Содержание
Самый длинный корабль в мире
- Самый длинный корабль в мире
- masterok
- June 13th, 2016
Современные корабли-гиганты можно сравнивать по разным показателям: дедвейт, ширина, высота, количество пассажиров. А давайте все же посмотрим на САМЫЙ ДЛИННЫЙ корабль на планете.
Самый большой корабль на планете и крупнейшее плавучее сооружение, когда-либо созданное человеком, — это Prelude FLING. По длине он равен знаменитой Стене плача в Израиле. На борту могло бы разместиться пять полноразмерных футбольных полей или 175 олимпийских плавательных бассейнов.
Однако его предназначение состоит в другом: это первая в мире плавучая фабрика по добыче и сжижению природного газа.
Фото 2.
Судно принадлежит нидерландско-британской нефтегазовой компании Shell, построено в Южной Корее компанией Samsung Heavy Industries, а работать будет у берегов Австралии, добывая газ с океанского дна — первое бурение запланировано на 2017 год. В строгом смысле слова это не совсем корабль: Prelude не сможет плыть своим ходом, и до рабочего места ее придется буксировать (информация спорная, в интернете встречается другая). Зато этот монстр непотопляем и неубиваем: он создан специально для службы в «зоне циклонов» в открытом океане и способен выдержать ураган даже пятой, наивысшей категории. Запланированный срок службы — 25 лет.
Фото 3.
Корабль предназначен для перевоза природного газа, переработки его в сжиженный природный газ (СПГ) и, наконец, передачи непосредственно на транспортные суда. Водоизмещение корабля составит более 600 000 тонн (а именно 661 400 тонну), планируется, что ежегодно судно будет перевозить до 3,6 млн. тонн (3,9 млн. тонн) СПГ в год. Общая емкость Prelude составляет более 430 млн. литров, что эквивалентно примерно 175 олимпийским бассейнам.
Фото 4.
Prelude FLNG будет находиться примерно в 475 км к северо-востоку от Брума, Западная Австралия, на протяжении приблизительно 25 лет. Сезон работы в данном регионе длится с конца ноября по апрель, но новый гигантский корабль сможет работать круглый год, в любых погодных условиях.
Система швартовки позволяет платформе медленно поворачиваться на ветру так, чтобы уменьшить воздействие мощной природной стихии.
Фото 5.
Гигантская платформа отправится на места добычи природного газа к 2017 году. Тем не менее, в скором времени, слава Prelude FLNG может померкнуть, так как представители компании заявили, что в данный момент занимаются разработкой еще большего корабля. «Мы разрабатываем огромную платформу», сказал Брюс Стинсон, генеральный менеджер компании Shell на прошлой неделе «это будет еще один плавучий гигант «, отметил он.
Фото 6.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
А вот еще интересные корабли, про которые вы могли не знать: вот например удивительные «Поповки» — круглые корабли адмирала Попова, а вот Беляны — русский деревянный авианосец . Напомню еще про интересный «Проект Аввакум» — непотопляемый ледяной авианосец. И еще вашему вниманию несколько интересных кораблей: вот например Короткие корабли: SSS Ramform Titan, а вот удивительный Корабль — ножницы, а вот необычный Корабль перевертыш.
Tags: Корабли
Самый большой корабль в мире
Самый большой корабль в мире — «Qazaqstan» Ұлттық телеарнасы
Онлайн көрсетілім
22:30
Эфирде
Бауырлар
Бауырлар
Эфирде
Онлайн қарау
23:30
Ары қарай
Көңілді тапқырлар алаңы
Көңілді тапқырлар алаңы
Ары қарай
07. 11.2015
Впечатляющий своими размерами «Титаник», печально известный пассажирский лайнер начала XX века, сейчас даже сравниться не может с новыми гигантами кораблестроения.
В настоящее время пальму первенства удерживают сошедшие с финских верфей лайнеры «Oasis of the Seas» 2008 года и «Allure of the Seas» 2010 года — круизные судна-близнецы длиной по 360 метров, шириной по ватерлинии 47 метров и вместимостью 6400 пассажирских мест.
Ранее, правда, совсем недолго, с 2006 до 2008 года, самым большим был белоснежный корабль «Freedom of the seas», тоже финского производства.
Самым огромным не пассажирским судном был норвежский супертанкер Knock Nevis длиной 458 метров. Его утилизировали в 2010 году.
- Портал
Хабарламаларға жазылу
Соңғы жаңалықтар
24. 12.2022
Президент Әзербайжан басшысын құттықтады
24.12.2022
Үкіметтегі кеңес: Инфляцияны төмендету мен азық-түлікпен қамту міндеті қойылды
24.12.2022
Қазақстанда кедендік түсімдер мен тауар айналым көлемі артты
24.12.2022
2023 жылы дәрігерлердің жалақысы 30%-ға өседі
Соңғы бейнелер
24.12.2022
Концерт
Әндер мен жылдар
24.12.2022
Жүректегі күз
196-бөлім
24.12.2022
Aqparat
Ақпарат — 20:00
24. 12.2022
Жүректегі күз
195-бөлім
Самые длинные корабли в мире — Ship Technology
Mærsk McKinney Møller длиной 400 м — самое длинное судно в мире. Это первый контейнеровоз класса Triple E, самого энергоэффективного судна Maersk. Класс принадлежит AP Moller-Maersk Group и управляется Maersk Line.
Mærsk McKinney Møller имеет ширину 59 м и высоту 73 м, грузоподъемность 18 000 двадцатифутовых эквивалентов (TEU) и дедвейт 165 000 тонн. Судно спущено на воду в феврале 2013 г. и названо в июне 2013 г. На сегодняшний день заказано до 20 кораблей серии.
Контейнеровоз оснащен двойной силовой установкой, состоящей из двух двигателей и двух гребных винтов. Два гребных винта состоят из четырех лопастей каждый, а два сверхдлинноходных двигателя имеют мощность 30 000 кВт каждый. Максимальная скорость судна 23 уз.
Maersk Суда класса E длиной 398 м занимают второе место в мире по длине. Emma Maersk, первое судно серии E, было поставлено в 2006 году.
Контейнеровоз имеет ширину 56 м, осадку 16,02 м и глубину 30 м. Его максимальная вместимость составляет 11 000 TEU. Он принадлежит и управляется AP Moller-Maersk Group и построен на верфи Odense Steel Shipyard в Дании.
Корабль оснащен тихоходным дизельным двигателем Wärtsilä 14RT-flex96C с максимальной выходной мощностью 80 080 кВт при 102 об/мин. Эксплуатационная скорость судна составляет 25,20 уз.
Контейнеровозы класса Explorer
Контейнеровозы класса Explorer состоят из пяти старых контейнеровозов и трех новых судов, поставленных в 2013 году. Три новых судна, поставленных в 2013 году, являются третьими по длине в мире, их длина составляет 396 метров. Все пять старых судов имеют длину 365 метров.
Три новых корабля: CMA CGM Marco Polo, CMA CGM Alexander von Humboldt и CMA CGM Jules Verne. Они принадлежат CMA CGM и построены Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME).
Суда имеют ширину 54 м, осадку 16 м и грузоподъемность 16 020 TEU. Каждое судно приводится в движение 14-цилиндровым тихоходным дизельным двигателем Wärtsilä RT-flex96C, максимальная выходная мощность которого составляет 80 080 кВт при 102 об/мин. Суда способны развивать скорость 25,1 узла.
Супертанкеры TI-класса
Суда TI-класса, включающие TI Africa, TI Asia, TI Europe и TI Oceania, являются четвертыми по длине в мире. Суда имеют длину 380 м, ширину 69 м и глубину 34 м. Осадка судов составляет 24,5 метра.
Супертанкеры с двойным корпусом были первоначально построены DSME в Окпо, Южная Корея, для своего бывшего владельца Hellespont Shipping в 2001 году. TI Oceania и TI Africa теперь принадлежат Overseas Shipholding Group (OSG), а TI Asia и TI Europe — принадлежит Евронав.
TI Asia и TI Africa были преобразованы в плавучие складские и разгрузочные суда (FSO) в 2010 году. Два FSO работают на нефтяном месторождении Аль-Шахин на шельфе Катара. Супертанкеры оснащены двигателем HSD-Sulzer 9RTA84T-D мощностью 37 449 тонн.кВт при 76 об/мин. Они плывут со скоростью 16,5 узлов.
Gudrun Maersk
Контейнеровоз Gudrun Maersk длиной 367 м является пятым по длине судном в мире. Оно было построено на верфи Odense Steel в Дании и названо в мае 2005 года. Судно принадлежит Maersk Line.
Ширина и осадка корабля 42,80м и 15м соответственно. Дедвейт судна составляет 115 700 тонн, контейнеровместимость – 9 500 TEU.
Судно оснащено дизельным двигателем Wärtsilä 12RT-flex96c мощностью 69 л.с.,350 кВт при 102 об/мин. Он оснащен системой рекуперации тепла газа производства Siemens. Скорость хода судна 24,6 уз.
MSC Beatrice
Контейнеровоз MSC Beatrice общей длиной 366,1 м является шестым по длине судном в мире. Длина родственных судов MSC Daniela, MSC Danit, MSC Camille варьируется от 365,50 м до 366 м.
Beatrice имеет ширину 50,9 м, осадку 15 м и максимальную вместимость контейнеров 13 798 TEU. Он был построен южнокорейской компанией Samsung Shipbuilding & Heavy Industries в 2009 году. . Средиземноморская судоходная компания Швейцарии владеет и управляет судном.
Судно движется со скоростью 25,2 узла, оснащено дизельным двигателем MAN B&W 12K98MCC мощностью 72 240 кВт.
MS Vale Brasil, судно Valemax
Суда Valemax представляют собой флот очень больших рудовозов (VLOC) длиной от 360 до 362 метров. Первое судно серии, MS Vale Brasil, длиной 362 м, было введено в эксплуатацию в мае 2011 года.
Vale Brasil — первое из семи VLOC, заказанных у Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, Южная Корея. Еще 12 кораблей заказаны у верфи Rongsheng Shipbuilding and Heavy Industries в Китае и 16 кораблей у других судостроителей Китая и Южной Кореи.
Vale Brasil имеет длину 62 м, глубину 30,4 м и осадку 23,023 м. Он оснащен двигателем MAN Diesel & Turbo SE 8S80ME-C. Судно способно развивать скорость более 15 узлов и перевозить до 400 000 тонн руды.
Круизные лайнеры класса Oasis
Круизные лайнеры класса Oasis, занимающие восьмое место в мире по длине, в настоящее время состоят из двух кораблей — Oasis of the Seas и Allure of the Seas. Два корабля имеют длину 362 м и ширину 65 м. Третий корабль этой серии в настоящее время находится в стадии строительства и должен быть сдан в 2016 г.
Корабли принадлежат Royal Caribbean International. Они были построены на верфи Aker Yards в Турку, Финляндия, компанией STX Europe. Третье судно строится компанией STX France в Сен-Назере.
Суда этой серии способны развивать крейсерскую скорость 22 уз. Они оснащены восемью дизельными двигателями Wärtsilä V12 мощностью 12 871,23 кВт каждый. Главная двигательная установка состоит из трех азимутальных двигателей Asea Brown Boveri мощностью 20 МВт.
Аксель Маерск
Контейнеровоз Axel Maersk длиной 352 м является девятым по длине судном в мире. Он был введен в эксплуатацию в феврале 2003 года. Оператором является A. P. Moller-Maersk Group.
Судно имеет ширину 43 м и перевозит грузы весом до 8000 TEU. Заказ на судно был размещен в 2002 году, а строительство велось на верфи Odense Steel Shipyard в Дании.
Судно оснащено 12-цилиндровым дизельным двигателем HSD-Wärtsilä Sulzer мощностью 63 757 кВт при 100 об/мин. Он также оснащен комплектами модернизации Wärtsilä Slow Steaming Upgrade Kits, которые увеличивают пропускную способность судна при постоянной низкой нагрузке.
CMA CGM Madea
CMA CGM Madea — контейнеровоз, принадлежащий CMA CGM. Его общая длина 349 м делает его десятым по длине кораблем в мире. Судно было построено компанией Hyundai Heavy Industries в Южной Корее. Он был доставлен в декабре 2006 года.
Madea имеет ширину 43 м и осадку 15,02 м. Он может перевозить 9 415 TEU грузов. Дедвейт судна составляет 113 964 тонны, валовая вместимость — 107 711 тонн.
Силовая установка корабля включает Man B&W 12K9Дизельный двигатель 8МС мощностью 68 640 кВт. Максимальная скорость хода судна составляет 25,40 уз.
11 самых длинных кораблей в мире в 2011 году
Самые большие корабли, когда-либо выходившие в плавание в мире, большинство из них были разрушены в разные периоды истории и списаны с лица земли. Seawise Giant или более поздняя версия, известная как Knock Nevis , которая считается самым большим кораблем из когда-либо созданных, совершила свой последний рейс в декабре 2009 года. Здесь у нас есть список 11 самых длинных кораблей в мире в 2011 году в порядке возрастания:
11) COSCO Guangzhou
Возможно, 10 -е место в списке крупнейших судов мира в 2011 году занимает Cosco Guangzhou, контейнеровоз, построенный в 2006 году для Cosco Ship Management на верфях компании и курсирующий между портами Китай, Индия, Япония, Западная Европа и США.
Представление Изображение
При весе 107 000 метрических тонн (дедвейт) он имеет длину 350 метров (1150 футов) и ширину 43 метра (141 фут). Его экономичный двигатель с меньшим потреблением смазочного масла позволяет развивать крейсерскую скорость до 24,5 узлов.
10) CMA CGM Medea
Следующим в очереди является контейнеровоз CMA CGM Medea, построенный в 2006 году на верфи Hyundai Heavy Industries, длиной 350 метров (1150 футов) и луч 43 метра (141 фут).
Representation Image
50 109 тонн нетто и дедвейт 113 909 метрических тонн делают судно больше и прибыльнее. Надежный и мощный двигатель развивает максимальную скорость 25,4 узла.
9) Аксель Маерск
Датский контейнеровоз Axel Maersk входит в состав флота Maersk Line. Построенный в 2003 году на верфи Maersk Line в Оденсе, Дания, это судно имеет длину 352 метра (1154,86 фута), ширину 43,00 м (141,08 фута) и весит 109 000 метрических тонн (дедвейт) с валовая вместимость 93 496 брутто-тонн.
Представление Изображение
Мощный и надежный главный двигатель, который также предназначен для снижения выбросов CO 2, , позволяет Axel Maersk развивать максимальную скорость 25,4 узла и крейсерскую скорость 23,9.узлы.
8) Allure of the Seas
Representation Image
Судно Allure of the Seas, считающееся крупнейшим из когда-либо построенных, принадлежит и управляется Royal Caribbean International. Allure of the Seas длиной 360 метров (1181 фут) и валовой вместимостью 225 282 тонны включает в себя множество функций, таких как: развлечения и мероприятия с персонажами DreamWorks, L’Ecole Nouvelle от Royal Caribbean, фирменные обеды в Chops Grille, премьера фильмов Ocean Views, и Family-Game Night at Sea, Royal Advantage Revitalization и т. д.
7) Oasis of the Seas
Representation Image
Старшая сестра Allure of the Seas, первый в своем классе, построенный в 2009 году и установивший рекорд перевозки более 6000 пассажиров. Почти такой же, как его сестра по длине и валовой вместимости, на этом, одном из крупнейших круизных лайнеров, есть канатная дорога, казино, поле для мини-гольфа, ночные клубы, Центральный парк с бутиками, ресторанами и барами, караоке. клуб, комедийный клуб, спа-салон и фитнес-центр Vitality at Sea, в котором есть спа-центр для подростков, пять бассейнов, волейбольная и баскетбольная площадки, научная лаборатория, компьютерные игры, тематические парки и детские сады.
6) Vale Brasil
Representation Image
Признанный одним из самых длинных грузовых судов в мире, Vale Brazil имеет длину 362 метра и ширину 65 метров. При мощности двигателя 25 000 киловатт корабль может развивать скорость 15 узлов. Судно имеет дедвейт 400000 тонн.
5) MSC Danit
Представление Image
Построенный в 2009 году в Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Ltd, Южная Корея, MSC Danit представляет собой контейнеровоз, заказанный Mediterranean Shipping Company S. A. Общая длина 365,50 метров (1,199,1 фута) и формованная ширина 51,20 метра (168,0 фута) с максимальной осадкой 16,00 метра (52,49 фута), дедвейтом 165 517 метрических тонн и валовой вместимостью 153 092, что делает этот корабль одним из самых больших кораблей в мире.
4) MSC Beatrice
Построенный Samsung Heavy Industries, Южная Корея, в 2009 году, MSC Beatrice владеет второй по величине в мире вместимостью 13 798 TEU.
Представление Изображение
Обладая длиной 366,1 метра (1201 фут) и дедвейтом 156 301 GWT, MSC Beatrice может развивать максимальную скорость 25,2 узла. Уникальная конструкция корабля помогает увеличить вместимость контейнеров и повысить прочность на кручение.
3) Gudrun Maersk
Representation Image
Работает с 2005 года, это один из крупнейших контейнеровозов, способный перевозить 8 500 TEU и дедвейтом 115 700 метрических тонн. Gudrun Maersk имеет длину 367 метров (1204 фута) и ширину 43 метра (141 фут).