Самый длинный тоннель в европе: Лердальский тоннель — самый длинный автодорожный тоннель в мире

Самый длинный туннель в Германии – DW – 14.07.2003

Александр Варкентин «Немецкая волна»

10.07.2003

https://p.dw.com/p/3rB1

Реклама

Сегодня у нас целый букет тем. Например, Вы знаете, что такое «гейкономика»? Я до сегодняшнего дня тоже не знал. А ещё мы поговорим о том, как мизерное количество белого порошка под названием кокаин может сломать яркую публичную карьеру. Но сначала мы откроем новый туннель — самый длинный в Германии. Среди тех, кто в прошлую субботу открывал этот туннель, был не только канцлер Германии Герхард Шрёдер, но и мой коллега Вольфганг Хенчель:

Туннель нужен был уже давно. Он ведёт через горы в Тюрингенском лесу. Раньше, когда Германия ещё не объединилась, тут проходила граница между Тюрингией и Баварией, между ФРГ и ГДР. А со стороны ГДР граница была на замке. Так что ни людям ездить туда-сюда, ни грузы перевозить никакой надобности не было. Сейчас — иное дело. Вечные пробки на объездных дорогах и перевалах тормозили экономическое развитие всего региона. И вот четыре года подряд здесь стоял шум и грохот.

Сотрудник строительной фирмы «Дегес» Йохим Ролле рассказывает:


«Если один только туннель посчитать, то мы израсходовали что-то около 1200 тонн взрывчатки. В самую горячую пору мы проходили до 60 метров в день.»

Работы велись круглосуточно, занято на них было 250 человек. Туннель получился самый длинный в Германии — без малого 8 километров. Но чтобы обеспечить максимальную безопасность движения, его сделали двойным — по две полосы в каждую сторону. А через каждые 300 метров между обеими ветвями туннеля устроены шлюзы. Две автономные установки обеспечивают подачу воздуха. Все эти дорогостоящие меры безопасности были приняты после серии пожаров в туннелях в Австрии и в Швейцарии. Как объясняет сотрудник фирмы «Дегес» Торстен Лёк, в туннеле применена и принципиально новая противопожарная система.


« Она реагирует не на определённую критическую температуру, а на перепад температур в определённый отрезок времени. Скажем, в течение 3 секунд температура на каком-то участке поднялась на 5 градусов. Тут же срабатывает сигнализация и автоматическая система тушения пожара.»

И вот в прошлую субботу десятки тысяч жителей из окрестных сёл и деревень собрались на открытие туннеля. Первыми в путь двинулись велосипедисты и инлайн-скейтеры. Может быть, потому, что им при этом не грозили штрафы. Дело в том, что в туннеле введено ограничение скорости — 80 километров в час. А чтобы этот запрет соблюдался, весь он прямо-таки напичкан автоматическими радарными установками. Так что получился не только самый длинный туннель в Германии, но и самая длинная западня для любителей быстрой езды. Ну что ж, строительство обошлось в более чем 200 миллионов евро. Сколько же штрафов надо собрать, чтобы эти расходы окупились?


Что такое «гейкономика»?

А теперь давайте разбираться, что же такое «Гейкономика», что это за новое странное понятие. Оказывается, оно составлено из слов «гей» — так по-английски называют гомосексуалистов — и «экономика». Получается «гомосексуальная экономика» или, если угодно, «экономика для гомосексуалистов». Мне, правда, до сих пор непонятно, что это такое. Вот Герольдт Бейродт и попытается нам с Вами это объяснить:

По оценкам, среди населения большинства стран от 5 до 10 процентов — гомосексуалисты и лесбиянки. Данные расходятся, потому что многие скрывают свою сексуальную ориентацию. Вот и получается, что чем терпимее относится общество к гомосексуалистам, тем выше оказывается их доля в этом обществе. Между тем, как уверяет Председатель организации менеджеров с нетрадиционной сексуальной ориентацией Клаус Вайнрих, это — важный экономический фактор:


«Согласно некоторым исследованиям, гомосексуалисты тратят до 50 процентов своей энергии, чтобы скрыть свою ориентацию. Представляете себе, какой ущерб для предприятия?»

Например, на «Форде» возможный ущерб подсчитали, и поторопились ввести программу «Глоуб» для гомосексуалистов и лесбиянок. В частности, на кёльнских заводах «Форда» партнёров по однополым бракам уравняли в правах с гетеросексуальными парами. Это важно, в частности, при начислении дополнительных производственных пенсий. Сейчас многие крупные предприятия изучают этот опыт и готовы последовать примеру «Форда». Но для руководства самой фирмы важнее всего создать на предприятии такую атмосферу, чтобы ни один сотрудник не чувствовал себя вынужденным скрывать свою сексуальную ориентацию. Эва Рейфеншнайдер работает в программе «Глоуб» на «Форде:


«Мы хотим предлагать такие товары и услуги, которые нравятся нашим покупателям. А наши покупатели — это, среди прочих, и лесбиянки и гомосексуалисты, это старые и молодые люди, тощие и толстые.»

Вот, оказывается, и второй аспект «гейкономики». Гомосексуалисты — не только сотрудники, которым надо создать такие условия, чтобы они могли работать в полную силу, они ещё и покупатели. Клаус Вайнрих это подтверждает:


«Гомосексуалисты — это огромный потребительский потенциал. Это несколько миллионов человек в Германии. Представьте себе, такой концерн, как, скажем, «Телеком» допускал бы дискриминацию по отношению к лесбиянкам и гомосексуалистам. Мы бы тут же объявили концерну бойкот. Это были бы вполне ощутимые потери.»

За последние 10 лет «гейкономика» в Германии бурно развивалась. Предприниматели-гомосексуалисты и лесбиянки целенаправленно предлагают товары и услуги для потребителей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. В крупных городах появились даже специальные телефонные книги для гомосексуалистов и лесбиянок, где можно найти адвокатов, врачей, аптекарей, сантехников, одним словом, представителей практически всех профессий. Например, Габриэле Греве-Ина — предлагает курсы иностранных языков для взрослых. Рекламу она размещает в газетах и журналах для гомосексуалистов. Примерно 70 процентов её учеников — гомосексуалисты и лесбиянки:

3. «Я считаю, что в таких группах, среди своих, ученики чувствуют себя гораздо свободнее. Ведь обучение иностранному языку не сводится к зазубриванию слов. Каждый член группы вносит в процесс свои личные нотки.»

В качестве учебного материала госпожа Греве-Ина широко использует иностранные газеты и журналы для гомосексуалистов. Но вот чего ей не хватает, так это специальных учебников для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Она уже твёрдо для себя решила: как только выйдет на пенсию, возьмётся за создание таких учебных пособий


«Тогда нам больше не надо будет читать такие прекрасные тексты, как «жена готовит обед, муж читает газету, а дети играют в саду». В моих учебниках всё будет гораздо ближе к реальной жизни.»


Продажный секс, кокаин и конец блестящей карьеры

Ну что ж, у каждого — своя реальность, настоящая или вымышленная. Насколько вторая может отличаться от первой, показывает скандал, занимавший в последний месяц не только бульварные газеты в Германии. Ещё бы, продажный секс, наркотики, политика, громкое имя — такой лихо закрученный сюжет автоматически поднимает рейтинг передач и тиражи газет. Ульрике Холлер подвела некоторые итоги скандала:

Значит так, всё по порядку. Берлинская прокуратура расследовала дело мафиозной группировки, торговавшей живым товаром — женщинами из Восточной Европы, в основном, из Украины. Среди клиентов, которые по телефону заказывали себе девиц на дом или в гостиницу, всплыло громкое имя — Мишель Фридман. А две проститутки дали показания, что этот клиент сам употреблял кокаин, и их приглашал угоститься. В резиденциях и бюро Мишеля Фридмана в Берлине и Франкфурте-на-Майне провели обыски. Были найдены пакетики из-под кокаина, проба волос тоже подтвердила, что подозреваемый употребляет наркотики. Развязка наступила 7го июля. Адвокат Мишеля Фридмана Экард Хильд на пресс-конференции заявил:


«Господин доктор Фридман признал решение о наложении на него штрафа в размере 17.400 евро за употребление кокаина в 10 случаях. Он не будет оспаривать это решение.»

Согласно немецким законам, у Мишеля Фридмана теперь есть судимость. Но кто такой Мишель Фридман? Он адвокат, заместитель председателя совета еврейских общин Германии, политик, ведущий на телевидении. На телевидении Мишель Фридман вёл политические ток-шоу. Коллеги упрекали его в непрофессионализме: Фридмана мало интересовала точка зрения собеседника, он вечно прерывал всех на полуслове, он всегда стремился быть в центре внимания, а приглашенные политики служили лишь декорацией, чтобы оттенить его остроумие. Он изначально был уверен, что всегда все знает лучше всех. Он был звездой театра одного актёра. Он сам себя провозгласил высшей моральной инстанцией. Так считают критики. Тем не менее, его шоу собирали широкую аудиторию: интересно ведь, кого и как Фридман в очередной раз срежет, ущучит и уест. Главная его передача так и называлась: «Осторожно, Фридман!». Насколько работа Мишеля Фридмана на телевидении входила в противоречие с его обязанностями на посту заместителя председателя совета еврейских общин Германии, это теперь уже праздный вопрос. На пресс-конференции 7го июля Мишель Фридман заявил:


«В ходе своей политической и журналистской деятельности я задавал людям жесткие вопросы. Теперь я должен смириться с тем, что ко мне и моей личной жизни подходят с такими же жесткими мерками. Поэтому я без обиняков признаю: да, я допустил ошибку. Я добровольно ухожу в отставку со всех публичных и выборных должностей и постов.»

Высокопарный моралист пал жертвой собственной двойной морали. Но Мишель Фридман — не первая громкая жертва кокаина. Достаточно напомнить случай знаменитого футбольного тренера Кристофа Даума. А известный певец Константин Веккер даже отсидел несколько лет за то, что устраивал кокаиновые оргии. Обоим понадобилось немало времени и сил, чтобы снова начать карьеру. Остаётся надеяться, что и Мишель Фридман преодолеет нынешний кризис. Им восхищались, его презирали и ненавидели. Во всяком случае, он был яркой фигурой на немецком телевидении, личностью на фоне взаимозаменяемых политкорректных лиц. Во всяком случае сам Фридман уже сейчас готовит почву для новой карьеры:


«Я от всего сердца прошу извинения за всё, что я сделал. Но я прошу Вас, прошу Вас от всего сердца не забывать, что не вся моя жизнь сводится к этому, это не весь Мишель Фридман. Я прошу Вас: дайте мне второй шанс.»

Реклама

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

Ночь длинных ковшейТок-шоу «В самую точку»Жизнь в Германии»Мисс Германия»ВВП ГерманииЛомоносов в ГерманииБезработица в ГерманииГимн ГерманииРабота в ГерманииИнфляция в Германии1700 лет еврейской жизни в ГерманииТуризм в ГерманииБизнес-этика в ЕвропеУниверситеты ГерманииПартия «Альтернатива для Германии»»Совет мудрецов» ГерманииБоденское озероТеррористы в ГерманииНедвижимость в ГерманииАхенПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Лефортовский тоннель

Лефортовский тоннель: Самый длинный, самый современный, самый безопасный


Протяженность Третьего транспортного кольца составляет 35,6 км, из которых 12 км — это эстакады, путепроводы, тоннели и мосты. Планы по его строительству уходят в 1935 год. Реализация проекта началась в 1959 году, но к 1984 году были построены только Русаковская и Савеловская эстакады, а также Автозаводский мост. Долгие дискуссии, связанные прохождением магистрали по территории исторического района Лефортово, заморозили строительство до 1997 года. Правительство Москвы реанимировало проект,поручив его выполнение Корпорации ?Трансстрой?, победившей в конкурсах на проектирование и строительство. В кратчайшие сроки были построены такие сложные технические объекты, как Бережковский мост, эстакада УЕФА, Андреевские мосты, Кутузовский и Гагаринский тоннели, Тульская, Волгоградская и Нижегородская эстакады. Комплекс Лефортовских тоннелей стал последним и самым сложным элементом кольца. Это уникальный транспортный объект протяженностью более 3 км, который связал площадь Проломной заставы и Спартаковскую площадь, став символом новаторства и технического прогресса.

Тоннель глубокого заложения:


Комплекс состоит из тоннеля глубокого заложения длиной 2800 м для движения автомобилей в одном направлении и комбинированного тоннельно-эстакадного решения в другом направлении. Прокладка тоннеля глубокого заложения — технически сложная инженерная задача, аналогов которой в России еще не было. Для ее реализации был приобретен немецкий щитовой тоннелепроходческий комплекс, больше похожий на автоматизированный завод на колесах, проведено обучение и подготовка персонала. Технический заказчик строительства — ООО «Организатор«- наладил технологическую линию по производству высокоточных водонепроницаемых бетонных тюбингов весом 18 тонн, толщиной 0,7 м на базе АО «Моспромжелезобетон», из которых собирали своды тоннеля. Чуть больше года понадобилось для преодоления заданного пути. Средняя скорость щита была 8 м в сутки. Реализация данного проекта стала возможной только благодаря слаженной работе строителей, монтажников, проектировщиков, ученых.

Проект года


Для ЗАО «Шнейдер Электрик» данный проект был показательным не только по объему поставленного оборудования — а это более сотни распределительных ячеек 10 кВ SM6 и RM6, распределительных сухих трансформаторов Trihal, тысяч единиц комплектующих низкого напряжения, распределительные щиты 0,4 кВ типа Prisma, оборудование автоматизации. Поскольку строительство Лефортовских тоннелей осуществлялось в рекордные сроки, перед ЗАО «Шнейдер Электрик» были также поставлены жесткие временные рамки по срокам обработки заказов и поставки оборудования. Только четкое взаимодействие и координация с техническими заказчиками ООО «Организатор», НПО «Космос», корпорацией «Трансстрой», проектным институтом «Метрогипротранс», подрядными организациями с участием «Новой Электрической компании», ООО «Монтаж Гарант» и др. позволило выполнить поставленные задачи. Шеф-монтаж и установку оборудования, консультации и техническую помощь компаниям-партнерам приходилось выполнять на месте, работая посменно, а перед сдачей объекта в эксплуатацию — и ночью. С данной задачей компания успешно справилась благодаря высокопрофессиональной работе большого коллектива сотрудников ЗАО «Шнейдер Электрик».


Лефортовский тоннель — автомобильный тоннель на северо-востоке Москвы. Является частью третьего транспортного кольца. Длина около 2,2 км, это пятый по протяжённости городской тоннель в Европе. Тоннель проходит под рекой Яузой и Лефортовским парком. Тоннель имеет три полосы движения в каждом направлении, ширина одной полосы — 3,5 м. Средняя интенсивность движения в тоннеле составляет 3,8 тыс. автомобилей в час, в часы пик это значение возрастает до 7—8 тыс.автомобилей в час.


Тоннель состоит из двух «ниток» тоннелей, один из которых является глубокого (~30м) залегания длиной 3246 м для движения автомобилей в одном направлении и комбинированного тоннельно-эстакадного решения в другом направлении. В тоннеле установлены системы: вентиляции, освещения, водоудаления, замера уровня загазованности, система пожарной безопасности и система дымоудаления, системы видеонаблюдения и связи. Управление инженерными коммуникациями осуществляется в центральном диспетчерском пункте.

Швейцария может похвастаться самым длинным и глубоким тоннелем в мире

Автор
Аарон Спрей

Готардский базовый туннель — самый длинный и глубокий в мире, и через него можно проехать в следующую поездку в Европу.

Шаттерсток

Это только самый большой (или самый длинный, или самый глубокий), пока кто-нибудь не построит еще больший. Это относится ко многим вещам, к самому большому колесу обозрения, к самому длинному подвесному мосту, к самому высокому зданию, и этот список можно продолжить. На данный момент Швейцария претендует на самый длинный и глубокий железнодорожный туннель в мире под названием Готардский базовый туннель.

На протяжении тысячелетий самым длинным туннелем в мире был древнеримский туннель, построенный для осушения озера. Туннели называются Тоннелями Клавдия (в честь римского императора) и протянулись на 6 километров или 3,5 мили. Не все амбициозные туннели, которые начинаются, завершаются. Предшественник туннеля под Ла-Маншем (также известного как Чаннель) начали строить в 1880 году, прежде чем британское правительство остановило его из соображений безопасности.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделился инженер-ботаник (@the_engineering_nerd)

Готардский базовый туннель — это туннель-близнец, обеспечивающий высокоскоростное железнодорожное сообщение под Швейцарскими Альпами, соединяющее Северную и Южную Европу. Туннель протянулся примерно на 57 км или 35 миль, и планировалось, что он уберет с дороги около 1 миллиона грузовиков, чтобы вместо этого груз мог доставляться поездом.

  • Длина: 57 км или 35 миль
  • Глубина: До 2,3 км или 1,4 мили Под горами
  • Тип: Железнодорожный тоннель
  • Тип рельса: Высокоскоростные железнодорожные и тяжелые грузовые поезда
  • Завершено: В 2016 году

Железнодорожный тоннель Siekan был самым длинным в мире. знаменитый Ла-Манш (в 50,5 км) под Ла-Маншем идет дальше.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Swiss Federalism (@swissfederalism)

Это также самый глубокий туннель в мире, он проходит примерно на 2,3 км ниже поверхности возвышающихся гор. Другим измерением туннеля является температура. Камень может достигать жаркой температуры 46C или 115F.

Скала, через которую проходил туннель, была от твердой, как гранит, до мягкой, как сахар. Всего было извлечено около 28 миллионов тонн породы.

Самый длинный строящийся туннель — базовый туннель Мон-д’Амбен между Италией и Францией, ожидаемая дата завершения которого — 2029 год. Ожидается, что когда он будет завершен, его длина составит 57,5 ​​км или 37,7, и он будет претендовать на звание самого длинного туннеля в мире. Мир.

Связанный:

20 (эпических и пугающих) туннелей, на которые мы захотим закрыть глаза, путешествуя по

Швейцарские Альпы и потребность в огромном туннеле

Готардский базовый туннель — это третий туннель, построенный под Готардом, после Готардского туннеля и Готардского дорожного туннеля. Он считается базовым туннелем, поскольку он проходит в обход большей части существующей железнодорожной линии Готард (которая представляет собой извилистый горный маршрут, открытый еще в 1882 году).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный DAYS OF OLD (@days.of.old)

Альпы, хотя и совершенно ошеломляющие, также являются серьезным препятствием для транспорта в Европе, особенно для грузовых. Туннель не только убрал с альпийских дорог бессчетное количество грузовиков, но и значительно снизил опасность дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и ущерб окружающей среде, создаваемый тяжелыми грузовиками.

  • Сокращено: Тоннель сократил время в пути, уменьшил ущерб окружающей среде и количество дорожно-транспортных происшествий
  • Стоимость: Стоимость проекта более 12 миллиардов долларов Поскольку в Швейцарии, как известно, существует демократия с открытым исходным кодом, ее нужно было одобрить на референдуме в 1992 году. Ее одобрили 64% швейцарских избирателей, а первая подготовительная работа началась в 1999 году.6 с официальной постройкой, начатой ​​в 1999 году.

    По теме: Действительно ли под Нью-Йорком есть туннели? Это то, что мы знаем

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, которым поделился 𝗢𝗹𝗼𝘂𝘀 (@olous_app)

    Использование туннеля сегодня

    Туннель лучше связал кантон Тичино к югу от Альп с остальной Швейцарией (которая лежит в основном к северу от Альп). Поездка из Базеля в Швейцарии в Милан в Италии сократила время в пути примерно на час.

    • Как проехать через туннель: Забронировать поезд через Швейцарские Альпы
    • Бонус: Проехать на скоростном поезде

    Если вы хотите проехать через туннель, помните, что это поезд- только туннель. Нужно будет забронировать билет из северной Швейцарии (например, Базель или Цюрих) в южную Швейцарию (например, Лугано) или Италию (например, Милан).

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Пост, опубликованный Glueckauff (@glueckauff)

    Более частые и удобные рейсы с новым и модернизированным подвижным составом, что сделало проезд пассажиров по тоннелю более привлекательным. В период с 2016 по 2020 год примерно в период с 2016 по 2020 год постепенно вносились улучшения в туннель, когда власти стремились сделать этот туннель основным маршрутом.

    Сегодня туннель стоит рядом с Панамским каналом и туннелем под Ла-Маншем и считается одним из величайших инженерных достижений современности.

    все альпийские и апеннинские туннели — We Build Value

    Альпы и Апеннины: две самые большие горные цепи в Италии, естественные препятствия для мобильности, вызвавшие необходимость создания инфраструктуры для облегчения перевозки людей и товаров. Со временем было прорыто множество туннелей  , чтобы преодолеть эти естественные преграды.

    Некоторые из них предназначены для автомобилей, другие для поездов: в любом случае цель состоит в том, чтобы обеспечить более быстрое и прямое сообщение.
    Где находятся эти туннели в Италии?  Некоторые из самых важных итальянских туннелей были построены в сотрудничестве с соседними странами: Францией,  Швейцарией и Австрией – великими инженерными работами, которыми восхищаются и изучают во всем мире.

    Но среди множества туннелей в стране, какой туннель самый длинный?

    Самые длинные автомобильные туннели: тоннель Фрежюс на первом месте в Италии Французская Савойя. Это туннель

    Frejus Motoway , который проходит параллельно одноименному железнодорожному туннелю. Туннель под управлением двух компаний, французской и итальянской, был открыт для движения в 1980 году , более чем через столетие после того, как железнодорожный туннель был открыт для движения.
    Его общая длина составляет 12,895 километров , чего достаточно, чтобы сделать его фактически самым длинным туннелем в Италии, хотя в основном на территории Франции.

    Второй по длине автомобильный туннель в Италии: туннель Монблан

    Даже второй по длине туннель в Италии пересекает Альпы , снова связывая Италию с Францией . Это тоннель Монблан.  Протянувшийся между Шамони, Франция, и Курмайор в итальянской долине Аоста, он имеет в общей сложности 11,611 км.  Построенный совместно Францией и Италией, на строительство ушло восемь лет, с 1957 по 1965 год.
    Туннель проходит под самой высокой вершиной Эгюий-де-Шамони на массиве Монблан. Ниже Эгюий-дю-Миди, которая находится на высоте 3842 метра над уровнем моря, масса гранита над туннелем достигает 2480 метров , что является мировым рекордом для автомобильных и железнодорожных туннелей.

    Гран-Сассо: третий по длине туннель в Италии

    Среди самых длинных туннелей в Италии сразу за двумя туннелями, соединяющими Италию и Францию, находится Гран-Сассо.
    Третий по длине автодорожный туннель в Италии имеет в общей сложности 10 190 метров — длина, которая ставит его за пределы первой десятки в мире (12 th  место, если быть точным). Первый среди апеннинских туннелей, он соединяет Ассерги с Колледарой, обеспечивая быстрое соединение между регионами Лацио и Абруццо , проходящий ниже массива Гран-Сассо.
    Кроме того, это самый длинный двухтрубный автодорожный туннель в Европе : первый туннель в направлении Терамо был прорыт в 1960-х годах по проекту Alpina S.p.A., а работа была поручена CO.GE. Компания ФАР. Его официальное открытие состоялось в 1984 . Затем в 1993 был открыт второй туннель в направлении Рима. Не следует забывать, что рядом с туннелем Гран-Сассо находятся лаборатории Istituto Nazionale di Fisica Nucleare (INFN)  (Национальный институт ядерной физики), одна из крупнейших подземных лабораторий в мире.

    Базовый туннель (Варианте-ди-Валико) и туннель Сант-Антонио-Чепина

    На четвертом месте среди самых длинных автомобильных туннелей в Италии находится Базовый туннель Варианта-ди-Валико  (включающий 66,6 км аппенинского участка А1). Открытый в декабре 2015 г., это двухарочный туннель с тремя полосами движения, 8,590 километров  в длину и расположен на участке Ла-Кверсия-Альо в Вариантанте, что является важной работой по обеспечению более плавного движения между севером и югом страны.
    Не следует забывать о туннеле Сант-Антонио-Чепина , длина которого 7,895 километров . Открытый в 2000 году, этот альпийский туннель является частью государственной дороги Стельвио.

    Итак, это самые длинные автодорожные туннели в Италии. Однако в стране также есть очень длинных железнодорожных туннеля.  Какой из них простирается на наибольшее количество километров?

    Самый длинный железнодорожный тоннель в Италии: где он?

    В 2016 году в Швейцарии был открыт Готардский базовый туннель. Это самый длинный высокоскоростной железнодорожный туннель в мире, протяженностью 57 километров . Эта грандиозная работа швейцарских инженеров превзошла туннель Seikan в Японии , который с его 53 километрами остается самым длинным подводным туннелем (хотя следует сказать, что туннель под Ла-Маншем может похвастаться надлежащим подводным маршрутом 39километров по сравнению с 23 у Seikan).

    В Италии нет железнодорожных тоннелей такой длины.  Ни в одном регионе нет туннеля протяженностью более 20 км. По крайней мере, на данный момент. Туннель Terzo Valico dei Giovi — название относится к железнодорожной линии Тортона-Нови-Лигуре-Генуя, когда она будет завершена к 2022 году, — будет иметь длину 27 километров . Работа консорциума COCIV во главе с Салини Импреджило продолжается, раскопки ведутся традиционными и механизированными методами.

    Более длинные железнодорожные туннели: туннели Семпионе и Апеннины

    Поскольку Terzo Valico dei Giovi все еще находится в стадии строительства , самым длинным железнодорожным туннелем в Италии является туннель Семпионе построенный Италией и Швейцарией между 1898 и  9005 0205 024 1919.