Самый длинный в мире тоннель соединяет: Самый длинный в мире тоннель соединяет под водой японские острова Хонсю и Хоккайдо.его протяжённость 54км.в…

Содержание

Самый глубокий железнодорожный тоннель под морским дном

15.05.2020

  • Железнодорожный тоннель «Сэйкан» – абсолютно уникальное сооружение, соединяющее самый большой японский остров Хонсю с самым северным – Хоккайдо. До прокладки Готардского базисного тоннеля «Сэйкан» был самым длинным железнодорожным тоннелем в мире. Общая протяженность тоннеля 53,85 км. Главная особенность его заключается в том, то он проходит под водой. Тоннель опускается на глубину около 240 м, на 100 м ниже уровня морского дна. Для сравнения: высота главного здания МГУ со шпилем и звездой как раз равна 240 м. Длина подводной части тоннеля составляет 23,3 км. «Сэйкан» является самым глубокозалегающим под морским дном железнодорожным тоннелем в мире.

    Идея строительства тоннеля родилась в 1939 году. В 1953 году целесообразность проекта была признана парламентом Японии. Поводом к сооружению тоннеля стала крупномасштабная морская катастрофа, произошедшая в 1954 году в Сангарском проливе. Во время тайфуна затонули пять переполненных пассажирами паромов, унеся жизни 1430 человек. Сразу после катастрофы японское правительство начало искать более безопасный способ пересечения пролива. Инженеры пришли к выводу, что в таких непредсказуемых погодных условиях строительство моста будет представлять слишком большой риск. Оптимальным решением признали прокладку тоннеля. «Сэйкан» проектировали 9 лет, и в 1964 году началось его строительство.

    Инженеры не могли использовать тоннелепроходческий комплекс для прокладки «Сейкана» из-за разнообразия и непредвидимого характера горных пород и грунта под Сангарским проливом. Поэтому рабочим приходилось кропотливо вести буровзрывные работы в сейсмоопасной зоне. На всем протяжении был уложен бесстыковой путь. А внутри тоннеля построены две платформы для чрезвычайных остановок. От каждой из этих платформ в толщу земли уходят 300-метровые герметизирующиеся тоннели-убежища с необходимым запасом кислорода, воды, продуктов и медикаментов. 13 марта 1988 года состоялось официальное открытие тоннеля.

    Строительство тоннеля потребовало от Японии колоссальных материальных вложений, по примерным подсчетам на реализацию проекта было потрачено более 3,5 млрд долларов. С архитектурной точки зрения «Сэйкан» по-прежнему представляет собой уникальный объект, несмотря на то, что его строительство было завершено более 20 лет назад.

  • Новости по теме

    07.05.2020

    Китай возобновил строительство мегапереправы

    Китай возобновил строительство 24-километровой мегапереправы между городами Шэньчжэнь и Чжуншань. Проект предусматривает создание моста […]

    30.01.2020

    Деньги на инвестпроект в Находке

    Синдикат участников – ВЭБ.РФ и Банк ВТБ (ПАО), а также Фонд развития Дальнего Востока […]

    12. 02.2020

    Тоннель на Сахалин: миф или правда

    Вопрос о строительстве моста с материка на Сахалин в последнее время поднимается регулярно. Проектные […]

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Войти

    Запомнить меня

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • По дну Финского залива проложат самый длинный в мире железнодорожный тоннель

    Общество

    По дну Финского залива проложат самый длинный в мире железнодорожный тоннель. Его максимальная длина составит 70 километров — для сравнения, длина тоннеля под Ла-Маншем, который соединяет Францию и Великобританию, составляет 51 километров, 39 из которых проходят под морским дном. Проект нового тоннеля, который соединит Финляндию и Эстонию разрабатывают с начала 2000-х годов, и только в 2008 году обе стороны, задействованные в проекте — Таллин и Хельсинки — подписали соглашение о намерениях касательно постройки.

    Железнодорожный тоннель соединит столицы Эстонии и Финляндии под водой — его проложат под дном Финского залива, а его длина составит от 50 до 70 километров, что потенциально делает его самым длинным морским тоннелем подобного рода. Проект находится на стадии разработки уже почти два десятилетия — его задумали воплотить в жизнь в начале 2000-х годов. Так, Евротоннель, соединяющий Францию и Великобританию, строился в период с 1987 по 1994 год. Авторы новой масштабной подводной постройки планируют справиться быстрее — плановая дата сдачи готового проекта приходится на 2024 год.  

    Тоннель поделят на два пути — для грузовых составов и пассажирских поездов. Вместе с ним на обоих берегах Финского залива появятся инфраструктурные комплексы. Таким образом, новый тоннель Таллин-Хельсинки соединит железнодорожную систему Финляндии с общеевропейскими линиями пути. Также на середине пути планируется возвести искусственный насыпной остров в форме пятилистника — на нем возведут здания и причалы.

    По подсчетам экспертов финской газеты Helsingin Sanomat, период окупаемости проекта — 17 лет. Плановая стоимость билетов в таком случае составит 100 евро в обе стороны. Сейчас за финансирование проекта взялся китайский фонд Touchstone Capital Partners — они вложили в него 15 млрд евро и стали акционерами предприятия. Фонд принял участие в постройке тоннеля в рамках проекта «Один пояс — один путь», который предполагает развитие транспортной инфраструктуры на евразийском пространстве. До этого момента проект существовал за счет средств, поступаемых от частных инвесторов — основателя проекта по реализации тоннеля Finest Bay Area Густава Валтонена и финского разработчика мобильных игр Питера Вестербакка, а также разового инвестора дубайской компании ARJ Holding LLC.

    Подписывайтесь на наш канал в Telegram — подборка главных новостей за день.

    Следите за нашими новостями в Telegram

    Автор:

    Дарья Гладких,

    Туннель

    Fehmarnbelt станет самым длинным в мире подземным туннелем.

    Примечание редактора. Ежемесячный билет — это серия передач CNN о путешествиях, освещающая некоторые из самых увлекательных тем в мире путешествий. Тема сентября — «Строим по-крупному», поскольку мы делимся историями некоторых из самых впечатляющих инженерных достижений в мире.

    (CNN) — Самый длинный в мире подводный туннель, спускающийся на 40 метров под Балтийским морем, соединит Данию и Германию, сократив время в пути между двумя странами, когда он откроется в 2029 году..

    После более чем десятилетнего планирования в 2020 году началось строительство туннеля Фемарнбельт, а также через несколько месяцев после завершения строительства временной гавани на датской стороне. Здесь разместится завод, который вскоре построит 89 массивных бетонных секций, из которых будет построен туннель.

    «Ожидается, что первая производственная линия будет готова примерно в конце года или в начале следующего года», — сказал Хенрик Винцентсен, генеральный директор Femern A/S, государственной датской компании, отвечающей за проект. . «К началу 2024 года мы должны быть готовы к погружению первого элемента тоннеля».

    Туннель длиной 18 километров (11,1 мили) является одним из крупнейших инфраструктурных проектов в Европе, бюджет строительства которого превышает 7 миллиардов евро (7,1 миллиарда долларов).

    Для сравнения, 50-километровый (31-мильный) туннель под Ла-Маншем, соединяющий Англию и Францию, завершенный в 1993 году, стоил эквивалент 12 миллиардов фунтов стерлингов (13,6 миллиарда долларов) в сегодняшних деньгах. Хотя туннель под Ла-Маншем длиннее туннеля Фемарнбельт, он был построен с использованием буровой машины, а не путем погружения предварительно построенных секций туннеля.

    Он будет построен через пояс Фемарн, пролив между немецким островом Фемарн и датским островом Лолланн, и спроектирован как альтернатива существующему паромному сообщению из Рёдбю и Путтгардена, которое ежегодно перевозит миллионы пассажиров. Там, где сейчас переправа на пароме занимает 45 минут, на поезде это займет всего 7 минут, а на машине — 10 минут.

    8 июня 2022 года завершена кровля первого производственного цеха, где будут построены секции туннеля в Дании.

    Femern A/S

    Более быстрое путешествие

    Туннель, официальное название которого Fehmarnbelt Fixed Link, также станет самым длинным комбинированным автомобильным и железнодорожным туннелем в мире. Он будет состоять из двух двухполосных автомагистралей, разделенных служебным проездом, и двух электрифицированных железнодорожных путей.

    «Сегодня, если бы вы поехали на поезде из Копенгагена в Гамбург, это заняло бы у вас около четырех с половиной часов», — говорит Йенс Оле Каслунд, технический директор Femern A/S, государственной датской компании в заряд проекта. «Когда туннель будет завершен, то же путешествие займет два с половиной часа».0003

    «Сегодня много людей летает между двумя городами, но в будущем будет лучше просто ездить на поезде», — добавляет он. Та же поездка на машине будет примерно на час быстрее, чем сегодня, с учетом времени, сэкономленного за счет отсутствия очереди на паром.

    Помимо преимуществ для пассажирских поездов и автомобилей, туннель окажет положительное влияние на грузовые автомобили и поезда, говорит Каслунд, поскольку он создает наземный маршрут между Швецией и Центральной Европой, который будет на 160 километров короче, чем сегодня.

    В настоящее время движение между Скандинавским полуостровом и Германией через Данию осуществляется либо на пароме через Фемарнбельт, либо по более длинному маршруту через мосты между островами Зеландия, Фюн и полуостровом Ютландия.

    Начало работ

    История проекта началась в 2008 году, когда Германия и Дания подписали договор о строительстве туннеля. Затем потребовалось более десяти лет, чтобы обе страны приняли необходимое законодательство и провели геотехнические исследования и исследования воздействия на окружающую среду.

    В то время как на датской стороне процесс прошел гладко, в Германии ряд организаций, в том числе паромные компании, экологические группы и местные муниципалитеты, обжаловали одобрение проекта в связи с жалобами на недобросовестную конкуренцию или опасениями по поводу окружающей среды и шума.

    Дноуглубительные работы начались у берегов Германии осенью 2021 года.

    Femern A/S

    В ноябре 2020 года федеральный суд Германии отклонил жалобы: «Решение было вынесено с рядом условий, которых мы как бы ожидали и мы были готовы к тому, как мы следим за окружающей средой во время строительства, к таким вещам, как шум и разлив наносов. Я считаю, что нам действительно нужно убедиться, что воздействие на окружающую среду как можно меньше», — говорит Винсентсен.

    В настоящее время строительство временной гавани в Дании завершено, в настоящее время выполняется несколько других этапов проекта, включая рытье самой траншеи, в которой будет проложен туннель, а также строительство завода по производству секций туннеля. Каждая секция будет иметь длину 217 метров (примерно половину длины самого большого в мире контейнеровоза), ширину 42 метра и высоту 9 метров. При весе 73 000 метрических тонн каждая они будут такими же тяжелыми, как более 13 000 слонов.

    «У нас будет шесть производственных линий, а фабрика будет состоять из трех цехов, первый из которых сейчас готов на 95%», — говорит Винсенсен. Секции будут размещены прямо под морским дном, примерно на 40 метров ниже уровня моря в самой глубокой точке, и перемещены на место с помощью барж и кранов. Позиционирование секций займет примерно три года.

    Более широкое влияние

    До 2500 человек будут работать непосредственно над строительным проектом, на который повлияли проблемы с глобальной цепочкой поставок.

    «На данный момент цепочка поставок представляет собой проблему, потому что цены на сталь и другое сырье выросли. Мы получаем необходимые материалы, но это сложно, и нашим подрядчикам пришлось увеличить количество поставщиков, чтобы обеспечить они могут получить то, что им нужно. Это одна из вещей, за которой мы сейчас действительно наблюдаем, потому что стабильные поставки сырья имеют решающее значение», — говорит Винсенсен.

    Майкл Свейн из Конфедерации датской промышленности, одной из крупнейших деловых организаций Дании, считает, что туннель принесет пользу предприятиям за пределами самой Дании.

    Этот полномасштабный пробный отлив элемента туннеля был построен в июле 2022 года.

    Femern A/S

    «Тоннель Fehmarnbelt создаст стратегический коридор между Скандинавией и Центральной Европой. дорога к железной дороге, поддерживая экологически безопасные транспортные средства. Мы рассматриваем трансграничные связи как инструмент для создания роста и рабочих мест не только на местном, но и на национальном уровне», — сказал он CNN.

    В то время как некоторые экологические группы выразили озабоченность по поводу воздействия туннеля на морских свиней в поясе Фемарн, Майкл Лёвендал Круз из Датского общества охраны природы считает, что проект принесет пользу окружающей среде.

    «В рамках тоннеля Fehmarnbelt будут созданы новые природные зоны и каменные рифы на датской и немецкой сторонах. Природе нужно пространство, и в результате для природы будет больше места», — говорит он.

    «Но самым большим преимуществом будет польза для климата. Более быстрое прохождение Пояса сделает поезда серьезным соперником для воздушного движения, а грузы в электропоездах, безусловно, лучшее решение для окружающей среды.»

    Завершено строительство самого длинного туннеля в мире

    Завершено строительство самого длинного туннеля в мире

    Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
    Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

    Рынки США Загрузка…

    ЧАС
    М
    С

    В новостях

    Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

    Финансы

    Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

    Скачать приложение

    Арнд Вигманн/Reuters

    Швейцарские Альпы — это неумолимый пейзаж с крутыми скалистыми пиками и пышными зелеными долинами. Соединение сообществ, которые в противном случае были бы изолированы огромным горным хребтом, включая культурные и экономические центры, такие как Цюрих, Милан и Турин, — непростая задача.

    Прокладка туннеля и укладка пути для 35-мильного базового туннеля NEAT Gotthard завершены, что официально сделало его самым длинным туннелем в мире, превзойдя японский туннель Seikan протяженностью 14 1/2 мили.

    Швейцарские власти провели в октябре день прессы внутри туннеля, чтобы объявить, что большая часть технических работ по туннелю завершена, сообщает швейцарская газета TDG. Идет тестирование в ожидании первых пассажирских и грузовых поездов в июне 2016 года.

    [Более ранняя версия этой истории была написана Грэмом Рапиром.]

    Самый густонаселенный пояс Европы, исторически известный как «голубой банан», простирается от северной Англии на юг через Нидерланды, Швейцарию, Францию ​​и Германию до северной Италии.

    Викисклад

    Первый туннель на Готардской оси, соединяющий Цюрих и Милан на поезде, был построен в 1882 году как совместное предприятие Швейцарии, Германии и Италии, которые извлекают выгоду из торговли вдоль жизненно важного маршрута с севера на юг.

    СББ

    Этот новый туннель был полностью профинансирован Швейцарией на сумму около 10,3 миллиарда долларов.

    Арнд Вигманн/Reuters

    Время в пути между Цюрихом, Лугано и Миланом будет сокращено на час после открытия туннеля для обслуживания пассажиров в июне 2016 года.

    АльпыТранзит

    Поезда будут двигаться по туннелю со скоростью более 150 миль в час. Это возможно только потому, что уклон туннеля почти полностью плоский по всей его длине — гораздо более ровный, чем альпийские пики выше.

    АльпыТранзит

    С 1999 года почти 2000 рабочих работали день и ночь, чтобы выкопать 31 миллион тонн земли из-под гор.

    Это более 2 миллионов грузовых автомобилей!

    Рейтер

    Сплошная коренная порода была извлечена с помощью четырех туннелепроходческих машин немецкого производства, которые могут ежедневно прорезать почти 100 футов твердой породы.

    Рейтер

    Массивные машины необходимо охлаждать водой, чтобы они не перегревались при прорезании слоев сверхтвердых гнейсов и гранитных пород.

    Рейтер

    Но ТБМ не могут все это делать, а земляные работы — опасная работа. Во время строительства погибли восемь рабочих, о которых коллеги вспоминают в этом небольшом мемориале.

    Арнд Вигманн/Reuters

    После нескольких месяцев бурения и раскопок две массивные машины достигли середины туннеля в октябре 2010 года, соединив два сегмента строительства.

    Арнд Вигманн/Reuters

    Через каждые 235 метров поперечные проходы, подобные показанному здесь, соединяют две трубы на случай чрезвычайной ситуации и обеспечивают циркуляцию воздуха.

    Рейтер

    В туннеле должна поддерживаться постоянная температура, чтобы не влиять на поезда, прибывающие после холодной франко-швейцарской зимы.

    Туннель такой длинный, что рабочие используют маленькие складные велосипеды, чтобы добраться из одного места в другое.

    Рейтер

    Укладка пути в тоннеле прошла быстрее, чем на предыдущих этапах бурения — каламбур. 31 октября 2014 г. рабочие отпраздновали укладку последнего участка пути тем, что они называют «золотой шпалой».

    АльпыТранзит

    Пока проект остался в срок и без задержек в строительстве.

    Испытания путей, вентиляции и связи тоннеля начались в октябре.

    Рейтер

    Специально украшенные локомотивы были готовы показать представителям прессы только что построенный туннель.

    Арнд Вигманн/Reuters

    Журналисты увидели — и сфотографировали — из первых рук внутреннюю часть похожего на пещеру туннеля.

    Рейтер

    Готардский базовый туннель официально откроется фестивалем в июне 2016 года, но только 1000 счастливчиков из 500 000 посетителей фестиваля получат билеты на первую поездку.

    Арнд Вигманн/Reuters

    Читать далее

    LoadingЧто-то загружается.