Самый длинный автомобильный тоннель в мире: Лердальский тоннель — самый длинный автодорожный тоннель в мире

Содержание

Самый длинный автомобильный туннель в Греции

  • Автор 
    Алексия Захариу
  • 2845

Один из самых опасных участков дороги Греции стал одним из самых безопасных шоссе в Европе.

Это автомагистраль А1, которая соединяет греческий юг с севером и Афины с Салониками. Большую долю ответственности за безопасность, которую A1 предлагает водителям, несет туннель T2 Tempi, который практически вдвое сократил время, необходимое для прохождения этого сложного участка дороги.

Туннель Темпи имеет длину до 6 км и является самым большим в Греции. Его строительство началось в 2008 году и было приостановлено через три года по финансовым причинам. Работы по его завершению возобновились в 2014 году, а открытие состоялось в начале апреля 2017 года, пишет carandmotor. gr.

Официальное название двойного туннеля — «Маринос Антипас-Рига Ферайо», и каждая ветка имеет две полосы движения (плюс ЛEA 2,5 метра), таким образом общая ширина дорожного полотна составляет 3,75 метра. Каждая ветка также имеет слева полосу шириной полметра и тротуар шириной не менее одного метра. Максимальная высота для транспортных средств достигает пяти метров.

Тоннели Tempi 1 (T1) и Tempi 3 (T3) также расположены в этом районе, причем T1 и T2 проходят в обход одноименной долины. Общая длина всех трех автомобильных тоннелей достигает 11 км.

Читайте Афинские новости в Google News (нажать ‘Подписаться’)

Теги:
туннель,
тоннель,
дороги в греции,

Афинские Новости просят вашей поддержки!

Уважаемые читатели, до начала военных действий в Украине наше издание существовало в основном за счет рекламы, в основном от Google.  Однако из-за войны в Украине и санкций, введенных против России,  Google  отключил монетизацию для пользователей из РФ, в результате чего мы потеряли более 50% доходов, что поставило нас в довольно сложную ситуацию. 


Просим по возможности пожертвовать нашему изданию любую посильную для вас сумму.

Для этого мы создали специальный аккаунт в PayPal.

Оплатить подписку можно по QR code:

Или нажав на эту кнопку:

Для жителей РФ, где недоступен PAYPAL мы предлагаем оформить оплату через Юмани (можно пополнить через Сбербанк / любые карты РФ / Счет телефона Билайн, МТС, Tele2)

 

Также вы можете перевести свои пожертвования на наши банковские счета указанием в назначении платежа «Οικονομική βοήθεια»(Financial help)

  • Eurobank: — 0026.0200.430106055945  (IBAN GR3802602000000430106055945 SWIFT EFGBGRAA)
  • Εθνική Τράπεζα της Ελλάδος-155677059-24 (IBAN GR6701101550000015567705924 swift trapesas bic ethngraa)
  • Τράπεζα Πειραιώς — 5126-035164-032  (IBAN GR8201721260005126035164032 PIRBGRAA)

Учитывая, что греческие банки берут комиссию в размере 3,5 евро, за перевод с других банков, пожалуйста не перечисляйте из других банков сумму меньше 3,5 евро, иначе она пойдет в минус.

Спасибо за помощь. 

Подробнее

⇑ Свернуть

Похожие новости:

Поделиться ссылкой:

О том, как поделиться
В связи с массовыми нарушениями правил, все комментарии премодерируются.

Последнее изменениеПонедельник, 28 марта 2022 13:47

Наверх

  • Погода: в ближайшие дни тепло и влажно

  • Бонус 250 евро: платформа открыта, не опоздайте! Как подать заявку

  • Стресс, грусть, злость, ярость. .. Как изменились женщины за последние 10 лет?

  • Символ 2023: что обязательно должно присутствовать на праздничном столе

  • В США запрещают TikTok, как угрозу национальной безопасности

  • Кража со взломом: компьютеры с важными файлами похищены в Административном суде Пирея

  • ЧМ-2022: Франция в финале, Марокко будет бороться за третье место (видео)

  • Цыганский бунт отменяется. Полиция отменила режим повышенной готовности

  • Эвия: землетрясение силой 4,3 балла по шкале Рихтера

  • Мэра Стамбула лишили политических прав на два с половиной года

  • Добились своего: непривитые медицинские работники возвращаются на свои рабочие места с высоко поднятой головой

  • Новые фото катарских «доходов» Евы Кайлии её коллег

  • О слове-сорняке и «нейтральных» островах

  • Требуются: туристический сезон 2023 года под угрозой

  • О гостеприимстве особого смысла и казахстанском яблоке в Афинах

  • Освещение Пирейской башни вселяет радость, надежду и оптимизм

  • «Праздничная семейная корзина» оказалась дороже, чем предполагалось

  • В Университете Аристотеля непривитым студентам-медикам запретили сдавать экзамены

  • New York Times: арестованные за попытку государственного переворота в Германии планировали убийство Шольца и Бербок

  • Бедность: ситуация в Греции на фоне инфляции и энергетического кризиса

  • Резко выросло число погибших в 2022 году журналистов

  • Иностранный художник найден мертвым в своем доме на острове Наксос

  • Что показало судебно-медицинское заключение о смерти 16-летнего рома

  • Агрессивный аргентинский дог застрелен проезжавшим мимо бизнесменом

  • Салоники: за полчаса 4 вооруженных ограбления и за 20 минут еще 3

  • Мини-гид: куда обязательно стоит пойти на Рождество в Афинах

  • Мужчину с инсультом 26 часов доставляли в больницу

  • Гигантский астероид приближается к Земле на огромной скорости

  • «Отмазывание» М. Схинаса и тех, кто голосовал за Катар Урсулой фон дер Ляйен

  • Зеленский – европейцам: «Нужно 800 млн евро, чтобы пережить зиму»

  • 17-летняя афинянка зарезала своего бойфренда

  • На острове Алонисос украсили подводную рождественскую елку (видео)

  • Шквал банкротств для греческих пекарен

  • Дендиас: «Греция никогда не перестанет требовать от Германии репараций за Вторую мировую войну»

  • Сколько тратят на продукты питания жители европейских стран

  • Страна, в которой запретят продажу сигарет тем, кто родился после 2009 года

  • Завтра премьера «семейных корзин», праздничной и Деда Мороза, что в них войдет

  • Смерть 16-летнего рома: полиция приведена в боевую готовность из-за опасений бунтов

  • Скончался 16-летний рома, в которого выстрелил полицейский

  • Больше никаких бумажных билетов: платеж телефонами

  • EE: в Афинах один из четырех офисов «универсальных услуг» для поддержки уязвимых домохозяйств

  • Адвокат Евы Кайли: «Ее позиция в том, что она невиновна»

  • Агрессивные угрозы Эрдогана и ответ главы МИД Греции

  • Эрдоган сообщает о крупном месторождении нефти в Турции

  • Фон дер Ляйен: Обвинения ЕС в коррупции «очень серьезные»

Готардский тоннель — Herrenknecht AG

Готардский тоннель

Север и юг Европы сближаются

4 грипперных ТПМК, чтобы удивить мир

С помощью механизированной технологии тоннелестроения четыре грипперных ТПМК компании Herrenknecht покорили горный массив, побив рекорды по скорости и длине. Сегодня Готардский тоннель, протяженностью 57 километров, соединяет Эрстфельд и Бодио. 1 июня 2016 года открылся самый длинный железнодорожный тоннель в мире. Образуя сердце нового альпийского железнодорожного сообщения (NEAT), он сближает Швейцарию и Европу.

Мировой рекорд. Главная сбойка эпохального Готардского проекта

Главная сбойка Готардского тоннеля 23 марта 2011 года в западном тоннеле и 15 октября 2010 года в восточном тоннеле знаменует собой значительную веху на пути к завершению строительства самого длинного железнодорожного тоннеля в мире. Благодаря эпохальному проекту, протяженностью дважды по 57 километров, Швейцария соединяет северную и южную Европу по железной дороге через Альпы. Грипперные ТПМК производства компании Herrenknecht разработали и укрепили более 85 км тоннелей.

Профессионалы в скальном грунте

В конце 2016 года первые скоростные поезда начали курсировать по Готардскому тоннелю со скоростью от 200 до 250 километров в час. После открытия всего ж/д сообщения NEAT время в пути от Цюриха до Милана сокращается на один час до 2 часов 40 минут. Швейцарские железные дороги рассчитывали сократить время грузовых перевозок, что было бы еще одним важным логистическим решением при перевозках между Германией и Италией. Начинается новая эра трансальпийских железнодорожных перевозок. Отправившись утром с Банхофштрассе из Цюриха за покупками в стильную галерею Витторио Эммануэле II в Милане, вы возвращаетесь в тот же день с сумками, полными лучшей итальянской дизайнерской одежды. Это не мечта. Это становится реальностью.

Эта прогулка между двумя коммерческими центрами стала возможной благодаря беспрецедентному проекту века – строительству Готардского, Ценерийского тоннелей и тоннеля Циммерберг. При длине 57 километров и максимальной высоте 550 метров над уровнем моря, то есть действительно у подножия горы Сен-Готард, два однополосных тоннеля пересекают Альпийский хребет от дна долины до дна долины, так сказать, почти ровным курсом. Это строительство приводит к завершению путешествий, которые были настолько медленными, что пассажиры практически могли собирать цветы вдоль ж/д полотна, а необходимость в двойных локомотивах, чтобы вести грузовые поезда вверх по крутым уклонам, остается в прошлом.

Самый длинный тоннель в мире: 2 х 57 км от Эрстфельда до Бодио 

С точки зрения инжиниринга и логистики, этот тоннель является эталоном для будущих проектов века.
 

Почетный д.т.н. Мартин Херренкнехт, Председатель правления

Самое протяженное чудо света

«Это высокоскоростная железнодорожная трасса Европы прямо через Альпы для транспортировки товаров из Роттердама в Геную экологически чистым способом», — говорит Мориц Лойенбергер, член Федерального совета Швейцарии, в описании «самого протяженного чуда в мире». «Мы работаем вместе с нашими партнерами над развитием инфраструктуры Европы, хотя мы и не являемся членами ЕС», — продолжает он. Этот поистине великий подвиг являлся частью плана Швейцарии по перемещению как можно большего количества грузовых перевозок с автомобильного на железнодорожный транспорт для защиты окружающей среды.

Альпийская страна стремительно приближается к этой цели. Завершено строительство самого длинного в мире железнодорожного тоннеля — последние и решающие сбойки на границе между строительными участками Файдо и Седрён, состоялись 23 марта 2011 года и 15 октября 2010 года, что ознаменовало завершение одного из наиболее важных этапов в этом захватывающем мероприятии. Это результат почти полувекового интенсивного планирования, которое непрерывно развивалось вместе с технологией и геологическими науками. Для реализации данного проекта также потребовались смелые и дальновидные политические решения. Идея Готардского тоннеля была впервые озвучена в 1947 году, но строительные работы начались только в 2001 году.

Более 85 км тоннелей было разработано и закреплено с помощью ТПМК компании Herrenknecht.  

152 км тоннелей, шахт и подземных галерей

Для проекта строительства Готардского тоннеля было создано в общей сложности 152 километра тоннелей и шахт. Проектировщики разделили два основных тоннеля и почти 180 перекрестных переходов на пять этапов строительства.  Поскольку работы на пяти участках можно было проводить параллельно, общее время строительства значительно сократилось. Тем не менее, обширные логистические решения также были необходимы. Должны были быть построены тоннели для обслуживания и снабжения, а также должны были быть выкопаны огромные подземные котлованы, чтобы служить базой для тоннелепроходческих или буровзрывных работ.

Грипперный ТПМК компании Herrenknecht для северных участков, диаметр 9,58 м.

В пять раз превышает объем Великой Пирамиды в Гизе

Более 85 км тоннелей было разработано и закреплено с помощью ТПМК компании Herrenknecht. Эти высокотехнологичные стальные гиганты из Шванау, длиной более 400 метров и роторами диаметром 9,5 м, прокладывали путь через невероятно твердую скальную породу, незаметно для ничего не подозревающих лыжников, наслаждающихся снегом на высоте около 2000 метров на перевале Лукманиер С начала своего горного путешествия в 2003 году роторы четырех машин компании Herrenknecht «проглотили» около 10,5 миллионов кубических метров породы. В общей сложности в Готардском тоннеле было разработано 13,5 млн. кубометров породы, что примерно в пять раз превышает объем пирамиды Хеопса в Гизе. Около 75% основной трассы тоннеля было выкопано этими «гигантскими кротами», известными как тоннелепроходческие комплексы (ТПМК). Не смотря на готовность 114 километров параллельных тоннелей проект был еще далек от завершения.

Под землей: монтаж и демонтаж в самых суровых условиях.

Гигантская строительная площадка

На Готардском гигантском участке было три подходных тоннеля и обслуживающих котлована — в Амстеге на севере, в середине промежуточного отрезка Седрён и в Файдо на юге. На севере у Бодио и Эрстфельда доступ к порталу тоннеля был относительно легким по дорогам горных перевалов, в то время как в Амстеге доступ к нему был посредством короткого тоннеля, длиной «всего лишь» два км. Подходной тоннель в Фаидо имеет длину 2,7 км с уклоном почти 13 %. Работы над промежуточным отрезком Седрён были гораздо более сложными, поскольку они включали в себя сначала разработку горизонтального подходного тоннеля длиной около тысячи метров, проходящего значительно выше уровня тоннеля, а затем проходку двух вертикальных стволов от горизонтального подходного тоннеля на глубину около 800 м к основному тоннелю. Вентиляционная шахта длиной 450 метров завершала эту впечатляющую конструкцию.

Зоны разломов и геологические проблемы требовали максимальной производительности машин и строителей

Между высокоточным планированием и геологическими неопределенностями

В любое время можно ожидать сюрпризов при разработке таких масштабных проектов, как Готардский тоннель. Недаром проектировщики тоннелей относятся к своей деятельности с большим вниманием – их работа – хождение по краю пропасти между хорошо спланированным и непредвиденным. Несмотря на многочисленные подготовительные исследования, всегда могут возникнуть неожиданные трудности. Например, в самом начале тоннелестроения – всего через 200 м — с южной стороны Готарда в феврале 2003 работы были прерваны из-за рыхлой породы. Два ТПМК, которые стартовали в Бодио – названные строительными бригадами „Сисси“ (Herrenknecht S-210) на восточном участке и „Хайди“ (Herrenknecht S — 211) на западном участке, — столкнулись с зонами геологических нарушений, так называемыми какиритами. Для грипперных ТПМК, предназначенных для твердых горных пород, такие почвы слишком мягкие и быстрая проходка в таких условиях практически невозможна. Каждый разработанный метр тоннеля должен быть укреплен посредством сложного процесса. Только в августе 2003 года, примерно через 400 метров машины смогли пройти эту зону.

Тяжелый труд: закрепление разработанного тоннеля 

Взлеты и падения в горах

Но журнал строительства также содержит неожиданные положительные отчеты. Например, весной 2004 года были хорошие новости с северной стороны. Геологи прогнозировали прерывание тоннелестроение до четырех месяцев, чтобы справиться со сложной геологической зоной. К счастью, эта зона была примерно на 50% короче, чем ожидалось, и команды, эксплуатирующие машины, именуемые «Габи 1» и «Габи 2», смогли успешно пройти этот участок, хотя и с небольшой скоростью тоннелестроения. Но все же взлеты и падения в горах казались бесконечными. За хорошими ежемесячными показателями тоннелестроения 560 м и скоростью проходки до 12 мм за один оборот ротора следовали трудные отрезки, некоторые с пенетрацией всего 3 мм за оборот и продвижением всего 140 м в месяц.

Июнь 2005 года принес инженерам и клиентам плохие новости. Внезапно и без предупреждения на западном участке разрыхленная порода, смешанная с горной водой, затопила ротор Габи 2. Сначала проходчики пытались очистить ротор от засора вручную и отодвинуть ТПМК назад на несколько сантиметров. Безуспешно. В конце концов, неуплотненная область перед ротором была закреплена посредством нагнетания смеси цемента и бентонита. В то же время строители выкопали 50-метровый тоннель от восточного до западного участка, чтобы освободить ротор ТПМК. После пятимесячной остановки. Тоннелестроение возобновилось только в ноябре 2005 года.

Также машины сталкивались с изменяющимися геологическими условиями на юге на участке от Бодио до Файдо, что ухудшало показатели тоннелестроения. Заметные улучшения были достигнуты путем адаптации двух ТПМК к непредвиденным обстоятельствам. В декабре 2005 года «Сисси» достигла наилучших ежедневных показателей на восточном участке Готардского тоннеля – 38 м.

На шесть и девять месяцев раньше срока: две северные машины достигают Седрёна в рекордно короткие сроки

2006: год первых сбоек

В июне и октябре 2006 года строительные команды на севере впечатляюще отпраздновали окончание проходки на участке Амстег — Седрён. Машины достигли конечных точек с опережением графика на шесть и девять месяцев, соответственно. Но завершение проходки, однако, было обыденным. Незадолго до окончания работ на пути встретилось геологическое препятствие – какирит, поэтому ТПМК были заранее демонтированы в зоне твердых пород. Затем рабочие вывезли компоненты щитов из тоннеля с помощью вагонеток.

Точность: сбойка с точностью до сантиметра в Файдо с юга.

Сбойка в Файдо 

Осенью 2006 на юге наконец-то с ожидаемой точностью произошла сбойка на многофункциональном пункте в Файдо. ТПМК диаметром более восьми метров достигли своих целей после проходки 13,5 и 14 км соответственно, с отклонениями по вертикали и горизонтали всего в несколько сантиметров. Эта степень точности сопоставима со стрелком, попадающим в монету в 1 евро на расстоянии двух километров. После капитального ремонта и переоснащения новыми, более крупными роторами с диаметром, превышающим девять метров, Сисси и Хайди в июле и октябре 2007 года снова начали проходку от Фаидо к Седрёну.

Путь свободен: бассейн Пиоры оказался не таким сложным, как ожидалось

В экстренных случаях поезда могут останавливаться на гигантских подземных станциях.

Испытание Пиорой.

Еще одна сложная зона ожидала строителей на этом участке — бассейн Пиора — воронкообразное образование, заполненное зернистым доломитом, проникающее глубоко в скалу горного хребта. Его существование было давно известно, и вряд ли какая-либо другая часть Готарда была исследована так же интенсивно до начала строительных работ. Поскольку никто не знал, как далеко в гору углубляется воронка, было принято решение провести разведочное бурение. От кантональной дороги до проблемной зоны была проложена горизонтальная штольня длиной около 5,5 км. В 1996 году в эту зону проникли. Оказалось, что рыхлая порода подвергается воздействию огромного давления около 150 бар. Поток воды, смешанный с доломитом, хлынул из горы и затопил дорогу. СМИ назвали это «Днем высадки на Пиора Бич».

19 наклонных штолен было проложено от разведочного тоннеля к будущему основному тоннелю, что, наконец, дало инженерам всю необходимую информацию — они встретились с твердой породой без давления воды. Исходя из результатов исследований образцов породы, измерений температуры и сейсмических исследований геологи пришли к выводу, что дно Пиоры было загерметизировано содержащей гипс породой. И вот, 12 октября 2008 года Сисси, а следом и Хайди успешно преодолели Пиору.

Тоннелестроение посредством обычных буровзрывных методов на участке Файдо — Седрён также было чрезвычайно сложной технической задачей. Здесь строители с помощью взрывных работ создавали огромные подземные станции в скале, которые должны были служить специальными остановочными пунктами для поездов в чрезвычайных ситуациях. Разветвленный тоннель также позволяет поездам переходить с одного пути на другой. Сложная система поперечных и соединительных шахт гарантирует, что дым может выходить, а свежий воздух поступать в тоннель. Две «многофункциональные станции» сами по себе являются огромными строительными площадками. Здесь перед строителями была поставлена особая задача.

Гора выпускает пар

Горное давление на некоторых участках было настолько высоким, что обычный метод увеличения заданных размеров поперечного сечения проходки был бесполезен. Как правило, этот метод дает горе возможность «выпустить пар» — чем больше она деформируется, тем больше сбрасывается горное давление. Но в критических зонах Готардского тоннеля стабильность не могла быть достигнута, просто посредством допущения деформации. Нужно было противопоставить горе какую – то силу, иначе полость бы полностью закрылась. Решением было использование телескопической крепи, когда два телескопически скользящих стальных полукольца соединяются для образования полных колец внутри поперечного сечения тоннеля, расширенного примерно на 70 см. Сегменты кольца медленно скользят вместе под горным давлением, пока их концы не соприкасаются и не стабилизируют друг друга.

Высокоскоростное тоннелестроение для высокоскоростных поездов

56 м каждые 24 часа

После капитального ремонта, в 2009 году два грипперных ТПМК Herrenknecht, Габи 1 и Габи 2, завершили проходку северного участка Эрстфельд-Амстег, протяженностью чуть более 7 км. Геологические условия там были почти идеальными. Таким образом, в конце лета 2009 года был установлен рекорд тоннелестроения в Готарде. Всего за 24 часа Габи 2 прошла колоссальные 56 метров через гору, мировой рекорд для тоннелепроходческой машины такого размера для скальных пород. 16 июня и 16 сентября 2009 года строители на севере достигли пунктов назначения в Амстеге всего за 18 месяцев, то есть на шесть месяцев раньше запланированного срока. Этот прорыв стал ярким примером точности тоннелестроителей и ТПМК. Оба щита отклонились от заданной оси на 4 мм по горизонтали и на 8 мм по вертикали – миллиметровая точность в прямом смысле этого слова.

16 июня 2009: Сбойка в Амстеге, восточный тоннель

«Черви»

В это время Сисси и Хайди все еще работали в горах на юге. Хотя в марте 2010 года Хайди снова столкнулась с проблемами с обрушением породы на западном участке между Фаидо и Седрёном, последующие меры по стабилизации приостановили тоннелепроходческие работы до июля 2010 года. К счастью, это событие почти не повлияло на график проходки. Работы продолжались, в том числе работы по обделке свода тоннеля с помощью двух передвижных рабочих платформ, поставляемых компанией Maschinen- und Stahlbau Dresden, дочерней компанией Herrenknecht, которые следовали за двумя ТПМК на почтительном расстоянии. Эти 600-метровые «черви» прокладывали дренажные трубы, устанавливали системы уплотнения и бетонировали своды заходами по 12 метров. Одним словом, они подготавливали тоннели к установке железнодорожного оборудования с максимальной производительностью в 600 метров в месяц.

Главная сбойка в Готардском тоннеле является важной вехой в тоннелестроительстве.

23 марта 2011 и 15 октября 2010: Основная сбойка в Готардском тоннеле

23 марта 2011 года сбойка произошла в западном тоннеле, а 15 октября 2010 года — в восточном, и «вид на Средиземное море» стал реальностью. Последовали несколько лет отделочных работ, чтобы превратить тоннель в функционирующую высокоскоростную железную дорогу с существенными мерами по обеспечению безопасности, такими как, например, две аварийные станции, на которых поезда могут остановиться в случае экстренной ситуации.

Быть частью такого уникального проекта — подарок для любого предпринимателя и инженера. Я очень горжусь тем, что наши инженеры и машины смогли показать свои лучшие результаты. Нет ничего лучше!
 

Почетный д.т.н. Мартин Херренкнехт, Председатель правления

В конце 2016 года по новому тоннелю были пущены первые поезда.

Здесь пассажиры могут быстро перемещаться из одного тоннеля в другой — каждый из двух тоннелей служит путем эвакуации для своего близнеца. Это разумное решение, которое было принято всеми участниками в Швейцарии после длительного рассмотрения всех альтернативных вариантов. Работа строителей и машин подошла к концу. И результаты очень радуют. Все риски преодолели, со всеми неудачами справились, все эмоциональные взлеты и падения пережили. И временные рамки были соблюдены, несмотря на почти невообразимую сложность проекта. Время, потерянное в одном месте, было восполнено в другом. По случаю достижения цели, сбойки Эрстфельд – Амстег, Мориц Лойенбергер, член Федерального совета Швейцарии, говорил о «триумфальной победе над сомневающимися и нытиками». Его девизом было «независимо от того, насколько высока гора, и неважно, насколько тверда скала, там, где есть воля, есть и путь. Мы можем сделать это, потому что хотим этого».

Дополнительная информация: AlpTransit Gotthard AG

История Готардских тоннелей Прошлое, настоящее и будущее

Тоннели через хребет Готарда строились более трех столетий. Готардский тоннель самым длинный тоннель в мире: проект столетия.

01 июня 2016
Ввод в эксплуатацию Готардского тоннеля  — сердца нового железнодорожного сообщения через Альпы

23 марта 2011
Главная сбойка в западном тоннеле между Седрёном и Файдо

15 октября 2010
Главная сбойка в восточном тоннеле между Седрёном и Файдо

2009 
Успешное завершение механизированного тоннелестроения на севере

2008 
Впадина Пиора успешно пройдена щитом S-210

2006 
ТПМК компании «Herrenknecht» в северной и южной частях Готардского тоннеля достигли своей первой цели – на 9 месяцев раньше срока

2003 
Начинается тоннелестроение четырьмя грипперными щитами компании «Herrenknecht»

2001 
Первые заказы на ТПМК поступают в компанию «Herrenknecht»

1999
Разработка взрывным методом начинается в Седрёне

1998 
Правительство Швейцарии одобряет финансирование нового железнодорожного сообщения через Альпы New Alpine Transversal (NEAT).

1996 
Начинаются первые подготовительные и разведочные работы для Готардского тоннеля

1993 
Начало разведочного бурения на Пиоровой впадине.

1980 
Первый автомобильный тоннель открыт для движения и соединяет Гёшенен с Айроло

1969 
Начало строительства первого автомобильного тоннеля через Готард

1882 
Вводится в эксплуатацию самый длинный на тот момент тоннель в мире, длиной 15 км.

1880
Сбойка 29 февраля, с впечатляющей на то время точностью

1872 
Начало строительства первого железнодорожного тоннеля через Готард под руководством швейцарского инженера Луи Фавра

1707 
Мастер-строитель Мореттини из Тичино буровзрывным способом разработал 64-метровый тоннель через гору Чильчберг, известный как «Урнерлох».

Lærdal Tunnel считается самым длинным автомобильным туннелем в мире

Расположенный в графстве Sogn og Fjordane, Западная Норвегия, Lærdalstunnelen является самым длинным автомобильным туннелем в мире, его длина составляет 24,5 километра (15,2 мили). Не рекомендуется, если вы страдаете клаустрофобией.

Туннель проходит по двум полосам асфальтированного европейского маршрута E16 и соединяет Эурланн и Лэрдал. Строительство началось в середине 1990-х годов и открыто для движения в 2000 году. В туннеле нет аварийных выходов. Длина туннеля (проезд которого занимает 20 минут) побудила инженеров включить различные функции, предназначенные для облегчения клаустрофобии и усталости. Туннель обошел живописные 49км длиной Aurlandsfjellet , Национальный туристический маршрут.

Тоннель проходил в обход старой высокогорной дороги. Инженеры разделили туннель на разные секции, чтобы создать иллюзию, что водители едут через несколько меньших туннелей. На этих небольших участках водители могут делать перерывы. Освещение является центральным фактором — каждые 6 км площадь расширяется, и эти каменные камеры оснащены специальным освещением, которое было установлено, чтобы водители не засыпали за рулем. Туннель избавляет людей от необходимости преодолевать трудные горные перевалы зимой и избавляет от хлопот с паромным сообщением. это один из самых длинных тоннелей страны.

 

Использование информации, содержащейся на этом сайте, осуществляется на ваш страх и риск. опасные дороги.org не несет ответственности за информацию, содержащуюся на этих страницах. Веб-сайт предназначен только для информационных целей, и мы не несем ответственности за решения, принятые на основании представленной здесь информации. Вы по-прежнему несете полную ответственность за свои решения, свои действия и свою безопасность.

Новейшие статьи

  • Перевал Трущоб — самая крутая асфальтированная дорога в Колорадо 10 сентября 2014 г.
  • Перевал Хузиер в Колорадо: насладитесь поездкой среди облаков 10 сентября 2014 г.
  • Перевал Красная гора в Колорадо — опасное путешествие зимой 27 марта 2011 г.
  • Незабываемая поездка на перевал Спринг-Крик 23 января 2015 г.
  • Перевал Молас — сложный подъем по шоссе на миллион долларов 09 сентября 2014 г.
  • Перевал Вейл — трудная дорога в Колорадо 23 января 2015 г.
  • Несколько поворотов на перевал Дуглас в Колорадо 14 октября 2014 г.
  • Перевал Вольф-Крик в Колорадо: Остерегайтесь волка 04 сентября 2014 г. дороги в Испании

    Самые высокие асфальтированные дороги Европы

    Самая северная дорога в мире заканчивается

    опасные дороги.org в СМИ

    Самые запутанные дороги в мире

    Периодически затопляемые дороги по всему миру

    Лучшие трассы для полноприводных автомобилей Австралии

    Самые посещаемые дороги на Земле

    17 самых длинных туннелей в мире

    17 самых длинных туннелей в мире

    Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
    Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

    Рынки США Загрузка…

    ЧАС
    М
    С

    В новостях

    Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

    Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

    Скачать приложение

    Предоставлено christian111 через Panoramio

    Самые длинные туннели в мире определенно не место для поломки автомобиля.

    Самый длинный туннель в Норвегии имеет протяженность более 15 миль, что больше, чем длина всего Манхэттена. В трех залах используется освещение, напоминающее восход солнца, чтобы водители оставались бдительными в течение 20-минутной поездки.

    Но если вы хотите пройти через любой из туннелей, отправляйтесь за границу.

    Всего за последнее десятилетие Китай построил три самых длинных туннеля. Япония является домом для трех, а Норвегия, Франция и Италия также возглавляют список.

    Этот список включает автомобильные туннели, но не железнодорожные или водные туннели.

    DUPLEX A86, ФРАНЦИЯ: 10,2 мили

    Викторцу через Flickr

    Источник: Toussus.net

    Карты Бинга

    Источник: Самый длинный тоннель в мире

    Предоставлено Nivek13 через panoramio

    Источник: Самый длинный тоннель в мире

    драйвмуви через Youtube

    Источник: Самый длинный туннель в мире

    ТУННЕЛЬ ЯМАТЕ, ЯПОНИЯ: 10,8 миль.

    shibuya246 через flickr

    Источник: Metropolitan Expressway Co.

    * Страница самого длинного туннеля в мире обычно включает в себя одиночные конструкции туннелей, а Яматэ представляет собой комбинацию двух маршрутов, поэтому запись отличается.

    КАНЭЦУ, ЯПОНИЯ: 10,9 миль

    рананим26н

    Источник: Самый длинный тоннель в мире

    Викисклад

    Источник: Самый длинный тоннель в мире

    Карты Гугл

    Источник: Rock and Soil Mechanics by Eugenio A. Merzagora

    ГУДВАНГЕН, НОРВЕГИЯ: 11,1 мили

    Предоставлено christian111 через Panoramio

    Источник: Самый длинный тоннель в мире

    Викисклад

    Источник: Самый длинный тоннель в мире

    Предоставлено CC Second Highway Coonsultants Co.

    Источник: CCSHI

    ФРЕЖЮС, ФРАНЦИЯ-ИТАЛИЯ: 8 миль

    Предоставлено Société Française du Tunnel Routier du Fréjus

    Источник: Самый длинный тоннель в мире

    Рэй Ю через flickr

    Источник: The China Post

    Предоставлено Рафаэлем Фаэхом

    Источник: The New York Times

    ST.

    ГОТАРДСКИЙ ТУННЕЛЬ, ШВЕЙЦАРИЯ: 16 км

    WLT через Эудженио А. Мерзагора

    Источник: The New York Times

    Предоставлено Пекинской технологией RHY

    Источник: The China Post, Синьхуа.

    Предоставлено christian111 через Panoramio

    Источник: Popular Mechanics, Самый длинный туннель в мире

    БОНУС: Самый большой туннель в Америке, расширение Теда Уильямса/I-90, протяженностью 4,6 мили

    Мрбула через Flickr

    Источник: Самый длинный в мире туннель Страница

    США компенсируют это безумными развязками на шоссе

    Карты Бинга

    Читать далее

    LoadingЧто-то загружается.