более травмоопасным и даже смертельным.
Велосипед с ракетным двигателем
Сложно назвать это инженерное произведение велосипедом, ведь на нём совершенно не надо крутить педали, благодаря ракетной установке.
Францис Гиззи прокатился на этом байке и развил чрезвычайно высокую скорость – 263 км/ч!
Ракетная установка разработана компанией Exotic Thermo Engineering. Двигатель работает с помощью жидкой перекиси водорода и славится своей потрясающей тягой. Этот велосипед обгоняет даже спортивные автомобили!
Для велосипеда с ракетной установкой сделана специальная рама, совершенно отличающаяся от остальных рам
Рама этого байка отличается от других необычной посадкой велосипедиста и сильно заваленным углом рулевой колонки. Форма человека на велосипеде становится обтекаемой и совершенно не препятствует движению из-за меньшего сопротивления воздуха.
Пологий угол рулевой сделан для того, чтобы при торможении на большой скорости не улететь через руль, что с большей долей вероятности может стать фатальным для райдера.
Самые быстрые байки включают какой-либо тип двигателя, ведь спортсмену своими силами сложно достичь высокой скорости, а то и вовсе невозможно. Велосипед – это открытый транспорт, а это значит, что быстрые байки чрезвычайно опасны для здоровья и даже жизни райдера, поэтому развивать большую скорость настоятельно не рекомендуется! Максимальную скорость велосипедов без мотора сложно оценить, ведь это в большей степени зависит от подготовки райдера.
10 самых быстрых велосипедов в мире в 2022 году — Carorbis.com
Скорость — один из самых захватывающих факторов при езде на велосипеде. Выбор велосипедов, доступных сегодня, варьируется от круизеров до спортивных мотоциклов, от нэйкедов до супертуристов. Список почти бесконечен. Но когда дело доходит до скорости, это совершенно новая игра.
Что касается скорости, то только спортивные гонщики могут претендовать на первое место. Давайте посмотрим на 10 самых быстрых мотоциклов в мире с точки зрения максимальной скорости, отношения мощности к весу, л.с. или мощности.
Содержание
Окончательный список 10 самых быстрых мотоциклов в мире
Упомянутые ниже супербайки могут быть в списке мотоциклов вашей мечты. Каждый из этих мотоциклов обязательно увеличит ваш прилив адреналина. Они не только эффектно выглядят, но и являются самыми быстрыми велосипедами в мире.
Kawasaki Ninja h3R
Это не мотоцикл, это монстр. Он имеет массивный 998-кубовый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением — рядный четырехцилиндровый, с двойным верхним распредвалом, 16-клапанный двигатель мощностью 197,3 л. с. при 11 000 об/мин. Он имеет множество запатентованных систем контроля тяги и торможения, которые помогают всегда держать колеса на дороге. А они необходимы, потому что этот байк разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды.
Kawasaki Ninja h3R на сегодняшний день является самым быстрым мотоциклом в мире.
Suzuki Hayabusa
Еще один быстрый мотоцикл от Suzuki, Hayabusa раньше был на первом месте, пока его не заменили более быстрые мотоциклы. Он оснащен двигателем объемом 1300 куб. См, мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 155 Нм. Hayabusa имеет длинный список рекордов скорости благодаря своему невероятному двигателю и характеристикам управляемости.
Он имеет специальные сдвоенные фары для превосходной видимости на высоких скоростях, усовершенствованную АБС и дисковые тормоза Brembo, чтобы остановить этот массивный мотоцикл.
Honda CBR 1100 Blackbird
Кажется, что Honda выпускает более новые и быстрые мотоциклы с каждым поколением, и CBR 1100 Blackbird не является исключением. У него 1137-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, который любит раскручиваться до 10 000 об/мин.
Honda разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч, что делает этот мотоцикл быстрым. Максимальная мощность, которую он может достичь, составляет 153 л.с., а максимальный крутящий момент — 109 л.с.Нм.
Kawasaki Ninja ZX 14R
Второй по скорости машиной Kawasaki является ZX 14R. Этот байк развивает максимальную скорость 335 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 2,7 секунды.
Двигатель ZX 14R представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1441 куб.см с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью 197 л.с. при 10 000 об/мин. Этот мотоцикл находится на пути к тому, чтобы стать самым быстрым велосипедом в мире, учитывая эти характеристики.
Yamaha YZF R1
Yamaha YZF R1, еще один японский круизер, зарекомендовал себя в чемпионате MotoGP и позволяет гонщикам испытать эту технологию на шоссейном мотоцикле. Он оснащен мощным двигателем мощностью 197 л.с. с максимальным крутящим моментом 112 Нм. Силовая установка представляет собой четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. см, который удерживается в алюминиевом шасси с треугольной рамой.
Модель YZF R1 оснащена регулируемой передней вилкой и маятниками, которые можно настроить в соответствии с потребностями водителя. Он может достичь максимальной скорости 298 км/ч.
BMW S1000RR
BMW S1000 RR — серьезный спортивный мотоцикл. В отличие от японских спидстеров, байк берет свое ДНК от материнской компании BMW. Этот мотоцикл способен развивать максимальную скорость 303 км/ч, что делает его самым быстрым BMW из когда-либо созданных.
Кузов обтекаемый и красивый для велосипеда от европейского производителя. Он поставляется с двойными светодиодными фарами и светодиодными ДХО для дополнительной безопасности во время езды. Его двигатель 999 куб.см, который производит 206 л.с. и 113 Нм крутящего момента.
MV Agusta F4 RC
MV Agusta F4 RC — единственный в своем роде мотоцикл. Этот мотоцикл, выпущенный в ограниченном количестве, оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 205 л.с., который может разогнать мотоцикл до 302 км/ч.
В дорожном варианте этот мотоцикл весит всего 175 кг, а его красивый кузов демонстрирует неповторимый итальянский дизайн.
Настоящий скоростной мотоцикл, этот MV Agusta F4 RC имеет 998-кубовый двигатель, полностью гоночный.
Aprilia RSV4
Aprilia RSV4 — настоящий итальянский супербайк, который восхищает своим стилем, мощностью и скоростью. Эта конкретная модель представляет собой дорожную версию супербайка, вдохновленную треком, в комплекте с передней вилкой Ohlins и множеством функций контроля тяги и плавности хода, заимствованных из гоночной трассы.
Он оснащен двигателем V4 с жидкостным охлаждением объемом 999 куб. см, который развивает максимальную мощность 198 л.с. и 115 Нм максимального крутящего момента в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач с коротким переключением передач.
Он может развивать максимальную скорость 290 км/ч, что делает его очень быстрым мотоциклом.
BMW K1300 S
Эта модель была выпущена для замены BMW K1200 S. Этот BMW уже некоторое время находится в производстве, и его шестигранный двигатель объемом 1293 куб. . Он работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, которая передает всю мощность на заднее колесо.
Благодаря массивному двигателю и легкому шасси BMW K1300 S может развивать максимальную скорость 281 км/ч.
Aprilia RSV 1000 R Mille
Этот большой спортивный мотоцикл оснащен 998-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива. Это V-образный твин Rotex, разнесенный на 60 градусов и оснащенный антивибрационным двойным промежуточным валом для плавного и точного ускорения.
Мотоцикл невероятно быстр и может разогнаться до 100 км/ч за 3,1 секунды. Он производит 141,3 л.с. при 10 000 об/мин и максимальный крутящий момент 107 Нм при 5500 об/мин. Его максимальная скорость может достигать 282 км/ч.
10 самых быстрых велосипедов в Индии
Индийская велосипедная сцена меняет парадигму: покупатели хотят не только доступного транспорта, но и энтузиастов велосипедов, которые ищут мотоциклы, способные ездить на них в тур и обладающие достаточной мощностью. им. До сих пор остается вопрос: «Какой самый быстрый велосипед в Индии?» по сравнению с тем, какой велосипед имеет лучший пробег.
Когда-то велосипед считался средством передвижения, экономичным и удобным для водителя. С годами мотоциклы в Индии стали быстрее и мощнее.
Сегодня велосипед олицетворяет свободный дух, скорость и спортивность, приключения и путешествия. Спортивные мотоциклы набирают популярность из-за их высокой скорости и больших двигателей. Все больше производителей выпускают модели с высокой максимальной скоростью, чтобы удовлетворить тягу байкеров. Давайте посмотрим на 10 самых быстрых велосипедов в Индии.
10 самых быстрых велосипедов в Индии
Список разбит на категории по бюджету. В списке перечислены самые быстрые велосипеды до 1 лакха, до 2 лакхов, до 3 лакхов и до 5 лакхов. Также читайте лучшие мотоциклы с автоматической коробкой передач в Индии.
Самые быстрые велосипеды в Индии до 1 лакха
Велосипеды в Индии до 1 лакха могут быть маленькими, но с точки зрения скорости они вполне способные маленькие машины. Самое приятное то, что эти велосипеды не прожигают дыру в вашем кармане, но они дают вам прилив адреналина от гораздо более крупных и дорогих велосипедов.
Hero Xtreme
Hero Xtreme — это бюджетный велосипед стоимостью менее 1 лакха. IT имеет 200-кубовый двигатель, который является самым мощным в своем сегменте с мощностью 18,4 л. с. Это самый быстрый велосипед, доступный в Индии менее чем за 1 лакх. Стоимость велосипеда составляет 9 рупий.4000. Максимальная скорость составляет солидные 115 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14,9 секунды. Это полуобтекаемый мотоцикл, что делает его немного тяжелее, чем Hero Xtreme. Показатели мощности такие же, но 200S на несколько секунд медленнее из-за своего дополнительного веса.
Стоимость мотоцикла составляет 95 000 рупий, максимальная скорость такая же — 115 км/ч, а время разгона 0–100 км/ч — 15,6 секунды.
Bajaj Pulsar NS200
Красивый нейкед-байк с усовершенствованным мощным двигателем. Это третий самый быстрый мотоцикл до 1 лакха. Сильной стороной Pulsar является двигатель с технологией тройной искры. Это также один из самых мощных 200-кубовых мотоциклов на рынке: 23,5 л.с. при 9500 об/мин и 18,3 Нм при 8000 об/мин. Он комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач.
При цене 96 000 рупий максимальная скорость Pulsar составляет около 136 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 10,28 секунды.
Самые быстрые велосипеды в Индии до 2 лакхов
Индийская индустрия двухколесных транспортных средств является крупнейшей в мире, и наряду со скучными, ежедневными пассажирами, которые продаются в больших количествах, у нас также есть несколько приличных быстрых велосипедов по цене менее 2 лакхов. Эти байки немного превышают обычный бюджет, но у них более мощные двигатели и они могут дать удар с точки зрения скорости.
Yamaha R15 V3
Спортивный мотоцикл Yamaha является самым мощным в классе 150-кубовых двигателей с мощностью 18,3 л.с. и 14,1 Нм крутящего момента. Этот мотоцикл может развивать максимальную скорость 145 км/ч и стоит рупий. рупий 1,4 лакха.
Ускорение быстрое, время разгона до 100 км/ч составляет 11,42 секунды, что весьма достойно.
Bajaj Dominar 400
Модель Bajaj Dominar 400 оснащена двигателем объемом 373 куб. см, максимальной мощностью 39,42 л. с. и крутящим моментом 35 Нм.
Bajaj Dominar отходит от спортивной обстановки, чтобы обеспечить более непринужденную посадку при езде. Производительность этого мотоцикла весьма приличная, и он способен развивать скорость 153 км/ч на длинном участке дороги.
Хорошо продуманная приборная панель со спидометром, тахометром, счетчиком пройденного пути и еще одним дисплеем на топливном баке, показывающим состояние фар и индикатором ABS.
Dominar 400 стоит 1,9 лакха рупий, развивает максимальную скорость 153 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 8,23 секунды.
Самый быстрый велосипед в Индии до 3 лакхов
У самых быстрых велосипедов в Индии до 3 лакхов есть много соперников, отчасти из-за того, что индийский гонщик специально ищет скорость, мощность и производительность. В этом ценовом диапазоне велосипеды, такие как KTM и TVS, полностью созданы для гонок и обеспечивают огромную скорость и мощность, а также стильный дизайн.
KTM RC 390
С выпуском Duke 390 индийские байкеры познакомились с невиданными ранее характеристиками мотоциклов в этом ценовом диапазоне. Duke 390 поразил конкурентов своей стальной решетчатой рамой, двигателем с высокой степенью сжатия, тормозной системой, звуком выхлопа и приборной панелью.
Пропорции мотоцикла аналогичны его младшему брату Duke 250, но модель 390 представляет собой совершенно новый мотоцикл, отличающийся большим количеством функций и более мощным двигателем.
Этот нейкед-байк не только хорошо выглядит, но и отлично ведет себя на дороге благодаря легким компонентам и шасси. Стоимость мотоцикла составляет 2,58 лакха рупий, максимальная скорость составляет 170 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 5,5 секунды.
TVS Apache 310 RR
Темная лошадка из конюшни TVS, это мотоцикл, который вызвал много шума при запуске, но не оправдал всех ожиданий.
Одной из причин того, что мотоцикл плохо продавался, была высокая цена, вибрационный двигатель и не самая надежная система цепного привода. В результате TVS Apache RR 310 продал только половину запланированного количества велосипедов.
Велосипед представлен во втором поколении, и компания TVS добавила к механике проскальзывающую муфту для улучшения плавности хода. Есть две цветовые схемы, в которых доступен велосипед, а именно красный и черный.
Стоимость TVS Apache RR 310 составляет 2,5 лакха рупий, максимальная скорость составляет 162 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,68 секунды.
CFMoto 300 NK
Модель 300 NK от CFMoto конкурирует с такими моделями, как KTM 390 Duke, BMW G 310 R и Honda CB 300 R. С точки зрения стиля, 300 NK не имеет себе равных. внешний вид, четкий дизайн, рельефный топливный бак и агрессивная передняя фара. Байк поставляется с легкосплавными дисками и уникальным выхлопом под днищем.
На самом деле, он очень похож на мотоциклы серии KTM Duke. Это потому, что та же дизайнерская фирма, которая дала нам Duke 390, также разработала 300 NK.
CFMoto 300 NK по цене 2,3 лакха рупий, может развивать максимальную скорость 175 км/ч, а его время 0-100 км/ч составляет 7,8 секунды.
Заключение
Мотоциклы благодаря своей высокой удельной мощности в несколько раз быстрее автомобилей. Вдобавок к тому, что на мотоцикле скорость ощущается более жестоко, кажется невообразимым, что мотоциклисты могут держаться на скорости, приближающейся к 300 км/ч. Благодаря современным технологиям, инновациям и передовым компонентам мотоциклы стали самыми быстрыми машинами на дорогах.
Производители мотоциклов часто могут заявлять только о максимальной скорости, потому что невозможно достичь таких высоких скоростей на обычных дорогах. На испытательном треке, в контролируемой среде, возможно, удастся довести мотоцикл до вершины, так что именно там измеряются технические характеристики.
Мы надеемся, что вам понравился этот список самых быстрых мотоциклов в мире и в Индии, и что он дал вам четкое представление о том, на что способен супербайк, когда он достигает своего абсолютного предела. Если вы нашли эту статью информативной, обязательно ознакомьтесь с другими интересными материалами в блоге Carorbis, а также прочитайте, как удалить царапины с велосипеда.
Следите за новостями Google!
Колин Диас
91 Сообщение
Автомобильный энтузиаст. Поклонник хэви-метала. Поклонник классических автомобилей.
11 самых быстрых мотоциклов в мире (список максимальной скорости)
Достижение головокружительной скорости на двух колесах не для робких. Ни один из них не является обладателем титула самого быстрого мотоцикла в мире. Велосипеды, борющиеся за это звание, сами по себе являются чемпионами, раздвигая границы максимальной производительности и получая взамен бессмертный статус.
В то время как одни придерживаются традиционных высокопроизводительных бензиновых двигателей, другие обращаются к современным электродвигателям с мгновенным крутящим моментом, а кто-то ломает все барьеры с помощью газотурбинного двигателя Rolls Royce Allison. У самых быстрых мотоциклов в мире нет недостатка в творчестве.
Велосипеды из этого списка попали сюда не случайно. Требуется самоотверженность, чтобы быть где-то рядом с лучшим в мире самым быстрым мотоциклом или самым быстрым автомобилем. Немногие счастливчики сразу же добились своего легендарного статуса, но большинство трудились годами, прежде чем открыли секрет максимальной скорости.
Одно можно сказать наверняка: если вы хотите прокатиться на самом быстром мотоцикле в мире, вам лучше держаться крепче и следить за тем, что впереди.
11. BMW S1000RR: 300 км/ч
С 2009 года BMW S1000RR раздвигает границы производительности. Все, от легкой рамы до конструкции с низким лобовым сопротивлением, специально создано для обеспечения максимального удовольствия от езды.
205-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель S1000RR обеспечивает исключительное ускорение на всем протяжении кривой мощности, что позволяет ему развивать максимальную скорость 188 миль в час. Достаточно быстрый, чтобы выиграть несколько гонок Isle of Man TT и получить право хвастаться на любой трассе, которую он украшает.
Производитель: BMW Максимальная скорость: 188 миль/ч / 303 км/ч л.с.: 205 л.с. Крутящий момент: 83 футофунта Веб-сайт: https://www.bmwmotorcycles.com
10. Suzuki GSX1300 R Hayabusa: 300 км/ч
Выход Hayabusa на рынок в 1999 году, обладающий огромной мощностью и универсальностью, стал знаменательным событием, когда он развил рекордную скорость до 194 миль в час.
Каким-то образом Suzuki удалось управлять 197-сильным двигателем и сделать один из самых быстрых мотоциклов в мире приятным для регулярной езды. Кто сказал, что вы не можете иметь все это?
Производитель: Suzuki Максимальная скорость: 194 мили в час / 312 км/ч л.с.: 197 л.с. Крутящий момент: 139 фут-фунтов Веб-сайт: https://www.suzukimotorcycles.com.au
9. MV Agusta F4CC: 390 км/ч
Не жалея денег, MV Agusta F4CC — эксклюзивный образец истории мотоциклов. Клаудио Кастильони, управляющий директор MV Agusta, задался целью создать шедевр ручной сборки, чтобы претендовать на звание велосипеда №1 в мире. Самая быстрая в мире цена велосипеда или инвестиции не вызывали беспокойства.
Все 100 произведенных единиц включают обтекатели из углеродного волокна, титановый выхлоп и более 90% компонентов, изготовленных по индивидуальному заказу. Тонкие настройки разбросаны по всему двигателю, включая изменения геометрии шатунов и увеличенных впускных клапанов.
MV Agusta F4CC входит в десятку самых быстрых мотоциклов в мире. Хотя его цена в 120 000 долларов не дешевая, прайс-лист Bugatti делает ее приемлемой по сравнению с ней.
Производитель: МВ Агуста Максимальная скорость: 195 миль/ч / 314 км/ч л.с.: 200 л.с. Крутящий момент: 92 фут-фунта Веб-сайт: https://www.mvagusta.com
8. Aprilia RSV4 1100 Завод: 399 миль в час
Флагманский мотоцикл Aprilia не сутулится. Являясь одним из самых быстрых спортбайков в мире, RSV4 1100 Factory оснащен мощным двигателем V-4 мощностью 217 лошадиных сил. Алюминиевое шасси с двойной балкой соединено с передней подвеской вилки Öhlins, что обеспечивает превосходную управляемость на дороге.
Тормозная способность Aprilia обеспечивается 4-поршневыми суппортами Brembo, плавающими роторами из нержавеющей стали и металлокерамическими колодками. Он достиг подиума 9раз в свой первый полный сезон гонок World Superbike.
Производитель: Априлия Максимальная скорость: 199 миль/ч / 320 км/ч лошадиных сил: 217 л.с. Крутящий момент: 90 фут-фунтов Веб-сайт: https://www.aprilia.com
7. Ducati Panigale V4 R: 300 км/ч
Имя Ducati хорошо известно всем, кто знаком с самыми быстрыми серийными мотоциклами. Когда модернизированный Ducati Panigale V4R достиг максимальной скорости 390 км/ч, Ducati еще раз продемонстрировала свою способность сочетать стиль, изысканность и производительность.
Хотя V4R зарезервирован только для использования на трассе, Ducati также производит аналогичную уличную версию Panigale: Ducati Superleggera V4. Его претензия на известность связана с непревзойденным соотношением мощности и веса 1,54 л.с./кг. В соответствии с джентльменским соглашением об ограничении скорости серийных дорожных мотоциклов до 300 км/ч, максимальная скорость Ducati Superleggera V4 ограничена электроникой на отметке 186 миль/ч (299 км/ч).
Производитель: Дукати Максимальная скорость: 199 миль/ч / 320 км/ч л.с.: 221 л.с. Крутящий момент: 83 футофунта Веб-сайт: https://www.ducati.com
6. Damon Hypersport Pro: 200 миль в час
Лучшие электромобили и мотоциклы наверняка станут более популярными благодаря мгновенному крутящему моменту, постоянно увеличивающемуся запасу хода и привлекательным конструкциям. . Damon Hypersport Pro соответствует этим базовым характеристикам: время разгона от 0 до 60 миль в час всего за 3 секунды, запас хода 200 миль и смелый стиль.
Деймон делает Hypersport Pro на шаг впереди, став одним из самых быстрых мотоциклов в мире, максимальная скорость которого составляет 321 км/ч (200 миль/ч). Это смелое отношение уравновешивается инновационной безопасностью, в том числе искусственным интеллектом с прогнозированием, который помогает предвидеть и избегать неприятностей.
Производитель: Дэймон Максимальная скорость: 200 миль/ч / 321 км/ч Мощность: >200 л.с. Крутящий момент: >200 фут-фунтов Веб-сайт: https://damon.com
5. Ducati 1199 Panigale R: 202 мили в час
Несмотря на то, что имя Panigale продолжает использоваться в текущих моделях Ducati, Ducati 1199 Panigale R отличается от прошлого. Его двухцилиндровый двигатель имеет титановые шатуны, точно настроенную схему двигателя и сверхлегкий маховик, что в совокупности обеспечивает мощность 202 лошадиных силы и максимальную скорость 202 мили в час.
Высокая управляемость достигается за счет регулируемого маятника и подвески Öhlins. Попав в пятерку самых быстрых мотоциклов мира, он оправдывает все, что вы ожидаете от Ducati.
Производитель: Дукати Максимальная скорость: 202 мили в час / 325 км/ч лошадиных сил: 202 л.с. Крутящий момент: 100 фут-фунтов Веб-сайт: https://www.ducati.com
4. Lightning LS-218: 218 миль в час
Если у вас остались какие-либо сомнения относительно электрических мотоциклов, Lightning LS-218 должен их покорить, начиная с его максимальной скорости 218 миль в час и от 0 до 60 миль в час всего за 2,2 секунды.
LS-218 предлагает полностью регулируемую переднюю подвеску Öhline, 4-поршневые суппорты Bremo и алюминиевый регулируемый маятник Billet. Двигатель IPW мощностью 150 кВт с жидкостным охлаждением заряжается всего за 30 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока. Вы можете понять, почему он занимает место в нашем списке лучших электрических мотоциклов.
Производитель: Молния Максимальная скорость: 218 миль/ч / 351 км/ч л.с.: 200 л.с. Крутящий момент: 105 фут-фунтов Веб-сайт: https://lightningmotorcycle.com
3. Kawasaki Ninja h3R: 240 миль в час
Только для гонок Kawasaki Ninja h3R катапультирует вас до 240 миль в час. Те, кто ищет уличную версию, могут вместо этого приобрести Kawasaki Ninja h3, максимальная скорость которого по-прежнему впечатляющая — 209 миль в час.
Этот мотоцикл Ninja — вершина инженерной мысли с легкой решетчатой рамой, полностью регулируемой подвеской и полным набором функций поддержки, ориентированных на водителя, включая контроль тяги, антиблокировочную систему тормозов, управление торможением двигателем и управление запуском.
Производитель: Кавасаки Максимальная скорость: 240 миль/ч / 386 км/ч лошадиных сил: 305 л. с. Крутящий момент: 165 фут-фунтов Веб-сайт: https://www.kawasaki.com
2. Kawasaki Ninja ZX-14R Supersport: 249 миль в час
Благодаря мощному рядному четырехцилиндровому двигателю объемом 1441 куб. вниз по полосе со скоростью 249 миль в час, за что получил прозвище «Король четверти мили».
Конструкция включает два режима мощности, проскальзывающую муфту с ограничением обратного крутящего момента и монококовую алюминиевую раму. Бортовая электроника премиум-класса в сочетании с 4-поршневыми суппортами Brembo гарантирует, что этот байк сможет остановиться даже после превышения пределов скорости.
Производитель: Кавасаки Максимальная скорость: 249 миль/ч / 401 км/ч л.с.: 326 л.с. Крутящий момент: 122 фунт-сила-фут Веб-сайт: https://www.kawasaki.com
1. MTT 420-RR: 273 мили в час
Компания Marine Turbine Technologies знает, как достичь максимальной скорости на мотоцикле. 420-RR — это их последняя разработка, которая развивает максимальную скорость до невероятных 273 миль в час, превышая максимальную скорость своего предшественника MTT Y2K в 250 миль в час.
MTT 420-RR оснащен 420-сильным газотурбинным двигателем Rolls Royce Allison и аэродинамическими обтекателями из углеродного волокна. Поскольку производство ограничено пятью велосипедами в год, заполучить самый быстрый велосипед в мире непросто.
В ответ на поездку на собственном супербайке MTT Джей Лено сказал Popular Mechanics: «Это похоже на руку Бога, толкающую вас в спину… Я ездил на многих быстрых мотоциклах, но ни один из них так не тянет».
Производитель: Marine Turbine Technologies Максимальная скорость: 273 мили в час / 439 км/ч л.с.: 420 л.с. Крутящий момент: ~500 фут-фунтов Веб-сайт: https://www.marineturbin.com
Обзор самых быстрых мотоциклов в мире
Создать один из 10 самых быстрых мотоциклов в мире можно разными способами. Популярные имена на гоночных трассах, такие как Ducati и Kawasaki, придерживаются своего хлеба с маслом, в то время как электрические новички, такие как Lightning и Damon, бросают вызов традициям.
Чтобы занять первое место в рейтинге самых быстрых мотоциклов в мире, нужно что-то особенное. Компания Marine Turbine Technologies открыла секрет, применив турбинный двигатель на двухколесном монстре. Результат был не чем иным, как впечатляющим.
11 самых быстрых мотоциклов в мире:
- MTT 420-RR: 273 миль в час
- Kawasaki Ninja ZX-14R Supersport: 249 MPH
- LAWASAKI NINJA H3R: 240 MPH
- Kawasaki Ninja H3R: 240 MPH
- Kawasaki ninja H3R: 240 MPH
- .
- Дукати 1199 Panigale R: 202 mph
- Damon Hypersport Pro: 200 mph
- Ducati Panigale V4 R: 199 mph
- Aprilia RSV4 1100 Factory: 199 mph
- MV Agusta F4CC: 195 mph
- Suzuki GSX1300 R Hayabusa: 194 mph
- BMW S1000RR: 300 км/ч
Часто задаваемые вопросы о самом быстром мотоцикле в мире
Какой самый быстрый мотоцикл в мире?
Турбинный MTT 420-RR в настоящее время является самым быстрым мотоциклом в мире с максимальной скоростью 273 миль в час (439км/ч). Проверьте наш список самых быстрых велосипедов в мире, чтобы увидеть полный рейтинг.
Какой самый быстрый мотоцикл для бездорожья в мире?
Оснащенный четырехтактным двигателем объемом 449 куб. см и прочной стальной рамой, KTM 450 SX-F является самым быстрым мотоциклом для бездорожья в мире с максимальной скоростью 123 мили в час (198 км/ч).
Кто самый быстрый велосипедист в мире?
Рокки Робинсон прославился как самый быстрый велогонщик в мире, установив в 2010 году рекорд наземной скорости 376 миль в час (605 км/ч).
Какой уличный велосипед самый быстрый в мире?
Модель MTT 420-RR разрешена для использования на дорогах общего пользования, что позволяет ему также претендовать на звание самого быстрого уличного байка в мире с максимальной скоростью 273 мили в час (439 км/ч).
Так сейчас выглядит самый быстрый мотоцикл в мире
Современные мотоциклы претерпели изменения в конструкции и силовых агрегатах, что делает их одними из самых быстрых транспортных средств на планете. С 1990-х годов все набирает обороты, и одними из самых быстрых мотоциклов всех времен являются современные спортбайки. Многие производители мотоциклов просто оценивают скорость своих мотоциклов, поскольку они не могут просто попросить гонщика протестировать их мотоциклы на максимальной скорости.
Contents
- 2017 MTT 420RR: 273 mph
- 2000 MTT Y2K Superbike: 250 mph
- 2021 Kawasaki Ninja h3R: 249 mph
- 2020 Lightning LS-218: 218 mph
- 2021 Kawasaki Ninja h3: 209 mph
- Ducati Superleggera V4: 200 миль в час
- Damon Motorcycles Hypersport Premier: 200 миль
- 2020 Ducati Panigale V4 R: 199 MPH
- 2020 Aprilia RSV4 1100 Фабрия: 199 MPH
- 2020 Aprilia RSV4 1100: 199 MPH
- 2020 Aprilia RSV4 1100: 199 MPH
- 2020 Aprilia RSV4 1100: 199 MPH
- .0523 2020 Suzuki Hayabusa GSX-1300R: 300 км/ч
Мотоциклы быстрее автомобилей благодаря соотношению мощности и веса. Это означает, что когда вы едете на своем велосипеде со скоростью 25 миль в час, вам кажется, что вы едете со скоростью 100 миль в час. Вы можете продолжать ускоряться, потому что небольшая рама велосипеда имеет меньшее сопротивление ветру и низкое сопротивление.
Большинство этих байков относительно новые, поэтому, если вы любитель скорости, вам нужно лично проверить этих плохих парней. Если вы новичок в мире мотоциклов, но любите автомобили на скоростной полосе, вам следует прочитать о лучших типах мотоциклов и освежить свой мотоциклетный сленг, прежде чем с головой окунуться в мир быстрых мотоциклов.
Если вы думаете, что готовы, то читайте дальше, чтобы открыть для себя самый быстрый велосипед в мире.
2017 MTT 420RR: 273 мили в час
Вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания в MTT 420RR используется газотурбинный двигатель. Если бы какой-нибудь из тех мотоциклов, которые мы рисовали в детстве, был запущен в производство, он был бы таким же сумасшедшим, как MTT 420RR. Газотурбинный двигатель Rolls-Royce Allison серии 250-C20 выдает чудовищные 420 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента — нелепая цифра для мотоцикла.
Помимо газотурбинного двигателя, МТТ 420RR имеет облегченные карбоновые обтекатели, легкие 17-дюймовые карбоновые колеса и раму из алюминиевого сплава. Если вам интересно, часть «RR» в названии 420RR означает «Готовность к гонкам», чем мотоцикл, безусловно, и является. Заявленная максимальная скорость MTT 420RR составляет 273 мили в час или, по словам MTT, «быстрее, чем вы когда-либо посмеете ехать».
2000 MTT Y2K Superbike: 250 миль в час
MTT 420RR вполне может быть самым быстрым мотоциклом в мире, но это была не первая попытка компании создать невероятно быстрый двухколесный мотоцикл. На самом деле это была работа Y2K Superbike. Это был первый на рынке дорожный мотоцикл с турбинным двигателем. Супербайк MTT Y2K оснащен газотурбинным двигателем Rolls-Royce Allison Model 250 C18 мощностью 320 лошадиных сил и крутящим моментом 425 фунт-футов. В какой-то момент это был самый мощный мотоцикл в продаже.
Несмотря на турбинный двигатель, супербайк MTT Y2K весил всего 460 фунтов. Его легкий корпус и аэродинамический дизайн означали, что супербайк Y2K скользил по воздуху и развивал максимальную скорость 250 миль в час. MTT дала владельцам гарантию, что супербайк Y2K разгонится до 250 миль в час, хотя мы сомневаемся, что кто-либо из владельцев потребовал возмещения после попытки и безуспешной попытки достичь этой цифры. Помимо безумно высокой максимальной скорости, MTT Y2K установил два рекорда из Книги рекордов Гиннеса: самый дорогой серийный мотоцикл в продаже и самый мощный серийный мотоцикл.
2021 Kawasaki Ninja h3R: 249 миль в час
Мы не будем спорить о мельчайших деталях того, что мотоцикл входит и не входит в этот список из-за требований только к закрытым трассам, но только по максимальной скорости Kawasaki Ninja h3R принадлежит. Без необходимости соблюдать какие-либо дорожные ограничения, h3R выглядит как внеземной космический корабль и летит по трассе, как он. Рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом выдает заявленные 326 лошадиных сил и 122 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы мчаться по пятам со скоростью 250 миль в час.
Возможно, h3R невероятно быстр, но он также создан для того, чтобы разрушать гоночные трассы. Чтобы помочь гонщикам сократить время круга, h3R поставляется с функцией управления поворотами Kawasaki, системой контроля тяги, управлением запуском, управлением торможением двигателем и быстрым переключением передач. Полностью регулируемая подвеска, трансмиссия в стиле MotoGP и гладкие шины Bridgestone также помогают h3R превзойти почти любой другой мотоцикл на трассе.
2020 Lightning LS-218: 218 миль в час
Электрические мотоциклы еще не получили большой популярности, но Lightning уже более десяти лет пытается изменить это. Компания прошла долгий путь с момента своего первого электрического мотоцикла в 2006 году и теперь продает Lightning LS-218, который является самым быстрым электрическим мотоциклом в продаже. Зеленый байк развивает максимальную скорость 218 миль в час благодаря электродвигателю мощностью 200 лошадиных сил.
Если вы не уверены в том, какое место Lightning занимает в качестве производителя высокопроизводительных мотоциклов, то в 2013 году она привезла один из своих электрических мотоциклов на легендарное восхождение на холм Пайкс-Пик. 10:00:694, не только выиграв в категории электрических мотоциклов, но и обойдя другие мотоциклы с бензиновым двигателем. Итак, LS-218 производится компанией, которая знает, что делает.
2021 Kawasaki Ninja h3: 209 миль в час
Как бы мы ни любили Kawasaki Ninja h3R, предназначенный только для трека, трековая часть мотоцикла — это облом. Для гонщиков, которые не собираются выезжать на трек, но все же хотят иметь один из самых быстрых мотоциклов из когда-либо созданных, есть модель h3. Kawasaki ошеломила мир, когда в 2015 году представила мотоцикл h3 с наддувом, так как это был один из первых мотоциклов на рынке, использующих принудительную индукцию за последние десятилетия.
Четырехцилиндровый двигатель с наддувом в Ninja h3 развивает примерно 220 лошадиных сил и 105 фунт-фут крутящего момента, что является мега цифрой для мотоцикла. В то время как двигатель Ninja h3, безусловно, уникален, мотоцикл также оснащен трансмиссией с собачьим кольцом в стиле MotoGP, которая позволяет бесконтактно быстро переключаться на более высокую передачу для стремительного ускорения.
Если вам не нравится дизайн супербайка Ninja h3, Kawasaki также предлагает нейкед-байк Ninja Z h3 с таким же двигателем. Хотя Ninja Z h3 не имеет такой же производительности, как Ninja h3, он по-прежнему безумно мощный и развивает максимальную скорость 320 км/ч. Научно-фантастический дизайн Ninja Z h3 выглядит еще более диковинным по сравнению с голым стилем.
Ducati Superleggera V4: 200 миль в час
Ducati, возможно, не самый быстрый мотоцикл на рынке, но итальянская марка выпускает одни из самых экзотических мотоциклов. Ducati Superleggera V4, по заявлению бренда, является самым мощным и технологичным мотоциклом марки. Двигатель V4 объемом 998 куб. см выдает 234 лошадиные силы, что является огромным показателем для тяжелого кузова из углеродного волокна, который весит всего 335,5 фунтов с доступным гоночным комплектом.
Это не первый раз, когда Ducati использует имя Superleggera для мотоциклов. Это слово означает «сверхлегкий» и идеально описывает V4. Под кузовом из углеродного волокна мотоцикл имеет подрамник из углеродного волокна, основную раму колес и маятник. Ducati настолько серьезно относилась к снижению веса, что использует титановые болты в V4 Superleggera.
Damon Motorcycles Hypersport Premier: 200 миль в час
Hypersport Premier от Damon Motorcycles еще не поступил в продажу, но компания заявляет о впечатляющих цифрах. Кто-то в компании должен быть одержим цифрой 200, потому что именно столько лошадиных сил и запаса хода у мотоцикла. Это также заявленная максимальная скорость мотоцикла. Правильно, Hypersport Premier — это полностью электрический мотоцикл, мощность которого поступает от блока мощностью 150 кВт, а энергия хранится в аккумуляторной батарее емкостью 20 кВтч.
Помимо впечатляющей максимальной скорости, Hypersport Premier впечатляет своими высокотехнологичными функциями. Мотоцикл оснащен 360-градусной радиолокационной системой под названием CoPilot, которая помогает обеспечить безопасность водителя, предупреждая о ближайших препятствиях. В будущем облачная система Damon Motorcycles будет хранить данные, собранные с каждого мотоцикла, чтобы предупреждать гонщиков о конкретных проблемах, с которыми они могут столкнуться. Быстрая езда еще никогда не была такой безопасной.
Ducati Panigale V4 R 2020 года: 399 миль в час
Взгляните на Ducati Panigale V4 R, и вы заметите алюминиевый топливный бак. Это может показаться неуместным на фоне скульптурного кузова мотоцикла, но это отличительная черта, которую можно найти в других омологационных спецвыпусках от Ducati. Эта особенность показывает, насколько серьезно Ducati относится к характеристикам мотоцикла.
Мощность Panigale V4 R обеспечивается двигателем V4 объемом 998 куб. см, который с доступным гоночным комплектом развивает мощность до 234 лошадиных сил. Последнее снижает вес мотоцикла до тонких 365 фунтов, что дает мотоциклу соотношение мощности к весу 1,41. При таких характеристиках аэродинамика играет большую роль в разгоне мотоцикла до 199 миль в час. Доступный аэродинамический пакет имеет дизайн, похожий на что-то из «Звездных войн» , но он помогает мотоциклу летать по воздуху.
Aprilia RSV4 1100 2020 года Завод: 399 миль в час
Очень немногие гонщики потребуют большей мощности или производительности после поездки на Aprilia RSV4, но для тех, кто считает, что лишнего никогда не бывает, есть RSV4 1100 Factory. Это самый легкий, быстрый и самый мощный RSV4 в линейке Aprilia. Способ сделать это включает в себя использование большого количества углеродного волокна, наличие аэродинамических обтекателей кузова, которые пришли прямо из MotoGP, и высокотехнологичные системы управления. Конечно, Aprilia использовала фейерверк двигателя.
Модель RSV4 1100 Factory оснащена двигателем V4 объемом 1077 куб. см, мощностью примерно 217 лошадиных сил и крутящим моментом 90 фунт-футов. С такой мощностью и относительно небольшим весом в 439 фунтов, RSV4 1100 Factory движется по прямой как итальянская ракета.
MV Agusta F4CC 2007 года: 395 миль в час
Компании, производящие мотоциклы и автомобили, редко называют свои машины именами людей. Это приносит много ненужного риска, чтобы соответствовать своему тезке. Мотоцикл MV Agusta F4CC был назван в честь покойного Клаудио Кастильони, который был управляющим директором MV Agusta. Хотя 2007 год может показаться не таким уж и давним, за 14 лет в мотоциклетной индустрии многое изменилось, что делает F4CC 19-летней.Максимальная скорость 5 миль в час еще более впечатляет.
В F4CC используется рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1078 куб. см, который производит около 200 лошадиных сил и 92 фунт-фут крутящего момента. Мощность — это только одна часть уравнения скорости, поскольку MV Agusta полагается на экзотические материалы — по крайней мере, на время — для снижения веса. Обтекатели из углеродного волокна и легкие алюминиевые колеса означали, что F4CC весил всего 413 фунтов. Ограничивающим фактором максимальной скорости F4CC были шины Pirelli Dragon Supercorsa Pro, которые разорвались бы в клочья на скорости выше 19 км/ч.5 миль в час.
Suzuki Hayabusa GSX-1300R 2020 года: 300 км/ч
Suzuki Hayabusa — легенда мотоциклетной индустрии, о которой знает каждый. Удлиненный, угрожающий мотоцикл появился в то время, когда у Honda был самый быстрый серийный уличный мотоцикл в мире. Не желая отставать в битвах за максимальную скорость, Suzuki оснастил мотоцикл четырехцилиндровым двигателем объемом 1298 куб. см и мощностью 175 лошадиных сил. К сожалению, вскоре после того, как был представлен оригинальный Hayabusa, Honda, Suzuki и Kawasaki объединились, чтобы договориться об ограничении скорости мотоциклов до 186,4 миль в час после того, как мотоцикл установил мировой рекорд в 19 км/ч.4 мили в час.
Несмотря на то, что Hayabusa уже более 20 лет, с момента своего появления он получил только одну серьезную модернизацию. В 2008 году Suzuki установила на Hayabusa 1340-кубовый двигатель и добавила более аэродинамический кузов, хотя дизайн остался таким же узнаваемым, как и прежде. Новый Hayabusa 2022 года уже на рынке, и мы искренне надеемся, что он снова сразится с Kawasaki.
Скорость не для всех. Если вас больше интересует поход на мотоцикле, обязательно ознакомьтесь со всем, что вам нужно знать о том, как провести выходные на велосипеде на свежем воздухе. Независимо от того, ищете ли вы один из самых быстрых мотоциклов в мире или что-то, с чем вы можете отправиться в пустыню и разбить лагерь, вам понадобится шлем. Мы собрали лучшие доступные предложения по шлемам, чтобы помочь вам заключить выгодную сделку.
Рекомендации редакции
Чего ожидать от первого нового электромобиля Nissan за 10 лет (подсказка: вам понравится)
Это самые доступные электромобили на рынке сегодня
Лучшие дешевые предложения мотоциклетных шлемов на октябрь 2022 года
Этот семейный внедорожник станет идеальным автомобилем для любителей природы.